Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort
Добрый день!
Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена автомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.
Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские ( хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.
Ланцер как то не зацепил, Ноут слишком семейный,Форд Фокус слишком попсовый, С-Мах понравился посадкой, простором, как выйду на пенсию наверное куплю ездить на дачу. По отделке понравился Пежо 308, думаю хороший авто, но имидж женской марки и не совсем надёжной. Пока выбирал новое авто чуть не сошёл с ума :-). С каким то душевным позывом мне стрельнуло заехать в салон Subaru. Мне понравилась очень доброжелательная атмосфера в салоне, на сервисе. Не впаривают коврики, сигнализации, брызговики,замки, охлаждаемые бардачки, полочки, а рассказывают о пятне контакта на дороге, симметричном приводе, развесовке.
Многие поклонники Subaru плохо встретили новую Импрезу из за смены имиджа. Непонимаю почему ругают за новый дизайн, он классный, непонимаю почему ругают более просторный салон, сзади 3 взрослых едут с комфортом. Подвеска стала более комфортной. Машина не жёсткая на дороге. Но комфортность подвески не мешает прекрасно управляться. Наши дороги воспринимаются машиной хорошо, даже перед рельсами можно не давить на тормоз. В повороты входит как на рельсах. Внутри всё удобно, всё под рукой. Прекрасный обзор. Багажник относительно маленький, но я подумал а зачем он большой, мешки с картошкой не вожу.
Из за ограниченности бюджета взял версию с двигателем 1,5 л., 107 л.с. Пока ничего не могу сказать о динамике, пробег 700 км., продолжаю обкатку без раскрутки более 4000 об. Но на трассе хватает и сейчас . Обгон без проблем. Максимальную мощность мотора на 6000 об. пока не испытывал. Расход, как выехал из салона 50 л/100 км. Предупредили что бы не обращал внимания, через 50 км пробега стал 17 литров, сейчас 10,8 показывает ( пробег пока 700 км.)
На дороге никто не сигналит, не подгоняет. Было смешно, когда стоял на светофоре в среднем ряду из трёх и никто не поехал вперёд на зелёный свет пока я неторопливо переезжал перекрёсток. Видимо ожидали резкий старт. Принципиальное отличие Субарика по моему мнению- не возможность максимальной скорости ( на наших дорогах глупо гонять 200 км/ч.), а возможность иметь высокую среднюю скорость в любых условиях. Как обкатаю напишу ещё. А зимой оценю полный привод SUBARU.
Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort 2008 г
Достоинства:



