12 сентября 2008

Subaru Forester 2.5 XT AWD

Машину купил в декабре 2007 турбированный двигатель 230 лошадей, автоматическая коробка передач на данный момент пробег 18000км. До этого было одинадцать машин и есть с чем сравнивать ,перед форестером был мерседес ml430 хорошая машина но количество потребляемого бензина 24л и частые поломки достали ,и решил доверится только японскому автопрому , теперь о форестере.

Конечно по сравнению с мерседесом внутри все выглядет дешево и как то не солидно ,когда едешь задалбывает шум больше недели терпеть его не смог . Сделал шумоизоляцию. Сразу стало намного лучше это пожалуй все минусы ,ну может еще работа климатконтроля невнятная постоянно требует вмешательства.

Теперь плюсы ,а они во много раз перекрывают минусы (для меня). Расход бензина очень порадовал ездил в Ростов средний расход 10л причем не стеснялся жать на газ.по городу расход 14л. Очень хорошая динамика разгона всетаки 230 коней на1500кг. Управляемость лучшая из машин на которых ездил ,надо на сотне войти в поворот, машина входит как влитая, как будто зад подняли и переставили .За это и за динамику готов простить форику все остальное. Обычно на машине больше года не езжу надоедает .но в этот раз абсолютно не хочу ничего другого. Да за 18000 ничего не сломалось, подъедает масло где то литр на 15000.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 XT AWD 2007 г

Если вы больше всего в машине любите динамику и как она управляется то это хороший выбор ,но только турбированная версия .атмосферные двигатели откровенно слабые.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Динамика на турбированной версии

  • Расход бензина небольшой для такого двигателя 230лс
  • Недостатки:

  • Шумоизоляции просто нет

  • Климат конроль невнятный
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13210
    Комментарии61 Добавить комментарий
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2008 в 10:51
    Управляемость лучшая из машин на которых ездил ,надо на сотне войти в поворот, машина входит как влитая, как будто зад подняли и переставили .За это и за динамику готов простить форику все остальное.

    Ну для чего такую лажу писать? Что, автор всех за баранов держит, или действительно не ездил на нормальных машинах? Форестер и в своем классе многим уступает по управляемости, а с легковыми его вообще не сравнить. Я по 2-3 раза в неделю с коллегой на такой машине езжу, никаких супервозможностей там нет, просто практичный паркетник. В каждом втором отзыве стали писать про идеальную управляемость разных машин, скоро до Волги доберутся! А по-настоящему выдающиеся в этом плане машины(типа первого Фокуса) вообще не замечают. Адекватнее надо быть, господа.
    0
    был 24 минуты назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:50
    Управляемость лучшая из машин на которых ездил ,надо на сотне войти в поворот, машина входит как влитая, как будто зад подняли и переставили .За это и за динамику готов простить форику все остальное.

    Ну для чего такую лажу писать? Что, автор всех за баранов держит, или действительно не ездил на нормальных машинах? Форестер и в своем классе многим уступает по управляемости, а с легковыми его вообще не сравнить. Я по 2-3 раза в неделю с коллегой на такой машине езжу, никаких супервозможностей там нет, просто практичный паркетник. В каждом втором отзыве стали писать про идеальную управляемость разных машин, скоро до Волги доберутся! А по-настоящему выдающиеся в этом плане машины(типа первого Фокуса) вообще не замечают. Адекватнее надо быть, господа.


    Там всего лишь универсал повышенной проходимости с неплохими ездовыми задатками - не более того. Согласен с вами полностью. А то напишут про контролируемый снос да управляемый занос на старом ведре с гайками(не имеется ввиду авто автора отзыва) - аж диву даешься
    0
    НаHonda Shadowизменен 13 сентября 2008 в 11:53
    Всеж гонщеги ... teeth
    0
    был 24 минуты назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 12:15
    Всеж гонщеги ... teeth


    Учителя Шумахера teeth
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2008 в 14:58
    Выше отзыв об этой же машине, гораздо больше понравился.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 22:42
    Ощуение,что оба поста про Форика писал один чел.Хотел поменять Рафа на Форика 2007,прокатился,передумал.Какая,нна отточенная управляемость... undecided
    0
    НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 22:56
    Ощуение,что оба поста про Форика писал один чел.Хотел поменять Рафа на Форика 2007,прокатился,передумал.Какая,нна отточенная управляемость... undecided

    ну конечно ))) куда ж там турбо форику до рав4))
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2008 в 11:17
    ну конечно ))) куда ж там турбо форику до рав4))

    Да хоть с фотонным ускорителем, все равно Форик хуже Рав4 управляется.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 сентября 2008 в 11:22
    Ощуение,что оба поста про Форика писал один чел.Хотел поменять Рафа на Форика 2007,прокатился,передумал.Какая,нна отточенная управляемость... undecided

    ну конечно ))) куда ж там турбо форику до рав4))


    На асфальте ездил, за бездорожье не скажу, но на асфальте рав делает форика во всем и на любых скоростях. И руль информативней omg Чему я был сильно удивлен!
    0
    НаSubaru Foresterизменен 15 сентября 2008 в 12:19
    в каких режимах именно он хуже управляется?поподробнее пожалуйста.очень интересно)
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2008 в 12:51
    На асфальте ездил, за бездорожье не скажу, но на асфальте рав делает форика во всем и на любых скоростях. И руль информативней omg Чему я был сильно удивлен!

