Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 июля 2008

Subaru Forester 2.5 XT AWD

Доброе время суток.

Покупал Форик в полной комплектации , плюс всевозможные "допы".

Плюсы:

Машина смотрится неплохо, можно сказать стильно, хотя и на любителя. Салон реально просторный, кожа неплохая, великолепный люк. По ровной трассе идёт мягко, комфортно, солидно, уверенно. Двигатель в 230 л/сил в купе с РКПП имеет превосходную динамику( хотя на предыдущем Форе разгон был более впечетляющим). На пятой передаче можно не переключаясь двигаться и ускоряться сколь угодно быстро, нет необходимости лишний раз переключаться на четвёртую. Отклик у турбины неплохой, где-то в пределах 2500 обор.
Всем перечисленным вполне доволен.

Минусы:

Панель приборов малоинформативна. Датчика температуры охлаждающей жидкости просто нет. Вместо него два индикатора ( прогрева и перегрева). Компьютер слабый, мало информации. При езде по просёлкам - скрипы в салоне. Музыка так себе, могло бы быть и лучше.

Теперь о подвеске. Я не знаю чего они намудрили , эти японцы, но подвеска у этой машины очень своеобразная...и мягкая. Такое впечатление, что конструкторы недостаточно хорошо просчитали соответствие веса автомобиля и хода его подвески. В результате
" зад " Форика откровенно подбрасывает при езде по волнообразной дороге. Подбрасывает серьёзно, и если не расчитать скорость, или проморгать яму...то просто до потолка. Очень серьёзный недостаток для машины такого класса и с таким двигателем.

Езда перестаёт быть безопасной и это при скорости в 20-30-40 км/час !!!! Чисто джиповское поведение подвески...но это НЕ ДЖИП !!! Собственно говоря ( для сравнения) впечатление от такой езды напоминает поездку на Ландкрузере Прадо по кочкам. В целом, несмотря на минусы, машиной доволен. Но с подвеской буду разбираться, вплоть до официальной претензии диллеру. Так ездить нельзя.Пусть думают.

Совет: пробуйте, проверяйте , тестируйте и только потом покупайте. Удачи.)



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Машина на любителя. Проходите тест-драйв. Думайте...и покупайте..)))
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Реально мощный двигатель

  • Комфортный салон

  • Небольшой ( для 230 сил) расход топлива
  • Недостатки:

  • Задняя подвеска

  • Приборная панель

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15767
    Комментарии30 Добавить комментарий
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2008 в 15:16
    Теперь о подвеске. Я не знаю чего они намудрили , эти японцы, но подвеска у этой машины очень своеобразная...и мягкая. Такое впечатление, что конструкторы недостаточно хорошо просчитали соответствие веса аVтомобиля и хода его подвески. В результате
    " зад " Форика откровенно подбрасывает при езде по волнообразной дороге. Подбрасывает серьёзно, и если не расчитать скорость, или проморгать яму...то просто до потолка. Очень серьёзный недостаток для машины такого класса и с таким двигателем.

    Езда перестаёт быть безопасной и это при скорости в 20-30-40 км/час !!!! Чисто джиповское поведение подвески...но это НЕ ДЖИП !!! Собственно говоря ( для сравнения) впечатление от такой езды напоминает поездку на Ландкрузере Прадо по кочкам. В целом, несмотря на минусы, машиной доволен. Но с подвеской буду разбираться, вплоть до официальной претензии диллеру. Так ездить нельзя.

    НАКОНЕЦ-ТО!!! Судя по этому отзыву и предыдущему о Трибеке Б9, стали появляться люди, замечающие явные косяки японских подвесок. Если сравнить ту-же Трибеку с Туарегом, или БМВ Х5 , разница очень заметна. Вообще, в Западной Европе у журналистов есть такой термин "японская подвеска". Это словосочетание считается там чуть-ли не оскорбительным, оно ставит крест на машине, как на драйверской. Год назад, когда я открыл для себя этот сайт, первым делом я возмутился, прочтя, что у Субару Импрезы нет соперников по управляемости. Многие со мной стали спорить так, как будто я их мать оскорбил! Я и сейчас подпишусь под каждым своим словом, что в плане настройки подвески Импрезе даже до первого Фокуса-как до луны! Из всех японских марок только Митсубиши может составить хоть какую-то конкуренцию таким авторитетным "подвесочным" брендам, как Пежо, Ситроен и Форд. Тойоту вообще лучше не вспоминать, а Мазды сейчас стали драйверскими только за счет фордовских платформ, раньше были обычными "серыми японцами". Хотя японцы уже давно делали и многорычажки и подруливающие подвески, но управляемость всегда была не больше, чем на 4+. Корейцы тоже ставят многорычажки, но по-настоящему "драйверского" поведения нет ни у одной серийной корейской машины.
    0
    roxman
    8 января 2010 в 22:21
    вот когда у вас эти типа крутые европейские подвесочки врежут дуба на наших направлениях, тогда и вспомнишь про япошек...
    +1
    roxman
    8 января 2010 в 22:43

