25 июля 2008

Subaru B9 Tribeca

Добрый день всем или вечер…Решил написать отзыв об этом авто, тем более что инфы по ним мало для тех кто присматривает, знаю по себе. Итак, до нее были ауди 80, тоета карина, субару аутбек 1999г.в., ну и естественно после последней, когда появилась возможность приобрел трибеку, учитывая ошеломляющую тенденцию к автомобилям типа кросс овер.Это было в конце февраля 2008г., автомобиль 2007 г.в.,объем 3000см2.

Сразу предупреждаю, я не являюсь менеджером ни какой из фирм по торговле автомобилями, и этот авто я очень хотел приобрести, т.е. не так что первое попалось то ивзял.

Теперь о машине.

Интерьер:

1.Пластик на уровне ВАЗа 8-й и 9-й серии, как торпеды,так и вставок под алюминий,но на это впринципе можно закрыть глаза, это важно далеко не всем.

2.Кожа у меня была светлая. Тоже думал привыкну, но во первых я вообще не понимаю светлый салон,ну не нравиться мне, а во вторых сдесь писали что грязным не надо ездить, но это не правда кожа пачкаеться, от чистой одежды, это факт.Приходиться чистить раз в неделю или две, если раз в месяц, то уже становиться грязной.Тут можно шутить, конечно но кожа там пористая, а не такая скользкая как я видел в других машинах, может это причина, а может то что я брал ее с нуля и так казалось.Почему купил с таким салоном?Да потому что в черном цвете идет светлый салон, а мне она нравиться только в черном, но есть и черный на черной коже но 7 мест, а они дороже да и не было таких машин.

3.Места конечно много, особенно сзади вообще автобус ( ну так оно и есть в принципе),но более неудобой посадки не быо ни водной из моих машин.За все время владения я так и не нашел удобного положения сидений.

Двигатель, коробка:

У меня был американец 250 л.с.Не знаю, кому тут было мало этого, но по моему мощности там с головой…Разгоняеться очень резво и уверенно.На трассе с любой скорости можно мгновенно ускориться до нужной скорости, уж не сомневайтесь,чему еще способствует и превосходная работа 5 ст АКПП(не помню что бы она перепутала передачи или сделала что-то не так как надо). Пожалуй это отличная пара, особенно после 4-х ступеней моего аутбека так вообще ракета.

Ходовые качества:Это в принципе и стало причиной продажи.Сразу скажу, не судите строго так как я пишу только о своих личных восприятиях и требованиях к автомобилю.
Итак, если у вас еще не было кроссовера, покатайтесь на них и желательно побольше…
По моим ощущениям машина управляеться очень и очень хреново.И все что написано во всех журналах о какой то управляемости кроссоверов, по моему это бред.Хотя конечно если сравнивать с трактором или с камазом, то наверно управляемость будет превосходная, но если сравнивать с хорошей легковой машиной то это даже смешно.Вот в аутбеке управляемость отличная, если все исправно работает, а это автобус…

Теперь раскачка. Машину постоянно качает, и это факт. Моя жена после каждых 30 мин езды уже с удовольствием отказалась бы от дальнейшей поездки, ее укачивало.Меня не укачивало, но и удовольствия от такой езды никакого, плюс неудобная посадка и в итоге после 400 км пути уже не хочеться садиться в машину.Я так думаю это касаеться всех кроссоверов ну не мое это.

Сама подвеска спереди на «стиральной доске» гремела. Но я так думаю это либо неподрессоренные массы, либо преславутая рейка, хотя я обьехал 2 разных официальных сервиса, и 3 не официальных, все в норме, так что я склоняюсь к первому варианту, тем более что стук не громкий, пассажиры его вообще не слышали, ну а водитель,то есть я как вы знаете слишит все.В остальном у меня проблем не было. По проходимости ни чего сказать не могу,т.к. ездил все время по дорогам. Один раз переезжал лужу по полевой дороге, доволно глубокую, с грязью глубина грязи вней была где то 25см, машина проехала как по асфальту.

