Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Харьков
20 августа 2008

Часть 3. Subaru Forester

Доброе время суток!

Пройдено 10000 впечатления скорее прежние, появился скрип задней двери, снизился расход топлива (возможно рациональнее стал ездить), недавно ездил в Ростов туда 130-140 расход 11.4-11.2 назад 7 часов стоял на таможне соответственно поехал 160-180 иногда 200 расход по комп 15.2, запас мощности более чем достаточный, еще раз покритикую штатную музыку, из жанров более менее сносно воспроизводит толькл техно, рок и вокал ужасно; по прежнему восхищаюсь обзорностью, к эргономике не каких претензий, в коментариях к моим отзывам объективности не нашел, возможно парни не владели Субару, не давно проехался на Мазде сх7, хорошо что не купил, комфорта меньше, руль менее "чистый", тянет хуже, да и дизайн, как по мне напыщеный.

На ТО2 вопросов не возникло, масло проверяю регулярно начитавшись разных страшилок, ни грамма не доливал, уровень стабильный, очень приятная езда во время сильного дождя, опять + обзорности, в других отзывах читал о плохой управляемости, мое мнение прежнее форестер очень правильно поворачивает, хотяиногда хочется более жесткой задней подвески, но мы должны понимать, что настройка ходовой это всегда компромисс, в случае нового форестера акцент смещен в сторону комфорта, возил красавиц, которых по их заверениям укачивает в мягких машинах, в форестере проблем не возникало, резино забавно пищит в поворотах и при спортивных оттормаживаниях, возможно это защита от переворота, когда впервые сел то сразу отметил высокий цент тяжести, через 500 км уже не замечал, хотя сегодня гонялся с ауди А8 4.2л на прямых трижды уехал со светофора, но в повороте перетрухнул и отпустил парня, в целом еще раз отмечу высокую универсальность автомобиля, он именно то что я искал на сегодняшний день.

Хотелось добавить регулировку угла наклона подушки сиденья водителя (при электрорегул есть), к спинки сиденья претензий нет. Здорово выручает турбо-таймер и соотв автозапуск.
Понравилось сравнение субару с хорошим скакуном, да это именно тот случай, когда между водителем и авто налаживается полное взаимопонимание.

Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Хорошая машина!
Еще советы

Достоинства:

  • Запас мощности

  • Эргономика

  • Универсальность

  • Обзорность

  • Ладный внешний вид
  • Недостатки:

  • Скрип задней двери

  • Наклон подушки водителя

  • Штатная музыка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии17 Добавить комментарий
    изменен 20 августа 2008 в 01:22
    парень на А8 4,2л наверно даже не заметил, что с ним гоняются teeth
    0
    spd_mtt
    НаKia Ceedизменен 29 октября 2008 в 16:33
    +1
    0
    суровый
    НаVolvo XC9023 ноября 2008 в 19:02
    +2
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 20 августа 2008 в 05:58
    Будь у ауди двиг 2.5 то этот жеребец teeth точно обогнал
    0
    изменен 20 августа 2008 в 09:33
    Владимир, вопрос не по теме немного, но все же: через какую таможню Вы ехали? Через центральную на трассе Симферополь - Москва?
    0
    НаSubaru Foresterизменен 20 августа 2008 в 21:56
    а вы на нормальной субаре (старой) небось и не катались )) После Рава или Черокки - авто довольно спортивное ))) То , что новый фор отстой в поворотах - уже признал и мой кум , недавно пытающийся отмазывать его ))) Теперь ждёт выхода комплектухи для ужесточения подвески ... Увы вы или очень спокойно ездите (не по субаровски) , или у вас плита кг. под 500 в багажнике валяется ))) И состарта рвёте ауди 4,2 !!! Не проблема - у вас же 12 с до сотни - суперкар ... Феррари нервно курят ...
    0
    НаSubaru Foresterизменен 20 августа 2008 в 22:10
    Читать умеем? Форестер турбовый.о каких 12 секундах речь?
    0
    НаSubaru Foresterизменен 21 августа 2008 в 10:23
    а писать умеем ? про турбу ничего не написано - 2,5 может быть америкос атмо 170 с чем-то лошадок ... тогда в моих коммента
    х актуальной остаётся только оценка подвески . у моего кума 2,0 - полный фул , я поездил тоже на ней немало - недовольны оба ...
    0
    НаSubaru Foresterизменен 21 августа 2008 в 10:35
    при всей любви к субарам - теперь больше склоняюсь к FJ Cruiser на механике ...
    0
    изменен 21 августа 2008 в 11:15
    познавательный отзыв smile открыл для себя новый тип куэова, 5дв. кроссовер, автор тип кузова у вас в ТП, прописано там универсал...

