Subaru Forester Бодрый Овощ
2007 г.
2 л. бензин
158 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
5 января 2019 → пробег 270000 км

Часть 2. Ещё год за плечами

Всем доброго времени суток!

Появилось немного времени в связи с праздниками,решил пару строк накопать. Подвести итоги 2018- го года, так сказать.это даже не отзыв, скорее просто статистика.

Итак: за прошедший год ничего сверхъестественного не произошло.денег на автомобиль потрачено порядка 40 тысяч рублей ( только обслуживание,не учитывая страховок и прочей бумажной никчёмной лабуды и ГСМ.) 37 тысяч из них потрачены в декабре - заменил все жижи, отремонтировал шкивы,попутно заменив ремень ГРМ на новый,замена сальников распредвалов и колена,замена помпы ( стояла родная,блин, 270000!!!),до кучи противотуманки махнул , ибо старые пробились - полопались.взял диодные,так что теперь это просто дхо, в тумане от них толку ноль.

А, чуть не забыл : за 30 тысяч установил ГБО.теперь расход горючки ( а точнее расход денег на ГСМ ) не напрягает и подавно.давно было интересно,что за зверь такой.вот и посмотри ,так сказать,воочию, а не со слов дяди Васи соседа.расход газа по трассе 11 л/100, по городу 16-17 л/100.стоимость газа сейчас порядка 22,5-23 р.учитывая то,что гсм мне организация оплачивает ( в основном), то 30 потраченных тысяч отобьется в течении года максимум.хотя это не являлось основной причиной для такого "тюнинга".так, цифровые выкладки.

Летом в "Крымнаш" гоняли семьёй .4500 км суммарный пробег.проблем никаких.единственное, ремень кондюка порвался на ходу ,полдня немножко жарко было.ремень купил в Феодосии без проблем,заменил.заодно и генераторный ремень махнул (давно возил на всякий случай).обрыв ремня - чисто моё распи.....ство, давно хотел махнуть,но пословица про агрессивного жареного петуха тут как раз к месту)))

По трассе за этот пробег по чекам четко получился расход 9 л/100, из чего сделан вывод,что Лукойл в нашем городе более нечестный,чем Лукойл на трассе от Самары до Феодосии.дома меньше 10/100 по трассе не выходило,хоть тресни, притом манера езды в поездке была более "энергозатратная" - больше обгонов,больше обороты ДВС,загрузка авто приличная опять же.

Одним словом, отношении к авто не изменилось, всё збс,продолжаем эксплуатацию.

ПыСы:напечатано с мобильника,наверняка есть косячки- прошу "...понять и пхрростить"(с)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2647
Комментарии86 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2019 в 15:46

Пробег зачётный. Мой сват тоже перевёл Форик 2010г., 2,0 на газ, оч.доволен. В том смысле что с его пробегами 30-35тыс. стало материально полегче. Расход по городу с его слов 14-15л если не сильно давить на педаль.

0
валерийдок
НаSubaru Forester, Toyota Auris 5 января 2019 в 18:02

Ну если несильно,то так и есть.но это неинтересно.хотя не сказать,что я как голый на е..ю тороплюсь.скорее,просто активная езда,без агрессии.до меня девушка в 10 л /100 по городу укладывалась(бензина).

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 5 января 2019 в 15:46
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class 6 января 2019 в 16:00

Отличный отчёт полный оптимизма! Всё очень зачётно - Форестер, машина крепкая и на все случаи жизни. По трассе расход великоват, но очевидно хозяин любит придавить педальку плюс аэродинамика на высоких скоростях подводит.

