Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2011 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
20 декабря 2018 → пробег 108000 км

Часть 5. 108000 и семь лет

Давно не делал отзыва об эксплуатации своего Джедая. А тут, малость ,озверев от скуки домашнего прозябания, на больничном листе, решил развеяться. Кстати, только что, на форуме речь коснулась дорожного экстрима. Вот ентот екстрим меня на больничный и усадил. В это воскресение, на даче, что у меня в Волго-Ахтубинской пойме, с тремя соседями приняли решение съездить на рыбалку. Всем было лень возится с машиной. Особенно с учётом предыдущего совместного вечернего «философствования». После недолгих препирательсв, по поводу, «а кому заводить свой машин» было принято соломоново решение об использовании снегохода. Двое в седле. Двое на лыжах, на кукане из парашютной стропы. Туда доехали нормально. Всего-то, километра 3. Потом, не совсем удачный лов, а при поездке обратно по противопаводковой насыпи, на повороте, чёрт дёрнул водилу заложить вираж на скорости. В итоге я и ещё один приятель слетели с насыпи, в аккурат, в завал ещё осеню сваленных и попиленных на балансы старых, сухих древесных стволов и сучьев. В итоге, многочисленные ушибы, сломанные лыжи, разбитые лица… Дуракам, наверное, всё же везёт. Ничего не сломали и не выбили. Травматология, амбулаторное лечение. Работа, что у меня, что у приятеля публичные. С такими рожами, там появляться, ну никак нельзя. Сидим дома с индейскими лицами. К чему это я? А к тому, что такой способ передвижения на достаточно высокой скорости уместен в поле, но никак не в лесу. И уж никак не на насыпи.

Ну, а теперь, собственно, о Джедае. Как и ранее я уже писал, машина простая, но, комфортная и надёжная. Всерьёз меня не подводила. Но, за 107000 км пробега кое какие проблемы не фатального характера вылезли. В том числе и по моему легкомыслию.

Начну наверное с подвески и резины. О выборе зимней резины для тяжёлой (2100 кг без загрузки) машины я уже писал. Единственным дополнением, наверное будет то обстоятельство, что приобретя даже качественную и недешевую «липучку», следует помнить, что за режимом езды надо следить постоянно. Так в прошлом году при повороте на свою улицу в дачном массиве, где есть небольшой уклон, я, на скорости где-то 20 км/ч, не сумел на обледеневшей дороге удержать на этой небольшой горке свой пепелац и он на тормозах соскользил вниз метров на 8-10 и мы порвали цепь на замке. Накануне, силами правления, на крайних в том числе и моей улицах по обочинам дороги были забетонированы обрезки старых труб и натянуты собачьи цепи на кодовых замках. Сделали это от воров. Кстати долго этого явления не было, Но вот возобновилось. Причём, приезжают на автомобилях. А что? За «жирные» годы народишко наш, дачный, изрядным «мяском» оброс. Брать стало что. При этом краны и шланги с лопатами уже никого не интересуют. Аудио-видео техника, вплоть до домашних кинотеатров, электроинструмент, бетономешалки, сварочные аппараты, газонокосилки, солнечные батареи… У автора этого добра – где-то на сотню тысяч. Так и у многих других. Или другой вариант. Но уже, сугубо молодёжный. Заезжают, выжирают, выпивают, гадят на стол. Некоторые молодые люди так теперь развлекаются. Причём, судя по машинам, что накрывали несколько раз, не бедные.

Но об установке этих «давайсов» нас не предупредили. В итоге разрыв цепи и царапины на бампере. Были бы шипы, то, скорее всего, этого бы не таком уклоне и скорости не случилось бы. А если бы запаниковал бы, то столб, или забор и всё прочее в последствие.

