Subaru Forester 2.5XS
2009 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
15 декабря 2010 → пробег 26000 км

Сбывшаяся мечта.

О Forester мечтал давно. С того момента, как увидел его на рынке, когда покупал свою первую машину. Прошло несколько лет и вот год назад, на рождество, на волне ажиотажа в связи с повышением растаможки в Беларуси, я приобрел новенький Форестер.

Решение о покупке было принято в спешке и больше сердцем, чем головой, поэтому сразу после покупки терзал себя мыслями, что поторопился, надо получше посмотреться к одноклассникам. Но спустя год могу сказать, что не жалею о выборе. И даже несмотря на то, что есть к чему придраться, ставлю высокие оценки потому, что по большому счету автомобиль отличный.

До Форестера катался на Toyota Corolla. Очень ей доволен, поэтому рассматривал вариант RAV 4 L. Но моей попе показалось, что в салоне Форестера комфортнее. В рафике центральная консоль выпирает, я цеплялся за неё ногой. Эргономика управления климатом в RAV 4 тоже не на высоте. Ну и самое неприятно - за рафиком почему-то закрепился имидж женского автомобиля. О ходовых качествах RAV могу судить только косвенно, по отзывам, и вроде как Форестер тут впереди.

VW Tiguan отмел по причинам того, что цена на аналогичную комплектацию получалась выше, да и по размерам он немного уступает.

Outlander XL впечатлил размерами, но подвеска жестковата.

CR-V и Grand Vitara рассмотреть толком не успел...

Заканчиваю с лирикой и перехожу к делу.

Начну с плохого.

Первое, что расстроило - это то, что производитель, судя по всему, решил не баловать владельцев Форестер дополнительными опциями. У меня практически топовая комплектация (выше только у турбо версии, отличается наличием опции "свободные руки") и при этом у меня нет датчиков света и дождя, электрохроматического зеркала заднего вида,  полноценного бортового компьютера, подсветки бардачка. Кому-то это покажется мелочью. Но на Corolla, которая обошлась мне в 2 раза дешевле, всё это есть, и даже есть кнопка запуска двигателя. В общем, эти мелочи, которые я ожидал увидеть, как сами собой разумеющимися, были неприятным сюрпризом. Спустя год, оценив ходовые качества, готов простить производителю всё, кроме датчика дождя. Заколебался я переключателем щелкать.

Второй неприятный момент - проблемы с запуском в мороз. Как только морозы опустились до -10, машинка не завелась. Схватывает и сразу глохнет. Меня чуть удар не хватил. Но потом, методом научного тыка, выяснил, что надо, как только она схватила, газануть - и всё сразу становится хорошо. Пожаловался дилеру. Но ничего путного мне не сделали и не посоветовали. Списали всё на качество нашего бензина и посоветовали лить 92-й. В теплое время проблема не повторялась. С наступлением очередной зимы проблема повторилась, но справедливости ради скажу, что после последней заправки завожусь как часы (неужели у нас теперь нормальный бензин).

Третье - шумоизоляция. Опять сэкономили производители. Шумоизоляция откровенно слабая.

А теперь о хорошем.

Внешнее вид и внутренняя отделка вызывают у меня бурю положительных эмоций (пластик, конечно, не ахти, но бывает и хуже). Управление климатом тремя "крутилками" мне понравилось. После французов и тойоты с кнопками, в которых постоянно путался, тут всё на ощупь нахожу мгновенно.

Полный привод и мощный двигатель также приводят меня в восторг. Испытываю непередаваемое чувство уверенности за рулем этой машины. Машинку купил под новый год в разгар зимы, а снега у нас было прошлой зимой как никогда много, оценил высокую посадку, полный привод и антипробуксовочную систему.

Изначально рассматривал 2-х литровый двигатель, но при покупке выбирать пришлось из двух оставшихся машин - 2 и 2.5 литра. Цвет у двухлитровой был отвратительный. Решено было наступить на горло жабе и взять 2.5 литра. Расход, конечно, не радует, зато с динамикой все в порядке. По городу расход 14-15 литров, по трассе 9-10. Не мало, но терпимо. Если ездить как пенсионер, наверное, можно и в паспортный расход уложиться. Пробовал лить 92-й, большой разницы не заметил, но звук становится другой, хрипловатый и недобрый, решил лить 95. В книжке написано, что 92-й заливать допустимо при отсутствии 95-го. Масло не есть ни капли.

