Часть 4. 4 года Кайрону
В мае моему кайрону стукнуло четыре года, решил дописать отзыв.
Пролетели почти не заметно две зимы эксплуатации и кайрон доказал, что даже при температурах в пределах -30С возможна его эксплуатация, но есть несколько факторов - это хорошая акб, нормальная солярка + антигель и немного практики. Раньше думал об установке вебасты, но за две зимы я не завел кайрон всего четыре раза при температуре воздуха от -28 до -37С.
В прошедшую зиму не смог завести при -32С, но сэкономил на масле, залил полусинтетику вместо синтетики, и весной жена призналась, что забыла залить в соляру антигель, а так при -25С заводится как летом при двойном прогреве свечей накала. Про зимнюю управляемость авто при установке шиповки проблемы с заносом авто испарились, так что шип рулит и разруливает почти все.
По приходу весны решил заняться внешним видом кайрона, купил диски на R18 от мерседеса G-класса, встали как родные, поставил резину nokian 235\60, управляемость заметно улучшилась, повесил на зеркала и стопы хромовые накладки, мне очень нравится, и ветровики на двери, но их не для красоты, а для удобства езды.
Сделал чип тюнинг двигателя, вещь! Всем советую! Разгон с 0 до 100 км\ч стал занимать 11 сек, турбояма почти пропала, в городе намного стало комфортней ездить, расход не увеличился. Писал про проблемы с дворниками, но замена реле устранила поломку. Больше ничего не ломалось. Проблема с лампочками осталась, за два года поменял 10 штук, преимущественно ближнего света, приучился изворачиваться пальцы и не снимать фару. Раз в год перегорает свеча накала, просто смирился и все.
В заключении подытожим: у авто есть незначительные минусы, но плюсов больше, а это главное.
Всем удачи на дорогах и по жизни.
Достоинства:
- Цена+качество
Недостатки:
-





у любого авто есть минусы. хороший отзыв!