Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2008 г.
2.7 л. дизель
164 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 апреля 2009 → пробег 41600 км

Год с Енгом.

Здравствуйте, Дорогие Друзья !

Прошёл год со дня покупки автомобиля SY Rexton и решил выложить свои ощущения от владения данным аппаратом.

До этого эксплуатировал по дорогам Москвы и Подмосковья Audi 80 1993 года выпуска, VW Passat 2002 г.в., Peugeot 407 2007 г.в. Потребность в хорошем внедорожнике возникла после приобретения дачного участка. Дороги там по весне и осени превращаются в танковый полигон, где порой "Нивы" закапываются по самые двери. Выбирал около трех месяцев. Сидел на разных форумах, ездил по салонам, проводил сравнения, тестдрайвы. В претендентах были Nissan Patrol, LDR3 (не хватило денег), Nissan X-Trail, Сhevrolet Captiva, Kia Sorento (на тот момент возникли сомнения по поводу их проходимости), в Nissan Navara показались тесными зание сидения, а для перевозки грузов лучше нанять Газель. На компанию Ssang Yong до этого смотрел, мягко говоря, с иронией, но увидев новый Rexton, решил изучить его более подробно. Дизайн экстерьера весьма неплохо для корейца, интерьер не вызвал отторжения, как, например, в Пасфайндере, звук дизеля от мерседеса в салоне не напряжен. Тестдрайв по стройплощадке, что недалеко от салона, очень порадовал. Еще в салоне я обратил внимание на качество покраски автомобиля. Возле ручки водительской двери салонного автомобиля были совсем неглубокие царапины, успевшие покрыться ржавчиной. Такое впечатление, что краску наносят на металл вообще без грунтовки, что немудрено, если авто собирается в Набережных челнах. Взвесив все «За» (приемлемая цена, рамный кузов, понижающая передача, лицензионный двигатель и коробка от мерседаса) и «Против» (стремное название производителя, Российская сборка, небольшое (на 2008г.) количество отзывов про эксплуатацию Рексов, докатка, вместо полноразмерного запасного колеса, чудовищное звучание магнитолы, очень дорогое обслуживание у официалов, причем не понятно за что), внес предоплату и через месяц с восторженными глазами выехал из салона на новом Рексе.

Через некоторое время восторгу поубавилось. Пробежав 2000 км. на неровностях заскрипел замок капота. Официалы эту проблему решили обильной смазкой всего, чего можно, но через 10000 все повторилось снова.

Через 5000 км., стоя на ж.д. светофоре, заклинила коробка передач, благо я провел достаточное время на форуме и был подготовлен. В самой коробке имеется маленький лючок, куда я оперативно вставил ключ от двери квартиры, и коробка перешла в аварийный режим, став переключаться. Потом приспособил для этого деревянную палочку. При этом стопс игналы не работали. Проблема оказалась в так называемой «лягушке». Деталь везли целый месяц. Приходилось ездить с большой осторожностью. В итоге заменили по гарантии. Кстати, предлагаю подобной палочкой-выручалочкой снабжать все Рексы, которые сходят с конвейера в Северстали. Может пригодиться.

Завелся сверчек в правой части панели приборов, обратился к официалам. Мастер приемщик ответил отказом, мол, не гарантийный случай, если готовы заплатить до 40000р. за перебор панели приборов и глубокой диагностики Вашей проблемы.

Заскрипел вентилятор печки, пока не прогреется, салон наполняет неприятный скрипучий звук. В замене так же отказали.

Через 12000 стали скрипеть задние сидения. В сервисе устранили.

По осени решил погонять по полю. Рекс вел себя очень даже достойно, но уже в 10 метрах от выезда на трассу закопался по пороги. В принципе вряд ли какой другой автомобиль с такой же резиной повел себя по другому. Насиловать коробку автомат не стал, пошел голосовать. Спасибо водителю Татры, вытащил.

Когда менял резину на зимнюю, понял, что Рекс кушает не только дизель, но и резину спереди (привет в Северсталь). Сделал сход развал, проблема устранилась.

