Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (2008 г.)

10 октября 2008 → пробег 5600 км

Часть 2. Subaru Impreza

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг "Ручника". Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями.  Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к "тормозу". Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе : на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее -устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с "газа" и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

На 1 ТО сказали дребезжит у всех шторка, посоветовали выкинуть её :-) На заднем сидении стоят 2 детских кресла и ещё достаточно места жене. Впереди Субару не рекомендует ставить детские кресла,т.к. подушки безопасности не отключаются. Понижающий ряд передач, обогревы зон дворников, зеркал пока не пробовал, случая не представлялось, жду зиму. 6 подушек безопасности тоже не пробовал, тьфу,тьфу, тьфу. Про надёжность,широко обсуждаемый расход масла,  сказать нечего, пробег ещё маленький,поломок нет, капот открывал 3 раза-чисто посмотреть на лежачий мотор-оппозит, заливал воду в омыватель и давал "прикурить" во дворе дома новой Тойоте Аурису, у неё были какие то проблемы с электрикой. Не знаю почему ругают внешний вид новой Импрезы. Мне очень нравится. Я доволен что езжу на Импрезе.



Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort 2008 г

Если Вы оцениваете авто в среднем классе, то покупайте.

Достоинства:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость

Недостатки:

  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
11332
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 11 октября 2008 в 01:04
Отзыв понравился, но не понравился расход. Катался на таком. Двигателя мне не хватает в виду того, что ездил на 2.0 Turbo. Субару, на мой взгляд - провокатор. Но на полутора литровом двигателе, всегда есть мысль в глубине души, что ты что-то промустил. Что характерно, на Импрезе хетчбек, 1.5 вполне хватает)
0
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 октября 2008 в 12:18
Импрезе 1.5 ездил несколько раз на такой. Так вот она вообще не едет, а с включенным климатом это вообще полный ... Пытался плавно набирать скорость, так было следующее - при плавном нажатии на акселератор, она сначало ни как не реагирует, а потом переключается на пониженную и начинает орать и очень медленно набирать скорость, кстати шумоизоляции тоже нет никакой. По поводу опеля - я бы даже не сравнивал, опель, машина просто более высокого класса. Это чувствуется во всем. А автор (прошу сразу у него извинения) мог обогнать на этом пипелаце опель только если водитель последнего решил остановиться, так как и упровляемость и набор скорости у опеля даже с 1.6 лучше. А фраза "тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями" - просто вызвала улыбку.
0
изменен 11 октября 2008 в 12:22
"А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. " - это ты зря, если они с двигателем 1.2 - 1.4, возможно и увидят твои красивые задние фонари. Расход топлива 15 л. - обалдеть. Немецкие авто с двиг. 1.8Т (160 л.с) с АКПП потребляют меньше 12 л., и мотор раскручивать не придется до 5000-6000 об., что бы Вы увидели их светодиодные заднии фонари.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 октября 2008 в 20:30
Да, уж! 1.5 с автоматом и полным приводом ... тоска зеленая. Расходец не смешной. Но, 200 тыс.руб. на дороге не валяются ...
0
изменен 12 октября 2008 в 22:58
Причитал отзыв, улыбнулся. Сам езжу на Мазде 3 с 2 литровым мотором. Даже 2-х литровая Импреза имеет весьма мало шансов на обгон меня со светофора - только при мокром асфальте или зимой - когда полный привод действительно себя оправдывает.
А уж 1.5 импреза вообще не едет!!! На такой слабый мотор ставить полный привод - бред. Мне очень нравятся Субару, но платить бешенные деньги за сомнительные преимущества полного привода Импрезы - не готов, хотя варианты с турбо - действительно того стоят.

Вот счас думаю насчет покупки Форестера с турбиной на механике года 2007-2008 г - т.е. предыдущей модели..
0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 октября 2008 в 11:02

Во-первых, фонари ни разу не красивые! Во-вторых, ее не только кренит, но и сносит в повороте, несмотря на полный привод. А Мазду3-нет (фордовские подвесочники рулят), да и фонари у нее покрасившеbiggrin

