Subaru STI VS EVO
2005 г.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
8 декабря 2009 → пробег 1000000 км

IMPREZA VS EVO ! ! !

8.12.2009

WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO - машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVO более жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, есть укороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STI в свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить по-моему с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVO лучше, чем Subaru.

О Субариках S-х и EVO FQ писать не буду, т.к. это редкие японские модификации и мне о них мало что известно.

Если говорить о Spec C, то эта машина уже серьезней, чем STI, и даже немного напоминает EVO, подвеска жёстче, чем у STI, руль почётче, укороченная рулевая рейка также присутствует, разгон быстрей, чем у STI в стандарте, но по сути EVO - машина более серьезная и надёжная, чем Speca, может у некоторых вариантов Эвиков разгон помедленнее, чем у SpecC, но это не о чём не говорит, разгон - это дело тюнинга. Speca по сути тюнингованная STI, да и к тому же их делают только для японского рынка.

Япония против Европы. Всем, наверно, известен спор о том, что лучше: японский автомобиль или европейский по аналогичным моделям. Если говорить о Subaru, то японские и европейские машины отличаются достаточно сильно как в техническом плане и комплектации, так и качестве сборки. То есть про Imprezu можно сказать, что японская машина существенно лучше по многим параметрам, начиная от двигателя и трансмиссии (Европа и Америка, кстати, масла жрут намного больше Японии!), заканчивая кузовом. Если говорить о EVO, то судя по всему для Европы их делают в Японии в отличии от Субару (могу ошибаться), а так же дорабатывают под строгие европейские нормы, например EVO 8 евро разгон 6.1, японский 4.8, по-моему, в принципе это ерунда, из Европы не тяжело сделать разгон Японии, убрав несколько ограничителей. Из принципиальных различий между Европой и Японией у Эвиков могу ещё отметить, что комплектация всё же побогаче, у японских меньше вес и передаточные числа в коробке сокращены, как и у всех японцев, то есть на Европе на последней передаче едем, например, 100 - у нас 2500 т.об., а на японке, допустим, 3000 т.об., или больше, но это грубо говоря. Таким образом, я так понял, что японские EVO непринципиально отличаются от европейских. А вот Субарики принципиально отличаются друг от друга: и качество сборки совсем разное, и детали даже разные. Так что ещё один плюс в пользу EVO, у него качество на уровне Японии, а у Субару нет, то есть на EVO можно спокойно ездить на левом руле. Некоторые, конечно, на Субариках ездят на правом и радуются, а некоторые рули кидаю за тысяч так за 200р. и т.д.

Два слова о WRX и для тех, кто хочет купить WRX: если посмотреть на определённые недостатки STI, то у WRX всё то же самое, только больше и хуже. И не об этом я хочу сейчас сказать, а о том, что многие владельцы WRX хотят как минимум STI, поэтому для этих людей изначально не было смысла брать просто WRX и многие потом жалеют, что сразу не взяли STI, или что-то подобное. Проблема в том, что все эти машины тяжеловато продаются, особенно тюнингованные выше средней рыночной цены. Поэтому кто собирается брать WRX, сразу задумайтесь, а не взять ли вам STI, или что-то подобное, потому что особых причин не брать такую машину нет, если вы задумались о покупке автомобиля такого класса. STI, например, стоит не намного дороже и мощность не намного больше, если, например, кто-то боится мощности (есть такие люди), в любом случае в основном турбо такие машины на низах не едут, и если вы чего-то боитесь, то осваивайте машину постепенно, не обязательно сразу выкручивать двигло и лететь в неизвестном направлении. По поводу налога за л.с., уже частенько продают машины с заниженной мощностью в паспорте, на крайняк можно самому это сделать, только знакомых нужно поискать, официально вся эта махинация называется примерно «понижение мощности двигателя», например, скинул турбину, показал, зарегистрировал, потом поставил турбину... проверять уже никто не будет и т.д. Лично я в своё время взял WRX из-за налога, о чём сейчас сильно жалею, я просто не знал, что можно снизить лошади, реально я и сейчас не знаю, но я знаю точно, что я либо найду машину с заниженными лошадями, либо сам буду искать людей и прилагать большие усилия для снижения лошадей в паспорте, так что кто хочет - тот всегда найдёт.

