5 января 2019 → пробег 270000 км

Часть 2. Ещё год за плечами

Всем доброго времени суток!

Появилось немного времени в связи с праздниками,решил пару строк накопать. Подвести итоги 2018- го года, так сказать.это даже не отзыв, скорее просто статистика.

Итак: за прошедший год ничего сверхъестественного не произошло.денег на автомобиль потрачено порядка 40 тысяч рублей ( только обслуживание,не учитывая страховок и прочей бумажной никчёмной лабуды и ГСМ.) 37 тысяч из них потрачены в декабре - заменил все жижи, отремонтировал шкивы,попутно заменив ремень ГРМ на новый,замена сальников распредвалов и колена,замена помпы ( стояла родная,блин, 270000!!!),до кучи противотуманки махнул , ибо старые пробились - полопались.взял диодные,так что теперь это просто дхо, в тумане от них толку ноль.

А, чуть не забыл : за 30 тысяч установил ГБО.теперь расход горючки ( а точнее расход денег на ГСМ ) не напрягает и подавно.давно было интересно,что за зверь такой.вот и посмотри ,так сказать,воочию, а не со слов дяди Васи соседа.расход газа по трассе 11 л/100, по городу 16-17 л/100.стоимость газа сейчас порядка 22,5-23 р.учитывая то,что гсм мне организация оплачивает ( в основном), то 30 потраченных тысяч отобьется в течении года максимум.хотя это не являлось основной причиной для такого "тюнинга".так, цифровые выкладки.

Летом в "Крымнаш" гоняли семьёй .4500 км суммарный пробег.проблем никаких.единственное, ремень кондюка порвался на ходу ,полдня немножко жарко было.ремень купил в Феодосии без проблем,заменил.заодно и генераторный ремень махнул (давно возил на всякий случай).обрыв ремня - чисто моё распи.....ство, давно хотел махнуть,но пословица про агрессивного жареного петуха тут как раз к месту)))

По трассе за этот пробег по чекам четко получился расход 9 л/100, из чего сделан вывод,что Лукойл в нашем городе более нечестный,чем Лукойл на трассе от Самары до Феодосии.дома меньше 10/100 по трассе не выходило,хоть тресни, притом манера езды в поездке была более "энергозатратная" - больше обгонов,больше обороты ДВС,загрузка авто приличная опять же.

Одним словом, отношении к авто не изменилось, всё збс,продолжаем эксплуатацию.

ПыСы:напечатано с мобильника,наверняка есть косячки- прошу "...понять и пхрростить"(с)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
1402
Комментарии86 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 5 января в 15:46

Пробег зачётный. Мой сват тоже перевёл Форик 2010г., 2,0 на газ, оч.доволен. В том смысле что с его пробегами 30-35тыс. стало материально полегче. Расход по городу с его слов 14-15л если не сильно давить на педаль.

0
валерийдок
был неделю назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 5 января в 18:02

Ну если несильно,то так и есть.но это неинтересно.хотя не сказать,что я как голый на е..ю тороплюсь.скорее,просто активная езда,без агрессии.до меня девушка в 10 л /100 по городу укладывалась(бензина).

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Poloизменен 5 января в 15:46
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаMercedes C-class 6 января в 16:00

Отличный отчёт полный оптимизма! Всё очень зачётно - Форестер, машина крепкая и на все случаи жизни. По трассе расход великоват, но очевидно хозяин любит придавить педальку плюс аэродинамика на высоких скоростях подводит.

0
garisp
был неделю назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 января в 00:17

Да,аэродинамика как у чемодана.опять же,все четыре тапки крутятся постоянно.зато не буксует на старте - резина живее будет)

0
hzhz
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 06:49

все четыре тапки крутятся постоянно

В этом кузове с МКПП еще без муфт трансмиссия?

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 11:16

Даже в новых кузовах с муфтами все 4 колеса крутятся постоянно. Это же Субару :)

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 18:21

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 21:25

в динамическом распределении момента между осями

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 21:29

А чем, в таком случае, занимаются муфты на других кроссовках?

