Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
21.08.2007
Прочитал предыдущие отзывы и рашил написать свой.
Машину взял 7 августа в салоне, проехал 1500 км. Начну сначала. Выбор дался очень тяжело. Искал долго и упорно. Однокласники все известны - это Каптива, Санта классик, Тушкан, Оутландер, Х-Тrail, Компасс ну и наверное все. Такие авто как Кашкай и CRV не рассматривались из-за сроков доставки. Санта и Тушкан отбраковались супругой из-за марки.
Треил и АУТ снимается с производства и в наличии в салонох только топовые модели по $40000(Треил). (Это очень большие бабки за такие авто, их реальная цена на четверть ниже) если учесть, что очень много времени провожу за бугром и знаю цены, то платить лишнее - жаба душит.(кстати Компасс стоит 17000$, а не 33-35 как за него просят у нас.) , Хотя Аут и планируют продавать еще какое-то время в салонах Rolf, но менеджер сказал однозначно - снимают, так что тоже мимо кассы. Поэтому остались два реальных претендента - Кайрон и Каптива.
Начал с тест-драйва. Сел на Каптиву. 2.4 с механикой - друг купил. Вроде и ничего, но чего то в движении не хватает, что понять не могу, какая-то тяжесть чувствуется, как-будто ее кто-то за зад держит, движек молотит как швейная машинка, а ускорение не соответствует (если бы это была наша машинка, то сказал, подпалил сцепление). Хотя думал, что привыкну. Внешний вид нормальный, в салоне тоже все на уровне. Уже даже хотел сделать заказ. Но поехал смотреть на Кайрона. Сел в салон - не хуже, а может быть даже лучше. Впечатление приятное, все под рукой , по "насыщенности" примочками два конкурента не уступают друг другу. Салоны большие просторные, как говорится - емкие, так что и здесь ничья. Поехал на тест.
Вот тут я обалдел. Мерсовский 2-х литровый дизель - это что-то. Это зверь. Для теста была машинка с автоматом, я грешным делом подумал, что надо для чистоты эксперимента попросить или попробовать ручку, а то как-то не совсем равные условия, но то что я испытал - это песня. Такое впечатление , что ты не быстро едешь, а медленно летишь. и чем больше жмешь гашетку, тем сильнее тебя вдавливает в спинку. (Стаж у меня с 1981 года, через мои руки прошел весь наш автопром и частично германский - Опель, Ауди А6, Мерин 240, 320 с полным приводом, так что есть с чем сравнивать.
Сейчас надо менять машину, а то при его Мерине посадке дальше десяти метров от трассы не проедешь, а езжу часто на рыбалку и бросать машину за 5-10 км от места ловли стремно). Так что тест меня доканал, а после того, как мне было сказано, что это рамный внедорожник с задним мостом от Галентвагена и подвеской от МL доработанной для нашего бездорожья, решил брать. Ну и взял.
Теперь впечатления от 1500 километрового пробега.
Двигатель - изумительный. Эластичный, тяговитый, тихий. Двухтонную машину тянет не надрываясь. С ручкой турбоямы практически не ощущаешь. Железку пока в пол не топил - обкатка, но и то, что имеешь до 2500 об/мин, хватает. Машина разгоняется практически моментально(испытываешь кайф от того, как вдавливает в спинку), но визуально скорость не чувствуется абсолютно. Полный восторг.
Ходовая. Движения очень выверенные и плавные, по грунтовке плывешь как на лайнере. На трассе на большой скорости стыки и ямки дают о себе знать, но не более. Очень приемлемо. Ту же трассу прошел на Фокусе - намного хреновее он ее съел, так что для рамника такое поведение - это супер.
Экстерьер. Всем моим знакомым понравился. Никаких нареканий к корме (о которых написано столько негатива - не предъявлено и не потому, что меня боялись обидеть, а потому, что тема надумана и от нее пахнет заказухой). Машинка имеет "свое" лицо, агрессивное, запоминающееся и неповторимое- "кровожадная улыбка зверя". Так что и здесь супер.
