Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2011 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
5 января 2017 → пробег 80000 км

Часть 4. Пять лет и 80 000 км.

Отзыв мой будет ровным. Так как ДЖЕДАЙ оказался предсказуемым. Ну, по крайней мере, для меня. И ровным. Так, как я уже писал о нём ранее: «Честная машина за честные деньги». Тем не менее… Кое-какие сюрпризы он мне преподнёс. Но, впрочем, это тоже было предсказуемым.

Как я уже писал ранее. Это авто ведёт себя ровно и предсказуемо и на трассе, где от него не стоит ждать резкости кроссовера или на бездорожье, где значительный передний вынос «морды» делает его на «морских волнах» достаточно уязвимым на продольную раскачку и удар передней частью о грунт. Внимательным надо быть и при поездках по руслу горных рек, в раскисшей жиже, или в глубоком снегу, где «скрытые» пеньки или камни могут существенно травмировать картеры двигателя или АКПП. Поэтому качественная защита должна быть установлена ещё при покупке машины.

Как и всякий «классический» внедорожник Кайрон имеет постоянный задний привод. Передок подключается по мере необходимости. Для тех, кто уже привык к стилю вождения на переднеприводных авто, это таит в себе определённые нюансы. Особенно при прохождении поворотов. И особенно в зимний период или во время дождя летом. Поэтому процесс выбора и установки не только «зимней», но и «летней» резины ни в коем случае не стоит пускать на самотёк. Так мне и пришлось совершить повторную покупку зимних колёс. Прежние не удовлетворяли ни как. Два раза срывало в заносы. Следует отметить, правда, что оба раза это произошло на моноприводе. Теперь «старая» зимняя резина у меня используется в качестве «летней». Ну, никто её у меня покупать так и не собирался даже. Хотя за ценой не гнался. В прошедшем году я убедился, что стоковую резину пришла пора менять. Репаться начала. Посоветовался со своим приятелем, что всю жизнь в теме шиномонтажа и он мне присоветовал вот эту непроданную резину использовать летом и не заморачиваться. Грунтозацепы позволяют её использовать в грязь. Что уже было этим летом апробировано на косогорах с раскисшим тамбовским чернозёмом. В общем пойдёт. А на трассе в жару был дан совет быстрее 120 км не ездить. Так я уже и более 110 не езжу. Да. Наличие гаража даёт известную фору. У меня два комплекта «родных» колёсных дисков и поэтому для меня тема замены колёс в межсезонку решается за 1-1,5 часа неспешной работы с параллельным приёмом жидкостей внутрь себя любимого.

Ну а теперь немного неприятного с ХОДОВОЙ частью. Поскольку на авто стоит дизель, то был установлен и турботаймер. История знакомства с особенностью АКПП данной машины несколько неприятна и только по чистой случайности два раза едва не стала трагичной. Первый раз. Это было ещё первый год после покупки. За городом, при поездке на дачу, остановился напротив сельского магазина. Выжал рычаг парковочного тормоза, вытащил ключ из замка пуска авто и пошёл в магазин. Когда вышел из магазина спустя 1-2 минуты увидел как мою машину угоняют вместе с женой. А случилось вот что. Машина остывала на турботаймере. А я забыл рычаг селектора перевести в паркинг. Снега было где-то «вполколена». Так вот пока я в магазин заходил. Авто «подумало», поднапряглось. И по этой раскисшей снежной жиже тронулось. Правда, заглохло метров через 10. К счастью на пути взбесившегося носорога никого не оказалось. А жена просто в ступор впала. Второй случай аналогичен. НО более неприятен. Та же история с ключом и рычагом селектора, только в этот раз машина, как только заткнулась, покатилась назад и саданула в Форда припаркованного. Я рядом стоял. Пытался вручную удержать. Да куда там. 2 тонны разве руками удержишь? Ручник никак не помог. При том, что у меня небольшая лопина на заднем бампере, а Фордёнку досталось крепко.

После второго случая стало реально страшно. И теперь, обязательно лишний раз проверяю положение рычага селектора при парковке. Сейчас буду менять троса парковочного тормоза и попрошу мастеров добиться максимальной силы срабатывания стояночных барабанов. Кстати ДПСНики, которых, вызвал поначалу не поверили, что так может быть. Пришлось при них «следственный эксперимент» провести. Вот такая вот засада. И вроде не идиот, а случаи «идеостические».

Совет всем у кого АКПП. Проверьте на наличие подобного казуса.

