Subaru Impreza 1.5R Comfort
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
7 мая 2009 → пробег 13980 км

Безопасная зажигалка.

Всем привет.

Предыстория: в определенный момент я понял, что моя Хонда Сивик 2000 года выпуска себя уже изжила. Ездить было можно, ничего не отваливалось, но душа просила чего-то более современного, красивого и полноприводного. Хотелось универсальный автомобиль для города + периодических вылазок на природу, стоимостью в пределах 600 т.р. Выбор пал на Suzuki SX4 4x4, хетчбек. Вроде всё ничего - привод полный и комплектация хорошая, но в наличии нет, под заказ везут под сумасшедшие суммы. Прошелся по салонам - от безнадеги (ничего приемлемого в наличии нет, а что есть - всё дорого), чуть не купил Honda Civic 5D, потом Ford Focus в максималке, но был вовремя остановлен женой :)

Совершенно случайно зашел в салон Subaru, точнее, был силком затащен туда. Сам я не рассматривал Субару как автомобиль для себя. Обросшая мифами и легендами марка отпугивала мой кошелек и здравый смысл - "дорогое обслуживание", "самому внутрь не залезть, свечи не поменять", "дорого стоит" и так далее..

Оказалось, что стоит-то как раз совсем не дорого. Машина со среднегородским двигателем 1.5 литра, полным набором самого необходимого оборудования и небольшого количества  дополнений (комплект "Комфорт" - кожаный руль и ручка КПП, противотуманные фары, круиз и дополнительные подушки безопасности) как раз укладывается в вышеозначенную сумму. Плюс полный привод, плюс низкий центр тяжести , плюс внешний вид, плюс...

Окончательную точку над всеми моими сомнениями поставил тест-драйв. Никогда бы не подумал, что машины умеют так ездить. Пока менеджер салона катал нас с женой по извилистым улочкам на большой скорости под визг шин, в голове проносились мысли в такт пролетающим мимо деревьям : "Тут везде подушки..", "Ууууух, поворот", "Ремень пристегнут.."

В общем, впечатления были ни с чем не сравнимые. Благодаря низкому центру тяжести и полному приводу машина держит дорогу изумительно. Влюбился и купил. Быстро всё оформили, и машину мне отдали  в течение суток. Отдельное спасибо менеджеру.

Теперь факты.

Машина показала себя в эксплуатации действительно с лучшей стороны - вполне себе комфортная, хотя многим может не понравиться аскетичный  салон, но мне именно такой по душе. К примеру, в новых Сивиках некомфортно - сидишь как будто в кокпите истребителя.

Салон Импрезы хоть и не блещет деревом и алькантарой, но пластик вполне себе мягкий, зимой правда немного звонкий (поскрипывает). Элементы дизайна очень гармоничные - ничего лишнего. Формы приятные.

Обзорность - супер!  Отдельной похвалы заслуживают огромные подогреваемые зеркала. В них видно всё и всегда. Передние стойки в меру толстые - мертвых зон у машины почти нет.

Очень порадовал демультипликатор (у меня механика) - не раз спасал меня зимой в сугробах. Включаешь понижение - и вперед, на штурм! Правда, надо быть осторожным - дорожный просвет всё-таки не внедорожный.

Что не порадовало, так это маленький багажник хетчбека - туда умещается два чемодана и всё. Для дальних поездок всей семьей это никак не плюс.

Расход топлива для 1.5 двигателя в городе мне показался слишком высоким - около 12-13 литров. Оказалось, что просто на педаль нужно меньше давить :) А это сложно, машина провоцирует на динамичную езду. Однако, вполне реально укладываться в городе в 8-9 литров. Если не гонять и по возможности использовать круиз-контроль.

Замечательно чувствуешь себя на снегу и льду - в заносе машина рулится очень хорошо. Но не надо думать, что машина всё сделает за вас - грамотно пользоваться полным приводом надо еще научиться.

Непробиваемая подвеска (по некоторым данным - позаимствованная у Форестера) - в меру жесткая, в меру мягкая. Переезды и кочки проглатывает, не подавившись.

Неполадки.

