Часть 2. Моя Каракатица.
Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров...
Что по-прежнему нравится:
- Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
- Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
- Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
- На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков... замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик... какие все же у нас грязные дороги...
Что не нравится:
- Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции... но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.
- Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь... в целом приемлемо, мужской автомобиль... потряхивает на неровностях)))
- Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт - головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность - стук в рулевой рейке... пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы... говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять... Ждать, правда, рейку от месяца до полутора... ждем-с... Думаю, что попалась бракованная мне (((
- Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.
Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.
Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину... да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам... новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров... вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..
Вспомнил еще про снежную зиму 2009-2010гг. Вот тут без Кайрона уж некуда))) На стоянку приехал, а там ни одна машина, кроме рамных внедорожников, не может передвигаться... снега по окна! Да по полметра на крышах... сторож посмотрел на меня как на ненормального, когда я подъехал к воротам... говорит, что никого не ставим на стоянку, пока не очистим от снега, но я клиент постоянный, и он пустил, говорит, что если проедешь... проехал без понижайки к месту парковки, а вот заехать на сугробы только на пониженной получилось... зато сколько завистливых взглядов владельцев легковушек и паркетов))) Ну это так, лирика.. еще задние брызговики - пластик. На морозе ломаются о препятствие элементарно. Я сломал правый задний, в итоге снял вообще...
В целом машиной доволен, и пока на любимой каракатице, как я его ласково называю)))
Совет автора покупателям Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП 2008 г
Если нравится, можно покупать!
Достоинства:
- Всепогодное, экономичное, ну и вообще универсальное авто
Недостатки:
- Основные - работа официалов и достаточно дорогое ТО