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 22:50

есть разные настройки муфт - одни включаются только при пробуксовке основной оси, другие передают момент на обе оси постоянно, меняя соотношение. вроде это и так понятно :)

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:06

Это какие же включаются только при пробуксовке основной оси? Нету таких в широком применении, насколько я знаю. Все эл.м. и гидро с преднатягом работают. Они могут отключиться на 100%, но включаются далеко не "только при пробуксовке основной оси".

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 23:18

я, конечно, не эксперт, но вроде на всяких Ниссанах без "преднатяга" муфты, и в обычном режиме машина переднеприводная... а главное - ты же сам задал это глупый вопрос :)

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 января в 21:48
Комментарий удален автором.
ray
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 21:32

Да ладно, то же что и халдекс, только похуже.

. Вторая система — ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую муфту крутящий момент, в зависимости от состояния дороги, дозированно передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. На российском рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 января в 21:38

А чем Халдекс-то лучше? Те же яйца. Что с того, что там гидравлика, а тут электромеханика? ИМХО, маркетинг.

+1
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 21:40

Тут до 60 к 40, а халдекс при полной блокировке дает 50 к 50, что есть круче....а не в принципе блокировки.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 21:48

Дык сам себе противоречишь. То Халдекс лучше, то не в принципе блокировки дело. Давай уж говорить либо про тип муфты, либо про настройку той или иной марки авто безотносительно муфты. Ибо и электромагниток с блокировкой 50/50 скока хош.

+1
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 22:17

Да не в принципе привода муфты а в ее характеристках - степени блокировки (у халдекса она 100%, а судя по описанию у субару - менее 100%), а так же скорости блокировки.

Лучше этих муфт - муфта от субару сти или механический торсен. Да и 4 матик тоже лучше.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 22:33

Описание Субару касается настроек конкретной трансмиссии , а не возможностей эл.м.муфты. На корейцах и Мицу с Рено/Ниссан эл.м. 100% блокируется. Субару сделали 60/40 по своим соображениям, а не потому, что муфта не может.

А на СТИ и 4матик какого типа дифф-ы?

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 22:40

в СТИ система полного привода CDG с самоблокирующимся дифференциалом. В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый муфтой.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 22:52

Не понял, как может быть самоблок, но блокируемый муфтой? Только виско на память приходит, но это явно не тот случай...

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 22:48

4 матик по сути дифф настроенный на определенные соотношения перед/зад и с возможностью блокировки и получения 50/50

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 22:56

Да блин, зачем ты мне рекламную воду льешь? То, что ты сейчас сказал - можно реализовать с любой управляемой муфтой. Я думал, ты тип диффа знаешь.

+1
sma
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 7 января в 23:03

Изначально фирматик - три свободных диффа. Федоров знает, даже если не сразу понятно))

0
kiriss
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 января в 23:10

Чем же три свободных диффа лучше муфты (кроме потенциальной безотказности)?

Федорову вопрос, скорее....

0
sma
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 7 января в 23:18

Управление тягой в данном случае осуществляется тормозами.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:24

Да, этот вариант я забыл. Неплохо должно получиться - достаточно просто и достаточно надежно. Интересно, почему только Мерс копает в ту сторону?

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 23:19

А куда тепло девать при частичной блокировке? Одно дело если частичная блокировка происходит временами или постоянно передает небольшой процент мощности.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 января в 23:27

Излучать тепло в атмосферу, чем и занимается любая муфта. А постоянный процент зачем? Динамический же лучше

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 23:31

Так радиатора к ней не приделано.

Лучше когда все время на 4 колеса и распределяется момент, а не тот который то включается то выключается.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:44

То есть ты хочешь сказать, что статическое распределение момента лучше динамического?

На вискомуфтах, которые критичны к перегреву, корпус был оребрен, то есть как раз был приделан радиатор. Но это всё фигня. Просто считают, что рассеяния с корпуса достаточно для предназначенных режимов, поэтому в радиаторе нет надобности. И они правы.