    Вот-вот, я тоже удивился. Привык уже, что Тойоты по управляемости почти всем сливают, а Рав мне неожиданно понравился. Ну и Аурис вроде неплохо водителем чувствуется. Хотя, конечно до Пежо или БМВ всем этим япошкам-как до Сатурна. teeth
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2008 в 13:14
    в каких режимах именно он хуже управляется?поподробнее пожалуйста.очень интересно)

    Вот тут описано. http://www.autoreview.ru/tests/test_19/lesnik2.htm
    Примерно то же самое и я заметил, только не согласен, что раскачки нет. У коллеги на Форестере с аммортизаторами все в порядке, но если на череду асфальтовых волн попадешь, так болтать начинает, что рулить вообще бесполезно.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 15 сентября 2008 в 13:48
    в каких режимах именно он хуже управляется?поподробнее пожалуйста.очень интересно)

    Вот тут описано. http://www.autoreview.ru/tests/test_19/lesnik2.htm
    Примерно то же самое и я заметил, только не согласен, что раскачки нет. У коллеги на Форестере с аммортизаторами все в порядке, но если на череду асфальтовых волн попадешь, так болтать начинает, что рулить вообще бесполезно.

    В древней статье описывается первое поколение с автоматом и мотором 122 лошадки и кстати ничего криминального там не написано,по-моему наоборот. Мы же говорим о турбо версии,у которой иные стойки, стабилизаторы, тормозная система, двигатели.(от 170 до 265 если не изменяет память) Конречно это тоже далеко не спортивная машина и не легковая, но среди паркетников замептно выделяется и не только в плане управляемости,но и в плане выносливости и проходимости.Не знаю,что у него за модель и что там с подвеской,но что касается кузова SF ,который описан в статье,то он очень стабилен,что ему не почем ни волны,ни колеи,ни микст зимний,если автомобилем умеешь управлять.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 15 сентября 2008 в 13:51
    http:// www.youtube.com/watch?v=x18goizbqs4&feature=related
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2008 в 14:57
    а то,что написано-мало ли.на заборе тоже написано http:// www.youtube.com/watch?v=x18goizbqs4&feature=related

    Да ладно, пустой это спор. По мне, любые высокие машины-коровы. И ролик это еще раз подтверждает, "фирменные" субаровские зависания в скольжениях. Хотя совсем без задержек только малыши от Пежо и Ситроена поворачивают, да Лансер ЭВО. А насчет паркетников-Рав4 неплохо рулится, он мне запомнился. А Форик нет, может, я не ездил на "правильной" версии.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 09:53
    Передвигаюсь периодически на мамином 206 пыжике - кайф! Рулится почти как карт! Даже веселей чем А3! Жаль движок слабоват. А Субару - це ж икона спорта, прям как Тина Канделаки - икона стиля teeth teeth teeth Многие на этот развод ведуться, да и сами верить в это начинают. Тлько вот раллийные Импрезы ну очень сильно от стандартного Форика отличаются!
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 09:57
    Передвигаюсь периодически на мамином 206 пыжике - кайф! Рулится почти как карт! Даже веселей чем А3! Жаль движок слабоват. А Субару - це ж икона спорта, прям как Тина Канделаки - икона стиля teeth teeth teeth Многие на этот развод ведуться, да и сами верить в это начинают. Тлько вот раллийные Импрезы ну очень сильно от стандартного Форика отличаются!

    а пежо и подавно wink
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 11:08
    В том то и дело, что стандартные Пежо, которые стоят копейки, имеют гораздо лучше настроенные руль и подвеску, чем стандартные Субару. Уже много раз тут об этом спорили, я и ролики выкладывал, где это видно. 206-я не лучший пример, как раз с нее началось "затухание" Пежо, как драйверских машин. А вот все, что до нее делали-шедевры, по другому и не назовешь.
    Недавно давал ссылки, не поленюсь снова-сравните, как объезжает конусы самая крутая из Субар-Импреза STI, и как их объезжает Пежо-106(там он как ситроен саксо представлен).
    http://www.youtube.com/watch?v=Knd43nI-SSU

    http://www.youtube.com/watch?v=NwIkRiN-Ya8

    Честно говоря уже и надоело об этом писать. Просто не перестаю удивляться, почему у нас Пыжики большая часть населения со спортом вообще не ассоциирует, при их ходовых качествах. В Германии все не так, там это марка молодых и горячих. teeth И так уже лет 25, вот реклама 84 года.
    http://www.youtube.com/watch?v=SSOSYLUZGak&NR=1
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 11:47
    [quote="roxman"]В том то и дело, что стандартные Пежо, которые стоят копейки, имеют гораздо лучше настроенные руль и подвеску, чем стандартные Субару. Уже много раз тут об этом спорили, я и ролики выкладывал, где это видно. 206-я не лучший пример, как раз с нее началось "затухание" Пежо, как драйверских машин. А вот все, что до нее делали-шедевры, по другому и не назовешь.
    Недавно давал ссылки, не поленюсь снова-сравните, как объезжает конусы самая крутая из Субар-Импреза STI, и как их объезжает Пежо-106(там он как ситроен саксо представлен).
    http://www.youtube.com/watch?v=Knd43nI-SSU

    http://www.youtube.com/watch?v=NwIkRiN-Ya8

    Только STI в стоке, а пыж стоит в 10 раз больше его первоначальной цены)) да и не корректно сравнивать автомобили разных классов. Да и вообще тут конкретно обсуждается форестер.
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 12:10
    В каком стоке? Это Subaru Impreza WRX STi, круче Импрезы вообще не бывает. Только та, что на гонках WRC. А вот пыж(ситроен саксо) как раз копейки стоит, для спортивной машины.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1524495.html