Другая история случилась летом, на границе Волгоградской и Тамбовской областей. Проведывали тёщину родню, старые могилки. Собрались обратно. В момент выезда пошёл моросящий дождик. И мы решили ехать косогором, т.к. у его подножия очень топко и автору не захотелось капитально отмывать потом машину. Пока доехали до косогора, местный чернозём покрылся этакой двухсантиметровой кашицей, которая на спуске сработала как смазка. В итоге машину развернуло боком и протащило по достаточно крутому склону метров 10. Думал, опрокинемся. Но, повезло. Может быть, потому, что я не стал газовать с целью выхода из заноса. Впереди был поворот, вот в обочину его мы и уткнулись. Помогла небольшая промоина на обочине. Машина была просто неуправляема. Тут, наверное, никакой ЕБД не помог бы. Тяжёлая, полностью загруженная машина и эта гадская смазка на дороге, куда просто лезть не следовало.

В самой подвеске проблем особых не вижу. К сегодняшнему дню надо только заменить резиновые втулки передней реактивной тяги, и как сопутствие, ей, её сайлентблоки. Надо будет внимательнее посмотреть шаровые и рулевые оконечники. Ну, мой мастер скажет… Неустранимая проблема – это качество пыльников стояночного тормоза. Уже раз менял, придётся опять это делать при очередном ТО. Что касательно колодок тормозов, то, поскольку езжу спокойно, этот комплект стоит уже почти 70 тыс пробега.

Двигатель. Ни запуск, ни работа нареканий не вызывает. Были проблемы вакуумных распределительных клапанов на впрыске из-за солярочки в Солнечной Абхазии, но я уже об этом писал. Правда, уже требуется новое уплотнительное кольцо на крыжку заливочной горловины. Стало потеть маслом. Но это не критично. Хотя. Были этим летом проблемы с ремешком. Накануне поездки на ЧПК, в Геленджик, при движении я стал постепенно ощущать тяжесть в управлении машиной, потом загорелся чек аккумулятора и авто стало плохо управляться. К счастью, я находился в городе и на горушке, у подножия которой , на обочине, была автомастерская. Заезжая туда, я понял уже суть проблемы. Подняли крышку капота и догадка подтвердилась. Приводной ремень распустился на Доширак. Поэтому никакого хлопка не было. В общем, я на аккумуляторе доехал, благо рядом. Не оригинал, но и не дешёвый был ремешок. Купил, заменили. 8000 проехал, вроде ничего. Грешу больше на натяжитель. При предыдущем ТО менял ремень, и зацокавший натяжитель. В итоге выяснилось, что качество новой детали того… В плоскость движения ремня никак не укладывался. Выяснилось это через несколько дней. Покупал через инет. Позтому, плюнул, взял новый ролик, открутил от нового натяжителя кронштейн-амортизатор, сочленил их проверил плоскость прилегания. Вроде то. А вот, на новом ремешке сэкономил. Хорошо, хоть эта экономия вылезла не на трассе, когда в Геленджик ехали. Вот было бы кино и пляски с бубном где-нибудь между Котельниковым и Зимовниками в 00.00.

Поездка, кстати, оказалась крайне неудачной. Нет. Сам Геленджик очень понравился. Тем более, что в этой части ЧПБ мы вместе никогда не были. Было интересно. Уютный красивый городок. Всем заправляют казаки. Поэтому, все иные ведут себя скромнее и приветливее, чем в Сочи или Адлере. Отличный, новенький мини отель с очень доброжелательными хозяевами. Прекрасная набережная. Попали туда на границу весенних и летних цен. В весенний ценовой формат и летнюю погоду. Ветер гнал в бухте водоросли от берега. Прекрасное домашнее вино, самогон, местная мясная и овощная продукция на городском рынке. Но, через два дня отпуска нам сообщили что умер мой младший брат, и мы засобирались

