Subaru Impreza 2.5T WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 марта 2010 → пробег 5000 км

Впечатления.

Стал счастливым обладателем этой зверюшки ))) До этого была Мазда 3 2.0 спорт 150 лошадок... Машинка ничего такая, но эта... совсем другой уровень))) Да, салончик можно было и чуток побогаче сделать (хотя бы пластик подороже применить), но разве ради этого ее покупают? У дилера сделал защиту картера и дифференциала, сделал тонировочку задних стекол и повесил брызговики (кстати, очень помогают от грязи на заднем стекле). Шины купил зимние НЕ шипованные, на шипах наездился - нафиг-нафиг, бесполезная, опасная штука... Правда дилер неплохо так накосячил - установил мне турботаймер (вместе с сигналкой) и мех. защиту на коробку... только так ее установил, что она работает (ключик поворачивается и вытаскивается) только на 4 передаче... поэтому я сижу и жду, пока не вырубится машинка, и только потом закрываю коробку... ну это ладно, скоро поменяю.

Обкатку прошел строго по книжке (3-4 т. оборотов), хотя уж очень хотелось попробовать ее в деле... Прошел ТО, все в порядке, и начал пробовать ее в деле. Разгон - шикарный... катался, естественно, только зимой, поэтому пока не до конца понял или ощутил разгон. Когда есть сухой асфальт, а сейчас я все чаще его наблюдаю)), то делаю следующие: стою на светофоре, поднимаю обороты до 2800-3000, где-то так, не больше... зеленый свет, вруууумммммммм, стрелка немножко колеблется между 3000-3500... и вот дальше главное успеть поймать момент, когда стрелочка прилетает к 5000, переключить на вторую и достаточно быстро отпустить сцепление и газку-газку. Тогда получается идеальное переключение и эффект постоянного вдавливания в сидение без всяких рывков и еще какой-нибудь лабуды... ммм, кайййййффффф.

Сейчас езжу на 16 205/55, при маневрирование влево-вправо наблюдается жилейность))) Как бы её так подколбашивает после перестроения. Читал в различных тест драйвах, что у нее есть какой-то крен... пока об этом ничего не могу сказать: 1. Не те диски, летом поставлю 17 и будет всё понятно. 2. Не то покрытие  - опять же все летом... На 80-90 заходил по радиусу на КАД... все держит и никуда не соскальзывает... очень нравится. Дрифтил около реала по снегу... блин, управление атас: захотели сюда - поехала сюда, захотел сюда - поехала сюда, покружиться на месте - пожалуйста... И все на 2-ой передаче до 3000 оборотов... По городу езжу 80 км на 4 передаче... вообще по городу езжу не в турбозоне. Знающий человек сказал, что в турбозоне либо газ в пол, либо без газа... иначе вредно для турбины. Поэтому по городу до 3000 оборотов (3000 включительно). Но вечерком, когда машин поменьше, или где-нибудь при перестроение, даю газку до 5000, чтобы не забывала)))

Машиной доволен, гонялся с Поршаками (Кайен С и Кайен Турбо): первый в *опе со старта  и вообще не интересен... со вторым было посложнее, но так и не довелось чистого старта (чтоб мне и ему никто не мешал разгоняться), но держался я вполне достойно ))) Со старта на половину корпуса, потом переключение на вторую, секунду езды на второй (все еще половину корпуса впереди), по тормозам и перестроение за Кайенном из-за сужения дороги, только на третей передаче около 4000-5000 я догнал его... Но это все прямая. ИМХО, при езде по городу, в слаломе или с частыми поворотами - поршак будет дааалеееекооо позади. Еще были G35X, но было много снега и нифига непонятно... зеленый свет (отключена система стабилизации или как там ее), на первой при 5000-5500 колеса в проворот, на второй почти такая же фигня. В общем, бред... + я еще не совсем понял, как ездить на зверюшке....

На 7500 поменяю масло на MOTUL... И думаю поставить другую тормозную систему...

Машина - АТАС ))) Очень нравится, но все испытания еще впереди ))) ЖДУ ЛЕТО.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5T WRX 2008 г

Бери, если дорос до такой зверушки.

Еще советы
36
Нравится!
Мне нравится!
16405
Комментарии110 Добавить комментарий
изменен 24 марта 2010 в 00:04

Опять гонки ,гонки ,гонки....Весь форум скоро в гоночный превратится,все будут писать кто кого рвал со светофора,понятно всем что быстрая она,но можно без поршей бмв феррари,надоело уже,честное слово.

-6
aksenych
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 00:28

А зачем еще покупать Impreza wrx? Чтобы тошнить в правом ряду?

Сейчас начнется срачь на тему: "вы подвергаете жизнь чужих людей опасности, вы никого не уважаете, гоняйте на закрытых трассах и там сами убивайтесь об стену". Ни в каких новостях вы никогда не услышите, что подобный авто (турбопшикалка в 200-250 лс) кого-то сбила насмерть или покалечила, тк подобные авто имеют  идеальный баланс между мощностью, удовольствием от вождения и физической способностью среднестатистического человека к управлению - именно столько л.с., со сколькими может справиться слегка продвинутый водитель (другой такую не купит) в условиях города. А вот про отсасывающих друг у друга в ламбо 18 летних подростках на скорости в 200 км/ч - пожалуйста. Вот такие машины (более 400 лс) - реально представляют опасность, тк  требуют просчета на 3-4 маневра вперед, что мало кому дано

+9
egorprein
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 00:45

Помимо авто - надо учитывать кому достаются такие автомобили...Тому хоть кто более менее понимает что это за авто...Тому кто хоть более менее умеет ездить...Тому кто понимает что это за аппарат и что нужно соответствовать ему. Тому кому не надо произвести впечатление на девочек или там тусу. Я б тогда к примеру купил мерседесик или там бэшечку, чтоп все девочки моими были - узнаваемый бренд )))  а тут хренотень какая-то с фигней на капоте - ххммм что за чудо покемон?