Выжимаем преимущества Subaru перед EVO: можно отметить выхлоп, определённая харизма, в плане машины на каждый день получше, подешевле в обслуге, моё мнение, кузовщина дешевле подходит от нетурбовых Импрэз, трансмиссия попроще, а значит это то, что есть в трансмиссии EVO в Субару это не сломается, потому что этого нет =)

Несмотря на достаточно явное преимущество EVO,  Субару лично мне всё равно сильно нравится, есть в ней что-то. Лично я пока не могу определиться, но пока склоняюсь в сторону EVO (здесь каждый для себя решает сам), т.к. на левом руле качество сборки на уровне Японии в отличие от Субару, и собираюсь делать примерно 450 л.с., а для Субаровского мотора, как бы помягче выразиться, это тяжеловато. В любом случае, выбор остаётся за вами, и не думайте, что Субару плохая машина, нет, она очень хорошая, просто есть ЭВО и с ним постоянно сравнивают, я искренне надеюсь, что данная статья чем-то сможет вам помочь, по сути это мои размышления по поводу этих машин, основанные на личном опыте, а так же на опыте друзей и знакомых, что-то здесь правильно написано, а что-то нет, всего знать нельзя, всем Удачи ! ! !

24.09.2010

В общем, в первом отзыве я немного заблуждался по поводу Subaru и Mitsubishi, сильно не пинайте, писал то, что знал и как думал на тот момент. Начну с того что, в Японии Misubishi не любят, а в России называют японский запорожец, в общем считаю Эво И СТИ похожими машинами, но думаю, что ЭВО будет менее надёжна и дороже в обслуге, у ЭВО есть умная трансмиссия, а у Субару dccd. И то, и то хорошо, у эвика плюс есть по мотору - он понадёжнее, более успешно тюнингуется и масло жрать начинает не так рано, как европейский субаровский мотор. Со всем другая картина на японском рынке, честно говоря, японская Impreza с левым рулём - это моя мечта, по поводу субариков знаю точно, что в Японии их делаю существенно качественней и есть много разных вариантов и комплектаций, впрочем как и у ЭВО.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21157
Комментарии29 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 8 декабря 2009 в 18:56
Мало чего понял, но сразу видно, что автор фанат япов и любит скорость. Думаю, что таким же фанатам, данные рекомендации будут кстати.Удачи на дорогах
+1
mivaxm
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 декабря 2009 в 19:24
Ничего не понял
-1
mivaxm
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 22:05
Какой Русский не любит быстрой езды.
+1
НаToyota Highlander 8 декабря 2009 в 21:03
накипело у автора, долго видать выбирает... удачи, осуществи мою мечту!!!
+2
НаToyota Corollaизменен 9 декабря 2009 в 14:21
Ой спасибо, читайте внимательнее, возможно я написал слишком формально, я думаю кто в этом разбирается и кому действительно будет полезна данная статья, всё поймёт.
+2
subaru
9 декабря 2009 в 01:29
Молоток! Душевный подход))
0
НаSkoda Octavia 9 декабря 2009 в 08:22
Отлично, автор.

Ждем новых статей "Майбах вс Бентли", "Октавия вс Фокус" и "Интернациональ вс Белаз". Удачного просмотре топгира и интернета.
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 декабря 2009 в 09:51
И тем не менее, Субару на дорогах заметно больше чем Митсу (если говорить о заряженных версиях)!
0
НаMercedes SLK 9 декабря 2009 в 10:05
А у какой машинки выше рессурс? Движёк, колодки, сцепа?
0
aparat2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 декабря 2009 в 10:49
Их ресурс никому не известен,они своей смертью не умирают.
+1
roxman
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 11:35

thumbs_up

-1
roxman
изменен 9 декабря 2009 в 14:24

никто не видел? )

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=
+2
americos
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 декабря 2009 в 21:54

Спасибо, почитал с интересом, но без удивления. Знакомый мастер полтора года мучался с Импрезой WRX, теперь делает капиталку своему новому .STi... Наверное нам, простым смертным, этого не понятьbiggrin