    Пару раз видел объявления по 200-220 т.р.
    Да, к тому-же даже базовая версия этой модели, с движком в 50 л.с. на ходу ощущается, как собственное тело. Вообще не верится, что там есть подвеска, т.к. задержек на поворот руля нет совсем! Может, одна миллиардная секунды. Маленьких машин полно, но такой управляемости нет ни у кого.
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 12:16
    Вообще, у джиперов свои представления об управляемости. Приятель, после Крузака 80 пересел на Форд Маверик, и говорит, что он классно управляется. Мне этого не понять, имхо корова-коровой.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 12:35
    [quote="roxman"]В каком стоке? Это Subaru Impreza WRX STi, круче Импрезы вообще не бывает. Только та, что на гонках WRC. А вот пыж(ситроен саксо) как раз копейки стоит, для спортивной машины.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1524495.html

    quote]
    Заедь в Плеяду))
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 12:52
    Заедь в Плеяду))

    Не знаю что такое Плеяда. Само название Субару переводится как "созвездие плеяд", вроде. Я много разных Субарей видел и на профессиональных и на любительских гонках. Приятель у меня-фанат этой марки. А об управляемости у меня свое мнение-если машина подолгу виснет в скольжениях, пусть и управляемых,она управляется не идеально. Она должна максимально быстро возвращаться на траекторию.
    Японцы молодцы-они все в деньги превращают, из любого г..вна шоу устроить могут. Долго не могли научиться проектировать по-европейски "цепкие" подвески, так они свой недостаток намеренно усилили, и ввели в моду, как "дрифтинг" teeth Эффектно, лохи кучу бабла тратят, чтобы посмотреть на дым из под колес.
    0
    НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2008 в 14:49
    roxman, как же ты припарил, в каждом отзыве свои проповеди толкать - ниактуальны ни разу твои маленькие дешовые старинные пипетки. Кагда научатся французы нормальные машины делать - тогда и посмотрим. biggrin
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 17:50
    roxman, как же ты припарил, в каждом отзыве свои проповеди толкать - ниактуальны ни разу твои маленькие дешовые старинные пипетки. Кагда научатся французы нормальные машины делать - тогда и посмотрим. biggrin

    Костян, так не провоцируйте восхвалением своих япошек. Что угодно говорите про надежность,престижность biggrin , динамику и т.п., но не рассуждайте про управляемость. Вы понятия не имеете, что это такое. Ты видел хоть раз, чтобы я с владельцем Альфы, Фокуса или Мазды3 об этом спорил? Нет, потому что это достойные соперники для "моих дешевых старинных пипеток".
    Тебя наверное мой выпад про дрифтинг задел, наверняка кайфуешь от этого teeth Чем такую тухлятину смотреть, лучше бы книг побольше читал. Тогда и не будет все, что длиннее 20 букв проповедями казаться.
    P.S. Обрати внимание, "дешевые" пишется через е.
    0
    НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2008 в 18:25
    Вы понятия не имеете, что это такое.


    Да я так и понял, ты у нас единственный знающий человек - куда нам, убогим, до такого светилы как ты teeth и таких отличных машин как фокуз и маздатри teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 19:28
    ниактуальны ни разу твои маленькие дешовые старинные пипетки.


    Ну это тебе на спорткаре для небогатых (это я о хонде, а не о твоем достатке) неактуально biggrin


    Кагда научатся французы нормальные машины делать - тогда и посмотрим. Радость


    Вот посмотрим в сторону Японцев, когда они хоть немного железа в машины добавят, а не фольги teeth

    2bayer777

    Да фиг бы на них на Французов, субу сейчас сравнили конкретно с рав4, внимательней читай. wink А сливает он равику как надо! На турбе ездил! Руль пустоват... далеко не БМВ.


    И вообще, спор ниочём, т.к. ни Костян, ни bayer777 видимо ни в 205, 206 ни в рав4 не ездили wink
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 20:17
    roxman, как же ты припарил, в каждом отзыве свои проповеди толкать - ниактуальны ни разу твои маленькие дешовые старинные пипетки. Кагда научатся французы нормальные машины делать - тогда и посмотрим. biggrin

    Костян, так не провоцируйте восхвалением своих япошек. Что угодно говорите про надежность,престижность biggrin , динамику и т.п., но не рассуждайте про управляемость. Вы понятия не имеете, что это такое. Ты видел хоть раз, чтобы я с владельцем Альфы, Фокуса или Мазды3 об этом спорил? Нет, потому что это достойные соперники для "моих дешевых старинных пипеток".
    Тебя наверное мой выпад про дрифтинг задел, наверняка кайфуешь от этого teeth Чем такую тухлятину смотреть, лучше бы книг побольше читал. Тогда и не будет все, что длиннее 20 букв проповедями казаться.
    P.S. Обрати внимание, "дешевые" пишется через е .


