Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Адыгейск
14 января 2011 → пробег 69000 км

Часть 2. Пришла зима, навалило снегу, а нам всё пофиг.

Итак, небольшое продолжение.

Сегодня на своем Кайроне съездил в Петрозаводск, это 200 км от меня, и руки зачесались дополнить отзыв. Погода выдалась ужасная, мокрый снег выпал сантиметров 7, дорога естественно не чищена, сплошная каша. Выехал я из дома в 8 утра. Пока темно было, ехал 90 км\ч на полном приводе. Машина, мягко говоря, дорогу не держала, кидало из стороны в сторону. Потом рассвело к 9 утра, я решил прибавить газу до 120 км\ч, и о чудо! Машину как будто подменили, движение и заносы авто стали прогнозируемыми, все моноприводные авто тащились со скоростью 70-80 км\ч, а я на своем Кайроне легко их обгонял. На обратном пути я наблюдал нелицеприятную картину: отдыхающие в кюветах авто, навскидку штук 6. Да, не повезло водителям, а может тише ехать надо было. Общий пробег за день составил 420 км, за поездку нисколько не устал, как дома в кресле, саляры ушло 38 л. Думаю, это отлично, но вот цена на саляру меня убивает: в ноябре была 19 р, а сейчас 26-29р, разница офигеть. Насколько я знаю, саляра по производству - это самый дешёвый вид топлива?! А сейчас же её можно сравнить с АИ 98. КАК ТАК? НЕПОНЯТНО!

Ещё в Петрозаводске случилась такая история: я заехал к родственникам в военный городок, в сам городок не пускают, машину пришлось оставить у ворот на обочине. Посидел у родственников, пообщался и отправился обратно к авто. Придя к авто увидел, что рядом со мной застрял в снегу газон 53. Бедный водила весь в мыле тщетно пытался подкопаться и выехать, но у него ничего не получалось. Тогда я подошел к нему и предложил его дернуть. Водила посмотрел на меня ошарашено, но согласился. Итак, взял трос 10 тонник, как написано, зацепил, стал дергать... бах! Трос порвался, но ничего, берем, связываем, вторая попытка... раз - и газон вытащил из снега. Водитель с газоны вышел и поблагодарил за помощь, мы разъехались. Так вот, к чему я тут... некоторые пишут, что Кайрон не ЖИП, хотя крутящий момент у него 310 н\м. РЕСПЕКТ КОРЕЙЦАМ! Так вот, пускай на тех авто, которые они считают Жипами, они попробуют проделать то же самое. Не надо здесь писать, что типа брешет, я взрослый и серьезный человек, всякую хрень писать здесь не намерен. Всё, что мной описывается на данном сайте, всё из личного опыта, а не так, как некоторые пишут, что где-то от кого-то что-то слышали.

По ходу эксплуатации авто возникли некоторые замечания:

- По двигателю: при разгоне эффект турбоямы напрягает, требует привычки, нужно делать перегазовку. Думаю чипануть. Кто делал в СПБ, просьба: отпишите ощущения и цену вопроса.

- Климат, зимой он нахрен не нужен, живет своей жизнью. Летом посмотрим.

- Менял лампочки в фаре, пришлось её полностью откручивать. Даже в Ваз 07 меняются, не снимая фары. Ещё совет: будете менять лампочки, прежде чем откручивать нижний болт, намагнитьте отвертку, а то вы его потеряете в бампере. Цена лампочек не порадовала - 250 р., но в Петрозаводске я нашел аналог - турецкие, цена 70 р. Посмотрим, в чем разница.

- Работа дворников - нет простого ручного режима, на передних на автомате работают неадекватно: то молотят, когда не надо; то, когда стекло явно грязное, не срабатывают. На заднем дворнике нет вообще никаких режимов.

- Двери не закрываются без усилия. Не то, чтобы надо хлопать, как в вазе, но всё равно. Когда в первый раз кого-то везешь, то люди с первого раза не могут закрыть, боятся хлопнуть. Не знаю, может летом замки поменяю. Кстати, у кого есть идеи по этому поводу - напишите, пожалуйста!

- Езда зимой на заднем приводе не предусматривается. Лучше бы был передний ведущий, но так, наверное, не предусматривает конструкция. Езжу постоянно на полном, что увеличивает расход топлива. В ноябре попробовал ехать на заднем приводе, так чуть не улетел с дороги, машина очень склонна к заносам, ЕСПП у меня нет, после этого включил полный и больше не выключал. А Кайрон ведь выпускается в минимальной комплектации только на заднем приводе. Считаю, что на заднем приводе зимой езда крайне опасна, может только на данном авто или подобных.

- В -30 печка с обдувом лобового стекла справляется не полностью, остается лед, хотя обзору не мешает и в салоне тепло.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Если вы не гоняетесь за именитыми марками, Вам нужен универсаломобиль, то брать однозначно, авто стоит своих денег на 200%, особенно это понимаешь зимой при езде по снегу.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18041
Комментарии40 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed14 января 2011 в 16:24

богат и разнообразен русский язык

0
ssv
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2011 в 17:46

ЭТО О ЧЕМ?

