Subaru Forester cамурай
1998 г.
2 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 января 2015 → пробег 410000 км

Путь самурая

Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.

Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода.

В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.

К выбору автомобиля я всегда подхожу основательно. Сначало надо определиться что нужно.

1) Нужна быстрая машина, ОК.

2) Но она должна быть проходимой, а значит с полным приводом. И клиренс побольше. Круг уже сужается.

3) Запчасти должны стоить недорого, и не должно быть проблем с их покупкой. Значит японец.

4) Машина должна быть надежной, а значит простой. Значит старая гвардия.

5) Ну и цена. На последние деньги машину никогда не покупал и другим не советую. Цена должна быть такая, чтобы потеря этих денег никак не сказалась на качестве вашей жизни\эмоциональном состоянии.

Как вы поняли, внешность, цвет, комплектация, салон, при этом наборе параметров являются рандомными. Главным является состояние авто.

Посмотрел несколько вариантов, выбрал наиболее живой вариант, и купил.

Первый день я сжег литров 40 бензина. Поскольку до этого не владел машинами мощностью более 140лощадей, нога сама жала на тапку. Соседи по потоку, как выяснилось, тоже были удивлены динамическими характеристиками автомобиля, перемещаясь по трассе даже не моргал впереди идущим - сами уступали полосу.

Каждый день находил для себя в машине чтото новое, изучал ее повадки. К машине как к девушке надо привыкнуть. Лучше всего сблизиться с машиной, почувствовать ее, когда чтото в ней ремонтируешь.

При покупке у меня в машине не работали часы на потолке. Снял, там оказалась просто трещина в капле припоя, запаял - поставил, все заработало. Цена - 0 руб, 40 минут времени.

При езде на высоких скоростях заметил, что немного уводит зад. Диагностируя подвеску, нашел, что требуют замены 2 задних стойки стабилизатора. Читая форум, понял что лучше поставить алюминиевые стойки от ауди а6. Купил. Цена 270рублей за штуку. 2 часа работы. Поставив их, понял, что сделал это не зря. Машина стала стоять на трассе как влитая, рулиться четче, "перестановки" задней оси прекратились.

Шумка в авто на высоте, с лансером не сравнится. С акустикой японцы тоже не поленились. В машине стоит 4 пищалки, и 4 динамика. При этом в новом кузове - SG пищалок только две, и шумка, и звучание в нем хуже. Ощущение что SG жестче SF5.

сейчас пора бежать, допишу вторую часть позже.



Достоинства:

4wd

мощность,разгон

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

климат контроль

приятные эмоции

Недостатки:

недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7748
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2015 в 11:41

Какие молодцы Субурбонцы... все таки сделали шумоизоляцию лучше чем у Лансера...

и недолговечный двигатель как то на этом фоне и не заметен...наверно потому что его не слышно...в виду шумоизоляции....

+1
ushin
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2015 в 11:47

странно насчет долговечности. Если только турбо иметь ввиду. А то у меня через стенку сидит владелец 3-х субариков для всех членов семьи. Максимальный пробег из них на его ведре 280000 тыщ + неизвестно сколько скручено было при покупке.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 12:06

У турбодвижков Субару есть свои особенности и "врожденные болячки"! О них все известно...например 2,5 литровый мотор(был у меня на SF5) страдал "подстукиванием" в 4-м цилиндре и т.д.. В любом случае, все зависит от манеры езды. Я продавл свой с пробегом в 120-ть тысяч с единственной рекомендацией - провести очередное ТО!

0
sergio-berkut
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 января 2015 в 12:13

у меня не было лично никогда субариков, но один момент я запомнил очень хорошо: есть у друзей автосервис, где емеется мастер по переборке движков. Делает тока Япов. Вот я до него однажды докопался насчет этого общеизвестного стучка в 4-ом цилиндре.

Собственно ответ прозвучал примерно в том ключе, что из всех перебранных моторов причиной переборки проблема в 4-ом горшке не являлась никогда. Отметить какой-то критический износ в той же области он тоже не смог. Резюмировал он каким-то не очень цензурным выражением про боязнь таких проблем.

Ну и собственно сосед через стенку моего кабинета тоже этим никогда не заморачивался.

Но, повторюсь, у него только атмосферник, а если тот мастер тоже не имел ввиду турбо, значит это я не корректно ему задал сей вопрос (но имел ввиду я, конечно все моторы под маркой Субару).

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 12:19

Нее, я не имел ввиду то, что это является "фатальной" проблемой...это связано с тонкостенностью мотора объемом 2,5 литра...многие на это "заморачиваются" и пытаются поразбираться в этом...отсюда и "педалированность" этой истории.

0
sergio-berkut
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 12:21

...по большому счету, надежность субаровских моторов находится на высоком уровне, НО они требовательны к правильному и профессиональному уходу за ними!

+1
sergio-berkut
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2015 в 12:23

Так она настолько запедалирована что аж жуть. Вот возьми к примеру меня - у меня Субару не было, но я почти так считаю. Ну а раньше прям был уверен.

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 12:26

Это правда! Как и легенда про то как "практически без снятия мотора невозможно на субаровских движках поменять свечи"!

0
патолог
29 января 2015 в 12:55

это про атмо. мой турбо был

0
bibiker
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 12:59

Конструктивно(блок, голова, ГРМ) субаровские моторы идентичны.

0
sergio-berkut
29 января 2015 в 13:03

нагрузки в 3 раза больше

0
bibiker
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2015 в 13:08

Так,например," подстукивание" 4-го цилиндра характерно, именно, для турбомоторов, точнее для 2,5 ти литрового! На профильном сайте целые ветки обсуждений были этому посвящены, чаще об этом пишут владельцы WRX и WRX STi.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2015 в 11:43

Цена должна быть такая, чтобы потеря этих денег никак не сказалась на качестве вашей жизни\эмоциональном состоянии.

Что-то в этом есть. Не всем подойдет и не для всех применимо .. мож если слово НИКАК заменить на КРИТИЧНО. Я тада прям подпишусь.

+1
патолог
29 января 2015 в 15:41
+100500
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 29 января 2015 в 11:59

Турбофорь в череде имевшихся у меня автомобилей, до сих пор, остается самым "колоритным", эмоциональным, запомнившимся автомобилем! Всегда с интересом читаю отзывы про него. Живучесть движков в прямую связана с характером эксплуатации каждого конкретного экземпляра, но нужно заметить, что машина "провоцирует" на динамичную езду и поэтому много "ушатанных предложений"! С шумоизоляцией(во всяком случае SF5) была проблема, проще сказать, что ее нет. Хотя, Субару никогда не ставила "во главу угла" комфорт...акцент, всегда, делался на управляемости. Супруга называла форь "бешенной табуреткой"!

0
sergio-berkut
29 января 2015 в 12:44

может быть мне повезло и доп шумка была. не проверял

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 января 2015 в 19:24

Где то в этих двух пунктах

"быстрый разгон"

"скорость 180 не чувствуется"

есть такое лукавство опытного шкодовода, а то и Сеатовода, когда современно, быстро, экономично, но при этом надежно.

0
roman spb
29 января 2015 в 20:29

Назвать пулей форя на автомате - явно преувеличить Он 7.5 до сотни едет.

0
НаMercedes C-class30 января 2015 в 17:47

Автор, мне отзыв понравился, пока не прочёл - "сейчас пора бежать, допишу вторую часть позже." - как то не солидно это, не находите? Почему бы не написать всё полностью в том же Ворде, а потом уже публиковать. А то, прям сериал какой то. Удачи!

+1
garisp
30 января 2015 в 22:48

а как же интрига? если бы сохранил в ворд, то потом бы нескоро еще выложил))

+1
bibiker
НаMercedes C-class30 января 2015 в 23:12

Потому то я и смотрю интересные сериаллы после их завершения и выкладки на раздачах... Ладно, пусть так, интрига - значит интрига. Будем ждать продолжения.

+1
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 февраля 2015 в 12:49

Это в лучших советских литературных традициях. Как много обещает фраза "Продолжение следует" в конце очередной публикации в... (далее длинный список социалистической периодики). Да хоть в той же "Пионерской правде".

+1
17 октября 2016 в 15:25

у меня до этого времени не было субару, но мне больше всего нравиться форестер, помогите с выбором мотора какой мотор брать посоветуйте? 2,0 или 2,5 ? который практичен для повседневного езды на ферму в селе с грузом? и возможен ли установка газа на это авто? за ранее спасибо!

0
22 февраля 2018 в 18:37

Привет!Отличный отзыв!Я пока не владелец этого красавца,но все ближе к этому.Всегда глядел на него каким-то другим взглядом.Вот думаю какой будет понадежнее,а то хочу в дальнюю дорогу уже на нем ,но все не решусь....Оценивают все за и против...Может кто подскажет чего?

0
Добавить комментарий