Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2008 г.
2.7 л. дизель
165 л.с.
МКПП
полный привод
Ужгород
5 марта 2010 → пробег 30000 км

В знании - сила.

5.03.2010

Итак, в ноябре 2008 года *** объявил акцию: Кайрон стоял 117 000грн, а Рекстон - 125 000. (А курс был уже 6,8, новая лачетти стояла 96 000грн). На тот момент я два года владел Лачетти, но хотелось джипа, т.к. очень не нравился мне малый клиренс (в остальном машиной доволен был) и пробег уже составлял 60 000км, так что хотелось поменять. В общем, приезжаю в салон - хотел брать Кайрона, однако посидев-полазив понял, что он для меня маленький. Рекстон казался таким огромным, но стал и его рассматривать. В итоге дали покататься на Рэксе с АКПП и кожаным салоном. Скажу честно, ну не понравилась мне работа АКПП и особенно кожаный салон. Это сугубо субъективное мнение - на вкус и цвет все фломастеры разные. Про АКПП - раньше не было машины с АКПП, но понимал, что это явно не помешает. Но не легла к ней душа и всё. А кожа оказалась очень скользкой. Сзади ехать можно было только держась за ручку. Может я и преувеличиваю немного, но решено было брать на механике без кожи, а таких только одна комплектация - самая дешёвая. И дальше пошли совпадения. В чёрном цвете таких машин всего 3 в Украине было в тот момент - и одна из них в Полтаве. Народ тоже стал отдупляться и ломанулся в салоны. Второе совпадение - ещё давали кредит, если внесёшь 50%. В итоге прошло дней пять и машина моя. Решение о кредите приняли за сутки, а потом тянулось оформление в ГАИ и сбор денег и бумажек (реально это паспорт с кодом и подписи жены на кредитном договоре).

Ну, это предыстория. Сразу на машину были установлена магнитола (в комплектации не было - поставил  двухдиновый Челленджер 9758, снятый с лачетти), зимняя резина Нокиан ВР Г2 , сигналка с турботаймером и ксенон. Ну и коврики. Прошло уже 2 зимы и почти 15 месяцев ежедневной эксплуатации и 30 000 пробега.

Из хорошего.

По трассе идёт замечательно. Нормальный  запас мощности, уверенно стоит на прямой. Комфорт вполне на уровне (если бы не эти скрипы). Очень радует расход - 11 литров дизеля по городу (в пересчёте это 9 литров 95 бензина, а лачик жрал 10 по городу) и 8 по трассе при спокойной езде (110-120). Зимой заводилась всегда даже без добавления антигелей. Морозы были до минус 30.

Плохое:

  • Скрипы. У меня скрипит где-то между лобовым стеклом и панелью. Надо разбирать и обрабатывать антискрипом всю панель,  а это на пару дней как минимум, плюс 200 уе и никто не хочет браться. Это самое паршивое.
  • ТО дорогое. Минимум 300 уе каждые 10 000 км. Хотя из них 120 - это 8л масла. Ну и работ очень много - это не переднеприводная лачетти, где только масло меняй и фильтра. Здесь надо всё шприцевать и т.д.
  • Неудачная конструкция шаровых опор. Они сделаны как на жигулях - с возможность вырывания пальца. На 20 000 на ТО меняли одну из них по гарантии.

Есть ещё ряд претензий, но это обусловлено конструкцией. Как говориться, надо было думать, что покупаешь, а не потом говорить почему я купил не то, что хотел.

  • Неразрезной задний мост - из-за него подвеска частенько бухает.
  • Рамный джип не для гонок и резких манёвров. Это авто для спокойной вальяжной езды. На лачетти я передвигался по городу быстрее.
  • В городе механика напрягает - диапазон оборотов у дизеля узкий, из-за этого часто надо переключаться при интенсивном разгоне.
  • Подвеска - не пойму какая. С одной стороны мягкая, с другой на "стиральной доске" всю душу вытрясет.

