27 февраля 2008

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD

21.08.2007

Прочитал предыдущие отзывы и рашил написать свой.

Машину взял 7 августа в салоне, проехал 1500 км. Начну сначала. Выбор дался очень тяжело. Искал долго и упорно. Однокласники все известны - это Каптива, Санта классик, Тушкан, Оутландер, Х-Тrail, Компасс ну и наверное все. Такие авто как Кашкай и CRV не рассматривались из-за сроков доставки. Санта и Тушкан отбраковались супругой из-за марки.

Треил и АУТ снимается с производства и в наличии в салонох только топовые модели по $40000(Треил). (Это очень большие бабки за такие авто, их реальная цена на четверть ниже) если учесть, что очень много времени провожу за бугром и знаю цены, то платить лишнее - жаба душит.(кстати Компасс стоит 17000$, а не 33-35 как за него просят у нас.) , Хотя Аут и планируют продавать еще какое-то время в салонах Rolf, но менеджер сказал однозначно - снимают, так что тоже мимо кассы. Поэтому остались два реальных претендента - Кайрон и Каптива.

Начал с тест-драйва. Сел на Каптиву. 2.4 с механикой - друг купил. Вроде и ничего, но чего то в движении не хватает, что понять не могу, какая-то тяжесть чувствуется, как-будто ее кто-то за зад держит, движек молотит как швейная машинка, а ускорение не соответствует (если бы это была наша машинка, то сказал, подпалил сцепление). Хотя думал, что привыкну. Внешний вид нормальный, в салоне тоже все на уровне. Уже даже хотел сделать заказ. Но поехал смотреть на Кайрона. Сел в салон - не хуже, а может быть даже лучше. Впечатление приятное, все под рукой , по "насыщенности" примочками два конкурента не уступают друг другу. Салоны большие просторные, как говорится - емкие, так что и здесь ничья. Поехал на тест.

Вот тут я обалдел. Мерсовский 2-х литровый дизель - это что-то. Это зверь. Для теста была машинка с автоматом, я грешным делом подумал, что надо для чистоты эксперимента попросить или попробовать ручку, а то как-то не совсем равные условия, но то что я испытал - это песня. Такое впечатление , что ты не быстро едешь, а медленно летишь. и чем больше жмешь гашетку, тем сильнее тебя вдавливает в спинку. (Стаж у меня с 1981 года, через мои руки прошел весь наш автопром и частично германский - Опель, Ауди А6, Мерин 240, 320 с полным приводом, так что есть с чем сравнивать.

Сейчас надо менять машину, а то при его Мерине посадке дальше десяти метров от трассы не проедешь, а езжу часто на рыбалку и бросать машину за 5-10 км от места ловли стремно). Так что тест меня доканал, а после того, как мне было сказано, что это рамный внедорожник с задним мостом от Галентвагена и подвеской от МL доработанной для нашего бездорожья, решил брать. Ну и взял.

Теперь впечатления от 1500 километрового пробега.

Двигатель - изумительный. Эластичный, тяговитый, тихий. Двухтонную машину тянет не надрываясь. С ручкой турбоямы практически не ощущаешь. Железку пока в пол не топил - обкатка, но и то, что имеешь до 2500 об/мин, хватает. Машина разгоняется практически моментально(испытываешь кайф от того, как вдавливает в спинку), но визуально скорость не чувствуется абсолютно. Полный восторг.

Ходовая. Движения очень выверенные и плавные, по грунтовке плывешь как на лайнере. На трассе на большой скорости стыки и ямки дают о себе знать, но не более. Очень приемлемо. Ту же трассу прошел на Фокусе - намного хреновее он ее съел, так что для рамника такое поведение - это супер.

Экстерьер. Всем моим знакомым понравился. Никаких нареканий к корме (о которых написано столько негатива - не предъявлено и не потому, что меня боялись обидеть, а потому, что тема надумана и от нее пахнет заказухой). Машинка имеет "свое" лицо, агрессивное, запоминающееся и неповторимое- "кровожадная улыбка зверя". Так что и здесь супер.

