27 ноября 2007

Ssang Yong Musso 2.9 TD

09.03.2007

Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.

Подвеска проста и ремонтопригодна, запчасти недороги (пример: амортизаторы перед - по 40 у.е., даже с клеймом Ssang Yong). Даже на украинской росаве едет буквально везде, вплоть до заснеженного поля по снегу глубиной см. 20. Проблема с парковками отпала сразу. Трассовая устойчивость до 100-120 вполне приемлемая, ехать комфортно. В сильные морозы, около 27-30 немного не хватает тепла от печки. Сидеть удобно, все под рукой.

27.11.2007

Муссо 1999 г.в., 2.9 TD intercooler, 122 л.с., АКПП (BTRA Австралия). Вот проехал на муссо 60 тысяч. С января по ноябрь. Итак, основные слабые места муссо - вакуумные муфты. Я поставил механику. Не очень удобно, но надежно. Установка заняла минут 40. Больше, пожалуй, слабых мест нет. За исключением салона – сверчки. В морозы лопнула ручка переключения передач, сам наболдашник – поставил от рекстона. Сам по себе салон довольно теплый, проблем с запотеванием стекол нет. Немного не хватало печки в морозы под 30. Летом кондей довольно неплохо холодит салон.

Еще из недостатков надо отметить маленький бачек омывателя – всего 2 литра.
Практически сразу, после покупки заменил в подвеске рычаги в сборе, амортизаторы, шаровые, тяги, наконечники и стойки стабилизатора. До сих пор не понимаю зачем – стучал рулевой вал. Больше подвеска не напоминает о себе. Машина попробовала дорог от Питера до Черногории (включая Украину).

Расход топлива (городской) от 10 до 12 литров. Трассовый – 9-10 литров/100 км.
Коробка 4-х ступенчатая, австралийка, запчасти к ним есть, хотя и тяжеловато добыть. Совершенно незадумчивая, хорошо себя ведет в горах. Коробка разработана на базе фордовских LE. Во всяком случае, ремкомплекты идут одинаковые. (В связи с покупкой еще 1 муссо, с дефектным мотором, перебираю в ней и коробку и мотор, потому и знаю).
Надо отметить, что мотор – мерс ОМ 602 , но небольшими доработками, несущественными. Например блок и вал изготовлены в Корее, вкладыши стоят «колбен», свой масляный насос, свой поддон. Головка блока, топливная полностью унифицированы.

По электрике проблем не было вообще, кроме вентилятора печки. Тормоза дисковые, есть проблемы с ручником – руки не доходят. Тормозят неплохо, АБС срабатывает рановато, пожалуй. Рулевое легкое. Маневренность обычная, полноприводная, иной раз приходится разворачиваться в 2-3 прихода. С полным приводом едет везде. В разумных пределах.
Кузов обработал – ржавчины нет. По холодам запросились под замену амортизаторы задней звери. Ну и главный плюс этого авто – недорогие запчасти.



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 TD 1999 г

Хороший вариант, и как рабоче, и как выходной!
Еще советы

Достоинства:

  • Все, присущие джипу (высокая посадка и т.д)
  • Недостатки:

  • Все, присущие джипу

  • Повышенный расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21312
    Комментарии2
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 06:57
    Может авто и по стоимости запчастей на 1 месте, но дизайн да простят меня владельца данных авто просто отстой, особенно с блестящими порогами по кругу.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 29 ноября 2007 в 00:49
    Может авто и по стоимости запчастей на 1 месте, но дизайн да простят меня владельца данных авто просто отстой, особенно с блестящими порогами по кругу.


    Кто сказал, что ацтой?
    На вкус и цвет...
    Приглашаю владельцев Муссо к нам на форум:
    http://myrexton.ru/forum/
    0
    Добавить комментарий