    про 4.2 ОООО, лучше б не писал, ваще смешно... нашел с чем сравнить
    0
    изменен 21 августа 2008 в 19:32
    To кает: never know biggrin

    1. Subaru Forester 2.5 T: 7,1c -> 100 км/ч
    http://www.carexpert.ru/models/tech/subrf-2008j25.htm

    2. Audi A8 4.2 quattro Lang: 6,4c -> 100 км/ч
    http://www.carexpert.ru/models/tech/audi8-2005s42l.htm

    Итого, 0.7c - вопрос техники и умения biggrin
    0
    изменен 26 августа 2008 в 11:49
    To кает: never know biggrin

    1. Subaru Forester 2.5 T: 7,1c -> 100 км/ч
    http://www.carexpert.ru/models/tech/subrf-2008j25.htm

    2. Audi A8 4.2 quattro Lang: 6,4c -> 100 км/ч
    http://www.carexpert.ru/models/tech/audi8-2005s42l.htm

    Итого, 0.7c - вопрос техники и умения biggrin



    вы меня не поняли, причем здесь светофоры... как бы пояснить доходчиво и необидно confused некорректно сравнивать достойный авто с другим авто на пару классов выше...

    то М63

    never know



    ... че он дразнится? никогда знаю? на что намекает? ... а вот если б по русски прямо сказал wink
    0
    изменен 26 августа 2008 в 13:34
    то М63

    never know



    ... че он дразнится? никогда знаю ? на что намекает? ... а вот если б по русски прямо сказал wink


    ...мож его самого спросить? teeth
    0
    изменен 28 августа 2008 в 03:40
    "never know" = "фиг его знает" biggrin


    >> кает: вы меня не поняли, причем здесь светофоры... как бы пояснить доходчиво и необидно Rolling Eyes некорректно сравнивать достойный авто с другим авто на пару классов выше...

    OK, с этой стороны... В целом - да. Но в отдельности - можна... wink
    Идеала нет, друг мой. В целом, Форь - гуано. Но вот управляется (<=08MY) - зимой/летом одним цветом wink
    На пальцах не обьяснишь (не в обиду). Как говорит мой товарищ - кто хиповал, тот знает. Audi - для народа (или его слуг?), Форик - для души biggrin
    0
    изменен 28 августа 2008 в 14:36

    Итого, 0.7c - вопрос техники и умения biggrin

    Какое умение нужно тупо надавить тапку? smile И когда после 150км/ч 4,2 прет как паровоз до 250, а 2,5Т скисает - вот где техника.
    0
    изменен 26 октября 2008 в 20:27
    катался и на старом форе и в А8, очень достойные вещи, но по совокупности качеств новому турбо Форю они радикально отстают, сугубо мое мнение))))
    0
    НаFord Focusизменен 29 октября 2008 в 14:11
    А я считаю, правильно поступили в Субару, что вышли на СУВ. Раньше погонять любил - нравилась мне моя импрезка - сейчас хочется уверенно достигать от точки А до точки В по любому покрытию, парковать уверенно на любых бордюрах, пробки прогнозировать сверху (приходилось наблюдать, насколько уверенно и быстро рвет в хлам любую беспредельно заряженную, но низкопосаженную спортивную автотехнику старенький, но высокий 90-й Прадик в плотном потоке - очень понравилось!). А то что после 150 и моя старая турбоимпреза не особенно впечатляла... я больше не хочу отказываться от прав и мозгов сейчас достаточно! А как опытный перегонщик в прошлом (12машин с владивостока до москвы) неделю назад очень легко, можно сказать играючи порвал основную массу псевдогонщиков на перелете Москва-Питер, просто четко отмеряя дистанцию до впереди идущих и соблюдая скорость 80-120км/ч. Давно уже заметил, что все это больше 150 км/ч у нас в РФ интересно только на короткие промежутки - 1-2 часа - дальше начинаешь уставать и проигрывать - проверенно многократно. А Ауди8....если эта машина не живет от ленинского проспекта до внутрисадового, спасибо, не надо. Даже сомнительная практичность аллроуда меня совсем не интересует - практичность должна согласовываться с надежностью!
    0
    Добавить комментарий