0
garisp
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 января 2019 в 00:17

Да,аэродинамика как у чемодана.опять же,все четыре тапки крутятся постоянно.зато не буксует на старте - резина живее будет)

0
hzhz
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 06:49

все четыре тапки крутятся постоянно

В этом кузове с МКПП еще без муфт трансмиссия?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 11:16

Даже в новых кузовах с муфтами все 4 колеса крутятся постоянно. Это же Субару :)

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 18:21

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 21:25

в динамическом распределении момента между осями

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 21:29

А чем, в таком случае, занимаются муфты на других кроссовках?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 22:50

есть разные настройки муфт - одни включаются только при пробуксовке основной оси, другие передают момент на обе оси постоянно, меняя соотношение. вроде это и так понятно :)

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:06

Это какие же включаются только при пробуксовке основной оси? Нету таких в широком применении, насколько я знаю. Все эл.м. и гидро с преднатягом работают. Они могут отключиться на 100%, но включаются далеко не "только при пробуксовке основной оси".

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 23:18

я, конечно, не эксперт, но вроде на всяких Ниссанах без "преднатяга" муфты, и в обычном режиме машина переднеприводная... а главное - ты же сам задал это глупый вопрос :)

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 января 2019 в 21:48
Комментарий удален автором.
ray
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 21:32

Да ладно, то же что и халдекс, только похуже.

. Вторая система — ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую муфту крутящий момент, в зависимости от состояния дороги, дозированно передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. На российском рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 января 2019 в 21:38

А чем Халдекс-то лучше? Те же яйца. Что с того, что там гидравлика, а тут электромеханика? ИМХО, маркетинг.

+1
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 21:40

Тут до 60 к 40, а халдекс при полной блокировке дает 50 к 50, что есть круче....а не в принципе блокировки.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 21:48

Дык сам себе противоречишь. То Халдекс лучше, то не в принципе блокировки дело. Давай уж говорить либо про тип муфты, либо про настройку той или иной марки авто безотносительно муфты. Ибо и электромагниток с блокировкой 50/50 скока хош.

+1
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 22:17

Да не в принципе привода муфты а в ее характеристках - степени блокировки (у халдекса она 100%, а судя по описанию у субару - менее 100%), а так же скорости блокировки.

Лучше этих муфт - муфта от субару сти или механический торсен. Да и 4 матик тоже лучше.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 22:33

Описание Субару касается настроек конкретной трансмиссии , а не возможностей эл.м.муфты. На корейцах и Мицу с Рено/Ниссан эл.м. 100% блокируется. Субару сделали 60/40 по своим соображениям, а не потому, что муфта не может.

А на СТИ и 4матик какого типа дифф-ы?

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 22:40

в СТИ система полного привода CDG с самоблокирующимся дифференциалом. В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый муфтой.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 22:52

Не понял, как может быть самоблок, но блокируемый муфтой? Только виско на память приходит, но это явно не тот случай...

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 22:48

4 матик по сути дифф настроенный на определенные соотношения перед/зад и с возможностью блокировки и получения 50/50

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 22:56

Да блин, зачем ты мне рекламную воду льешь? То, что ты сейчас сказал - можно реализовать с любой управляемой муфтой. Я думал, ты тип диффа знаешь.

+1
sma
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 января 2019 в 23:03

Изначально фирматик - три свободных диффа. Федоров знает, даже если не сразу понятно))

0
kiriss
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 января 2019 в 23:10

Чем же три свободных диффа лучше муфты (кроме потенциальной безотказности)?

Федорову вопрос, скорее....

0
sma
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 января 2019 в 23:18

Управление тягой в данном случае осуществляется тормозами.

0
kiriss
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:24

Да, этот вариант я забыл. Неплохо должно получиться - достаточно просто и достаточно надежно. Интересно, почему только Мерс копает в ту сторону?

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 23:19

А куда тепло девать при частичной блокировке? Одно дело если частичная блокировка происходит временами или постоянно передает небольшой процент мощности.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 января 2019 в 23:27

Излучать тепло в атмосферу, чем и занимается любая муфта. А постоянный процент зачем? Динамический же лучше

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 23:31

Так радиатора к ней не приделано.

Лучше когда все время на 4 колеса и распределяется момент, а не тот который то включается то выключается.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:44

То есть ты хочешь сказать, что статическое распределение момента лучше динамического?

На вискомуфтах, которые критичны к перегреву, корпус был оребрен, то есть как раз был приделан радиатор. Но это всё фигня. Просто считают, что рассеяния с корпуса достаточно для предназначенных режимов, поэтому в радиаторе нет надобности. И они правы.

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 8 января 2019 в 09:30

Я считаю, что торсен лучше. Потому что он динамически перебрасывает момент и может перебросить больше как на переднюю ось, так и на заднюю.

Дальше идёт постоянный полный привод пусть и без распределения.

И на третьем месте временная подача момента на одну из осей.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 23:11

электромагнитная муфта в сочетании с электронной системой имитации межколёсных блокировок работает не медленнее и не хуже, чем механика. а главное - электронику можно настроить как хочется, чего нельзя (или очень проблематично) добиться от механики

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 23:21

Для упрощения муфту ставят в привод задней оси и значит более 50% на зад не передать никак.

Другое дело если делать центральный дифф и еще управлять им.

Так далаю на субару сти, а не на форестарах.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 23:32

а разве в обычной субаровской трансмиссии нет раздатки с центральным диффом? там никак нельзя поменять на 40:60 вместо 50:50?

кстати, как я понял, на Субару специально ставят "приоритет" на переднюю ось, что б упростить управляемость и сделать её более понятной... в ущерб "задору" конечно...

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2019 в 23:42

Ну так это недостаточная поворачиваемость.

Вон у акуры делали на многие модели, а сейчас осталось на самых дорогих систему привода sh awd. Где стоит две муфты - по штуке на привод каждого заднего колеса, да еще и задний редуктор имеет повышающий коэффициент. Потоэтому давая больше момента на одно из задних колес машину доворачивает в попорот

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:51

Помнишь, тут диффы Шкоды где-то год назад обсуждали - кто-то постил дифф гоночных Ауди, там отдельный повышающий редуктор в муфты встроен был

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:54

На Джуках 4х4, ЕМНИП, заднего диффа вообще нет, там три муфты

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 8 января 2019 в 00:21
Ну так это недостаточная поворачиваемость

так это просто настройка. на Турбо-Форях, вроде, идёт бОльший момент на заднюю ось...

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 23:46

Это ты у нас спрашиваешь?!? Кто ездит на Субару - я или Федоров?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 8 января 2019 в 00:26

так я же ЕЗЖУ на Субару, а не конструирую их :)

по моим ощущениям - поведение моей машины почти переднеприводное, но имея некоторое представление о том, как там всё работает, я могу предположить, что технических проблем в том, что бы поменять распределения между осями, там нет.

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2019 в 09:32

Все упирается в деньги. Поменять в страшной трансмиссии можно. Более простые этого не позволяют конструктивно.

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2019 в 07:45

Тем, что его практически невозможно перегреть.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 10:37

За счет чего? Насколько я знаю, Халдекс от эл.м. отличается приводом, а силовая часть у них одинаковая

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 января 2019 в 11:45

Халдекс с жидкостью.

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 11:54

Тут не принципиально. Муфта не греется когда разомкнута ну и в идеальном случае когда полностью замкнута без пробуксовки.

Частичная блокриовка, ну пусть к примеру в тепло выделяется 20кВт, через сколько эти несколько литров жидкости будут до 150 градусов разогреты?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 13:44

несколько литров

Посерфил по поводу Халдекса, пишут - жидкости там 1 л, только я повторю: это жидкость в системе управления. Насколько я смог понять из рисунков, с полостью фрикционов она не связана. Поэтому в плане перегрева не вижу разницы с эл.м.

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 14:17

Я тоже не вижу, я просто к тому, что мощности могут выделяться большие.

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 января 2019 в 14:39

Нет, вся кассета дисков в масле купается. На моих глазах, разбирали, перебирали мою муфту, чистили...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 14:45

вся кассета дисков в масле купается

дык а на эл.м. думаешь они сухие? Точно так же в масляной ванне

+1
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 января 2019 в 15:43
Нет. Там на сухую диски. В этом вся и разница. Здесь гидравлика, там магнит.

П.С. Насколько помню статью про муфты в АР.

-1
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 15:41

Да ладно!?! Откуда такая информация?

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 января 2019 в 16:10

У меня данные от меня лично :) я сам свою муфту разбирал. В электромагнитках фрикционы в масляной ванне. Весь объем 0.8 л, но заливается 600-650 г в расчете на температурное расширение

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 января 2019 в 16:53

Борг Варнер?

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 17:08

Да

0
fedodorov
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 января 2019 в 14:15

В такие дебри вникать желания нет в данный момент).. Я знаю, что ни одного случая перегрева муфты на Фрилендерах не было. Допускаю, что и на всех Вольво, VW где стоит Халдекс. В отличие, от всяких Аутов и Равов, где после минутного букса перегрев и получаем монопривод.

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 14:18

В дастерах тоже практически нереально перегреть.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 14:47

Нет, на Дастере вполне "среднестатистически" перегреваются

+1
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 января 2019 в 15:17

При достаточной нагрузке, Дастер становится моноприводом примерно через полминуты интенсивного буксования.

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 15:24

Ну не через 15 секунд пробуксовки как мазда сх5

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 15:34

А на Мазде эл.магнитка?

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 15:38

не интересовался.

вот крета не перегрелась.

https://www.zr.ru/content/articles/909869-ispytyva...

ну и связанные статьи.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 16:03

У меня данные для авто моего поколения. Так вот, муфты Ниссан/Рено управлялись постоянным током и имели алгоритм попроще, чем у Мицубиси (корейцы полный аналог Мицу в этом вопросе), которые управляются импульсным сигналом и имеют более "продвинутый" алгоритм. Разница выражается в более "тонкой" работе и стойкости к перегреву. Повторю, это верно для Туссана1/Спортдж, ИксТрейл31, Дастер, Колеос1, Кашкай1. По следующим поколениям у меня данных нет.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 15:26

Про "минутный" сильно преувеличено

Но согласен, жалоб на перегрев Халдекса я не припомню.

0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancaster10 января 2019 в 19:06

Про перегрев муфты на Субару я тоже не слышал :) кстати она, вроде, не в заднем диффе, а в вариаторе и имеет с ним общее масло (а там его литров 12)

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 19:21

Ты, похоже, свою машину снизу не видел :)) про раздатку не знаешь, про муфту не знаешь...

+1
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 19:41

Полный привод AWD. Тут важно понимать что это не постоянный полный привод… Конкретной информации по вариатору найти не удалось, по этому буду рад корректировки знатоков.

вариатор1.Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя2.Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине3.Демпфер крутильных колебаний4.Насосное колесо гидротрансформатора5.Турбинное колесо гидротрансформатора6.Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода7.Муфта свободного хода8.Цепь привода насоса ATF9.Зубчатая пара постоянного зацепления10.Фрикцион, включающий нейтраль в коробке11.Ведущий шкив вариатора12.Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву13.Возвратная пружина ведомого шкива вариатора14.Натяжитель наборного звена15.Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход16.Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост17.Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост18.Ведущая шестерня гипоидной главной пары19.Ведомая шестерня гипоидной главной пары

Итак, у нового Outback двигатель соединен с трансмиссией через гидродинамический трансформатор (сегодня частенько встречаются и конструкции с многодисковым сцеплением, работающим в масле). Ведущее звено коробки — вал, на шлицах которого размещено насосное колесо. Этот вал, впрочем, не сразу передает мощность от «бублика» на ведущий шкив, а через цилиндрическую зубчатую пару. Обратим внимание, что в конструкции коробки таких зубчатых пар две: одна — «перед» (нужны кавычки?) вариатором, вторая — «после» (а здесь?). Несмотря на то что официальных данных по Lineartronic до европейской премьеры не предоставляют, можно предположить, что передаточные числа этих пар шестерен постоянного зацепления либо равны единице, либо близки к этому значению. Эти пары введены в конструкцию исключительно из компоновочных соображений: шкивы вариатора нужно разнести в пространстве и при этом не раздувать размеры агрегата в других местах.

