31 декабря 2010

SsangYong Kyron II 2.0 D - 2009 г.в.

Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км. кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное. В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.

Могу составить следующее мнение о машине:

Поведение машины на трассе - машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально - так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на тойоте целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах. Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.

На бездорожье - очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение - плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста успеешь и согреться, и вспотеть.

Двигатель - несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до -40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в -20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до -25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До -32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До -20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.

Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоим загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.

Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см. сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см. сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санть-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку. Минусы - мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.

Проблемы, которые возникали у многих и которые можно решить:

1. Задние брызговики - все на них жалуются, что они жёсткие, но на многих других машинах они вообще дубовые. Значит проблема в том, что они просто огромные. Решается вопрос отрезанием от нижнего края 5-10 см., либо полным их удалением, что правда является неуважением к другим участникам движения.

2. Запуск двигателя при температуре до -34 возможен, причём с первого раза, даже когда машина простояла всю ночь. Условия - заливайте на зиму антигель, даже если арктическое топливо. Поменяйте родной аккумулятор (он полное г) на аккумулятор нормальной марки, желательно призера каких-либо хороших тестов. При заводе машины газ нажимается до упора и держится до тех пор, пока двигатель явно не даст понять своим рыком, что он завелся.

3. Холодно в салоне. Во-первых, учтите, что двигатель дизельный, пока не поедешь - не согреешь, плюс к этому большой салон и большая площадь остекления. Необходимо накрыть двигатель, затем закрыть радиатор (путем вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза, сняв предварительно (на момент установки) пластиковый кожух воздухозаборника). Проверьте салонный фильтр, если он забит, то воздух плохо проходит в салон. Не включайте вентилятор на полную мощность, если на улице -30С, то воздух не успеет нормально согреться, а 3-4 деления нормально. Если у вас стоит предпусковой подогреватель, то возможно неправильная его установка.

4. Передние подкрылки бывает, что лопаются на морозе при езде по глубокому снегу, происходит из-за конструктивной недоработки – внутренний край изгибается вниз ниже уровня бампера и цепляя снег как лопатой ломается. Исправляется только перепайкой подкрылка с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов, либо не лазьте на бездорожье.

5. Музыка на машине ни о чём, вопрос решается как самостоятельно (снятие обшивки, установка деревянных подиумов и колонок (2 часа времени)), либо в мастерской (в зависимости от наличия бабла и свободного времени).

Всем удачи с этой очень удачно получившейся машиной.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21035
Комментарии48 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron 2 января 2011 в 20:28

Владею таким автомобилем уже два года. Пробег 40000 км. Еще ни чего не ломалось. Автомобиль очень нравиться и стоит этих денег. Честный авто. Автору удачи.

0
НаOpel Combo 3 января 2011 в 01:05

Абзац "Трансмиссия" улыбнул=)

Интересная весьма машина, да еще и ништяк  в виде передних фар от 221-го Мерса. Хотя это ведь плод сотрудничества корейцев с немцами.

Интересует расход в городе.

0
sierg amg
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 января 2011 в 14:18

Да,коллега! С трансмиссией автор малость переборщил! Ну видимо у каждого свои понятия что есть трансмиссия а что есть подвеска{#grin}

0
НаAudi Allroadизменен 3 января 2011 в 01:25

Во многое сказанное очень слабо верится. Ну например:

оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников...

Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь...

не стыкуется одно с другим никак

Мощности двигателя хватает в любых условиях

Разгон до сотни 14.2 сек - действительно хватает?

Да почти по каждому тезису у меня большие сомнения. Я ведь не владел Кайроном и даже не ездил на нем. Бог миловал. Может там что-то такое и было не знаю.

Ну и особенно рассмешило сравнение в поведениии на трассе с Тойотой Селикой. Может это была не трасса а бездорожье?

0
xomamb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2011 в 22:07

да на разгон не очень все таки дизель зато в диапазоне скорости 80 - 140 весьма не плохо разгоняется а это более важный аргумент пишу не просто так тут один дебил хотел сделать меня со светофора на девятке принял левее от меня встал рядом я сделал перегазовку врубилась тутбина и я полетел вперед смотря в зеркало на лоха но он не унимался потом я притармозил и ехал поралельно через 300 метров горе водитель на девятке просто остановился и встал в свой ряд {#biggrin}

0
77alex
НаSsang Yong Rexton 6 марта 2011 в 23:50

Вот из-за таких дебилов как ты и твой партнер по гонке, потом дорожные службы столбы чинят.  Умный человек, даже не обратил бы внимания на эту девятку. Так что это не водитель девятки лох, а вы оба.