Отношение бибики к топливу. Приехал не следующий день после покупки в салон (поднял дома коврики, купленные в дополнение к штатным и обнаружил, что штатные от Рекстона) на замену ковриков и механик салона сказал(он стоял возле стоянки), что при выключении была небольшая детонация, значит "хлебнул" плохой соляры, но это не страшно, так как двигатель имеет три фильтра и "сожрет" любую - заморачиваться не надо. Это радует, потому что до этого где-то читал о капризности прямого впрыска.

В общем, эта машинка скоро будет на дорогах встречаться не реже чем Тушкан, так как ее потребительские качества выше всяких похвал. По крайней мере это мое мнение. Я считаю, что сделал правильный выбор.

28.08.2007

Сейчас приехал из отпуска, был на Украине.  Ехал в ночь от Москвы до Харькова и обратно(от крыльца до крыльца 838.6 км). Впечатления самые лучшие. Но по порядку. Режим езды. (Обкатка - не более 2700 об/мин). Как не странно, но этого достатосно, чтобы держать 125-130 км/час. Дорога не утомила, хотя встречный поток был очень плотным, а с учетом дорожной сети Орловской и Курской областей с двухполосным движением поведением машины очень понравилось. Достаточно острая реакция рулевой системы делает езду уверенной и комфортной (конечно это не митсубисси, но очень и очень достойно).

В Москве залил на ВР дизеля на 1000 рублей Хватило и еще осталось в баке литров 8-12 (для скептиков - в один конец) . Это порадовало (раньше такая поездка обходилась в 2500-2800). Подвеска великолепно держит дорогу, при ускорениях на обгонах и быстрых перестановках машина не кренится и не рыскает ведет себя как утюг на гладильной доске.

Движок супер, скептикам рекомендую попробовать, а не куражиться, как это делает бабуся. Ускоряется великолепно, особенно это приятно на подъемах, когда надо проскочить в "окно", это при условии, что в машине три человека и полная машина соленья варенья и всякой огородины в общем еще кг 200. Особенно впечатляет шумоизоляция, при 130 км/час двигателя не слышно, фантастика, а ведь это дизель!

Очень порадовал багажник - мечта окупанта, когда все сумочки и оклунки выставили на землю, взяла оторопь, как столько могло влезть в машину. Жду первое ТО, что скажут на станции? Еще раз. Машина более чем достойна.

13.09.2007

Понравилось обслуживание у дилера, приехал, показал сервисную книжку, сказал , что подошло время ТО, на вопрос : "А вы записывались или звонили?" ответил, что нет. Все равно машину взяли и через 3 часа отдали. Заменили масло 360х8 = 2880 р, диагностика двигателя 1500 вот и все деньги.

Итак, обкатка завершена, попробовал, что она может. 180 км/час идет свободно и такое ощущение, что еще больше побежит. Разгонять больше не стал, так как прочитал отзыв какого-то юзера , который разогнал своего коня до 200км и у него загорелся Чек. Включал полный привод. По грязе (не жиже, а маслянистой грязе, в которой обычно садился намертво и вытягивали меня при помощи лебедки и какой-то матери, уровень до половины колес), по лесной дороги пролез даже без блокировки на одном дыхании, еще потом вернулся и своих ребят на Тазе перетянул. Вот это то, что доктор прописал, теперь держись рыбка большая и маленькая!

Жалко, что нет бортового компьютера, чтобы засечь расход. Но по ощущениям он очень стал еще меньше , чем был при поездке в отпуск, 8,5-9 л на 100 по городу,а на трассе на 20 л проезхал 350 км это гдето 5,7 на 100 км. Очень порадовал обдув переднего стекла. При дожде стекла всегда запотевают. Опция обдув лобового стекла снимает проблему за 5 сек. Удобно.

