Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

22 июля 2010 → пробег 33000 км

Часть 2. Моя Каракатица.

Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров...

Что по-прежнему нравится:

  1. Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
  2. Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
  3. Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
  4. На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков... замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик... какие все же у нас грязные дороги...

Что не нравится:

  1. Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп  стала переключаться резвее,  расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции... но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.
  2. Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь... в целом приемлемо, мужской автомобиль... потряхивает на неровностях)))
  3. Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт - головная боль владельца.  По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км.   Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность - стук в рулевой рейке...  пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы...  говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять... Ждать, правда, рейку от месяца до полутора...  ждем-с...  Думаю, что попалась бракованная мне (((
  4. Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.

Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.

Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину...  да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам... новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров... вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..

Вспомнил еще про снежную зиму 2009-2010гг. Вот тут без Кайрона уж некуда))) На стоянку приехал, а там ни одна машина, кроме рамных внедорожников, не может передвигаться... снега по окна! Да по полметра на крышах... сторож посмотрел на меня как на ненормального, когда я подъехал к воротам... говорит, что никого не ставим на стоянку, пока не очистим от снега, но я клиент постоянный, и он пустил, говорит, что если проедешь...  проехал без понижайки к месту парковки, а вот заехать на сугробы только на пониженной получилось... зато сколько завистливых взглядов владельцев легковушек и паркетов))) Ну это так, лирика.. еще задние брызговики - пластик. На морозе ломаются о препятствие элементарно. Я сломал правый задний, в итоге снял вообще...

В целом машиной доволен, и пока на любимой каракатице, как я его ласково называю)))



Совет автора покупателям Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП 2008 г

Если нравится, можно покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Всепогодное, экономичное, ну и вообще универсальное авто

Недостатки:

  • Основные - работа официалов и достаточно дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
37329
Комментарии40 Добавить комментарий
23 июля 2010 в 00:15
Комментарий удален модератором.

Очень позитивно.

Нормальный отзыв. Постепенно народ распробовал SSY. Ну а БМВ это другой сегмент - это премиум класс, вот бы был прикол, если бы Кайрон был равным БМВ по всем характеристикам и качествам. Так что за те деньги, которые он стоит, это лучший вариант. ИМХО.

+1
анатолий62
изменен 13 сентября 2010 в 23:09

Попробуйте на Кайроне пройти крутой поворот на скорости выше 60-ти км/ч, и вы поймете, что это даже не ИКС5. Кайрон -это машина, готовая вас перенести из точки А в точку В с комфортом речного трамвайчика и скоростью 130-140, т.к. при 160 его сильно штормит на высокой резине и раскачивает поперечными волнами наших автотрасс, и сдувает боковым ветром. Словом, это - машина для плохих водителей, которые не переставляются, задолбав всех, в отличие от водителей БиЭмДаблЮ, в шахматном порядке на мкаде, не тормозят за три метра перед препятствием, грозя врезаться в него двухтонной массой, не дрифтуют во дворах, рискуя сделать тройной тулуп. Короче, Кайрон - хреновый автомобиль для хреновых водителей. Классные водилы - не покупайте его. Покупайте BMW!  Или "Газели"....

-1
хуевыйводитель
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton14 сентября 2010 в 00:39

Улыбнуло.

А еще лучше - это Буггати. Вот где авто.

 

0
хуевыйводитель
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 сентября 2010 в 10:22

реплику плохого водителя мне трудно прокоментировать ...

0
foxe39
изменен 15 сентября 2010 в 22:14

Не плохого, а ****ого...а это разные вещи. Плохой водитель просто плохо водит, а ****ый водит по правилам, поэтому он с точки зрения окружающих является ****ым. А среди окружающих довольно много действительно плохих водителей, считающих себя хорошими.

-1
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz23 июля 2010 в 12:29

"Постепенно народ распробовал SSY".

Только уж больно имечко, как бы это сказать по-мягче... не русифицированное. Хоть бы "Шанг-Йонг" назвали, что ли )))

0
sgpu
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 июля 2010 в 13:12

да, бренд для России могли бы и по другому обозвать))) 

0
sgpu
НаSsang Yong Kyronизменен 20 марта 2011 в 08:20

Ssang Yong перевододиться до словно -"Двух главый дракон", можете так называть.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2010 в 15:08

самое уязвимое место машины - название марки автопроизводителя на русском языке. многие, особенно грамотные, до сих пор считают, что это китайская марка и спорят до потери сознания, настаивая на своем. отзыв понравился.