0
umaster
18 января 2012 в 02:24

Полностью согласен!

 

0
xomamb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 января 2011 в 22:08
Комментарий удален автором.
xomamb
НаВАЗ 2121, Ssang Yong Kyron 5 января 2011 в 20:09

крены на киа соренто старого образца, который является однокласником реально больше, можете прочитать кучу сравнений в инете, также больше крены в лэнд ровер Дефендере, джипе вранглере, разгон до до сотни по субъективынм ощущения реально меньше, может это инфа о бензиновом собрате??? с уважением автор...

 

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 января 2011 в 07:22

Автор, как дорого обходятся вам ТО на машину? Почему-то очень противоречивые отзывы о ней. Кто-то доволен до безумия, кто-то хает.

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, Ssang Yong Kyron 5 января 2011 в 20:45

первое то обошлось в 5000 руб. второе на 10000 км в 7500руб.  вроде.  сейчас на 20000 пойду сдаваться... не знаю сколько стоит  , может откажусь от официалов.. сам  все буду делать..  руки вроде не из жопы..  гарантию жалко конечно, да...

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 января 2011 в 14:15

Я тестировал и L200 Митсу и Кайрон ....Кайрон и рядом не стоит с японским пикапом....L200 очень не плохой вариант за такие деньги...Мне кажется две недели ожидания стоило того чтобы подождать именно Митсубиси...Хотя не знаю что за ситуация была у автора,но я бы лучше подождал недельки две чтобы потом годика два три ездить и кайфовать. От Кайрона лично я кайфа не ощутил...Какая то игрушечная машинка...Сарай на колёсах...А L200 реальный внедорожник...Вездепроход)))){#grin}

0
john795
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 января 2011 в 14:48

+5.   Добавлю- еще и собирается хрен знает из чего. Недаром производство перенесли на Дальний Восток- чтоб запчасти ближе ввозить было ,из Китая... На вторичном рынке продать Кайрон- очень тяжеловыполнимая задача. Быстро в цене теряет, и желающих мало. Лицензия Мерседеса- миф...Ничего там от Мерседеса нет

-1
alex-insp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2011 в 17:57

а как же двигатели, они то говорят от мэрса перешли?, а коробка, а мост?

0
-роман-
НаNissan X-Trail 3 января 2011 в 22:18

В наши "жигули" движок перешел от фиата, в москвич от "бмв", "самары" то ли брабусом то ли еще кем до ума доводились.

Вы что думаете, что понятие "лицензионный двигатель" обозначает, что каждый движок проверяет комиссия из МерседесБенц? Что качество, материалы, квалифицированный персонал - все немецкое? Нет. Это обозначает, что китайцы/корейцы купили у концерна Мерседес документацию на изготовление снятой с производства модели двигателя и творят ч ней что хотят, вот и все. То же касается "лицензионных" мицубишевских движков в китайских "автомобилях"

0
semenoff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2011 в 08:07

ну купить права на изготовление чего-либо стоящего и хорошо себя зарекомендовавшего это тоже в какой-то мере +, с жигулями всё ясно - двигатели на первых копейках ходили по 20 и более лет, этоже хорошо, а значит и проверенный двигатель от мерседеса тоже порадует своего владдельца, далее - неужели вы думаете, что качество есть только у компании мерседес (которая кстати говоря в последнее время его изрядно подрастеряла, не далее как вчера смотрел "5-ю передачу" где брабус (бывший ЦЛС) ценой за почти 300 тыс. фунтов увозили с дороги на эвакуаторе сами брабусовцы не определив, что является поломкой машины, а авто то новое!!! это верх качества и работа комиссии? корейцы действительно купили права на двигатель и довели его до такого, что вам будет интересно почитать об этом при описании нового кроссовера от ссанг-ёнг под именем С-200 (во всяком случае он появился под этим именем, под каким пошёл в продажу не знаю), про качество материалов вы тоже зря наговариваете, какая цена такое и качество, если бы МЛ продавался за 850 тыс. (начальная цена кайрона) он бы был более ущербным и стрёмным нежели кореец, кфалифицированный персонал от корейцев вам чем то не угодил?, а вы простите кто сами будете? вы контроль качества на линии сборки или просто человек которому не симпатичны корейцы вообще, в массе? 