    Импреза управляется хуже Фокуса 1??? confusedПростите, может быть, тот конкретный Фокус 1 был 100%-раллийный для WRC? wink

    0
    nordicpioneer
    7 мая 2010 в 08:33

    Не знаю насчет Ford Focus 1, но стандартный Focus 2 управляется великолепно. Про Focus RS даже подумать страшно...

    0
    изменен 28 июля 2008 в 16:23
    Мдааа, что-то хиреет Субару совсем... Одни косяки.... Зато стоит это немалых денег... undecided undecided cry
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 июля 2008 в 18:29
    Так ездить нельзя

    прям по Говорухину)
    а на чем можно?
    0
    изменен 28 июля 2008 в 19:52
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.
    0
    изменен 28 июля 2008 в 23:08
    Импреза управляется хуже Фокуса? А в чем же тогда спортивность Импрезы? Двигатель?
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 29 июля 2008 в 00:17
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.


    Реальный ( средний) расход по компьютеру на 2000 км -13,8 л/100км.
    Это езда без напряга в соотношении 50/50 трасса-город.

    Борис.
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2008 в 08:53
    Импреза управляется хуже Фокуса? А в чем же тогда спортивность Импрезы? Двигатель?

    Я имею ввиду базовые версии Фокуса и Импрезы, т.е. платформы в чистом виде. У Импрезы и полный привод (есть и передний, но это экзотика), и оппозитник, снижающий центр тяжести. Но настройки подвески и рулевого хуже, чем у Фокуса-1. Долго объяснять, проще поездить на обеих и сравнить.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 19:13
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.


    Реальный ( средний) расход по компьютеру на 2000 км -13,8 л/100км.
    Это езда без напряга в соотношении 50/50 трасса-город.

    Борис.


    Сильно удивлен умеренному расходу для 230 л/с. Видно мой исключительно городской цикл на 150 л/с дает большой расход, 16л. Трасса / Город около 12-13. Трасса - 11-11,5.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 20:29
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.


    Реальный ( средний) расход по компьютеру на 2000 км -13,8 л/100км.
    Это езда без напряга в соотношении 50/50 трасса-город.

    Борис.


    Сильно удивлен умеренному расходу для 230 л/с. Видно мой исключительно городской цикл на 150 л/с дает большой расход, 16л. Трасса / Город около 12-13. Трасса - 11-11,5.

    Обкатай сначало нормально...если это еще возможно, или продай и купи турбу 8) при продаже врятли много потеряешь wink
    А в первую очередь галимую Йокогаму смени...выбрасывать не надо...для перепродажи сойдет....
    11л в городе у меня 9.4 трасса...есичо teeth
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 29 июля 2008 в 21:41
    А в первую очередь галимую Йокогаму смени...


    А вот это правильно..))))) Резина полное г...
    Сегодня был на сервисе и написал претензию по задней подвеске.
    Так у них уже и ответ официальный имеется ( видно не я один такой))...) , что типа она такая и должна быть. Несмотря на сию бумагу - написал свою, с требованием разобраться и исправить. Меня тот час поставили на стенд и....о чудо !!!! мои амортизаторы оказались "почти мёртвыми..))))) расхождения справа и слева 10%. Верхняя планка 46%...)))) Короче, говорят, докатывай....потом поменяем. Ответ должны дать в четверг. И это при пробеге 1700 км..(((((. Я в шоке.

    Борис.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 21:47
    Это переднии или заднии?
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 30 июля 2008 в 01:03
    Это переднии или заднии?


