22 августа 2007

Ssang Yong Kyron

21.06.2007

Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты. Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же - минус дилеру, а я подожду ещё немного.

История выбора: До этого был мопед, мотоцикл "Урал", "шестёрка", "Нива", Renault Megane-Scenic. Кроме того из служебных часто приходится использовать "десятку", ГАЗ-3110, и Mitsubishi Pajero-Sport, т.е. опыт за 15 лет какой никакой накопился. Что хотелось иметь от будущего авто? Простор минивэна, клиренс и проходимость внедорожника (страсть к рыбалке летней и зимней), умеренный аппетит, наличие авторизированного сервисного центра.

После почти полугодовалого изучения материалов различных автожурналов, сайтов, посещений салонов с прохождением тест-драйвов осталось всего несколько кандидатов: Ssang Yong Rexton или Kyron, Hyundai Tucson или Santa Fe Classic, Kia Sorento или Sportage, Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva. После долгих мучений отпали машины с бензиновыми двигателями. Из-за непонятных обещаний дилеров по срокам поставки автомобиля отпали ещё несколько кандидатов. Итого остались оба Ssang Yong и, как бюджетный вариант Santa Fe Classic. В последний момент отпал и последний вариант по причине прихода к дилеру переднеприводной модели в бедной комплектации. Rexton отпал из-за своих габаритов (размещение в переполненном гараже) и цены (глядя на первый фактор решил ещё и сэкономить более 100 000р). В итоге был приобретён серебристый красавец Kyron 2,0 дизель 5-ст. автомат за 904 000р.

Что понравилось: почти всё, динамика, устойчивость и управляемость, вместимость, аппетит (влил 30л солярки проехал 200км и судя по датчику ещё километров 70-80 проеду в том же режиме: город, взлёт-посадка от магазина к магазину, от родственника к родственнику, от друга к другу с обязательным катанием всех желающих и всё время включённом климате).

Что не понравилось: наличие "турбоямы". Когда читал про неё не сразу понял что это такое. А почувствовал не как турбояму, а как "турбовзлёт". Стиль вождения у меня спокойный, и при старте с места мне кажется, что машина едет медленнее, чем я её прошу, машинально давлю "газ" машина очень неохотно откликается на мою команду и вдруг ощущение пассажира взлетающего авиалайнера. Тебя вдаливает в сиденье, задние ведущие норовят сорваться в "юз", рядом то визжит то стонет от удовольствия жена, все машины вокруг словно разом дают задний ход. Впечатляет (всех). Напрягает (одного меня, конечно). Понял одно- конь с норовом, но с ним можно подружиться. После 150км прочувствовал педаль газа и теперь машина разгоняется мощно и плавно. Но как говорит мой брат, теперь мне придётся быть всё время в одной и той же степени подпития.

Ещё не понравилась процедура закрытия задней двери. Не испачкаться почти невозможно.

Что удивило: Слабоват менеджмент ................... Когда выбирал главным минусом Kyrona считал маленький список опций. Казалось при наличии достаточно крутых прибамбасов машина всё-таки достаточно бедно оснащена. Но после изучения руководства и эспериментов в салоне убедился в наличии ещё целой кучи достоинств, которые не перечислены в списке опций, зато другие производители не стесняются всем этим завлекать покупателей. О чём я конкретно? Ответа не будет, чтобы простые граждане не посчитали рекламой, а господа из ..................... не получили лёгкий хлеб. Пусть перечитают руководство, проанализируют и сделают выводы.

22.08.2007

Всем, кто читал мой отзыв от 21.06. 2007г- привет! Остальным – здравствуйте!

На сегодня пробег – 5000км. На днях прошел ТО-5000. Отдал 3800деревянных (дорого или нет – решайте сами). Из них 500 за работу(минут 40 на замену масла, фильтра и проверки затяжки полтора десятка гаек), 500 за фильтр и 2800 за 8 литров синтетики 5W40.

Машиной всё больше и больше доволен. То, что раньше казалось недостатками – уже не кажется. Жесткие сиденья? По трассе Волгоград – Лазаревское и обратно (2000км) ни спина, ни ноги, ни пятая точка не выразили никакого неудовольствия. К турбояме привык окончательно. Коробка-автомат работает просто превосходно, как на прямой, так и на серпантинах Кавказа и пересечённой местности Волго-Ахтубинской поймы. Единственный недостаток на бездорожье – выступ заднего бампера, призванный закрыть от взгляда запаску и низкие жесткие брызговики. При проезде глубоких но коротких канав всё вышеперечисленное норовит цепляться. Хочу либо укоротить брызговики, либо заменить на резиновые. И сзади сделать защиту бампера.