0
-роман-
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 14:03

мне не симпатичен внешний вид автомобилей ссангйонг. а контроля качества у сангйонга, по моему нет, больше всего нареканий из корейцев именно на эту марку.

0
semenoff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2011 в 15:56

мягко говоря не правда (это я про качество) очень многие ездят ничуть не хуже других - корейцев или японцев не важно, у моего соседа по горажу кайрон уже 4 года - ездит постоянно, а вот в ремонте замечен не был, да и не стали бы их так брать будь они плохие, а у нас в городе таких много и по сервисам я их не видел (городок маленький и все на виду)

0
-роман-
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 19:53

из корейских производителей процедуру банкроства только С-Й проходил несколько раз, остальные все живут и здравствуют. почему? потому что спрос низкий на эти машины. я не знаю где вы живете и почему у вас в регионе много ссангйонгов, для меня это загадка. у нас их не так часто встретишь, хотя и салон этой марки в городе открыли, правда недавно. даже если эта машина такая качественная и прекрасная, как вы пишете, то все равно вряд ли взял бы себе такую из-за внешнего вида. уж больно страшны они, даже китайцы беспородные и те краше выглядят.

 

и еще вопрос, а чего это вы так расхваливаете машину, на которой даже не ездили? а? ;)

0
semenoff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2011 в 20:31

ну процедура банкротства допустим ещё мало о чём говорит ( я немного знаю об этом и это не фаталия, просто назначается новый управляющий делами с обязанностью отдать прежние долги от прежних руководителей возникшие кстати у многих именитых производителей по разным причинам - в своё время многие гиганты объеденялись в силу разных причин это и даймлер с крайслером и ниссан с маздой и фордом и вольво вот отошла к китайцам и сааб тоже не избежал учести, впрочем как и ягуар и многие, многие другие, но хуже они от этого не стали, вопрос дизайна спорный и более чем! да у ссанг-ёнга дизайн не такой как у всех, да вызывающий, но он индивидуален, быть может кого то это отталкивает, но кому то нравится, по мне так бмв 5-ка новая тоже фуфло в сравнении с предыдущей моделью (не силён в № кузова) но это лишь моё личное мнение, а многие прутся только от шильдика бэха, а будь такое произведение от рено да устали бы плеваться назвав это уродством. отвечая на второй вопрос могу сказать, что на кайроне ездил, не много конечно, даже можно сказать мимолётно, но проехав понял, что машина вместительная, удобная, тихая, в меру мягкая (может не совсем корректно сказано про мягкость, но она не табуретка), экономичная (дизельный вариант) и по наблюдениям и отзывам владельцев не более ломучая чем остальные, а вот ценник за полноценный джип адекватный, ну какую ещё можно купить машину похожую на кайрон по характеристикам по цене в 1 млн.

+1
-роман-
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 23:15

Да тот же Л200, всяко краше и надежнее. Форд Рейнджер еще неплох. Правда пикапы, но и в Кайроне все равно, что в багажник попасть придется машину сзади обходить. :)

И с каких это пор Кайрон полноценный жып? Не смешите мои тапочки. С каких пор этого уродца можно поставить в один ряд с Патролом, 80-м Крузаком, Паджериком-2, Гелендвагеном? Я может чего пропустил в этой жизни? Или как в анекдоте про прапорщика и ишака?

Насчет БМВ - вопрос риторический. При слове БМВ всякий знает о чем идет речь, слова "треха" и "пятерка" ассоциируются с БМВ, если вы не закостенелый поклонник соватопрома 80-х годов прошлого века :) А при слове СсангЙанг какие ассоуциации? Да ничего хорошего.

Кстати, вы еще по привычке называете дизель экономичным? У нас, например, цена дизеля уже перегнала 95 и подобралась к цене 98. Так что дизель потерял свое главное преимущество.

И еще немного истории. Форд, Вольво и Ягуар просто перепродавались, а СсангЙонг был отдан китайцам за долги.

-1
semenoff
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron 6 января 2011 в 05:47

{#biggrin} Пиши "Есщё"!  так забавно тебя читать?