0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy 9 декабря 2009 в 11:39
Про Эво я слышал, что дольше 70 тысяч движки редко живут... Турбосубарики тоже не блещут ресурсом и чем больше тюнинга, тем быстрее умирает мотор. При этом, не умея обращаться с такой машиной, угробить её можно очень быстро (не в ДТП, как они обычно и заканчивают свой путь, а просто "изнасиловав"). Ездил на праворукой WRX и на эво -7 (не мои, просто брал покататься)-- естественно по полной не откручивал, но это другое измерение скорости. Кажется, едет медленно, а все другие машины просто стоЯт...А на спидометре уже 160 км/ч... не нарушая ездить на такой машине тяжело, на мой взгляд, придётся ГАИ кормить часто... Если брать спортивную--я бы себе взял Мустанг...
0
НаВАЗ Калина 9 декабря 2009 в 12:09
По поводу Субаровских движков и мнения автора об их превосходстве над европейскими - перед кризисом Тойота собралась покупать 20% акций Субару у Фуджи Хеви Индастриз, не знаю чем закончилась сделка, но хорошо помню итервью вице-президента Тойоты, который журналистам, в ответ на вопрос о цели покупки, сообщил, что их интересует только бренд Субару, а технологии мол у них древнее некуда. Так и сказал - двигателя у Субару старые, родом из 90-х, ничего интересного в них нет, так как инженеры не разрабатывают нечто новое, а просто совершенствуют уже имеющуюся продукцию. В Европе, вроде, подход другой.
0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 9 декабря 2009 в 13:40
Прочитал. Почесал тыковку. Понял, что нифига не понял. Прочитал еще раз. Заценил. Ибо фанатам интересно, остальным - бесполезно. Оставил статью без оценки. Наверное так будет правильно.
+1
НаToyota Corollaизменен 13 декабря 2009 в 15:29
По поводу Субаровских движков, я неговорю что они очень хорошие и совершенные, я писал что японские движки у Субару, лучше европейских и американских, а вообще, конструкция двигателя не особо надёжная: что японская, что европейская (просто японка сделан качественней) потому что происходит маслянное голодание 4-го цилиндра и движок не слишком тяжело запороть, если его перегрузить, особенно тюнингованный, поэтому, желательно на все турбо Субари ставить тюнингованный маслянный насос, особенно на тюнингованные авто. В принципе на стандарте если особо не отжигать можно и не ставить насос, если только для подстраховки. По поводу надёжности и крепости машины, можно сказать так: евро EVO, лучше чем STI америка и европа . Что касается японских моделей EVO и Субару, то там достаточно много всяких модификаций, по сути машины похожи друг на друга, у тех и других есть модификации послабее и посильнее, со своими плюсами и минусами, что касается двигателей ЭВО, они надёжнее и ресурс больше, тюнингу поддаються проще и дешевле в отличии от Субару.
0
subaru
9 декабря 2009 в 17:39
вот этот комментарий по идее, должен был что-то дополнить и прояснить(по моему разумению) по двигателям......вместо этого опять та же картина, что и отзыв только вид сбоку....... имхо, ну очень специальная инфа для этого портала.... В отзыве привел не просто сравнение гражданской субары с WRX STI, а еще и сравнение просто wrx и sti!. И все это в рамках сравнения EVO и SUBARU!:-) в общем бред... надо выбирать для отзыва(даже для подобного) какую-нибудь определенную тему, и не нагружать её лишними подробностями....прошу прощения, если что-то не так...
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 14:49
Очень поверхностный отзыв...Не о чем. Такое впечатление что автор начитался отзывов в интернете и на основании этих писулек сам накропал статейку. Прежде чем брать такую машину нужно понимать что на ней ты будешь ГОНЯТЬ, скорость меньше 160 для тебя будет пробочным вариантом, что тормозить ты будешь юзом, а поворачивать только в заносе. Регулярные выезды на любительские соревнования тоже должны быть для тебя в порядке вещей. В других случаях такие машины не нужны, т.к. для гонок по прямой есть и более быстрые машины, а в городе они просто разорительны,их потенциал просто негде реализовать.
0
НаToyota Corollaизменен 11 декабря 2009 в 00:08