Подвеска меня тоже порадовала. По гравийке средней паршивости или даже через лежачих полицейских можно пролетать, не снижая скорости, и даже не заметите. Не могу сказать, что я это практикую постоянно, но после того, как пару раз прозевал лежачего полицейского, был удивлен. Где-то писали про продольную раскачку на трассе, я не замечал. По мне машинка по трассе идет отлично. Почти седан бизнес класса.

Коробка - 4-х ступенчатый автомат, не лучший вариант. Тем не менее, могу сказать, что передачи переключает быстро и едва замено и в 99% случаев он меня полностью устраивает. Однако, когда надо резко ускориться, коробка неприятно призадумывается. Об этом уже писано-переписано, но ничего не поделаешь, я привык. Думается, что если бы передач было 5-6, то и расход был бы поменьше и динамика получше.

Водительское место очень удобно, 700 км Минск-Москва за один присест с остановками для дозаправки - легко. При росте около 2-х метров на круизе езжу с вытянутыми ногами и при этом могу сесть сам за собой (колени правда свести не удастся :). Багажник достаточно просторный, но хотелось бы побольше. Приятно, что все мелкое барахло можно упрятать под пол багажника в отсеки рядом с запаской.

Свет нормальный. Ближний свет у меня штатный ксенон. После обычного - просто сказка. Дальний - вкрутил лампочки +50% стало совсем хорошо.

Штатный звук у меня с сабвуфером, и мне его хватает за глаза. Есть пару дисков, которые на всех предыдущих машинках заваливали динамики. Тут - всё ок. Хороший звук компенсирует плохую шумоизоляцию :)

Чуть не забыл. Руль! Супер! На модификациях с гидроусилителем - легкий и информативный. Рулится легко и приятно. Педали тоже реагируют на малейшее прикосновение, поначалу было непривычно, но теперь, когда привык, очень нравится.

Резюмируя, хочу сказать, что, к сожалению, есть ряд мелочей, которые заставляют вас думать, что вы переплатили за эту машину. Но когда вы начинаете ехать, особенно в сложных дорожных условиях, всё становится на свои места. Если следовать пословице "по одежке встречают, по уму провожают", то с одежкой "форик" подкачал, может поэтому их не так много. Эта машина для тех, кто любит ездить, а я именно такой.

После Форестера я понимаю, что уже не сяду за руль седана или хэтча. Но всё же в будущем буду щепетильнее относится к комплектации.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XS 2009 г

Обязательно возьмите тест-драйв и оцените шумоизоляцию и подвеску, чтобы не было неприятных сюрпризов. Многие жалуются на продольную раскачку, но я её не замечал. Обратите внимание на комплектацию.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Полный привод
  • Легкий, информативный руль (на модели с гидроусилителем)
  • Небольшой и легкий ход педалей (управляется легким движением носка)
  • Просторный салон
  • Аудиосистема (на модели с сабвуфером)

Недостатки:

  • Отсутствие датчика дождя
  • Отсутствие полноценного бортового компьютера
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие подсветки бардачка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
31039
Комментарии63 Добавить комментарий
НаFord Explorer17 декабря 2010 в 02:56

Интересно... А есть комплектации Форика без гидроусилителя руля???

0
undusk
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2010 в 07:11

наверное имеется ввиду что есть с электро)

0
undusk
НаMercedes ML, Audi Q317 декабря 2010 в 10:31

http://subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications - раздел шасси

Я специально отметил про гидроусилитель, потому что видел нелестный отзыв о плохом рулевом на 2-х литровой модели.

0
vvilli
НаSubaru Forester21 декабря 2010 в 10:21

Ну я не видел нелестных отзывов о электроусилителях, а так как пользуюсь им лично то могу сказать, что руль гидро намного легче и пустоватей чем электро и на приличных скоростях отдаю ему предпочтения, сравнивать есть с чем как раз до этого ездил с гидроусилителем. Естественно каждый кулик своё болото хвалит ;), но меня в элекро устраивает практически всё.

0
НаRenault Koleos17 декабря 2010 в 09:57

Когда в прошлом году выбирал себе машину, тоже долго присматривался к Леснику. Не взял из-за неважной шумоизоляции и древней АККП. Да и жесткий пластик не к душе оказался. А так очень приличная машина. Удачи.

0
алекан
НаMercedes ML, Audi Q3изменен 17 декабря 2010 в 10:43

По пластику. Просто любопытно, удалось ли найти машину с "мягким" пластиком? На чем остановили свой выбор?

Мне почему-то кажется, что они уже "не растут". По крайней мере в этой ценовой категории.

0
vvilli
НаRenault Koleos20 декабря 2010 в 10:13

В данном классе а\м с мягким пластиком рассматривал два варианта Колеос и Тигуан. Взял первый из соображений цена-комплектация.

0
алекан
НаSubaru Forester21 декабря 2010 в 10:23

Заменить настоящи

0
алекан
НаSubaru Forester21 декабря 2010 в 10:23

Заменить настоящий

0
алекан
НаSubaru Forester21 декабря 2010 в 10:23

Заменить настоящий полный

0
алекан
НаSubaru Foresterизменен 21 декабря 2010 в 10:25

Заменить настоящий полный привод на муфту, нормальный багажник на обрубок и опыт ралийной компании на французкий эксперемент ради мягкого пластика - уважуха. Кстатии смотрел в салоне - этот мягкий пластик воняет. Без обид.

0
dgama
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 22:52
У французов опыта раллийных побед поболе будет за последние годы...
0
алекан
НаSubaru Foresterизменен 21 декабря 2010 в 10:25
Комментарий удален автором.
алекан
изменен 17 декабря 2010 в 10:45

Мотор 2.5 (без турбо ) для этой машины с АКПП - нормально{#thumbs_up} И на фиг он нужен, этот мягкий пластик?!

0
НаToyota Camryизменен 17 декабря 2010 в 10:40

...Второй неприятный момент — проблемы с запуском в мороз. Как только морозы опустились до —10, машинка не завелась..

Однозначно меняйте заправку. У меня всегда молча заводился и в  -25. Вообще форь очень чувствителен к качеству бензина... Зальёш на серой заправке и всё, пипец, машина просто перестаёт ехать.

..Подвеска меня тоже порадовала. По гравийке средней паршивости или даже через лежачих полицейских можно пролетать, не снижая скорости, и даже не заметите...

Подвеска заточена именно под "летание" по неровностям типа лежачих полицейских. На мелких неровностях вибрация начинает идти на кузов, короче не очень кофмортно (((

Желаю безпроблемной эксплуатации!!! Аппарат зачётный!!! )))

0
kunrus
17 декабря 2010 в 10:42

Да, кстати, не завелась при -10? Первый раз вижу такое! Бензин, конечно...

0
nordicpioneer
НаMercedes ML, Audi Q317 декабря 2010 в 10:46

Спасибо за советы. Буду экспериментировать. У нас в РБ с качеством бензина вроде как серьезных проблем нет.  Точнее сказать он почти везде одного качества :).

Прошлой зимой все время заправлялся на Белроснефть, этой зимой на А100. Разницы не было, за исключением последней заправки. Может мне повезло и я залил бензин из "венесуэльской" нефти :).

0
vvilli
17 декабря 2010 в 10:52

Это хорошо, что Вы выбрали 2.5XS, а то 2.0 для Форика с АКПП  ну очень слабоват, мне показалось...

А нефть из Венесуелы очень даже ничего! Наверно, проблема в её переработке...{#biggrin}

0
vvilli
НаToyota Camry17 декабря 2010 в 11:03

Похоже, что эти заправки почти везде одного плохого качества. Что-то мне подсказывает, что заправившись на BP или аналогах, Вы не узнаете свой авто ))) Сразу динамика порадует и прочее )))

В отзыве Вы писали, что ездили в Москву на форе. А тут где заправлялись? Разницы в поведении авто не заметили? )))

0
kunrus
НаMercedes ML, Audi Q317 декабря 2010 в 11:18

Ездил в Москву летом, а летом особых проблем и не замечал. Заправлялся на Лукойл и Shell. Разницы в поведении машинки не заметил. На НГ планирую в Европу на Форике прокатиться, посмотрим как ему понравится европейский бензин :).

