13 октября 2012 → пробег 175000 км

Часть 7. Поехали дальше.

Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

Что произошло  за это время.

1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

Почему? Жесть. Ехал на Рыбинку, спешил, на скорости 120 км/час попал передними колесами в яму на асфальте. Думал, вылечу сквозь крышу. Через неделю понял, что авто, как резиновая лодка, качается на каждой кочке. Вытекли сразу два амортизатора.

Рычаги по стоимости равняются затратам на замену салентблоков в них. Так что тут без комментариев.

2.  Заменил радиатор. Начал замечать, что уходит антифриз. Но не обращал на это внимания. На ТО говорили, что выпаривается. Ну выпаривается и выпаривается. Однако, в июле как-то утром в пробке обратил внимание на то, что кондиционер недостаточно активно охлаждает салон. Заехал в специализированный сервис. Мне сделали диагностику системы и вынесли вердикт: между радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя появилась шуба из тополиного пуха и грязи, нужно снимать, промывать и продувать. Когда сняли бампер, фары, вентиляторы увидели, что радиатор течет, причем изнутри. По словам слесарей пробит камнем, который каким-то образом попал на крыльчатку вентилятора охлаждения и отскочив повредил трубку радиатора. Заменил радиатор.

3. Заменил еще раз модуляторы. На скорости 145 км/час словил чек.

4. Заменил тросики ручного тормоза. Закисли.

5. Заменил ремень привода генератора, помпы и т.д. Он растянулся и стал пищать на холостых. Раздражало страшно.

 6. Заменил аккумулятор. Умер за 2,5 года. Причем приехал из отпуска в августе, не смог завести машину - дернули и с толкоча завелся. Прикуривание ничего не дало. Поставил аккумулятор на зарядку, зарядил, но он за неделю ушел в ноль. Думал где-то утечка, мол при съеме и постановке радиатора где-то что-то замкнули. Нет. Все сделано тип-топ (специально ездил в тех.центр мерить утечку. Все параметры в паспортных границах). Приговорили аккумулятор. Поставил BURAN - параметры у него зачетные - 1000 Ач емкость и пусковой ток 950 А. Мало того, обслуживаемый, наш, тяжелее по весу, чем любой импортный (значит свинца больше). В общем, взял его.

Ну и все.

Машинка ездит и очень даже неплохо.

Писал в предыдущих постах про Рекстон, снова отложил покупку, т.к. появился Рекстон W. Завтра еду (приглашают) на тест-драйв. Буду смотреть на это чудо. Не хочется брать "старую" модель, как это получилось с Кайроном I. Взял, а через неделю появился у дилера  Кайрон II.

Продолжаю полет.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Покупая эту машинку, знай, что покупаешь друга.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15963
Комментарии45 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 октября 2012 в 11:46

молодец.

175 т.км. - нормально!

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 октября 2012 в 11:47

Акумулятор 100Ач, а не 1000. Поправьте.

0
fedodorov
НаFord Mondeo15 октября 2012 в 09:32

во-во, а то с таким аккумулятором можно на стартере ездить

0
uisgeb
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton15 октября 2012 в 13:55

Улыбнуло.

Конечно 100 А/ч.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2012 в 18:19

Отпишитесь пожалуйста после т.-д. нового Рекса.............

+1
olegg116
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 15 октября 2012 в 14:25

Ну что можно сказать. Хорошо.

Если вы ездили на Рекстон 2, то наверное обратили внимание на то, что это вполне комфортный автомобиль. Единственное, что изменили в новом Рекстоне - это внешний вид. Удивленные глазки заменили на прищуренные и морда лица имеет другую радиаторную рамку, да еще более агрессивно выглядит передний бампер. По большому счету в конструкции, как и в салоне больше ничего не меняли (так мне показалось).

Прет хорошо. Дизель тихий. Очень энергоемкая подвеска, в движении с Кайроном не сравнишь. Мне показалось, салон более светлый(серый цвет) чем у Кайрона. Обзорность хорошая, лучше чем у Кайрона, особенно из-за левой стойки. И еще, личное наблюдение, еще раз это ИМХО, после Кайрона в Рекстон садишься как-будто из (даже сравнение подобрать сложно) С класса пересаживаешься в Е-класс. Все более помпездно и "круче" выглядит, чувствуется разность в классе авто. Он более дороже выглядит и это ощущаешь. Хотя,когда садился в Паджеро-4, такого чувства не испытывал по сравнению с Кайроном.(это не понты, это на подсознании, что ли так можно это описать. Для того чтобы это понять, постарайся вспомнить свои ощущения, когда садишься в авто, сразу чувствуешь - это мое, хотя даже еще ее не заводил.)

А так, это ССанг Йонг и этим сказано все. Мне понравилась машинка. Срок ожидания 3,5-4 месяца.

