Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Адыгейск
14 ноября 2010

Долгий выбор.

Привет всем посетителям данного сайта.

Хочу поделиться небольшим опытом владения Kyron. Любителей читать романы прошу дальше не читать, не тратить свое драгоценное время.

Итак, муки выбора. Бюджет покупки 600т.р. Авто выбирал полгода точно, перерыв весь инет. В конце концов выбор был остановлен между Киа Соренто и Ssang Yong Kyron б\у. Изначально хотел с бензиновым двигателем.  Внешне оба авто мне нравятся, но в салоне Соренто смотрится богаче, зато снаружи Кайрон современнее и мускулистей (это сугубо мое мнение).

По двигателю тестил Соренто 2,4 и 3,5. На 2,4 можно спокойно ехать, но по трассе к обгону особенно фур нужно готовится заранее, высчитывая траекторию обгона. С 3,5 Соренто пуля, всё-таки 10 с. до сотни, но расход топлива по городу 17-25 меня сильно напугал. Кайрон 2,3 бензиновый для своих 150 л.с. вполне неплохо едет как по трассе, так и по городу, но расход топлива 17л на сотню меня вообще убил (эта цифра не с бухты барахты, у моего знакомого такой авто, его расход полностью устраивает).

Итак, выбор был остановлен на Кайроне 2008г.в., дизеле, с пробегом 65000, дилерский, гарантия до мая 2011г. Сев в авто я сразу понял, что это моя машина, расставаться я с ней не хочу. Но была дилемма - лежала в банке одобренная заявка на кредит в 400 т.р., на Кайрон нужно было 600 т.р. Продавал на тот момент Нексию 2008 г. за 200 т.р., продажа подзатянулась. Меня стали терзать сомнения, после пары бессонных ночей было принято решение о взятии кредита на 600 т.р. Бумажная волокита заняла всего два дня. Так 03.11.10 я стал обладателем Кайрона.

Впечатления об авто выше крыши. К габаритам авто привык за два дня. Сначала думал ставить камеру назад, но сейчас вполне просто паркуюсь задом. По подвеске авто в меру жесткое, в меру мягкое, меня вполне устраивает. По двигателю есть нарекания: во-первых, он шумноват, но это только снаружи, да к тому же дизель, на разгон со светофора очень долго разгоняется. Я думаю, что это из-за электронной педали газа. Но если сделать перегазовку, то разгон будет вполне резвый для двух тонной машины, но мне это ни к чему - так, раз попробовал, для гонок со светофора полно других машин. Зато по трассе при скорости 80-120 км\ч на авто чувствуешь себя очень уверенно, на обгон идешь не задумываясь, всё-таки крутящий момент у двигателя 310Н\М. В салоне все приборы хорошо читаемы, все кнопочки на месте, где надо, единственны минус - климат как-то странно работает, мне удобней на ручном режиме. При постановке на учет возникли проблемы с поиском двигателя, машину поставил на учет со второго раза.

Пожалуй, на этом всё. Наверное читатели напишут, что отзыв неинформативный, но я проехал всего 1000км. В следующий раз отпишу весной, наверное полезной информации будет больше. Всем удачи на дорогах и в жизни.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25927
Комментарии77 Добавить комментарий
14 ноября 2010 в 22:25

сардан. брать _это_ за такие деньги да еще и в кредит ... не понимаю :(

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alextomas
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 ноября 2010 в 17:28
Комментарий удален модератором.
opos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 ноября 2010 в 17:29
Комментарий удален модератором.
alextomas
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 14:34

сардан-это че ваще за фраза?

0
77alex
15 ноября 2010 в 14:41

много разных синонимов можно подобрать :) но думаю все можно свести к простому русскому слову на П. :)

 

0
alextomas
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 ноября 2010 в 17:29
Комментарий удален модератором.
77alex
15 ноября 2010 в 14:47

ну вообще да. ничего личного, но я правда не понимаю как можно решиться брать это за такие деньги и в кредит.

