Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 июля 2012

Мой Кирюха.

Замечая, что данные авто стали  крайне популярны и востребованный у жителей России. Решил написать свой отзыв. Был владельцем данного авто в течение 3-х лет с 2008 по 2011 год и накатал за это время более 70 тыс. км. В том числе с поездками по Московским пробкам (т.к. работаю именно там) и с поездками на Украину и рыбалки. Т.е. эксплуатировал данный аппарат во всех режимах от трассы до бездорожья. Опираясь на полученный  опыт,  постараюсь сделать короткий, но объективный отзыв.

     Не стал сразу писать свои впечатления после выезда из салона, т.к. они были бы не совсем объективными, нужно немного обкататься. Теперь спустя время  могу высказать свои первые и вторые впечатления. Начну с того, что выбирал очень долго, пересмотрел все возможные варианты в этой ценовой категории, пришел к выводу, что соотношение цена-качество-количество в Кайроне оптимально. Решил и взял.

       Пересел на Кайрон с Новой Элантры 2007 года. На ней, кстати, и ездили за Кайроном на Перовскую, на обратной дороге в середине пути решил проверить свои ощущения и пересел остаток пути на Элу (ехать в область)... скажу честно, только начал движение и мне захотелось опять вернуться в Кайрон, хотя Новая Эла очень достойный аппарат. Но ощущение, которое дает управлением Кайроном, очень позитивны (хотя ездил на многих джипах и кроссоверах - Пафик, Оутлендер, Туссан, Прадик, Теракан и т.д). Последнее сравнение с дизельным Прадиком 3 литра. Без предвзятости заявляю, что Кайрон даже на фоне Прадика выглядит ОЧЕНЬ достойно в управлении и ощущениях от езды, конечно Прадик помощнее, поприемистее, совершеннее система полного привода (не Пар-тайм), но разница в цене несоизмерима, даже с учетом, что это Тойота. Кстати, по сухому асфальту я пока не заметил ощутимой разницы между задним и передним приводом. В поворотах конечно есть небольшие крены, но в пределах нормы, не критичные и сопоставимы с размерами и весом авто. Автомат (на дизеле) работает плавно, хотя я заметил небольшую задержку при трогание, но со временем можно привыкнуть, переходил несколько раз на ручной режим и понял, что автомат работает вполне грамотно, для города комфортно. Отметил хорошую звукоизоляцию, дизель в салоне на небольших оборотах совсем не слышно, намного тише, чем Пафик, на уровне Прадика. Очень энергоемкая подвеска, большие ухабы проходит как корабль, мой пассажир, у которого  был Оутлендер ХЛ, сказал, что на нем уже бы всю душу вытрясло, а на Кайроне вполне комфортно. 

Теперь кратко.

 Из плюсов: хорошо держит дорогу, комфортно на прямой и ухабах, комфортный автомат, много места, хорошая эргономика в салоне, достаточно много полезных примочек (автосвет, датчик дождя, затемняющееся зеркало, подогревы и т.д) - мелочи, а приятно, хороший крутящийся момент (прет как танк), полный привод подключается мягко, выразительный и солидный внешний вид, хороший свет и очень экономичен (по трассе около 6 литров соляры, в городе до 10 литров.)

      Из минусов: отсутствие штатной музыки (хотя я подобрал, все думают, что штатная и подсветка один в один), ступенька при сложенных сиденьях, простоваты штатные диски, на мелких неровностях ощущаешь работу подвески (совсем не критично), не совсем понравился пластик на дверях (притягивает к себе всю грязь). В общем, существенных минусов не обнаружил, да и те скорее придирки. Теперь резюме: Ну, во-первых, лично мне машина очень нравилась и я был доволен своим выбором (кстати, до сих пор при вопросе как был аппарат, рекомендую к использованию). Во-вторых, за все время она меня ни разу не подвела, как в дальних поездках, так и на бездорожье (причем за 3 года я застрял всего 2 раза, и то оба раза в снегу сел на брюхо), и в-третьих, при я очень быстро продал Кайрон, причем за хорошие деньги, а это немаловажно!)

