14 октября 2008

Часть 2. Продолжение, пробег около 100 тысяч.

Итак по результатам:

Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока - пропилил кронштейн - приварил шайбу и пережал подвеску.

Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато - 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся "ватные" и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние - вообще без доработок.

Шаровые прошли 100 тысяч - люфтов нет.

Требовалась периодическая регулировка люфта передних подшипников и регулировка полуосей (регулируется шайбами).

Коробка - автомат BTRA, австралийский - неприхотлив и живуч, только менял масло с фильтром раз в 50-60 тысяч.

Раздатка - 1 раз и на все время устранил течь, располовиниванием раздатки, заменил сальники.

Мотор - без комментариев, на смену масла - 500-600 гр. масла 10в40. Менял только приводной ремень, амортизатор. Таки мерс, хотя и лицензионный - мерсом и останется. Из "лицензионных" доработок корейцев - навесили на форкамерный мотор (602 по мерсу, ставился в коммерчесий транспорт) турбину, и соответственно топливную аппаратуру.

Внимание: не путать со спринтеровским мотором - там другой мотор.

Передний кардан - поймал люфт, заменил в сборе.

Задний - без проблем.

Тормоза - не очень удачная конструкция фиксации скобами колодок, начинают бренчать. Бывает, страдают закисанием поршней из-за соляных ванн.

Салон - вполне удобно и эргономично, в дальней дороге не устаешь.

Рулевое - без проблем, только не надо ставить масляные аммо - сразу все на руле, все кочки, рекомендую газ-масло.

Кузов - после даже минимальной обработки коррозии сопротивляется неплохо. Появились поверхностные очаги только на раме.

В общем целом машина стоит своих денег, вполне надежна. Достаточно удобно передвигаться и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на ней в отпуск.  Все неисправности вполне прогнозируемы, либо вызваны неправильной эксплуатацией авто.

Конечно, надо отдавать отчет в том, что машины такого плана требуют более повышенного внимания, т.к. требования к ним немного другие.

В салоне все вполне удобно, ездил в отпуск с ребенком - места хватало на троих + багаж и пару канистр с соляркой.

.....

После продажи приобрел муссо спорт.



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 TD 1999 г

Не покупать убитый экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

  • Прогнозируемость во всем
  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
  • Бак маловат, 75 литров

Недостатки:

  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
20535
Комментарии17 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 августа 2009 в 18:59
Отличный совет, а главное редкий :)))
0
11 августа 2009 в 19:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 августа 2009 в 12:48
Вполне. Так я же смайлик поставил выше :)))
+1
ponytail
12 августа 2009 в 13:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 августа 2009 в 13:40
макс, автор был на сайте 31 декабря 2008 - делай выводы. Я-то сюда заглянул, чтобы поподробнее разобраться, что Муссо за зверь, а то сын грозиться самостоятельно выбрать себе жЫп (правда, не понятно, за чьи пока деньги :)))).
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ponytail
12 августа 2009 в 16:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 августа 2009 в 16:34
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Mussoизменен 12 августа 2009 в 16:24
60 тысяч - мне мало. на муссо спорт поставил кони - никаких проблем. кони уже прошли около 50 тысяч.
А муссо - отличный автос. своих денег стоит.
Почему удивление по поводу убитости? вон смотрите в литве какой разнос цен на муссо. причем сразу видно "убитость" и укатанность машины.
Кстати - проданная машина, о который отзыв, перед глазами ежедневно. За год стала 1 раз - потекла масляная трубка на радиатор акпп.
пробега на ней сейчас около 250 тысяч.
0
dmitry_b
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 августа 2009 в 16:03
Извини, Дмитрий, сразу не углядел, что ты из Минска. Сколько нынче у вас "батькина" таможня, по-прежнему штука за любой автомобиль или уже нет? Я просто 10 лет тому назад брал через Белоруссию из США (!), теперь такие штучки уже не проходят :(((
0
ponytail
НаSsang Yong Musso12 августа 2009 в 16:24
на муссо, 2.9 мотор - 1725 евро
0
dmitry_b
12 августа 2009 в 16:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSsang Yong Musso12 августа 2009 в 16:44
У вас есть тагаз, который муссо в принципе и делает. Сборка хромает, но запчасти корейские.
Мотора 2.9 нет. тоесть заявлен, но нету.
есть что-то непонятное 2.6 объемом, явно прямой впрыск с мощностью 106 лошадей.
0
dmitry_b
12 августа 2009 в 16:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSsang Yong Musso12 августа 2009 в 16:52
аа...ну понятно. это там где тепло и солнечно.....)))))))
0
dmitry_b
12 августа 2009 в 16:55
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Musso12 мая 2012 в 10:14
Добрый день будьте добры подскажите как можно заменить электропривод на механический чтобы не было проблем зимой. машину только купил хочу подготовить к зиме. а то начитался на счет того что есть проблемы
0
12 июня 2012 в 08:40

подскажите про раздаточную коробку МУССО  v-2.9 2006  ремонт не включается посторонний свук при движении на mail SKDG@MAIL.RU 

 

0
Добавить комментарий