0
vvilli
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2010 в 01:43

На А100 всегда не советовали заправляться.

0
арманьяк
НаMercedes ML, Audi Q3 1 февраля 2011 в 00:24

Заправляюсь на А100 потому что они дали мне дисконтную карту и к тому же от дома не далеко. Заправляюсь постоянно уже более полугода, никаких проблем не замечено.

Прошло полтора месяца с момента написания отзыва. Этой зимой у нас стал продавать 95-й бензин соответствующий стандарту Евро 5. Пробемы с пуском исчезли.

Так что, верно тут говорили, проблемы с пуском были связаны с качеством топлива.

0
nordicpioneer
17 декабря 2010 в 19:20
У меня у приятеля при -15 не завелась. Тоже посоветовали на 92-ой перейти и прожигать свечи перед стоянкой ночной (около 3000 об пол минуты на хх пожарить и заглушить). Пока вроде нормуль, заводится.
Подвеска жестковата, салон гремит пластиком, особенно сзади с багажника.. Шумка просто ужасная.. Если спереди сидит человек ростом от 190 см сзади тесновато...
У авто другая цель - это точно не комфорт. По нашим колдобинам самое то! Клиренс хороший! Свое название "Лесник" оправдывает на все 100!
0
amax1583
НаMercedes ML, Audi Q3 1 февраля 2011 в 00:28

Вспомнил еще одну причину, по которой я отказался от 92-го.

Кроме того, что двигатель рычит грубее, несколько раз замечал хлопки в глушителе при резких ускорениях. Как я понимаю, это следствие неполного сгорания топлива.

0
НаAudi Allroad17 декабря 2010 в 13:11

Руль! Супер! На модификациях с гидроусилителем — легкий и информативный

Так не бывает. Информативность предполагает обратную связь, т.е. необходимость приложить усилие. У меня на машине опция - мультируль. На малой скорости и на месте - руль легкий. Чтобы на стоянке или по дворам легко было крутить. Информативности - ноль целых и сколько-то десятых. Но на скорости усилие возрастает. Вот тут как раз и появляется информативность.

0
xomamb
НаMercedes ML, Audi Q317 декабря 2010 в 13:25

Я не силен в терминах.

Форик четко реагирует на повороты руля, управляется небольшим усилием, отсутствует "ватность". Насчет прилагаемого усилия на скорости - не задумывался.

Сравнивая с предыдущими машинами, так же приятно рулился Ситроен Ксара Пикассо. Пежо 307 и Тойота Корлла рулились не понятно. Создавалось впечатление, что руль не связан напрямую с колесами.

0
xomamb
НаFord Explorer17 декабря 2010 в 23:08

)))))))))

МУЛЬТИРУЛЬ- руль с кнопками управления магнитолой, круизом итп.

А то, что Вы описали,- это гидроусилитель с переменным усилением. У меня ещё на Меркури Сэйбле 96 года такой был.

0
НаMazda 617 декабря 2010 в 14:02

Я у товарища тест-драйвил такого Форика. Отличный движок,который портит просто убогий автомат. Безусловно комфортная подвеска в городе,но при этом на трассе раскачивает и козлит.Салон очень просторный,но по дизайну и качеству какой-то китайский что-ли.....ИМХО.

Короче,впечатления пртиворечивые остались Без обид,конечно,но старый Форик был более собран.

0
НаOpel Kadett17 декабря 2010 в 15:04

Почему большинство считают обычный автомат убогим?Мне кажется что при нормальной эксплуатации обычный "убогий автомат" самая надёжная коробка.Я вот считаю что на сегодняшний день самая убогая коробка это новая DSG, т.к. ломается она судя по отзывам очень часто а ремонт стоит в 2 раза дороже чем у "Убогово автомата". У отца сейчас suzuki xl7 5ст.акпп, при кикдауне нет никаких запаздываний вообще переключает на пониженную моментально и при спокойной езде всё очень плавно.

