Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП
2003 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Могилёв
7 февраля 2011 → пробег 220990 км

Отзыв Subaru Forester (2003 г.в.) 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП. из США.

Купил эту машину случайно - искал Mitsubishi Outlander с полным приводом. Но тут подвернулся Форик в красивом синем цвете, а т.к. сроки поджимали (в Беларуси  собирались поднять растаможку с 1 июля 2010 года), поэтому  не стал ждать Outlander и заказал Субару в последних числах марта, чтобы получить к июню (срок доставки из Америки минимум два месяца). Растаможку отложили ещё на год, но это стало известно, когда машину отправили из США.

Покупал на страховом аукционе с мятым крылом и отломанным  зеркалом заднего вида, экономия при покупке аналогичного авто без явных повреждений была около 3000$. В результате одной заменой крыла дело не обошлось, так на аукционе работают "классные" фотографы,  обнаружилось еще несколько нюансов по кузову -  небольшая вмятинка с краю капота, пара небольших  вмятин  и царапины на  крыше. Итог: крыло, зеркало, передние пластиковые  рейлинги на крыше, покраска крыла, капота и крыши, а чтобы машина была красивая, пришлось полностью покрыть лаком - за всё 1200$. НЕ ОЖИДАЛ таких расходов. Хотя, когда забирал с минской таможни свой авто, то видел там машины, которые продавались как целые, а в результате по факту нужно красить три-четыре элемента. Фото - это всего лишь фото, в большинстве случаев не стоит огорчаться на небольшие вмятины и царапины, к тому же погрузку и разгрузку машины осуществляют обычные люди, а лишь немногие покупатели имеют товарищей, которые смогут на месте, в Штатах, осмотреть понравившуюся машину.

Сделал ТО: масло, фильтры, колодки, задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, один подшипник задний ступичный, ремни все и ролики. Во время ТО мастера меня обрадовали тем, что подтвердили информацию, указанную в Avtochek о том, что действительно на машине проводилось своевременное и качественное  обслуживание. Согласно отметок из инфы Avtochек и первый, и второй владелец моего Субару проводили необходимое обслуживание (стояли новый ГРМ и ролики, помпа и др.). Последний владелец авто покатал на ней полгода, тюкнул и, получив страховку, отдал машину на аукцион, поэтому техническое состояние для пробега в 133 тыс. миль у неё было хорошее, к тому же салон целый и не прокуренный (даже химчистку не делал), что бывает не часто для машин из Америки. Если кто решит брать авто через страховой аукцион Insurance - смотрите, сколько дилеров хочет купить авто ДО НАЧАЛА аукциона. Наличие четырех-пяти (на мой авто было пять)   претендентов до начала торгов говорит о том, что авто интересно, к тому же им там на месте виднее, что покупать. Такие авто часто уходят по цене на 20-40% выше, чем предлагали местные дилеры, но бывают исключения. Конечно, лучше покупать рядом с домом, чтоб вживую посмотреть и попробовать, но такое удовольствие дороже на пару тысяч $ и приемлемо не для всех белорусов, поэтому приходится рисковать. Не все после этого пьют шампанское...

Машина едет классно, управление шикарное - идет как по рельсам. Мотор мощный 165 коней - на полуторатонную машину достаточно. Тем, кого работа АКПП  не устраивает,  советую по городу ездить на режиме"3" - драйв будет нормальный, расход бензина, правда, побольше и  потянет на агрессивную езду. Машина очень шустрая. Я зимой езжу только на "3" по городу, к тому же для коробки такой режим считается щадящим. Летом расход 11-12 литров, зимой 14-16 (езжу немного на короткие расстояния). Резину поставил "МИШЕЛИН СИНХРО 4х4" бэушную, так как новую всесезонку у нас в городе не выбрал. Установил сигналку Starline C6 и дожимы всех стекол, и вам советую - удобно и безопасно,  особенно если  при парковке в дождь опускаете стекла и можете забыть их закрыть или на парковках возле крупных торговых центров, например Киева (в других местах ничего подобного не было), где могут быть любители залезть в вашу машину, но при этом вы должны не забывать, как вам потом завести машину, не пользуясь брелком, потому что если вас сканируют или идет помеха - брелок работать не будет. Летом по трассе  ездил на юг с включенным круизом на скорости 107 км/ч по Украине, чтоб штрафы не платить, расход - 8 литров 92-го. Масло синтетика 5-30 Кастрол. На 7500 км пробега только   масла  долил  200 мл и пока всё.  Внедорожные качества оценил только зимой, паркуюсь по принципу "где есть свободное место, там и хорошо". Паркую машину так, чтобы выезжать потом передом, а не задом. Привод хоть и считается полным, но на переднюю ось 90% и 10% на зад, при пробуксовке 60 и 40, но если вы умудритесь съехать мордой в яму и выезжать оттуда задом - учтите, что на задней передаче момент с передней оси на заднюю не перераспределяется и будет  просто "90 на 10", так что не понтуйтесь - в такой ситуации ваше авто почти переднеприводное. При поворотах на ледяной дороге газовать нельзя - понесет так, что полный привод не поможет.