Уже при запуске авто выскочил чек неисправности полного привода. При повторном запуске, чек исчез. Потом это происходило в пути несколько раз, но мне было не до того. На движение это никак не влияло. Эта бодяга тянулась всё лето. Загорится, погаснет. Внезапная смерть братана мощно ударила по карману и в сервис-центр я не обращался, зная, что могу зайти в «Казино Мимолётный Каприз». Обращался к своему теху, но, ему никак не хотелось завязыватся на эту тему. Уже в начале осени, мне это надоело, да и в, общем пора… Полез по Сети, послушал, что народ на эту тему говорит.Для начала купил жидкость в баллоне для очистки контактов, заехал к знакомым на подъёмник, как следует промыл контакты в районе входа жгута в раздатку. Вроде отпустило. Но через неделю, история повторилась. Поехал уже к рекомендованному электрику. Поставили машину, заглушил. Запустил. Всё нормально, чека нет. Спец. не может продиагностировать. Договорились, что как только опять вылезет этот геммор, то не глуша машину, немедленно к нему. Ага, как же. Вот уже три месяца нет никаких проблем. Но, при этом, он мне кое что подсказал. Так что, возможно, я к нему и не поеду. Денег он с меня не взял. Если опять вылезет эта тема. Обязательно опишу. Это всех современных «проходимцев» касается. В общем, это не тема раздатки, а скорее тема электрики.

Электрика. Нареканий пока нет. В прошлом доставала процедура замены ламп. После установки ДХО эта тема пропала, т.к. в тёмное время суток езжу немного. Не работает багажный «прикуриватель». Да и пёс с ним. Скорее всего предохранитель надо поменять. Как-нибудь займусь. А да, блютузовая телефонная связь не работает. Я слышу, меня нет. Значит в головном устройстве микрофон не работает. В принципе решаемо. Но мне не надо. Мужчина я ещё востребованный, а рядом часто жена сидит. Которую я очень уважаю и люблю, и терять не хочу.

Кузов. Требует косметического ремонта. За семь лет владения и сколы (особенно на передней части крышки капота) и удары по бамперу (и по моей и не по моей вине). Особенно поюзанно выглядят дополнительные пороги. А так. Слежу. Регулярно пылесошу и всё натираю внутри салона. Давно заменил кавролиновые коврики на резину. Пыли стало меньше. Сколы замазываю "подкращкой"

И так. Вроде бы всё описал. Надеюсь вас не утомил.

Мнение своё оставляю неизменным. Сан Ёнг Кайрон совсем не пацановская и не девчачья машина. Это отличный семейный автомобиль для мужчин среднего и близко к среднему возраста. В свадебный кортеж поставить - можно, в путешествие – пожалуйста, на бездорожье – сам просится, только сапожки надо одеть, привезти что либо габаритное или тяжёлое для стройки и ремонта – нет вопросов, хорошими подстелюшками только надо запастись. Достойные интерьер и комфорт позволяют даму в театр или ресторацию свозить. В общем, это машина на все случаи жизни.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2011 г

В своём сегменте машина достойная в соотношении цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

Это отличный семейный автомобиль для мужчин среднего и близко к среднему возраста.

Недостатки:

Сан Ёнг Кайрон совсем не пацановская и не девчачья машина.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
1653
Комментарии34 Добавить комментарий
на сайте
20 декабря 2018 в 17:20

Вам на самом деле повезло - в противном случае автомобиль мог остаться без хозяина (при наихудшем раскладе).

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport20 декабря 2018 в 18:28

Судьба Онегина хранила.

+1
clipper
на сайте
изменен 20 декабря 2018 в 18:40

Недавно у нас ,, ватрушку'', привязанную ко классике, занесло под стоящий на обочине дороги л/а.

Пассажир погиб, водЯтелу теперь перед законом отвечать.

Неоправданный риск((

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport20 декабря 2018 в 19:42

Ну, тут рисковать никто не хотел совершенно. Возраст не тот. Обратную дорогу выбрали неудачно. И водила наш газанул раньше, чем следовало бы. А вообще-то не следовало совсем. Но. обратно в мясорубку фарш не провернёшь.

0
clipper
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2018 в 18:05

небось еще маханули хорошенько .

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 декабря 2018 в 18:38

Я нет. В этот день домой надо было. Наканунешнего достаточно было

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2018 в 22:38

Владел кайроном три года,хороший автомобиль,но к 100 т.км пробега продал,что бы остались хорошие воспоминания.

+2
77alex
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 декабря 2018 в 11:20

Дальше с ним иметь дело не стоит?