Во-первых STI с WRX, я сравнивал в одном предложении, всё остальное про WRX - это почему лучше купить не WRX, а сразу STI, или EVO, просто хочется помочь людям, может эти мысли им чем то помогут в принятии правильного решения.
Во-вторых афтор groovy, да, что то где то я читал, но в основном как я уже писал! вся информация из личного опыта, многие люди не понимают, что есть что и ведут непонятные споры, цель данной статьи, помочь разобраться и может кому то помочь в выборе.
В-третьих, как, кто будет ездить на машине - это личное дело каждого человека, я знаю достаточно много людей на таких машинах и у самого была такая и могу сказать что все ездят по разному и у каждого своё мнение и не нужно навязывать своё и свой стиль вождения.
В-четвёртых, про то что в городе и в простой повседневной жизни (как я тебя понял) эти машины раззорительны. С чего в друг они раззорительны, это что старая китайская рухлять, что бы они были раззорительными, начнём с того что машины отчасти раллийные (кроме WRX) и многие запчасти там усилены и если на машине ездить нормально, с умом, можно вполне использовать как машину на каждый день, как многие и делают и не будет ни каких проблем.
- "По поводу как ты говоришь":
- "Негде в городе реализовать потенциал".
- "Отчасти конечно соглашусь, но опять же, все ездят и рассуждают по разному, вот WRX например спортивной машиной могу назвать лишь с натяжкой, ехать он начинает после 5000 и то в основном на 1-й передаче, подвеска мягкая, управление ватное. Я на Lexuse GX иду не напрягаясь в ровень с WRX-м, а всё потому, что бы WRX обогнал Lexusa, нужно из него выжать всё и ещё переключиться успеть, потому что Lexus переключает автомат намного быстрей, а на механике быстро переключаться в принципе нельзя. Мало того европейские и американские субаровские движки слабенькие (по качеству), на них вообще нельзя часто гонять, иначе масло быстро и много начнёт жрать и привет капиталка, так что по сути WRX в европейском и американском исполнении, можно даже, чуть ли не "овощем" назвать".
Всем удачи !
+1
subaru
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue21 декабря 2009 в 13:46
Про равенство на дороге Лехуса GX и WRX вы кончено загнули. При прочих равных, WRX будет уезжать на каждой передаче. А по достижению 120-140 еще быстрее. Но! Был у меня схожий случай, когда ЛС Прадо на ночной трассе от меня реально уехал... Там где я шел 140-150, боясь в темноте ехать быстрее, он шел 170.
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue21 декабря 2009 в 13:42
Хм... Видимо автор увлечен темой сверх меры. Для меня все это выглядело, как сравнение правой и левой руки для "самоудовлетворения". Левая лучше, потому что ощущения - новые! Правая лучше, потому что быстрее! Ну и т.д.
А по сути, я не совсем понял, что именно сравнивалось?... Каждое поколение этих моделей - это отображение тенденций своего времени в области "дорожного спорта". Эти машины - зеркало ралийных версий.
Как можно сравнить нынешнее поколение Стики с предыдущим?... Это разные машины. И у каждого, кто так или иначе, относится к пользователям этих агрегатов - есть свое мнение. Но при том, многие сходятся во мнении, что идеалом была Эво 6ого поколения. А по мне, так стиральная доска.
Если сравнивать нынешние поколения, то Эво однозначно впереди. Но при этом дороже почти в 2 раза! 1 200тыс против 2 100тыс. Лучше ли она в 2 раза?... Вероятно нет. Но ошибки водителя, которые Эво благодушно простит, могут стоить чъей-то жизни. Тогда получается что и цена - вполне оправдана. В общем и целом, мой выбор - Эво. Хотя, если надумаю покупать подобный агрегат, то возьму Стику. Она гораздо дешевле. И буду жалеть, что не взял Эво)
0
НаToyota Corollaизменен 21 декабря 2009 в 17:38
Я не писал про равенство WRX и Lexus GX470, я написал что WRX-у нужно прилично постараться что бы обогнать Lexusa, вот и всё, а вот про достижении 120-140, насмешили, во первых у любой машины чем выше скорость, тем медленней она разгоняется, особенно это относиться к WRX, где сделан уклон, для разгона до 100-ни, особенно у Японских машин. Это немцы на высоких скоростях хорошо едут.