Плохо, что зеркала без подогрева - зимой или  в дождь это необходимо, а концерну Субару нельзя так на людях экономить. Обивка тканевая, кармашков на сиденьях  и ящичков под сиденьями либо лючков под ногами нет, багажную полку можно было крепить повыше - багажник маленький для походной машины, даже спиннинг не положишь, а ездить со снятой полкой, когда нет тонировки, не совсем приятно. Это всё  немного портит впечатление о хорошей машине. Может, потому что предыдущие четыре года ездил на пежо-ситроенах - их производители думают о комфорте. После Пежо 806 с кожей и Ситроена с велюром (в  базе) и элетроскладывающимися зеркалами с подогревом и  объемным багажником даже у Пикассо, не говоря уже об ящичках и люках, салон Форика в комплектации "Х", мягко говоря, спартанский. Радует хороший "минивэновский" обзор из салона. Очень шумная машина. Когда снимал обивку двери для подключения зеркала, то звукоизоляции как в других машинах не обнаружил. При такой форме кузова с низкой аэродинамикой звукоизоляция нужна не только в турбированных версиях. При скорости 100 км/ч шумит здорово, но и не дает расслабиться при дальней дороге. Круиз  супер: ноги и спина не напрягаются, бензин экономится, штрафы за превышение скорости не платятся.

Машина хорошая, но хотелось бы и покомфортабельней, и побольше.



Совет автора покупателям Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП 2003 г

Берите в  комплектации "XS"  или "L.L.Bean".  Из Америки будет  дешевле машина и проще проверить  её легенду, хотя дома намногооооо спокойней. То, что машина надёжная - это, наверно, уже аксиома.

Еще советы

Достоинства:

  • Внедорожные качества
  • Динамика
  • Обзорность
  • Экономичный при езде за городом  (8 литров на сотню при скорости 100-110 с круизом)
  • 92-й бензин
  • Настройка подвески для американцев мягче, чем для европейцев.

Недостатки:

  • Шумоизоляцию забыли
  • Бедненький тканево-кожаный салон и отсутствие подогрева зеркал в комплектации "Х"
  • Багажник маловат
  • Отсутствует регулировка мощности потока воздуха в дефлекторах по центру панели,  регулировка  только по направлению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
30294
Комментарии37 Добавить комментарий
7 февраля 2011 в 19:31

Эти движки,говорят,склонны к перегреву.Сочувствую по поводу отсутствия обогрева зеркал,я у себя две недели врубиться не мог,что за хрень,почему в зеркала ничего не видно,хотя они огромные,потом дошло,что обогрева нет,а я уж думал,что он идёт на все машины,как тормоза.

0
kyrsant
был 40 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2011 в 19:44

Х.З. Я обогревом зеркал раза 2-3 за зиму пользуюсь. Куда актуальнее грязь с московских дорог , которую перед каждой поездкой щеточкой приходится вытирать.

0
dmr
7 февраля 2011 в 20:02
А что обогрев не автоматическая функция?Век живи век учись.
0
kyrsant
НаSuzuki SX4 8 февраля 2011 в 15:02

А что обогрев не автоматическая функция?Век живи век учись.Да,нормально в 30 гр.летом....{#smile}

0
7 февраля 2011 в 22:56

1)опишите пожалуйсто в чем разница в комплектациях

2) удобные сиденья? есть ли поясничный подпор..интересует действительно если тем более ездить на дальние растояние

3) как действительно проходимость....понятно что без фанатизма, но возможность сесть в сугробе по колено???

спасибо

0
las vegas
НаPeugeot 3008изменен 8 февраля 2011 в 22:55

1.в XS добавлены подогревы зеркал(и сами зеркала больше), сидений,лобового стекла под щетками,есть люк,ткань салона типа велюра,доп кармашки на сиденьях  и что-то еще...

2.На удобство не обращал внимание-значит проблем не было,валик под поясницей есть и помогает.1000 км в день ехал нормально,

но не забудьте про круиз он не даст вам напрягать ноги и спину.

3. В авто с АКПП нет понижайки ,поэтому  лучше без фанатизма,хотя прет что надо, К коробке надо привыкнуть и все будет нормально,а для гонок только турбо!

