Часть 8. Ну вот и все. Прощай, друг.
Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона - Рекса.
Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест - драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.
Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться "вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.
За последние 16 тысяч км был всего один выбрык. И виноват в этом хозяин, т.к. забыл инструкцию о том, что ремень привода помпы нужно менять через 60-80- тыков. В апреле при передвижении по МКАД услышал призывный писк и на приборке загорелся перегрев двигателя. Остановился, открыл капот. Ремень разорвало как Тузик грелку, в лохмотья. Мало того, он намотался на все шкивы вокруг дисков привода генератора, помпы, натяжителя и т.д.
Машинка остыла и я поехал дальше. При этом я ее разгонял до соточки и выключал двигатель, ехал накатом, остужая движек. Так доехал до дома. Ну, а на следующий день рано утром, пока весь трудовой люд отсыпался после недели побед на ниве борьбы с профессиональным применением своих сил, без пробок и остановок по утренней прохладе домчался до Ньюпроксима и заменил этот ремень. Ну и все. больше добавить нечего. Это Кайрон. Это машинка, которая прошла 216 500 и осталась такой же резвой и молодой, как и была при покупке.
После этого осталось вернуться к Рексу.
Итак, в конце мая ехал домой по Ярославке и , не знаю что случилось, но заехал в Авалюкс.
Наверное, все же Рекс мне понравился и я это чувствовал где-то внутри, боясь себе в этом признаться. А тут, ясное небо, теплый день(помните как было жарко в мае?) все навеяло и я, не подозревая о последствиях своего слабого характера, заехал. Слово за слово, ...., но я оказался в салоне Рекса с 2-хлитровым движком. Я еще пытался что-то язвить по поводу 2-х и 2,7-ми литрового, мол тот еле ворочался, а этот вообще чихать начнет, но вдруг почувствовал уверенную пруху движка, когда манагер нажал на газ. Далее, как в песне. Я его попросил уступить место дяде и решил сам "вставить". Машинка стрельнула как из катапульты, легко, уверенно и непринужденно. Так как это бывает, когда аппарат предназначен для езды, а не для ползания по направлениям. Я проехал три маршрута вместо одного и уже выходя из-за баранки понял, что попал. Попал напрочь, и мне ничего не осталось, как только искать деньги. Сволочи эти манагеры. (Есть такая профессия - людей обирать). Я еще поломался с недельку, но , видно мягкотелый я и слабый. Числа 10 мая, взяв жену (надеясь на то, что она возмутится и запретит даже думать о покупке) поехал в салон. Да, запретила, дождетесь. Она сразу начала выбирать цвет и тут я понял, что это судьба.
Осталось только определиться с комплектацией и цветом. Дело в том, что я хотел темно-серый (цвет Кирюхи мне очень нравился), а жена говорила что один и тот же цвет-это не интересно. Поехали смотреть на стоянку. Сначала думали что коричневый решит наши хотелки, но когда увидели его в натуре, то как-то расхотелось его брать. Решили поездить по салонам и посмотреть еще. Вот что интересно. В Авалюксе машина стоила 1449 т.р. Поехали на Дмитровку, там такая же машина стоила 1367 т.р.(Ничего себе разница.) Там мы увидели черный Рекс с колесами, спицы которых были двухцветными (металл и черный). Смотрелся он - как прЫнц. Цвет был выбран. Осталось дело за АКП или механикой. И тут в сервис притащили Кирюху, у которого АКП умерло за 250 км от Москвы и мужик отслюнявливал за эвакуатор. Но дело в том, что хорошо, что это было на трассе, а если бы в лесу, на берегу реки, вдали от цивилизации и т.д. В общем после долгих мучений решил оставить себе ручку и не шантажировать мозг АКП.
Азарт - это плохое чувство и качество, но полезное. Увидев разницу в цене на расстоянии 10 км, решил проехать дальше, до Ленинградки.и там эта же машинка стоила 1300 т.р (акция у них). Оставил залог и 28.06.14 приехал отдавать друга в трейд-ин, не зная, что получу в замен, друга или кровососа.
Сел на нового коня и по настоящее время нахожусь в состоянии эйфории. На АКП он был катапультой, а на ручке - это пуля. Машина едет. Едет так, как должна ехать машина, предназначенная для езды как по шоссе, так и по бездорожью. Новый движек, который установлен на Рекс (по рекламе - 155 л.с., в ПТС прописано 149 л.с. для того, чтобы быть в категории до 150 л.с., а в нью Актион тот же двигатель имеет хар-ки в 179 л.с.Манагеры утверждают, что это один и тот же движек и даже без чип-тюнинга.) великолепен. Очень эластичный, позволяет притормаживать, не переключаясь и держит обороты, даже при почти полной остановке тормозом(в пробках это вери гуд). МКП 6-ти ступка, 6 прямых передач и одна задняя. Великолепно просчитаны передаточные числа. В общем, со мной все ясно. Слюнтяй, который поддался соблазну. Ну что я могу сделать, если я его хочу уже больше полутора лет? Могу я себе, любимому, позволить маленькую слабость? МОГУ, Так что теперь переходим в класс Рекстон.
Достоинства:
- Кайрон - это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.
Недостатки:
-





Вот он мой новый конь.