вопрос автору - вы на обслуживание к ОД катаетесь из-за сохранения гарантии? или времени нет искать толковый автосервис с нормальными ценами на обслуживание?

0
topguns
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 июля 2010 в 11:28

пока три года гарантии не пройдет буду кататься к официалам... да и с нормальным мастером познакомился, теперь в его смену буду ездить)а потом можно летом на даче проделать ТО самостоятельно)

0

Хорошая машина. Плохо, что производитель испытывает финансовые трудности (на грани банкротства), не хотелось бы, видеть бренд у китайцев.

0
владимир константинович
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 06:49

Бренд не у Китайцев, а уже у Индусов, но на заводе сидят немецкие представители по качеству и маркетингу. Знаменитый Английский бренд "Lend Rover", почти пять лет находится под китайцами и ничего, автовладельцы не парятся, хотя "за Державу обидно".

0
был 4 месяца назад
23 июля 2010 в 23:44
Лирика тоже ничего,как и отзыв.5+
0
НаAudi Allroad24 июля 2010 в 22:01

Видимо хорошая машина, несмотря на внешний вид. У меня товарищ купил такую-же с 2л диз. и очень доволен. Правда болезненно воспринимает шутки насчет дизайна. Но по одежке только встречают...

0
xomamb
24 июля 2010 в 23:26
да, машинам до 2007 года немного не повезло с дизайном...:))
0
был 3 месяца назад
НаKia Soul25 июля 2010 в 09:37

Зато современные сзади похожи на БМВ.{#grin}

0
alexey_ts
НаAudi Allroad25 июля 2010 в 16:36

Это про Х6 что-ли?У меня на этот счет две мысли.

Первая - неплохо бы СанЕнгу слупить с БМВ за нарушение авторских прав.

Вторая чисто ИМХО - Х6 самая отстойная БМВ в плане дизайна.

0
xomamb
НаBMW 5-серия25 июля 2010 в 19:15

Первая - неплохо бы СанЕнгу слупить с БМВ за нарушение авторских прав.

ага......... это как бмв может слупить со всех подряд за применение 4х-фарных систем.......

0
zimmermann
НаAudi Allroad25 июля 2010 в 23:45

Не большой я спец в автодизайне, только вот ж...па Х6 подозрительно похоже на тоже самое место у Кайрона.

0
xomamb
26 июля 2010 в 01:04
у актиона, если точнее :)
0
oleg615

Это не важно кто на кого похож.

Важно то, что это тенденция. Все новые авто имеют эти черты. У кого-то это лучше выглядит, у кого -то хуже, но черты одинаковы. Возомем передние фары (косоглазые и чем дальше, тем больше, если раньше это был только Лексус 350, то теперь поголовно у всех раскосый разрез.

Задница. На кого не посмотришь, фиг отличишь. Профиль так это вообще по одним лекалам скроены. Это я к тому, что в принципе, нечего смотреть на экстерьер, нужно оценивать внутренности (двигатель, трансмиссию, подвеску). Это пока у каждой марки свое - индивидуальное.С чем можно сравнить квадро привод у Ауди и с чем его можно спутать?

Ну и про название. Никог не шокирует название вулкана, который в начале лета так подпортил отдых туристам. Почему шокирует название марки? Кстати по русски это звучит более чем выразительно - "Два дракона" - очень внушительно. Так что не стоит искать "зеленых мух" у себя в голове. Это имя собственное и это нужно воспринимать как данность.

Китайцы купили Вольво - это теперь и их бренд - что будем делать?

+1
анатолий62
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz27 июля 2010 в 17:52

Анатолий написал: "Ну и про название. Никог не шокирует название вулкана, который в начале лета так подпортил отдых туристам. Почему шокирует название марки? Кстати по русски это звучит более чем выразительно - "Два дракона" - очень внушительно. Так что не стоит искать "зеленых мух" у себя в голове. Это имя собственное и это нужно воспринимать как данность."