На пробеге в 1.5 тысячи километров у меня взбесился датчик температуры наружного воздуха - ему всё время казалось, что за бортом минус тридцать. Всё бы ничего, так бы и ездил - мало ли что он показывает... Да вот только от этого сошел с ума и климат-контроль, который стал путаться в показаниях датчиков внутри салона и снаружи, и дуть в меня то ледяной струей воздуха, то кипятком... В сервисе датчик никак не могли победить - 4 раза я там появлялся. Дело чуть не дошло до замены панели с борт. компьютером, но в итоге всё решилось просто - оказалось, что уплотнитель на датчике подвернулся и от влаги показания сбивались.

На пробеге в 10 тысяч км. заскрипели втулки передних стабилизаторов - это известный дефект, признанный Subaru, их меняют по гарантии до 15000 км. Заменили - стало тихо.

Неудобства.

Скрип задней полки в багажнике. Как выяснилось, это проявляется у всех Импрез этого модельного ряда. Устранил сам мягкими поролоновыми прокладками.

Омыватель заднего стекла без обратного клапана. Плохо тем, что жидкость на стекло поступает не сразу, и щетка успевает раз пять проехать по стеклу, размазывая грязь и пыль. Технически, видимо, не лечится. Со временем привык - короткое нажатие на ручку, пауза в минуту-две, пока вода дойдет до задней двери и можно "мыть" стекло.

Не очень удобные кресла - отсутствует валик под поясницу - в дальней поездке спина развалится на части. Решил проблему покупкой специальной подушки.

Еще могу отметить плохой звук штатной акустики. Я сразу поставил Morel и теперь меня это не беспокоит.

В остальном никаких проблем машина не доставила.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R Comfort 2008 г

Отличный выбор для города - из сугроба вылезет, в потоке чувствует себя как рыба в воде. Клиренс позволяет не цеплять бордюры.  На самом деле и "полторашка" неплохо тянет - мне хватает. Рвать со светофоров не люблю, но когда надо, машинка "стреляет" вполне резво. А для молодых горячих ребят - подойдет Импреза с двигателем от 2х литров.

Чтобы точно решить - ваш автомобиль или нет - запишитесь на тест-драйв. Сразу сами всё поймете. Думаю, вы полюбите Субару.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость на любом дорожном покрытии
  • Полный достаточный набор электроники
  • Красивый внешний вид
  • Пониженный ряд передач
  • Отличная обзорность

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Звонкий пластик зимой
  • Относительно большой расход
  • Штатную акустику - сразу менять
  • Двигатель 1.5 литра - всё-таки слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
20986
Комментарии63 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 7 мая 2009 в 14:21
А что у нее с расходом масла? Слышал, что Субаровские оппозиты очень любят маслице кушать при динамичной езде. Якобы даже до 0,8-1 литра на тысячу километров пробега, что нормой считается.
Удачи в эксплуатации!
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 мая 2009 в 14:30
Хороший отзыв! Автору - удачи! А масло все кушать любят, если на тапку давить
0
денис1978
НаSubaru Impreza 7 мая 2009 в 15:37
У жены корса. На тапку не давит - не любит. Однако машина очень много масла ест. Это из-за того, что ездит редко и на малые расстояния. Работа-дом-работа. В таком режиме масло улетает как в трубу :(
0
d0ublezer0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2009 в 15:55
А вот здесь поподробней, очень много это скока? У меня жена на Гетзе за год всего 7 т км проехала, ездит мало и на маленькие расстояния, масло не уходит совсем...
0
вега
НаSubaru Impreza 7 мая 2009 в 16:55

По информации сервис-центра Opel, а также из сервисной книжки Корсы, масло сильно расходуется при следующих условиях (такая конструкция движка):

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха); а также длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;

А мы в таких режимах только и ездим. С последнего ТО (15 ткм) Корса к 22 тысячам масло съела почти полностью. Хорошо, вовремя заметили.