    Кстати - дешёвые пишется через "Ё" )) Что тут за бред происходит ??!! Рав сравнивают с Фором (старым турбо) ? Бабское авто с откровенно мужским "без фенечек и гламура" ? А пыжик какого в этом форуме делает ? Сравнивайте его с мотороллером , тот его по дрифтингу вчистую сделает ! Каждая вещь конкурирует в своей нише , в фориковской нише в его предыдущем кузове конкурентов у него нет !!! Рав короче и выше , отчего козлит не по детски , в поворотах более валкий ... А с турбо фором равнять ... Бред )) А про пыжевский дрифтинг - улыбнуло ))) Обдрифтили французы свой имидж вчистую )) Без базара ... Пыжистые малыши небось и на внедорожье рулят - их вынести легче !! В кармане ... Имхо метросексуалы рулят ... Кстати - верх управляемости (для серийных) - БМВ !!! (поспорите ?)
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 20:27
    Управляемость лучшая из машин на которых ездил ,надо на сотне войти в поворот, машина входит как влитая, как будто зад подняли и переставили .За это и за динамику готов простить форику все остальное.

    Ну для чего такую лажу писать? Что, автор всех за баранов держит, или действительно не ездил на нормальных машинах? Форестер и в своем классе многим уступает по управляемости, а с легковыми его вообще не сравнить. Я по 2-3 раза в неделю с коллегой на такой машине езжу, никаких супервозможностей там нет, просто практичный паркетник. В каждом втором отзыве стали писать про идеальную управляемость разных машин, скоро до Волги доберутся! А по-настоящему выдающиеся в этом плане машины(типа первого Фокуса) вообще не замечают. Адекватнее надо быть, господа.
    Имхо - супервозможностей в управляемости у вашего коллеги нет , а не у данного авто ! Про прокладку слыхали ?)) Нет конкурентов в этой нише !, возражения в студию !! Это кто и по каким параметрам сделает турбофора до 2008 г.в. ?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 20:35

    Кстати - дешёвые пишется через "Ё" ))
    Что тут за бред происходит ??!


    Никакого бреда, здесь просто пытаются развенчать слепой фанатизм людей НЕ ездивших ни на чем другом, но пытающихся всем насадить супер управляемость следующую из СУПЕР-раллийного имиджа субару . при том субару любой, даже 1.5 для пенсюков импрезы. teeth



    Рав сравнивают с Фором (старым турбо) ? Бабское авто с откровенно мужским "без фенечек и гламура" ?


    Где о дизайне тойоты хоть одно хвалебное слово писалось?
    Тут все просто, управляемость "супер-раллийно-спортивного (семейного на самом-то деле) авто, оказывается ХУЖЕ, чем управляемость какой-то заштатной рав4, творение ниразу не управляемой, по-мнению большинства марки тойота.


    Сравнивайте его с мотороллером , тот его по дрифтингу вчистую сделает ! Каждая вещь конкурирует в своей нише , в фориковской нише в его предыдущем кузове конкурентов у него нет !!!


    Именно рав и кокурент, хоть короче и выше. Или по вашему конкурент это только то, что точно совпадает по габаритам?

    Рав короче и выше , отчего козлит не по детски , в поворотах более валкий ...


    Ни разу рав не валкий! Обычный форь ничем не лучше по валкости.
    А вот по рулю не сравнить!

    А с турбо фором равнять ... Бред ))


    Не бред. В довольно среднюю машину (по управляемости) вдруг начинают раллийные корни вплетать. Видимо таким образом самоудовлетворяясь.

    А пыжик какого в этом форуме делает ?


    потому, что субару про успехи в ралли которой тут приукрасили. И забыли, про то, что ПСА (Пежо-Ситроен) в ралли куда по-лучше.

    А про пыжевский дрифтинг - улыбнуло ))) Обдрифтили французы свой имидж вчистую )) Без базара ... Пыжистые малыши небось и на внедорожье рулят - их вынести легче !! В кармане ... Имхо метросексуалы рулят ...


    Словоблудие

    Кстати - верх управляемости (для серийных) - БМВ !!! (поспорите ?)


    БМВ отменная по управляемости марка. Пежо имеет статус конторы создавшей лучший по управляемости седан 20-го века. Так что в управляемости они понимают. Если не лучше БМВ, классы разные между прочим, но тоже на отменном уровне.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 20:39
    Ты видел хоть раз, чтобы я с владельцем Альфы, Фокуса или Мазды3 об этом спорил? Нет, потому что это достойные соперники для "моих дешевых старинных пипеток".
    Не видели , чтобы ты и с владельцами ламборджиней , поршей и прочей спорткаровской нечисти сравнивал , ибо было - бы ещё веселей )) Шумахер Петросяныч )) Здесь форум по форам , максимум по Сувам ... Сорри - задело .
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 20:44
    Здесь форум по форам