         Теперь мнение моих друзей и окружающих... Когда я в свое время взял себе Элантру Нью, всем нравилось, но на вопрос о цене, все говорили дорого, и называли альтернативы, которые они бы взяли за эти деньги... После покупки Кайрона, когда люди после поездки или осмотра узнавали цену... начинались задумываться о покупке (до сих пор одно из самых выгодных предложений в соотношении цена-качество)... Вяло некоторые интересовались, рассматривал ли я Соренто или другие альтернативы и какие мои мнения. А мнения свое я уже высказал выше, но повторюсь... Много есть хороших и достойных авто, но настолько ли они хороши и достойны насколько дороже Кайрона??? Не зря даже на вторичном рынке Кайрон пользуется спросом и теряет в цене крайне мало (проверено на себе). 

      В завершение отзыва кратко опишу те внеплановые работы, которые пришлось сделать помимо регулярного ТО (которое на дизеле необходимо проходить каждые 10  тыс. км. И, кстати, стоят не дешево).

1.      Зимой сел в машину и не посмотрел, что дворники стоят на режиме «Автомат» при заводке авто, они как всегда начали делать тестовый взмах… но не тут-то было, на лобовом стекле скопился 10 см. мокрого снега. В результате чего они сместились в своем положении, стали не до конца возвращаться, а потом вообще жить своей жизнью, пока совсем не сломались. Пришлось менять моторчик дворников (цена вопроса была около 3000-4000 руб.). Там очень нежная деталь медная, при сопротивлении ломается. Будьте внимательны.

2.      ….а вот в общем-то и все))) Была в свое время паника среди Кайроноводов, по слабой надежности шаровых опор, вроде некоторые партии авто страдали данным недугом, была даже сервисная компания. Меня сея участь миновала, хотя на каждом ТО внимательно следили за их состоянием (все было в норме). 

       При продаже покупатель внимательно осматривал автомобиль, особенно уделял внимание ходовой и турбине (т.к. нареканий по АКПП-5 ст. никогда не всплывало). Ходовка была живая, без стуков и бряканий. А за турбиной я следил, всегда охлаждал (не глушил сразу автомобиль после работы турбины) и двигатель старался кормить хорошей солярой (известны АЗС).  В общем, недостатков выявлено не было.

     Вот и вывод: при регулярном ТО и хорошем топливе Кайрон послужит верой и правдой не один год.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Достойный вариант цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Цена
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Название марки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22297
Комментарии32 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 5 июля 2012 в 17:33

Чьей сборки была машина? Мне тоже Кайрон понравился, но у нас сейчас только украинская мелкоузловая сборка и чего то я ей не доверяю.

Напишите про машину ещё - как фары светят, как со сверчками в салоне? Парт-тайм (4х4) подключается только до скорости 80 км/ч? На больших скоростях как машина себя ведёт в сравнении с бывшей Элантрой?

Кстати, по характеристикам расход Кайрона по городу с 6-ст автоматом -12 л, с механикой -10,3л.

http://sy.com.ua/index.php/models/new-kyron.html

0
deneshi
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 5 июля 2012 в 22:13

Обязательно напишу продолжение с обращением на мелочи (свет фар, полный привод, работа всех систем, т уточнением расхода). Сборка у меня была Набережные Челны, сначала переживал по этому поводу, потом сравнил с Корейской сборкой, в качестве разницы не заметил, в некоторых нюансах есть. Опишу тоже в продолжении.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 июля 2012 в 17:47

полный привод подключается мягко - что под этим имелось ввиду?

по сухому асфальту я пока не заметил ощутимой разницы между задним и передним приводом - было бы очень удивительно, если бы заметил.

З.Ы. Отзыв неплох.

0
sma
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 5 июля 2012 в 22:18

По поводу мягкости подключения полного привода, имелось ввиду то, что когда в движении переводиш крутилку из 2WD в 4WD, замечаешь, что включился перед только по индикатору на панели, все проходит незаметно, без рывков и толчков. Есть нюансы по пользованию полным приводом в том числе пониженным рядом, об этом в продолжении.