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3014 января 2011 в 16:34

у меня вот "пузотерка" как некотрые дЖЫперы любят говорить.. Но вот еще не разу нигде не застрял, даже в области... Везде проехал.

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 14 января 2011 в 18:03

"Думаю, это отлично, но вот цена на саляру меня убивает: в ноябре была 19 р, а сейчас 26-29р, разница офигеть. Насколько я знаю, саляра по производству — это самый дешёвый вид топлива?! А сейчас же её можно сравнить с АИ 98. КАК ТАК? НЕПОНЯТНО"!"

Раньше солярка и стоила в два раза дешевле 92 бензина, а сейчас появилось много дизельных легковушек, а так как нефтяные магнаты свою выгоду не упустят, а антимонопольная служба у нас лишь для вида, цены на дизтопливо взлетели...

 

0
k60
14 января 2011 в 18:37

в европе соотношение цен между соляркой и безнином зависит от страны, где-то солярка дешевле, где-то бензин

0
НаJeep Libertyизменен 14 января 2011 в 18:49

Езда зимой на заднем приводе не предусматривается

Так ведь нельзя же на парт-тайме по асфальту на полном приводе. Не везде же сплошной гололед -трансмиссия пострадает.

0
маккс
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2011 в 19:30

главное безопасность

0
77alex
НаNissan Teana, Opel Omega14 января 2011 в 19:53

Тоже верно, но все же для самой машины это губительно. Кстати частично не соглашусь по поводу заднего привода, конечно вцелом безопаснеее зимой передний привод, но мне задний нравится больше, т.к. занос всегда более предсказуемый и выйти из него гораздо проще, чем на переднем.

+1
alexj
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2011 в 20:22

да ты профи)))

0
77alex
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2011 в 21:10

Почему сразу профи? Я вот далеко не профи, но того же мнения, так как работаю на "Соболе". ...опу таскает, но абсолютно предсказуемо.

0
trubachoff
НаKia Sportage14 января 2011 в 22:29

Согласен, про ...опу, но, к сожалению у меня есть АБС, который может сработать на скорости менее 10 км/ч,  при движении в пробках очень стремно...

0
alexj
НаPeugeot 406, Mercedes ML31 января 2011 в 13:55

Абсолютно согласен, передний привод гораздо опаснее,как и полный ,по сравнению с задним

Передний и полный расслабляют,теряется внимателньость,повышается скорость движения,что чревато,занос на них непредсказуем,и выводятся они из него тяжелее чем на заднем...

Хотя сам езжу на переднем,но мечтаю все же обратно сесть за задний...

0
77alex
НаSuzuki Grand Vitara15 января 2011 в 11:20

Я правильно понимаю, что part time переводится как частичное время? На заносы могут повлиять и покрышки (их свойства, состояние и разнородность), разные тормозные усилия на колесах. Может быть где-то здесь кроется причина? 

0
iserg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2011 в 11:31

не знаю на заднем приводе ездил только на класике так на ней упрвляемость лучше на счет частичного времени в инструкции нет ограничений по времени эксплуатации

0
77alex
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 января 2011 в 13:17

Пишут, что дизели долго прогреваются и в салоне поэтому некоторое время прохладно - это правда?. Вебасто ставили?

Я тестдрайвил Кайрон и Рекстон.  Рекс, конечно, более выйгрышно смотрится. Двигатель менее слышно (лучше шумоизоляция в принципе), двигатель мощнее (на XVT), капот меньше виден с водительского места и расположение педалей, руля и сидения лучше.  Тестили с женой - пришлось на Кайроне подгонять водительское место каждому под себя, а на Рексе ничего не меняли (при том, что у Рекса еще и память на настройки для трех водителей). Дизайн, считаю, на любителя, но в черном цвете смотрится неплохо, да и со временем, кажется даже интересным.

Напрягает, правда, межсервисный пробег в 10000 и дороговизна зап.частей.  Помимо этого, слышал, что ростовчане не очень любят обслуживаться у нашего официала, а ездят куда-то в Краснодар.

Счастья и удачи. 

0
iserg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2011 в 13:23

да прогревается дольше бензиновых на вебасто пока денег нет думаю поставить семенов подогрев хотя в -32 заводится

0
77alex
НаSuzuki Grand Vitara15 января 2011 в 14:41

Питается от электричества (для Финляндии что ли делают)?  А под Кайрон модель есть?