0
ofa
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2018 в 12:04
Ну почему не стоит,просто надо быть готовым к расходам,я к примеру поменял только свечи накала и расходники поэтому остался доволен кайроном,но после кайрона у меня был Форд транзит который просто разорил,так что каждый выбирает сам.
+2
77alex
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 декабря 2018 в 12:13

Я пока издалека интересуюсь таким авто, только не бензине и механике и среди владельцев нередки жалобы на резко возросшие расходы после 100-150ткм. Типа "то одно, то другое...".

+2
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 декабря 2018 в 22:51

Обслуживание дорогое? Запчасти? Расходники? С каким интервалом масло меняете? Какое? Как часто топливный замена? Как в мороз заводится? Предпусковой есть? Расход какой? Много вопросов-цифр мало просто в отзыве, а так интересный опус.

-1
marchisham
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 декабря 2018 в 07:25

Ну, что же. Если интересно, то пока сам "на кресте", опишу.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 декабря 2018 в 04:32

А почему у дизельных кайронов самый вонючий выхлоп? Стараюсь быстро уйти где проезжает кайрон, ибо вонища от него потом стоит неимоверная. Хуже только Зил-Бычок и Камаз). Когда нахрен эти дизеля запретят.

-7
kedr77
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 декабря 2018 в 07:35

После Росснефти и Луккойла выхлоп нормальный. После иных не знаю. Это, знаете-ли, как в нашей молодости бывало. Задний выхлоп по утру после краснодарского или молдавского портвейна 777 и азербайджанского Агдама.. Может в Вашем населённым пунктом Агдамом торгуют.

0
clipper
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 декабря 2018 в 15:12
Может в Вашем населённым пунктом Агдамом торгуют.

Мой населённый пункт это Москва, так что уж где, где, а здесь с качеством топлива должно быть как минимум не хуже, чем в регионах. Может быть у кайронов катализатор такое г, вот например от вольво XC70, XC90, дизельных меренов, ауди такой вони нет.

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 декабря 2018 в 08:02

Дополню. Наши хитрож...е умельцы на "свешных заводиках" или в транспортных организациях зачастую летнюю соляру разбавляют в зиму не спец присадкам, а топливным керосином. Даже не осветительным. Вот после таких заправок выхлоп действительно, того, как после Азер-Агдама.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2018 в 08:29

Зилы, камазы, автобусы, газели вообще все дизельное запретить.

Бензиновые ниже евро 4 тоже запретить. Вырезающих катализаторы расстреливать на месте.

0
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 декабря 2018 в 14:59
Зилы, камазы, автобусы, газели вообще все дизельное запретить

Да. У нас уже по некоторым маршрутам электробусы ходят. У меня на даче у соседа Зил с тракторным мотором, млять ссука как проедет блевать хочется, пол часа потом вонища стоит на несколько километров вокруг, вот таких действительно отстреливать нужно. А ведь таких экземпляром ещё по Москве полным-полно бегает.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 декабря 2018 в 17:51

А кое кого раскулачить))

0
kedr77
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2018 в 11:59

Я к чему предыдущий пост написал.....На площадке в ленинградской области ездил я и еще 6 машин. Так вот на перерыве угрозадило меня встать рядом с ладой грантой. Через минуту угорел от его выхлопа пришлось отъехать.

0
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 декабря 2018 в 14:51

Не стоит сравнивать убитый бензиновый движок с не убитым дизелем. При всех равных - дизель мерзкая вонючка.

0
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2018 в 12:12
Выхлоп зависит от качества дизеля а не от модели двигателя.В армии ездил на керосине с маслом вот там действительно пахнет
0
77alex
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 декабря 2018 в 14:55

Не могу с вами согласиться полностью. Что от качества соляры зависит чистота выхлопа это понятно, но она зависит и от двигателя и от катализатора. Когда проезжает камаз с родным мотором, дышать нечем вообще очень долго, когда он же проедет с двигателем Cammins выхлоп в разы чище.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 21 декабря 2018 в 15:07

