Subaru Forester 2.5 XT AWD
Доброе время суток.
Покупал Форик в полной комплектации , плюс всевозможные "допы".
Плюсы:
Машина смотрится неплохо, можно сказать стильно, хотя и на любителя. Салон реально просторный, кожа неплохая, великолепный люк. По ровной трассе идёт мягко, комфортно, солидно, уверенно. Двигатель в 230 л/сил в купе с РКПП имеет превосходную динамику( хотя на предыдущем Форе разгон был более впечетляющим). На пятой передаче можно не переключаясь двигаться и ускоряться сколь угодно быстро, нет необходимости лишний раз переключаться на четвёртую. Отклик у турбины неплохой, где-то в пределах 2500 обор.
Всем перечисленным вполне доволен.
Минусы:
Панель приборов малоинформативна. Датчика температуры охлаждающей жидкости просто нет. Вместо него два индикатора ( прогрева и перегрева). Компьютер слабый, мало информации. При езде по просёлкам - скрипы в салоне. Музыка так себе, могло бы быть и лучше.
Теперь о подвеске. Я не знаю чего они намудрили , эти японцы, но подвеска у этой машины очень своеобразная...и мягкая. Такое впечатление, что конструкторы недостаточно хорошо просчитали соответствие веса автомобиля и хода его подвески. В результате
" зад " Форика откровенно подбрасывает при езде по волнообразной дороге. Подбрасывает серьёзно, и если не расчитать скорость, или проморгать яму...то просто до потолка. Очень серьёзный недостаток для машины такого класса и с таким двигателем.
Езда перестаёт быть безопасной и это при скорости в 20-30-40 км/час !!!! Чисто джиповское поведение подвески...но это НЕ ДЖИП !!! Собственно говоря ( для сравнения) впечатление от такой езды напоминает поездку на Ландкрузере Прадо по кочкам. В целом, несмотря на минусы, машиной доволен. Но с подвеской буду разбираться, вплоть до официальной претензии диллеру. Так ездить нельзя.Пусть думают.
Совет: пробуйте, проверяйте , тестируйте и только потом покупайте. Удачи.)
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




НАКОНЕЦ-ТО!!! Судя по этому отзыву и предыдущему о Трибеке Б9, стали появляться люди, замечающие явные косяки японских подвесок. Если сравнить ту-же Трибеку с Туарегом, или БМВ Х5 , разница очень заметна. Вообще, в Западной Европе у журналистов есть такой термин "японская подвеска". Это словосочетание считается там чуть-ли не оскорбительным, оно ставит крест на машине, как на драйверской. Год назад, когда я открыл для себя этот сайт, первым делом я возмутился, прочтя, что у Субару Импрезы нет соперников по управляемости. Многие со мной стали спорить так, как будто я их мать оскорбил! Я и сейчас подпишусь под каждым своим словом, что в плане настройки подвески Импрезе даже до первого Фокуса-как до луны! Из всех японских марок только Митсубиши может составить хоть какую-то конкуренцию таким авторитетным "подвесочным" брендам, как Пежо, Ситроен и Форд. Тойоту вообще лучше не вспоминать, а Мазды сейчас стали драйверскими только за счет фордовских платформ, раньше были обычными "серыми японцами". Хотя японцы уже давно делали и многорычажки и подруливающие подвески, но управляемость всегда была не больше, чем на 4+. Корейцы тоже ставят многорычажки, но по-настоящему "драйверского" поведения нет ни у одной серийной корейской машины.