    Вот тут ты ошибаешься teeth петросяныч. Если в отзыве позволять себе писать о том чего нет, то нужно быть готовым к сравнениям с другими марками и моделями. На то это и форум.
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 20:51
    Так в том и дело, что я французов вскользь упомянул, а кто-то за это зацепился. Ну да, классно они настроены (хотя не все), и что тут такого? Речь шла об отсутствии задержек при команде рулем, вот я их и вспомнил. А Лотус еще лучше! И Рав4 по рулю лучше чувствуется, чем Форик. Я не только с коллегой катался, но и сам на нем поездил. Это же не значит, что Форик плохая машина, или что я "всех ненавижу", как выразился в обсуждении другого отзыва уважаемый Vip-Member Костян. Может быть на гоночной трассе этот Форик легко уделает Рафика, а Субару уделает Пежо. Я-то говорю об эффективности управления и о "чувстве машины". Эффектные заносы и "дрифт" времени на круге не прибавляют. И причем тут внешность? Что, если машина внешне не выглядит брутально и агрессивно, так инженеры и настройкой не заморачиваются?
    P.S. Venscorp, спасибо за поддержку,не принимай близко к сердцу biggrin . Уверен, если бы Костян в свое время поездил хотя бы пару недель даже на стоковом 405, он бы был на нашей стороне.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:02
    Здесь форум по форам


    Вот тут ты ошибаешься teeth петросяныч. Если в отзыве позволять себе писать о том чего нет, то нужно быть готовым к сравнениям с другими марками и моделями. На то это и форум.
    Ни в коем разе не сравниваю с седанами , хэтчами и пр. , но с равом - извольте !!! Я говорю о форе 230 л.с. до 2008 г. - ну не сможет с ним гоняться Рав , он на старте потеряется ... Неужели я не прав ? http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=36235 и http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=36400 . Я люблю тойоты , в январе беру FJ , но такие сравнения ...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 21:06
    Ни в коем разе не сравниваю с седанами , хэтчами и пр. , но с равом - извольте !!! Я говорю о форе 230 л.с. до 2008 г. - ну не сможет с ним гоняться Рав , он на старте потеряется ... Неужели я не прав


    ТРИЖДЫ ПРАВ! lightbulb Но ведь это не то, о чем мы говорим. Там писалось именно об Управляемости, а тут именно форь, ну не выдающийся он! Да, он очень проходим (я об этом уже заспорился тут на форуме), динамичен, но по управляемости он раллийникам никак не брат.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:09
    Так в том и дело, что я французов вскользь упомянул, а кто-то за это зацепился. Ну да, классно они настроены (хотя не все), и что тут такого? Речь шла об отсутствии задержек при команде рулем, вот я их и вспомнил. А Лотус еще лучше! И Рав4 по рулю лучше чувствуется, чем Форик. Я не только с коллегой катался, но и сам на нем поездил. Это же не значит, что Форик плохая машина, или что я "всех ненавижу", как выразился в обсуждении другого отзыва уважаемый Vip-Member Костян. Может быть на гоночной трассе этот Форик легко уделает Рафика, а Субару уделает Пежо. Я-то говорю об эффективности управления и о "чувстве машины". Эффектные заносы и "дрифт" времени на круге не прибавляют. И причем тут внешность? Что, если машина внешне не выглядит брутально и агрессивно, так инженеры и настройкой не заморачиваются?
    P.S. Venscorp , спасибо за поддержку,не принимай близко к сердцу biggrin . Уверен, если бы Костян в свое время поездил хотя бы пару недель даже на стоковом 405, он бы был на нашей стороне.
    Дык никто и не метил фора на дрифтинг , ессно его и опель кадет там уделает , если двигло позволит ... Я только за адекватные сравнения ... Имхо Рав рулится точно как новый форь , всё ничего , но мягковат , обратная связь с рулём не ахти . На форе руль замечательный , отлично чувствуется дорога , он не чрезмерно лёгок , что напрягает в новом . В Раве ездил немного - км 200 - но , собственно , сравнивать могу ..
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 21:12
    Yuriy72, БМВ-икона, кто же тут спорить будет. И это ЗАСЛУЖЕННО! Любая модель за последние 30 лет была практически эталоном по управляемости в своем классе. Пежо долгое время тоже была эталоном сразу в трех классах(среди переднего привода). В начале 21 века лидером в Гольф-классе был Фокус-1, сейчас Мазда-3. А где Субару? Почему любой машине этой марки толпа приписывает легендарность? Поезди на простых Импрезах, какой-же это спорткар!? Там задержки и крены любой студент заметит,тут не надо Гуру быть. И не надо раздувать раллийный имидж, перенося его с отдельных заряженных моделей на стоковые. Спортверсии есть почти у всех марок, но о своей исключительности больше всех в нашей стране субароводы кричат
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 21:14
    Имхо Рав рулится точно как новый форь , всё ничего , но мягковат , обратная связь с рулём не ахти . На форе руль замечательный , отлично чувствуется дорога