Впечатления всех, кого успел покатать совпадают с моими личными, проливая бальзам на сердце и укрепляя мою уверенность, что после мучительного выбора я получил то, что хотел:
1. Простор над головой и вокруг
2. Большой, почти огромный багажник
3. Мощный движок, чтобы про него не писали в прессе и инете. Обойти любого на любой скорости на трассе или сделать всех со старта не составляет никакого труда
4. Экономный движок. Средний расход – 9,5л при езде по городу + по трассе 120-140 + по пересечённой местности + из-за жары почти постоянная работа климата.
5. Проходимость (из-за страшной засухи не удалось испытать внедорожные качества пока)
6. Комфорт в движении и на стоянке ( 2 надувных матраца ложатся легко при сложенных задних сидениях – спать вдвоём в машине – почти как дома)

Ну и маленькая ложка дёгтя – вход и выход из машины, часто цепляешься брюками за пороги, но это, по-моему, свойство всех джипов и машин с приличным клиренсом. Очень люблю читать комментарии на мои отзывы. Так что пишите, не стесняйтесь. Только если можно, указывайте на чём ездите сами. 

Спасибо за внимание. Всем удачи!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Пройдите тест-драйв и читая отзывы, отсеивайте рекламу от слов настоящих владельцев.
Еще советы

Достоинства:

  • Простор

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Проходимость

  • Вместительность
  • Недостатки:

  • Жестковато водительское сиденье

  • Плохой обзор через заднюю дверь

  • Неудобно закрывать заднюю дверь
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24639
    Комментарии66 Добавить комментарий
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 12:17
    Если бы вы прочитали кучу изданий, как пишете, то не купили бы этот пепелац никогда. Надо было Санту подождать или Соренто - вообще весч. 904 тысячи за этот "спорный" автомобиль, вы, видимо, очень богаты. Но выбор сделан, ничего изменить нельзя,желаю удачи.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 12:25
    Ребята! Катите бочки на хозяина, но не так грубо! У моего бывшего коллеги такой аппарат, очень доволен потребительскими касествами. Хотя, положа руку на сердце, того дизайнера, кто рисовал внешний вид данного авто, надо отправить улицы подметать или коровники чистить...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 12:40
    Ребята! Катите бочки на хозяина, но не так грубо! У моего бывшего коллеги такой аппарат, очень доволен потребительскими касествами. Хотя, положа руку на сердце, того дизайнера, кто рисовал внешний вид данного авто, надо отправить улицы подметать или коровники чистить...


    Меньше всего я аппелировал к дизайну (хотя мне тоже не нравится), багажник маленький, если заддние сиденья не раскладывать, сзади места очень мало, из-за излишней прыти на низах как внедорожник использовать затруднительно, вывод -это паркетник, а за 904 можно было выбрать паркетник гораздо более достойныйи не корейский.
    0
    НаOpel Astraизменен 21 июня 2007 в 13:23
    а за 904 можно было выбрать паркетник гораздо более достойныйи не корейский.



    В не подскажите какой??? Спрашиваю без иронии, просто как раз сейчас потбирает отец себе джип, спрашивал че брать, надо чтобы новый и до 900 000р. Остановился он н Киа Спортэйж...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 13:38
    а за 904 можно было выбрать паркетник гораздо более достойныйи не корейский.



    В не подскажите какой??? Спрашиваю без иронии, просто как раз сейчас потбирает отец себе джип, спрашивал че брать, надо чтобы новый и до 900 000р. Остановился он н Киа Спортэйж...


    Список не велик, но: X-Trail, Gran Vitara, Кошак (на крайняк). Хотя, зря я на всех корейцев так, признаю, против паркетников от Kia и Хундай я ничего не имею, Сорента нравится очень.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 14:18
    Сегодня ездил на тест-драйв "Кайрона" в салон. С тест драйвом обломался. Сказали,что только через месяц придет новая машина в полном фарше. Тады мол....
    Пощупал машину. Понравилась. Добротные материалы для такой цены.
    У меня требование "всё, но без кожи". Насчитали 980 т.руб.
    Задняя дверь действительно закрывается за какой-то хлястик смешной, а не за привычную выемку-ручку. В остальном машина понравилась и дизайном и качеством материалов. Претензий никаких не возникло. Буду ждать тест-драйва.
    А насчет "турбоямы", ускорение это как раз уже после турбоямы-затыка. Турбина заработала -машина понеслась.

    Xenon
    "Не читайте советских газет..." (с)
    А вообще отзывы хорошие были.
    Машина красивая, кроме задницы конечно. Но это ИМХО сейчас плюс. Даже в преклонном возрасте (вспомните Корандо к примеру) машина будет оставаться оригинальной....
    Я понимаю, когда много ездишь на "Жигулях" потом многие машины кажутся "не такими", но всё же "Кайрон" стилен, современен, дерзок.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 14:53
    Сегодня ездил на тест-драйв "Кайрона" в салон. С тест драйвом обломался. Сказали,что только через месяц придет новая машина в полном фарше. Тады мол....
    Пощупал машину. Понравилась. Добротные материалы для такой цены.
    У меня требование "всё, но без кожи". Насчитали 980 т.руб.
    Задняя дверь действительно закрывается за какой-то хлястик смешной, а не за привычную выемку-ручку. В остальном машина понравилась и дизайном и качеством материалов. Претензий никаких не возникло. Буду ждать тест-драйва.
    А насчет "турбоямы", ускорение это как раз уже после турбоямы-затыка. Турбина заработала -машина понеслась.