А теперь про то, чего я не знал. Эта зима явственно показала какой привод у меня и резина. Что касается резины. Нокиан WR G2 - по льду откровенное *овно. На снегу и асфальте вполне прилично, а если чистый лёд, то всё... Про привод я стал разбираться только когда меня выбросило на ровной дороге с трассы - вот тогда и повылазили нюансы. У меня парт-тайм, т.е. подключение жёсткое, соответственно блокировки межосевого дифференциала быть не может - он изначально заблокирован. Это и накладывает ограничения. Этот тип привода - только для езды по *овнам на небольшой скорости. На скользком покрытии (типа чистый лёд) все колёса крутятся с одинаковой скоростью и при наезде на ямки, выбоины и просто поворотах колёса проскальзывают, что значительно облегчает занос. Я был уверен, что полный привод улучшает управление на скользкой дороге, на самом деле это не так, он скорее ухудшает. Единственное, что он облегчает разгон - на заднем приводе колёса буксуют и машину заносит, на полном такого быть не может. По проходимости особых претензий нет - полный привод с изначально заблокированным межосевым дифференциалом. Очень часто люди тыкают пониженную передачу, но она нужна только когда колёса провернуться не могут, а не когда буксуют. В принципе особо и не нужна.

Как итог.

Машина большая, что для моей семьи есть хорошо. Проходимость очень высокая, расход топлива замечательный. Движение по трассе отличное, по городу не ахти. Лично я очень доволен, хотя понимаю, что тип привода лучше бы выбрать другой.

30.11.2010

Итак, прошло полгода и 17 000км. Благодаря тому, что обслуживался в одном месте, смогли сделать распечатку почти всех расходов, которые и занёс в Журнал расходов.

Цена километра составила 1,18грн (4,53руб), это без учёта того, что было сделано в первые дни после покупки машины (резина, музыка, сигналка, ксенон, регистрация в ГАИ).

Итак, из хорошего. Скрипы почти исчезли, причиной оказалось отклеившееся лобовое стекло. После замены стало намного лучше.

Из минусов - как по мне, дорого стоит ремонт. Хотя если посмотреть, то цена километра 2,0 дизеля Киа Спортедж - 4,01(по информации **).

Сейчас я бы смотрел или комплектацию с AWD или переднеприводный кроссовер - типа нового Соренто. Хотя учитывая цену новой машины - в таком размере у неё нет конкурентов.

Машина всё так же радует расходом, заводится всегда, но расстроила вырыванием шаровой. Вот такой мини-отчёт - продолжение.



Достоинства:

  • По трассе идёт замечательно. Нормальный  запас мощности, уверенно стоит на прямой
  • Комфорт вполне на уровне
  • Очень радует расход
  • Зимой заводилась всегда даже без добавления антигелей

Недостатки:

  • Скрипы
  • ТО дорогое
  • Неудачная конструкция шаровых опор
30
Нравится!
Мне нравится!
36557
Комментарии43 Добавить комментарий
НаNissan Leaf, Audi A6изменен 5 марта 2010 в 18:12

Про типы привода можно почитать на сайте "За рулём" - там про ниву 4х4 http://www.zr.ru/a/124674/ и сайте аргументы и факты в украине номер 7 от 17 февраля http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=635&ArticleId=7671, а то прямые ссылки в статье

не разрешают выкладывать.

 

0
НаHonda Element 5 марта 2010 в 18:41

Мои соболезнования! Надеюсь Вас минет участь авторов предыдущих отзывов.

Рекстон становится полноценным джипом только в максимальной комплектаии с полностью независимой подвеской, однако покупать его за те деньги, которые просят ОД - откровенно глупый поступок (ИМХО). Продать за вменяемые деньги, когда он начнет сыпаться, почти невозможно, да и конкурентов достойных много.

Удачной эксплуатации{#beer}

-1
vladlen
изменен 6 марта 2010 в 10:14

Нормальный по надежности авто и не сыпется, не надо наговаривать.

А насчет полноценного джипа, то с независмой подвеской всех колес он лишен понижающей передачи. Так что полноценный джим как раз с задним неразрезным мостом.

0
dragon1
НаHonda Element 6 марта 2010 в 10:30

Я не наговариваю, а лишь выражаю свою надежду на беспроблемную дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Мои суждения основаны на собственном опыте использования автомобилей данной марки, а так же двух Рекстонах сослуживцев, отличающихся комплектацией.

Дорожный просвет в 195 мм предопределяет территорию использования данного авто, эта машина изначально не вездеход и крутящего момента дизельного, мерседесовского двигателя ей хватает за глаза. Мощность дизельного мотора повышена в сравнении с более дешевой версией. Пониженная передача для Рекстона - фетишь! Единственная ситуация в которой она может быть действительно полезна - перемещение прицепа весом более двух тонн.