Сейчас на спидометре более 40000 км. На капоте в местах сколов проступила ржавчина и стала облупляться краска. Хромированная декоративная решетка так же покрылась пятнами ржавчины. Это возмутительно и неприемлемо для машины, стоимостью более 1 миллиона рублей.

Зимой в любую погоду заводился без проблем. На дороге до 120 км/ч ведет себя предсказуемо. После 120 приходится ловить машину. В салоне шумновато, но для меня вполне нормально. Динамика разгона хорошая, расход топлива, если ездить спокойно, 12л/100км., если тапку в пол - около 20 л/100 км.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2008 г

Подумайте еще раз. Если берете на год-два, то вполне можно. Если берете автомобиль на больший срок, то сразу после покупки нового авто заезжайте в автосервис на сход-развал, протяжку, подтяжку-перетяжку. Экономия на дизеле - вещь спорная, т.к ТО через каждые 10000 и у официалов очень дорогое.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая цена по сравнению с аналогами
  • Рамный кузов
  • Понижающая передача
  • Лицензионный двигатель и коробка от "Мерседаса"

Недостатки:

  • Для Rexton цена явно завышена
  • Невозможно перекрыть поток воздуха в двух центральных воздуховодах
  • Климат-контроль работает по одному ему понятному алгоритму. Нужно приноровиться, для поддержанию нужной температуры
  • Скрипы, сверчки
  • Качество сборки
  • КАЧЕСТВО обработки металла - абсолютно неприемлемое. Можно сравнить с качеством обработки "Газели"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
42703
Комментарии66 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 апреля 2009 в 19:31
чуть не купил этот гробик год назад-подкупил беспроцентный кредит. вовремя одумался
автору-удачи
0
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 23:09
Уродливее этого передка еще поистать надо... ех кореицам бы дизайну поучится
+1
aucklander
НаVolvo XC9023 апреля 2009 в 22:06
О вкусах не спорят. Дизайн Рекстона II вполне приемлем. Мне, во всяком случае, нравится. Иначе не купил бы :)
0
pogrom
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:46
Нормальная машина.
+3
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 23:26

т.к ТО через каждые 10000 и у официалов очень дорогое.

Как же так? А предыдушие владельцы СЁ говорили обратное....)