Что касается разницы переднего и заднего привода, то многие автопроизводители до сих пор придерживаеются классической схемы привода, в основном немцы, считая, то он комфортнее, а недостатки управления на скользкой дороге гасят электронными системами.

0
elspas
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 июля 2012 в 22:40

на скользкой дороге -дык про то и речь, что вся разница заметна на скользкой дороге. А на сухом чистом асфальте никто ничего не заметит. Я и написал, что это было бы удивительно.

0
sma
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 5 июля 2012 в 22:47

Если уж быть совсем откровенным, то при резком выезде со двора например даже на сухом асвальте, есть небольшой занос задней оси, совсем незначительный и контролируемый, даже захватывае. Многие глядя на Кайрон считают его эдакой коровой, но на самом деле очень резвый авомобиль. При спокойной есде как и было сказано выше разницы нет.

0
sma
6 июля 2012 в 13:54

Странно не заметить, что на переднем приводе руль нагружен тяговым усилием, а на заднем -нет.

0
kon_an
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 июля 2012 в 14:11

Кокоя тяговое усилие на руле, там гидроуселитель стоит кторый управляет авто более 2-х тон, ему наплевать на какие колеса идет нгруженность на передние, на задние или на все.

0
elspas
9 июля 2012 в 14:16

На Исузу Трупер, на котором я поездил 10 лет назад, задний и подключенный полный вполне заметно отличались по ощущениям на руле. Гидрач (мощный) есесно был :)

0
kon_an
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 9 июля 2012 в 15:20

На Трупере насколько я понимаю трансмисия тоже была Пар-Тайм ? В этом случае вы скорее всего ощущали сопротивление при повороте, связанные с отсутвием межосегого диффиренциала, т.к. передние колеса крутились с одинаковой скростью и походили одинаковое растояние, как внешнее так и внутренне, об этом уже писалось. Для сравнения могу привести, Паджеро с ее популярной трансмисии Супер-Селект, там есть все диференциалы и есть режим Фул-Тайм, кроме увеличения расхода на сухом асфальте разницы 4х2 и 4х4  не было, руль крутился без изменений. Лексус  RX вообще априори постоянный полнй привод, пересаживаясь на Спортаж или Кашкай на переднем приводе, разницы не чувствую. Может это я такой не чувствительный. Хотя любые отклонния в управлении ощущаю сразу, вплоть до разницы давления в колесах, не раз уже указывал знакомым которые ездили и не парились,  на что обратить внимание после поездки за рулем (развал схождения, разное давление,балансировка и т.д.) как правло не ошибался.

0
elspas
изменен 9 июля 2012 в 16:15

Я не говорил, что руль как-то иначе крутится, я говорил, что совершенно очевидно различие между тем, когда тянет за передок, или толкает в корму :) Я в течение дня нередко пересаживаюсь с заднего на передний привод и обратно (с усилками :) ) - не знаю, как не почувствовать разницу при разгоне в повороте.

 

Да, и обсуждалось различие в ощущениях на руле в сравнении между передним и задним приводом, а не различия в ощущениях с фуллтаймом, парттаймом и вискомуфтой на заднем мосту :)

0
sma
НаFord Focus 6 июля 2012 в 14:12

любой более менее опытный водитель с закрытыми глазами отличит задний привод от переднего!

0
sordelka
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июля 2012 в 15:58

Если задастся целью отличить - сразу отличит. А с т.з. обычной эксплуатации летом на асфалье - без разницы.

0
sma
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 7 июля 2012 в 11:10

Никто не ставил себе цель угадывать на какие колеса идет тяга. Просто описал свои впечатления, летом на сухом покрытии разницы от переднего привода нет.