0
roxman
НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 08:53
Субару, насколько я знаю, всегда обладала недостаточной поворачиваемостью.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 октября 2008 в 17:35
Даже на Логане моего деда пассажирская подушка отключается...
0
НаZX Landmark, Subaru Imprezaизменен 14 октября 2008 в 14:45
Все машины обсуждаемые в каментах хороши по своему. Импрезу любят за полный привод и доступность онного по сосотоянию на сегодняшний день, да и комплектация хорошая. Человеку ведь как: чем больше даешь тем больше хочется, как наркоман он, к хорошему быстро привыкает. У меня импреза и я себя униженным и оскорбленным не считаю из за того что не могу сделать мазду, опель, хонду на светофоре. Зато для таких горячих моноприводов я вожу с собой трос (чудо подарочная сумка из салона) и зимой выручаю иногда со стоянки полным 4 на 4. И вообще быстро поедешь тихо понесут!
0
сереженька
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2008 в 16:20
Правильный подход. У полного привода свои преимущества, и весомые, особенно зимой.
А унизить и оскорбить никто и не пытается. Просто, когда доказывают,к примеру, что у борца лучше поставлен удар рукой, чем у боксера, это смешно. Ведь он его даже не отрабатывает, задачи у него другие. Зато он силен в "партере". Также, имхо, и любая Субару-она раскрывается на льду, а не на гоночной трассе.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 21 октября 2008 в 23:53
ездил на wrx 2.5 турбо 2008 года,210 сил кажется....отделка салона по качеству 0 баллов,тормоза 0 баллов......
Но если на это закрыть глаза и просто наслаждатся отличным разгоном и впечатлениями от прохождения поворотов по узкой дорожке то ощущения отличные,субару классная машина особенно форестер турбовый,предыдущий)
0
изменен 31 октября 2008 в 12:02


Всем здрасти и уважение!
Спорить ни с кем не буду-сколько авто, столько мнений!
Одни пишут отзывы и рецензии по поводу Импрезки 1.5 сравнивая ее с "болидами" городского типа, другие пытаются не испытывать чувства неудовлетворенности по поводу покупки не того автомобиля! Но однако можно долго филосовствовать и рассуждать!
Вот вам простой пример и думайте сами, но прошу не судите автомобиль по его динамическим характеристикам!
На сайтах почти везде написано , что автомобиль был сконструирован специально для городского вождения! просто автомобиль с характером спортсмена!
Заметьте, что я не говорю что со светофора кого-то обгоню или догоню его потом и уеду! я говорю о комфорте и скорости для тех людей кто не сидел в спортивном авто и это его первый автомобиль! И скажу вам это достойноё начало для людей которые не отворачиваются от правды того , что они не профессионалы в спортивном вождении! и не несутся сломя голову по городу подвергая себя и других опасности (для этого есть другие места и другое время - помереться у кого х.... длиннее)!
Так вот пример! Я не скрою что тоже местами недоволен динамикой автомобиля! У меня 21093 выстреливала быстрей! А вы не задумывались что это инжектор????????? не пускает! А не двигатель не тянет(как не корректно это звучит!)
Кстати если не обращать на то что у импрезы есть запас при разгоне - это дополнительные еще 0.5 тыс оборотов! Ни в одной бюджетной машине такого нет! А эти дополнительные обороты до 7000 а не 6500 как у всех очень сильно помогают сделать на старте не 1.3-1.4 объем а вполне справляется с 1.8-это факт! Может не сразу но поверьте это дополнение помогает сильно! Это раз!
Вернемся к комфорту и вообще к отношению к ней как к помощнице и источнику удовольствия! Представьте себе чернозем после дождя да еще с колеёй! Или песок в котором без труда любая машина кроме джипа закопается(это факт)Даже передний привод может сесть !
Так вот после дождичка мы с отцом решили поехать на кладбище(проведать бабушкину могилку) У него форд фокус1! Я его не смог уговорить не ехать на его машине! в итоге мы поехали каждый на своей разругавшись! Импрезка не то что пыталась задумать не проехать она уверенно мне своим поведением подсказывала парень не боись! В-общем итог такой Папин форд сел по уши а моя малышка только набрала грязи на колеса , что стала похожа на БИГФУТ! Отца вытянули! грязь вся отлетела проехав около километра по асфальту! итог я остался доволен!
И песок -как Я обещал! волга села почти сразу я не то, что не сел я умудрился объехать ее по тому месту где даже лошадь не пойдет!
Так что ни какая извините мазда или сивик даже рядом не валялись!
По поводу подушек скажу так! Любой человек найдет способ что бы избежать пристегивание (вставив заглушку в разъем замка ремня безопасности)! если жизнь не дорога отключи и тормоза))))))!
ИМХО! А кстати проехал я на ней путь от Москвы до Красной поляны и обратно! Сейчас на приборах 13500км! Расход примерно такой же как у первого расказчика! Правда на трассе я умудрился при постоянной скорости 100 получить по приборам расход 7.0 что зафиксировано на фото!
Максимальная скорость с которой пошла моя малышка не теряя безопасности и комфорта -200 км( с горки)! по прямой 170-180!(с включенным климатом)
В городе расход 11-13!

