Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Харьков
26 сентября 2009 → пробег 37000 км

Часть 4. Один год спустя.

26.09.2009

Начать отзыв хочу с умозаключения, что все написанное мной в прошлых отзывах сохраняет актуальность.

После полной обкатки (по ощущениям около 20000 км) снизился расход топлива в городе до 11.2 по компу и до 12 реально, перешел на 98, т.к. очень ощутима разница в динамике и увеличивается межзаправочный пробег с 310-320 до 340-350 км на 43-45 л. Трассовый расход не поменялся и составляет 11л  при 140-160 км/ч, в России 9 л при 110-120км/ч.

Зимой машиной был абсолютно рад: теплая, идеальный обзор, высокая. Шипованная резина не нужна, отъездил на Nokia wr 225/55/17 индекс скорости до 240, сцепных свойств всегда хватало (тьфу-тьфу).

К турбине вопросов по-прежнему нет. Масло не доливаю, расход между ТО 25% от мах деления. Стоимость ТО около 200 уе. Масло Motul 5/50. Скрип в задней части исчез сам по себе, периодически шумит барахло в багажнике (появляются мысли о седане))). Больше никаких скрипов или посторонних шумов.

Отдельно хочу написать по поводу критики управляемости у многих в отчетах и тест-драйвах. Сравнивать буду с фольксвагеном Пассатом, РАВ 4, Гетсом, Вольво XC 70. У Субару больше комфорта при той же хватке, иногда на крайне высокой скорости 190-210 хочется более жесткие задние амортизаторы и ВСЕ, все остальные комментарии считаю неверными, т.к. к управляемости придираюсь у машин всегда с особой яростью. Замерял максимальную: скорость по GPS 209 км/ч, а по спидометру 220, дальше электроника удерживает)))

Ремонтов не было, так что нечего и писать, на перспективу хочу машину для трассы, седан с большим дизельным мотором (МБ221 S350), а к турбо форю очень прикипел, крайне надежный друг)))

Удачи на дорогах!

7.01.2011

Все написанное в предыдущих отзывах сохраняет актуальность, но из-за настойчивых рекомендаций дилера сменил масло на Castrol 5w30 (на ТО 50000) и похоже, что надо долить 250-300мл за 3000 пробега, вернулся к 95 бензину (т.к. стало большая разница в цене), расход тот же (сейчас при -11С около  13-14л по городу, это с полным прогревом и турбо таймером), трассового режима почти нет (т.к. у жены RX для этого забираю). Ну и вернусь к управляемости, признаю, можно амортизаторы пожестче, но понять это смог только по сравнению с RX, у этой машины корма действительно прилипает к асфальту (и багажник не скрипит), но из-за лишних 600-700кг кайфа от быстрой езды в разы меньше. Начитавшись форумов жду, когда стуканет движок, а он, как вы поняли, решил дотянуть до конца гарантии))) В целом машина крайне удачная, рекомендую.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Если подходит механическая коробка, то брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Динамика
  • Расход топлива!
  • Размеры салона
  • Всепогодность
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Надёжность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Специфика универсала (шум вещей в багажнике)
  • Нераздельный климат
  • Маленький бак
  • На пассажирском сидении меньше места для ног, чем у водителя (я 192 см)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19089
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 сентября 2009 в 00:30
Автору пожелаю быстрей взять W221
0
dss061
27 сентября 2009 в 00:32
спасибо!
0
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 00:55

"Шипованная резина не нужна, отъездил на Nokia wr 225/55/17 индекс скорости до 240, сцепных свойств всегда хватало (тьфу-тьфу)." Очень субъективный и опасный вывод! Вряд ли автору довелось испытать прелесть неуправляемого скольжения(и вообще: тьфу - 3 раза). Всем удачи!

+1
zavl
27 сентября 2009 в 10:16
контролируемое скольжение очень приятно, у этой резины достаточный коридор безопасности
0
zavl
НаAudi A628 сентября 2009 в 00:57
Ну, допустим, на 240 шиповка действительно не нужна: на таких скоростях ездят по оттаявшему асфальтированному шоссе, а не по гололеду)))
0
pavars
8 января 2011 в 07:21

по укатаному снегу очень уверенно. по гололеду на 3+, могу сравнить со "сканинавской" Nokia r 235/55/18 на второй машине, особо скачка в сцепных качествах не поймал)))), но и вес машин разный 

0
НаВАЗ Priora27 сентября 2009 в 03:22
Чего я никогда не понимал в форестере, так это его формы. Зачем над головами внутри сидящих ещё полметра воздуха с собой возить? Явно не на пользу аэродинамике.
0
priorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2009 в 11:26
А Ленд Крузер или Инфинити 56?
0
priorov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro27 сентября 2009 в 13:36
А зачем в квартирах делают потолки не в рост человека, а еще дают небольшой запас?:)) Глупо - он ведь тоже не используется! Да и коридоры можно по ширине плеч делать. Зачем шире -то? Так и жилищную проблему можно решить в два счета!))
+3
reed
НаВАЗ Prioraизменен 27 сентября 2009 в 14:31
Квартира по дороге не ездит. А спортзалы, так они вон какие. А ещё на свете много всего есть.
0
priorov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro27 сентября 2009 в 15:17
Аминь!
0
priorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2009 в 21:33
а зачем ваще большие авто? давайте шлепать окушки и матизы...
+1
almanzor
НаВАЗ Prioraизменен 27 сентября 2009 в 23:19
Давайте. В Европе давно дошло до людей, что на маленьких то оно получше в городе ездить. У нас в стране как обычно - из крайности в крайность. В советское время - максимум возможного - Жигули. О большой Волге простые смертные не помышляли. С началом перестройки деньги ещё мало у кого были, но те, у кого появились, дорвались до вожделенного. Вспомните реальных пацанов в малиновых пиджаках и на Гранд Чероки. Как очередь в первый Макдоналдс выстроилась километровая - покупать чудо жратву - так и народ, глядя на Америку, которую весь мир содержит, берут чудо - машины - внедорожники, кто постарше - реализуя накопившуюся годами потребность в чём-то кардинально отличающемся от Жигулей, кто помладше, в силу разных комплексов, типа большая машина - реальный пацан. Кто-то безопасностью бредит - на которую клали и кладут всю жизнь по большому счёту. Не изменись бы штрафы - много народу пристёгивалось бы? Да и большая машина - большой машине рознь. В S классе Мерсе сидишь как царь, ногами до переднего сиденья не всякий достанет. Действительно комфортно. И безопасность на уровень выше чем у любого внедорожника. И аэродинамика отличная при этом, и воздух над бошкой не возят лишний. А вообще хватит смотреть на Америку. Мы другие. И жить нам надо по-своему. И в плане автотранспорта, Европейский вариант, я считаю, нам подходит больше.
+1
priorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 сентября 2009 в 23:40

нет.. не хочу пока маленький машин.. мы покупаем машину еще как грузовик, понятно, что редко ее набиваем до отказа...но по работе мне нужна большая машина... у нас будет перекос опять..к внедорожникам все купят маленькие авто...и машин будет ЕЩЕ больше..я так думаю.. мы города неправильно строим, в америке пааално больших машин- а пробок меньше и автомобилей там больше..как-то разруливаются?

и опять же.. я за высокий авто, а не за десятимеровую акулу.. субарик по длине такой же как и седаны..и места он больше не занимает.. а аэродинамика я думаю у него неплохая..

+1
priorov
НаMercedes E-class28 сентября 2009 в 11:38
глядя на Америку, которую весь мир содержит

интересное "умозаключение"...уважаемый сравните ВВП на душу населения в США и России...ну и другие макроэкономические показатели и увидите кто кого содержит
0
andriylviv
НаВАЗ Priora28 сентября 2009 в 13:43
Всё просто. Америка производит деньги. Мы - нефть. Америка за свои деньги покупает нашу нефть. Но самое главное, что бензин то у них в результате всего этого, дешевле чем у нас. А уровень достатка совсем другой по стране. И тачку с 5 литровым мотором 20-ти летней давности можно купить за 200 баксов, и ездить на ней, заливая по 40 литров на сотку. Да и об экологии у них не принято особо морочиться.
0
priorov
НаMercedes E-classизменен 28 сентября 2009 в 14:42
Дилетант! Америка никогда не покупала и не собираеться покупать русскую нефть: 1)экономически не целесообразно (транспортировка) 2)политическая составляющая. Америке хватает своих запасов (которые в большенстве законсирвованы) и ВЕНЕСУЕЛЬСКОЙ нефти. так что глупо сравнивать цену нефти в россии и штатах...тем более технологии переработки нефти у них куда лучше поэтому и выход готового бензина с нефти выше и цена ниже
+4
andriylviv
НаAcura RDX28 сентября 2009 в 19:29
дело не только в технологиях добычи. Их легкая нефть выше качеством.