0
изменен 7 февраля 2011 в 23:42

что ни отзыв...опятьдвадцатьпять))) как вы их покупаете..хез))

говорят что эти движки склонны к перегреву)))

и постоянный полный привод...написанож...

ан нет 90 на 10)))

 

учите матчасть)))

автар...адин на коробке поставь...и будет 55 на 45...и ездий что предом чо задом...

только газку побольше)))

0
александр
изменен 8 февраля 2011 в 08:26
1)опишите пожалуйсто в чем разница в комплектациях

2) удобные сиденья? есть ли поясничный подпор..интересует действительно если тем более ездить на дальние растояние

3) как действительно проходимость....понятно что без фанатизма, но возможность сесть в сугробе по колено???
4) 4 ступенчатый автомат,накосколько тормознутый
спасибо
не халтурь! на вопрос ответь...а то узнать про субару, что военную тайну
0
las vegas
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 22:43

las vegas !

тайны здесь: www.forester.av.by/forum/

0
vip7777
10 февраля 2011 в 08:31

спасибо...дельный сайт

0
александр
НаSubaru Forester, Ford Focus 8 февраля 2011 в 09:27

автар...адин на коробке поставь...и будет 55 на 45...и ездий что предом чо задом...

Ну и как он будет задом на адин ездить? {#smile}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
avl4x
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2011 в 13:58
Комментарий удален модератором.
avl4x
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 8 февраля 2011 в 13:58
Комментарий удален модератором.
avl4x
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 8 февраля 2011 в 10:30
Комментарий удален автором.
александр
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 11:34

о перегреве ни разу не слышал,а таких машин у нас много(модель 2003) практически у всех из США 2.5 АКПП

постояный полный-  это потому что обе оси постоянно включены ,а это все работает в каждой модели Субару по своему, а момент перераспределяется по осям только в Форике( в этих годах выпуска точно ,а новее точно  не знаю).

0
vip7777
НаSubaru Forester, Ford Focus 8 февраля 2011 в 12:02

Момент перераспределяется на всех трансмиссиях A-AWD. Настройки могут правда отличаться.

Этот двигатель в целом склонен к перегреву. Но в большей степени это касалось модификаций до 2001-2002 года. Всё же стоит следить за T.

0
avl4x
8 февраля 2011 в 12:28
Это для вас остряков это адин и рэ...а для него первая и туда и сюда, а на первой при нажатии на газ для него привод пополам)

Для тех кто оч разберается в моторах... 2.5 это округленный объем а не модель мотора
И с 2003го другой мотор с объемом 2.5 которому пофигу ваши склонности к перегреву

Афтар...момент перераспредляется на всех и на автоматных и на механических
Только в большей и в меньшей степени
А 90 на 10 у него в покое..,когда он катиться и на газ ты не жмешь
В остальном он отслеживает передачу разницу движения колес скорость и даже поворот руля а не пробуксовки как на подключалках
Иначе он не может т.к. Если его подвесить и крутануть колесо то он не будет крутить мостом а будет крутить по диагонали перед и зад
0
александр
НаSubaru Forester, Ford Focus 8 февраля 2011 в 14:35
а для него первая и туда и сюда, а на первой при нажатии на газ для него привод пополам)

Поясни, пожалуйста первую часть. Мне просто очень интересен момент о том, что на R момент 90-10.

0
александр
НаPeugeot 3008изменен 9 февраля 2011 в 00:14

явная разница   движения колес в первую очередь  возникает при пробуксовке или скольжении ,соответственно и максимальное перераспределение 60 на 40 тоже. Особено это заметно    трогаясь с места на льду ,или при езде по    мокрому  снегу или  в прочих критических  дорожных условиях. Или я не в чем-то не прав?

Я один раз умудрился ночью машину поставить неаккуратно(специально так бы не смог при всем желании) ,а  утром оказалось,что передние колеса повисли с бордюра в воздухе ,а задними угодил в яму занесенную снегом(от буксовавшего  ранее мерса который откапывали и выталкивали впятером,только у него база длиннее и передние колеса были на земле).Вот тут как раз повидимому было 60на40 и трогаясь с раскачки на "режиме 1" на 5000-6000 оборотов двигателя крутило  левое заднее колесо  ,пока по диагонали (как вы и пишите) не коснулось земли передне правое и машина буквально не выскочила из ямы.

0
vip7777
11 февраля 2011 в 01:57

этот тест ответит на многие ваши вопросы....

вообще типа таких видюх полно, где можго посмотреть работу привода...

6000- это круто, можно подпалить  коробку и сжечь масло в мороре...