0
shani
НаAcura RDX17 декабря 2010 в 17:13

+1, но робот дешевле в производстве чем гидромеханический автомат!

0
tforik
17 декабря 2010 в 18:59

Вот именно, вот и весь сказ... И дескать, экономия топлива, меньше потерь мощности, и всё такое....

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 декабря 2010 в 15:20

Автор, а нужны вообще датчики дождя и света? У меня есть и то и другое, свет у меня всегда ближний включен, а датчик дождя муйня полная, то срабатывает как не в себе и трёт по сухому а когда надо не срабатывает. Мож тока на Фордах фигня такая, хотя сомневаюсь...

Почему большинство считают обычный автомат убогим?Мне кажется что при нормальной эксплуатации обычный "убогий автомат" самая надёжная коробка.Согласен, старая, надёжная, проверенная временем 4-ёх ступка!PS Думаю след машина у меня будет Лесник и именно с 2.5 двиглом...
0
вега
17 декабря 2010 в 15:30

"датчик дождя муйня полная, то срабатывает как не в себе и трёт по сухому а когда надо не срабатывает. Мож тока на Фордах фигня такая, хотя сомневаюсь..."

Вега, не сомневайтесь, не только на Фордах!{#grin} Кстати, нормальная у Форика 4х-ступка...кто бы что ни говорил...

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 15:33

Я на 5ти 6ти ступенчатых не ездил, моя 4ёх АКПП на Форде вполне меня устраивает. Довольно плавные переключения.

0
nordicpioneer
был день назад
НаBMW X317 декабря 2010 в 16:12

датчиком дождя я, например, доволен... автомобиль - мазда

очень оперативно он подстраивается под дождь, особенно хорошо на трассе... удобно...

но культа из этого я бы делать не стал.. :)

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 декабря 2010 в 17:03

Дружише Вега только я хотел написать что мол так и так что Лесник класная машина и всё такое, и следуюшая машина у меня будет Лесник, как бац , а тут Вега уже подсуетился. Читаешь мысли на растоянии? Экстрасенс? Гипнотизёр? Да кстати у меня датчик дождя работает нормально в дождь, вот в снег беда с ним трёт невпопад.

0
lov006
НаMercedes ML, Audi Q317 декабря 2010 в 17:50

Датчик света - согласен - совсем не обязателен.

А с дождем - не согласный я. Да, бывают ложные срабатывания, но чувствительность ведь регулируется (по крайней мере на тойота, на пыже не помню). Самая главная польза датчика - едешь он быстро трет, остановился, каплей меньше, трет медленнее ну и под силу дождя сам подстраивается.

Окей. Убедили. Пусть он даже и не нужен. Но, например, на Ситроене у меня была фича, когда при остановке он уменьшал интенсивность дворников на ступень. С прерывистого на выкл, с медленного на прерывистый, с быстрого на медленный. Но форик даже этого не умеет! Остановишься на светофоре, на стекле две капли а он трет их усердно пока совсем по сухому не начнет. Надеюсь теперь мысль понятна.

Я не не говорю, что из-за этого стоит отказаться от выбора этой машины. Просто обращаю внимание тех, кто выбирает.

0
vvilli
17 декабря 2010 в 18:31

Ну, в любом случае, датчик дождя - это не так уж и прям необходимо, но, признаюсь, удивлён, что в Форик 2.5XS не "воткнули" подсветку бардачка{#wondering}...На моей "коробчёнке" есть....Погонял немного на Фориках, но на это внимания не обратил...

Или господа самураи только в турбомашины подсветку бардачка ставят?{#biggrin}

 

0
nordicpioneer
17 декабря 2010 в 19:26
самому поставить светодиодную полоску или просто лампочку составит 3 копейки и 5 минут времени! И будет вам счастье!))
0
amax1583
17 декабря 2010 в 19:27

Тоже вариант!{#thumbs_up}

0
lov006
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 19:44

Читаешь мысли на растоянии? Экстрасенс? Гипнотизёр?

