Оценка по итогам.
Вот и решил поменять своего Рексика...
На "перепутье" хочется кой-какие итоги подвести...
Ну, для начала оценим автомобиль по впечатлениям 130 000 км. пробега. Итак, кратко, по некоторым параметрам, понятно, субъективные оценки по 10-бальной шкале.
Параметры основные:
- Управляемость – 8 баллов
- Устойчивость на дороге – 7 баллов
- Устойчивость на больших скоростях (180-190 км/час) – 8 баллов
- Чувствительность тормозов – 8 баллов
- Обзор водителя – 7 баллов
- Мощность двигателя – 8 баллов
- Расход топлива – 10 баллов
- Надежность – 9 баллов
Параметры комфорта:
- Удобство посадки водителя – 9 баллов
- Удобство посадки переднего пассажира – 8 баллов
- Удобство посадки задних пассажиров – 8 баллов
- Эргономика органов управления – 7 баллов
- Дизайн внутренний – 8 баллов
- Дизайн внешний – 9 баллов
- Музыка (балалайка) – 5 баллов
- Музыка (подготовка, акустика) – 7 баллов
Эксплуатационные параметры:
- Вместимость – 10 баллов
- Проходимость – 7 баллов
- Тишина в салоне – 7 баллов
- Ремонтопригодность – 9 баллов – (не ломался по серьезному)
- Стоимость ТО – 4 балла (если у официалов)
- Стоимость расходников – 5 баллов (если они оригинальные)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 8 (среднеарифметическая).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 9 (субъективная).
Итого: в сухом остатке – Рекстон – автомобиль ОДНОЗНАЧНО стоящий своих денег и даже еще и больше!
Лично я своим Рексом очень доволен - вместительный, проходимость - "на уровне", комфортный. Я увлекаюсь дайвингом, туризмом - мне качества Рекса очень подходят. Когда выбирал, смотрел X-Treil, SantaFE, JEEP Compass, TrailBlayser и другие. Да и сейчас посматриваю... Но есть 2 проблемы:
- То, что вроде нравится - в списке активно угоняемых.
- То, что еще нравится по салону, проходимости, вместительности - бензин и минимум 4,2 литра движок.
Посему соотношение цена/качество, проходимость/комфорт у Рекса практически без конкурентов.
Не считайте отзыв заказным - на форуме ssang yong (ник ars) я подробно описывал эксплуатацию за весь период владения.
Если суммарно, что ломалось:
- на 20 000 км заменили передний кардан (по гарантии, при прохождении очередного ТО, у меня ничего не ломалось, мастер сказал надо - и поменяли);
- на 35 тыс замена насоса ГУР - тоже по гарантии;
- на 75 тыс - замена бака (свой пробил на бездорожье, решил заменить а не паять);
- на 95 тыс - замена сцепления. Более ничего, если не считать перегорающих лампочек.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2007 г
По соотношению цена/качество безусловно отличный выбор!
Не скупитесь на обслуживание и качество топлива - и авто будет Вам надежным другом!
Достоинства:
- Проходимость
- Расход топлива
- Эргономика
- Салон
Недостатки:
- Плохое качество дилерского обслуживания
- Плохая музыка в комплектации
- Не самый лучший обзор





а с карданом чего случилось