Отношение бибики к топливу. Приехал не следующий день после покупки в салон (поднял дома коврики, купленные в дополнение к штатным и обнаружил, что штатные от Рекстона) на замену ковриков и механик салона сказал(он стоял возле стоянки), что при выключении была небольшая детонация, значит "хлебнул" плохой соляры, но это не страшно, так как двигатель имеет три фильтра и "сожрет" любую - заморачиваться не надо. Это радует, потому что до этого где-то читал о капризности прямого впрыска.
В общем, эта машинка скоро будет на дорогах встречаться не реже чем Тушкан, так как ее потребительские качества выше всяких похвал. По крайней мере это мое мнение. Я считаю, что сделал правильный выбор.
28.08.2007
Сейчас приехал из отпуска, был на Украине. Ехал в ночь от Москвы до Харькова и обратно(от крыльца до крыльца 838.6 км). Впечатления самые лучшие. Но по порядку. Режим езды. (Обкатка - не более 2700 об/мин). Как не странно, но этого достатосно, чтобы держать 125-130 км/час. Дорога не утомила, хотя встречный поток был очень плотным, а с учетом дорожной сети Орловской и Курской областей с двухполосным движением поведением машины очень понравилось. Достаточно острая реакция рулевой системы делает езду уверенной и комфортной (конечно это не митсубисси, но очень и очень достойно).
В Москве залил на ВР дизеля на 1000 рублей Хватило и еще осталось в баке литров 8-12 (для скептиков - в один конец) . Это порадовало (раньше такая поездка обходилась в 2500-2800). Подвеска великолепно держит дорогу, при ускорениях на обгонах и быстрых перестановках машина не кренится и не рыскает ведет себя как утюг на гладильной доске.
Движок супер, скептикам рекомендую попробовать, а не куражиться, как это делает бабуся. Ускоряется великолепно, особенно это приятно на подъемах, когда надо проскочить в "окно", это при условии, что в машине три человека и полная машина соленья варенья и всякой огородины в общем еще кг 200. Особенно впечатляет шумоизоляция, при 130 км/час двигателя не слышно, фантастика, а ведь это дизель!
Очень порадовал багажник - мечта окупанта, когда все сумочки и оклунки выставили на землю, взяла оторопь, как столько могло влезть в машину. Жду первое ТО, что скажут на станции? Еще раз. Машина более чем достойна.
13.09.2007
Понравилось обслуживание у дилера, приехал, показал сервисную книжку, сказал , что подошло время ТО, на вопрос : "А вы записывались или звонили?" ответил, что нет. Все равно машину взяли и через 3 часа отдали. Заменили масло 360х8 = 2880 р, диагностика двигателя 1500 вот и все деньги.
Итак, обкатка завершена, попробовал, что она может. 180 км/час идет свободно и такое ощущение, что еще больше побежит. Разгонять больше не стал, так как прочитал отзыв какого-то юзера , который разогнал своего коня до 200км и у него загорелся Чек. Включал полный привод. По грязе (не жиже, а маслянистой грязе, в которой обычно садился намертво и вытягивали меня при помощи лебедки и какой-то матери, уровень до половины колес), по лесной дороги пролез даже без блокировки на одном дыхании, еще потом вернулся и своих ребят на Тазе перетянул. Вот это то, что доктор прописал, теперь держись рыбка большая и маленькая!
Жалко, что нет бортового компьютера, чтобы засечь расход. Но по ощущениям он очень стал еще меньше , чем был при поездке в отпуск, 8,5-9 л на 100 по городу,а на трассе на 20 л проезхал 350 км это гдето 5,7 на 100 км. Очень порадовал обдув переднего стекла. При дожде стекла всегда запотевают. Опция обдув лобового стекла снимает проблему за 5 сек. Удобно.
Не удобно парковаться задом, плохо видно, надо ставить партроник. А так пока проблем нет. Понравилось обслуживание у дилера, приехал, показал сервисную книжку, сказал , что подошло время ТО, на вопрос : "А вы записывались или звонили?" ответил, что нет. Все равно машину взяли и через 3 часа отдали. Заменили масло 360х8 = 2880 р, диагностика двигателя 1500 вот и все деньги.