Не удобно парковаться задом, плохо видно, надо ставить партроник. А так пока проблем нет. Понравилось обслуживание у дилера, приехал, показал сервисную книжку, сказал , что подошло время ТО, на вопрос : "А вы записывались или звонили?" ответил, что нет. Все равно машину взяли и через 3 часа отдали. Заменили масло 360х8 = 2880 р, диагностика двигателя 1500 вот и все деньги.

20.10.2007

Ну вот и первое полноценное ТО1... Автомобиль прошел 10000 км. Претензий к автосервису нет. Молодцы. Все проффесионально и прозрачно. Говорю это со знанием дела, т.к. сам какое-то время руководил подобной службой. Стоимость ТО1 - 7700 руб.
За этот месяц пробовал автомобиль в различных режимах. Ездил по бездорожью, с включением полного привода, блокировок. По пашне на блокировке идет как танк, даже на акселератор не давил. Прет и прет. Двигатель не испытывает никакой нагрузки, ровненько так работает, на одной ноте. По трассе очень активно ускоряется, также без напряжения.
Очень хорошая печка. Прогревает салон очень быстро и равномерно. Даже не знаю, что еще написать.

Никаких претензий или отрицательных эмоций автомобиль не приносит. Все размеренно и скучно, в смысле, на работу - домой, автомобиль работает на меня, а не я на него, как это было когда-то с автомобилями нашего производства или немецким Б/у. В общем, первые впечатления и сделанные на их основе выводы полностью подтвердились. Машина достойная!

26.02.2008

Ну вот и прошло уже полгода, как я владелец Кайрона. За это время проехал 20000 км. 28.02.2008 на ТО-2. Краткие впечатления от эксплуатации Кайрона зимой.

1. Ездил по снежной целине. Это что-то, как линкор на просторах океана. Сначало было стремно, но через минут пять понял, что на ровной поверхности поля(если не попадешь в яму или траншею) бояться нечего. Он просто незасаживаемый, особенно на понижайке. Даже если уровень снега выше середины колеса.

2. Скользкие дороги и гололед. Если очень постараться, то машину в занос отправить можно. (Существует поговорка о том что можно сделать сдуру). Однако если не лихачить на льду и не делать заведомо провакационные маневры, машина надежна и устойчива, таких выкрутасов, как на классике или на переднем приводе на льду не допускает. В конце января полностью доверился системе устойчивости и расслабился за рулем. Напряжения на скользкой дороге больше не испытываю, это радует.

3. Хотя на форуме по марке ССанг Йонг и обсуждается проблема с холодным запуском при -20, я ее еще ни разу не испытал. Машина исправно заводилась и при -20 и при -25 (ниже температуры не было). В машине очень хорошая печка. Салон быстро и равномерно прогревается, запотевания стекол при проточном вентилировании нет, если ставишь циклическое вентилирование, т.е. без забора наружного воздуха, то через некоторое время стекла начинают потеть.

(Закольцовываю систему вентилирования, когда брызгаю на лобовик незамерзайку. Наши законодатели сначало приняли закон, а потом подумали, как всегда. Запах незамерзайки такой вонючий, что лучше уж пусть стекла потеют, чем дышать этой зловонной химией "С запахом лимона или яблока". Интересно, где так яблоки или лимон пахнет).

4. Очень хорошо спроектированн наклон лобового стекла, забрызгивается стекло не так активно, как на легковых машинах. Ну вот это дополнительные плюсы.

Теперь минусы:

- Уже писал, что машина высокая, пачкаются брюки, когда садишься или вылазишь.

- В начале января обнаружил под машиной лужу. Заводские хомуты-зажимы не держат антифриз в системе при резком охлаждении воздуха. Резина шлангов дубеет и теряет эластичность, а металлические концы патрубков системы охлаждения при замерзании уменьшаются в диаметре, что приводит к потере герметичности. На СТО заменили все заводские хомуты на обычные, закручивающиеся.