    А у меня обратное ощущение от руля фора и рава. Даже показалось что руль на раве потуже с ростом скорости и дугу получше пишет.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:15
    Yuriy72 , БМВ-икона, кто же тут спорить будет. И это ЗАСЛУЖЕННО! Любая модель за последние 30 лет была практически эталоном по управляемости в своем классе. Пежо долгое время тоже была эталоном сразу в трех классах(среди переднего привода). В начале 21 века лидером в Гольф-классе был Фокус-1, сейчас Мазда-3. А где Субару? Почему любой машине этой марки толпа приписывает легендарность ? Поезди на простых Импрезах, какой-же это спорткар!? Там задержки и крены любой студент заметит,тут не надо Гуру быть. И не надо раздувать раллийный имидж, перенося его с отдельных заряженных моделей на стоковые. Спортверсии есть почти у всех марок, но о своей исключительности больше всех в нашей стране субароводы кричат
    Да ладно - они кричат только на субаристых сайтах (форумах) smile
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:18
    Имхо Рав рулится точно как новый форь , всё ничего , но мягковат , обратная связь с рулём не ахти . На форе руль замечательный , отлично чувствуется дорога


    А у меня обратное ощущение от руля фора и рава. Даже показалось что руль на раве потуже с ростом скорости и дугу получше пишет.
    Вот здесь точно дело в отличии прокладок - может стиль у нас разный smile Из обновлённых субар терпима только легаси , слегка ... Попсня завоёвывает мир sad
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2008 в 21:19
    Пока пишу коммент, обсуждение дальше уходит teeth . Короче, надоело мне спорить. Не ездил я на новом Форике, но тестов много читал. Старый(2000г) рулится далеко не по-суперски. РАВ4 тоже не идеал, но мне в рулежке лучше кажется. А в принципе, наверное, не имею права судить, пока не поезжу на новом, да еще и Турбо biggrin . И остальных призываю не судить о машинах, на которых не ездили. Спокойной Ночи всем.[/b]
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:21
    Пока пишу коммент, обсуждение дальше уходит teeth . Короче, надоело мне спорить. Не ездил я на новом Форике, но тестов много читал. Старый(2000г) рулится далеко не по-суперски. РАВ4 тоже не идеал, но мне в рулежке лучше кажется. А в принципе, наверное, не имею права судить, пока не поезжу на новом, да еще и Турбо biggrin . И остальных призываю не судить о машинах, на которых не ездили. Спокойной Ночи всем. [/b]
    2000 г.в. - сооовсем не то smile согласен с призывом , ББ
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 сентября 2008 в 21:24
    Имхо Рав рулится точно как новый форь , всё ничего , но мягковат , обратная связь с рулём не ахти . На форе руль замечательный , отлично чувствуется дорога


    А у меня обратное ощущение от руля фора и рава. Даже показалось что руль на раве потуже с ростом скорости и дугу получше пишет.
    Вот здесь точно дело в отличии прокладок - может стиль у нас разный smile Из обновлённых субар терпима только легаси , слегка ... Попсня завоёвывает мир sad


    А вот тут соглашусь. Кстати хочется по нашим дорогам хотя бы на зиму себе форика biggrin biggrin biggrin Вот на льду никакая бэха так не рулится wink
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 21:38
    Имхо Рав рулится точно как новый форь , всё ничего , но мягковат , обратная связь с рулём не ахти . На форе руль замечательный , отлично чувствуется дорога


    А у меня обратное ощущение от руля фора и рава. Даже показалось что руль на раве потуже с ростом скорости и дугу получше пишет.
    Вот здесь точно дело в отличии прокладок - может стиль у нас разный smile Из обновлённых субар терпима только легаси , слегка ... Попсня завоёвывает мир sad


    А вот тут соглашусь. Кстати хочется по нашим дорогам хотя бы на зиму себе форика biggrin biggrin biggrin Вот на льду никакая бэха так не рулится wink


    На льду ПОСТОЯННЫЙ полный привод - отдельная пэсня -рекомендую попробовать . Для меня машины с 2 вд и ниже 20 см. клиренса как варианты отпали smile А мой компаньон на своей мазде 3 чипованной наоборот пружины укорачивал smile каждому своё )) У нас тут ламборджини в прошлом году появлялась , но ездить могла только по набережной , дорог нормальных больше нет , на ненормальных - клиренс не позволяет ... Наездник повыдрюкивался месяцок и продал его в столицу smile
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2008 в 23:17
    Не вздумайте на зиму покупать себе форестер)) Не отследите машину,упустите,потом будете кричать,что субару плохо управляется))
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2008 в 09:37
    Хочу точку над I поставить, насчет управляемости. Не буду никаких марок упоминать, как-то это болезненно для некоторых. Дрифтинг-детская забава, никакого отношения к управляемости и спорту не имеющая (так-же, как "соревнования по максимальному звуковому давлению SPL" не имеют отношения к качеству звука) . Классно настроенная подвеска никакого "дрифта" не допускает, наоборот. Скольжение на такой машине начинается очень поздно, и быстро сходит на нет. Подвеска до последнего обеспечивает сцепление колес с дорогой. Поэтому европейские марки почти никогда не учавствуют в этих дрифтовых забавах.
    0
    НаHonda Shadowизменен 17 сентября 2008 в 16:57
    Хочу точку над I поставить, насчет управляемости. Не буду никаких марок упоминать, как-то это болезненно для некоторых. Дрифтинг-детская забава, никакого отношения к управляемости и спорту не имеющая (так-же, как "соревнования по максимальному звуковому давлению SPL" не имеют отношения к качеству звука) . Классно настроенная подвеска никакого "дрифта" не допускает, наоборот. Скольжение на такой машине начинается очень поздно, и быстро сходит на нет. Подвеска до последнего обеспечивает сцепление колес с дорогой. Поэтому европейские марки почти никогда не учавствуют в этих дрифтовых забавах.