0
анатолий62
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 00:52

Хотел бы уточнить. По сроку ожидания. Это корейская сборка????. Или уже наши начали "тачать"

Мой "К-2" стремительно приближается к 90 тыс., пока вроде все нормально, но к Рекстону W уже присматриваюсь.

Было бы интересно протестировать новый  2-литровый двигатель. Пока он у нас вроде не идет.

0
antondnn
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton23 октября 2012 в 23:10

Нет не идет. Идет 165 сильный во всех комплектациях кроме полной и там 185 сильный. 2,7 литра дизель. По этому поводу не спрашивал, наша или их сборка. Я этим не заморачиваюсь. У меня наша сборка прошла уже 176 000 с хвостиком и ТТТ все в норме. Так что думаю, это фобии.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 октября 2012 в 20:38

Достойно уважения!!! 5!

0
НаKia Sephia13 октября 2012 в 21:40

я так понимаю ждать 8ю часть?

0
soloby
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton15 октября 2012 в 14:28

Если за 3,5-4 месяца аезжу 25 000, то без сомнений.

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 октября 2012 в 09:33

а гена сожет полностью зарядить это аккумулятор

хронический недозаряд так же не есть хорошо

0
jen446
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2012 в 09:34

штатный 90 А

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 октября 2012 в 10:16

А по гарантии вроде ОД переносили модулятор в район аккумулятора ну и провода и трубки наращивали на "старых"машинах?Или забыли Вас предупредить?

0
чарли123
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton15 октября 2012 в 14:00

Что хочу сказать по этому поводу.

Не мешайте машине работать. Перенос и т.д. считаю не совсем правильным. Удлинение трубок и любые другие рацюпредложения только загоняют болезнь во внутрь. Ну что случится если я каждые 40-45 т.км. заменю модуляторы. Вы же на То каждые 20 000 км меняете топливный фильтр ценой в 7-10 т.рублей. При этом все равно в модулятор будет попадать пыль и грязь, что будет его выводить из строя, только более медленно и вы это будете чувствовать по изменению тяги и приемистости, но будете ждать чека.(такова сужность бытия).

0
анатолий62
НаCitroen C8, Renault Symbol15 октября 2012 в 14:32

Цена фильтра 7-10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?

0
саныч39
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 00:54

3, 5 за оригинальный у неофициалов.

1,9 - за тот же Делфай но без датчика.

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 октября 2012 в 12:15

Так перенос модулятора обоснован был частым отказом его и чтобы не мешать машине нормально работать была сервисная компания,инициированная производителем(кому нравилось каждые 5 000 км(если повезёт)сей узел менять?),на новом месте меньше поток пылегрязевой,стало быть фильтр дольше служит,ну и сам модулятор.

На ТО20 000 меняют картридж топливного фильтра,в сборе сейчас узел целиком меняют ОД,не имеющие представления о работе топливной системы(или хотят срубить бабла),3 т.р картридж 6,5 т.р фильтр в сборе(цены ОД),проще самому купить за 70 $ оригинал и поменять(это проще нежели на дизелях ВаГа)

0
чарли123
НаCitroen C8, Renault Symbol16 октября 2012 в 14:18

Цены - ахринеть. Я думал корейцы подешевле в обслуге.

0
саныч39
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 октября 2012 в 16:10

Кончилось время дешёвки,а если корейская машина нашпигована всякими штучками от именитых производителей автокомпонентов:турбина,генератор,АКПП и прочее,то обслуга кореянки может на четверть именитых одноклассников дешевле будет а этого никто из обладателей корейцев не учитывает при покупке,и потом тоскливо пишет сочинение на тему...лучше бы я Лексус 10-ний взял чем ведро корейское с болтами!

0
чарли123
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 16 октября 2012 в 16:15

Я не про сложные агрегаты говорю - кто-то будет их менять, а кому-то повезёт. Я про расходники. У меня комплект фильтров ( воздух, масло 2 и ДТ 2 ) - 65$. А там один воздушный размером с хорошее ведро.))))

0
саныч39
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 октября 2012 в 12:20

На замене салонника и воздушника экономия моя(только из разницы в стоимости)составила 1500 р,руки свои,на топливном пока не экономил-позже поменяю,ну масляный доверил"профессионалам" ОД-должны же ребята заработать!

0
чарли123
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 октября 2012 в 18:23

Хочу внести ясность в этот вопрос.

Пока ты стоишь у ОД на гарантии, тебе предлагают запчасти Од. А это один из источников их дохода.

Естественно, многие покупают такие же фильтры (оригинал) в автозапчастях за те же 40-60$, но есть и такие, кто покупает их у ОД на станции техобслуживания.