"И с каких это пор Кайрон полноценный жып? Не смешите мои тапочки. С каких пор этого уродца можно поставить в один ряд с Патролом, 80-м Крузаком, Паджериком-2, """"  1.  -  рама, неразрезной задний мост, дизель, парт-тайм подключаемый  ( в Европе "АWD"), понижайка , клиренс 210мм - это по всей видимости атрибуты -ПАРКЕТНИКА ???????{#smile} 

2.Кайрона в один ряд и не ставят с Крузаками., Патролами и древними Паджериками... Ладно Крузак  80 ка -100 ка. Проходимец и более менее комфортен в каждодневной эксплуатации, но приплести Патрола и старого Паджерика к универсальности  Кайрона? Это вообще бред!!!{#cool}

Ты когда -нибудь на Патроле  2005-2007г. ездил больше 400-500 км по трассе?  а на Форд Рейнджере с его рессорной подвеской?

 

 

Кайрон это компромис приличной проходимости и комфорта на трассе и в городе.. и за честные деньги в 900тысяч в 09 году в комплектации 5АКПП -Е-троник с попогрейками и дифом ЛСД. 

Далее я незнаю где там  у "ВАС", в Питере диз топливо прировнялась к цене 92 бензина... 

 

Ну и в заключении- поезжай в мегаполис и посмотри сколько людишки понакопокупали Кайронов. Рекстонов по соотношению к году -два назат.  Они наверноеесщё не знают что они "ЕдиЁты"?{#smile}

+1
мамонтёнок
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2011 в 06:27

ЭЭЭЭЭх! так хотелось ответить а вы уже за меня всё грамотно взяли и разложили - плюсик вам!

0
мамонтёнок
НаNissan X-Trail 7 января 2011 в 19:41

Ну вот, при отсутствии внятных аргументов начинается хамство и тыканье. Поэтому общаться с вами мне просто неинтересно. Отвечу только на один ваш высер - насчет мегаполиса. Я из него и не уезжал. :)

Ну и совет дам - копите деньги на приличный авто, нефиг о всякой ерунде мечтать. ! ;)

0
semenoff
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyronизменен 7 января 2011 в 22:38

{#stop} ВОТ КАК РАЗ  Я ВАМ АРГУМЕНТИРОВАННО И ВНЯТНО ПОЯСНИЛ. Да и ненервничайте ВЫ, видит бог что не собирался Вас обижать , я очень редко на сайте появляюсь и  очень редко тут дискутирую на счёт  того  или иного авто,  но извините когда читаю "истерическую некомпетентность"  на счёт неоспоримых  характеристик того или иного авто ( не важно Кайрон или другое авто) - то руки сами знаете ли тянуться ответить....и иногда может слишком жёстко... 

Просто  соль в том, что Вы изначально пишите мягко сказать лабуду не у себя в личном дневнике и это никто не сможет прочесть, а на всё обозрение и это словоблудие неподкреплённое ни чем, читаю люди которые может быть хотят приобрести этот авто , а  ВЫ сознательно или по своему  умозаключению  дезинформируете интересующихся... 

Я пересел на Кайрон в 09году  с флагмана  концерна   Сузуки ХЛ-7( 7 мест) (так как Сузуки больше коробки от холодильника автомобили  не делает)  2005год АКПП, 2,7куб/см/188кобыл, поверьте есть с чем сравнивать, и до этого Отечественного  автопрома у меня не было....

ТакИ и Вот с 2009года и по сей день на Кайроне откатал 45 тысяч и кроме замены одной лампочки стопов на ТО 20000 ( тьфу. тьфу, тьфу что бы не сглазить) - "ни чем не болел".... Ну если не считать одного отказа "заводится и везти меня в офис" поутру после трёх дней стояия перед окном дома и при утреннем морозе в - 29 гр.  Да и то мой косяк не влил антигель перед заправкой  перед начавимися морозами..  А купил Кайрошу спонтанно от безвыходности  после поднятия ввозных пошлин...И НЕ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ЗА ПОКУПКУ.....

Проезжаю там где паркеты врятли проедут, крейсерская по трассе 140км/час ( дорогу держит хорошо) при расходе 8-9 литров на  этой скорости.Шумоизоляция очень неплохая . приличное пространство авто как внутри так и размер багажника, не бедная комплектация...