-2
sdesi
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 апреля 2009 в 00:27
для кого как. один владелец на форуме сё-говодов про ТО 60 грил, что дорого, мол, в 40 тыров обошлось, ан нет, оказывается "нормально"-ему отвечали.
про стоимость ТО только скупердяи разглагольствуют. остальные - молча платят и "не жужжат"
0
ks222
НаVolvo XC9020 апреля 2009 в 11:38
Большое спасибо за Ваши оценки и комментарии!
Про скупердяя, это Вы наверное имели ввиду меня :) Ну что ж, это Ваше право. Однако, мне есть с чем сравнивать, ни одна из моих предыдущих машин не была такой дорогой в обслуживании,подчеркиваю, в официальных сервисных центрах. Всегда проходил ТО только у авторизированных дилеров. Если сравнить цены у официалов и «серых» автосервисов, то разница составляет в 2 – 3 раза меньше., причем качество услуги выше. Хотя какой сервис найдешь. Вот, например, ТО 20000 в одном именитом центре на букву «Ф» стоит 19000р. Из работ: замена масла, замена масляного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости, салонного фильтра, смазка дверных петель. То же самое, но в хорошем неавторизированном сервисе – 9500 т.р. На гарантию я забил после ТО 30000 , все равно Северсталь не отвечает по своим гарантийным обязательствам(почитайте другие отзывы), судиться с ней, у меня нет времени и желания. В Северстали, должны понять, что «Клиентоориентированность» - это не просто фраза из учебника по управлению стратегией предприятия.
По моему скромному мнению, если автомобиль прошел 15000 км. Без каких либо осложнений, то при должном уходе, своевременном ТО и хорошем топливе, с дальнейшей эксплуатацией автомобиля проблем не возникнет. Косяки, как правило вылезают именно в этот период.
Возвращаясь к слову о «скупердяйстве», конечно другие могут платить за ТО сколько они считаю нужным, однако я не из тех, на котором можно ЛЕГКО заработать деньги. Труд должен оплачиваться в меру его стоимости, просто переплачивать за надпись «Авторизованный сервисный центр» и наманикюренные ногти секретарши, я не собираюсь и Вам не советую.
Всем Удачи на дорогах :)
+3
pogrom
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 апреля 2009 в 23:41
нет, скупердяем не вас обзывал. утрировал я, а вы всерьёз приняли. звиняйте, если что. назвал этим словом любого человека, который считает потраченные на машину деньги и задумывается о размере потраченного и целесообразности такого обслуживания у оф. дилера
0
pogrom
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan21 апреля 2009 в 09:23
На ТО 20 тыс. замена тормозухи???!!!! Даа-развод ещё тот главное не проверить меняли или нет. По науке тормозуха меняется раз в 2 года пробег не важен....
+1
pogrom
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:47
Вам тоже удачи.
+3
sdesi
20 апреля 2009 в 06:46
А что именно мы, то бишь владельцы, говорили ?
0
dragon1
изменен 20 апреля 2009 в 08:21
А он говарил что ТО такое дорогое по тому что нужен спец инструмет именоо для этой машинки . Только вот для чего конкретно он почемуто забыл ответить .
+1
тучеед
20 апреля 2009 в 11:41
Не нужен. Знакомый послал официалов после ТО-2т . Делал все сам. Без проблемм.
+1
dragon1
20 апреля 2009 в 14:17
Круто а ктото утверждал что только спец инструмент нужен .
+1
тучеед
20 апреля 2009 в 17:47
Кто????
+1
dragon1
20 апреля 2009 в 23:23
анатолий62
+1
тучеед
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 апреля 2009 в 23:43
да.)))))
для кажного техцентра для кажной модели и почти для кажной сложной операции должен и , судя по его словам есть, СПЕЦИСТРУМЕНТ
+1
ks222
21 апреля 2009 в 06:00
Именно для "сложной" операции может быть спец инстр и нужен. Ремонт с разборкой двига и тд. Мы же здесь говорим о простом ТО .
+1
dragon1
21 апреля 2009 в 10:40
Да для вас насколько я понял сложно это фильтр масленый открутить . Там к стати спец ключ нужен . С цепочкой такой .

Вот скажи мне что в движке требует спец ключа на Кайроне ?
Динаметричиский и съемники в расчет не берем . Онидля всех авто подходят .
+2
тучеед
Ну, ты брат, и дремуч. Яркий представитель гарахсервиса.
На вскидку в браузере набрал "Специнструмент для мерседес"
Вот ссылка http://www.auto-tools.ru/catalog/specinstrument/specialnye_siemniki
Конеяно можно снимать и просто отверткой и молотком с выколоткой, НО, в специализированных сервисах присутствует инструмент, который предназначен для определенных операций. Это нужно для того, чтобы такой, как ты или подобный косорукий слесарь, не знающий о существовании спецоборудования, не порвал отверткой дорогой кожаный салон или не разнес в щепки электронный блок АБС при снятии ступицы и т.д.
Для двигателя для снятия бабитовых вставок в пазах головки блока используют специальные съемники подшипников качения(это как ликбез), потому что бабит очень мягкий металл и он может замяться, после чего эти подшипники ожно засунуть ... именно туда.
Если ты это делаешь концом черенка лопаты, то это не значит, что для этого нет спецприспособления. И самое главное, что в том , что ты об этом даже не догадываешбся, никто не виноват, только жаль клиентов, которые доверяют тебе свои машины.
Далее, еще для развития твоего пытливого умишки. Это лента сжатия поршневых колец. Для каждой машины она должна быть опреедленной жесткости и сделана должна быть из сплава определенной твердости, дабы при установке поршня в цилиндр задиры с нее не попали на зеркало цилиндра, что не очень страшно, и на поверхность самого поршня, т.к. при обгорании последней во время работы двигателя могут положить начало процесса образования каверны на поверхности поршня. Далее, я думаю, рассказывать не нужно??. Конечно, можно для этой цели применять и жестяну. банку, разрезанную вдоль и сжимаемую пассатижами (как это делают гаражные дяди Васи у которых ты, как видно из твоиз реплик и учился, но это уже из другой оперы.
Так что не выноси свою дурь на страницы форума не солидно.
0
анатолий62
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 13:02