Раход: Расход для такой машины я считаю не большой. Без климата по городу,минимум 14,5л ну а в среднем 15-16, по трассе в смешанном цикле 11.

В общем машина мне не понравилась и проехав на ней 9000км или 3.5 месяца, она была продана за теже деньги что и куплена ( это хорошо). Понял я одно: кроссовер или джип я куплю с Божьей помощью только в качестве второго автомобиля для рыбалки, а постоянно на них пускай ездят американцы или наши любители всего большого. Ну а европейцы, как вы знаете на них почемуто не особо ездят, и как я понял дело не только в экономии.Сейчас купил Мерседес Е класса 2003г, это просто небо и земля, после этого американского шерпотреба( и это пишет ярый поклонник японских машин.) поездки в 400км теперь только в радость.

P.S. Отзыв написан по моим впечатлениям о автомобиле, для людей сомневающихся в выборе авто, если вы всегда мечтали попасть в танковые войска, но по каким то причинам не попали, тогда можете брать.Специально для владельцев аутбеков: не думайте менять свою машину на эту, у них нет ни чего общего кроме значка, вы будете разочарованы.



Достоинства:

  • Внешний вид

  • Двигатель

  • Трансмиссия
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    28292
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаMercedes E-classизменен 25 июля 2008 в 13:49
    Интерьер:

    1.Пластик на уровне ВАЗа 8-й и 9-й серии, как торпеды,так и вставок под алюминий
    +1.
    По той же самой причине продал Форика, устал слушать грохот салона и шум улицы.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 июля 2008 в 13:53
    что пошла тенденция на субарики жаловаться.. sad
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 июля 2008 в 14:05
    что пошла тенденция на субарики жаловаться.. sad
    По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб. omg
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 июля 2008 в 14:40
    что пошла тенденция на субарики жаловаться.. sad
    По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб. omg

    Сколько??? omg omg
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 июля 2008 в 14:43
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 июля 2008 в 15:03
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .

    на мондео за эти деньги я почти 4 стекла могу поставить с обогревом, а без обогрева 7 biggrin
    0
    изменен 25 июля 2008 в 18:19
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .

    И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2008 в 21:40
    Я не ездил на Трибеке, но в целом с автором согласен. Не нужен в городе ни паркетник, ни джип, легковая модель куда удобней. Я долго хотел компактвэн, а сейчас , поездив два месяца, уже о продаже думаю. ИМХО, машина не должна быть коровой, управляемость-это главное, что создает настроение водителя.
    0
    roxman
    был 5 часов назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2009 в 12:00
    Ну Х3 Биммер очень неплохо рулится...
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 22:47
    Вся беда в том, что человек взял по тем или иным причинам не то, что ему было нужно...
    0
    изменен 27 июля 2008 в 20:46
    Жаль, что в салоне при выборе автомобиля нельзя провести нормальный тест-двайв. Под ним я понимаю: огромная асфальтированная площадка с прямой для приличного разгона до 100-150 км/ч, заодно и оценки уровня внешнего шума, змейка из конусов для оценки управляемости, в том числе и управляемости на хорошей скорости, искусственные неровности для оценки плавности хода, может ещё что-то, но хотя бы это.
    0
    рамиль саратов
    НаSuzuki SX4, Audi A5 7 апреля 2010 в 16:15

    асфальтированная площадка с прямой но не всегда линией разметки...змейка из ям...исскуственные неровности только в натуральном виде...

    Химкинских автосалонах на тест-драйве все это есть. Причем в качестве бесплатного бонуса от дорожных служб

    0
    изменен 28 июля 2008 в 08:52
    я вообще разочарован в Субару, - что новая Импреза, новый форестер, и трибека, - автомобили которые создали враги предприятия Субару... Субару столько денег не стоят, - их ценовой диапазон - Шевроле
    0
    НаMercedes E-classизменен 28 июля 2008 в 09:12
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .

    И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
    Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 июля 2008 в 09:24
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .

    И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
    Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?