0
vladlen
6 марта 2010 в 10:39

Клиренс плюс минус 1.5-2 см на бездорожье роли особой не сыграет. Зато  рама  защищает жизненно важные агрегаты авто, в авто без рамы они оазываются гораздо более  уязвимы.

Авто с задним мостом вывесить гораздо сложнее, чем с авто с независмой подвеской  задних колеса из-за конструктивных особенностей.

А какие у вас  претензии к Рекстонам которыми вы оболадали? Просто интересно.

-1
dragon1
НаHonda Element 6 марта 2010 в 13:11

Не буду Вас переубеждать и продолжать дискусию, просто скажу что за три года участия в Чемпионате России по трофи и триалам у меня сложился несколько иной взгляд на данные вопросы.

Ни одна "котлета" не имеет рамы; каждый дополнительный миллиметр в колее - шанс добраться до финиша; для трассы, неразрезной мост это зло.

автомобилей данной марки (Ssang Yong), а не модели! несколько отличные друг от друга понятия.У меня были Муссо и Корандо, сюда же можно добавить и его производную - Тагазовский Тагер. С учетом идентичности применяемых узлов и агрегатов мои суждения о качестве небезосновательны!

Если Вас интересуют особенности эксплуатации именно Рекстона, почитайте отзыв, который написал простой чел Соответствие с поломками авто сослуживцев 70%.

Удачи

+2
vladlen
6 марта 2010 в 14:06

Ваша ссылка не открывается вернее ведет вникуда.

0
vladlen
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 7 марта 2010 в 00:26

Это из области рассуждений. Я не катался на новой Волге, но у моего друга была победа.

Причем здесь основные узлы и агрегаты и это без учета того, что в Таргазе внесли модификации а коробку, после чего она начинает сыпаться через 3,5 тыс км. Для рассуждения о автомобиле необходимо самому на нем поездить, тогда можно безаппеляционно утверждать что-то, иначе это домыслы.

-1
анатолий62
НаHonda Elementизменен 7 марта 2010 в 10:48

В точку! Еще в область подобных рассуждений добавил бы Ваше высказывание - Использовать ПП на машине можно, на прямых даже выше 120-140 км/час, ему от этого никак, ни холодно ни тепло, прозвучавшее ранее.

Причем здесь основные узлы и агрегаты - при том, что разница между Вашим Кайроном, Рекстоном автора и Муссо лишь в кузове накрывающем их, версии установленного мотора и незначительных изменениях в подвеске. Или Вы по прежнему верите в сказки - с задним мостом от Галентвагена и подвеской от МL доработанной для нашего бездорожья (указано в Вашем отзыве про Кайрон)?!{#biggrin}

Для рассуждения о автомобиле необходимо самому на нем поездить, тогда можно безаппеляционно утверждать что-то, иначе это домыслы - где логика, если речь идет о качестве комплектующих? Да и проехал на Рекстоне я уже не одну тысячу км. (рад что не на своем).

-1
vladlen
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 марта 2010 в 21:54

Здравствуйте,vladlen, здравствуйте!

Поехидничать решили? ну чтож, давайте.

Итак, Муссо, представитель того же корейского автопрома. Вы считаете его основой для Рекса и Кайрона.  Естественно, те же четыре колеса, рама(только менее технологичная, чем у современных РЕкса и Кайрона), подвеска торстонная, в отличие от пружинной у новых машин. Хабы механические, подключаемый пердний привод ручкой, как у Козла, а так тоже самое.

С таким же успехом можно сравнивать Дифа и Ленд Крузер или еще что-нибудь. Поэтому остаюсь при своем, вспоминая высказывание о Волге и Победе.

Кстати, при разработке подвески Рекстона, а в последствии и Кайрона, использовался опыт разработки подвески от Гелика. В своем первом посте про Кайрон я написал то, что мне сказал менеджер в салоне. Конечно, он выдал эту информацию не как Векипедия(точно и непредвзято) но доля правды в его словах все же была.(Ну а править свои старые посты я не собираюсь - это история).

Теперь о ПП. Если в голове не зеленые мухи, и есть опыт использования парт- тайма, то 120-140 на прямых участках никак не скажутся на последнем.(Третий сезон езжу зимой практически все время на ПП).