 

0
alextomas
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 14:51

все очень просто 600-200 это 400 остаток кредита симейный буджет в месяц 55000 за кредит платить 5 лет по 13т.р я считаю это не критично

0
НаFord Grand C-MAX14 ноября 2010 в 22:28

При постановке на учет возникли проблемы с поиском двигателя

я так и знал, что нет в санёнгах движка, там педальный привод)))) если серьёзно - пару лет назад сам рассматривал в качестве покупки санёнг(рекстон). напрягли затраты на ТО - суммы в 30-40 тысяч не раз фигурировали в отзывах владельцев.
0
www-wwf
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 14:31

не дописал  НОМЕРОМ двигателя

0
www-wwf
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica10 марта 2012 в 13:41

)))))))))))))

0
НаAudi Allroad14 ноября 2010 в 22:36

Не слишком удачный внешний вид (если не выражаться), древняя рамная конструкция (одноклассники с несущим кузовом на 200...400 кг легче) - в минусе. В плюсе цена. И наличие дизеля. Остальное по вкусу.

0
xomamb
НаPeugeot 400715 ноября 2010 в 11:56

Что в Вашем понимании "однокласники", паджеро тоже рамный, Кайрон не паркетник, это почти полноценный внедорожник, с жестко подключаемым передним мостом. А рама, это прежде всего, жескость конструкции.

0
merlin
НаAudi Allroad15 ноября 2010 в 20:35

Рама - анахронизм. На современном этапе развития технологий несущий кузов обеспечивает лучшую жесткость, нежели рама, естественно, при меньшем весе. Кайрон с Паджеро сравнивать не стоит - это класс СРВ, РАВ,  т.е. паркетников. Или по вашей терминологии "почти полноценный внедорожник".

Жестко подключаемый передний мост - абсолютно бесполезная вещь в городе и на асфальте.

0
xomamb
НаPeugeot 400715 ноября 2010 в 21:38

Тоесть Вы хотите сказать, что паджеро паркетник!? Интересно а что тогда внедорожник. На кайроне нет блокировок (только самоблок на заду) , в остальном схема таже. По приводу, "парттайм", на мой взгляд несколько лучше, чем произвольно(подключается по команде мозгов машины, порой, в самый неподходящий момент) подкрючаемый зад. Хотя наилучший вариант, это постоянный привод.

0
merlin
НаAudi Allroad15 ноября 2010 в 21:44

Прошу прощения, неправильно выразился. Паджеро не паркетник, это Кайрон тусуется в сегменте СРВ и РАВ. Согласен с Вами, что парттайм имеет свои недостатки. Но жестко подключаемый привод - тоже не абсолют. Только для бездорожья.  Получается, кайрон таскает на себе кучу железа, необхдимую лишь раз в сто лет, и то не всем.

0
xomamb
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 13:16

кому не нужна куча железа - купите себе алюминево-пластиковый таз и катайтесь скока угодна,  Их специально делают для тех кто бездорожье изучает по картинкам. Кайрон видимо покупают другие, кому это куча железа нужна. Не хорошо и не плохо. Каждому своё.

0
xomamb
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro16 ноября 2010 в 21:46

to xomamb

Давайте все ж не забывать, что в России есть города, где понятие "асфальт"- очень условное. И даже при самой прекрасной жесткости кузова там зимой (или  в распутицу) просто не проехать.  Так что - и рама, и жестко подключаемый мост, и все остальные "анахронизмы" многим людям еще очень нужны. И полезны. Хоть и несовременны, конечно, туды их в качель!))

0
merlin
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2010 в 14:51

Паджеро с независмоой подвеской всех колес. Рама там как бы интегрирована в кузов.

Не верите, нагнитесь и посмотрите.

0
marchisham
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 16:00

просто облегчена и приварена к кузову - вместе жесче чем раздельно, но боди лифт капут. Паджеро 3 это по моему первый кто разрушил устои. Можете покидать в меня камнями, но нынешний Паджеро заточен на дороги, а не на их отсуствие. Отсутсвие рамы и независимые подвески накладывают существенные ограничения на лифт, не говоря о слабых местах.

Чтобы на Паджеро засунуть пристойную резину придется делать дорогой лифт подрамников, тогда как на рамных моделях типа Паджеро Спорт можно обойтись дешевым боди-лифтом. А эффективное изменение клиренса измеряется именно размером колеса, а ничем иным. Там где на паджеро поставят 35" на спорт всунут все 37-38".

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376

 

 

 

0
nnikov
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2010 в 16:22

ну не соглашусь. на паджеро прекрасно встают хорошие колеса. Но конечно гнаться за 35 лаптями не для этого авто. Паджере для ее целей хватит обычной АТ резины в заводской размерности.