0
НаSubaru Imprezaизменен 7 мая 2009 в 16:55
Парадокс - но я, при моей любви к быстрой езде (бывает, до 6-7 тысяч оборотов раскручиваю двигатель) не обнаружил у Субару ни грамма расхода масла (естественно, чисто визуально).
0
НаRenault Megane 7 мая 2009 в 14:39
Читала,и плакала от зависти, тоже хотела брать Субару Импрэзу,в ноябре 2008,кредит Сбер не дал.
Тоже влюбилась в машину после тест- драйва.
Удачи вам))))
+1
marfa
7 мая 2009 в 18:29
Вроде на Тесте нигде 1,5 не Было??
0
арбузов
НаRenault Megane 7 мая 2009 в 20:58
В каком смысле: " на тесте нигде 1,5 не было?"
У нас в Перми была)))
+1
marfa
11 мая 2009 в 01:17
Прошу прощенья! Я все на свою Деревню перевожу!)))
0
арбузов
НаRenault Megane12 мая 2009 в 22:48
Хороша Деревня,слов нет, обожаю в неё наведоваться временами))
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 мая 2009 в 17:21
Главное чтобы нравилась! :)
0
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 мая 2009 в 21:45
Когда садишься за руль субару не перепутаешь ее ни с чем . Странно почему ее так мало покупают в нашей стране для наших зим что надо ! Наверно лучший японский автомобиль.
0
dmr
НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 08:14
Мало покупают, потому что существует куча мифов вокруг этой марки. Дорогая стоимость владения, не для всех, только гоночная и т.д. - бред. Это из той же оперы, как "Все машины рано или поздно превращаются в Опель", хотя Опель делает отличные машины. Вокруг многих марок ходят слухи, которые подкрепляются доводами "соседка сказала".
Я бы тоже никогда не купил Субару просто так, как например Форд Фокус - неизвестное отталкивает ..

Плюс, "машины для всех" FHI стали выпускать относительно недавно - 2008 модельный ряд, можно сказать, первая ласточка для городов.
+2
7 мая 2009 в 23:42
Автор, не в обиду Вам, но машина бяка полная. Внешность её изуродовали. А так отзыв в целом хороший и понятный! Удачи!)))
+1
mr-lucky
НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 08:06
Ну, у каждого свои представления о прекрасном. Мне одинаково нравятся и старые модели и новые.
+1
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 00:28
Субару никогда не были красивыми, у них фишка в другом...
0
dmr
был день назад
НаPeugeot Partner19 октября 2009 в 13:30
Я бы сказал-они всегда были некрасивыми, спасал только обвес. И чувствительность рулевого-не их плюс.
0
8 мая 2009 в 08:57
1.5 для этой машинки это очень мало, разгон до сотки на автомате 15 секунд, тяжело ей. 2.0 вроде как едет, не пробовал.
+2
max777
НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 09:21
На автомате - согласен, тупит. Мне не понравилось обгонять других участников движения - не знаешь, вытянет или нет. Не безопасно.
На механике повеселее будет, поэтому и взял ручку.
Однако, менеджер на тесте нас катал именно на автомате. Так он с ним чудеса творил - ясное дело, в ручном режиме.

А если говорить о выстрелах со светофоров - то не умно хаять машину, за то, что она "не сделает" всяких 1.8- и 2-литровых одноклассников. Она едет именно так, как должна ехать полуторалитровая не турбированная машина с полным приводом.

И еще один момент - зимой со светофора (снег, лед) она точно порвет более мощных собратьев :) Хотя бы на старте. :)
+3
d0ublezer0
8 мая 2009 в 09:43
А где в моём комментарии я хаял машину?Не очень умно не понять о чём речь. Речь идёт не о том кто порвёт кого со светофора, а о динамике, у самого легась 2.5 на автомате, на оочень неудачном автомате, в плане его работоспособности. При обгонах постоянно приходится пользоваться кнопкой power, иначе при нажатии на педаль газа в обычном режиме - получаешь пинок под зад и больше ничего. Видимо только ручка подходит на Субы. А потом на ручке 1.5R разгон 14 секунд откуда динамика?
+2
max777
НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 14:04
Я имел ввиду не конкретно этот Ваш комментарий, а в принципе рассуждения большинства людей, что якобы она должна ехать быстрее.
Ну а 14 секунд - смотря с чем сравнивать.
0
НаSubaru Forester 8 мая 2009 в 12:09

"пластик вполне себе мягкий" - это где ж там пластик мягкий? ))) "непробиваемая подвеска" - с этим можно поспорить, что у new импрезы, что у new форика ходовая не такая уж и не пробиваемая.

