Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Адыгейск
14 сентября 2011 → пробег 75000 км

Часть 3. 10 т. км. эксплуатации и ничего особенного.

Ну вот и проехал я на своем кайроне 10т км. Наверное в некоторых моментах в написании отзыва я повторюсь, но думаю, что это не критично.

Что хотелось бы отметить, первые сопли прошли от владения джипом, сложилась более объективная оценка от эксплуатации Кайрона. На ТО к дилеру не ездил, масло и фильтр сам в состоянии сменить, масло было мобил, перешел на ессо, разницы никакой, но время покажет.

Итак, что касаемо самого авто, то проблем никаких почти не доставляет, ездит и все, а что еще надо?! К главному плюсу авто хочу отнести форму кузова, от ветра нагрузки вообще не чувствуется в движении, огромное спасибо инженеру, создавшему форму кузова. В повороты входит превосходно весьма на приличной скорости.

Двигатель (турбодизель, 141 кобыла) весьма подходит данному авто, на динамику ни загруженность авто, ни включение кондея никак не влияют, ущербным себя ни разу не чувствовал в потоке. Бывает, что когда один за рулем, то могу и погонять в пределах разумного. До 180 км\ч разгонял, но ехал недолго, так как шум двигателя напрягает, да и небезопасно, обычно езжу 120-140 по трассе. Для примера по трассе соревновался с wv б4 1,8 (не турбированным, 120 л\с), кайрон ехал на уровне, наверное бы обогнал, но вопли жены прекратили гонку. Один ехал за кашаком 2л, догнать не смог.

По внедорожным качествам в зимних условиях писал ранее, но теперь могу добавит и про летнюю, точней осеннюю грязь. Кайрон показал себя на 5+, причем на дешевой всесезонной резине кама евро.

Ранее писал про плохую работу климата и датчика дождя, но это только зимой, летом они работают хорошо, даже отлично, но только датчик дождя, климат в дождь с запотеванием стекол не справляется. Недавно поменял дворники на бескаркасные, они и так 70000 отъерзали.

С жесткостью подвески немного справился, снизив давление в шинах до 2.2, что незначительно сказалось на управлении авто, но это не спорткар, не для этого покупался. Были мысли по установке вебасты, но как показала прошлая зима, кайрон спокойно заводится при -30 С. Не смог завести в -37, но неисправна была одна сеча накала, так что с установкой вебасты повременим.

Что-то я все о плюсах авто, хотя отрицательных эмоций хоть и мало, но набралось.

- эффект турбоямы просто убивает при трогании со светофоров

- работа кпп нечеткая (собираюсь масло сменить, может поможет)

- часто перегорают лампочки, за год 4 раза менял, ставлю теперь только китайские, разницы между немцами никакой, кроме цены

- багажник и двери без усилия не закрываются, но лично мне пофиг (мнение жены)

- задний дворник без режимов работы - это вообще бред для авто стоимостью под лям

Ну вот, пожалуй, и все. Не знаю, что еще дельного добавить. Да, забыл! Ездил на корейском кайроне дизеле 2,7л с акпп... ВЕЩЬ, с моим кирюхой не сравнить, пуляет дай боже, можно и позажигать. Жаль, что у нас таких не собирают и не собираются собирать. К выше написанному не знаю, чего добавить. Будут вопросы - пишите, по возможности отвечу.



Достоинства:

  • Все так же цена-качество
  • Тормоза все дисковые, не раз спасли от аварии

Недостатки:

  • Объективных нет. Писал про шумность дизеля, но съездил на тигуане дизеле - та же фигня, но он стоит на 50% дороже и кроссовер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13744
Комментарии25 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 сентября 2011 в 12:37
А какое давление в шинах по мануалу положено? А то "снизил до 2,2"- сколько же было, 2.5 ? это же дофига, ИМХО.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 сентября 2011 в 15:27

"часто перегорают лампочки, за год 4 раза менял, ставлю теперь только китайские, разницы между немцами никакой, кроме цены" - потому что "немецкие" лампочки тоже уже китайские :) А вообще, от авто(платы фар,напруга в сети) зависит частота перегорания ламп . Например, на 15-ках,десятках в задние фонари какие не ставь - один фиг не надолго.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 сентября 2011 в 10:56

за 11 лет была поменяна только одна лампочка поворотника, ваз 21102, 2000 г.в. На новом сорренто (2008 года который) за первые полгода сменено было 4 лампочки (2 противотуманки, 2 г ближнего света), с тех пор вроде норм.

0
17 сентября 2011 в 21:58

Спасибо за содержательный отзыв. ждем продолжения.

ЗИмой на трассе совсем не очень без парт тайм?

Как Вы относитесь к бензиновому движку 2.3. со 150 кобылами?