P.S. Да кстати! и начало с такого авто это уважение и респект а извините начинать с "шестерки" японского производства (не вижу смысла платить деньги)!
0
изменен 31 октября 2008 в 22:04
именно про эту Субару сказать ничего не могу, а так машина замечательная. а любители Мазды, особенно 3. достали уже своими комментами. этих мазд уже больше чем запоров в СССР было. а они все в восторге
0
бобер7
изменен 1 ноября 2008 в 12:12
Согласен на сто проц!!!!!
Буквально щас на светофоре на ходынке дернул мазду!
Без похвал и хваставства! он держался достойно -ничего сказать не могу но до 3 передачи! потом все -АДьЮ!
Так что ребята даже если ты 2.5 литра катаешь -это ни чего незначит!
0
изменен 1 ноября 2008 в 12:21
А вообще если честно достали заказные статьи !!!! После теста в журнале за рулем все как сбесились! Видетели мазда там всех обошла по почти всем критериям))))) И так осторожно циферки отличаются чутли не на сотые)))))! Да бред это все!Я не верю ни одному автомобильному журналу - до тех пор пока их спонсируют конторы по продаже авто и запчастей! Только личный опыт и общение с живыми людьми поимевшими опыт ивозможность сравнения а неголословные фразки(реплики из глубины зала) способны раскрыть полную картину рынка автомобилестроения!
Субару есть субару как не крути! возможности двигателя рассчитаны на перегрузки WRX STi! Так что говорить что 1.5 слабыйд вижок - это просто некорректно по крайней мере!
0
юзер
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2008 в 21:15
У Мазды 3 не движок лучше, а подвеска, имхо. Импреза помягче как-то, при резких маневрах вправ0-влево ее разболтать можно при желании. Конечно, она быстро приходит в себя, но сам факт такой разболтанности на легендарной машине как-то удивляет. Тестил "глазастую" WRX у приятеля, потом сразу же пересел на Ситроен С4 VTS его друга. Динамика у Импрезы на порядок лучше. А острота рулевого, да и вообще управляемость лучше у ВТС-ки . А Мазда 3 получше С4-го рулится.
0
изменен 28 ноября 2008 в 17:33
Сравнивать на маневрах не могу так как просто небыло возвожности сразу пересесть с одной на другую в одинаковых условиях(дорожное покрытие , скоростной режим, ну и конечно одинаковая резина(диаметр одинаковый))! так что думаю сравнение ваше roxman относительно вашего опыта вождения оспорить не возможно да и согласиться было бы не правильно при отсутствии выше названных условий!
Еслибы мазду субару и C4 обуть в одну и ту же резину и проверить на асфальте(ровный и серпантин) и бездорожье(тоже желательно с серпантином), то думаю здесь будет более корректное сравнение! И результат не заставит себя ждать!
Причем замечу не спортивные машины подготовленные к соревнованиям, а бюджетные на которых люди каждый день катаются от ТО до ТО! Пусть это будет пара литров под капотом и конечно три пилота без относительной предвзятости(и не давать им общаться до общего анализа), ограничения по времени и ни каких ограничений по скорости! Фиксированное расстояние и подробные отчеты о ощущениях после каждого заезда! заездов минимум по три на каждой машине! вот тогда это будет результат!
А так желаю всем просто получать удовольствие от имеющихся средств передвижения и совет- не гонять по городу!!!!!!! Там ведь есть и дети в салонах авто и не опытные водители которые от испуга могут повредить, а то и привести к смертельному исходу других участников движения! А мы лихачи этим временем свалим и неостановимся(я имею в виду просто не заметим что произошло после того как мы пролетели на бреющем полете!!!!!) А потом будем на каждом форуме кричать долой лохи!!!!! Это неправильно!
Мой девиз - ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ НО НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ!!!! Чего и Вам желаю!
С уваженим к читающим и рецензирующим!!!!! Я
0
Добавить комментарий