Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 ноября 2013 → пробег 74000 км

Первые впечатления.

Автомобиль был преобретен в марте, так что про зимнюю эксплуатацию сказать пока нечего. Первое, с чем столкнулся - бонус от старого владельца-течь масла по хвостовику рулевой рейки. Естественно было принято решение ремонтировать, но не тут-то было! Оказалось, что запасных частей для рейки не продают! Пришлось менять полностью. Далее, началась подготовка к поездке на юг. Начитавшись на форуме кайроноводов о переделках в системе дожига отработавших газов (егр) решил ее модернизировать, тем более что вдруг начал выпадать чек. Была разработана стратегия, которая включала в себя изготовление заглушки из нержавеющей стали, для чего был приобретен шпатель с толщиной лезвия 0.8 мм., изготовление заглушек на систему вакуумирования для отключения модуляторов. Кроме всего этого, край начал сильно шуметь род капотом, с помощью форума определилась неисправность - вискомуфта род замену! Цена вопроса 1600 рублей через экзист. На всякий случай был куплен 1 модулятор за 2200 рублей. Полностью заменены все жидкости. Был заменен гидронатяжитель цепи 1100 руб. Все замены, кроме рейки (цена вопроса 18000-13 рейка, 5-работа), выполнял самостоятельно.

Вот подошло время старта, система его заглушена, появилась динамика, машина поехала намного бодрее. Первый чек я поймал через 300 км. Остановка, выключение зажигания, включение и запуск, чека нет - поехали дальше. Тогда ещё я не предполагал, что это только начало. Каждые 40-50 км. приходилось проводить данную операцию. Так как планировалось за световой день добраться до Белгорода, мысли о ремонте отгонялись напрочь. На следующий день выехал из Белгорода в Краснодар без изменений в 'мучениях'. Добрался до Краснодара и дальше до Анапы. В период отдыха решил привести систему его в первозданный вид. Снял заглушку, поставил новый клапан модулятор, второй разобрал (опять же с помощью форума) промыл, собрал. Решил переехать вдоль побережья в Геленджик. О чудо! Никаких признаков чека, машина поёт, всё работает отлично! Да, появилась опять проблемам с "тормознутостью" отклика на изменение положения педали акселератора. Объехал все перевалы, вернулся в Питер - ни разу чек не выпал! Все работало отлично! Теперь не планирую модработы на системе егр. 

В поездке немного облупил краску на капоте, сейчас обвернул капот, крылья и лопухи антигравийной пленкой у дилера за 5500 (была акция к юбилею). До настоящего времени никаких проблем с машиной не испытываю, очень доволен приобретением. До этого были в основном японцы:Мицубиси ланцер, тойота Таун айс мастер сурф (микроавтобус), тойота Карина, киа спектра (отдал дочери). Вообще такая машина у меня впервые. Дизель работает отлично. Поставил вебасто, отличнейшая штука, рекомендую всем, управляется через инет или СМС. Всегда приходишь в горячую машину, никаких проблем с запуском. Расход по трассе 8.5 литров при средней скорости 130 км/ч и постоянно включенном кондиционере, по городу 11,5. Вполне приемлемо для джипа с таким весом!

По эргономике есть куда двигаться-тесновато мне (190), некоторые кнопки давят на ногу, затекает правая (может это только у меня проблемы). Не очень удобные кресла, нужно бы более анатомичные. Отличный багажник, очень вместительный, но правда не влезли 4 колёса. Но им мешала шторка багажника. Есть великолепные ниши сзади для разных мелочей. Обзор конечно ограниченный, и перед - мешает обзору дороги влево левая стойка, и сзади. Решил проблему заднего вида установкой камеры, цена вопроса 3,5 тыс.руб. Очень не понравился домкрат, купил подкатной на 2 тонны - оказался низким, слишком большой клиренс. Опционно в машине установлено:датчик света(абсолютно ненужная вещь), дождя (нужен), турботаймер (не нужен), вебасто (жизненно необходим цена вопроса 36000 с установкой). Для удобства жены установлены ступеньки.

Следующее лето планирую за Урал!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Рекомендую, отличный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Сильный (резвый)
  • Симпатяга
  • Высокий клиренс
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Эргономика слабовата
  • Обзорность спереди (левая стойка при повороте налево вообще перекрывает обзор) и сзади
  • Неудобный домкрат и все приспособления для снятия колёс (включая балонный ключ)
  • Дизелек бы 2,2-2.4
  • Нужен круиз для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17630
Комментарии5 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 ноября 2013 в 17:31

лучше чип тюнинг сделать,чем егр мучить

+1
был 3 часа назад
2 ноября 2013 в 19:44

С обзорностью у него и правда не очень. Проблем многовато, тому, кто хочет ездить совсем без проблем, не подойдёт. А так - большой джип со всеми положительными качествами.

0
3 ноября 2013 в 08:32

Шторка багажника снимается просто:нажал,снял.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage 5 ноября 2013 в 13:10

С модулятора ЕГР разъем электрический снимал? От этого и Чек. У меня все заглушено - никаких чеков.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 декабря 2013 в 11:01

Как говорил мой знакомый механик дядя Вася -Не мешай машине работать"

Проблема была в вакуумном модуляторе. Он живет 30-50 тыс. км. Далее лучше заменить.

Удачи в эксплуатации.

0
Добавить комментарий