У всего есть ресурс. Таким достаточно ограниченным ресурсом в данном авто, оказывается, обладают вакуумные распределители впрыска топлива. И не потому, что они изначально убогонькие. А потому, что надо быть при наличии современного дизеля очень разборчивым в выборе топлива. Да и в выборе режима работы двигателя быть аккуратным тоже. В общем-то, было всё нормалёк, пока в солнечной Абхазии не заправился и машина на границе на холостых оборотах часов 10 не протарахтела на жаре в 45 градусов. О той поездке 2015 года я отзыв оставлял, но модератор его забанил. Отзыв, естественно, был негативным. Там всем досталось. И нашим и вашим. И поэтому поступок модератора не осуждаю и не обсуждаю. Ремонт данных узлов кроме геммора ничего не дал и в итоге, несмотря на потуги мастера так и пришлось покупать новые распределители. Недёшево. Сейчас проблем нет.

И так. Своего мнения о машине не поменял. Комфортабельный «трахтор». И Хороший семейный автомобиль с большим и ёмким багажником. Надёжен, если знаешь больные места. (А у кого их нет?). Провоцирует неспешную, вальяжную езду. Но в случае необходимости, способен превращаться в разъяренного носорога.

Была мысль поменять на пикап. Оставил. От добра – добра не ищут. ТО по прежнему делаю сам. Единственно – замена масла в АКПП. Тут обратился к спецам. И не прогадал.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2011 г

У каждой машины свой хозяин. У каждой женщины, свой мужчина.

Еще советы

Достоинства:

Честная машина за честные деньги

Недостатки:

Недостатки есть. Но у кого их нет? А эти некритичны.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
12
Нравится!
Мне нравится!
11543
Комментарии42 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia 6 января 2017 в 01:44

Автор, скажите пожалуйста, до какой скорости на нем можно ездить на полном приводе?

0
piterparker
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 03:52

80 км/ч. Так советуют в мануале. можно подключать на ходу. Но я этого не делаю. Только с остановке и на нейтрале. Отключаю тоже на нейтрале и обязательно сдаю назад метров 5. Что бы полуоси из зацепления на ступицах вышли. Может на холодную воду дую. Но, во всех предыдущих машинах так было положено. Это теперь для меня как ритуал.

При большей скорости насколько мне известно без последствий для привода можно только на авто с постоянным полным.

0
piterparker
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton20 февраля 2017 в 17:40

Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу.

На полом приводе ездил со скоростью до 120-130 км/час. В мануале сказано про 80 км/час для переключения с прямой на полный привод. Единственным ограничением для перемещения с такой скоростью является перемещение по прямой дороге, тогда износа приводов не будет. Еще удобен этот вариант при перемещения по снежному/ледяному покрытию, когда при повороте одно из колес просто проскальзывает для выравнивания угловых скоростей, что тоде сохраняет привод. А вот "змейку" на такой скорости лепить не нужно, тут можно попасть. Я проехал на Кирюхе 216500 км и все было Ок. Не перенапрягал движение авто резкими поворотами на такой скорости. И это все.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 января 2017 в 09:14

Да. Ещё. Чтобы несколько разбавить свой достаточно сухой отзыв, расскажу о смешном, что порой с нами и авто происходит.

О мышах и гаражах

Прочитал на сайте в одном из отзывов эпизод о якобы разгрызенной проводке и вспомнил собственную аналогичную историю. Вот смеху-то было. Два года назад мне окончательно надоело чуть ли не каждые полгода менять отдельные лампы в габаритах и противотуманках и я решил приобрести ходовые огни светодиодного типа. Устанавливать решил сам. В своём гараже. Приобрёл дополнительно несколько метров провода, реле и выключатель. Были новогодние праздники и чтобы не было скучно позвал друга, который пришёл с литром "Три старика", буханкой бородинской черняшки и килограммом мойвы горячего копчения. Естественно, установка началась с небольшого "Совета в Филях". Поскольку в кооперативном гараже воды проточной нет по определению, особенно зимой, то особо чистотой рук не замарачивались после закуси, а пользовались влажными салфетками из пакетика. Так вот чистоты рук при этом абсолютной добиться конечно не удалось. Каково же было моё удивление, когда придя через несколько дней в гараж, при запуске машины я обнаружил, что новые ходовые огни не светят. Открыл крышку капота и увидел, что не только изрядного куска проводов нет, но и реле исчезло. Я его кстати не стал крепить на кузов, а прикрутив к узкой планке из жести, примотал матерчатой изолентой к "минусовому" гофру АКБ. Вот клочья изоленты вместо реле я и увидел. Реакция была как в финале гоголевского Ревизора. Да, думаю. Литр на двоих после пятидесяти пяти лет, - это наверное многовато. Сначала мысленно обозвал себя старым алкашом. Потом сам себе поставил несколько психиатрических диагнозов. Потом, когда после звонка прилетел мой дружбан, снова устроили "Совет в Филях" и вот тут, при накрытии нового "президиума" мы обнаружили на верстаке не только полное отсутствие остатков старого пиршества, но и изрядное количество мышиного дерьма. Вообще-то такое было впервые. Тут наверное ещё свою роль сыграло то обстоятельство, что провода покупал аналогичные тем, что на бытовую акустику продаются. Т.е. сечение - никакое. После этого достал из загашника жгут проводов ещё от ЗАЗа. Надёргал с него нужной длинны. Эти уж точно и крысы не погрызут. Зубы обломают. Но, тот год был у всех урожайным на мышей. Я потом где-то месяц "зачистку" проводил. Вывел. Ни до этого ни после ничего подобного не повторялось. Пока, по крайней мере. Кстати. Ворота плотно стоят. Поэтому установил сетки на "продухи" вентиляции. Больше этой заразе взяться было просто неоткуда. А проводку с реле восстановил. Тема закрыта.