    На стеклах обычно все производители ставял своё клеймо. Как я понимаю, Субару ставит на свои машины свои же стёкла, т.е. с клеймом Субару. А Пилькингтон - контора, выпускающая стёкла для любых марок авто, но сама не является автомобильным концерном.
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 июля 2008 в 09:24
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    изменен 28 июля 2008 в 11:00
    Сколько???
    Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер biggrin .

    И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
    Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?

    На стеклах обычно все производители ставял своё клеймо. Как я понимаю, Субару ставит на свои машины свои же стёкла, т.е. с клеймом Субару. А Пилькингтон - контора, выпускающая стёкла для любых марок авто, но сама не является автомобильным концерном.

    ннуда типа того...
    Вопрос в том, что ставят как оригинал, Субаровское стекло с завода (с галкой Субару) или другое...за выше указанную сумму?
    0
    изменен 28 июля 2008 в 11:15
    Вся беда в том, что человек взял по тем или иным причинам не то, что ему было нужно...

    +5 Точно. Если мне нравятся внедорожники, мне пофиг и на шум в салоне, и на тряску на задних сиденьях и т.д. Хотя есть, конечно, Audi Q7 без вышеперечисленного, но на легковых а/м тоже самое можно получит гораздо дешевле
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 28 июля 2008 в 11:44
    что пошла тенденция на субарики жаловаться.. sad
    По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб. omg

    Сколько??? omg omg


    Хороший способ на Субару придумали деньги зарабатывать. teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 28 июля 2008 в 12:21
    Вопрос в том, что ставят как оригинал, Субаровское стекло с завода (с галкой Субару) или другое...за выше указанную сумму?
    Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 июля 2008 в 12:40
    Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!

    teeth teeth Кетайцы в своём репертуаре!
    Девайс есть, но лучше будет, если вы не будете им пользоваться, а лучше и не подключать вовсе! foot_in_mouth teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 июля 2008 в 12:41
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    изменен 28 июля 2008 в 12:46
    Вопрос в том, что ставят как оригинал, Субаровское стекло с завода (с галкой Субару) или другое...за выше указанную сумму?
    Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!

    Я так думаю что стекла за 42000 не существует у них в продаже.
    Когда я спрашивал и задал требование, чтоб стекло было именно родным, мне предложили Пилкингтон как оригинал за 15000р.
    Я грю эт не родное...в ответ мне сказали что для европы оно считается родным т.к. имеют разрешение и указание ставить его.
    На вопрос БОРстекло производитель? ответили туманно что на нем не написано teeth только Пилкингтон. А саавсем родное с завода стоит под 2000дол....(вероятно чтоб я офигел и не стал настивать)
    А я сказал пофф...платит страховая. И мне стали объяснять, что Пилкингтон даже лучше и все знают, что это типо родное....а то они конечно могут заказать но сколько оно будет поставляться не знают и чтоб я расчитывал на полгода teeth
    Пошел я подумать и позвонить не официалам...там цена 650 средняя...
    Мастер установщик мне сказал не заморачиваться и ставить кетайское с подогревом заводское за 5000рэ...потому как все равно приеду через годик менять не зависимо от производителя....
    Вот такие пироги teeth teeth кетайцы рулят teeth teeth
    0
    НаSubaru Foresterизменен 19 октября 2008 в 00:50
    Вот уж не думал, что Трибека которая в 2 раза дороже моего Форика качается так же как и он.
    0
    НаSubaru Tribecaизменен 20 ноября 2009 в 15:42
    Полностью согласна с тем, что это просто не твоя машина.
    А те, кто гонятся за дорогими материалами на торпеде - покупайте себе бентли и т.п., и не хайте Subaru. Согласна, что качество не самое лучшее, но с Вазом переборщил. С салоном субару нужно просто бережнее обращаться, т.к. быстро все царапается.
    Алекс Полтава: насчет ценового диапазона Шевроле - насмешил )))) Мне вот интересно, у тебя была своя субару????
    P.S. Ну Вы, suka, в курсе.
    0
    blondinka
    23 декабря 2009 в 19:26
    Уважаемая Blondinka, миледи, Вы права... Subaru - очень достойные автомобили...
    0
    Добавить комментарий