    Xenon
    "Не читайте советских газет..." (с)
    А вообще отзывы хорошие были.
    Машина красивая, кроме задницы конечно. Но это ИМХО сейчас плюс. Даже в преклонном возрасте (вспомните Корандо к примеру) машина будет оставаться оригинальной....
    Я понимаю, когда много ездишь на "Жигулях" потом многие машины кажутся "не такими", но всё же "Кайрон" стилен, современен, дерзок.


    Купите и наслаждайтесь выбором. Я назвал Кайрона "спорным", гамном его не называл, есть гораздо хуже машины. Я написал то что думаю и до сих считаю, что есть более достойные конкуренты за эти деньги.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 15:03
    Xenon
    Назови конкурентов, я присмотрюсь.
    Требования:
    РАМА, пониженая передача, АКП, Климат, круиз-контроль, ЕSP. Начало выпуска модели не ранее 2005 года. Цена до 1 мл. руб.(Паджеро-спорт отпадает - старый больно, как и "Санта-Фе Старик", тьфу- Классик...)
    0
    изменен 21 июня 2007 в 15:35
    а за 904 можно было выбрать паркетник гораздо более достойныйи не корейский.


    В не подскажите какой??? Спрашиваю без иронии, просто как раз сейчас потбирает отец себе джип, спрашивал че брать, надо чтобы новый и до 900 000р. Остановился он н Киа Спортэйж...


    Не так давно сам был озадачен подобным выбором. Рассматривал Кашкая, Гранд Витару, Спортедж, Туксон, Соренто, Рекстон. Кирон даже не рассматривал - уж очень жуткий у него (IMHO) вид сзади. В результате тоже остановился на КИА Спортедж, комплектация почти максимальная. Не жалею. Машина устраивает полностью.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 15:44
    Xenon
    Назови конкурентов, я присмотрюсь.
    Требования:
    РАМА, пониженая передача, АКП, Климат, круиз-контроль, ЕSP. Начало выпуска модели не ранее 2005 года. Цена до 1 мл. руб.(Паджеро-спорт отпадает - старый больно, как и "Санта-Фе Старик", тьфу- Классик...)


    Я бы назвал ВАМ Паджеро Спорт, L200, ...да и всё, но и они не входят в поставленные вами рамки. Хотя L200 новый... Поймите, для меня достоинтство автомобиля не в наличии всего того, что вы перечислили. В моих глазах простой Хантер достойнее и лучше любого СангЁнга. Для каждого свой выбор. У вас не более 1млн.рублей и вы хотите машину со всеми причиндалами? Берите своего Кайрона, я не отговариваю вас. Я говорю про себя, я бы за эту корейскую поделку не сел, будь у меня в Кармане 1 млн.р. Я бы взял японца, они...более настоящие что ли...
    0
    НаAudi A6изменен 21 июня 2007 в 16:25
    Лучше чуток добавить и на Mazda CX-7 посмотреть.
    а по болотам действительно лучше УАЗ купиить. Дёшево и сердито.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 09:38
    Xenon
    L200 это пикап, причем ДУБОВЫЙ, не смотря на современную внешность. Мне не нужен пикап, да и на тяжелое бездорожье уже не так тянет как лет семь назад. Уровень проходимости "Нивы" вполне утроит. Кстати посмотрел у "Кайрона" колесные арки 31-е колеса можно вкрячить легко, а с ними просвет будет уже как у гражданского УАЗа ~ 220 мм. под "орешком" моста.
    А по "Паджере-Спорт" уже сказал, что машина морально ОЧЕНЬ старая, к томуже ненамного мягче своего прародителя -пикапа. Недавно родственник купил в максималке такого (кроме кожи) и уменя была возможность накататься вдоволь на Паджерке-Спорт, машина оставила почему-то очень странные чувства вроде бы всё есть, богато оснащена но что-то не так.... cry

    Это вот его с салона забирали...














    0
    изменен 22 июня 2007 в 10:58
    Для доп информации Кайрон не является паркетником
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 июня 2007 в 11:12
    Xenon
    L200 это пикап, причем ДУБОВЫЙ, не смотря на современную внешность. Мне не нужен пикап, да и на тяжелое бездорожье уже не так тянет как лет семь назад. Уровень проходимости "Нивы" вполне утроит. Кстати посмотрел у "Кайрона" колесные арки 31-е колеса можно вкрячить легко, а с ними просвет будет уже как у гражданского УАЗа ~ 220 мм. под "орешком" моста.


    Я прекрасно и сам знаю, что L200 пикап. Просто, как я уже писал выше, твои требования к машине за такую цену удовлетворит только Кайрон. А раз тебя не тянет тяжелое бездорожье зачем тебе пониженная и мост в основе? Бери себе СЁ, я не отговариваю тебя, но я бы за те же деньги взяд бы L200. Имхо, 1 млн. - не те деньги по таким запросам. Водитель, как долго бы мы не спорили всё равно каждый останется при своём
    0
    изменен 22 июня 2007 в 14:13
    Xenon
    Да вроде бы я не спорю, а просто информацию выкладываю, мысли.