    Это всё очень хорошо, должен понимать, что такая машина как форестер по определению не может ехать как компактный пежо или ситроен. И сравнивать, или ставить в пример, не корректно, как минимум.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 сентября 2008 в 21:03
    Хочу точку над I поставить, насчет управляемости. Не буду никаких марок упоминать, как-то это болезненно для некоторых. Дрифтинг-детская забава, никакого отношения к управляемости и спорту не имеющая (так-же, как "соревнования по максимальному звуковому давлению SPL" не имеют отношения к качеству звука) . Классно настроенная подвеска никакого "дрифта" не допускает, наоборот. Скольжение на такой машине начинается очень поздно, и быстро сходит на нет. Подвеска до последнего обеспечивает сцепление колес с дорогой. Поэтому европейские марки почти никогда не учавствуют в этих дрифтовых забавах.


    Это всё очень хорошо, должен понимать, что такая машина как форестер по определению не может ехать как компактный пежо или ситроен. И сравнивать, или ставить в пример, не корректно, как минимум.
    Корректно при условии проведения теста не только по управляемости , а и по песочку smile Получится 2 очень плохие машины smile А из-за одной из них ещё и на трактор полиняем ))
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 22:10

    Рав короче и выше , отчего козлит не по детски , в поворотах более валкий ...


    Ни разу рав не валкий! Обычный форь ничем не лучше по валкости.
    А вот по рулю не сравнить!

    А с турбо фором равнять ... Бред ))


    Не бред. В довольно среднюю машину (по управляемости) вдруг начинают раллийные корни вплетать. Видимо таким образом самоудовлетворяясь.

    Интересно...а что по твоему влияет на управляемость?
    Расскажи подробнее о феномене Рав....?
    Если можно без бредней про раллийные корни....
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 18 сентября 2008 в 10:16
    должен понимать, что такая машина как форестер по определению не может ехать как компактный пежо или ситроен. И сравнивать, или ставить в пример, не корректно, как минимум.

    Так я и не сравнивал. Bayer777 высказал мнение, что только специально подготовленные Пежо хорошо управляются, а я знаю, что и дешевые "пипетки" тоже, вот меня и понесло biggrin . Форестер я сравнивал только с Рав4..... Только что купил новый Авторевю, там тест Форика, Тигуана, Х-трэйла и CR-V. Форик новый не хвалят, тоже пишут что уступает старому. Еще Импреза-седан появилась и пародия на тему Лянча Дельта.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 сентября 2008 в 20:51

    Интересно...а что по твоему влияет на управляемость?
    Расскажи подробнее о феномене Рав....?
    Если можно без бредней про раллийные корни....


    по - моему на управляемость влияет ВСЁ! Все элементы подвески, конструкция ВСЕХ узлов. Все массы авто. Резина.
    Что конкретно я должен рассказать я просто не очень понимаю?

    Корни, если не понял вплетают товарищи на фориках и импрезах 1.5, когда нужно свой авто прорекламировать.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 сентября 2008 в 20:53
    В раве нет никакого феномена, он управляется очень и очень достойно, как я говорил во многом поинтересней форика. Рав больше похож на Европейца в этом плане, как ни странно.
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 23:35


    по - моему на управляемость влияет ВСЁ! Все элементы подвески, конструкция ВСЕХ узлов. Все массы авто. Резина.
    Что конкретно я должен рассказать я просто не очень понимаю?

    Понятно...влияет ВСЕ teeth
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 23:50
    В раве нет никакого феномена, он управляется очень и очень достойно, как я говорил во многом поинтересней форика.

    Вот как то странно confused
    Во почти во всех отзывах он получает + по управляемости....
    Наверное у него развесовка по осям хорошая как у БМВ, центр тяжести низкий, постоянный полный привод (не подключаемый как у некоторых), даже рейка слегка гремит из-за маленьких резинок в рейке для остроты руля...
    А тут бац... и ничем собстна не выделяющийся Рав, поинтереснее....прям феномен teeth
    Рав больше похож на Европейца в этом плане, как ни странно.

    А что есть такое понятие в управляемости? где почитать?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 сентября 2008 в 09:47

    А что есть такое понятие в управляемости? где почитать?


    Это не понятие, а особенность. Среднестатистический Европеец (я о машине, если кто-то хочет к словам придраться) управляется очень хорошо. Остальные делают авто с явно выраженными особенностями в управлении, например у японцев это жесткость и резкость руля, часто пустоватость (последнее не про субару, хонду). Америкосы валкие, мягкие, рули пустые. Корейцы почти все не рыба ни мясо, можно любой авто встретить, по концепции, своего стиля у них нет.


    venscorp писал(а):


    по - моему на управляемость влияет ВСЁ! Все элементы подвески, конструкция ВСЕХ узлов. Все массы авто. Резина.
    Что конкретно я должен рассказать я просто не очень понимаю?

    Понятно...влияет ВСЕ Смеюсь


    Это Вьетнамский юмор? confused


    Встречный вопрос, на Раве ездили?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 сентября 2008 в 09:54
    В раве нет никакого феномена, он управляется очень и очень достойно, как я говорил во многом поинтересней форика.