Некорректно сравнивать вулкан и торговую марку. Название вулкана сложилось исторически, а название ТМ можно и нужно подбирать и адаптировать -- рост продаж вулкана мало кого заботит, а сбыт автомобиля это совсем другое дело, где мелочей нет, особенно в таком плотном рынке как сейчас. Многие автопроизводители обращают на это внимание, ходовые примеры общеизвестны: Жигули не продавали в Европе (пожалуйста, Лада), в России не продавали Калос (Авео) и тд.

0
sgpu

Ну ладно, согласен, несозвучно название марки. Однако, вы рассматриваете в своем примере модель авто, а не марку - это тоже имеет значение. Поменять название(бренд) фирмы сложнее, чем название модели. С этим также нужно считаться. Вспомните, как тяжело менялся Gold Star на LG.

0
анатолий62
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 27 июля 2010 в 17:56

Анатолий написал: "Китайцы купили Вольво - это теперь и их бренд - что будем делать?"

Привыкать будем. Как привыкли, что вся бытовая и компьютерная электроника ПРИ СОХРАНЕНИИ брэндов стала made in China. Но жаль... ИМХО, 100-летняя ЭПОХА авто как произведения искусства, как вершины человеческой мысли, как объекта восхищения ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Будет утилитарное средство передвижения (((

0
sgpu

Мне кажктся это не совсем тк, т.к. сборка осталась в Европе, а пакет стал принадлежать китайцам.

0
sgpu
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 31 июля 2010 в 00:47
Комментарий удален автором.
sgpu
НаKia Optima, Renault Kaptur31 июля 2010 в 00:49

sgpu, мысль о том, что авто - это просто средство передвижения, уже озвучивал О. Бендер))) и это было давно)))

0
lysic3
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 5 августа 2010 в 19:25

...но многие с ним были и есть несогласны, иначе хватило бы троллейбусов ))

0
xomamb
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 06:53

А потому-что,  немцы занимаются дизайном и установкой своих агрегатов на авто.

0
xomamb
НаHyundai Tucson 8 августа 2010 в 14:55

X6 - одна, из самых удачных, если на то пошло...

0
НаRenault Koleos26 июля 2010 в 13:19

Первое, что бросается в глаза в салоне Кайрона - диаметр руля. Такое ощущение, что вроде с грузовика снятый...

0
алекан
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 2 августа 2010 в 13:58

Кстати, диаметр руля у Кайрона 41 см, как и у 75% всех остальных авто, не считая грузовиков. 25% - это авто со спортивными настройками управления или с отсутствием гидроусилителя или  ....

0
алекан
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 августа 2010 в 09:31

руль диаметра как раз то что надо. не узкий в хвате. а по дизайну конечно могло бы быть и лучше или хуже)))

0
НаSsang Yong Kyron27 июля 2010 в 14:55

Достойный автомобиль за такие деньги. Если конечно с ним повезло. Как и во всем впрочем. Часто бывало два соседа покупали одинаковые машины, да только один из под нее не вылазил, а другой горя не знал. Сам на таком езжу второй год. Побег 30000 км. С учетом аномальной зимы и не менее аномального лета кайрон не разу не подводил. А что до названия , то можно подумать ниссан красивее звучит или хундай к примеру. А бренд этот у нас еще малораскручен и почти не заметен на фоне других авто. Еще недавно про Киа и тот же хундай мало кто слышал. Удачи водителю.

0
НаMazda 330 июля 2010 в 20:39

По чем брали авто? Интересуюсь.

И сколько на него КАСКО?

0
алексей500
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 августа 2010 в 09:29

 в 2008 году авто обошлось в 920 тысяч со скидками) защита картера 1000руб передние брызговики 700руб, ну и сам поставил противоугонки с секретом у друзей 30тысяч магнитола, заменена акустика с усилителем + установлен активный саб, парктроник с камерой заднего вида = 47000 + 10000 установка всего этого у друзей вебасто = 32000 тысячи с установкой по акции коврики резиновые 500рублей сделана шумка всех дверей = 10000 рублей в одной Питерской конторе  вот такие расходы на авто и доп оборудование)))

каско 21тык. с франшизой 12тык.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur31 июля 2010 в 00:53

Отличный душевный отзыв!!! Особенно про заезд на стоянку понравилось!!!

0
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 10:11
"Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра". Первый раз такое слышу. Раскачался а кушать меньше стал. Как-то нереально звучит.
0
mmm914
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 августа 2010 в 10:34

я тоже сомневался, но вот, что есть, то есть!

0
Добавить комментарий