Ну и о запчастях. Пока с браком запчастей (в том понимании, в котором мы привыкли это понимать, покупая запчасти на Тазы и Газы) я и мои знакомые - владельцы SY, не сталкивался. Если Вы покупаете какой-то левак, то "бесплатный сыр только в мышеловках". Еще раз, на Кайроне проехал 91500 км, владею им 2 года и 7 месяцев, никаких проблем пока не испытывал ТТТ, Рекс ничем по качеству и надежности не уступает Кайрону.

+1
анатолий62
НаHonda Element 8 марта 2010 в 22:03

Не имею такой дурной привычки!

Зачем биться головой о бетонную стену, если ее можно просто обойти?!

Очень рад за Ваш автомобиль, здоровья ему еще на два таких пробега, как тот что у него за кормой!

Удачи!{#beer}

+1
vladlen
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 марта 2010 в 23:39

Спасибо на добром слове.

К слову, как это не странно, но сейчас Кайронов в свободной продаже нет. Время ожидания 1,5 месяцев.(дочь и зять собираются брать себе), но вот такой облом. 7 марта обзвонил все салоны, торгующие SSY.

+1
анатолий62
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2010 в 08:35

"...при разработке подвески Рекстона, а в последствии и Кайрона, использовался опыт разработки подвески от Гелика..." - как-то очень сомнительно использовать опыт  разработки подвески для мостов применительно к независимой - разьве что только задней на Кайроне, но там ничего инновационного, насколько я знаю, нет... Утверждать не буду, но я считаю, что участие Мерседеса в судьбе SY сильно преувеличино, по крайней мере официально - только лицензия на моторы и КП, остальное - слухи и домыслы. Если не прав - дайте ссылку...

0
alexey
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2010 в 09:45

Благодарю за ссылку, но про подвеску SY там ни слова...

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 9 марта 2010 в 10:36

Ну  вот на вскидку статья про тот же Musso и тесные контакты с Мерседес.

http://www.autofx.ru/doc/SsangYong-Musso/5284.html

Про разработку подвески для Рекса и далее для Кайрона нужно искать. Это я сделаю обязательно. Выложу на форум, но только вечером.

Кстати, первый Рекс также имел неразрезной задний мост. Второй уже независимую подвеску, если не ошибаюсь.

+1
анатолий62
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 марта 2010 в 18:51

Ну про двигатель и я писал, что он вместе с КП лицензионный. Про подвеску буду с интересом ждать информацию от Вас. Меня смущает вот что - вся эта информация исходит непонятно откуда, а точнее - от продавцов. Я ни разу не видел официальной инфы от Мерседеса, что, дескать - "да, мы поддерживаем такую ю.-корейскую фирму под названием SY, поставляем им двигатели и помогаем в разработке других узлов и агрегатов на взаимовыгодных условиях, так что, уважаемые покупатели, милости просим прикоснуться к отзвукам Мерседеса за меньшие деньги"... Я больше склоняюсь к мысли, что Мерседес за небольшую проплату дал разрешение на выпуск своих старых агрегатов (а почему бы, собственно, и нет - все равно снимать с производства), пригрозив при этом: мол, будете делать дерьмо, ссылаясь на Мерседес, - последуют санкции... Для SY же это была фора по сравнению с другими корейцами - типа, "у нас гайки такие же, как на великом и могучем..."

P.S. Обращаю внимание, что против SY бсолютно ничего не имею - даже напротив, считаю их машины одними из лучших корейцев (даже с учетом их дизайна). Просто ИМХО, поднятую когда-то рекламную волну при выходе на наш (европейский - ?) рынок продавцы нелепо пытаются использовать до сих пор, не имея под этим уже оснований - к чему ссылаться на то, что было когдато давно, когда есть уже масса других точек для акцентирования...

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 9 марта 2010 в 11:57

Да дело не в гайках, а в технических решениях.

Сразу вопрос -"Sma", что по вашему значит лицензия? Это именно то, что Вы написали, только грубо. А на самом деле это передача исключительных прав на производство второй стороне. Обычно эти права передаются на предыдущее поколение продукции, в то время, как настоящее поколение производит Лицензиар(т.е. кто дает лицензию).