0
korolek
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 18 сентября 2011 в 04:57

да без полного привода зимой плохо ездить

2.3 л он явно не для кайрона немцы тоже ставили такой на МL но не долго

0
77alex
18 сентября 2011 в 12:03

а чем плох? вроде и кобыл поболе

0
korolek
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2011 в 12:39

А Вы разницу между дизелем и бензином себе представляете?

Турбодизель на низких оборотах выдаёт ломовой момент и ест немного. Бензин хочет "крутиться", и жрать. У меня двухтонный аппарат в городе ест до 8 л/100 км без пробок, у знакомого такой же бензиновый, с тем же объёмом хавает 15. А тяги в гору вообще нет.

0
sobol
НаChevrolet Blazer23 сентября 2011 в 14:18

Еще раз 2,0  дизель = ломовой момент? Да только если сравнить с 2.0 бензин.

0
anton_s
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2011 в 16:45

С 2.3 бензин в данном случае.

Согласен, у Вашего чероки он не меньше, как минимум

0
anton_s
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 сентября 2011 в 04:20

а что не так? 310н\м с 2л

а у тебя  на чирике 290 н\м с 4л видиш разницу

0
korolek
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 сентября 2011 в 13:41

полностью согласен с соболем анлог набензе по городу 17л хавает и тяги на низах не хватает

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2011 в 12:36

— часто перегорают лампочки, за год 4 раза менял, ставлю теперь только китайские, разницы между немцами никакой, кроме цены

- а диодный мост, блок реле, блок предохранителей смотрели? Лампочки, конечно, расходный материал, но всё же... Если это лампы фар, проверьте цоколь

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 сентября 2011 в 13:39

да не смотрел на прфильном форуме почти у всех так

0
77alex
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2011 в 12:12

Напоминает диалог в поликлинике(педиатр осматривает трёхлетнего мальчика):

-У Вашего малыша развивается рахит: кривые ножки, большой животик.

-Да у его отца так же!

-Я Вас поздравляю: значит, у его папы тоже рахит!

Я к тому,что массовость какой-либо хрени не делает её меньшей хренью

0
НаChevrolet Blazer23 сентября 2011 в 14:17

А....ну.......как бы так.......2,0 турбодиезль это както жестоко для рамного кроссовера переростка. В перспективе большие проблемы! Дизелек на BMW 120d неплох, а тут как-то нет. Нет там турбоямы, двигатель просто не под машинку.

0
anton_s
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 сентября 2011 в 14:51

прокатись на кайроне дизеле а потом спорь про турбояму,что касаемо двигателя не для такой машины но меня впринцепе устраивает а так конечно бы хотелось 2,7 дизель но к нам такие офицально не поставляют

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica10 марта 2012 в 14:06

Хороший содержательный отзыв, многие моменты становятся ясными, спасибо автору!!! Ждем пополнений...

0
volchok57
3 апреля 2012 в 22:06

У меня пробег 50000 за год. Лампы достали (6 поменял), плюс часы ерундят.  Мелочь но достает. Зимой на трассе запотевают и замерзают боковые стекла :) а в остальном это не джип , а кроссовер

0
buzaesco
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:51

Ну все перечисленные проблемы не критичны как я понял. Что-то существенное было за 50 000? Отзыв был бы кстати! ))) Ждем-с...

0
4 апреля 2012 в 19:25

Из существенного на 14( 17) тыщах не помню , накрылся ремень привода ( с навеской).  Нарезало на лапшу.  Официалы поменяли по гарантии ( пришлось по скандалить ).  Как у всех сломал брызговик :) , второй приехав в гараж сам отпилил ( ножовкой по дереву). Резина штатная ( псевдо  всесезонка) дерьмо. Она и не шоссейка и по офроуду "не очень".  Купил на зиму липучку, пожалел. Надо все таки брать резину с шипом.  Резину взял немного шире и выше стандартного , заявленного производителем.  От официалов ушел , меняю все в дружественном сервисе. Цена вопроса в два, три раза дешевле.  Не понимаю зачем необходимо менять тормозуху и тосол через каждые 20 тыс.  По официалам отдельная песня, так как меня обозвали и моего кирюху по рации мастера..... Меня аж прорвало.  Мне в ответ "НЕХЕР слушать ,то что тебе не предназначено " ( мастер рацию оставил на столе):).  После этого зарекся ,дорогу к ним забыл. Я сам охотник подводный, лодки нет и приходится подъезжать как можно ближе к воде. Машина высокая и проходимость достойная, но там где застрял Форд Рейнджер я не лезу :). Из  плюсов ,езжу часто на дальняк. Не устаю. Расход по трассе в пределах 8 литров. В городе от 10 до 12 , в зависимости от условий городских.  Максимум ездил один ( в одну харю) ,2500 в одну строну ( Ижевск - Крым ). Из Крыма привез арбузов, дыни , ну остального такого же , полный багажник .  Машинка вместительная, снаряга , шмурдяк и палатка на четверых влазит. Приходится иногда мебель возить в филиалы  (столы , сейфы, стулья, принтеры и компы). В морозы проблем не было, заводится с полоборота .  Поставил сигналку с автоподзаводкой. Зимой в морозы приходишь к авто с воды в гидрике ,тепло. Думаю в соотношении цены и качества ( что сейчас предлагает рынок) это самое удачное. Лично мне авто нравится ! РЕКОМЕНДУЮ ( я не дилер и не работник на продажах :))