    Задние амортизаторы.
    0
    изменен 30 июля 2008 в 22:30
    Задние на нем с подкачкой...могли и ошибиться в замерах можт надуты были по разному...но да ладно субара фирма не затейливая если настаиваешь то меняют ..в другом бы месте послали teeth
    Если поменяют и не будет результата то стоит подождать тыщ 20ть...эти аммортизаторы разрабатываются и подкидывать перестают...
    Вообще они оч надежные..тьфу-тьфу-тьфу...я уже стал разузнавать на сервисе чего поставить к 100тыщам...сейчас пробег 80т.км....так мне сказали даже и не думать мин до 150тыщ...а так говорят и 200тыщ ходят и ничо....
    Так что пральна попробуй добить....а там ближе к исходу гарантии и поменять...пусть только в рекомендациях напишут...
    Даа...если услышишь (точнее почувствуешь) стук при проезде неровностей при повороте руля...то это не рейка, а резонанс в сопряжении рейки с колонкой...там резинки меньше стоят для остроты руля...вот этот кулак и дребезжит...
    Тож можно отложить на конец гаранти...
    Валкость побороть тож можно слегка....растяжку поставив на лонжероны...
    А вообще он стал конечно 100% СЮВ....и виной этому покупательская способность sad все то что критиковали...двери без рамок, типа ветер слышно, стекла вибрируют при закрытии если опущены, теснота салона, жесткость подвески...все исправили lightbulb иии опять не то teeth teeth
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 31 июля 2008 в 14:41
    Задние на нем с подкачкой...могли и ошибиться в замерах можт надуты были по разному...но да ладно субара фирма не затейливая если настаиваешь то меняют ..в другом бы месте послали teeth
    Если поменяют и не будет результата то стоит подождать тыщ 20ть...эти аммортизаторы разрабатываются и подкидывать перестают...
    Вообще они оч надежные..тьфу-тьфу-тьфу...я уже стал разузнавать на сервисе чего поставить к 100тыщам...сейчас пробег 80т.км....так мне сказали даже и не думать мин до 150тыщ...а так говорят и 200тыщ ходят и ничо....
    Так что пральна попробуй добить....а там ближе к исходу гарантии и поменять...пусть только в рекомендациях напишут...
    Даа...если услышишь (точнее почувствуешь) стук при проезде неровностей при повороте руля...то это не рейка, а резонанс в сопряжении рейки с колонкой...там резинки меньше стоят для остроты руля...вот этот кулак и дребезжит...
    Тож можно отложить на конец гаранти...
    Валкость побороть тож можно слегка....растяжку поставив на лонжероны...
    А вообще он стал конечно 100% СЮВ....и виной этому покупательская способность sad все то что критиковали...двери без рамок, типа ветер слышно, стекла вибрируют при закрытии если опущены, теснота салона, жесткость подвески...все исправили lightbulb иии опять не то teeth teeth


    Всё правильно...только есть одно "но"...:
    Машину бросает на кочках и в поворотах.....и это по асфальту...
    Что будет зимой ??? я ведь с детьми езжу на дачу..
    Сегодня звонил приятель, мы с ним одновременно Форики брали, так он чуть не перевернулся в повороте. Поворот, где на старом Форике у него не было проблем, чуть не стал для него фатальным...
    У меня года два назад была Subaru Outback 2.5. Вот она дорогу держит так, что ощущение езды по-рельсам. Её с дороги не спихнёшь. А новый Форик держит водителя в постоянном напряге и прощать ничего не будет. Беда короче...
    Борис.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 15:10
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.


    Реальный ( средний) расход по компьютеру на 2000 км -13,8 л/100км.
    Это езда без напряга в соотношении 50/50 трасса-город.

    Борис.


    Сильно удивлен умеренному расходу для 230 л/с. Видно мой исключительно городской цикл на 150 л/с дает большой расход, 16л. Трасса / Город около 12-13. Трасса - 11-11,5.

    Обкатай сначало нормально...если это еще возможно, или продай и купи турбу 8) при продаже врятли много потеряешь wink
    А в первую очередь галимую Йокогаму смени...выбрасывать не надо...для перепродажи сойдет....
    11л в городе у меня 9.4 трасса...есичо teeth


