Ssang Yong Rexton RX 230
Rexton 2.3 бензин АКПП.
Куплен в декабре 2009, продан в мае 2013г.
Как все было...
В 2009 году купил дизельный кайрон (отзыв о нем есть ), машина понравилась и продавать я ее не собирался года 3 точно. К сожалению через 4 месяца после покупки автомобиль был разбит, не мной, оказался на пути заснувшего за рулем автомобилиста . Просто стоял на обочине. В итоге страховая признала тотал и выплатила стоимость автомобиля минус 10% .
Так как в течении владения автомобилем был доволен, решил брать опять ssangyong но уже не новый. Кайрон второго поколения дизель найти не смог, выбор б.у. был совсем не велик на тот момент. Поехал смотреть рекстон в автосалон. Пробег 38 тыс.км.(возможно немного скрутили), выпуск конец 2006г. Салон был в идеальном состоянии, как у нового авто. Прокатился , походил вокруг . Автомобиль понравился На следующий день уехал на нем.
Мои впечатления...
1) Внутри. Большой салон и багажник.
Места хватает и на передних сиденьях и сзади за мной. Рост 190см. Сидишь высоко, выше чем в паркетниках без рамы. Пластик и мягкий и твердый , кнопки светятся, все открывается и подсвечивается, ощущение как в мерседесах которые производились лет 10 назад (многие элементы как раз с них и срисовали). В общем добротно и проверенно временем. Мелочам уделено больше внимания чем у более свежих японских кроссоверов. Сверчков за все время не было. Пару раз мысли были разбирать панель, не мог понять, что стучит. Оказалось очки в под очечник не потолке жена положила.
Багажник очень вместительный. Влезает горный велосипед со снятым передним колесом. Со сложенными задними сиденьями: холодильник, столешница 3 метра и много других габаритных вещей перевозил. Плохо, что переднее пассажирское сиденье не ложится вперед.
Зимой тепло было всем, по крайней мере ни кто не жаловался. Летом кондиционер справлялся всегда. Климат контроль работает так себе. Крутил ручки постоянно.
2) Управляется хорошо, конечно же присутствуют повадки рамного автомобиля. Клюет носом при торможении, немного кренится но с другой стороны ямы и колея ни по чем. Очень приятно ездить на дальние расстояния, развалившись в кресле, 600 или 1200км. в день не проблема. Стояли зубастые покрышки bfgoodrich AT летом и шипы зимой, при этом в салоне было достаточно тихо. Хорошая шумка. Намного тише чем в аутлендер xl и гранд витара. На бездорожье хорош, где только не лазил.
3)Двигатель. Старый мерседесовский надежный 4х цилиндровый цепной двигатель. Работает громко. Машина едет и обгоняет ). По городу нормально, по трасее на обгонах слабоват. В гору летом со включенным кондиционером, тремя пассажирами и полным багажником разгоняет ну очень вяло после 100 км.ч. Заводился всегда. Лил и 92-й и 95-й , на пятом пободрее. Переваривает любого качества бензин. Расход трасса 80-110 км.ч.-10-11л. Москва и трасса пополам - 16л. Только Москва, как постоишь.
Масло не уходило. Глюков не было. 3 раза за все время сам менял свечи по 90р. за штуку под фонарем во дворе. 1 раз термостат(500р.) менял тоже сам, расположен сверху, сливать О.Ж. не нужно. Запчасти подходят от мерседес (порой дешевле оригинальных), вариантов не оригинала много. Конечно же хотелось двигатель мощнее, думаю дизель 2.7 самое то, но вряд ли он может предложить такую же без проблемность и всеядность.
Перед продажей немного уходила О.Ж. , куда так и не понял. Уровень масла не менялся. Доливал иногда немного. Еще лопнул выпускной коллектор(штаны), стал пропускать на холодную, в сервисе предположили, что я любитель погонять по глубоким лужам и приговорили его к замене. Уехал к Петровичам в гаражи, заварили за 500р., больше о нем не вспоминал.
Погонять по лужам на самом деле любитель.
3)Коробка . Тыкала с первой на вторую достаточно сильно с момента покупки и до самой продажи но только на холодную, после прогрева плавно. Говорят именно эта модель коробки такая, у всех так и это нормально. Менял масло один раз , лил castrol transmax z.
Однажды зимой сошел с ума селектор переключения передач. Разобрался сам, из-за неудачного расположения блока управления АКПП , попала в него влага. Установлен под водительским сиденьем. Достал, вскрыл, почистил, просушил, все стало на свои места.
4)Привод. Part time. Постоянный задний, подключаемый жестко (без межосевого дифференциала) полный. Ехать можно на полном до 80 км.ч. ,я ездил быстрее. Включить можно на ходу. На заднем в сырую погоду и зимой ездил аккуратно, не хватало ESP очень сильно. На полном по любой каше очень уверенно, но не быстро. При включении полного и понижайки, лезет отлично пока не сядет на днище. Вытаскивал много раз и легковые и внедорожники.
Был случай когда передний привод перестал подключаться. Переломилась вакуумная трубка под аккумулятором, купил от жигулей за 40р., поставил все наладилось.
5)Подвеска. Достаточно мягко. Но стыки и мелкие неровности чувствуются. Пытался качать колеса до 2.2 как рекомендуют , очень жестко, в итоге держал 1.9 . При этом хорошо. Но повторюсь, резина была не штатная. На плохой дороге идет плавно, не прыгает.
Что менял: тяги рулевые, амортизаторы(неоригинал по 1200р), рычаги передние верх и низ(шаровые не меняются, только в сборе) , колодки., пружины задние (делал ремонт в квартире возил цемент, плитку, просели). В данный момент думаю что-то из вышеперечисленного и не трогал бы. Езжу сейчас на новом актионе, даже с момента покупки подвеска грохочет сильнее чем на рекстоне перед заменой рычагов. Мастера говорят идеально все.
6)Свет очень хорош, хоть и не ксенон. Менять передние лампочки не удобно, только со снятием фары.
7)Рама. Надежно, ставить можно автомобиль под любым углом, двери закроются идеально. Ну и прочие плюсы и минусы. Есть у нее болезнь, с которой столкнулся и я. Гниет номер! Нужно обязательно его чистить и обрабатывать. При снятии с учета не читались некоторые символы, в соседнем сервисе «мастер спорта» по этим вопросам очистил так, что перестали читаться и все остальные. В итоге экспертиза и вклейка в ПТС.
Итог.
Не могу отвечать за все экземпляры, но мне достался очень надежный и честный автомобиль. На котором я лично проехал 112тыс.км., серьезных проблем не доставил, со всеми поставленными задачами справился. Все думал сыпаться начнет, старый ведь уже, пора. Продал, добавил денег, купил новый автомобиль в салоне, попал под замену АКПП.
Короче много раз жалел, что не оставил. Есть ощущение, что пока товарищи из Ссанг Енг брали старые добрые разработки Мерседес, все было хорошо. Как только стали вносить свои идеи , хорошо стало не всегда.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 230 2006 г
Советую . Главное хорошо проверить перед покупкой.
Достоинства:
Вместительный, удобный ,проходимый.
Недостатки:
Слабоват двигатель