20.10.2007
Ну вот и первое полноценное ТО1... Автомобиль прошел 10000 км. Претензий к автосервису нет. Молодцы. Все проффесионально и прозрачно. Говорю это со знанием дела, т.к. сам какое-то время руководил подобной службой. Стоимость ТО1 - 7700 руб.
За этот месяц пробовал автомобиль в различных режимах. Ездил по бездорожью, с включением полного привода, блокировок. По пашне на блокировке идет как танк, даже на акселератор не давил. Прет и прет. Двигатель не испытывает никакой нагрузки, ровненько так работает, на одной ноте. По трассе очень активно ускоряется, также без напряжения.
Очень хорошая печка. Прогревает салон очень быстро и равномерно. Даже не знаю, что еще написать.
Никаких претензий или отрицательных эмоций автомобиль не приносит. Все размеренно и скучно, в смысле, на работу - домой, автомобиль работает на меня, а не я на него, как это было когда-то с автомобилями нашего производства или немецким Б/у. В общем, первые впечатления и сделанные на их основе выводы полностью подтвердились. Машина достойная!
26.02.2008
Ну вот и прошло уже полгода, как я владелец Кайрона. За это время проехал 20000 км. 28.02.2008 на ТО-2. Краткие впечатления от эксплуатации Кайрона зимой.
1. Ездил по снежной целине. Это что-то, как линкор на просторах океана. Сначало было стремно, но через минут пять понял, что на ровной поверхности поля(если не попадешь в яму или траншею) бояться нечего. Он просто незасаживаемый, особенно на понижайке. Даже если уровень снега выше середины колеса.
2. Скользкие дороги и гололед. Если очень постараться, то машину в занос отправить можно. (Существует поговорка о том что можно сделать сдуру). Однако если не лихачить на льду и не делать заведомо провакационные маневры, машина надежна и устойчива, таких выкрутасов, как на классике или на переднем приводе на льду не допускает. В конце января полностью доверился системе устойчивости и расслабился за рулем. Напряжения на скользкой дороге больше не испытываю, это радует.
3. Хотя на форуме по марке ССанг Йонг и обсуждается проблема с холодным запуском при -20, я ее еще ни разу не испытал. Машина исправно заводилась и при -20 и при -25 (ниже температуры не было). В машине очень хорошая печка. Салон быстро и равномерно прогревается, запотевания стекол при проточном вентилировании нет, если ставишь циклическое вентилирование, т.е. без забора наружного воздуха, то через некоторое время стекла начинают потеть.
(Закольцовываю систему вентилирования, когда брызгаю на лобовик незамерзайку. Наши законодатели сначало приняли закон, а потом подумали, как всегда. Запах незамерзайки такой вонючий, что лучше уж пусть стекла потеют, чем дышать этой зловонной химией "С запахом лимона или яблока". Интересно, где так яблоки или лимон пахнет).
4. Очень хорошо спроектированн наклон лобового стекла, забрызгивается стекло не так активно, как на легковых машинах. Ну вот это дополнительные плюсы.
Теперь минусы:
- Уже писал, что машина высокая, пачкаются брюки, когда садишься или вылазишь.
- В начале января обнаружил под машиной лужу. Заводские хомуты-зажимы не держат антифриз в системе при резком охлаждении воздуха. Резина шлангов дубеет и теряет эластичность, а металлические концы патрубков системы охлаждения при замерзании уменьшаются в диаметре, что приводит к потере герметичности. На СТО заменили все заводские хомуты на обычные, закручивающиеся.
- Машина очень чувствительна к топливу. Плохая салярка быстро забивает фильтры и может вывести систему питания и подачи топлива из строя. Так что то, что написал в начале поста о топливе (то что мне сказал слесарь) не совсем точная информация. Систему надо беречь.
- Высокий крутящий момент заставляет быть очень внимательным при трогании с места. Резкое нажатие газа приводит к пробуксовке и сносу зада в сторону. В пробке можно даже очень просто "поцеловать" рядом стоящего в бок.
Ну а так, даже не представляю, как я жил без Кайрона. Машина супер.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Один поросячий восторг.
Наконец то нашли идеальную модель паркетника
в котором и по трассе приятно и на бездорожье
не страшно, а как вжимает в кресло на 2-х литровом
дизеле