    А кайрон действительно не паркетник, так как имеет раму и пониженую передачу. Достаточной клиренс и дизельный двигатель. Задний мост-балка.
    0
    НаSsang Yong Stavicизменен 22 июня 2007 в 16:13
    Если бы вы прочитали кучу изданий, как пишете, то не купили бы этот пепелац никогда. Надо было Санту подождать или Соренто - вообще весч. 904 тысячи за этот "спорный" автомобиль, вы, видимо, очень богаты. Но выбор сделан, ничего изменить нельзя,желаю удачи.


    Тото он в статье германского журнала( к сожалению не помню названия и ссылку не нашел) первое место.
    0
    НаSsang Yong Stavicизменен 22 июня 2007 в 16:16
    Ребята! Катите бочки на хозяина, но не так грубо! У моего бывшего коллеги такой аппарат, очень доволен потребительскими касествами. Хотя, положа руку на сердце, того дизайнера, кто рисовал внешний вид данного авто, надо отправить улицы подметать или коровники чистить...


    Это Гринли то из Ital Design, ну ну в дворники. Между прочим он же и Х5 рисовал.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 16:21
    Очень рад, что мой отзыв вызвал столько откликов. Многие советы не принимаю. Кто ездил на Паджеро тот знает как его трясёт, особенно на заднем сидении. Кстати была возможность взять с большой рассрочкой двухлетку в идеальном состоянии в полной комплектации у кума. Но мне уже 43года и хочется ездить с комфортом. Да и 15-17 литров 92-го на сотню - это круто. Маленький багажник? Да где вы больше то видели. У Sportage тогда его вообще нет. Единственный не минус, а неполное удовлетворение моих запросов в салоне - не раскладывание передних сидений в ровный пол с задними(привык в Scenic) а на рыбалке дремнуть от заката до восхода 3-4 часа самое то.
    Соренто кстати так и нет до сих пор. То есть у дилеров появились корейской сборки по 1 150 000р но это уже другая цена.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 июня 2007 в 18:05

    А кайрон действительно не паркетник, так как имеет раму и пониженую передачу. Достаточной клиренс и дизельный двигатель. Задний мост-балка.


    Ерунда все это. Это УАЗ не паркетник. А Кайрон - истинный паркетник. Ни вам блокировок, ни жесткого включения полного привода. Ни достаточной геометрической проходимости. Засаживали мы его по самые помидоры на тест-драйве там, где Патриот ласточкой порхал.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 20:54
    Такое живое обсуждение...
    Выскажу свое мнение: хорошая машина, крепкая, большая, достаточно динамичная (как ни странно), достаточно проходимая (не круизер, конечно, но и не рафики всякие с икс-трейлами). Дизайн задней части подкачал, конечно, но они вот-вот должны начать продажи рестайлингового Кайрона - там все исправлено.
    Для тех, кто рассматривает кроссовер не как городское средство передвижения, а как автомобиль для езды в городе и без стеснения на охоту или рыбалку - самое то. За миллион-то рублей всего teeth Ни на какой СХ-7 в лес не поедешь, не говорю уже о кашкаях и ЦРВ.
    Отзыв немного пафосный, конечно, но в целом все верно. 4. smile
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 22 июня 2007 в 22:36
    За эти деньги, лучше внедорожник лучше никак не купить, тут такое замечательное соотношение как цена/комфорт/проходимость/расход топлива и т.д. Какие еще машины совместят это все за эти деньги?
    Если кому интересно, здесь можно почитать про кайроны
    http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=801
    0
    НаSsang Yong Stavicизменен 25 июня 2007 в 08:52

    А кайрон действительно не паркетник, так как имеет раму и пониженую передачу. Достаточной клиренс и дизельный двигатель. Задний мост-балка.


    Ерунда все это. Это УАЗ не паркетник. А Кайрон - истинный паркетник. Ни вам блокировок, ни жесткого включения полного привода. Ни достаточной геометрической проходимости. Засаживали мы его по самые помидоры на тест-драйве там, где Патриот ласточкой порхал.


    Это БТР не паркетник, а УАЗ истинный паркетник. Смотря что в сравнение вкладывать.
    0
    изменен 25 июня 2007 в 10:06
    ...Ни вам блокировок, ни жесткого включения полного привода. Ни достаточной геометрической проходимости. Засаживали мы его по самые помидоры на тест-драйве там, где Патриот ласточкой порхал.