Врят ли оff роудеры будут покупать новый паджеро для того чтоб на нем бездорожье покорять.А для гражданских целей хватит АТ резины

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder27 ноября 2010 в 02:50

новый вряд ли, но P4 и P3 суть одно и тоже. А P3 уже много лет - самое время его колхозить, но что-нибудь выдающееся из P3 сделать сложно. А для стока - катит без вопросов.

0
был 5 часов назад
НаBMW X314 ноября 2010 в 23:46

При постановке на учет возникли проблемы с поиском двигателя,

{#biggrin}

0
НаBMW 1-серияизменен 15 ноября 2010 в 10:34

у товарища такой... форсунки под замену раз в 50 тыс.км. Удовольствие не дешевое...

0
sad220d
НаPeugeot 400715 ноября 2010 в 11:52

Надо выбирать места где заправляться, а не лить тепловозную солярку, если в регионе, нет нормальной дизельной заправки, лучше купить бензиновую версию. Люди по 150-200 т.км, ездят, и нечего.

0
merlin
НаBMW 1-серия15 ноября 2010 в 15:18

Уважаемый, Вы выразили распространенное мнение... а я говорю о том, что на данной  модели форсунки являются расходниками...

0
sad220d
НаPeugeot 400715 ноября 2010 в 17:35

Про эту модель ничего сказать не могу, не знаю. Но вообщето там лицензионный МБ, аза немецким дизелем, таких траблов не было заменчено,но кабы то не было, даже, если корейцы накосячили, форсунки не такие дорогие, чтобы делать из этого проблему.  Иридиевые свечи тоже не дешевые, и тоже меняются раз в 60-90 т.км. Дизиль для такой машины, само то, форсунки он окупит, достаточно быстро (разница в расходе с бензиновым аналогом в 1,5 раза).

0
merlin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 ноября 2010 в 19:14

Сразу видно, человек мало что знает о тепловозной солярке...

0
trubachoff
НаPeugeot 400715 ноября 2010 в 21:44

"Тепловозная" это, так сказать "к слову", хотя, данный вид топлива, это фактически 100% гарантия, если у Вас задача, убить современный "комонрейл"(случаи были :))

0
sad220d
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 14:32

на моем уже меняны в 45000 а я больше ста ездить не собираюсь

+1
77alex
НаBMW 1-серия15 ноября 2010 в 15:19

Наш человек... продавай когда будет 85-90{#bandit}

0
sad220d
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 15:23

это юмор что ли???????????

0
77alex
НаBMW 1-серия15 ноября 2010 в 17:26

Это добрый совет тебе, чтоб на лишние траты не попадать.

0
sad220d
НаCitroen C416 ноября 2010 в 22:47

он через 5 лет тока кредит загасит. Ты ему предлагаешь 20000 на ней проехать?! С таким же успехом можно ее завтра продать. На солярке сэкономит.

0
mavr100
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2010 в 22:53

да не кредит на 5 лет растягивать не в коем случае не собираюсь максимум 3 года да и езжу в год не больше 10 т.км

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton21 ноября 2010 в 20:10

Не обращай внимание. У меня на спидометре 120000 км.

Видел, как меняли форсунки в сервисе, показали качество саляры, которое привело к выходу их из строя.(Цвет саляры желтый, а там был серый, как из грязной лужи). Если будешь заправляться на хороших заправках(фирменых) эта участь тебя вряд ли постигнет. Если решил сэкономить рублю на литре и взял борматуху, то тогда можно нарваться. Кстати, все comman rail не зависимо от производителя то екачественного топлива умирают вмиг, будь то Мицубиси, МВ, Тайота. Просто те, кто покупает современные машины стараются не экономить на спичках.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2010 в 19:15

Мало того, что отзыв скудный, так ещё и комменты неочём{#sad} я уж думал чего хорошего народ расскажет, ан нет(((((((

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2010 в 19:29

пробег то видел мой на нем?

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 ноября 2010 в 21:59

Удачи, главное, чтобы кредит оправдался.

0
senku
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2010 в 12:43

кредит в этом случае точно не оправдается а машина приносит удовольствие от вождения!

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2010 в 14:59

Что вы так накинулись на человека? Если бы я был в его ситуации, может так же поступил бы Сам недавно рассматривал это авто в качестве покупки, но довольно отдаленно. Уж очень экстравагантный внешний вид.