Я не увлечён темой сверх меры, я эту сатью написал не для себя, а для вас, поэтому ваша критика как минимум неуместна.Что дороже почти в два раза, непонял, относительно кого ЭВО впереди то же не написано? Кто вам сказал что СТИ гораздо дешевле, а ЭВО лучше, это всё бред у этих машин столько всяких модификаций, что запутаться можно, одна лучше другой и многие считают, например что specC и уж тем более Ra-R, лучше ЭВО в стандарте, а в отзыве я описал одни из них самых распространённых версий этих машин.
0
subaru
21 декабря 2009 в 17:43
ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД. дошли до того что обсуждают разгон ДЖИПА и спортивного(причем без кавычек авто).....
это чем-то оправдано? разъясните пожалуйста.
и потом- " я эту сатью написал не для себя, а для вас, поэтому ваша критика как минимум неуместна." как раз ПОЭТОМУ критика вполне оправдана, а вообще, может быть я повторюсь, есть более специальные авторесурсы, чтобы выливать там свой поток сознания на тему EVO, STI и иже с ними.
0
subaru
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue22 декабря 2009 в 13:32
Так-с... Давайте по порядку:
С ростом скорости, гробу(а GX именно гроб) разгоняться тяжелее - от аэродинамического сопротивления воздуха никуда не уйдешь. Именно по-этому WRX разгоняется легче - аэродинамика лучше. Но обогнать GX на реалиях Российских дорог будет тяжело - это факт) Соглашусь с вами. Дороги у нас аккурат для GX по большей части...
Напомню вам, что и WRX и GX являются Японцами... Поэтому иделогия относительно разгона у них весьма схожа. Хотя, тот факт, что Лехусь делался для Американского рынка несомненно наложит свой отпечаток.
ЧТо значит "вам сказал что СТИ гораздо дешевле, а ЭВО лучше"?... Откройте прайсы. Стику можно взять за 1 249тыс (http://www.subaru.ru/index), а Эвик и вправду подешевел... Раньше был 2 000тыс, а теперь 1 500тыс (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x).
Касательно лучше или хуже - опираюсь на мнение последнего АвтоРевю и одного из последних ЗР(http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/).
Но теперь, коли Эвик подешевел до 1 500, однозначно возьму Эвик на роботе.
0
НаToyota Corollaизменен 22 декабря 2009 в 00:30
Какая разница с кем сравнивать разгон, с Лексусом сравнил только потому что он у нас есть и потому что динамика хорошая, уже при 1500 об., почему бы и не сравнить, могу сравнить с Турбо кайеном, который всё же побыстрее WRX и какая разница на прямой джип, или не джип, главное что под капотом. Честно говоря я думаю вы всё же не правы я всё таки старался, не для себя, я это знаю и не потому что очень сильно увлекаюсь этим, а по роду деятельности, зря наверно я написал эту статью, сразу понятно что её будут читать молодые и где то не слишком опытные люди. Если людям не нравятся попрошу администрацию удалить отзыв.
0
subaru
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue22 декабря 2009 в 13:38
Автор, вы случаем не в "колею" попали, а?... Какие молодые и неопытные? Вы на дискуссию обижаетесь? Ну тогда странным выглядит ваше желание "помочь" людям.
Если я ездил только на 9 Эво и предыдущей субе СТИ только в качестве "Дим, дай порулить - попробовать", то мне не стыдно в этом признаться. И размышляя о подомном агрегате хочется заранее знать что за кота в мешке покупаешь...
0
НаToyota Corollaизменен 22 декабря 2009 в 23:02
А что вопрос про Lexus снят и про очередной бред?
Что то пока не видно, что кому то я помог и кого то я заинтересовал, здесь идёт не дискуссия, а какие то тупые нападки на автора, практически одна критика. А кто же читает эту статью? Тупые разбирательства какие то, нет бы чего по теме путного спросили, ни какого уважения. Всё идёт на самом деле от людей, не от моего отзыва, можно даже с автором самого "тупово" отзыва нормально вести диалог, сразу понятно кто есть кто?
Будьте добрее, может жизнь наладиться!
0
subaru
изменен 24 июня 2010 в 18:22

 

Автор, скажите почему СТИх намного больше чем ЭВО, если последняя лучше в тех.плане?? Все решает фин.сторона??

Так и в Европе Суб в тоже больше чем ЭВО, а там люди не на последние у.е. покупают такую машину...

0
Добавить комментарий