0
forikxt
НаSubaru Imprezaизменен 8 мая 2009 в 14:21
Нормальный пластик. Может, у кого и скрипит, и бренчит как погремушка, у меня почему-то нет.

Насчет ходовой - в общем, и танку можно ходовую повредить. Неубиваемых машин не бывает.
0
d0ublezer0
НаSubaru Forester 8 мая 2009 в 18:56
Правильно! Нормальный пластик - не скрипучий, но уж никак не мягкий.
Ладно, не буду занудствовать)) За отзыв спасибо.
0
forikxt
НаSubaru Impreza 2 июня 2009 в 11:54
пластик жёсткий, салон скучный, но зато ничего не отвлекает- смотришь на дорогу и рулишь ))))
0
НаMitsubishi Lancer X 1 сентября 2009 в 21:47
суба рулит, но 1,5 не ее мотор
0
prcase
НаSubaru Impreza 2 сентября 2009 в 07:59
Поэтому отзыв и называется "Безопасная зажигалка". :)
0
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 23:04
Акустику меняли, только колонки или еще и магнитолу? Меня тоже звук очень не устраивает.
Вот еще думаю ставить броню или нет. И так не высокая она.
0
e_a_s
НаSubaru Impreza28 сентября 2009 в 08:09
По звуку менял только динамики.
Броню ставьте обязательно.
0
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 23:27
И еще вопрос. На данном аппарате (1,5) можно самому свечи поменять или нет?
Отзыв хороший, и авто тоже.
0
e_a_s
НаSubaru Impreza28 сентября 2009 в 08:10
Конечно можно, при наличии инструкции. У меня есть :)
0
d0ublezer0
НаNissan Almera28 сентября 2009 в 19:50
Где можно раздобыть эту инструкцию?
А у вас есть небольшая, порой даже еле заметная вибрация на руле и если руку(кисть) на кнопки стеклоподъемников положить. (на холостом ходу). Может у меня еще просто не прошла обкатку? 350 км. только. Чот я сегодня это заметил и как то немного запереживал. А может так и должно быть, в конце концов не представительский класс же.
0
e_a_s
НаSubaru Impreza19 октября 2009 в 12:13
Вибрации иногда ощущаются, да, есть такое. Хотя они совсем незначительные. Это всё же не Роллс-Ройс, чтобы монетка на ребре стояла..
А про инструкцию - напишите мне, откуда вам удобно забрать, я туда залью. Объем PDF файла - 99мб.
0
d0ublezer0
НаNissan Almeraизменен 20 октября 2009 в 20:24
Спасибо. Уже не надо. Нашел уже. Ну и что я хочу сказать на счет замены свечей. В инструкции все просто, а реально ИМХО очень проблематично добраться до дальних свечей. Катушки практически упираются в кузов.
Есть такие кто проводил эту операцию сам?
0
e_a_s
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2009 в 21:15
Вот и сделали специально для этого хитрый свечной ключ.Есть такие
0
e_a_s
НаSubaru Impreza12 апреля 2011 в 16:16

Меняли свечи при мне - ничего сложного. Просто ключ должен быть "ломающийся" и нужно освободить пространство вокруг - аккумулятор снять и фильтр с воздуховодом.

0
был 17 часов назад
18 октября 2009 в 13:19
Вот хорошо бы автор, если бы автор описал эластичность двигателя 1.5??? Со светофора рвануть можно и на 75-80 л.с. (например у меня был 8-й лансер с 12 клапанами, макс. момент на 2000 об.). Со светофора рвал круто, а после 70км.час. откровенно умирал.
0
finn100
НаSubaru Impreza19 октября 2009 в 12:16
Ну, у субаровских boxer'ов макс момент около 3000 начинается.
Рвать с пробуксовкой, конечно, не будет. Но и в хвосте плестись не будете.
0
d0ublezer0
был 17 часов назад
20 октября 2009 в 18:17
Неее. я не это имел в виду, не светофор. Как на обгонах после 80-100 у нее??? Мне это важно, т.к. у нашем городке негде гонять, мерсы и бмв я обгонять не собираюсь, а вот фуры как раз где-то 80-90 едут. Ни то, ни се.
И еще вопрос. Мож их на 3-й передаче обгонять комфортно??? Как она 3-я, длинная у Импрезы???
0
finn100
НаNissan Almera20 октября 2009 в 20:31
Вообще то до сотни она на 2 -й передаче разгоняется если газ в пол. Как обкатку прошел сразу попробывал. У меня АКПП, но по сравнению с предъидущим авто (Альмера МКПП) не чувсвую себя ущемленным. Хотя стоит отметить, что импреза 1,5 на механике порезвее будет чем на автомате - проверено.
0
e_a_s
НаSubaru Imprezaизменен 21 октября 2009 в 08:20
До сотни на второй не рискнул ни разу (по паспорту до 80 можно). Бывало, до отсечки раскручивал. Однако смысла в этом немного, потому как у этих машин момент падает где-то около 5500 оборотов
Механика у Импрез действительно по резвее чем автомат.
А по максималке - я выжимал около 178 (ради спортивного интереса, хотел узнать, на сколько вытянет)
0
d0ublezer0
был 17 часов назад
21 октября 2009 в 11:53
Нормально!! В принципе так гонять то и особо негде. Пусть даже с учетом ошибки спидометра все ок! Вот опять же пишут, что 3-я длинная..... И еще вопросик. Понижающий ряд передач в коробке - это как на Ниве - медленно будет, или этот ряд для шоссе тож подходит???? Простите за глупый вопрос.
0
finn100
НаSubaru Impreza21 октября 2009 в 12:30
Нет, по шоссе в таком режиме ехать нельзя - медленно едет.
На ниве не катался, аналогии провести не могу.
0
d0ublezer0
был 17 часов назад
21 октября 2009 в 13:08
Спасибо. Понял.
0
d0ublezer0
8 декабря 2009 в 01:41
???
Да она рвет, как с цепи сорвалась.
Вместо 107 лошадок на колеса идет в 1,5 раза больше! Тапку в пол, сцепление отпускаем, тут же вторую, третью. Сотню только так набирает. Надо просто ручкой шибче работать.
0
finn100
8 декабря 2009 в 01:39
1,5 коэффициент. Вот и считайте.
В инструкции сказано - для буксировки прицепов, и для песчаных и глинистых грунтов.
Я так иногда по городу гоняю. Рвет со светофора, аж в кресло вжимает. Ну ручкой есесено шибче работать надо.
Ну и как-то 4-х вез, да еще в багажнике полно тяжестей лежало. Тоже - врубил понижайку и вперед.
0
серый чел
НаSubaru Impreza 8 декабря 2009 в 10:47
За коробку не боитесь - на высоких передачах долго в таком режиме держать?
0
d0ublezer0
9 декабря 2009 в 00:58
А чего бояться то? Это же нормальный режим для неё.
Народ зимой так неделями ездит. Если в глуши какой, дороги не чистят.
0
d0ublezer0
НаNissan Almera21 октября 2009 в 20:47
Передачи переключала АКПП, а не я. Поэтому, скорее всего это заводские настройки. Переключения передач проиисходит на 7000. Ну может не ровно на сотне. Может 90 - 95, я на тахометр смотрел. Но не 80 - 100%. Ну и вообще, на сколько я знаю, эти двигателя высокооборотисные и для них это нормально. Ессесно в разумных пределах. А вообще я не гоняю. Этот эксперимент проводился два раза. Так сказать в ознакомительных целях, из интереса.
0
e_a_s
НаSubaru Impreza22 октября 2009 в 11:10
Гонять на отсечке нельзя на турбо-субах, в частности, моторы импрез STI имеют свойство умирать при зависании на отсечке
0
finn100
НаSubaru Impreza21 октября 2009 в 08:16
Всё отлично обгоняется. :)
Третья длинная.
0
8 декабря 2009 в 01:35
1. Как раз Форест сделан на базе Импрезы :)
2. Для заднего омывателя есть режим - "сначала вода, затем щетки". Крутить против часовой, на себя и держать. Работает моторчик омывателя, и только потом начинают махать щетки.
3. Еще (если не знали) - подача воды в задний омыватель идет выше, чем в передний. Поэтому, если на задний омыватель не идет вода, а на передний идет - остался литр омывайки, надо заправлять.
Читайте инструкции :)
0
серый чел
НаSubaru Impreza 8 декабря 2009 в 10:48
1. Не буду спорить, не знаком с предметом глубоко
2. Не срабатывает ваша наука. Так же история, что и "от себя"
3. Это известный факт, так сделано на большинстве иномарок. Если сзади не течет - пора доливать
0
d0ublezer0
9 декабря 2009 в 00:51
Хм, странно. Может дефект какой? У меня все пучком. Время работы заднего омывателя без режима щеток достаточно большое, чтобы вода успела подкачаться и брызнуть.
0
серый чел
НаSubaru Impreza 9 декабря 2009 в 10:24
При повороте ручки на себя с каждым щелчком дворник машет без спроса - хочу я омывайку пускать, или нет.
0
d0ublezer0
9 декабря 2009 в 20:33
Стоп, стоп. Нет там щелчков!
Щелчки в одну сторону. Один щелчок - машет редко, второй щелчок - машет непрерывно, крутим дальше - пускает воду.
Надо крутить в другую сторону! И держать. Там нет щелчков, просто поворот ручки и держим. Работает насос, бежит вода и через 2-3 секунды начинает махать дворник. Отпускаем - ручка возвращается назад, все прекращается.
0
серый чел
НаSubaru Impreza10 декабря 2009 в 16:42
Ну да. Есть такой режим. Мы с вами не поняли друг друга, в какую сторону крутить (от себя/к себе).
Однако, и в этом случае вода не льется до начала движения щёток - не успевает подкачиваться к распылителю. Всё дело в том, что на моей машине отсутствует обратный клапан, не дающий жидкости стекать по трубке обратно в бачок. Возможно, была какая-то определенная партия с такой конструкцией.