И интерьер. Чего стоит набалдашник КПП треугольной формы.

А кредит платить 5 лет, хоть и по 13000 в месяц-это не надо. Поищите подработку и за год расплатитесь, дышать так легче станет! По себе знаю. Поступил именно так со своей первой.

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2010 в 19:07

подработка мне не нужна спасибо за совет а 13 это в начале потом упадет до 8

0
77alex
НаCitroen C416 ноября 2010 в 22:50

подработачку в 33000р в мес. {#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2010 в 22:35

Зачем такие какашки покупать?

0
илья_088
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2010 в 22:39

ты хоть сидел внутри этой машины не говоря о том что ездил ?

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2010 в 23:48

по-счастью - нет

мне страшно и стыдно смотреть на проезжающие навстречу ссаньюнги

стыдно, что я живу на одной планете с этими "дизайнерами"

0
илья_088
НаNissan Pathfinderизменен 17 ноября 2010 в 13:38

санг-йонг конечно не ангел, но вчерась зашел в салон WV. Посмотреть на Поло седан. Бросилось в глаза. Все машины на одну рожу. Как поло так и туарег и амарок. Мерзкое ощущение. Типа пришел в кафе, и спрашиваешь - что у вас тут есть. Cola. А еще? Cola 0,5, 1.0 и 2 литра. Так тоже плохо. Хочется глазу за что-то зацепится. Интересно что все тачки в салоне были черные (во дворе были и другие) - что усилило мои мерзкие ощущения. Стыдно за немцев - чо на рожу смотрите - это черный WV - что вам еще надо. Если учесть что в мире не так много производителей (основных) то такое увлечение грозит что скоро у нас будет всего 20 дизайнов и 3 цвета. Зато выбирать проще, и производителю легче - навешивай 3 разные панели на магаплатформу и срубай бабло. Унифицируют? Нас - вот что они унифицируют. Что делать - будем хлебать колу. 

+1
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2010 в 14:44

лучше уж колу...

0
илья_088
НаNissan Pathfinder17 ноября 2010 в 14:54

...чем ничего.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2010 в 14:56

...чем саньюнг

0
илья_088
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 ноября 2010 в 15:31

о вкусах не спорят (кто-то пьёт колу, а кто-то спрайт) кто-то ездит на Х-5, а кто-то выбирает Q-7, мне не нравятся пежо 407 и 607, а кто-то от них болдеет. (нельзя вот так вот называть авто какашкой, а может у вас полное отсутствие вкуса  в выборе одежды) это я к тому, что все мы разные.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2010 в 21:59

поругаться хотел

а вы тут кисельные все

 

нормальная машина

0
-роман-
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 14:06

если нет зла - нет и добра. Есть о чем поспорить когда много машин и они разные. Если все на одну рожу - скукота.

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron17 ноября 2010 в 14:20

авто стоит своих денег, автомата в комплкетухе не хватат, имхо {#smile}

0
foxe39
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 ноября 2010 в 21:25

автомат изначально не хотел так как при плохом раскладе возникнит много прблем поэтому только механика

0
НаToyota Corolla17 ноября 2010 в 16:59

Да у WV все машины на одну рожу как китайцы, да и у Мицубиси тоже. Наверное всех дизайнеров уволили или российских специалистов к себе переманили.

0
18 ноября 2010 в 02:01

сам присматривался к ссанг-йонгам, так как казались по соотношению цена-качество среди внедорожников беспрецедентными. Но цена 600т.р. за б/у??? Они в 2008 г. столько новыми стоили! По-моему эти дилеры авто продают с нагрузкой со своей совестью..

0
truth
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 04:03

новым 600 он не когда не стоил,сейчас он стоит от 800, средняя стоимость данного авто по рсчету в яндексе 760 т.р

0
77alex
18 ноября 2010 в 13:53

стоило-стоило! Притом даже не в 8-м году, а совсем не давно в этом!! Кайроны были по 600 с чем-то т.р. без акции. А когда акции были выходило что, Актион был дешевле и чуть ли не 590 т.р. Если в чем-то ошибаюсь, то не значительно.

0
truth
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 13:59

ты откуда это взял? сам придумал !{#stop}скачай ссылку

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 14:04

у тебя выше машина есть?