0
sma
был час назад
НаMercedes GLKизменен 8 января в 09:30

Я считаю, что торсен лучше. Потому что он динамически перебрасывает момент и может перебросить больше как на переднюю ось, так и на заднюю.

Дальше идёт постоянный полный привод пусть и без распределения.

И на третьем месте временная подача момента на одну из осей.

+2
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 23:11

электромагнитная муфта в сочетании с электронной системой имитации межколёсных блокировок работает не медленнее и не хуже, чем механика. а главное - электронику можно настроить как хочется, чего нельзя (или очень проблематично) добиться от механики

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 23:21

Для упрощения муфту ставят в привод задней оси и значит более 50% на зад не передать никак.

Другое дело если делать центральный дифф и еще управлять им.

Так далаю на субару сти, а не на форестарах.

+1
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 23:32

а разве в обычной субаровской трансмиссии нет раздатки с центральным диффом? там никак нельзя поменять на 40:60 вместо 50:50?

кстати, как я понял, на Субару специально ставят "приоритет" на переднюю ось, что б упростить управляемость и сделать её более понятной... в ущерб "задору" конечно...

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 7 января в 23:42

Ну так это недостаточная поворачиваемость.

Вон у акуры делали на многие модели, а сейчас осталось на самых дорогих систему привода sh awd. Где стоит две муфты - по штуке на привод каждого заднего колеса, да еще и задний редуктор имеет повышающий коэффициент. Потоэтому давая больше момента на одно из задних колес машину доворачивает в попорот

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:51

Помнишь, тут диффы Шкоды где-то год назад обсуждали - кто-то постил дифф гоночных Ауди, там отдельный повышающий редуктор в муфты встроен был

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:54

На Джуках 4х4, ЕМНИП, заднего диффа вообще нет, там три муфты

0
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester 8 января в 00:21
Ну так это недостаточная поворачиваемость

так это просто настройка. на Турбо-Форях, вроде, идёт бОльший момент на заднюю ось...

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 23:46

Это ты у нас спрашиваешь?!? Кто ездит на Субару - я или Федоров?

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester 8 января в 00:26

так я же ЕЗЖУ на Субару, а не конструирую их :)

по моим ощущениям - поведение моей машины почти переднеприводное, но имея некоторое представление о том, как там всё работает, я могу предположить, что технических проблем в том, что бы поменять распределения между осями, там нет.

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 8 января в 09:32

Все упирается в деньги. Поменять в страшной трансмиссии можно. Более простые этого не позволяют конструктивно.

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 9 января в 07:45

Тем, что его практически невозможно перегреть.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 10:37

За счет чего? Насколько я знаю, Халдекс от эл.м. отличается приводом, а силовая часть у них одинаковая

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 10 января в 11:45

Халдекс с жидкостью.

0
marchisham
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 11:54

Тут не принципиально. Муфта не греется когда разомкнута ну и в идеальном случае когда полностью замкнута без пробуксовки.

Частичная блокриовка, ну пусть к примеру в тепло выделяется 20кВт, через сколько эти несколько литров жидкости будут до 150 градусов разогреты?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 13:44

несколько литров

Посерфил по поводу Халдекса, пишут - жидкости там 1 л, только я повторю: это жидкость в системе управления. Насколько я смог понять из рисунков, с полостью фрикционов она не связана. Поэтому в плане перегрева не вижу разницы с эл.м.

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 14:17

Я тоже не вижу, я просто к тому, что мощности могут выделяться большие.

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander10 января в 14:39

Нет, вся кассета дисков в масле купается. На моих глазах, разбирали, перебирали мою муфту, чистили...

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 14:45

вся кассета дисков в масле купается

дык а на эл.м. думаешь они сухие? Точно так же в масляной ванне

+1
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 10 января в 15:43
Нет. Там на сухую диски. В этом вся и разница. Здесь гидравлика, там магнит.

П.С. Насколько помню статью про муфты в АР.