+2
clipper
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2017 в 09:22

Установка ДХО в гараже с другом под литрушник - это по-нашенски))))

0
был 3 дня назад
6 января 2017 в 09:17

Это чтобы выключить полный привод надо народ с задка гнать на 5м?? А если в потоке??

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 10:00

Ну, если в потоке, терплю, до кармана или остановки. Это не проблема По московской Кольцевой не езжу.

0
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2017 в 12:14

Я пп всегда на ходу включал, не когда для включения пп задом не ездил, для включения пониженной передачи требовалось остановка и нажатие на тормоз, на пп ездил 120 км ч без проблем 100 т км. Единственное чего не хватало то есп в комплектации с мкпп.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 января 2017 в 15:05

Да можно, конечно и на ходу. Если шестерни передач не жалко. И возможно в Вашем варианте можно и 120 топить. У меня нет. Точнее можно но не долго. И на прежнем авто нет.

0
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 16:30

Он про эту же машину, он раньше на Кайроне ездил

0
finn100
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 января 2017 в 11:56

У моей бывшей был ниссан патфиндер, там тоже надо было назад поехать

0
sanik0909
был 3 дня назад
6 января 2017 в 12:34

Значит ли это, что AWD предпочтительнее ??

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2017 в 13:02

Нет в любом случае пп предпочтительней, единственное лучше когда ведущие колеса передние, на на настоящих внедорожниках ведущие задние колеса.

0
finn100
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 января 2017 в 13:03

Не факт. С подключаемым тоже норм. Самое лучшее, на мой взгляд, это супер-селект от митсу

0
sanik0909
был 3 дня назад
6 января 2017 в 13:20

А у автора ограничение до 80км/час - это когда ВСЕ заблокированно??

0
finn100
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 января 2017 в 13:21

Парт-тайм без межосевого дифференциала, отсюда и ограничения

0
sanik0909
был 3 дня назад
6 января 2017 в 13:30

Ясно более-менее. Тогда лучше чтобы он был.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 15:23

Межосевой есть. он, кстати включен постоянно при ПП

0
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 16:24

Нету на этом Йонге межосевого диффа. Парт-тайм классический.

+3
sma
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 17:53

Спорить не стану. Возможно. В животик раздатке ещё не заглядывал. НО вот какя селявуха. Когда включаешь полный пр. то авто реально становится менее поворотливой, а уж когда понижайку, то ещё менее. Что это?

0
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 января 2017 в 18:14

"Это" - как раз и есть именно отсутствие межосевого диффа. Если бы он был - включение передка не влияло бы. А так диффа нет - на повороте колеса идут по разным радиусам - компенсировать разницу нечем (для этого и предназначен дифф, которого нет) - машина сопротивляется повороту. Поэтому и нельзя на парт-тайме ездить по твердой дороге - все повороты и ухабы проходятся за счет проскальзывания шин и доп.нагрузки на трансмиссию.

+7
sma
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 7 января 2017 в 00:27

Ну, спорить не стану Возможно так и есть. В конце-концов, 80-ка Крузак новый или ГАЗ ТИГРА мне просто не по карману сегодня. Да и завтра тоже. Я ведь на пансионе. Хоть и работаю. Лучше скорее всего не будет. Сравнивать не с чем. Так что: "Если нет гербовой, пишем на простой".