0
77alex
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 14:14

у меня салон Йонгов недалеко от дома стоял (ха-ха теперь сам салон WV) - самый дешевый таз перед кризисом там был Актион Спорт от 630 до 830. Думаю кайрон стоил никак не меньше. Прайс сохранился. Могу показать.

0
nnikov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 14:20

давай но ты сам покупал когда-нибудь новое авто?пишут одно на самом деле все по другому вот я к примеру покупал нексию в 2008 г.по тел.цена была 239т.р.в итоге я смок ее забрать за 261т.р и то мне менеджер сказал это минимальная цена если мепя не устраивает то я могу поискать другой салон и он сильно меня не уговаривал о покупке авто.

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 14:33

спецаль шас в яндексе посмотрел среднюю цену актион спорт 692 т.р наверное статистика врет?а мне тебе придется поверить на слово а самому пойти и застрелица от обиды{#shock}

0
77alex
18 ноября 2010 в 14:46

такие разводы случаются регулярно среди дилеров и я любезно с ними прощался. Например, 2-3 года назад в салоне Ситроена менеджер впаривал С4 за 650-700 т.р. (на сайте они же обещали цены в районе 400-500), уверяя что это по акции и типа "что вы еще хотите?". В других салонах в этом смысле было полное соответствие (например Субару) и даже ждали приятные сюрпризы. Честным салоном оказался Опель, где я в свое время отоварился вектрой.

0
truth
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2010 в 16:16

По поводу разводов дилеров - ну не знаю, я сколько новых машин на своём веку покупал - всё было честно, как в прайсе указано, столько и платил, и ни один доп мне никто никогда не навязывал. Может, дело в том, что я только с официалами общался, а если по ара-салонам пойти - тогда, как пишут, на свою задницу и не такие приключения можно найти. Похоже, как обычно - кроилово ведет к попадалову.

0
nnikov
18 ноября 2010 в 14:33

вся моя инфа - с их сайтов. 600 с чем-то было на сайтах всех дилеров. Другое дело были ли авто по ими же указанным ценам в наличии (со стандартными комплектациями) - не проверял. Скачок цен у них произошел совсем недавно - факт! И машина 2008 года никак не могла стоить 800! Я бы на вашем месте считал, что дилеры заплаченные им 600 т.р. должны будут еще отработать{#smile}

0
truth
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 14:37

от 800 это 2010 г.а цены выросли потму что вырос спрос лет 5 назад я тоже скептически относился к корейскому автопрому но щас мнение в корне изменилось по общему убеждению

0
77alex
18 ноября 2010 в 14:52

локти кусать я не призываю. Повторюсь, я сам на ссанг-йонги засматриваюсь и ничего кроме поздравлений с покупкой вам не желаю. Мои коменты касаются только добросовествости продавцов. И я верю, что сейчас не найти такой авто дешевле.

0
77alex
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 15:20

кто успел тот и съел. Превая корейская тачка отца сейчас  стоит столько же сколько тогда я покупал её в лохматый девяностых трехлеткой. Все перлись от немцев и японцев, а он просто хотел максимум за минимум денег. Вот сейчас Тагаз предлагает например Йонг Роад Патнер за 650 с АКПП м двиглом на 220 л/с. Народ пугается, а я знаю эту тачку и скажу чесно я за такую 5 летку отдал 16000$ в 2002 и был безумно счаслив ибо это был реально жип, реально набитый и в 1,5 раза дешевле любого другого. Сервис есть. Запчасти дешево. Обвес из Кореи просто феерический. Если взять это тазик и поставить рядом с тем, что предлазают за те же деньги - какой нибудь седан С класса с автоматом и дохлым 1,6. Люди Вам счастье прямо в рожу прет. Пользуйтесь пока есть возможность. Всем хочется крузер 200, но не все готовы за него платить. Да и надо ли. Не те уже японцы и немцы. Вот на мой ниссан ставится противотуманки такие же как на Логан один в один (правда стоят в 5 раз дороже). Может и в остальном также? Тогда зачем платить больше только за то, что в мне в голову вбили бренд.

0
nnikov
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2010 в 16:39

только качество у того же РП стало на две головы ниче чем у муссо.

Кайрон кстате автомобиль неплохой-НО, почитав форум обнаружился брак шаровых и под площадкой АКБ треснул металл. Так что то же кроилово ведет к попадалову. Мы гонимся за джипом и хотим подешевле вот он Кайрон. Только потом мы плачем что треснул металл и вылетела шаровая и все при пробеге до 20000км.