    У меня бриджстоун стоит ))
    0
    изменен 31 июля 2008 в 15:14
    Задние на нем с подкачкой...могли и ошибиться в замерах можт надуты были по разному...но да ладно субара фирма не затейливая если настаиваешь то меняют ..в другом бы месте послали teeth
    Если поменяют и не будет результата то стоит подождать тыщ 20ть...эти аммортизаторы разрабатываются и подкидывать перестают...
    Вообще они оч надежные..тьфу-тьфу-тьфу...я уже стал разузнавать на сервисе чего поставить к 100тыщам...сейчас пробег 80т.км....так мне сказали даже и не думать мин до 150тыщ...а так говорят и 200тыщ ходят и ничо....
    Так что пральна попробуй добить....а там ближе к исходу гарантии и поменять...пусть только в рекомендациях напишут...
    Даа...если услышишь (точнее почувствуешь) стук при проезде неровностей при повороте руля...то это не рейка, а резонанс в сопряжении рейки с колонкой...там резинки меньше стоят для остроты руля...вот этот кулак и дребезжит...
    Тож можно отложить на конец гаранти...
    Валкость побороть тож можно слегка....растяжку поставив на лонжероны...
    А вообще он стал конечно 100% СЮВ....и виной этому покупательская способность sad все то что критиковали...двери без рамок, типа ветер слышно, стекла вибрируют при закрытии если опущены, теснота салона, жесткость подвески...все исправили lightbulb иии опять не то teeth teeth


    Всё правильно...только есть одно "но"...:
    Машину бросает на кочках и в поворотах.....и это по асфальту...
    Что будет зимой ??? я ведь с детьми езжу на дачу..
    Сегодня звонил приятель, мы с ним одновременно Форики брали, так он чуть не перевернулся в повороте. Поворот, где на старом Форике у него не было проблем, чуть не стал для него фатальным...
    У меня года два назад была Subaru Outback 2.5. Вот она дорогу держит так, что ощущение езды по-рельсам. Её с дороги не спихнёшь. А новый Форик держит водителя в постоянном напряге и прощать ничего не будет. Беда короче...
    Борис.


    Полностью поддерживаю. Машина дорогу держит херово. Даже с учетом того, что это теперь SUV... Мне кажется резина сильно дело не исправит. Думаю, что перестарались с мягостью задней подвески в ущерб устойчивости.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 15:19
    Так какой расход? Реально интересно насколько больше 2,0 есть.


    Реальный ( средний) расход по компьютеру на 2000 км -13,8 л/100км.
    Это езда без напряга в соотношении 50/50 трасса-город.

    Борис.


    Сильно удивлен умеренному расходу для 230 л/с. Видно мой исключительно городской цикл на 150 л/с дает большой расход, 16л. Трасса / Город около 12-13. Трасса - 11-11,5.

    Обкатай сначало нормально...если это еще возможно, или продай и купи турбу 8) при продаже врятли много потеряешь wink
    А в первую очередь галимую Йокогаму смени...выбрасывать не надо...для перепродажи сойдет....
    11л в городе у меня 9.4 трасса...есичо teeth


    У меня бриджстоун стоит ))

    бриджстоун тоже не фонтан)) biggrin
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 31 июля 2008 в 21:39
    Полностью поддерживаю. Машина дорогу держит херово. Даже с учетом того, что это теперь SUV... Мне кажется резина сильно дело не исправит. Думаю, что перестарались с мягостью задней подвески в ущерб устойчивости.

    Сегодня ответ дали. Мои амортики задние - на замену ( пока на типовые). К зиме япошки собрались другие амортики выпустить - более жёсткие, усовершенствованные. Как только появятся - мне первому поставят..)))))
    Иначе я с них не слезу..))))))

    Кстати о расходе топлива..))))
    Я тут погонял по городу реально....19 л/100км..)))) так вот..)
    0
    изменен 1 августа 2008 в 09:09
    Полностью поддерживаю. Машина дорогу держит херово. Даже с учетом того, что это теперь SUV... Мне кажется резина сильно дело не исправит. Думаю, что перестарались с мягостью задней подвески в ущерб устойчивости.

    Сегодня ответ дали. Мои амортики задние - на замену ( пока на типовые). К зиме япошки собрались другие амортики выпустить - более жёсткие, усовершенствованные. Как только появятся - мне первому поставят..)))))
    Иначе я с них не слезу..))))))

    Кстати о расходе топлива..))))
    Я тут погонял по городу реально....19 л/100км..)))) так вот..)


    Не. Ну это вообще жестко. Так бывает, когда 100 метров от дома до работы проехать надо ))
    0
    НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 3 августа 2008 в 23:01
    Не. Ну это вообще жестко. Так бывает, когда 100 метров от дома до работы проехать надо ))


    так это "турбо", а не троллейбус..)))))))))))))))
    0
    изменен 4 августа 2008 в 21:35
    Не. Ну это вообще жестко. Так бывает, когда 100 метров от дома до работы проехать надо ))


    так это "турбо", а не троллейбус..)))))))))))))))

    да еще по божески teeth
    я немного погонял на паассате 2.0 ТФСИ....30ку показал teeth teeth
    0
    НаSubaru Foresterизменен 7 сентября 2008 в 22:54
    Не забудьте отписаться, когда зимой поставят доработанные амортизаторы.Очень уж интересно, доработают-ли, т.к. хочу машину покупать в следующем году, пока в поисках,но т.к. сейчас на Форестере,хотелось бы опять Форестер. разумеется,если подобные косяки устранят... и еще дизель хочется попробовать, надеюсь к тому времени Форестеры с дизелем появятся(если вообще появятся)) Но по-моему было бы логичнее в первую очередь дизель на Форестер ставить, а не на легаси.
    0
    НаFord Focusизменен 9 сентября 2008 в 18:04
    Странное замечание насчет управляемости импрезы и фокуса?!!! Я недавно потерял импрезу, покатался и на свежих импрезах. Сейчас пользуюсь уже 30.000км фокусом 3 на 1.8 в комплектации Чиа. Кто там говорит про отличную фордовскую платформу пусть........пусть катается на ней дальше - такого отстоя я не встречал на японцах. Раньше я жаловался на шумоизоляцию в своей турбе....оказывается она там была, какая-никакая, но была - в фокусе ее нет вообще! На различных дорожных неровностях фокус только с дороги не выкидывает, подвеска пробивается на минимальных ямках с жутких стуком, руль острый, даже в положении комфорт, но поведением машина не тянет под такую рулежку в принципе - даже с атмосферным импрезиком никак нельзя сравнивать! Я уже молчу о моноприводе - 30000км проездил - до сих пор привыкнуть не могу. Организация работы электрооборудования, всяких электроприводов и автодатчиков - такой алгоритм работы даже женщина не придумает - просто ужасть полный. Сиденье посадкой вообще никак!!! В общем кто там затронул форда - лучше не надо больном - форд был ширпотребом - им и остался.
    А то что новый форик не рулится - согласен. То что понижайку не поставили на автомат и вообще автомат простая 4-х ступка - гады! Зато какая там геометрическая проходимость!
    0
    руст
    НаVolvo XC9023 ноября 2008 в 19:54
    Готов в лицо вцепится за фокус, потому что всё что написано галимое ВРАНЬЁ, на импрезе я конечно не катался но всё остальное и японское и праворульное, и немецкое истоптал немало, управляется фокус волшебно! было с чем сравнить, что такое монопривод я не понял, может парень имел ввиду передний привод, ты покупал не знал о нём?
    Соглашусь только с одним что со светофора, ЗИМОЙ, импреза уезжает намного быстрее фокуса за счёт полного привода. но на сухом асфальте я получаю удовольствие от езды.
    О посадке и о сидении, тоже задело, в других машинах затекала спина, проехал на фокусе от урала до парижа, прокатил всю скандинавию, усталости в спине неощущал вообще, рост183, седушку до конца никогда не отодвигал - иначе до педалей не достаю, в каком японском кроме камри такое?
    0
    руст
    7 мая 2010 в 08:41

    Бред какой-то. Пробой подвески на Фокусе я наблюдал один раз за 50000 км пробега - так там яма была такая, что удивительно, что колеса не оторвались.

    0
    изменен 23 октября 2008 в 21:36
    Привет всем. Продолжаю наматывать км на турбо форе, самоизлечился скрип задней двери, расход стабилизировался на 14-15 л, что по городу, что по трассе; по поводу мягких задних аммортизаторов скорее согласен, но небезопасной езда у меня становится не после 40 км.ч, а где то с 140-160 по очень плохой дороге, покатайтесь в оутландере с 3.0 он на много жестче, это, как ни странно, не добовляет ощущения безопасности, соответственно я за позицию субару, ездил в хонде SUV 2.4 там пдвеска намного интереснее, но машина значительно ниже и мотор весьма слабенький, поэтому для динамичных водителей выбирающих мшину за 40 кб лучше чем субару форестер 2.5 турбо техники нет.
    0
    vladimir1978
    8 января 2010 в 22:45
    Владимир, согласен!
    0
    Добавить комментарий