    Гм. Загнав за 7 лет три разных УАЗа, я видимо так и не узнал, что у УАЗов есть блокировки... biggrin
    А схема полного привода "Парт-тайм" у УАЗа и "Кайрона" одинаковы... biggrin

    Патриот "ласточной порхает" недолго.
    По снегу даже небольшому эта машина НЕ едет. Тяга, то "наверху"... Уж мне поверь как бывшему владельцу УАЗ-Патриот http://uaz-club.narod.ru посмотри фото мои.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 28 июня 2007 в 09:26
    А схема полного привода "Парт-тайм" у УАЗа и "Кайрона" одинаковы... biggrin

    Схема да, на Кайроне даже удобнее. Правда надежность электромуфты под вопросом. И клиренс маловат.
    Патриот "ласточной порхает" недолго.
    По снегу даже небольшому эта машина НЕ едет. Тяга, то "наверху"... Уж мне поверь как бывшему владельцу УАЗ-Патриот http://uaz-club.narod.ru посмотри фото мои.

    При желании можно и танк посадить. Я не восхваляю УАЗ, я говорю, что у него проходимость хорошая. И я не говорил, что у УАЗа есть блокировки.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 10:39
    Уважаемые знатоки-теоретики паркетников, внедорожников!
    Я владею кайроном около 6 месяцев - 30000км.
    Все что пишут положительного и отрицательного объективно про этот
    автомобиль, пишут его владельцы, остальные похоже видели его только на картинке и читали статьи таких же теоретиков.
    Машина очень хорошая, действительно очень хорошая. У меня есть с
    чем сравнивать от мерседеса, фольксвагена до Паджеро 2,8 - более 10 автомобилей.
    И не надо сравнивать патриота с кайроном- это просто дико.
    Так же не надо его сравнивать с grand vitara- одно то что у меня жена на нем ездит, и далеко ни у меня одного, говорит за то, что это за авто.
    Sorento- абсолютно похожий автомобиль с другим кузовом.
    То же хорошая машина.

    Один большой минус у этой машины - это наклейка на багажнике-
    Ssang Yong.
    Была бы эмблема Мерседеса, все бы стали хором нахваливать.
    Хотя все что внутри, и есть Мерседес.
    Обратите внимание на коробку, и найдите отличие.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 17:55
    kyron
    Подробней, товарищ, подробней. Планирую или Кайрон или Актион. Надо определяться. Последний при тех же наворотах на 100 косарей дешевле...
    0
    изменен 17 июля 2007 в 19:12
    kyron
    Подробней, товарищ, подробней. Планирую или Кайрон или Актион. Надо определяться. Последний при тех же наворотах на 100 косарей дешевле...

    Подробней некуда:
    http://www.myrexton.ru/forum/viewforum.php?f=18 teeth
    Если Вам, товарищ, багажник не принципиален - то Актион. Я проехал 5500 с огромным удовольствием. biggrin
    0
    изменен 18 июля 2007 в 09:09
    Василий.
    Как раз багажник то меня и смущает. В такой "дуре" такой маленький багажник. К тому же раскладывается своеобразно. Пропадает полезное место.
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 12:35
    Лучше чуток добавить и на Mazda CX-7 посмотреть.
    а по болотам действительно лучше УАЗ купиить. Дёшево и сердито.
    По болотам уаз,по трассе сх-7,по проспекту Порше -круто! 8)
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 16:53
    Смотрел вчера Кайрон, покатался. За 904 т.р. Первые ощущения - просто отлично. Что ожидал увидеть, то и увидел даже немного больше. Товарищам вроде xenona совет: прежде чем открывать рот лучше хоть немного почитать статьи по ссылочкам на яндексе... а то так и Лэнд Ровер 110 превратиться в паркетник с маленьким багажником. Если говорить про Action - не понравился как-то совсем, багажник действительно совсем мал и сзади голова в потолок упирается, хотя рост мой всего 183 см, впрочем, все на любителя.
    Альтернативы Кайрону пока не нашел, хотя волнует, как говорят, отсутствие запчастей (кузовщина вообще актуальна даже если машина новая) и мало отзывов по надежности, впрочем, не думаю, что ЛЮБОЙ другой кореец будет лучше, кузовонесущие всех мастей отпадают сразу и навсегда, включая и Pajero 3, хотя, за эти деньги только б\у. Ценник на Соренто открывается с 1 млн. р., и 100 тысяч - это деньги, причем немалые, кто что скажет, как вам если сравнить.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 23 сентября 2007 в 20:15
    У нас в салонах цена на Соренто - от 839тыс....
    Кайрону до Соренто - даже по внешнему виду, ну как отсюда до луны (ИМХО).
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 14:20
    Sdesi
    Поклонник "Соренто" видать. Тайный воздыхатель, мечтатель...biggrin

    Так вот о "Соренто". Цена указаная тобой в Рязани за голый, базовый автомобиль на бензине с МКП. Так, что вопрос снят.
    Кайрон за указаные zwieback деньги с дизелем и АКП. В остальном дело вкуса, но главный козырь -"Кайрон" моложе "Соренто" на целых 6 лет и ИМХО с новым "задом" весьма и весьма красив и солиден....
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 сентября 2007 в 20:50
    Sdesi
    Поклонник "Соренто" видать. Тайный воздыхатель, мечтатель...biggrin

    Так вот о "Соренто". Цена указаная тобой в Рязани за голый, базовый автомобиль на бензине с МКП. Так, что вопрос снят.
    ....


    Вроде с бензиновым 2,4 больше не поставляют?

    Вот ваши Московские цены:

    Открываем журнал "Купи Авто"(вчера приобрел):
    Автомир
    дизель 2,5МТ 170л/с АБС, ЕСП, комп, кондишн, 1 подушка, электропакет 839000руб

    СИМ Крылатская,35
    дизель 2,5 170л/с - с АКП,ЕСП, 4-мя подушками, 2-х зонный климат, птф, Вебасто, обогрев зоны стеклоочистителей, омыватели фар, литые диски +запаска на литье 999990руб

    МОСАВТО Королева,13
    дизель 2,5МТ 170л/с АБС, ЕСП, комп, климат, 2подушки, электропакет,птф, обогрев зоны стеклоочистителей, омыватели фар, литые диски +запаска на литье 930000руб

    ну и так далее, разброс цен от 839 до 1200тыс
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 21:49
    ...кузовонесущие всех мастей отпадают сразу и навсегда...
    Скоро рамников совсем не останется... А нафиг вам рама? неужто на бездорожье собрались на машине?
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 00:24
    для Sdesi, по поводу цены: журнал смотрит тот, кто смотрит журнал, а не приобретает авто. А вот авто приобретают за РЕАЛЬНЫЕ деньги в РЕАЛЬНОМ салоне. Так вот в любом салоне ценник на схожий Соренто около 1 млн. рублей будет. С учетом разводов на сигналку и прочее и весь лимон. А в журнальчиках дешевый маркетинговый ход и не нужно на него покупаться. Соренто ощутимо дороже и мне интересно знать за что переплачивать эти деньги. И пока этого не видать. Рама нужна потому что это РАМА!
    Изготовить несложную лонжеронную конструкцию из высокопрочной стали с высоким пределом текучести т.е. РАМУ несложно. А вот потом посадить на него кузов на резине и агрегаты... дорого. Потому и впаривают нам всх мастей и пород кузовонесущие штампованно-сварные машинки изготовленные из сталей куда более низкокачественных потому как штамповать их проще, собирать - оно в производстве дешевле, да и машинки на бездорожье оказываются нечасто... но это у них там в Европе и Штатах. Столкнулся у товарища с Паджеро 3 - кузов 4-летней (как говорят небитой) машины ИГРАЕТ!!! И еще как! Представляю что у других, куда менее внедорожных авто. У нас дорог нет - одни направления. РАМА лучше и зачем брать кузов когда ее предлагают за эти же деньги?
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 00:30
    Кстати, вопрос открыт. Пока Кайрон меня устраивает полностью. По крайней мере, пока цены не подняли или дизель не сняли. Что может быть к моменту накопления нужной суммы. Но может плохого кто что скажет, но только по факту?
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 06:54
    Из недостатков "Кайрона" отмечу лишь специфичное "подрыгивание" на кочках, задним мостом, присущее всем машинам с независимой задней подвеской. В остальном машина просто очаровывает и динамикой и тишиной и комфортом.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 сентября 2007 в 21:50
    для Sdesi, по поводу цены: журнал смотрит тот, кто смотрит журнал, а не приобретает авто. А вот авто приобретают за РЕАЛЬНЫЕ деньги в РЕАЛЬНОМ салоне. Так вот в любом салоне ценник на схожий Соренто около 1 млн. рублей будет. С учетом разводов на сигналку и прочее и весь лимон. А в журнальчиках дешевый маркетинговый ход и не нужно на него покупаться. Соренто ощутимо дороже и мне интересно знать за что переплачивать эти деньги.


    Сообщаю специально для неверующих:

    заехал сегодня в салон КИА - стоит прямо на улице с ценником 839000 - одна подуха,АБС 2,5МТ 170л/с, электрозеркала, кондишен, аудиоподготовка...

    так что не надо мне лапшу на уши вешать...
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 25 сентября 2007 в 22:58
    Кстати, вопрос открыт. Пока Кайрон меня устраивает полностью. По крайней мере, пока цены не подняли или дизель не сняли. Что может быть к моменту накопления нужной суммы. Но может плохого кто что скажет, но только по факту?


    Про машину пока ничего плохого сказать нельзя, очень удачный авто и по надежности и по безопасности и по потребительским качествам. (Не приходится засовывать купюры в бензобак, перекрикивать шум мотора в салоне, сетовать на вместительность и энерговооруженность машинки). Выведение же на сцену бензинового движка - это маркетинговый шаг для расширениякруга потребителей, потому что дизель с бензиновым тяглом и рядом не стоит. Дизель это дизель, тем более турбированный. От добра добра не ищут
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 25 сентября 2007 в 22:59
    но некоторые не понимают этого, вот для этого контингета и предлагают бензиновый 2.3 л.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 14:58
    Уважаемый Sdesi, либо ваш бронепоезд кровавую пищу клюет под окном, либо вы решили померяться предметом гордости. Я думаю на этом форуме этим занимаются в разделе помойка. smile К вам вопросов больше не имею.

    Вопрос к остальным, возможно, уже владельцам и, возможно, уже счастливым (или несчастным и если так, то почему) если сталкивались, то что за история с типоразмерами резины. Слышал, что вроде изготовителем предписан определенный типоразмер и ни вправо, ни влево, а то с гарантии якобы снимут опять лишний повод тряхнуть деньги с покупателя дилером. А ведь зима уже рядом. Кузовщину и оптику, слышал тоже не достать. Короче сервис на редкость поганый.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 17:05
    ...если сталкивались, то что за история с типоразмерами резины..

    Вот о дисках и шинах на Кайрон:
    http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=889
    У дилеров любой марки не допускается установка колес иного размера, чем указано в мануале на автомобиль. Действительно могут лишить гарантии, по крайней мере на ходовую.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 26 сентября 2007 в 20:09
    Уважаемый zwieback


    Я только хотел ясность внести с ценами на Соренто, вы не владеете информацией а продолжаете спорить и утверждать что Соренто стоит миллион... а ведь форум и другие люди читают которые могут поверить в это...

    Что касаемо Кайронов, Соренто и иже с ними - мне эти машины до лампочки, просто я за ясность... biggrin
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 20:59
    Спасибо за ссылочку. Действительно гемор. Вот вам и здравствуй плохое настроение.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 21:01
    И клал я на мануал smile. У меня б\у и сервис аналогичный. Пока проблем нет.
    0
    НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 29 января 2008 в 14:55
    [quote="Xenon"]
    Xenon

    Я бы назвал ВАМ Паджеро Спорт, L200, ...да и всё, но и они не входят в поставленные вами рамки. Хотя L200 новый... Поймите, для меня достоинтство автомобиля не в наличии всего того, что вы перечислили. В моих глазах простой Хантер достойнее и лучше любого СангЁнга. Для каждого свой выбор. У вас не более 1млн.рублей и вы хотите машину со всеми причиндалами? Берите своего Кайрона, я не отговариваю вас. Я говорю про себя, я бы за эту корейскую поделку не сел, будь у меня в Кармане 1 млн.р. Я бы взял японца, они...более настоящие что ли...

    Смешно звучит...как в анекдоте "Японцы лучше чем Корейцы....Чем ????? Чем Корейцы". Причем для многих довод типа "Но это же японец..." Считается вполне емким. Хотя сами при этом не знают, что больше половины японских марок авто на нашем рынке собираются в Англии, Турции и т.д. Я не собираюсь когото ругать или поднимать, у каждой марки есть свои +-. Но когда я ездил 2 зимы на корейце без проблем, а мой знакомый на новом Лексусе( который в 5 раз дороже) менял капот и все хромированные детали после каждой зимы, это уже же показатель. Но это абсолютно не значит что Лексус хуже того же Хендай....он безспорно лучше, но все это ЛУЧШЕ явно красноречиво написанно на его ценнике. А то что корейцы научились, делать качественные и надежные авто, они уже давно доказали и сейчас идкт только вперед. Таже такой гиган как Тойота, на данный момент своим главным конкурентом считает концерн Хендай-Киа, даже расторгает договора и ставит ультиматы сощим поставщикам и производителям комплектующих. А самый наглядный пример это многогодовая статистика продаж....если корейцы так плохи, почему они находятся в лидерах продаж? При этом, разговоры о дешивезне уже давно не актуальны....новые Санта или Елантра, не дешевле той же Короллы и Рафика.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 марта 2008 в 18:10
    А вот я по поводу внешности SY KYRON, не касаясь интерьера и мерседесовских агрегатов. Всем любителям такого стиля могу сказать одно (ссы в глаза - божья роса), если бы у Лексуса был такой внешний вид и стоил бы он 30 000$ поклонников у него было бы не многим больше чем у KYRONa. Этот автомобиль подойдет охотникам в качестве трофея - отрезать переднюю часть и повесить на стену морду "кровожадного зверя" bat bat bat
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 19:54
    А вот я по поводу внешности SY KYRON, не касаясь интерьера и мерседесовских агрегатов. Всем любителям такого стиля могу сказать одно (ссы в глаза - божья роса), если бы у Лексуса был такой внешний вид и стоил бы он 30 000$ поклонников у него было бы не многим больше чем у KYRONa. Этот автомобиль подойдет охотникам в качестве трофея - отрезать переднюю часть и повесить на стену морду "кровожадного зверя" bat bat bat
    Лекс RX много страшнее
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 00:46
    Народ вы уже достали этим саньем тут.
    Недавно наткнулся на тайский журнал, там уломали дилера выставить на соревнование кусок этого дерьма )))) на пол трассы сдох и усе )))
    На форуме мойрехстона.раша чего то мерседесовские двигатели оказываются при вскрытии немерседесовскими, тнвд не выдерживает, движки больше 100 1 из 10 проходит... печально, а вы все затвор на них передергиваете...

    Кто то там ответил Рама - это РАМА.
    Да ты просто поэт! В городе рама нужна для преодорления рельефа люков и диагональном вывешивании на бордюре teeth

    Удачи в начинаниях, примите мои соболезнования!
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 00:50
    Смешно звучит...как в анекдоте "Японцы лучше чем Корейцы....Чем ???
    давай для чистоты сравним крыло моей 12-ти летней японки и твоего корейца teeth Что то мне подсказывает что на годовалом корейце ржавчины больше будет...
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 9 апреля 2008 в 01:29
    Смешно звучит...как в анекдоте "Японцы лучше чем Корейцы....Чем ???
    давай для чистоты сравним крыло моей 12-ти летней японки и твоего корейца teeth Что то мне подсказывает что на годовалом корейце ржавчины больше будет...


    Не будет!
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 11:54
    Смешно звучит...как в анекдоте "Японцы лучше чем Корейцы....Чем ???
    давай для чистоты сравним крыло моей 12-ти летней японки и твоего корейца teeth Что то мне подсказывает что на годовалом корейце ржавчины больше будет...


    Не будет!

    Правельно , папа рекста продал давно .
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 9 апреля 2008 в 20:18
    Странное дело: когда обсуждается "красавица" Трибееека,народ ласково бормочет про "НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ". Кашкай оказывается тоже в красавцах ходит.Ну а Рафик образец стиля,если ниже бампера не смотреть. Что понравилось в кайроне. Непохожесть на обмылки.И просто,- визуальное и тактильное ощущение КАЧЕСТВА.Хотя машина "не моя".По мне уютнее CRV. Хотя?... Долой двойные стандарты! Корейцы тоже люди.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 01:22
    Многоуважаемый Wersa вы ездите на своём савтомобиле 14 лет! я ни за что не поверю что вы в него не вложили ни копейки так как я видел раф 10 летней давности и он претерпел изменения так что не надо про SY много говорить это паркетник и кто бы не говорил всё таки городской автомобиль и его вполне достаточно съездить на рыбалку и охоту! но если вы мне подберёте за эти деньги что то более разумное то ради бога я соглашусь с вами! а так это всё пустой звон! так как по грязи на нём ездить я не собираюсь
    0
    изменен 22 июля 2008 в 10:25
    так как по грязи на нём ездить я не собираюсь

    Ну тагда можно присмотреть другие полноприводные варианты типо Алроада , но без рамы и с неплохой проходимостью . Зачем в городе рамный паркетник ?
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 22 июля 2008 в 13:08

    Ну тагда можно присмотреть другие полноприводные варианты типо Алроада , но без рамы и с неплохой проходимостью . Зачем в городе рамный паркетник ?

    Да. А еще, я слышал, лексус хорошая машина.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 13:11

    Ну тагда можно присмотреть другие полноприводные варианты типо Алроада , но без рамы и с неплохой проходимостью . Зачем в городе рамный паркетник ?

    Да. А еще, я слышал, лексус хорошая машина.

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 июля 2008 в 13:27
    Смешно звучит...как в анекдоте "Японцы лучше чем Корейцы....Чем ???
    давай для чистоты сравним крыло моей 12-ти летней японки и твоего корейца teeth Что то мне подсказывает что на годовалом корейце ржавчины больше будет...

    Давай сравним. Тестовый акцент 04 года за мной.
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 22 июля 2008 в 13:35

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth

    Действительно важно. Было бы не важно, все бы ездили на аллродах и лексусах.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 16:11

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth

    Действительно важно. Было бы не важно, все бы ездили на аллродах и лексусах.


    Смотрю вам 92 страниц там не хватило , сюда спор перекинулся biggrin
    0
    изменен 25 июля 2008 в 15:15
    [quote="XXL"]

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth

    Так зачем покупать приятное Б/У если за эти деньги можно купить новый автомобиль довольно высого качества? Или лейбол НИССАН или ТОЙОТА лучше смотрится?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 15:16
    [quote="XXL"]

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth

    Так зачем покупать приятное Б/У если за эти деньги можно купить новый автомобиль довольно высого качества? Или лейбол НИССАН или ТОЙОТА лучше смотрится?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 15:16

    Ну да ну да , главноеж цена и чтоб обязательно новое авто . Я забыл . teeth

    Так зачем покупать приятное Б/У если за эти деньги можно купить новый автомобиль довольно высого качества? Или лейбол НИССАН или ТОЙОТА лучше смотрится?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 15:20
    [quote="XXL"]

    Да действительно Лексус прекрасная машина но стоит она 1,5 или 2 раза дороже! вот и вся разница
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 25 июля 2008 в 17:39
    следуя логике ссаньеводов, их задавят потихоньку китайцы...
    0
    изменен 30 июля 2008 в 15:55
    следуя логике ссаньеводов, их задавят потихоньку китайцы...

    Чем интересно китайцы давить будут Ховерами что ли или Тигами?
    0
    Добавить комментарий