0
buzaesco
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 5 апреля 2012 в 10:11

А Ваш Кайрон на дизеле или на бензине? У меня по соседству менеджер СсангЙонга живет, иногда общаемся на стоянке возле дома, пока машины греем, он говорит что если покупать то лично он на бензине советует, говорит дешевле в итоге получается, соляры нет качественной, как лотерея - сегодня хорошую привезли, а завтра мусор... Ремонт дорогой в итоге выходит на дизеле, хотя авто практичный. Я одно время загорелся им, тестил раз пять наверное, где только не ездил - на день брал его (опять же знакомый тот помог), и по горкам и в грязь лазил, все нравится - просторный багажник, большой по размерам, внешность мне нравится, по салону ничего лишнего все удобно и под рукой, но вот работа автомата странной показалась - задумчивый какой-то, не сразу откликается на желание поехать, да и зимой при включении зимнего режима тоже ощущается долговязкость. Вот до сих пор капаюсь во внедорожниках (или паркетниках повышенной проходимости))), не могу определиться, что мне надо. А что касается его цены, то считаю ее более-менее адекватной, конечно можно было бы сотку деревянных скинуть, тогда бы точно не думал, но отдать миллион за противоречивый авто пока боюсь, хотя наверное в итоге так и получится)))) Что можете ответить на сказанное?

0
5 апреля 2012 в 11:13

Авто у меня дизель 2 л. Заправлюсь на ЛУКОЙЛе и прочих заправках. По стоимости диз топливо дороже согласен, но ресурс дизелей выше +крутящий момент почти в два раза :)! Расход у дизеля ниже.  Если вдаваться в сравнения то можно много аргументов и в + и в минус высказать. Я вообще то смотрел себе Рейнджера или L200 , а взял кирюху :). Сели с женой и детьми ... в один голос берем. Салон всем понравился. Смотрел и паджерика спорта и старенькие джипы ( до этого у меня были и пузотерки импортные и паджерик 3литра). Все таки мне был нужен салон, багажник , клиренс, проходимец ( в рамках разумного) и городской авто. По соотношению цены качество вышел кайрон :)

0
buzaesco
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 5 апреля 2012 в 19:46

Понятно, я сейчас стою перед тяжелым выбором, хоть расстреливайте не могу определиться что хочу: есть миллион, есть огромное желание  внедорожник иметь (дизель или бензин не принципиально важно), вообще в корне решил именно на внедорожник пересесть, надоели низкие легковушки, да и необходимость есть в разумное бездорожье суваться, нужен автомат, так как пробок немерено стало на каждом шагу, ну и все тому подобное. Кайрон очень нравится, и хочется и колется. (А в раздумьях даже думал Шниву взять в максе, и вторую б/ушку легковую, но накладно иметь две машины - налог, страховки и т.п...) Вот такая дилема...(((

0
НаSkoda Octaviaизменен 5 апреля 2012 в 11:32

Мой батя взял себе такого в феврале этого года. Машина прикольная, мне понравилась. Есть одно НО... Если ехать по шоссе и слегка передавить газку, жопа уезжает на раз, приходится ловить! Полный привод использоваить после 80км/ч по мануалу не рекомендуется. Стремно это на самом деле. Вспоминаю сразу известный всем случай с Наварой.

По поводу турбо ямы на старте и нечеткости работы МКПП полностью согласен. В морозы еще на холодную вторая хреново втыкается, но после прогрева все ок.

Была еще хрень такая: при включении полного привода пару раз не получалось повернуть влево о_О, потом внезапно это прошло. Так и не поняли почему так произошло.

 

0
5 апреля 2012 в 21:35

Я до кайрона держал мондео.  Устал со дворов с лопатой зимой выезжать. На кайроне выше указанных болячек нет.  Полный привод пользую только в катушку или когда уж все плохо с асфальтом.   Жопу же  заносит так же как на всех заднеприводных( паджеру мотало мама не горюй).  На полном приводе в основном на трассе джипы и выбрасывает. Жена у меня на витаре так же ездит в основном на заднем. А вот когда экстрим наполном приводе. По поводу что брать тут сложно советовать. У каждого свой выбор :) бери жену , подругу и проедьтесь по салонам.  Надо понимать для чего авто ( какое соотношение трасса - офроуд). Почитать в инете отклики , сложить все плюсы, минусы .....:)

0
Добавить комментарий