Справедливости ради стоит отметить, что после использования омывайки на заднем стекле, вода какое-то время в трубках держится, и при повторном использовании (без длительного перерыва) замечательно течет, как и было запланировано конструкторами.
Вот как-то так..
0
d0ublezer0
10 декабря 2009 в 20:18
Фигасе О_О
0
9 декабря 2009 в 20:37
У меня вот другой вопрос. Если на бордюр какой, или еще куда медленно и с усилием заезжаете - сцеплением горелым пахнет?
Я замаялся с этим. Вроде и не газуешь и сцепление не держишь - вонь потом стоит невозможная.
0
серый чел
НаSubaru Imprezaизменен 10 декабря 2009 в 16:43
Да, есть такое дело. :(
У этих машин почему-то жутко вонючее сцепление, норовящее подпустить "ароматизаторов" в самый неожиданный момент.
Для себя выработал волшебный план действий - не заезжать на бордюры (а если и заезжать - то на пониженной передаче) и аккуратно переключаться во время движения.
Хотя, надо отметить, что с увеличением пробега случаи появления неприятного запаха становятся всё большей редкостью (уже почти забыл, когда это было в последний раз).
0
d0ublezer0
10 декабря 2009 в 20:26
По поводу скрипа втулок передних стабилизаторов.
Это как проявляется? Покачать на месте - услышишь? Или только в движении на кочках?
У меня что-то поскрипывает, но я так понял, что это цепляются за дорогу резиновые брызговики на передних крыльях.
Открутить их чтоли? :)
0
серый чел
НаSubaru Impreza11 декабря 2009 в 08:14
В движении. Неспешно переваливаясь через кочку, можно услышать характерный "резиновый" скрип в передней части подвески. Раскачивать не пробовал :)
Брызговики если открутите - готов их принять (себе я так и не поставил) :)
Думаю, что они вряд ли могут скрипеть, если установлен оригинал - материал там хороший.
Обратитесь в сервис. Если у вас пробег до 15 тысяч км - то должны поменять на модернизированные. Однако, по информации от Субару-центра (НН) теперь FHI снова сняла их с гарантийной замены :(
0
Добавить комментарий