Ну и насчет 10 летнего, 5-летнего и т.д. Лексуса. Хочу заметить, что природу не обманешь. Если ты купил машину б/у и считаешь, что съэкономил, то это иллюзия, т.к. в ближайшее время тебе придется вложить в нее всю свою выгоду. Это проверено неоднократно. Так что лучше новой машины может быть только новая машина. Это моя точка зрения, основанная на опыте.(в свое время был четыре года директором автотехцентра и прошли через меня тысячи таких автолюбителей, которые думали, что за пятак купили шапку червонцев. Полемику на эту тему считаю басполезной).

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 октября 2012 в 12:16

...кроилово ведёт к попадалову..если не фанат марки,то как правило и тратишь на б/у больше средств

Согласен с последним предложением!

0
чарли123
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 октября 2012 в 18:26

У меня получается 40-45 т.км.

Мне не предложили перенести, наверное потому , что 7 августа 2010 года гарантия кончилась, а эту шнягу ввели позже.

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 октября 2012 в 12:13

За такое ОД можно по шапке надавать!

0
чарли123
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 октября 2012 в 13:13

А кто это сделает.

Не хочешь, не покупай.

А для гарантии нужен сертификат, которого нет у продавцов в автозапчастях, т.к. их бизнес - это спекуляция, подешевле купить, подороже продать. Все, круг замкнулся.

0
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 13:05

Подскажите,кто знает,что такое транспортный налог,интересно что это вообще такое? Если кто знает!

0
artemnavigator
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 14:33

Безмозглое правительство прикрывает своё неумение правильно расходовать бюджетные средства, изымая у населения деньги под надуманными предлогами.)))

+1
саныч39
НаOpel Vectra14 октября 2012 в 14:38

именно. смешного правда нет ничего. берут под предлогом ремонта автодорог. ежегодно придумывая новые способы его увеличения. 

0
саныч39
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 14:50

Понятно,я в Одессе живу у нас нет такого и техосмотра у нас нет его отменили,только страховку надо каждый год делать а это 400 грн(1500рублей)  ну и всё в общем,я этим летом был в Питере,так я вижу что там все боковые стёкла переднии у машин не тонированы! Вопрос зачем? у нас большинство машин тонированые и не кто слова не скажет! Гаишники к этому не придераются! я ещё слышал,что в России за выезд на встречную прав лишают,это правда? Унас 100 грн (375 рублей)Гаишнику дал и езжай себе дальше! Чего строго та так в России не пойму,почти в одной стране живём!

0
artemnavigator
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 14:52

про встречку - это ты зря так, за это правильно прав лишают...

а вот транспорнтый налог, тонровка - это да, ерунда ещё та...

0
artemnavigator
НаOpel Vectra14 октября 2012 в 15:02

а если тебе в лоб кто то на встречку вылетит, и ты увернуться не сможешь? тоже так скажешь?

0
staso
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 15:25

Не я на встречку не выезжаю,да и скорость не привышаю всегда езжу по городу не больше 80,а нас счёт встречки уродов и у нас хватает,их не кто не оправдывает,стараюсь сам не нарушать,кроме пересеченее двойной сплошной за день иногда пару раз преходится! 

0
artemnavigator
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 21:53

На Украине в цену бензина всё заложили, что хотели. И так правильнее, честнее что-ли.

0
artemnavigator
НаFord Mondeo15 октября 2012 в 09:34

почти в одной стране живём!

Витя, наши страны похожи как две бутылки минералки Только одна без газа,политота,Приколы про политику и политиков,крабэ,путин,шмеле,россия,украина,песочница

-1
uisgeb
НаToyota Corolla15 октября 2012 в 16:37

Прискорбно однако

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera16 октября 2012 в 14:04

Анатолий. Спасибо за очередной отзыв. 

 

Все хотел спросить, вы в одном из обзоров видео выкладывали с внедорожных покатушек на своем авто, а какую резину ставили, на штатной ездите или  ат, или мт? 

0
belik
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 3 ноября 2012 в 11:55

Я езжу на такой резине

http://image.horoshop.ru/catalog_image/product/tyres/148705_00_big.jpg

 

Она и для бездорожья и для шоссе. 50/50. На асфальте не шумит и увеличение клиренса на 3,1 см.

размер 235/85/R16

Континенталь кросс контакт АТ

0
анатолий62
НаDaihatsu Terios19 октября 2012 в 12:17

не прокалывали ее еще? прочная?

0
ben007
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton20 октября 2012 в 00:09

Да нет. Там такой протектор, что его не роткнешь стандартными средствами(саморезы, гвозди и т.д.

0
анатолий62
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 00:57

Размер подошел без проставок???? Это Дефендеровский размер.

0
antondnn
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 23 октября 2012 в 23:11

без проставок. Смотри мои фото (в сторке меню).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
16 октября 2012 в 15:04
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 октября 2012 в 18:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий