Часть 2. Продолжение, пробег около 100 тысяч.
Итак по результатам:
Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока - пропилил кронштейн - приварил шайбу и пережал подвеску.
Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато - 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся "ватные" и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние - вообще без доработок.
Шаровые прошли 100 тысяч - люфтов нет.
Требовалась периодическая регулировка люфта передних подшипников и регулировка полуосей (регулируется шайбами).
Коробка - автомат BTRA, австралийский - неприхотлив и живуч, только менял масло с фильтром раз в 50-60 тысяч.
Раздатка - 1 раз и на все время устранил течь, располовиниванием раздатки, заменил сальники.
Мотор - без комментариев, на смену масла - 500-600 гр. масла 10в40. Менял только приводной ремень, амортизатор. Таки мерс, хотя и лицензионный - мерсом и останется. Из "лицензионных" доработок корейцев - навесили на форкамерный мотор (602 по мерсу, ставился в коммерчесий транспорт) турбину, и соответственно топливную аппаратуру.
Внимание: не путать со спринтеровским мотором - там другой мотор.
Передний кардан - поймал люфт, заменил в сборе.
Задний - без проблем.
Тормоза - не очень удачная конструкция фиксации скобами колодок, начинают бренчать. Бывает, страдают закисанием поршней из-за соляных ванн.
Салон - вполне удобно и эргономично, в дальней дороге не устаешь.
Рулевое - без проблем, только не надо ставить масляные аммо - сразу все на руле, все кочки, рекомендую газ-масло.
Кузов - после даже минимальной обработки коррозии сопротивляется неплохо. Появились поверхностные очаги только на раме.
В общем целом машина стоит своих денег, вполне надежна. Достаточно удобно передвигаться и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на ней в отпуск. Все неисправности вполне прогнозируемы, либо вызваны неправильной эксплуатацией авто.
Конечно, надо отдавать отчет в том, что машины такого плана требуют более повышенного внимания, т.к. требования к ним немного другие.
В салоне все вполне удобно, ездил в отпуск с ребенком - места хватало на троих + багаж и пару канистр с соляркой.
.....
После продажи приобрел муссо спорт.
Достоинства:
- Прогнозируемость во всем
- Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
- Бак маловат, 75 литров
Недостатки:
- Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо




