10 июля 2009 → пробег 142000 км

Часть 2. Долгие проводы.

Избавление не состоялось по причине глобального кризиса, и, увы, опять нет повода не «порадоваться» на это чудо. Как писал уже, форсунки заменил. Теперь при заправке обязательно добавлял присадки. Не помогло. Через 35000км. сдохла одна, поменял – через 5000км. сдохли остальные четыре. В официальном сервисе выставили цену за одну – 40000 руб. На все выйдет 200000. Можно купить на эти деньги ВАЗ, блин. Но это не всё.

На 120000км. жизни умер двигатель АВС, соответственно перестала работать противозаносная система. Менять только весь блок, его цена в Москве – 40000. На 125000км. появился стук впереди слева при резком разгоне и поворотах: поменял всю подвеску (рычаги, рулевые) по рекомендации сервиса (ещё 25000 плюс 5000 за работу). Стук остался. Похоже амортизатор, но может и граната.

На 130000км при езде по снегу загорелся ЧЕК 4WD, пониженная не включается: в сервисе подлечили проводку, ЧЕК погасили, пока работает. Езжу на этом инвалиде, запуская его по необходимости «быстрым стартом» (прыскаю эфир в воздухозаборник – заводится даже с дохлыми форсунками).

На 140000км. появилось повизгивание при поворотах в гидроусилителе и вой в трансмиссии при выбеге на холостом ходу. Не пытаюсь даже узнать, что визжит и воет – ремень, сам джип или совесть у производителя. Облупились молдинги на переднем бампере - это уже мелочь... Напомню, машине ДВА года. С салона. Все ТО и регламенты, один хозяин.

Вроде бы перед продажей нахваливать надо, но не могу, и не уговаривайте.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2007 г

Рексы - в игнор, поверьте мне.

Еще советы

Достоинства:

  • Уже не авантажен, но внушителен
  • Уже не быстр, но пока перемещается

Недостатки:

  • Нужен чемодан с деньгами на содержание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
24331
Комментарии42 Добавить комментарий
Молодец, честный отзыв !!
0
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 15:14
Вот это по честному! Такой отзыва может отвратит кого-нибудь от покупки этого чуда. Лучше Патриот взять, там хоть запчасти дешевле обойдутся. Всегда с недоверием относился к этой марке.
0
vld
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:35
Хррмффф....
Я бы не был столь категоричен... за полтора -два года откатать на машине 150 тык?? немало... не уверен, что и более именитые марки не будут давать сбоев....
0
НаFord Fiesta10 июля 2009 в 15:15
желаю все ж таки поскорее продать!
0
НаВАЗ 211410 июля 2009 в 15:16
Отзыв хороший. Да-с, не только Ваз может затрахать до изнеможения владельца!Искренне Вам сочувствую.
+2
плебей
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 16:16
Сравнил *опу с пальцем, тут место одной запчасти можно уже полВаза купить.
0
НаRenault Kaptur10 июля 2009 в 15:17
Да-а-а-а, ужас... Интересно, это именно Рекстон такой подарок или Ssang Yong в целом?
0
НаToyota Land Cruiser10 июля 2009 в 15:27
za 2 goda proehat' 140000 km, neploho.
0
arsen_voskanyan
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2009 в 16:15
Согласен. Может из-за того и посыпалась?
0
es235
НаSsang Yong Rexton10 июля 2009 в 16:30
Раньше гонял на Ваз 21010. За два года прошёл 170000км. Менял колодки, масло и ремень. Чем кореец должен быть хуже?:)
+1
простой чел
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2009 в 17:04
Да вроде про рекстонов обычно позитивные отзывы, а тут - полный швах... И машина не дешевая...
0
простой чел
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 июля 2009 в 22:39
Может вам не повезло с машиной
0
простой чел
НаAudi Allroad10 июля 2009 в 23:56
Может просто не нужно в него было лить масло Лукойл по цене 100 руб за ведро и покупать запчасти на каждом углу?
0
xomamb
НаSsang Yong Rexton11 июля 2009 в 07:33
Акцентирую: ТО на фирменых сервисах, запчасти только с фирменых центров. Это авто у меня 10 по счёту, и на правах любимца было. А любимых не обижают:)
+2
НаВАЗ Priora10 июля 2009 в 15:51
Через 35000км. сдохла одна, поменял – через 5000км. сдохли
остальные четыре. В официальном сервисе выставили цену за одну – 40000
руб.
Я правильно понял, речь о форсунках впрыска топлива? Они золотые что-ли на этой машине?
+1
priorov
НаSsang Yong Rexton10 июля 2009 в 16:14
Это цена фирменого сервиса. В Москве брал прошлой осенью по 12000 штука, сейчас стоят 15000. Есть опасение, что дешёвые не всегда качественные. На Рексе два вида форсунок, отличаются одной цифрой в коде, не взаимозаменяемы (А6650170131 и А6650170331). Менять надо комплектом.
0
простой чел
НаВАЗ Prioraизменен 10 июля 2009 в 16:16
Ну не сорокет же всё-таки за штуку. А то от таких цен нехорошо становится как-то.
0
priorov
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 июля 2009 в 22:43
А что вы хотели форсунка комон ролл, в экзисте около 800 зеленых за штуку
0
НаMazda B10 июля 2009 в 16:18
Мдее, вот и думай после этого, брать иль нет...
0
НаJeep Grand Cherokee10 июля 2009 в 17:14
А что думать, когда есть конкретный совет, владельца указанного чуда вражей техники.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 июля 2009 в 19:08
Как бывший владелец подобного корейского чуда скажу,что радовал меня авто тысяч где-то до 35-ти(при оччень щадящей эксплуатации),потом начались заботы,от них я избавился вместе с авто,поняв,что долго авто радовать не будет.Видимо,ресурс не очень велик,думаю,что к пробегу,который был у машины автора,в большинстве случаев,иного и быть не могло.Желаю удачи в продаже!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2009 в 20:39
автор, похоже, непростой чел:-))) такой пробег за два года. тут один в отзыве на кашкае год проездил, накатал 30 т.км., так столько косяков привел, что можно подумать и ниссан г...но. очень немногие такие километры наездят и за 5-6 лет. лично я на этом форуме читал отзывы и покритичнее по поводу ленд-роверов и туарегов, которые стоят в 2-3 раза дороже Рекстона. для информации автолюбителям отзыв будет полезен, а для эксплуатации.... нет машин, которые бы эксплуатировались одинаково. всем удачи!
+2
10 июля 2009 в 21:30
если речь про насос форсунуи, то мне полный комплект га пассат обошолся в 60000 м заменой, при условии что одна стои 1000 евро в инете, надо просто искать места видимо)))
+1
изменен 11 июля 2009 в 00:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2107изменен 11 июля 2009 в 12:27
Макс, почему пробег бешеный? У меня товарищ работает в Киеве и раз в неделю ездит домой в Одессу (ездит только по городу и аккуратно - машину не насилует). Туда обратно почти 1000 км. + как он говорит, по Киеву в сред. 150 км. в день проезжает. Это в неделю 1750 км. * 52 нед. = ~ 91 тыс. км./год. Машинка держится молодцом, правда катается на Октавии.

Автору желаю как можно скорее избавиться от этого "Чуда".

На сервисе где ремонтирую своё авто, через раз вижу Рекстон, 06 или 07 г.в. - на том периодически что-то отваливается. Ездит на нем супруга владельца. Пробег по городу минимальный.
0
plotnik
11 июля 2009 в 12:23
Комментарий удален модератором.
plotnik
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:40
Бешеный... именно бешеный.... ))
не зря средний пробег среднего автомобилиста считается 20 тык и не случайно гарантия на авто три года или 100 000 км... ))
В данном случае три года были спрессованы в полтора... ))

Ну а то, что есть те, кто ездит меньше и те, кто ездит больше - это понятно.... ))
К примеру, у меня жена ездит каждый день на работу и с работы, но - 20 км в день... )) итого: 6000 км в год... ))
за город мы едем на моей уже... ))
0
12 июля 2009 в 17:22
Да, производители этого чуда не расчитывали, что найдется в России человек, который за два года проедет 140000км. Как-то становится грустно, что владелец начинает сравнивать иномарку с жигулями, причем первая явно у него вызывает больше отрицательных эмоций. Еще раз подтверждается и этот отзыв-очередное подтверждение, что производители явно не настроены на производство надежных авто. Была у меня 80-ка Крузер-вот это образец надежности.
+1
нувип
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:41
Увы, надежность сейчас и у Тойоты далеко не образцовая... ((
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212313 июля 2009 в 10:07
Был у моего товарща Кайрон с токим же движком, так он до 60 тыс. всем расхваливал какой прикрасный авто и какой экономичный и подсчитывал какую экономию приносит дизель, но после 60 тыс. стал тупить жрать топливо, плохо заводится и т.д. в сервисе поставили диагноз замена форсунок в месте с работой 185 т.р. (4х40 000 + 25 000 работа) посчитал дорого, купил не орегинал по 15 000 сам усановил,5 000 км. радовался что так дешово отделался но после 5 000 км. все вернулось и тже симптомы опять сервис и приговор замена форсунок, купил и поставил в официальном серисе 50 000 км. ездил и подсчтитывал когда он опять выдит на экономию и опять доказывал нам(бензиновым) что ездить на дизеле очень выгодно но случилось то что должно случится и опять сервис и тотже приговор плюнул он на экономию купил форсунки не орегинал поменял а машину кое как продал ( 2 года назад покупал за 900 продал за 500) и очень радовался что все таки продал.Купил по скидке Х-трйел (бнзиновы) теперь как только слышит что на дизеле ездить экономичнее, спеной у рта доказывает обратное приводя пример из своей практики. Вывод пока у нас не будет хорошей солярки не кокой экономии не ждите.Автору удачи.
0
505
13 июля 2009 в 12:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Adriatic, Renault Koleos21 июля 2009 в 06:35
В России ездить на современных дизелях и не лить присадку в соляру может себе позволить только очень богатый человек. Минимум один раз в год каждый владелец дизеля попадает на дерьмовую солярку и если при этой заправке в баке не будет присадки, то ТНВД или форсунки скорее всего спасти уже не удастся - они будут медленно но верно погибать. Поэтому, присадки надо лить постоянно.
0
505
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 июля 2009 в 14:52
мне уже стало страшшно за свою машинку...
но может топливо было плохое? и топливный фильтр там говорят только родной обеспечивает необходимую фильтрацию...
0
505
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:45
Хорошая солярка в Москве есть.... но у меня знакомый, к примеру, все равно в целях экономии покупает там где дешевле... вот такая экономия боком и выходит.... ))

насчет "дешевизны" же - кто сказал, что дизель дешевле?? Он дешевле только при больших пробегах!! Именно из-за этого он и популярен в Европе... там, где в год наматывается по 40 тысяч км.... А то, что дизщель экономит - съедается на более дорогих ТО.... ))
Лично я езжу на дизеле не из-за того, что дешевле... а из-за того, что на одном баке пробег больше
0
505
изменен 25 июля 2010 в 18:16

"Был у моего товарща Кайрон с токим же движком"{#shock}

2,7 TD + "(4х40 000 + 25 000 работа)" ?  Не встречал такого двигла.

Сказочно повезло товарищу)))

На Кирюхах 2,0 4-х цилиндровые стоят. Колбасит их как и мицевские четверки - просто пипец.

 

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 июля 2009 в 14:54
с рексом автору точно не повезло.... кошмар, а не эксплуатация авто...
0
Ясно дело что в игнор. Ка его вообще можно было купить? Внешность - део вкуса, ладно. Но. хоть убей, не пойму зачем такой авто в городе нужен.
Друган тоже купил. 43 американских отдал, в максималке.
Задница козлит до ужаса, валится, на 140 уже некомфортно, руль страшно тронуть... А когда кладу руку во время езды на селектор АКП, то вообще прозреваю... У меня в Ниве раздатка меньше дергалась и вибрировала...
0
андрей из киева
21 июля 2009 в 12:50
Комментарий удален модератором.
12 ноября 2009 в 17:40
Заказухой попахивает... Это значит чел. по 200км в день наматывает без выходных? А дизели с "комон райд" хоть на корейце, хоть на мерсе если плохой соляры хватанут- кирдык. На РЕКСИ 2,7 мерсовская реплика стоит. А остальные проблемы это семечки- при оч. активной езде(200км в день по разным покрытиям) на 140000 перебрать ходовую очень даже ничего. Сервисмены у ОД везде уроды. только деньги берут, а делать ничего не умеют. Вывод такой- хотите ездить на совремнном дизеле- ищите заправку с ЕВРО4 или лейте присадки(((( А дизель у РЕКСА оч . хор . по динамике и тяге на низах.
0
ale2009kob
НаSsang Yong Rexton12 ноября 2009 в 18:29
Это я не продолжал "заказные" впечатления выкладывать. А вот извольте: продавать его уже не имеет смысла - вложено слишком много, да кредит непогашен, поэтому купил комплект форсунок за 78 рублей, поменял и поставил дополнительный сепараторный фильтр на соляру. Кстати, по поводу Евро 4 все уже в курсе, заливал только качественное топливо, ещё раз акцентирую, внимательно читайте отзыв. Так вот, после торжественного выезда из сервиса обнаружилась новая засада - при резком сбрасывании газа АКПП отключается, и секунд 30 никак не реагирует на педаль, потом срабатывает в штатном режиме. Появилась течь масла в районе АКПП. Для двухгодовалого джипа это непростительно. Если Вы считаете такое качество автомашины нормой - значит работаете менеджером по его продажам.
0
НаFord Focus30 декабря 2009 в 22:42
Прочитав этот отзыв, на другие даже не тянет... Уже сложился негатив...
0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 декабря 2009 в 23:20
Странно, во всех салонах Москвы Кайроны и Рексы разлетаются как пирожки. Нужную комплектацию ждать нужно. А тут страшилки пишут. У меня Кайрон 86500 км пробег за 2 года и 4 месяца. Присадки лил только в мороз - 28 гр(был у нас такой период недавно). Грусно конечно, что Вам не повезло с авто. А чья у Вас сборка и где брали машину? Если такая беда, то машину необходимо сбрасывать, иначе начнет раздевать.
0
Добавить комментарий