2 июля 2015 в 9:05 → пробег 22000 км

Эксплуатация: Тише едешь,дальше будешь(от того места,куда едешь)

Кажется совсем недавно был на ТО1.

А уже ТО2. И на спидометре 20000 км и 12900 рублей перекочевало в кассу дилера и настроение великолепное, т.к. "Машина в отличном состоянии". А что еще нужно владельцу? Правильно, уверенности и драйва.

Ну так их есть у меня для вас.

Начнем с того, чем закончили в прошлом посте - с пружин.

Если вы считаете, что дилер безропотно сдался, то вы романтик. Ни замеры высоты арок, ни тряски на стенде, где даже визуально было видно, что пружины мягкие не могли пробить стену корпоративной солидарности наших бизнесменов от автопрома и корейских производителей. Странная любовь гномов и петикантропов, ну да ладно, мир не без добрых людей. Мастер-приемщик, стоявший и смотревший на это "безобразие" отвел меня в сторону и сказал замечательные слова "Вы же все понимаете. Кризис, стоимость рубля упала, корейцы на грани того, чтобы вообще остановить поставки машин в Россию, а вы со своими пружинами им вообще мозг вынесете. Стопудово придет отлуп. Поэтому давайте поставим вам бафеты в пружины и вы забудете о проблеме пробоев на ямах". К подобным заговорщическим предложениям я уже давно привык, полагая, что сейчас последует "грандиозный" с точки зрения финансовых вливаний в кассу или карман запрос. "Ну, и???" И тут я немножко обалдел от следующего текста (передаю его не дословно, а близко к смыслу". Звучало это где-то так: "Вы знаете, есть такая приблуда - автобафеты. Я купил себе для десятки. Поставил. Но она слишком легкая для них, поэтому эффекта не почувствовал. Снял. У вас машиН потяжелее, давайте попробуем, если будет эффект - отлично, нет - снимем." Ну вполне разумно и я задал единственный вопрос "Сколько?" И тут я снова проникся чувством благодарности в выбранному мной сервису. Ответ был следующим. "Если не поможет - ничего не стоит, если поможет - рублей 500 (пятьсот)". Автобафеты для SSANG YONG стоят 0коло 9000 рублей (http://autonew16.ru/catalog/avtobaferi-koreia-tts-ssangyong) это чтобы не быть голословным). Зная это я спросил, а почему так дешево? Ответ был таким: "Ну я то из пробовал на своей машине, они не новые. Вожу в багажнике. Вещь пропадает. А так хоть кому-то будет польза". Поставили мне бафеты и о, радость. Переезжая через лежачего полицейского теперь чувствуешь упругий отклик заднего моста на неровность - кайф. Ну и конечно спасибо мастеру. Ну как теперь не пользоваться их услугами. Так. Сентиментальность в сторону - продолжим отзыв.

Решив проблему с задней подвеской попробовал полЁтать на папилаце. Все, перестановки исчезли, как класс. 150-160-170 как утюг на гладильной доске - не шелохнется. А что еще нам - наездникам надо? Считаю - проблема ушла в небытие.

Нашел еще один косяк в машине, но это уже не исправишь. Как там говорил А.С. Пушкин - "Опыт, сын ошибок трудных...". Перевозил на дачу скарб, ну вы же знаете, что наши люди возят на дачу? - правильно барахло и, как это не странно, барахло объемное. Заметил, что то, что раньше свободно помещалось в Кайроне, приходится запихивать в Рекстон при помощи совместных усилий с зятем и какой-то матери. Поставил Рекстон и Кайрон дочери рядом и, о боже, вот в чем проблема. В Кайроне задний ряд кресел расположен так, за водителем складывающаяся спинка заднего сидения на одного человека, за пассажиром на двух человек - соотношение 30-60%. В Рекстоне за водителем две части, за пассажиром одна 60-30%. Естественно, что воткнуть холодильник в два пролета за пассажиром легче, чем в один пролет, а следовательно и возможностей по перевозке крупного багажа в Кайроне больше. Хотя и в Ректон холодильник влез, как миленький, но побегать с бубном вокруг машины пришлось.

Перечислять особенности агрегатов авто не буду - ничего не изменилось. Если интересно - см. предыдущие посты.

Тут узнал стоимость моей машины сейчас - нос задрался сам по себе. Это радует.

Ну, и как итог - до скорых встреч в эфире.


12
Нравится!
Мне нравится!
5999
Комментарии16 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 17:13

Все, перестановки исчезли, как класс. 150-160-170 как утюг на гладильной доске — не шелохнется.

С таким 0 в руле как у Рекстона...!!! до таких скоростей разгоняться нельзя...мил человек..иначе это может привести к беде..

+1
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июля 2015 в 19:05

Он же лучше инженеров сделал, изменил геометрию машину, изменил тормозное распределение. На полном серьезе покупают резинки эти.

При максимальной 173 - езда на 160 во всю педаль?

+1
bmwsila
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 19:07

Ещё на дизеле....!!

0
olegg116
был 54 минуты назад
4 июля 2015 в 09:42

Вчера на эльке ехал 150 достаточно долго. Вполне нормально едет и дизель и руль не напрягали. 3 тыщи оборотов, обгоны даются легко, не переставляет. Правда подвеска не родная и экспедиционные своим шумом по ушам давит.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 4 июля 2015 в 10:25

Вы совершенно правы. Влазить с немытым рылом в калашный ряд нельзя. Именно поэтому я не менял ни пружины, ни амортизаторы, ни ставил проставки под пружины, а выбрал самый щадящий режим для подвески,, а именно, в заводскую систему ходовой вставил межвитковые резиновые вставки, которые увеличили КОНЕЧНУЮ упругость пружины на пробое. Все просто, как ведро.

