Часть 7. Поехали дальше.
Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.
Что произошло за это время.
1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.
Почему? Жесть. Ехал на Рыбинку, спешил, на скорости 120 км/час попал передними колесами в яму на асфальте. Думал, вылечу сквозь крышу. Через неделю понял, что авто, как резиновая лодка, качается на каждой кочке. Вытекли сразу два амортизатора.
Рычаги по стоимости равняются затратам на замену салентблоков в них. Так что тут без комментариев.
2. Заменил радиатор. Начал замечать, что уходит антифриз. Но не обращал на это внимания. На ТО говорили, что выпаривается. Ну выпаривается и выпаривается. Однако, в июле как-то утром в пробке обратил внимание на то, что кондиционер недостаточно активно охлаждает салон. Заехал в специализированный сервис. Мне сделали диагностику системы и вынесли вердикт: между радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя появилась шуба из тополиного пуха и грязи, нужно снимать, промывать и продувать. Когда сняли бампер, фары, вентиляторы увидели, что радиатор течет, причем изнутри. По словам слесарей пробит камнем, который каким-то образом попал на крыльчатку вентилятора охлаждения и отскочив повредил трубку радиатора. Заменил радиатор.
3. Заменил еще раз модуляторы. На скорости 145 км/час словил чек.
4. Заменил тросики ручного тормоза. Закисли.
5. Заменил ремень привода генератора, помпы и т.д. Он растянулся и стал пищать на холостых. Раздражало страшно.
6. Заменил аккумулятор. Умер за 2,5 года. Причем приехал из отпуска в августе, не смог завести машину - дернули и с толкоча завелся. Прикуривание ничего не дало. Поставил аккумулятор на зарядку, зарядил, но он за неделю ушел в ноль. Думал где-то утечка, мол при съеме и постановке радиатора где-то что-то замкнули. Нет. Все сделано тип-топ (специально ездил в тех.центр мерить утечку. Все параметры в паспортных границах). Приговорили аккумулятор. Поставил BURAN - параметры у него зачетные - 1000 Ач емкость и пусковой ток 950 А. Мало того, обслуживаемый, наш, тяжелее по весу, чем любой импортный (значит свинца больше). В общем, взял его.
Ну и все.
Машинка ездит и очень даже неплохо.
Писал в предыдущих постах про Рекстон, снова отложил покупку, т.к. появился Рекстон W. Завтра еду (приглашают) на тест-драйв. Буду смотреть на это чудо. Не хочется брать "старую" модель, как это получилось с Кайроном I. Взял, а через неделю появился у дилера Кайрон II.
Продолжаю полет.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г
Покупая эту машинку, знай, что покупаешь друга.





молодец.
175 т.км. - нормально!