Старые, как вы говорите, мерседесовские двигатели много лучше новых, но других производителей, таких как Мы, например, или Хундай, или Киа, или ситроен и т.д.

Контроль же со стороны Мерседес, описанный Вами, это кнут, который заставляет корейцев выпускать качественную лицензионную продукцию, а мы, сирые и убогие, этим пользуемся и радуемся, что за малые денюшки получаем надежные машины(лирика).

Теперь по существу. Проводя аналитическую работу по выбору авто, я в 2007 прочитал массу информации, и поэтому точно помню про Гелик,(что мне подтвердили и манагеры в салоне, конечно более цветасто, чем это было в статье, но по сути правдиво. Эту статью нужно найти, что я позже попытаюсь сделать) и именно пэтому я данный аргумент вставляю в свою аргументацию.

По поводу дизайна. Это не корейцы разрабатывают дизайн авто, это европейцы. Рекса - итальянцы, кайрона - англичане. Ну а что вы имели ввиду про акцентирование, я, честно, положа руку на сердце, не понял. Единственно, что я понял в последнее время, так это то, что SSY, как говорят, попер и чем дальше, тем сильнее.

Все страшилки по поводу продажи подержанных авто - это бред, машины уходят по нормальной цене в течение недели. Примеры тут www.myrexton.ru в разделе Форум -> Продаю. Думаю дальше будет одной из самых востребованных авто на вторичном рынке.

Теперь про продавцов. Они конечно могут заливать, но в рамках дозволенного. Когда я покупал авто мне говорили о том, что в 2006 или 2005 году Кайрон занял первое место в Европе среди однокласников. Я не верил, но вскоре получил этому подтверждение, что это так. Вот ссылка http://ifolder.ru/13931172

(английский журнал 4х4 Magazine) так что манагеры всегда долю правды выдают, нужно только правильно эту долю определить.

+1
анатолий62
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 марта 2010 в 19:07

Что такое лицензирование, я знаю. Но мотор, сделанный на конвейере Мерседеса, и сделанный на конвейере SY - это не одно и то же (причем заметьте - я не говорю, что SY хуже). Но почему то упорно чувствуется лейтмотив, что эти моторы чуть ли не собранными из Германии привозят с бирками типа "от Мерседеса специально для SY" (это я иронизирую...). Основная моя мысль - да, когда-то достаточно давно SY за соответствующее вознаграждение попросил Мерседеса поделиться с ним технологией, не слишком уже актуальной для Мерса, что тот и сделал с условием - мы вам покажем и расскажем, выпускайте свое железо со ссылкой на нас до тех пор, пока от покупателей нет жалоб, а что вы там в дальнейшем доработаете или измените - дело ваше, мы тут ни при чем. Мерседесу удобно - денег за старый мотор получил, при этом ответственности никакой - в случае чего есть на кого стрелки перевести. И SY имиджевый и технологический уровень хорошо поднял. Таким образом, когда-то давно была РАЗОВАЯ сделка, которую пытаются выдать за имеющее место в настоящий момент долгосрочное сотрудничество...

P.S. Возможно, я не прав, но на основе официальной (я имею в виду от MB и SY) информации у меня сложилось именно такое впечатление...

P.P.S. Еще раз подчеркиваю - я ни в коем случае не говорю, что SY - плохая машина, просто я не вижу оснований говорить, что это почти Мерседес, только накрытый другим кузовом с другим значком.

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 9 марта 2010 в 13:49

Точно так же как и говорить, что собранный в Малазии Ленд Крузер на самом деле не он. Согласен с Вами.

Но есть одно но, которое делает Ваше утверждение не совсем точным.

1. на двигателях SSY стоит бирка Made of lisenze for Mersedes-Benz (если не ошибся в написании). Как Вам такая надпись, официально расходящаяся по всему свету?

2. В автоцентрах ОД при замене голов и любых других действий с разборкой двигателя ставят прокладку головки блока цилиндров с лейбой "Сделано в Германии".

3. Продав лицензию, Лицензиат несет ответственность за качество выпускаемого под его брендом продукции - это основное требование и правило лицензии.

4. Полностью с вами согласен, что Рекстон и Кайрон - это не мерседес, однако чувство "правильной" машинки не покидает с момента посадки и до высадки из них.