- Машина очень чувствительна к топливу. Плохая салярка быстро забивает фильтры и может вывести систему питания и подачи топлива из строя. Так что то, что написал в начале поста о топливе (то что мне сказал слесарь) не совсем точная информация. Систему надо беречь.

- Высокий крутящий момент заставляет быть очень внимательным при трогании с места. Резкое нажатие газа приводит к пробуксовке и сносу зада в сторону. В пробке можно даже очень просто "поцеловать" рядом стоящего в бок.

Ну а так, даже не представляю, как я жил без Кайрона. Машина супер.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Думаю, что данный аVтомобиль не вызовет разочарования у его владельца, т.к. его потребительские качества очень высоки.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Расход топлива

  • Комфорт салона

  • Мягкость хода по бездорожью

  • Рамник с вытекающей из этого безопасностью
  • Недостатки:

  • Очень высокий, при выходе из машины задеваешь пороги брюками (осенью точно будешь грязным)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32102
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 27 февраля 2008 в 16:09
    Заказухой папахивает. 8)
    Один поросячий восторг.
    Наконец то нашли идеальную модель паркетника
    в котором и по трассе приятно и на бездорожье
    не страшно, а как вжимает в кресло на 2-х литровом
    дизеле omg
    0
    темиртау
    НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:51

    согласен

     

    0
    изменен 27 февраля 2008 в 16:42
    Я летом случайно попал в салон Санг-Ёнга, действительно менеджеры произвели хорошее впечатление, зная что не собираюсь покупать, всё равно всё рассказали и показали. Салон в машине действительно неплохой, наверное даже лучше чем в Хюндае, а вот своеобразная вешность, ну никак она нашему глазу не кажеться. Наверное этот огромный минус и сдерживает продажи всех моделей Санг-Ёнгов. Вон Хюндайцы отошли от своих корейских художеств и народ к ним потянулся, а китайцы ещё хитрее поступили smile . Всё-таки русским людям ближе европейский дизайн. Вот вроде бы хорошая, надёжная машина, а встречается на дороге очень редко. Маркетологам Санг-Ёнга надо бы серьёзно поработать.
    0
    НаChevrolet Captivaизменен 27 февраля 2008 в 16:50
    Я как раз являюсь владельцем Каптивы 2.0 TDi .В своё время тестил Кирона,тоже дизельный вариант.Не сказал бы я,что он отличается набором скорости от Каптивы,у нас Каптиву и Кирона продаёт один и тот же диллер,поэтому я прыгнул с одной машины сразу в другую и мог сравнить с пылу с жару.Правда тестовые машины были автоматы,равно как и моя Каптива с АКПП.Расход 8-9 литров по городу? Не верю! Даже если откинуть 1 литр на автомат,меньше 10-11 в городе не бывает,а по трассе на круизе минимум 8 литров.Но это я про Каптиву говорю,но не думаю,что Кирон 6 литров берёт.
    Не спорю,что машина Ваша замечательна,но нет в ней бешенного набора скорости и 5.7 литра по трассе.
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 27 февраля 2008 в 17:05
    Я как раз являюсь владельцем Каптивы 2.0 TDi .В своё время тестил Кирона,тоже дизельный вариант.Не сказал бы я,что он отличается набором скорости от Каптивы,у нас Каптиву и Кирона продаёт один и тот же диллер,поэтому я прыгнул с одной машины сразу в другую и мог сравнить с пылу с жару.Правда тестовые машины были автоматы,равно как и моя Каптива с АКПП.Расход 8-9 литров по городу? Не верю! Даже если откинуть 1 литр на автомат,меньше 10-11 в городе не бывает,а по трассе на круизе минимум 8 литров.Но это я про Каптиву говорю,но не думаю,что Кирон 6 литров берёт.
    Не спорю,что машина Ваша замечательна,но нет в ней бешенного набора скорости и 5.7 литра по трассе.