положите в багажник 4 дощечки, место не занимает но сильно поможет не бежать за трактором))

0
александр
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 февраля 2011 в 18:08

Где написано про постоянный полный(VTD)?? AWD -автоматически подключаемый задний.

Вот ссылочка, почитайте про матчасть:

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

 

0
ewgenius
8 февраля 2011 в 18:23
Этот бред с Тойота клуба проси обьяснять Тойота клуб...
А лучше, коль новичок, сначало гуглом проверяй)) по словам бред и ссылкой...это уже сто лет назад обсуждалось))
И к мнению и технике субару этот клуб отношения не имеет

avl4x
Что я должен пояснить? Что ты не читаешь посты?
Давай повторю
Моменты распределения привода пополам что в положении 1 что в положении эР
55 на 45..,
Первая в положении 1 максимально затягивает фрикционы для проходимости
В гугле набераешь.., мануал субару
И читаешь
0
александр
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 февраля 2011 в 18:55

Сам же писал: "А 90 на 10 у него в покое..,когда он катиться и на газ ты не жмешь",

То есть всё таки на сайте Тоёты-клуба правильно написано: "в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (и лишь в редких режимах может доходить до максимального 60:40)" ?

Или сам себе противоречишь? Как понимать-то??

0
александр
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 18:56

Да и автор о том же писал

0
ewgenius
8 февраля 2011 в 19:10
Нормальное состояние это езда на полном приводе
Ключевое слово езда
Если для нормального состояния берется стоящий заведенный авто на нейтрале или ктото может ездить нормально без включения передач и газа без смещения центра тяжести без других моментов то Да
Во всех других не нормальных ситуациях привод постоянный полный и далее по моему тексту..,
Каждый для себя выбирает состояние...но я без газа включения передачи ездить нормально не могу))
0
александр
НаSubaru Forester, Ford Focus 9 февраля 2011 в 09:47

Первая в положении 1 максимально затягивает фрикционы для проходимости

Это на форумах перетиралось много раз.

Моменты распределения привода пополам что в положении 1 что в положении эР 55 на 45

А вот это особо не обсуждалось.

Что я должен пояснить? Что ты не читаешь посты?

Именно то, что и пояснил. Во всех предыдущих постах было написано про распределение момента в положении 1.

0
ewgenius
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 21:49

Много информации о Форике есть на сайте  клуба  "FORESTERCLUB "  : www.forester.av.by/forum/

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 февраля 2011 в 07:23

"Берите в комплектации «XS» или «L.L.Bean»."

 Я не встречал Форика в комплектации "LL Bean Edition" , по моему, это актуально для легаси/аутбэка...

0
edvard
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 11:36

Из США точно есть ,но не много.Там полный фарш-кожа ,омыватели фар,ксенон и т.п.

0
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 09:37
Хрошая машинка. Симпатичная.
0
8 февраля 2011 в 12:49

Снаружи авто на любителя.

0
НаSuzuki SX4 8 февраля 2011 в 15:03

на  "3" зимой,это прикольно,хорошего мало...

0
alexdark
8 февраля 2011 в 18:24
Это нормально
Так говорит мануал
0
alexdark
НаPeugeot 3008изменен 9 февраля 2011 в 00:18

Можно и на "2"  ,когда после хорошего снегопада коммунальщики  забудут день-два снег почистить. На высоких оборотах лучше держит то, что должно называться дорогой.

Режим D обычной АКПП соответствует режиму 3 на АКПП субару, а при D на субару блокируется гидротрансформатор, что соответствует D на обычной с включенным овердрайвом. При езде в городе на субару следует использовать 3, так как на D в городе автомату приходиться часто разблокировать  гидротрансфороматор, отсюда подтупливание коробки при старте, переключениях и увеличение расхода топлива.

0
vip7777
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 февраля 2011 в 06:52

Берите в комплектации «XS» или «L.L.Bean». Из Америки будет дешевле машина и проще проверить её легенду, хотя дома намногооооо спокойней. То, что машина надёжная — это, наверно, уже аксиома.

А чем проверка америкоса проще европейки или япошки ? Если тем, что есть карфакс, то это ерунда.

По-хорошему в любом случае проверяется световыми приборами кузов, износ двигателя (сетки Хона) в процентах, развал-схождение (геометрия), подвеска. Самое низкое по достоверности проверки - это коробка.

Субару надежна, это да, но обслуживание дорогое.

0
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 09:06

Хорошая машина.. практичная и надежная.

Нынешний форестер уже не то ..... старый смотрелся куда интереснее.

Автору удачи

0
sunburst
НаPeugeot 300810 февраля 2011 в 21:01

Спасибо

 

0
Добавить комментарий