5. И еще, что такое "старый" мотор Мерседес. По вашему посту (так читается) это такое Г..., что и говорить не хочется. А эти моторы до сих пор ставят на выпускаемые в той же Германии, спринтеры. Так что тут чуть чуть с натяжкой получается

+1
анатолий62
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 марта 2010 в 16:48

В целом мне возразить Вам нечего, но есть несколько моментов:

1. Я ни разу не пытался умалить достоинства моторов SY, выпущенных по лицензии. Слово "старый" я употребляю исключительно с целью отличия их от "новых", особо отмечаю - Ваше впечатление, будто я пытаюсь сказать, что это Г... - в корне ошибочно.

2. Про чувство "правильной машинки" полностью поддерживаю - я уже писал, что считаю SY одними из лучших корейских машин.

3 и самое главное: что я пытаюсь доказать - это то, что все модели SY, начиная с Муссо, часто пытаются представить (не имею в виду Вас лично) как чуть ли не совместную разработку с МВ, хотя фактически участие МВ было достаточно давно и заключалось только в помощи по организации выпуска моторов и КП для Муссо.   ...Как будто без участия МВ невозможно сделать хорошую машину!

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 9 марта 2010 в 21:01

Можно сделать хорошую, но под руководством такого корефея, как Мерседес, легче и лучше.

А вообще мы просто полемизируем, даже не спорим, и это оставляет чувство удовлетворения от общения с интересующимся человеком.

Спасибо.

Ps. Сейчас буду искать статью про подвеску. Только бы ее, как и http://ifolder.ru/13931172

эту не засунули в архив.

0
анатолий62
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2010 в 09:33

"А вообще мы просто полемизируем, даже не спорим, и это оставляет чувство удовлетворения от общения с интересующимся человеком" - полностью согласен. Для меня это одна из основных причин посещения этого сайта.

0
dragon1
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 марта 2010 в 21:11

Не соглаусь с Вами, уважаемый dragon1, ни по одному описываемому вопросу. Клиренс - один из важнейших офф-роудных показателей и 1.5-2 см - это весьма ценная величина. Сама по себе рама ничего не дает в плане защиты - все дело в общей компановке агрегатов, можно и с несущим кузовом иметь хорошо защищенную снизу машину, а с рамой - никудышную. Цельная балка моста вывешиванию сама по себе опять-таки ничего противопоставить не может - все дело в ходах подвески, а они могут быть как гигантскими, так и мизерными и с мостом, и с независимой подвеской.

P.S. "Для рассуждения о автомобиле необходимо самому на нем поездить, тогда можно безаппеляционно утверждать что-то, иначе это домыслы" - Вы когда к доктору приходите, интересуетесь - болел ли он тем же, что у Вас болит? {#smile}

+2
sma
был 4 месяца назад
7 марта 2010 в 11:36

Простого 4х4 и так хватает для поездок за городом.(внедорожье) О чем спор? А для ОFF-ROAD (по бездорожью) без 4х4 HL ,без блокировок,без клиренса хотя-бы от25см,без резины,без лифта рессор и пружин и прочих прибамбасов-не фиг соваться и называть себя джиппером. А я буду ходить?Доктор? Будете.., пациент.. под себя..

0
vladlen
НаNissan Leaf, Audi A6 6 марта 2010 в 23:06

Мне нужна была пониженная при езде по заснеженному полю с мокрым снегом - обычного 4H не хватало - слишком большое сопротивление.

0
dragon1
НаKia Sorento, Hyundai Elantra28 сентября 2013 в 08:49

без понижайки на тяге дизеля гребет лучше по снегу и грязи на 1-2 передаче. понижайку использовал только для буксировки железобетонных блоков.

0
vladlen
НаNissan Leaf, Audi A6изменен 10 марта 2010 в 18:05

В Укране нет  комплектации с независимой задней подвеской. А во вторыхх- автомобиль мне очень нравиться. Основные бока вылезли с типом привода и особенно движением по обледенелым трассам.

0
был 4 месяца назад
5 марта 2010 в 21:53

Создалось ощущение неуверенности.  Как после свадьбы,на следующее утро взглянул на невесту и понял,что ошибся. Автору 5 баллов.За честную неуверенность. Но походу не стерпится и не слюбится...

+2
был месяц назад
НаOpel Zafira 5 марта 2010 в 22:11

Нокиан WR G2 — по льду откровенное *овно.