Я понимаю что негатив на форумах выливается из тех, у кого что то сломалосью.Никто не будет писать про то, что ничего не ломается. Но это господа просто страшно, страшно когда уже металл по швам трещит....

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?s=50b7132e80971caad1b24463d76def7e&t=2488

что бы не быть голословным вот источник

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 16:54

рассказать что переломалоь на Пафике за 3 года. Намного больше и дороже чем на 5 летнем йонге за 5 лет. А если почитать например пишут про УАЗ патриот (Автроревю №22(461) за 2010 - свежий), с его сыромятными болтами в кардане, то возможно поломки Тагаза покажутся Вам детскими шалостями. Нет "вечных" машин сегодня. Просто нет. Бренд не гарнтирует Вам не ломучесть.

+1
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 21 ноября 2010 в 20:39

Мало того, еще ОД предлагали всем менять шаровые каждые 20000 км, ссылаясь на циркуляр Соллерс. Все это фигня . Я поменял шаровые на Т0-9 (90000 км, потому что мне сказали, что появился маленький лютец и т.к. это гарантийная замена, давайте поменяем на всякий случай). Итак  90000 км ходовая. Разве это не кайф. На машине езжу по бездорожью 50-50.

Кстати это я на своем Кайроне 1(старый с задними фонарями - щитами) катаюсь.

Тот, которого стаскивают, в калее сел на брюхо.

Интенсивность - 3 года - 110000 км. Более чем. Так что это просто брак, который попался в партии. Это кстати там тоже сказано.(Я член клуба myssangyong и свой сайт знаю вдольи поперек).

0
77alex
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2010 в 17:16

на сегодняшний день цена от спроса никак не зависет, можно вас заманить подарками и скидками (вот только скидки как всегда только на топовые модели и подарки тоже реально не дают, а дают лишь возможность взять опций в нагрузку и то .....) а ценник даже в кризисное время не паал, цена на все иномарки (как Российского так и зарубежного произ-ва) выросла благодаря нашему ввп.

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton21 ноября 2010 в 20:20

Я покупал авто 7 августа 2007 года. Цена 814 тыс.руб.

Стоимость 670 т.р. это цена Кайрона с бензиновым двигателем.

Стоимость с дизелем при самой простой комплектации 810 т.р. была всегда. Что вы человека гнобите? Актион стои 590 т.р. это спорт -пикап с бензинкой. Так что не ерундите, уважаемые.

 

 

 

 

 

0
27 декабря 2010 в 13:28

Не очень тесно сталкивался с данным авто, но считаю, что за свои деньги машина хорошая и комфортная. Друг катался пару месяцев, взяв у тестя, ну и мне довелось прокатиться, Дизель 2008 г., за сколько брал незнаю. Сам езжу и Соренто и прокатившись для сравнения на Кайроне почувствовал заметное различие только в звучании двигателя, не могу правильное слово подобрать что бы охарактеризовать, двигатель звучит не громче чем у Соренто, а как то, на мой взгляд навящевее, в Соренто как то мягче на слуг определяется. Но минусом или плюсом это нельзя называть - это всего лишь поверхностное мнение. В целом машина для своей массы и класса резвая, уверенно держит дорогу(тестил зимой), крассиво расположены кнопочки и эргономичная торпеда с направлением "на водителя", если кто понимает (на примере возникает по памяти торпеда Х-треила, которая лично мне не очень нравится). Корейцы умеют делать машины и я это понял гораздо раньше чем сам сел за руль их автопрома. У меня на работе все рабочие машины, начиная от H - 100 Портера и грузоподъемнее Корейские и все в процессе своей эксплуатации с 2000 г., самая старшая, по сей день не приносят никаких хлопот.

Желаю удачи автору и продолжения отзыва с положительным акцентом!

0
НаHyundai Santa Fe20 августа 2012 в 18:53

С дизайном у них туговато... Однако ж новый Актион вполне себе машина приличная, причем вроде дизельки на них приличные, хотя в предыдущих как говорят, все от Мерседеса... Из старой линейки тлько Рекстон более-менее хорош, в Кайроне что внешнойсть, что внутрений интерьер - строго на любителя, хотя по потрохам отзывы хорошие, крепкая машинка.

0
Добавить комментарий