Да Крузак, Прадик, новый Паджерик -  лучше, достойнее - но при такой комплектации - посмотрите на их цену? в два , в два с половиной раза дороже...+ угоняемость + прожорливость бензинок.

Поэтому давайте будем реалистичными и честными - Кайрон это компромис цена-качество....

Да кстати про "ассоуциации"  СсангЙёнга?  Всмомните свои "ассоуциации" лет так десять-двенадцать назат про  Kia? Hundai ? {#smile} Вот и я об этом!{#thumbs_up}

 

 

+1
semenoff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2011 в 06:39

ну я так пологаю, что "мамонтёнок" доступно вам объяснил какие тапочки должны смеяться от вашей неосведомлённости)))))

итак по-порядку как смогу - Л-200 всяко краше и надёжнее, тут вы просто пустословите (надёжность вы лично не проверяли и слухами она не подтверждается - это РАЗ!) про краше или нет, тут каждый сам себе выберет.

насчёт БМВ я лишь высказал своё мнение по-поводу экстерьера в сравнении с предыдущей моделью абсолютно не затрагивая тех. составляющую авто.

кстати я по привычке (так же как и вся европа, азия и весь мир вцелом) считаю дизель экономичным, цена на него выросла (так и в европе солярка дороже бензина, но суть то не в этом) НО РАСХОД ТО НА ДИЗЕЛЕ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, он по-прежнему экономичен!!! и преимущество у дизеля всегда было в расходе и лишь только в России ещё и в цене.

Ягуар и многие другие перепродались в "чужие" руки так же как и СС-Ё в китайские и разницы тут м/у ними никакой, скажите Вольво нынче чья?

0
-роман-
НаNissan X-Trail 7 января 2011 в 19:49

надёжность вы лично не проверяли и слухами она не подтверждается - это РАЗ!

Я по вашему в глухом лесу живу и у меня нет знакомых, имеющих такие машины?

НО РАСХОД ТО НА ДИЗЕЛЕ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, он по-прежнему экономичен!!!

Расход не изменился, согласен, но в нашем и в соседних регионах, ЦФО, если что, цена на дизель уже перегнала цену 95 бензина. Причем живу я в 70 км от НПЗ, снабжающего горючим несколько регионов. Поэтому расход о экономичности становится неактуальным.

Ягуар и Вольво не перепродались, а были проданы. Владельцем Вольво был Форд, у Ягуара тоже, но могу и ошибаться. А СсанЙонг потерял самостоятельность сам по себе.

0
semenoff
11 января 2011 в 00:34

Это ваше мнение, или вы говорите объективные вещи на базе достоверных данных. Давайте меньше догадок. Коробка и движок производятся на заводе, сертифицированном Даймлером- это официальная информация СЯ.

0
alex-insp
4 января 2011 в 02:21

хай ссанг-йонга считаю безосновательным (скорее от зависти). Да, авто недорогой. Но при своей цене он достаточно качественный судя по отзывам. Дешевле при тех же харатеристиках нет НИЧЕГО (если только китай...)! Слышать прочие высказывания о проблемах с перепродажей данного авто от чела, по всей видимости, ни разу не владевшего данным авто - это даже несмешно. На этом же форуме есть отзыв о купленном б/у Ссанг-йонге по цене, практически нового на момент его производства (600 т.р.).

+1
truth
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2011 в 21:56

ты задалбал не стоил кайрон новый не когда 600

0
77alex
НаChevrolet Lacetti 5 января 2011 в 18:09

Он стоил от 595 на бензине в 2009 году. Это была акция Соллерса. Если б моя машина не была в кредите тогда - я б взял!

0
alex-insp
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton10 января 2011 в 13:37

Кто вам об этом сказал?. Кайрон продается на вторичном рынке за два-три дня, максимум за неделю. Вот ссылка на сайт.

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14476 (продан за один день).

Конечно в тмутаракане, где на двести верст в округе 2-3- дома его продать проблематично, но в городе на раз.

Кто вам сказал, что запчасти китайские? Они производства Кореи, так же как и а все остальные корейские машины.

Прежде чем писать в форуме, нужно поинтересоваться, а не распространять фигню, которую услышали от людей, которые даже не сидели в машинах данной марки.