0
iserg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2011 в 18:46

да под любой нужно знать диаметр патрубка выходящего из радиатора

0
iserg
19 января 2012 в 14:35

Part time переводится именно как подключаемый на время полный привод в отличие от Full Time 4x4

0
маккс
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron16 января 2011 в 20:04

нельзя только в поворотах наполном, на сухом покрытии

0
маккс
19 января 2012 в 12:37

Для тех, кто начинал учиться ездить на ВАЗовской классике, езда на заднем приводе никогда не будет проблемой. Без крайней нужды насиловать раздатку не нужно. А безопасность зависит от прокладки между рулем и сиденьем{#grin}

0
yuri-nv
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 января 2012 в 12:39

ну нах тут ты это написал

0
маккс
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 08:35
что такое парт-тайм?
0
неттакогогник
НаPeugeot 4007изменен 8 апреля 2013 в 08:43
что такое парт-тайм?

Разновидность полного привода. Вторая ось подключается жестко, без дифа, партайм, так называется, потому что пользоваться им можно, временно, только  на бездорожье, на дорогах с твёрдым  и хорошим сцепным свойством покрытием, на таких машинах, на полном приводе ездить нельзя.
0
НаVolkswagen Passat14 января 2011 в 23:12
  1. Меняли лампы ближнего света,фару не снимали,покупал Magneti Marelli,две минуты и проблема решена!!!
  2. На питерском форуме читал,чиповка в районе 10 штук
  3. ЕСП у меня тоже нет,она в самой топовой комплектации,скажу, что ее очень не хватает,зад часто виляет,тоже включаю полный привод,хотя стараюсь по трассе обходиться без него!!!
  4. Какая у вас зимняя резина???
0
magdeburg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2011 в 09:51

у меня кама евро

0
magdeburg
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron16 января 2011 в 22:27

добавлю свои пять копеек..

1. лампы менял без снятия, зимой при - 7град., да что лампы! менял габаритные на диоды без снятия, надо просто изловчиться)

2. чипанул. советую сделать, и не для того чтобы гонять, для этого есть другие подходящие авто, а для комфортного быстродействия АКПП (ну у вас ручка(), отзыва на педаль газа и повышения скорости при тех же оборотах двигателя... кстати расход при прочих равнных условиях не увеличился, а чуть уменьшился)

3. есп для заднего привода 100% в обязательной программе), когда подключаю передок есп практически не вмешивается в управление машиной. а вообще, даже зимой гоняю на заднем, мне нравится чувствовать авто... ну а если конечно просто из точки А в точку Б, да и смаксимальной скоростью, то без полного по  нашим дорогам не обойтись

4. климат контроль полный отстой, не то что на бмв, хотя бмв не этим славится) поэтому регулирую все в ручную и ГУД!  

 

0
15 января 2011 в 12:39

постоянно на полном приводе ездить опасно очень,удивлён ,что до сих-пор трансмиссия жива или все дороги у вас там ледяные.

0
kyrsant
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 15 января 2011 в 21:49

постоянно на полном приводе ездить опасно очень

ВЫ это владельцам гранд витары или любой субару расскажите, а то они наверное не в курсе)))

0
raystock
НаJeep Liberty15 января 2011 в 20:45

У них другая конструкция - постоянный полный привод.

0
маккс
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 21:49

надо уточнять)))

0
raystock
15 января 2011 в 22:58

имеется ввиду парт-тайм :патфайндер,патрол и т.д.

0
kyrsant
НаNissan X-Trail16 января 2011 в 09:52

Автор поймет это тогда, когда счет от автосервиса выкатят на сотку - за замену элементов.

0
15 января 2011 в 18:20

По чиповке дизеля читайте здесь:

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=12576

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 21:37

вся   проходимость  любого   авто    зависит о резины  и  опыта   водителя   остальное   все  чушь{#grin}

0
НаAudi Allroad15 января 2011 в 22:23

Суть отзыва уловил. Есть одна машина - Кайрон, все остальное -  телеги.

0
xomamb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2011 в 10:11

ты не прав

0
НаRenault Clio16 января 2011 в 11:53

Хороший отзыв адекватного человека.  Но много нового узнал из комментов про полный привод: езда на нем опасна для трансмиссии ( это только для этой машины ??),  на заднем зимой ехать предсказуемей чем на полном? Обычно про полный привод все с точностью наоборот обстоит по-мойму.

0
beluj
НаJeep Libertyизменен 16 января 2011 в 12:52

На машинах с ЖЕСТКО подключаемым полным приводом т.е. без МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА езда по дорогам с твердым покрытием па полном приводе не рекомендуется так как пострадает трансмиссия. Как правило это рамные внедорожники (Кайрон, Патрол, Рэнглер,  Витара (старая), Джимни, УАЗ).

Машин с постоянным полным приводом это не касается - имеется межосевой дифференциал. ( Дефендер, Нива, Шеви-Нива, Гранд Витара (новая), все Субару с МКПП, Ленд Крузер).

Машин с автоматически подключаемым передним или задним мостом это тоже не касается - роль межосевого дифференциала выполняет электро - или виско-муфта. (Большинство паркетников) 

0
16 января 2011 в 12:56

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd о полном приводе и не очень.

0
Добавить комментарий