    Свой пост я поместил в августе. Не совсем понимаю, почему администратор снес 202 коментария к нему. Поэтому хотел бы ответить по поводу расхода. Кайрон - дизельный и поэтому расход у него существенно ниже, чем у бензиновых двигателей того же объема.
    В начале 2007 года дизельных Каптив в России не продавали, поэтому тестился 2.4 бензиновый. (По поводу дизеля на Каптиве ничего сказать не могу, даже характеристики не видел, да и не смотрю сейчас, т.к. не актуально).
    По поводу внешности - Кайрон - 1 это машина, разработанная в Азии без учета европейских пристрастий, Кайрон - 2 это европеец. Он ничем не отличается от массы безликих среднестатистических внедорожников, выпускаемых разными фирмами для европейского рынка. Где-то в прессе читал "Кайрон - 2 это спереди Лексус, сзади - БМВ". Так что на любой вкус. confused
    0
    анатолий62
    17 ноября 2011 в 17:42

    Вчера почитал ваши отзывы,а сегодня на улице увидел Кайрон,решил спереди на него внимательнее посмотреть{#blink} и действительно спереди сходство есть с лексусом RX{#smile}

    0
    изменен 27 февраля 2008 в 17:49
    Отзыв либо заказной, либо автору надо уметь критичнее подходить к себе (в данном случае к своему выбору этого авто).
    НЕ ВЕРЮ!

    Как авто может разгоняться до 200, если у него по паспорту максималка 167?? Это ОЧЕНЬ большая разница.
    И о какой динамике может идти речь при 14,2 сек. до 100км/ч?
    Прибавляем к этой динамике трудности с некачественной солярой и получаем ну просто "идеальный" авто, бренд которого намного круче Хундая, а уж про внешний вид - так сплошные заказные враги кругом, и я в том числе (где деньги получить???). teeth
    Подозреваю, что отличная проходимость = этим отличным динамике и максималке.
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 27 февраля 2008 в 18:16
    Отзыв либо заказной, либо автору надо уметь критичнее подходить к себе (в данном случае к своему выбору этого авто).
    НЕ ВЕРЮ!

    Как авто может разгоняться до 200, если у него по паспорту максималка 167?? Это ОЧЕНЬ большая разница.
    И о какой динамике может идти речь при 14,2 сек. до 100км/ч?
    Прибавляем к этой динамике трудности с некачественной солярой и получаем ну просто "идеальный" авто, бренд которого намного круче Хундая, а уж про внешний вид - так сплошные заказные враги кругом, и я в том числе (где деньги получить???). teeth
    Подозреваю, что отличная проходимость = этим отличным динамике и максималке.


    А вот чтобы вопросы тебя не мучали roma_ru- сходи на тест-драйв. wink Переубеждать тебя, друг ситный, никто не будет. Практика - критерий истины, а не пытливый детский ум. teeth
    Машина идет и 180. При 200 км/час стрелка тахометра убегает в красную зону, что черевато выходом из строя ряда датчиков. Так что разгонять до такой скорости не пробовал, хотя запас чувствуется.
    Еще раз для вновь прибывших, пост писал начиная с августа. Все вопросы, а их было в предыдущих обсуждениях 202, А ПРОСМОТРОВ 11859(ПОСЛЕ ЧЕГО АДМИН СНЕС ВСЮ ИСТОРИЮ) в том числе и по заказухе были решены. Так что давайте без не нужных рассуждений.
    Вопросы только по машине, ощущениям и впечатлениям.
    0
    НаAudi A6изменен 27 февраля 2008 в 18:17
    Опять Анатолий со своим чудом. Снова будет говорить что Кайрон - это тот же мерс, только по-круче, и что он лучше крузака. А ведь говорил что не будешь больше писать и уйдёшь на форум к себе подобным, где будет петь вечную оду супер-пупер машине. ОБМАНУЛ! ЛЖЕЦ!
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 18:47
    Толя, а меня переубеждать не надо.
    Ты высказал свое мнение, я свое.
    А верить в то, что тебе продают лучше чем по паспортным данным - по моему несколько наивно. Глядя на паспортные данные, я не хочу идти на тест драйв. Внутри машины я сидел, снаружи трогал - сомнительно очень. Задняя дверь хлопает просто ужасно - на ТАЗах по моему тише было.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2008 в 19:08
    Где-то в прессе читал "Кайрон - 2 это спереди Лексус, сзади - БМВ"