0
john795
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2011 в 22:12

обоснуй сарай на колесах

0
77alex
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 00:40

Я думаю тебе стоит проехаться на Митсубиси L200. Просто для интереса сходи в автосалон Митсубиси и протестируй этот пикап. Там всё станет ясно. Думаю мне и обосновывать не придётся. Мне лично в Кайроне не было комфортно. В моём понимании слово "Сарай" является противоположностью "Уютной комнате". Другими словами если мне не комфортно было в Кайроне значит для меня он и есть "Сарай на колёсах". Для тебя же может быть всё наоборот. Судя по тому что ты являешься владельцем дизельного Кайрона,для тебя это хорошая машина! Это твоё право! У каждого свои вкусы и восприятия качественного товара. Ни в коем случае не хочу ни кого обидеть. Каждый выбирает себе сам то что он хочет и на что тянет! В данном случае автор сам сопоставил или L200 или Кайрон. Я лишь высказал своё мнение,что если бы он подождал недельки две то думаю был бы больше доволен Митсубиси чем Кайроном. Опять таки могу и ошибаться. Но мы ведь все автолюбители и примерно  знаем что лучше а что хуже. Ну в большинстве случаев мнения совпадают. По крайней мере я на это надеюсь! С уважением!

0
john795
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2011 в 16:02

Л-200 не особо практичная машина, во первых в салоне места значительно меньше и это ощущается при наличии семьи которую на переднем диване не разместишь, во вторых кузов у митсурика есть, но он не такой большой как кажется и он с маленькими (низкими бортами) багажник в кайроне довольно таки большой, конечно не кузов от ЭЛЬки, но всёже, потом если даже установить крышку на этот кузов (ну чтоб снегом не засыпало, водой не заливало и просто грязь не летела, то нафига тогда пикап, да и крыша эта стоит как половина ВАЗа, вобщем вроде и хорош митсу, но вот практичности в нём мало.

+1
john795
НаSsang Yong Rexton 7 марта 2011 в 00:20

Все в нем хорошо, но комплектация бедновата, к сожалению..

0
НаRenault Koleos 4 января 2011 в 13:28

Очень удивила рекомендация полностью выжимать педаль газа при пуске а\м на морозе. Первый раз такой совет читаю.

0
алекан
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2011 в 22:13

бред полный {#thumb_down}хотя если есть желание двигло запороть

0
77alex
НаВАЗ 2121, Ssang Yong Kyron 5 января 2011 в 20:04

вы возможно неправильно поняли, процесс запуска,  или не заводили машины в -45с..   с уважением автор

 

0
timur-davidov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2011 в 21:10

разкажи поподробней про процес в - 45 без подогревов ваще не заведется

0
77alex
НаВАЗ 2121, Ssang Yong Kyron 6 января 2011 в 10:01

я не утверждал что заводил дизеля до -45.. но бензиновую целику, и митсубиси кольт  заводил.. а кайрон в -32 заводил без подогрева.. написано в отзыве...

0
timur-davidov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2011 в 10:28

Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до —40С), особых проблем не было

незнаю может двигатели у нас разные (шучу конечно) но я в - 32 завел раза с 7 на новой акб и то с антигелем  в -40 даже пробовать не будув в следующую зиму буду ставить СЕМЕНОВ подогрев

0
77alex
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 13:59

можно на одну треть нажимать на газ при -20 и далее, лучше стартанет

0
НаSsang Yong Kyron 4 января 2011 в 16:04

Чтобы что то утверждать или писать более менее вразумительное, нужно как минимум владеть Кайроном или хотябы эксплуватировать какое то время. А так это просто пересказ чьх то мнений и беспредметное рассуждение. Автомобиль того стоит. Как уже писал эксплуатирую Кайрон два года без проблем. Знаю водителей уже по 120000 проехали без каких либо проблем. Разумное эксплуатирование, вовремя  по регламенту меняй расходники и машина тебя отблагодарит надежностью. Хотя бывает заводской брак. Но такая машина может попасться любого бренда. Даже дорогущая и очень дорогущая. Дело случая. Везенья. Всем привет. Будте счастливы в Новом Году.