-1
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 15:41

Да ладно!?! Откуда такая информация?

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 января в 16:10

У меня данные от меня лично :) я сам свою муфту разбирал. В электромагнитках фрикционы в масляной ванне. Весь объем 0.8 л, но заливается 600-650 г в расчете на температурное расширение

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander10 января в 16:53

Борг Варнер?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 17:08

Да

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander10 января в 14:15

В такие дебри вникать желания нет в данный момент).. Я знаю, что ни одного случая перегрева муфты на Фрилендерах не было. Допускаю, что и на всех Вольво, VW где стоит Халдекс. В отличие, от всяких Аутов и Равов, где после минутного букса перегрев и получаем монопривод.

0
marchisham
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 14:18

В дастерах тоже практически нереально перегреть.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 14:47

Нет, на Дастере вполне "среднестатистически" перегреваются

+1
sma
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 10 января в 15:17

При достаточной нагрузке, Дастер становится моноприводом примерно через полминуты интенсивного буксования.

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 15:24

Ну не через 15 секунд пробуксовки как мазда сх5

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 15:34

А на Мазде эл.магнитка?

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 15:38

не интересовался.

вот крета не перегрелась.

https://www.zr.ru/content/articles/909869-ispytyva...

ну и связанные статьи.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 16:03

У меня данные для авто моего поколения. Так вот, муфты Ниссан/Рено управлялись постоянным током и имели алгоритм попроще, чем у Мицубиси (корейцы полный аналог Мицу в этом вопросе), которые управляются импульсным сигналом и имеют более "продвинутый" алгоритм. Разница выражается в более "тонкой" работе и стойкости к перегреву. Повторю, это верно для Туссана1/Спортдж, ИксТрейл31, Дастер, Колеос1, Кашкай1. По следующим поколениям у меня данных нет.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 15:26

Про "минутный" сильно преувеличено

Но согласен, жалоб на перегрев Халдекса я не припомню.

0
marchisham
был час назад
НаSubaru Forester10 января в 19:06

Про перегрев муфты на Субару я тоже не слышал :) кстати она, вроде, не в заднем диффе, а в вариаторе и имеет с ним общее масло (а там его литров 12)

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 19:21

Ты, похоже, свою машину снизу не видел :)) про раздатку не знаешь, про муфту не знаешь...

+1
sma
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 19:41

Полный привод AWD. Тут важно понимать что это не постоянный полный привод… Конкретной информации по вариатору найти не удалось, по этому буду рад корректировки знатоков.

вариатор1.Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя2.Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине3.Демпфер крутильных колебаний4.Насосное колесо гидротрансформатора5.Турбинное колесо гидротрансформатора6.Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода7.Муфта свободного хода8.Цепь привода насоса ATF9.Зубчатая пара постоянного зацепления10.Фрикцион, включающий нейтраль в коробке11.Ведущий шкив вариатора12.Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву13.Возвратная пружина ведомого шкива вариатора14.Натяжитель наборного звена15.Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход16.Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост17.Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост18.Ведущая шестерня гипоидной главной пары19.Ведомая шестерня гипоидной главной пары

Итак, у нового Outback двигатель соединен с трансмиссией через гидродинамический трансформатор (сегодня частенько встречаются и конструкции с многодисковым сцеплением, работающим в масле). Ведущее звено коробки — вал, на шлицах которого размещено насосное колесо. Этот вал, впрочем, не сразу передает мощность от «бублика» на ведущий шкив, а через цилиндрическую зубчатую пару. Обратим внимание, что в конструкции коробки таких зубчатых пар две: одна — «перед» (нужны кавычки?) вариатором, вторая — «после» (а здесь?). Несмотря на то что официальных данных по Lineartronic до европейской премьеры не предоставляют, можно предположить, что передаточные числа этих пар шестерен постоянного зацепления либо равны единице, либо близки к этому значению. Эти пары введены в конструкцию исключительно из компоновочных соображений: шкивы вариатора нужно разнести в пространстве и при этом не раздувать размеры агрегата в других местах.