Ведомая шестерня первой зубчатой пары передает момент на ведущий шкив вариатора также не напрямую (через связующий вал) — она «сидит» на обойме фрикциона. Этот фрикцион постоянно замкнут и размыкается в случае, если водитель выбирает селектором режим нейтрали. После бесступенчатой передачи поток мощности попадает на ведущую шестерню пары, направляющей его к переднему мосту. А как быть с приводом задних колес? Упомянутая ведущая шестерня закреплена тоже на обойме фрикциона, который и выполняет роль распределяющего устройства.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 20:31

Это, скорее, ray надо было адресовать :)

А так-то это ОН должен был выложить :))))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 20:33

Кстати, тип муфты мне не понятен. Похоже, своего изготовления, но тип по разрезу я не смог однозначно идентифицировать

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster10 января 2019 в 19:52

А что там видеть? Вот поддон варика

А вот задний дифф

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 20:03

Со стороны заднего бампера муфту искать бесполезно :)

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2019 в 20:11

в субару раздатка в вариаторе. Я выше выложил. Пункт 17

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 20:27

:) это как-то идет вразрез с моим утверждением? :))

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster10 января 2019 в 21:13

Звыняй, но фотки какие есть - это с крайнего ТО с заменой АТФ :)

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 12:07

Жидкость там в управлении. Могу ошибаться, но полость фрикционов там не связана с жидкостью управления и не прокачивается. Или я не прав?

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2019 в 15:34

Нашел на одном сайте в тексте, что объемы системы управления и фрикционов всё-таки сообщаются, масло единое

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 января 2019 в 22:55

не пойму в чём вопрос... сма изначально спросил

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

и я ответил в чём :)

то же что и халдекс, только похуже

а что не так с Халдексом, и почему субаровская система хуже?

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2019 в 22:58

Дык ответил, но не ответил :)

0
ray
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2019 в 14:52

Не спец, но на зимних дорогах ХV очень хорошо себя ведёт на любых покрытиях. И гребёт хорошо , и в повороты входит на скользком покрытии очень безопасно. Допустим в сравнении с Спортейджем небо и земля.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2019 в 18:47

А по сравнению с кушкой?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2019 в 18:58

Примерно одинаково.

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 января 2019 в 22:21

А на Кушке то Халдекс)

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 8 января 2019 в 19:43

гребёт замечательно - это да. и в повороты входит хорошо, правда если со скоростью переборщить, то всеми четырьмя колёсами сносит наружу, и возвращается на траекторию под сброс газа

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 января 2019 в 00:22

В гаражах у нас субарей несколько штук,разных моделей и возрастов.дык вот у одного дядьки 2004 г. Форестер 700000 с гаком прошел уже.тоже SG5,только дорестайл.двигло один раз менял только,тыщщах на 400.коробку со сцепой в том годе угробил зимой на рыбалке.стойки передние РОДНЫЕ не так давно махнул.тачка- огонь,с виду прям конфета.так что и у меня определенные надежды есть на счастливую старость на моём форе.

0
hzhz
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 января 2019 в 02:25

В принципе ничего удивительного, некоторые моторы тойоты, хонды, мазды также могут легко пробежать до капиталки тысяч 400-500. Дизельные моторы пежо 405/406, которые работали в такси доезжали до 700 тысяч без капиталки. Раньше у многих производителей были моторы-милионники, на вольво 940 ставился неубиваемый аппарат объёмом 2.3 литра, на ауди 100, на мерсе W124 были отличные, надёжные моторы.

+1
Добавить комментарий