    Это весьма странная пресса! Сам езжу на "Лексусе" RX 300 и сходства особо не замечаю. " Сзади- БМВ"- у китайцев тоже, знаете ли, есть некий авто, похожий на Х-5. Рестайлинг, конечно, скрасил "Кайрон", но думаю гигантских продаж-не будет.
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 27 февраля 2008 в 21:40
    Опять Анатолий со своим чудом. Снова будет говорить что Кайрон - это тот же мерс, только по-круче, и что он лучше крузака. А ведь говорил что не будешь больше писать и уйдёшь на форум к себе подобным, где будет петь вечную оду супер-пупер машине. ОБМАНУЛ! ЛЖЕЦ!


    Если ты помнишь, шушара, я сказал, что больше в форуме отвечать на вопросы не буду. Я и не отвечал 3(три) месяца. Но вставлять дальнейшие комменты по ТО я не отказывался. Пришло ТО пишу о прошедшем времени эксплуатации.
    Теперь про мерс и крузак.
    Кто тебе, нервный, говорил, что Мерс хуже Кайрона? То же и про Крурак?. Я тебе говорил, что Кайрон меня устраивает по своим потребительским качествам(плохо, что снесли обсуждения, сейчас бы посмотрели). При сравнении по показателю цена/качество Кайрон не уступает этим машинам.
    Естественно, что и Мерс и Крузак лучше чем Кайрон, они и стоят от 75000$, у них более мощные движки и т.д. Было бы очень удивительно, чтобы при всем этом они были хуже машины за 35000$. Среди своего сегмента - в том числе и ценового, Кайрон - отличная машина. Так что не лабуди, истерик.

    Где-то в прессе читал "Кайрон - 2 это спереди Лексус, сзади - БМВ"

    Это весьма странная пресса! Сам езжу на "Лексусе" RX 300 и сходства особо не замечаю. " Сзади- БМВ"- у китайцев тоже, знаете ли, есть некий авто, похожий на Х-5. Рестайлинг, конечно, скрасил "Кайрон", но думаю гигантских продаж-не будет.


    Стань сбоку лексуса и посмотри на кайрон, обводы передка очень похожи. Тоже самое и с кормой. Дизайнер, который нарисовал Кайрон, проектировал Х5. После появления дебатов об внешнем виде, корма была переделана и в ней очень много от Х5.
    По поводу продаж.
    Не имею данных о продажах за 2007 год, но посмотрите на дороги Москвы и области. SY стали попадаться очень часто. Так что, думаю, своих покупателей найдут все выпускаемые на Северстале машины.
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 27 февраля 2008 в 21:46
    Кстати, до следующего ТО больше отвечать на вопросы в обсуждениях не буду. Радуйся aassaa. Больше оптекать не придется.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 23:44
    Ребята чего вы спорите. Рынок автомобилей формируется исходя из потребностей и покупательских возможностей. Ну не надо ругаться или обливать грязью кого-то. Как говориться есть спрос есть и предложение. И говорить что лучше и что хуже вообще бессмысленно. "Каждому своё" (было написано на Рейхстаге), действует и сегодня. Лично мне плевать на мнения и типа отзывы о моём автомобиле. Почему вы не радуетесь за человека довольного своей тачкой? Зачем обси..ать ЕГО выбор. Не пойму почему люди злые.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 00:12
    "Каждому своё" (было написано на Рейхстаге), действует и сегодня. .
    Уважаемый, это было написано на воротах Бухенвальда. bat Будьте поаккуратнее с цитатами lightbulb
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 00:22
    "Каждому своё" (было написано на Рейхстаге), действует и сегодня. .
    Уважаемый, это было написано на воротах Бухенвальда. bat Будьте поаккуратнее с цитатами lightbulb