Надо же додуматься купить "зимнюю внедорожную шину для Центральной Европы". Я в ах...е

"Зимняя шина Nokian WR G2 SUV разработана в соответствии с потребностями европейских водителей городских внедорожников" (С) Nokian Tyres

0
sonar2000
НаNissan Leaf, Audi A6 6 марта 2010 в 23:08

Прошу прощения, но я живу в Восточной Европе(Полтава), а не в Заозёрске, так что выбор резины вполне оправдан. Просто такой зимы лет 10 точно не было, а может и больше.

0
kolumb
был месяц назад
НаOpel Zafira 7 марта 2010 в 09:29

Не согласен. Полтава далеко не восточная Европа (в исконном понимании этого словосочетания). Ваш выбор - Hakkapeliita R SUV, это если Вы предпочитаете нешиповку нокиан. Хотя конечно дело (как и машина) ваше.

0
6 марта 2010 в 00:08

отзыв классный, достаточно насыщенный

Неразрезной задний мост

а это что за чудо?

+1
truth
НаNissan Leaf, Audi A6 6 марта 2010 в 09:01

ВАЗ 2107 знаете? Вот практически такой же

+2
kolumb
6 марта 2010 в 10:14

На Лэнд Крузере тоже  неразрезной задний мост. Ну и что с того.

+1
kolumb
был 4 месяца назад
6 марта 2010 в 15:20

Правильно. А разрезной у Газ 24.Волга. Но с ним хлопот не оберешься. Но в Джипе он надежнее как на старых Уазах,-чугун есть чугун. А крышка неразрезного моста при хорошем ударе в пенечек-влипает в редуктор и пепец,суши весла.

0
НаFord Expeditionизменен 7 марта 2010 в 11:30

Кстати, источник скрипа в районе лобового стекла может находиться и снаружи... Бывает, что скрипит пластиковая накладка под дворниками. Попробуйте, отжимая её отвёрткой, пролить силиконовым спреем.

0
прораб
НаNissan Leaf, Audi A6 7 марта 2010 в 14:27

Спасибо за совет. Попробую.

0
прораб
НаKia Sorento, Hyundai Elantra28 сентября 2013 в 08:51

не поможет.

0
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 20:43

В старые времена говорили - стерпится, слюбится! Надеюсь и у Вас получится также.

Лично я уже не раз убеждался в качестве продукции из страны утренней свежести!

Пусть машина только радует!!!{#beer}

+1
НаKia Rio 9 марта 2010 в 11:31

Афтар, надо было брать Соренто, за 8 мес. жесточайшей эксплуатации и 30000 пробега - полёт нормульный, то в среднем 150 уе, кажд 15000!!!!тыщ, удачи

0
vladykaarhangel
НаNissan Leaf, Audi A6 9 марта 2010 в 17:26

Во-первых, я не считаю что Соренто лучше или хуже. Я бы сказал это полностьюю одноклассники. Просто у меня так сложились обстоятельства и я рад этому. Мне наверное лучше подошёл бы Санта Фе, но его дизайн внутри мне не нравиться и всё тут. Про  ТО-у меня в двигатель идёт 8 литров масла, а это 120 уе. И я так же могу сказать- за 15 месяцев и 30 000 пробега- полёт нормальный. Основная мысль моего отзыва - сферы применения парт-тайма, чтобы человек, который решится брать машину с подобным приводом чётко понимал что он берёт. Что он не предназначен для скоростной езды хотя бы потому что он ухудшает управляемость.

А насчёт споров про лицензионный двигатель и т.д. - мне всё равно, главное сколько эта машина будет у меня беспроблемно ездить, а не маркетинговые сказки.

Что касается проходимости - я стараюсь в грязь особо не лазить, а для обычной эксплуатации я уверен и паркетника хватит. Единственное, где не прошёл бы паркетник - это по полю по мокрому снегу. Там бы спалили нафиг муфту да и я там без понижайки вряд ли бы прополз. Но на паркетнике я бы туда не полез скорее всего. Мне просто не нужна суперпроходимость, хватает и обычной - высокий клиренс плюс длинные хода подвески плюс полный привод.

+1
kolumb
был 51 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 марта 2010 в 18:56

"главное сколько эта машина будет у меня беспроблемно ездить, а не маркетинговые сказки" - золотые слова! +1!

0
Добавить комментарий