Ведомая шестерня первой зубчатой пары передает момент на ведущий шкив вариатора также не напрямую (через связующий вал) — она «сидит» на обойме фрикциона. Этот фрикцион постоянно замкнут и размыкается в случае, если водитель выбирает селектором режим нейтрали. После бесступенчатой передачи поток мощности попадает на ведущую шестерню пары, направляющей его к переднему мосту. А как быть с приводом задних колес? Упомянутая ведущая шестерня закреплена тоже на обойме фрикциона, который и выполняет роль распределяющего устройства.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 20:31

Это, скорее, ray надо было адресовать :)

А так-то это ОН должен был выложить :))))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 20:33

Кстати, тип муфты мне не понятен. Похоже, своего изготовления, но тип по разрезу я не смог однозначно идентифицировать

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester10 января в 19:52

А что там видеть? Вот поддон варика

А вот задний дифф

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 20:03

Со стороны заднего бампера муфту искать бесполезно :)

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK10 января в 20:11

в субару раздатка в вариаторе. Я выше выложил. Пункт 17

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 20:27

:) это как-то идет вразрез с моим утверждением? :))

0
sma
был час назад
НаSubaru Forester10 января в 21:13

Звыняй, но фотки какие есть - это с крайнего ТО с заменой АТФ :)

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 12:07

Жидкость там в управлении. Могу ошибаться, но полость фрикционов там не связана с жидкостью управления и не прокачивается. Или я не прав?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 января в 15:34

Нашел на одном сайте в тексте, что объемы системы управления и фрикционов всё-таки сообщаются, масло единое

0
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester 7 января в 22:55

не пойму в чём вопрос... сма изначально спросил

Какой смысл в муфтах, если крутить ими колеса постоянно?

и я ответил в чём :)

то же что и халдекс, только похуже

а что не так с Халдексом, и почему субаровская система хуже?

0
ray
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 января в 22:58

Дык ответил, но не ответил :)

0
ray
был 42 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 января в 14:52

Не спец, но на зимних дорогах ХV очень хорошо себя ведёт на любых покрытиях. И гребёт хорошо , и в повороты входит на скользком покрытии очень безопасно. Допустим в сравнении с Спортейджем небо и земля.

0
ameniks
был час назад
НаMercedes GLK 8 января в 18:47

А по сравнению с кушкой?

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 января в 18:58

Примерно одинаково.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 8 января в 22:21

А на Кушке то Халдекс)

+1
ameniks
был час назад
НаSubaru Forester 8 января в 19:43

гребёт замечательно - это да. и в повороты входит хорошо, правда если со скоростью переборщить, то всеми четырьмя колёсами сносит наружу, и возвращается на траекторию под сброс газа

0
был неделю назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 января в 00:22

В гаражах у нас субарей несколько штук,разных моделей и возрастов.дык вот у одного дядьки 2004 г. Форестер 700000 с гаком прошел уже.тоже SG5,только дорестайл.двигло один раз менял только,тыщщах на 400.коробку со сцепой в том годе угробил зимой на рыбалке.стойки передние РОДНЫЕ не так давно махнул.тачка- огонь,с виду прям конфета.так что и у меня определенные надежды есть на счастливую старость на моём форе.

0
hzhz
был 5 часов назад
НаNissan Teana 7 января в 02:25

В принципе ничего удивительного, некоторые моторы тойоты, хонды, мазды также могут легко пробежать до капиталки тысяч 400-500. Дизельные моторы пежо 405/406, которые работали в такси доезжали до 700 тысяч без капиталки. Раньше у многих производителей были моторы-милионники, на вольво 940 ставился неубиваемый аппарат объёмом 2.3 литра, на ауди 100, на мерсе W124 были отличные, надёжные моторы.

+1
Добавить комментарий
2008 г. 584 948 руб. подробнее
2007 г. 585 000 руб. подробнее
2008 г. 690 000 руб. подробнее