Анатолий, я с Вами полностью согласен. В том плане,что специнструмент у них есть. Спорный вопрос: а знают ли они о его наличии у себя в стеллажах? И ещё более спорный: а умеют ли они им пользоваться? Мой опыт общения с официальносервисными работниками говорит о том, что , увы, далеко не всегда. Поэтому переплачивать за, скажем, замену шаровой опоры в  сервисе Субару я не буду( не над мне парировать рассуждениями о гарантии: они ходят по 150-200 тысяч, если дорогу выбирать), а поменяю её сам.

А потом, знаете, дяди Васи бывают разные... 

+1
sobol
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton22 февраля 2010 в 19:33

Как показывает практика, дело не в том, знают они об этом и умеют ли пользоваться этим, дело в пофигизме и низкой культуре производства, что , в первую очередь идет от мастеров цеха. Я обслуживался на мерседесовской станции Юнит, так вот там неиспользование специнструментом карается рублем и местом работы. Может это и приводит к качеству самого обслуживания??

А дяди Васи действительно бывают разные, но я почему-то не доверю такому дяде разбираться с ЭБУ и его взаимосвязью с АВС или другими электронными блоками, всетаки их цена значительно выше его некомпетентности. Шаровые, пусть меняет, но не более.

Я вчера на ТО 9 (90000 км) менял шаровую. ЕЕ замена заняла 8 минут с перекуром, создалось такое впечатление, что она была прилеплена на пластилине, так все это просто разбиралось и раскидывалось. (Мне дядя Вася менял шаровую в гараже в 92 году на Опеле Кадет, так это заняло 2 часа и таких усилий, что аж скулы от натуги сводило и глаза закрывались, когда он молотком выбивал палец из рычага.(это про специнструмен) 

0
анатолий62
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 21:47

Знание-сила!Когда оно есть...

 В студенческие годы я подрабатывал на нескольких СТО, и заметил такую тенденцию: на фирменный официальный сервис приходит парнишка, который не знает, как свечи меняются, работает год-два, натаскивается, приобретает навык, обзаводится инструментом- и уходит на вольные хлеба (или на частную СТО). Там зароботок больше- как ни крути. Лучшие из них переходят на хорошие СТО с именем, специнструментом и ответственностью, а те, кто остаются работать на официалов - в большинстве своём или пофигисты, или с руками из .... пятой точки, или кретины. Исключения есть, и их немало, но тем не менее. Мне дядя Вася(на самом деле его зовут дядя Коля :) и на него я тоже работал) всегда говорил, сможет он сделать с машиной то, что требуется или нет. По ходовой(даже гидропневматике) он мог всё, по движку- тоже, а вот в трансмиссию лез по минимуму и электронику десятой дорогой обходил. Мне он снимал шаровую(пробег 198 т. км, машине было 10 лет) минут пять. С молотком. Медным(или бронзовым).

А официалы на сервисе в Днепре ещё предыдущему хозяину вместо зеркальных элементов в фарах регулировали корпуса(!) до трещин в кронштейнах. Вот Вам 2 примера из собственной жизни

0
sobol
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton22 февраля 2010 в 22:57

Я, так понимаю, ты с Украины? Раз о Днепре заговорил. Я тоже родился в Харькове и теперь живу в Москве. Но это так, лирика.

То, о чем ты говоришь, было лет 10 назад, в период зарождения капиталлистических отношений. Сейчас частные сервисы не то, чтобы редки, но они малорентабельны. Объясню почему. Вы, владелец новой иномарки, а их сейчас очень много, в 2008 году продажи отечественных авто упали более чем в 4-5 раз, а иномарки рванули вверх. Итак, куда вы поедите на обслуживание? явно не в гараж. Наличие б/у позволяет гаражным умельцам сохранять рынок, но вводимые пошлины на б/у уменьшает этот рынок в геометрической прогрессии.(сегодня б/у в разы меньше, чем лет десять-пять назад. И дальше останутся единицы, и уход на вольные хлеба уже стремное занятие и это понимают многие слесаря. Поэтому кретины и дибилы есть везде, но , например, в Соллерсе (МКАД 31) их мне не приходилось встречать(я раньше руководил автоцентром) и в этом немного понимаю. Ну, а умение работать с механикой - это сейчас первый уровень слесарей, это уже не престижно, поэтому все же считаю, время дядей Васей уходит в прошлое.

0
анатолий62
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 11:30

Грамотных слесарей любой специфики всегда было немного

0
dragon1
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:48
Нормально.
+3
20 апреля 2009 в 00:52
Мне кажется не удобно и странно - ездить на корейце, а ремонтировать мерседес.
+3
djelsomino
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2009 в 12:15
Полностью с Вами согласен. Меня смущает не то, что НУЖНО платить за ТО, а СКОЛЬКО. Класс автомобиля не соответствует стоимости его владения. Повторю, это всего лишь мое мнение. :)
+3
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 апреля 2009 в 11:56
УАЗИК не плохой автомобиль!!!
+1
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2009 в 16:46
Заскрипели передние колодки. Обратился к официалам, предложили оригинальные колодки за 6500р., установка 750р. Поблагодарил и купил Лукасовские за 2100р., установил в обычном сервисе за 350р. Разница на такую плевую операцию 4800р. Мне непонятно, по какому принципу Авторизированные центры составляют прайс на услуги?
+1
pogrom
21 апреля 2009 в 16:00
непонятно одно, эти парни с Севрстали на кого ваща учились то? Так и с фиатом в лужу сели, так и СЕ сядут. Трудно что ли красить машины нормально, 21 век на дворе. Ну а про гарантию автор все сказал.
0
dim
21 апреля 2009 в 17:19
Да что вы возмущаетесь. Все офиц диллеры одинаковы. Так ведет себя не только SY. Когда была Митцу Спыйс Стар офиц за замену колодок запросили 4.500р. Никто вас насильно обслуживаться у официалов не заставляет. Есть перечень операций которые проводятся на каждом ТО и они рекомендованны заводом, именно стоимость этих операций входит в ТО. Все дополнительные операции можно и нужно делать у неофициалов. А то что за это снимут с гарантии так это фигня.
Почитайте отзывы. Это первый отзыв где владелец жалуется на проблеммы с окраской. У самого Актион 35ткм пробега, никаких проблем с ЛКП нет. Стоимость ТО 2 15тр. Дорого поскольку включает замену топливного фильтра(5тр) для дизелей. ТО 30ткм -11тр. Для сравнения ТО у СГВ не дешевле, интервал между ТО там правда побольше потому что бензинка.
0
dragon1
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2009 в 20:27
"Никто вас насильно обслуживаться у официалов не заставляет." Когда покупаешь новый автомобиль, никто не говорит, что эта машина будет сыпаться, кузов цвести, а ремонт за свой счет. Наоборот, улыбающиеся менеджеры с упоением рассказывают про гарантию на все узлы и агрегаты, а для того, что бы с гарантии не сняли - нужно регулярно проходить плановое ТО. Вот и получается вилка. Либо на свой страх и риск экономь, либо плати в три раза больше и все равно пытаются содрать деньги. Вообще согласен с тем, что ситуация не только у СЕ. Нужно проблему решать на законодательном уровне.
0
pogrom
22 апреля 2009 в 06:35
Где именно авто сыплется? Судя по тому что вы написали единственная проблемма была в бракованной коробке и сделали все по гарантии. ЛКП это уже другая песня. А скрипы к сожалению не попадпют под гарантию у многих производителей. Насчет решения проблеммы на законодательном уровне. То ее уже решили. По закону завод не имеет права вас снять с гарнтии ни при каких обстоятельствах где бы вы не проходили ТО, Другое дело что, в случае поломки вам придется долго и нудно доказывать в суде что поломка произошла не потому что вы поставили бракованную деталь или залили суррогат вместо масла, либо криворукие мастера не так что то там установили. Диллер естественно будет отбрыкиваться всеми возможными способами. А по гарнтии надо было читать сервисную книжку там черным по белому все написано.
0
dragon1
НаVolvo XC9022 апреля 2009 в 09:45
А что, диллеры во всех странах "отбрыкиваются" от обоснованнхы претензий потребителей? Или если мы в РФ, то все стерпим? Или для Вас все претензии, что я перечислил не являются претензиями вообще? Извините, я считаю по другому и хочу, что бы каждый автолюбитель, который собирается приобрести себе Rexton знал какие проблемы у него могут возникнуть как с автомобилем, так и с сервисом, был готов к этому и принял для себя верное решение.
0
pogrom
22 апреля 2009 в 10:28
Конечно будет отбрыкиваться. Кому охота платить лишние деньги? Вы же в суд на них из-за ЛКП не подадите. А могли бы. Недавно в "За рулем" писали о Зафире с бракованной ЛКП, так чел через суд добился замены машины. Правда через 2 года. Нервы и время пожалеете.
В других странах диллеры не отбрыкиваются потому что знают что автовладелец в случае чего дойдет до суда и с них сдерут три шкуры+ урон репутации. А наши граждане отстативать свои интересы в суде не приучены, в торжество справедливости не верят потому и диллеры наглеют от безнаказанности.
+1
dragon1
22 апреля 2009 в 10:00
Чтото слишком много брака .
Да и почему все через суд ? У Тайоты таких проблем нет . Даже сверчки лечат по первому предъявлению притензий .
0
НаPeugeot 300821 апреля 2009 в 17:17
Отзыв хороший. Обидно за марку СЕ. Такое впечатление, что нашим, что не дай, все опошлят.
0
dedandrey
21 апреля 2009 в 17:22
Нормальная у нас сборка и покраска; косяки конечно бывают, не без этого, но их немного.
0
dragon1
НаVolvo XC9021 апреля 2009 в 17:55
Что ж нормального? Краску без грунтовки кладут прям на необработаный метал. Это совсем не нормально. У Вас проблем с ЛКП нет?
0
pogrom
22 апреля 2009 в 06:15
Нет. Пару песяцев назад мать попала на Актионе в небольшое ДТП. Несколько царапин на капоте + поврежденный бампер. Нужную запчасть все еще везут. Царапины не зацвели, ржавчины нет и намека тьфу-тьфу-тьфу три раза. Сколов тоже пока не наблюдается. В вашем случае видимо имеет место нарушение технологии то есть брак завода. Но повтрорюсь вы первый на этом сайте кто на это жалуется. Был еще один случай, на рекстоновском форуме обсуждался. Но это и все.
0
dragon1
НаVolvo XC90изменен 22 апреля 2009 в 10:10
Когда я выбирал Рекса, то на выставочном, салонном авто видел ржавчину в местах, где были неглубокие царапины. (Можете заехать в любой салон и приглядеться). Но значения этому не придал.Прблема эта возникла у многих владельцев Рекса. Вот пример (http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=5843)
Актион в РФ собираются и красятся, или из Корее привозят?
0
pogrom
изменен 22 апреля 2009 в 10:49
Гм давненько на форуме не был, об этой проблемме не знал. Видимо действительно стали экономить на обработке и покраске. У нас Актион 2007г. Собирался и красился у нас, но, пока все в порядке тьфу-тьфу-тьфу три раза. А может все дело в пресловутых реагентах или бракованной партии.
0
dragon1
22 апреля 2009 в 12:03
Снова бракованая патия .
У них похоже в каждой партии какойто брак есть . В какойто ЛКП , в какойто сварка , в какойто ГУРы . Качество класное . А устронить только если судитса или за свои деньги .
0
тучеед
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:49
Брак.
+3
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 04:10
Жесть.
А вы говорите Приора говно.
Да всё, к чему прикасаются заскорузлые дрожащие культи российских сборщиков и прочих, всё похоже превращается в говно.
Сочувствую pogrom...
0
gully
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:50
Согласен.
+2
29 мая 2009 в 17:09

Купил рекс год назад, т.е.в мае 2008 г. так же долго выбирал. Тестировал большинство популярных машин кроме Тойты. Короче, мог купить машину до 1,4 млн. Например, очень нравился на дорогах таурег, но когда я сел и поехал, то в первые же секунды решил, что проеду маршрут теста только из вежливости к менеджеру. Трансмиссия шумит, сказал об этом другу, который мечтал об этой машине, он также подтвердил шум. Ленд Ровер фрилендер - то же самое, правда немного по-другому. А когда сел в Рекс, мною теперь любимый, небо и земля. На скорости выше 120-ти вообще не слышно ни мотора ни дороги. Т.Е. слышно, конечно, но я спокойно могу беседовать со спутником или слушать музыку. А эта штучка с коробкой у меня также произошла на 1-вой тысяче. Также ждал месяц, также ездил с отвёрткой. Но ведь причина не в коробке, а в концевом переключателе, что работает от педали тормоза. Ну, заменили её, величиной с большую луковицу, больше не знаю никаких проблем. К климату.....надо приноровится, это есть! А в основном, машина меня только радует. Ход один чего стоит. Это замечают все, кто садится и едет хоть некоторое время по прассе, идёт, как корабль, словно плывёт! Мошь, (186л.с.) я всегда спокойно выхожу на обгон, зная, что меня моя машина не подведёт. У меня максимальная комлектация, полностью независимая подвеска, очень хотелось бы иметь в этой машине пониженную передачу. Но тогда ей цена на 200 тыс. дороже. Забыл сказать для чего я выбрал раму. Во-первых, это большая прочность и бесшумность, во-вторых, попробуйте на обычном кроссовере остановиться не на ровной площадке и открывать все двери. Рекс это не почувствует, а в Вашем авто сразу почувствуете, что надо выбрать площадку поровней. Я машиной очень доволен. И если появится эта модель с понижайкой, не задумываясь попытаюсь снова купить её.

-1
фарух
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2009 в 17:14
быстрее в магазин за бронежилетом. владельцы Туарегов и Фриландеров этого так не оставят! :-)
+4
фарух
НаVolvo XC90 2 июня 2009 в 09:56
Очень интересное мнение. Я несколько раз катался в Туареге и не зслышал каких либо шумов трансмиссии. По поводу шумки в Рексе, то на 120 по мимо шума двигателя и колес начинают свистеть зеркала. Простите, Вы случайно не в салоне по продаже Санг- Енга работаете?
0
фарух
14 ноября 2009 в 01:48
Так есть с понижайкой комплектация-2,7, ТОД,164л.с., тока там подвеска зависимая и движок на 20л.с. меньше, у автора как раз такая комплектация. А с коментарием Вашим согласен, хотя и у автора есть справедливые замечания. Просто у него не было других джипов и он тешит себя надеждой, что они беспроблемные.
0
ale2009kob
НаVolvo XC9015 ноября 2009 в 00:21
Дорогой Друг из славного города Биробиджан, я так понимаю, что у Вас именно Рексон 2.7 XDI. Или нет? Ну тогда хотя бы напишите свой отзыв, покажите свой дар красноречия и силу логики. Да, у меня это первый внедорожник, но я имею представление о том, какими качествами должен обладать автомобиль. Мое отношение к авто продиктовано прежде всего требованием к качеству и адекватному техническому обслуживанию.
0
pogrom
15 ноября 2009 в 03:17
" и адекватному техническому обслуживанию. " Увы, на нынешнем этапе развития российского сервиса Вы не найдете ни одного ОД который соответствовал бы европейским критериям. Даже очень солидные бренды, которые беспокоются о своей репутации, подвержены человеческому фактору. Что бы лозунг-"ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА" был усвоен российскими сервисменами надо оч. много времени((( "требованием к качеству " Автомобили SY по качеству крепкий середнячок, а по цене одни из самых дешовых в своем классе. Вообще , таких неубиваемых и беспроблемных а/м как были в 80-90х(мерс 124 и т.д) уже не будет(((Цель у производителей, что бы а/м менялись как можно чаще..... ну и сложнее аппараты стали, электроники много.
0
ale2009kob
НаVolvo XC9015 ноября 2009 в 10:30
Готов подписаться под каждым словом Вашего месседжа. Среди официалов найти адекветных (цена качество) специалистов невозможно.Их просто нет. Поэтому нашел "серый" техцентр в Москве, где и обслуживаюсь. В данный момент пробег составил 62000 км. Проблем пока не обнаружено.
0
pogrom
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero13 декабря 2009 в 13:54
Так стоит его брать (со всеми скидками) за 1,045-1,12 млн. или нет? Если стоит то в какой комплектации?
0
al end
14 декабря 2009 в 00:29

Если Вам нужен среднеразмерный внедорожник-то ДА.В Корее марка СУ очень популярна, хотя там есть и КИА и ХУНДАЙ. Российская сборка-крупноузловая и косяки устраняются по гарантии. Альтернатива-НОВЫЙ ПАДЖ СПОРТ(тайландская сборка) и ПАТФАНДЕР(испанская) они реально дороже и такого же уровня. СОРЕНТО старый, с дизелем 170л.с.-такого же уровня, РЕКС чуть побольше. Я бы взял РЕКС2 с хди т.к.мост и пониженная-хорошо для бездорожья,ХВТ- очень хорош по трассе-независимая и двигатель +20л.с. ПОЧЕМУ ПОНИЖАЙКУ НЕ ПОСТАВИЛИ? Бензин л.с больше 200 и расход-20. Вообще с нынешними ценами-РЕКС очень интересный вариант

0
ale2009kob
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:49
Правильно.
+2
фарух
НаCitroen C4, Hyundai ix3522 февраля 2010 в 01:07

"А когда сел в Рекс, мною теперь любимый, небо и земля" Отстали фольксваген и ровер от корейцев)) Можно смеятся над этим высказыванием. Есть подозрение что автор и в салоне этих машин вообще не сидел))

0
val_kaz
НаVolvo XC9023 февраля 2010 в 10:29

"Грешно смеяться над больными людьми"

0
НаFord Escape22 февраля 2010 в 08:36

отзыв нормален.без прикрас,автор обьективен по конкретному  авто,спасибо.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 13:07

Только к Мерседесу турбодизель Рекстона имеет весьма посредственное отношение

0
sobol
25 февраля 2010 в 01:00

Ну дальнее родство прослеживается- фильт масленный один в один)))), зато коробка автомат 5 СТ мерс. стопудово

0
ale2009kob
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 11:29

У знакомого была старая Исудзу, так к ней подходил масляный фильтр от Жигулей. Охренительное родство

0
sobol
26 февраля 2010 в 21:48

Удивил- у меня додж Стелс был, так я один радиатр пробил и поставил жигулевский и ездил 2 месяца пока оригинал привезли,а то, что двигло у СУ корейци покрутили так это и ежу понятно

0
ale2009kob
26 февраля 2010 в 22:10

Отзыв отличный. Климат-контроль меня тоже достал. В холода мерзнешь в нем как собака..))). Я думал, что с постоянными поломками  Rextonа только мне повезло - мне достался "лимонный автомобиль". У друга было все нормально. С чем связана подобная лотерея, непонятно.

Не соглашусь с одним утверждением автора "После 120 приходится ловить машину" -  Rexton  я разгонял до 170 км/ час по спидометру, ничего ловить не приходилось. Может это было связано с тем, что у моей тачки была ESP.

 

0
НаFord Explorer 6 декабря 2010 в 16:11

Удивительно, у меня тоже был пассат 2002, потом 407. Сейчас правда крайслер, но тоже я хочу Патрола, но не хватает малость. И тоже был остановился на Соренте. И тоже от соренты склонился последнее время к Рэкстону.  Что -то отвернуло меня после таких отзывов, может проще обатить внимание на "Таракана".. Или всё-таки. зацепили меня америкосы, - Нужно смотреть на Чирика с квадро-драйв..

0
Добавить комментарий