Про педаль газа. Уважаемый, это не жигули. В Рекстоне и всех моделях марки стоит электронный газ.Для того, чтобы ускорить машину нужно пальцем чуть-чуть на 3-5 мм сдвинуть педаль - это равносильно кик-дауну. Так что тут вы мимо цели пальнули.

+2
анатолий62
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee31 октября 2015 в 11:02

Доброго времени суток! Немного не понял про автобаффы в отзыве, как умудрились от 10 жигулей их вкорячить в Рекстон. У меня на Рексе стоят баффы, но они и покупались под него потому как пружины имеют разный диаметр перед и зад, не думал что у Рекса диаметр пружин одинаков с 10 ВАЗ? Про баффы согласен штука прикольная, пинки в жопу на кочках пропали реально. Сам не хотел подвеску координально перебирать, можно было конечно вкорячить Доббинсоны аммортизаторы и пружины с подушками, но блин цена вопроса:) остановила. Поэтому почитал отзывы про баффы и заказал и поставил, теперь доволен. Во всем остальном про Рекстон с Вами согласен, нормальный машин и надежный и про скорость и про поведение на трассе, это как паровоз. встал на рельсы и хрен его сдвинешь в поворотах. Про дальние поездки в салоне удобно реально не устаешь, сам бывает катаю в сутки по 1500 км до Ростова на Дону и норм. Плюсану Вам за отзыв про машину.

0
badman70
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton31 октября 2015 в 21:12

Если вы интересовались данным вопросом, то одним из вариантов пружин для замены их на Рекстоне были пружины от 2104. Диаметр у всех ВАз практически одинаков.

Перейдите на сайт myssangyong.ru и почитайте там о тюнинге подвески Рекстона

0
анатолий62
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee31 октября 2015 в 22:33

:) я не сторонник гаражного тюнинга. Если тюнить машину то серьезно, а это серьезные вложения. Замены пружин от УАЗов и прочих приблизительно подходящих как то не хочу, потому как потянет за собой все остальное по подвеске. Либо фирменные типа Доббинсон или Килен или TOUGH DOG которые пневму выпускают на Рекстон., либо ничего, потому как считаю, что все остальное от лукавого:) Это влетает в суммы которые не готов тратить на Рекстон, поэтому обошелся баффетами:) А баффеты заказывал по маркировке пружин только и всего. Теперь буду знать что от Жигулей тоже могут подойти:)

0
badman70
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton31 октября 2015 в 23:05

Ну в общем-то да, я тоже такого мнения. Но, попробовать нужно было, что это за приблуда. И 500 рублей - это не 9000 рублей.

0
анатолий62
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee31 октября 2015 в 23:22

Согласен:). Мне в 7600 обошлись:)

0
olegg116

Олег, вы хоть когда нибудь подходили к внедорожнику? О чем вы говорите? Какой 0? Хватит повторять бредни псевдоэкспертов.

Для повышения вашей эрудиции. Машина, стоящая на стоянке с включенным двигателем имеет нулевую информативность рулевой системы. Это необходимо для того, чтобы можно было совершить легкое поворачивание руля для начала движения. При наборе скорости наполнение рулевой системы повышается пропорционально скорости. Почему? Потому что неконтролируемое применение сил при маневре может выкинуть авто с траектории движения и вы поцелуете или столб, или дерево или т.п. К тому же при движении силы сопративления дорожному полотну с передних колес помогают водителю совершать маневр, крутя баранку.(нагрузка на баранку при стоячем варианте и при движении несопоставимы, если бы вам дали это попробовать в стстическом режиме, вы бы это ощутили более чем.)

Далее. Если и можно говорить про недостатки рулевого механизма для внедорожников по сравнению с пузатерками, то это количество оборотов относительно нейтрального положения руля. Если в легковухе это 3 от края до края, то у внедорожников - это 3,7-4,5.

Почему? да потому что при езде в колее или по грязи"резкое" управление приведет в нарушению угла атаки препятствия и зароет колеса, что сразу вызавет пробуксовку и машина сядет. Ну и последнее, трансмиссия и ходовая Рекстона, Кайрона и т.д. по марке - это МВ. Ну ка сходи на сайт Мерседес-бенц и расскажи там о управляемости их папилацев. Итересно, на какое расстояние улетите от пинков?

+2
анатолий62
НаNissan X-Trail 6 июля 2015 в 22:40

Откуда Вы взяли этот бред про трансмиссию и ходовую от мерседеса?… от него там только лицензия на старый, как говно мамонта, двигатель и не более.

+2
sdesi

У меня на Кайроне на МКПП стоял знак Мерседеса, т.е. коробка была от Мерседеса. "Про старый как говно мамонта двигатель" Мил человек, это двигатели до сих пор ставят на Спринтеры. Так что успокойтесь.

0
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla13 июля 2015 в 07:31

"-нос задрался сам по себе.Это радует"....я пад сталом)))....))

0
netolkoezdun

Это твой выбор.

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 июля 2015 в 13:50

То анатолий62:до 2003 года МВ поставлял корейцам силовые агрегаты & АКПП,заправленные эксплуатационными жидкостями,далее видимо SY научился заправлять движки и коробасы нужным маслом!Гонять на 2-х тонной машине на пределе конструкционной прочности трансмиссии дело религии водителя,слабое место еврокоробок:сальник со стороны коленвала ДВС ,ATF сначала капает,потом течёт(всё на ходу),потом подпаленный гидротранформатор даёт стружку в коробку,потом начинаются проскальзывания при обгонах с 90 км/час и ....намёк понятен?В принципе набив в поисковике"особенности эксплуатации и ремонта автоматических трансмиссий MB" можно уже аккуратнее пользовать Рекса!Удачи!

0
Добавить комментарий