Не, просто ИМХО машин хороший!{#thumbs_up}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2010 в 20:22

Машин великолепный конешно, но Форд Фокус 2  2,0АТ Титаниум лучше одназначно{#thumbs_up}

0
lov006
17 декабря 2010 в 20:28

Да разве кто-то спорит?!!!{#biggrin}

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2010 в 11:53

Датчик дождя - это вещь в себе. Как хочет, так и работает. Ну а в снег, иногда - это вообще зло.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 12:20

Что то мне сейчас на ум пришло, что датчик дождя он для дождя, а для снега надо датчик снега. Какой ход мысли. Гениально{#biggrin}

0
lov006
НаBMW X318 декабря 2010 в 13:07

У меня на аутбеке есть" датчик автоматического управления светом" на торпеде в правом углу, но как он работает не знаю, фары сам не зажигает ???

Автор ! авто  очень достойный, главное чтоб загодился и руль -класс, а в новом аутбеке Г...О,  сам лично в салоне был на днях присматривался, принюхивался.)))

0
arkadius
НаLexus RX, Volvo XC90изменен 20 декабря 2010 в 21:11
Комментарий удален автором.

А что ни кто не скажет про железо....

Вот у нас во дворе стоит форестер.Всю прошлую зиму наблюдал как ржавеет ободранное передние крыло ...{#bandit}

Думаю так-же происходит со сколами на передке

0
глаголев александр
НаMercedes ML, Audi Q320 декабря 2010 в 11:52

Интересно, а что будет, если точно так же ободрать крыло другой машины?

0
vvilli

ну допустим на оцинкованном кузове ничего не будет,долго...

во всяком случае на моём фиате,ценой в 2 раза ниже...

то что все производители нынче экономят на шумке - это норма,а на машине за 1000000 делать дополнительную антикорозийную обработку - это грустно....

 

0
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2010 в 21:43

Автомобиль хороший. У моего кума Трибека, пересел на неё после легковых тойот и и очень доволен постоянным полным приводом субар. Вызвал удивление Ваш расход топлива-на 4х ступке АКПП 2,5л двигатель-14-15литров?? Думаю немного занижено{#grin}

0
petrovich
НаMercedes ML, Audi Q320 декабря 2010 в 11:58

Уважаемый, petrovich, если вы хотите уличить меня во лжи, то может тогда заодно придумаете зачем мне занижать указанные здесь цифры?

К сведению, по паспорту расход по городу должен быть 12,9.

15 для меня это много и я этим расстроен.

 

0
vvilli
был день назад
НаBMW X3изменен 20 декабря 2010 в 12:10

12,9 - вряд ли будет...

к паспортным всегда надо прибавлять в уме процентов 10-15 - таким будет ваш реальный расход на любой машине, если сильно не отжигать... и никогда не будете расстроены!!

удачи!

0
vvilli
НаVolkswagen Touareg20 декабря 2010 в 15:38

Если я хотел бы уличить Вас во лжи, то так и написал бы - "Вы лжёте, расход больше", однако смотрите мой пост выше: Вызвал удивление Ваш расход топлива-на 4х ступке АКПП 2,5л двигатель-14-15литров?? Думаю немного занижено.{#grin} Ориентируюсь по своей машине. Примерно тот же объём двигателя, 6ст. вариатор и не постоянный полный привод - летом в городе примерно так и выходит 12,5-15 литров. Сейчас, зимой с морозами, прогревами, пробками по компу ( а он занижает ) - 15-18л.{#wrong}, иногда показывает и  больше, смотря какова длительность поездки. А по паспорту в городе должно быть 12,6л.{#sad}

Удачи на дорогах:))

0
petrovich
НаMercedes ML, Audi Q320 декабря 2010 в 17:09

Ок. И Вам удачи.

Летом больше 15 видел только сразу после обнуления. Хотя если день по пробкам потолкаться, то, наверное, тоже больше бывало. Но в целом у нас пробок не много и мой стандартный маршрут проходит по широкому проспекту, может поэтому и расход такой.

Зимний расход не в счет, тут много зависит от того кто и как долго греет, какая температура за бортом, какое качество покрытия и т.п.