    Слышал звон ... Извиняюсь в неточности исторической фразы, но это смысла не меняет.
    0
    zzz4848
    НаHonda Civic 8 сентября 2009 в 16:29
    При всем уважении - очень МЕНЯЕТ! В Вашей транслитерации это получается как благо, а на деле было наоборот... Но это оффтоп
    0
    НаAcura TSXизменен 28 февраля 2008 в 11:07
    2Анатолий:
    "...Дизайнер, который нарисовал Кайрон, проектировал Х5. После появления дебатов об внешнем виде, корма была переделана и в ней очень много от Х5..."

    не знаю кто проектировал х5, но много раз читал из разных источников, что ссанг-енги рисуют выпускник(и) британской королевской школы искусств, все эти регстон,кайрон, аксион, родиус , нарисованиы одним человеком(одной командой) в одном стиле. В британии на конкурсе самые уродливые автомобили мира, родиус занял первое место(http://www.lenta.ru/news/2005/10/14/uglycar/).
    Так что если и рисовал регстон тот же чел что и х5, то он был в ооочень глубоком запое.
    0
    НаAudi A6изменен 28 февраля 2008 в 14:53
    Толик,ты не только ЛЖЕЦ, но и ХАМ!
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 28 февраля 2008 в 16:17
    Если кому интересно узнать о Кайроне, можете почитать тут: http://www.myrexton.ru/forum/index.php
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 марта 2008 в 17:29
    а вот своеобразная вешность, ну никак она нашему глазу не кажеться. Наверное этот огромный минус и сдерживает продажи всех моделей Санг-Ёнгов. Вон Хюндайцы отошли от своих корейских художеств и народ к ним потянулся, а китайцы ещё хитрее поступили smile . Всё-таки русским людям ближе европейский дизайн. Вот вроде бы хорошая, надёжная машина, а встречается на дороге очень редко. Маркетологам Санг-Ёнга надо бы серьёзно поработать.[/quote]

    Всем моим знакомым понравился. Никаких нареканий к корме (о которых написано столько негатива - не предъявлено и не потому, что меня боялись обидеть, а потому, что тема надумана и от нее пахнет заказухой). Машинка имеет "свое" лицо, агрессивное, запоминающееся и неповторимое- bat "кровожадная улыбка зверя" bat . Так что и здесь супер.

    Я не знал что хомячки кровожадны, еще один любитель творчества К. Малевича, господи cry
    0
    изменен 12 мая 2008 в 23:23
    Еще раз для вновь прибывших, пост писал начиная с августа. Все вопросы, а их было в предыдущих обсуждениях 202, А ПРОСМОТРОВ 11859( ПОСЛЕ ЧЕГО АДМИН СНЕС ВСЮ ИСТОРИЮ )

    Кто захочет, легко найдет ту ветку. Кстати, вот она:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013197&start=0
    Или вот еще одна, более интересная:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40016386&start=0
    К чему пишу? Потому что меня живо интересует этот автомобиль, может быть кому-то тоже пригодится.
    0
    изменен 7 июня 2008 в 13:38
    во-первых согласна на счёт экстерьера, что-то необычное и не похожее на всю остальную массу, во-вторых действительно 2.0 вполне хватает, нет есть 2.7, в-третьих действительно отличная шумоизоляция ну и конечно сам интерьер очень-очень интересный все по друкой и всё что надо! было то же сначало страшновато ездить, а потом привыкла и сейчас даже очень нравится, расход да дейчтвительно в где-то 7.5 - 8 (2.0 турбо-дизель). Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но машина действительно хорошая! biggrin
    0
    Добавить комментарий