Мне ребят про дизель ничего лучше не говорите, я ещё 25 лет тому назад им вдоволь надышался, когда на автокомбинате работал, где были икарусы, мазы, камазы, несколько кразов и зилов 133. Сейчас в Москве грузовики активно вывозят снег на снегоплавилки, выходишь в 3 часа ночи на улицу в спальном районе и везде, кругом чувствуется запах тяжёлого топлива, на много километров вокруг. Всё нахрен отравили.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 декабря 2018 в 15:54

Мужчины. Я тут отсутствовал 6 часов, в связи с амбулаторкой. Пришёл вот, Почитал всё подряд, что вы тут последовательно выложили. Это, право, слово, какой-то двигательный геноцид. Как-то Адольфом Алоизовичем повеяло, с его планом "Ост" и теорией расового превосходства. Типа, мы, на зажигалках, понимашь, юберменьши, а те, кто на дизелях, унтерменьши. Между тем, лично я свою машину зимой в гараже держу, там и завожу. Мне проще 3 квартала пройти, и с пол-пинка завести, чем танцы с бубнами вокруг машины устраиватьТ.е. Соседям в форточки не пукаю. В отличии от иных, у которых непрогоревший бензин после -10 на автозапуске прёт в окошки.по полчаса.

Да, и ещё. Экономические законы никто не отменял. И вам не удастся. Вы представляете себе во мкадье, сколько будут стоить продукты и иной товар в той же Москве, если: тепловозы, теплоходы, большегрузы, самолёты и пр. перейдут на, 95-98-й. Вы хоть знаете сколько жрёт 92-95-го Урал или 131-й ЗИЛ? Страна вас в таком формате трат не потянет. Да вы и сами первые не вытянете. Как представлю себе Камаз с Ураловским движком!Чистым золотом пахнет.

Предъяву нести надо руководителям автохозхяйств в том числе и муниципальных, которые летнюю соляру печным керосином бодяжат. а разницу... Ну вы ведь сами знаете.

+7
clipper
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2018 в 21:40

Болезные слегка... Не обращай внимания.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 декабря 2018 в 16:11

А электротяга? Вы представляете каково будет соотношение собственный массы и аккумуляторов в снегоуборщике или грузовике. И сколько будет стоить утилизация этих батарей?

Мечты-мечты...

+6
clipper
был день назад
НаВАЗ Largus22 декабря 2018 в 21:50

Электправтомобили это все лажа насчёт экологии, верно, и про расход тоже верно. Самые экономичные и экологически машины дизельные, но на метане.

Были пред диллемой, между кашкаем+2 и кайроном. Менеджеры в нашем ссангйонге плохие были, не было тест-драйва, плюс машина была на механике и без esp. Для зимы автоматический полный привод и esp вне конкуренции с заднепрвиодным джипом. По грязи наоборот.

На ходу Кайрон комфортнее, подвеска лучше и тише + колеса джиповские, места больше в ширину, залазить высоко, старым людям и детям неудобно.

По надёжности чуть пониже, запчасти кое какие подороже, за тот же пробег на кашкае ни одного чека или неисправности, только по ходовой части от износа.

Ну и Кайрон стоил 1.2млн, дороже на 80 тысяч рублей.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport22 декабря 2018 в 22:18

Тут ещё одно обстоятельство. Кайрон - рамный внедорожник. А про метан на дизель не знал. Спасибо Надо будет в сети завтра посмотреть. Тёща с больной ногой кряхтит когда лезет, но дополнительные пороги помогают.

+1
clipper
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 декабря 2018 в 10:19

Баллоны под метан громоздкие и тяжелые очень, в отличие от пропана.

С тещами так и надо))))

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport23 декабря 2018 в 11:04

Спасибо, я уже это понял. Будем ждать новых материалов на баллоны. Хотя. Вероятно, они уже есть, только производителю это не надо. Пока.

0
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2018 в 13:58

С вашими пробегами вам метан не нужен.Метал тонче не будет из за высокого давления.И стоимость установки на метане посмотрите,количество заправок.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport23 декабря 2018 в 15:20

Время идёт вперёд. Технологии тоже. Метал - это уже прошлое. Будущее за композитами. А пока и соляры хватает

0
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2018 в 16:30
Ну если бак будет из композитов то цена еще вырастет
0
Добавить комментарий