Часть 2. 2 года, 50 тыс.
Словил редко пролетающую нимфу, решил написать продолжение, а вдруг кому-то интересно.
Заканчивается второй год владения "фориком", пройдено почти полсотни тысяч км.
Прошлой зимой без проблем прокатился "на дальняк" Минск-Краков-Прага-Варшава-Минск. Форестер показал себя надежной машинкой. Ни разу не закапризничал. Выезжал из Минска в ужасную метель, дорога была заметена, при этом 90-100 можно было ехать особо не напрягаясь. По Европе 150-160 - никаких проблем.
Пару раз за зиму попадал в снежные заносы. Форестер не подкачал, за что ему и его создателям спасибо. Не успевала жена сказать "ой", как машина уже выравнивалась.
О хорошем, в общем-то, и писать особо нечего, машина ездит и не ломается (по-серьезному), не капризничает. Что еще надо?
В целом машинкой доволен и считаю, что это отличный вариант за свои деньги. Все, что дешевле - заметно не дотягивает до Форестера; все, что заметно лучше - заметно дороже. Если бы сейчас стоял вопрос, что купить за 40К, я бы особо не раздумывал купил бы «форика», правда эйфории и разбитых юношеских надежд было бы меньше :)
Покатавшись на "паркетнике", понял, что это мой размер и форма. В короллу, которая перекочевала к жене, садиться теперь совсем не удобно (а раньше не замечал :) ). Напрягаюсь, когда еду на обычной легковой, постоянно боюсь зацепиться днищем или бампером.
Летом я все-таки решился на шумоизоляцию, но не могу сказать, что доволен результатом. Стала заметно (в разы) лучше звучать штатная музыка, исчезло дребезжание, басы стали мягкими. Двери стали закрываться как в дорогом седане. Но вот шума заметно не убавилось. По-прежнему громко слышно двигатель. Возможно, дело в руках тех, кто делал шумку, кто знает.
Тем не менее, всем, кто задумывается брать или не брать, скажу - брать, но без завышенных ожиданий. По-прежнему считаю данный авто оптимальным в своем классе. Управляемость и ходовые качества перебивают весь мелкий негатив.
Теперь о плохом, обычно именно это интересует покупателей.
После рождественского "марш-брoска" по Европе и 30 тыс. пробега появился характерный стук в подвеске. К чести дилера, заменили втулки стабилизатора передней подвески по гарантии быстро и без лишних разговоров. Это было почти год назад, на мой взгляд, рановато подвеска дала о себе знать. Где-то читал, что народ ставит полиуретановые (неоригинальные) втулки и забывает о них надолго.
На 15 месяце и пробеге в районе 40 тыс. началось биение руля при торможении. Симптом знакомый, да и болячка известная. Поехал к дилеру, констатировали искривление передних торм. дисков. Слава Богу, не замена (гарантия на них не распространяется), помогла шлифовка за разумные деньги и без замены колодок. Т.е. вылечили в течение дня, но за мои кровные, согласившись при этом, что косяк известный, но не гарантийный.
Подтверждаю слабость лобового стекла на устойчивость к сколам. За две зимы оно все покрылось мелкими сколами, чего не было на других машинах. К счастью, эту проблему за меня решил мороз и пролетающий мимо камень. Стекло поменяли по КАСКО на оригинальное, и оно снова гладкое.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфортная подвеска
- Полный привод
- Легкий, информативный руль (на модели с гидроусилителем)
- Небольшой и легкий ход педалей (управляется легким движением носка)
- Просторный салон
- Аудиосистема (на модели с сабвуфером)
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Плохие передние торм. диски
- Отсутствие датчика дождя





А если взять 2х литровый аппарат?
2х литровый сильно экономичнее по бумаге.