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 15:06

Смотря где и как. На тяжёлом бездорожье нет

0
clipper
был 3 дня назад
6 января 2017 в 15:44

А у вас и понижающая установлена?

0
finn100
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 января 2017 в 16:28

Да, на Кайроне понижайка есть. Классический рамный внедорожник с понижайкой, парт-таймом и мостом сзади.

0
sma
был 3 дня назад
6 января 2017 в 16:34

Не плохо!!!

0
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2017 в 09:42

Я понял, что "проблемы Акпп" из приколхоженого турботаймера?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 10:05

Не правильно поняли. Из-за особенностей этого вида АКПП. Если рычаг в положении драйв, то покатится туда, куда движок тянет, а если двигатель уснул, то туда, куда уклон.

0
clipper
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2017 в 10:06

У меня ключ, кроме как в паркинге не вытащить.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 6 января 2017 в 10:11

А у меня запросто. Кстати, ГАЙцы мне тоже самое говорили. Но переубедил

0
clipper
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2017 в 10:12

Ну тогда значит это не косяк АКПП как кробки передач, а косяк отсутствия блокировки ключа....хотя это тоже к акпп в принципе.

+2
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 11:56
А у меня запросто

у меня то же

0
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 11:52
Если рычаг в положении драйв, то покатится туда, куда движок тянет, а если двигатель уснул, то туда, куда уклон

а что, есть КП, у которых по другому? У всех так.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2017 в 10:00

Просто для себя взять за правило : сначала акпп в паркинг, затем ручник, никуда не уедет )

+1
almanzor
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 10:08

Именно так теперь и делаю. Вообще-то сон как-то приснился ,как вот такая ситуёвина, а в машине внуки, и машина в балку. Б-р-р-!!! Ну, в общем.... ц!

+1
clipper
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 11:59

Расслабился, понимаешь, с АКПП :))))) "механика"-бы в тонусе держала :)

0
sma
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 января 2017 в 15:11

Эт-то точно. Я и хотел МЕХАНИКУ да на тот момент только с АКПП были и дочь уговорила. А с механикой и турботаймером или сиди кури, а потом на первую, или на нейтраль и стояночный до упора. А это тот ещё гемор через 2-4 года

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 7 января 2017 в 00:43

Ну ладно парни! Всех кто и христиане и мусульмане, - С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!! ПРОРОК и МАРИАМ И ХРИСТА чтил. И Даже тех кто в БОГА не верит с ПРАЗДНИКОМ. Ибо я за свою жизнь небольшую по историческим меркам, но очень наполненную, убедился. Кто БОГА в душе чтит, того беды и невзгоды ранят, но ЧЕЛОВЕКОМ оставляют. Это главное.

БОГ у нас в душе. ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И СВЕРШИТСЯ НЕИЗБЕЖНОЕ!

С Праздником, БРАТЬЯ!!!

+7
clipper
7 января 2017 в 15:02

Хороший отзыв и слова правильные! Спасибо!

0
7 января 2017 в 21:48

Отзывы могут быть разные. У моих знакомых у обоих такие машины. Так вот, один из хозяев более месяца как не может выехать. Проблемы с форсунками, а дороговизна запчастей не особо радует обоих хозяев.

Не даром, многие покупатели, ли обладатели авто, считают более надёжными и долговечными немецкие авто 90 и чуть поздних лет. Сам езжу на мерене 90-х! Рад им, и заводится в - 30 играючи. Ибо отсутствие большого количества всякой электроники - надёжность и долговечность, против производств современности!

Нового времени производства, исходя из выше сказанного, нацелено на недолгую эксплуатацию авто, в надежде на товарооборот.

Удачи всем счастливчикам, обладателям данного авто, если Вы его приобрели и используете более двух лет!

С РОЖДЕСТВОМ!

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 января 2017 в 22:20

Была у меня немецкая машина родом из начала 90-х. Всем хороша. НО оригинальные запчасти своей ценой просто завораживали. К примеру подшипник ступицы заднего моста стоил в 2010 году 8000р. Аналог, который так и пришлось выкинуть - 2000р. Это по тем ценам просто ох....о. И много вот такого чего втридорога по отношения к запчастям современных авто. Единственное преимущество тех машин - это очень большой ресурс при грамотной эксплуатации. Чего от современных авто ждать не приходится. Хотя. Тот же Крузак 80-й. Но он стоит как. Ну в общем нецензурно далее.

-1
10 января 2017 в 10:40

Владел 6 лет кайрон 1,покупал бу 3годовалым,были проблемы с форсунками из за топлива. Но

0
Добавить комментарий