0
sordelka
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 9 июля 2012 в 15:07

Ой, не лукавьте sordelka........ В современном автопроме, вы вряд ли сразу, да еще с закрытими глазами,  сможете определить на сухом покрытие, какой привод у авто. К тому же для этого нужно, как сказано ниже, задаться целью и провести ряд маневров которые выдадут секреты автомобиля (каке колеса у него ведущие). А в обычнм режиме, на сухом асфальте разницы нет ! Поверьте на слово, мне есть с чем сравнивать.

0
elspas
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2012 в 14:32

Не понял... Комент вроде как к посту sordelka, а обращение ко мне... Да и по смыслу - я вроде как тоже говорю, что на сухом - без разницы...

0
sma
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 июля 2012 в 15:07

Sma прошу прощения, конечно к посту sordelka. Просто не туда посмотрел когда писал. Мы как раз с Вами в этом вопросе солидарны.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 июля 2012 в 19:07

Насчет падения цены и высокого спроса вы погорячились. Кайроны висят на обьявлениях месяцами, и особо никому не нужны. Сосед по дому взял 2010 с пробегом 17 т за 710. Вот и посчитайте уровень падения. А с пробегом более 50 т вообще нет шансов продать. Популярность на рынке на уровне Ховера

0
alex-insp
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 5 июля 2012 в 22:24

Я не знаю что за кайрон взял Ваш сосед, может бензин и МКПП, которая и новой стоила около 700 тысяч. К тому же я склонен, больше доврять себе чем информации ОБС (Одна Бабка Сказала). А правда такова, что я продал с пробегом 70 тыщ менее чем за месяц, и за хорошую цену, сейчас точно не помню, но что то около 750 000 руб. В то время как новым его комлектация стоила868 000 (без учета допов, которые никто не оценивает), вот и судите сильно я потерял за 3 года или нет. Допускаю конечно, тот момент что за это время были повышения цен, но не значительные.

0
elspas
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 июля 2012 в 22:31

Да Бог с ним, с соседом. все равно правду никто не скажет. Почитаешь здесь- и все только в выигрыше от продаж. А на деле все по-другому... Лучше расскажите о дизеле. Были ли проблемы за это время? Как переваривает нашу соляру? Что меняли (форсунки, датчики, турбина,что-то из системы управления)? Реалльный расход в городе и на трассе? Спасибо.

0
alex-insp
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 5 июля 2012 в 22:41

Я не являюсь Вашим соседом (ведь многие намеренно занижают или завышают цены, кто то похвастаться, а кто то чтоб не завидовали или показать какой шустрый, чо так выгодно взял, я не берусь судить, может и правда повезло, ведь хорошие авто долго на сайте не висят). Что касается, проблем я все честно описал, по двигателю кроме масла и фильтров ничего не менял.   За все время пару раз загорался чек после плохой соляры(точнее халявной из воинской части) но сам гас, а вот лампочку воды в водоотстойнике смог погасить только путем ее слива (есть там такая лампочка и процедура слива, в случае если в соляре попалась вода), старался заправляться на известных АЗС, но переваривал и халявную))))) без последствий, за все время не заметил потери мощности, приема или сильной копоти. Если есть интерес обязательно соберусь с силами и напишу нюансы эксплуатации дизельных авто, в том числе зимой  в морозы (они есть)  и секреты пользование приводом Пар-тайм (они тоже есть).

0
alex-insp
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 июля 2012 в 07:21

Почитаешь здесь- и все только в выигрыше от продаж. А на деле все по-другому...

+1)

Все, конечно, может быть, но для для интересующихся покупкой Кайрона нужно понимать, что он теряет совсем не 120 тыщ за 3 года ... 