    Вот как то странно confused
    Во почти во всех отзывах он получает + по управляемости....
    Наверное у него развесовка по осям хорошая как у БМВ, центр тяжести низкий, постоянный полный привод (не подключаемый как у некоторых), даже рейка слегка гремит из-за маленьких резинок в рейке для остроты руля...
    А тут бац... и ничем собстна не выделяющийся Рав, поинтереснее....прям феномен teeth
    Рав больше похож на Европейца в этом плане, как ни странно.

    А что есть такое понятие в управляемости? где почитать?


    Что конкретно сделано в рав 4 для такой управляемости не знаю biggrin Это только владельцы суб знают, про то, что именно в их машинах от раллийников стоит teeth НО факт остается фактом! По управляемости рав получше.
    0
    был 13 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 19 сентября 2008 в 10:20
    Рав больше похож на Европейца в этом плане, как ни странно.

    А что есть такое понятие в управляемости? где почитать?


    Да, есть такое понятие. В журналах, во всяком случае. Вот, например
    http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=932
    интересна эта фраза:
    [/quote]Заныривать в повороты, перестраиваться в плотном потоке да и просто ехать по прямой в этом автомобиле - одно удовольствие. Удовольствие, которое до недавних пор оставалось исключительной привилегией европейских моделей.
    Вот именно - до недавних пор. Сегодня все не так. Японские компании, льстя европейскому преклонению перед фетишем спортивной управляемости, ныне создают неменее вкусные по части ездовых талантов модели[quote]

    В Европе очень ценится, чтобы машина невозмутимо переносила резкие маневры. Немцы носятся в поворотах как камикадзе, скорость вообще не снижают. А японцы еще совсем недавно в 90-е таких качеств обычным моделям придавать не умели. При этом я отчетливо помню, как те-же хонды и мазды в 90-е годы у нас спортивными считали, хотя и 323 и старые Сивики-вообще сплошной позор в поворотах.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 19:59
    Встречный вопрос, на Раве ездили?

    Естестно....все и началось с того что мой друг продавал Рав 2003 года 5 ть дверей....
    Потом рассматривал Форик турбо 2004...
    И пришел к Ауту 2004...
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 20:22

    А что есть такое понятие в управляемости? где почитать?


    Это не понятие, а особенность. Среднестатистический Европеец (я о машине, если кто-то хочет к словам придраться) управляется очень хорошо. Остальные делают авто с явно выраженными особенностями в управлении, например у японцев это жесткость и резкость руля, часто пустоватость (последнее не про субару, хонду). Америкосы валкие, мягкие, рули пустые. Корейцы почти все не рыба ни мясо, можно любой авто встретить, по концепции, своего стиля у них нет.


    venscorp писал(а):


    по - моему на управляемость влияет ВСЁ! Все элементы подвески, конструкция ВСЕХ узлов. Все массы авто. Резина.
    Что конкретно я должен рассказать я просто не очень понимаю?

    Понятно...влияет ВСЕ Смеюсь


    Это Вьетнамский юмор? confused

    Это называется...льем воду ниочем, включая национальные признаки и пустозвонство типа Мерс есть мерс, Тоета есть Тоета, немцы круче японцев, и все превращается в опиль teeth
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 20:38
    Что конкретно сделано в рав 4 для такой управляемости не знаю biggrin

    Я так и понял...
    НО факт остается фактом! По управляемости рав получше.

    ниодного факта не вижу...

    Это только владельцы суб знают, про то, что именно в их машинах от раллийников стоит.

    Ты читаешь мысли владельцев суб? научи.... teeth
    Вообще интересные ты мысли кидаешь...т.е. как только владелец субу продает он уже не знает teeth
    Ну пусть знают тогда владельцы тоет ...

    можно сказать ничего teeth teeth
    0
    НаSubaru Foresterизменен 20 сентября 2008 в 00:55
    Что конкретно сделано в рав 4 для такой управляемости не знаю biggrin

    Я так и понял...
    НО факт остается фактом! По управляемости рав получше.

    ниодного факта не вижу...

    Это только владельцы суб знают, про то, что именно в их машинах от раллийников стоит.

    Ты читаешь мысли владельцев суб? научи.... teeth
    Вообще интересные ты мысли кидаешь...т.е. как только владелец субу продает он уже не знает teeth
    Ну пусть знают тогда владельцы тоет ...

    можно сказать ничего teeth teeth


    Ап чём спор - так и не пониль )) У суб - оппозит с идеальной развесовкой , честный постоянный полный привод (редкая весчь на подобных авто), мощи до всирачки (турбо), жёсткая ходовая (для дрифтунов )) , сам авто ниже рава , что тоже немаловажно - если плюнуть с высоты на законы физики - то Рав канечно круче )) Обратная ситуация - ехал 2 года назад в Одессу за Равом ... Почувствовал разницу на тест - драйве и взял фора ... Кстати на раве малость покатался и погодя , сравниваю вполне адекватно . Для спокойной езды - лучше рав , для драйва - однозначно фор . Кстати - не видел ни на одних соревнованиях (слётах ) стритрэйсеров ни одного Рава ... Форов предостаточно ... Жалеют наверное для Формулы 1 ))
    0
    Добавить комментарий