0
kventin
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 00:54

Безусловно Кайрон является одним из более менее доступных внедорожников среди своего класса. В этом спору нет. Но вот я например имею такую возможность продать свою Астру добавить денег и купить с нуля дизельного Кайрона. Но делать я этого не буду. Не понравился мне он. И я не собираюсь познавать машину владея ею,чтобы понимать что из себя она представляет,если изначально душа как говорится не легла к ней. Смысл? Если до тестдрайва я допускал мысль что почему бы и не пересесть с легковушки на внедорожник,пусть даже если это и Кайрон,потому как внешность вроде бы и не плохая, салон вместительный, дизель экономичный,и всё вроде бы ничего. Но не зацепило меня. Я уже столько тестировал внедорожников,и остановился на Тойоте ЛандКрузер Прадо. Решил просто жить,работать и копить на Прадика. А покупать а бы ка бы не хочу. Один раз живём в этой жизни. Хочу по максимуму взять от неё! В том числе и хороший автомобиль. Дай Бог нам всем здоровья чтобы достичь своих целей! Всем мира и добра! С уважением!

0
НаВАЗ 2121, Ssang Yong Kyron 5 января 2011 в 20:03

Прошу прощения за абзац ТРАНСМИССИЯ, писал наскоряк, погорячился... трансмиссия на Кайроне- классический парк тайм.. (как на уазике, только с электрическим управлением)  на асфальте ездишь на заднем приводе, на бездорожье или скользкой дороге включаешь  передний мост, при необходимости пониженную. Пониженная имеет ряд 1:2.5 , для сравнения на стандартном уазике 1:1.7 на ленд ровере Дефендере 1:4.  

 Про тойоту целику,я написал чтобы было понятно что автор имеет понятие о информативности, четкости, и скорости управления...,  и несмотря на большое количесство оборотов рулевой колонки, я повторюсь что управление на трассе кайроном четкое и понятное. не хочется вступать в дебаты, я просто выражаю свое мнение... 

Расход по городу на автомате составляет летом около 12 литров, зимой до 15-17 литров с прогревами и прочим. по трассе реально меньше 8 литров при скорости 90-110, сам удивился..

Митсубиси L-200 неплохая машинка , на тест драйве был, но.... -цена кунга, реально высокая;  параметры проходимости одинаковые, у митсубиси задний свес даже поболее будет, а мне еще катер в горку закатывать постоянно: да и с семьей  поудобней  в кайроне,  посвободней как то, седушки задние полулежа можно сделать; собаку в багажник закинуть, а то в кунге ноги двинет...

Зимы у нас холодные, и уж как зимой заводить  мне виднее, даже машины на бензине рекомендуется так заводить при сильном морозе, чтобы свечи не залило, либо когда залило, чтобы продуть цилиндры, так  как при полностью открытой заслонке воздух без помех попадает в цилиндры, не давая залить свечи..  Газ в пол только пока движёк не наберет обороты до 1 тыс. это не значит что ты давишь  до красной линии, как только завелся, у него обороты больше 1.5 тыс не подымаются, и помогать ему больше не надо.

Обосрать машину много ума не надо, нахваливать при этом другие, особенно которых у тебя  их нет и небудет тоже.  я бы тоже может купил себе прадик. Вот куплю ещё один кайрон потом оба продам и может хватит денег и на прадо...а пока буду ездить на этом.....   В свое время многие обсирали праворукие машины, но по качеству они были намного лучше чем леворукие японские или тем более европейские машины..Сейчас даже японки с каждым годом теряют в качестве, а посмотрите на корейский рынок автомобилей, ..с каждым годом машины все лучше и лучше-может это  время его рассвета

0
timur-davidov
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 20:51

Тимур, ты чего так всё близко к сердцу воспринимаешь???)))Никто не ничего не обсирает!!!У каждого свой взгляд на те или иные вещи!!!Радует что в одном мы с тобой едины)))Это желание когда нибудь пересесть на Прадо)))Если даст Бог то обязательно пересядем на ТLC Prado!!!!Было бы здоровье!!!А деньги заработаем))))Удачи!!!{#thumbs_up}

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 10 января 2011 в 14:06

машина неплохая для своих целей, а именно для поездок по городу (высокая, хороший обзор, в помощь надо камеру заднего вида только,  малый радиус разворота), зимой только на ней и езжу...  за городом проезжаю везде, где захочу)   в целом машина только положительные эмоции вызывает.. и мне есть с чем сравнивать... нарекания только обслуга на ОД, которые только деньги сосут... при этом, их квалификация в большинстве ниже плинтуса.

0
Добавить комментарий