А вот что производит америка - так это идеи! А весь мир пусть потом производит. А что, если другие не умеют?:)
0
andriylviv
НаOpel Corsa 8 октября 2009 в 15:16
Насчет нефти прав. А вот, что Америка живет за счет других стран - это однозначно. Куда вложены золотовалютные запасы большинства стран - в Америку. Совокупные внешние долги составляют 40 трлн. баксов. Их они никогда не отдадут, даже если захотят - не смогут.
+1
priorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 14:37
Америка поболе нашего производит, а мы-только нефть, газ и лес и металл в чушках..
а они не трогают свои месторождения..экономють
+1
priorov
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 января 2010 в 20:24
Ну по поводу Союза вы ошибаетесь- а "Волга"? А по поводу безопасности-я был на месте ДТП, 220-й и Х-5, лоб в лоб на трассе. Мерс перевернулся и сгорел, но 2 трупа были еще до пожара (медики установили), а в Х-5, из четырёх пассажиров, труп-непристёгнутый штурман.
0
priorov
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan28 сентября 2009 в 15:46
Ну если сам метр с кепкой , то понятно в любой машине ещё минимум пол метра сверху, а я 191 росту в Октавии бывало потирал башкой потолок, щас на минивэне езжу-комфортно.....
+1
yarik78
НаВАЗ Priora28 сентября 2009 в 16:13
У меня не метр с кепкой. У меня два. Вернее 201см. Вешу 135кг. В потолок головой упирался только на заднем сиденье 99. Ездил во многих машинах. Да, ещё ж в некоторых есть такая чудо опция как регулировка сиденья по вертикали. И минивэн не надо покупать.
0
priorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 16:23
В немногих авто, к сожалению такая опция.. а в российском автопроме, ваще недосягаемая.
+1
НаJeep Grand Cherokee27 сентября 2009 в 11:48
Просто некоторые люди комфортней себя чувствуют, когда есть запас над головой. Да и вообще, как я считаю, чем больше жизненного простраства, тем безопосней.
+5
mivaxm
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 ноября 2009 в 00:19
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX27 сентября 2009 в 22:37
А у автора sg9 или новый форь?
0
tforik
28 сентября 2009 в 21:56
Может о турбо форе поговорим? А что такое sg9?
0
vladimir1978
НаAcura RDX28 сентября 2009 в 22:21
Это предыдущий кузов. Новый както не айс, такогоже мнения придерживаются большинство субароводов. А 2,5турбо - отличный движок!
0
tforik
НаMercedes E-class28 сентября 2009 в 23:18

Кроме бешенного двигателя в этой машине лично я не нашел ничего такого, за что можно отдать 1300 тыс. Лучше уж H3 (там хоть "бабий магнит" естьbiggrin)

+1
egorprein
НаKia Optima, Renault Kaptur28 сентября 2009 в 23:30
Что есть????????
0
lysic3
НаMercedes E-classизменен 28 сентября 2009 в 23:38

это Борат(он же Бруно, он же Али Джи) так про Хаммер говорил - "бабий магнит" - в том смысле, что девушки клюют на негоbiggrin Оппа:

0
egorprein
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 сентября 2009 в 11:27
вы на фото справа или слева?)

+1
intellekt-iskuss
НаMercedes E-class29 сентября 2009 в 11:45

справаbiggrin

0
egorprein
НаKia Optima, Renault Kaptur30 сентября 2009 в 13:17

smileАааа, спасибо, фильм к сожалению не смотрела

0
3 октября 2009 в 12:27
"Forester ведет себя на асфальте в полном соответствии со своим именем — он словно лесник, в кои-то веки выбравшийся в шумный и суетливый город. Реакции медлительные и вялые, большие крены... Силищи-то невпроворот, вот только применять ее он привык по-другому. Благо, в крутой поворот Forester по-прежнему заходит почти без сноса, точно отслеживая дугу и плавно уходя в занос под сброс газа. Но реактивное усилие на руле нарастает теперь вяло, и в затяжных поворотах его уже не хватает. Да и на прямых участках нет внятного «чувства нуля». Но упрекнуть Subaru в недостатке надежности или удобства управления было бы несправедливо. К тому же Forester комфортнее: подвеска мягко демпфирует волны покрытия, лишь слегка вздрагивая на жестких неровностях. А вот Outlander на подобные неприятности реагирует гораздо острее."
Это авторевю писало о старом форе, так что не ругайте "его" управляемость, она такой должна быть согласно философии "силового" прохождения поворотов, на новом форе её чуть упростили в угоду безопасности, но нотки остались теже.

0
vladimir1978
НаAcura RDX 3 октября 2009 в 13:49
так тут про новый форь..
0
10 января 2010 в 18:22
Новый "Форик" - отличный Х-оver! В наших краях это самый покупаемый авто из Subaru... Отзыв весьма адекватен и полезен... Автору удачи!

0
Добавить комментарий