 

0
petrovich
НаSubaru Forester21 декабря 2010 в 10:38

Ауты всегда любили покушать, у сестры предыдущий аутлендер 2,0 тоже ручка и она ну никак не может понять, почему мой расход на полторы две литры меньше её в тех же условиях эксплуатации. Так что шильдик на машине ещё и говорит о уровне инженеров её создающих. Мицубиси экономность во главу угла никогда не ставила.

0
petrovich
31 января 2011 в 23:40

Я езжу на таком же: 2,5 л АКПП 2009 г. И я не понимаю, откуда у вас вообще такие расходы? Либо гоняете, нарушая всё подряд, либо бензин, либо с машиной чего-то! У меня сейчас зимой, по заваленному снегом Мурманску - 10,8 л. Трасса, зимой - 9,0-9,5 (по области), 8,0-8,5 - по Финляндии. Бензин: Лукойл 95 - у нас., 98-й - в Финке. Летом средний расход город+трасса - 9,2 л/100.

0
НаCadillac SRX24 декабря 2010 в 14:56

Таки думаю о покупке Форестера весной, по тест драйву понравился, но по экстерьеру\интерьеру и комплектации конечно жесть...за 1 300 т.р. могло быть и лучше, но уж больно понравилась обзорность и управление авто. Тестил 2,5 литра на автомате. Не могу только по отзывам понять - надежность то осталась у Субару или нет?  То у кого то подвеска сыпется, то ЛКП никакое, то все отлично и ничего не ломается.

0
apbt
НаMercedes ML, Audi Q324 декабря 2010 в 19:18

Пишут действительно много и разного. Мне пока сложно сказать, пробег не велик.

Я как-то прочитал вот такой отчет и успокоился

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=40&t=4011&st=0&sk=t&sd=a&start=10#p74116

Кстати, автор отчета пишет о замене амортизаторов на 041-е. У меня стоят 040 и я на подвеску не жалуюсь.

0
vvilli
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V24 декабря 2010 в 20:12

Тоже очень нравится авто ваше, но слышал цвётет безбожно, маленький скол сразу ржа идёт. Как вы это прокоментируете, наверняка лопатили отзывы в интернетее, да плюс наверняка разговаривали с реальными владельцами. И ещё вопрос. За эти деньги не расматривали Митцу Паджеро Спорт? Реальный рамный джип с супер селектом. Если нужен автомат так 1389000. Я думаю если нашли 1300 с копейками то и 1389 будет несложно осилить.

0
lov006
24 декабря 2010 в 23:50

to lov006: Добрый вечер! Моя "змея" не Форик, но, всё равно, "контора" та же{#biggrin}. Вот как раз есть один маленький скол на капоте, летом его получил...Но ржи нет. Обработал, конечно, этот скол, наверное через месяц... У знакомого Форик 2.0, 77000 пробега. Там, само собой, сколов поболее. Ничего не ржавеет пока..

0
lov006
НаMercedes ML, Audi Q3изменен 27 декабря 2010 в 13:06

Так глубоко не лопатил. Мнений о том, что Субару ражавеет сильнее других, не встречал. Качество ЛКП сейчас у многих хромает. Но не катастрофически. Царапины, там, сколов больше чем хотелось бы - это может быть, но не ржавеет.

У меня скол на кромке капота до грунта, уже почти год и ничего.

Про Паджеро Спорт сказать ничего не могу. Не рассматривал этот вариант, просто не думал о нем.

 

 

0
vvilli
НаMercedes ML, Audi Q322 мая 2012 в 01:15

Форику уже 2,5 года, пережили 3-ю зиму. Таки добрался до кромки капота с пузырьком краски.

Тот скол, о котором я писал, пережил еще 2 зимы и ничего с ним не случилось. Краска не вздулась, просто он стал ржавого цвета. Помазал преобразователм и капнул краски.

В целом конечно кромка капота не порадовала. Очень много мелких сколов, но без взудтий, думаю, практичнее было бы изначально затянуть весь капот или хотябы кромку пленкой (мухобойка на синем цвете совсем не смотрится).

0
Добавить комментарий