0
патолог
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 июля 2012 в 08:05

На самом деле и продать его- большая проблема. Или автору отзыва повезло- за неделю продал, или... не знаю что. Перечитал много отзывов от владельцев ( было время- хотел такой брать)- вывод: машина отнюдь не беспроблемная, плюс к этому- люди продают по пол-года их. С началом сборки в России минусов у машины только добавилось

0
alex-insp
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 6 июля 2012 в 09:02

Допускаю мысль, что мне повезло с авто, проблем небыло ни в период эксплуатации, ни при продаже. Продал конечно не за неделю, а примерно в течение месяца, звонки были но не особо много (когда продавал Паджерик было больше), приезжали смотреь 2 или 3 человека  за это время (сечас точно не помню), торг был но не значительный так как отдал в нагрузку зимнюю резину. Сейчас точно не помню сколько получил на руки помню что выставлял за 750, сколько скинул сейчас не помню но не думаю что больше 20 тысяч. Продавал в марте 2011 года, может сейча ситуация и изменилась, предложений стало больше или конкуренции, я не знаю, смысла наговаривать или обманывать у меня нет. Тем более я его уже давно продал, и делать рекламу или маркетинг не вижу смысла. Честно скажу, когда продал Кайрон, рассматривал к покупке Рекстон 2, были моменты которых в Кайроне мне не хватло (в частности хотелось Фул-тайм или в крайнем случае ТОД , и к тому же в моей комплектаци не было ЕСП, а для рмного внедорожника с неразрезным задним мостом и Пар-Таймом это недостаток, т.к. сам я считаю себя водителем со стажет более 15 лет (вождения на разных авто, а не имения прав.), а вот для неопытного водителя это может быть проблемой.

0
alex-insp

Не хочу наколять страсти, но есть такой сайт www.myssangyong.ru - сайт клуба. Так вот на нем машина продается за пару недель - влет.

Зайдите и посмотрите время от размещения объявления и отбоя по нему. Это про продаваемость.

Про надежность.

у меня на одометре 167 0000 км за 4 года и 10 месяцев. Машина бегает. Сейчас нужно менять передние аммортизаторы(на скорости 100 км/час влетел в выбоину 15 см высотой) потекли оба. И это почти за 5 лет.

Далее. Всю зиму езжу на заднем приводе. Привод живой. Сказки про его недолговечность не подтверждаются(по крайней мере у меня. ТТТ).

Со всем остальным согласен. (Имею ввиду отзыв).

0
анатолий62
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2012 в 15:33

 Всю зиму езжу на заднем приводе - наверно, имелось ввиду "на полном"?

0
sma
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V12 июля 2012 в 16:17

В принципе, я зимой большую часть ездил на полном приводе, т.к. на заднем, даже при наличии шипованно резины, как корова на льду. Нормально тронуться нельзя. Зато на полном, одно удовольствие, пока моноприводники стоят буксуют или вытягиват со светофора, полноприводные уже доезжают до следующего. Проблем с полным приводом не было.

0
elspas
НаPeugeot 400712 июля 2012 в 16:25

наверно, имелось ввиду "на полном"?

По твёрдой дороге? Ребят поясните плиз, уже не в первом отзыве, про кайрон читаю, на нём что можно постоянно на полном приводе ездить?

0
merlin

На нем не рекомендуют ездить на полном по сухой дороге на которой нужно делать много маневров. А зимой, когда выравнивание угловых скоростей за счет наледи и снега происходит незаметно для привода и водителя - сколько хочешь Мало того. Если едишь прямо, даже летом, то на полном приводе я ездил со скоростью 120-130 км и проблем тоже не было, но это я делал на ровной трассе. И, следовательно еже раз, сказки про недолговечность полного привода Кайрона слишком приувеличены.

0
анатолий62
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V12 июля 2012 в 21:56

Абсолютно верно.

0
sma

Естественно на полном. это очепятка была.

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera13 июля 2012 в 16:26

После проезда по сельской дороге на полном, выехал на трассу и про привод забыл, некоторое время ехал 120 +/- км/ч, дорога сухая без существенных поворотов. Все нормально и без последствий, единственно только бензин шустрее уходил, я еще ехал и недоумевал почему, пока на лампочку вкл п/п не обратил внимания :)

Прошедшую зиму на полном приводе ездил целеноправленно ну раз пять, а так и так нормально везде проходил но и не экстремалил конечно (резина - шипы).

0
Добавить комментарий