Я что хочу сказать - этот автомобиль выбирают по техническим характеристикам, люди которы хотят насладиться ездой, механикой и динамикой))))

Вряд ли ее можно выбрать по принципу - "аааа эта крутая тачила, она модная, в ней автомат и я на ней буду казаться пантовым и все тетки будут мои" (утрирую но я думаю понятно ))) )

 

А вот дети кому покупают суперкары - это по принцип выбор ааааа хочу хочу хочу ее - я буду самый крутой... и они абсолютно не врубаются что за руль таких авто может садится и отжигать только про

0
aksenych
НаChevrolet Cruzeизменен 24 марта 2010 в 00:47

Ну так наверное для этого их и берут. Мне кажется на подобных авто спокойно ездить просто невозможно :-))))

У друга есть Импреза только 1.6, так он и на ней умудряется такие кульбиты выписывать (правда на снегу), дай ему WRX он тоже самое на асфальте начнет вытворять ))))

За отзыв 5+ , прочел как раз то? что и хотел о WRX.

+1
aksenych
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 марта 2010 в 19:15

Присоединяюсь. Чепуха, всё это. Шлифовка асфальта. Тем более, что всё это я видел в исполнении тюнингованного "горбатого" ЗАЗа. Понты те же а цена ниже.

0
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 00:37

Хммм, aksenych, имхо Вы не внимательно прочитали мой отзыв...я писал и про то как она дорогу держит, а про кого я "рвал" думаю будет интересно тем кто хочет купить это авто - характеристика динамики авто + что Вы хотели услышать зайдя в отзыв о WRX? ПРо то какой у нее салон, шумоизоляция, саунд система и кофмортабельность? не не не Вам нужно идти в раздел Мерседес или Лексусы и т.д и т.п

+4
torgsy
изменен 24 марта 2010 в 00:47

Я понимаю для чего она покупается,я написал что хватит писать и сравнивать с авто которые на порядок лучше чем ваш,эти сфетофорные гонки ничего они не показывают,лучше бы вы какую нибудь петлю нашли с хорошими поворотами приехали и там гоняли и испытывали кайф от управления и момента,я вот именно нихера не понимаю зачем покупать такие авто,только для светофорных гонок  и все???????

-3
aksenych
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 00:57

"Лучше" для автомобиля понятие неточное. Например, на кольце длиной 2-3 км, с 10-15 поворотами кайен сольет за первый круг-два

+3
egorprein
изменен 24 марта 2010 в 01:03

НУ порш турбо и deca написал что он порвет её без проблем со светофора так же я это лично наблюдал,ведь автор об этом говорит именно светофорные гонки.Про петлю я тоже с вами не соглашусь ,любой порш даже большой,проедет петлю всегда лучше чем субару

-3
aksenych
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 01:04

ну что, кто порша турбо одолжит для замера? :)

+1
egorprein
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 01:04

aksenych

читайте внимательно ))) я это и пытаюсь сказать ))) что дарг рейс - хавно ))))

 

0
torgsy
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 01:05

Я говорю не про светофоры ))))

Еще раз светофоры - как показательдинамики

Большой порш не проедет лучше субары..."маленькие" - конечно - 100% спортивный автомобиль

0
torgsy
24 марта 2010 в 01:06

где вы это пытаетесь сказать,чет в отзыве не нашел,про управляемость была про светофорные было,а что дрэк гавно не увидел.

-1
aksenych
НаSubaru Imprezaизменен 24 марта 2010 в 17:43

Ну может не так явно я пытался это сказать, но вообще драг рейсинг не уважаю )))))

 

+1
egorprein
НаSubaru Imprezaизменен 24 марта 2010 в 01:04
Комментарий удален автором.
egorprein
НаChevrolet Cruze24 марта 2010 в 01:06

Кайен, он ведь для чего ?..... На тусовку круто подкатить, по прямой пульнуть здорово, пальци по разгибать, а не по ралийной трассе гонять - сольет стопудово))))

0
vitalxxx
НаVolkswagen Golf24 марта 2010 в 05:35

тоже есть такое подозрение. каен к спорту имеет такое же отношение как ауди Q7 v12 просто комфортная большая дорогая быстрая машина. дак блин и сапсан тоже не медленный клеймо. спортивный wrx больше подходит он как спортивный костюм а товарищи которые на нем ездят в повседневной жизни точь в точь как те которые носят спортивную одежду постоянно.

+2
vitalxxx
24 марта 2010 в 08:32

Порш всегда пусть он будет даже внедорожник в конце затачивается на северной петле-нюрбургринге.Любой порш не может плохо управляться просто по определению.А во что превратили порш(модные тусовки и тд)-это уже другой разговор и не стоит  николай-из-тюмени сравнивать Ауди с поршем-это глупо.

-1
aksenych
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 09:02

Не может джип цправляться точно так же как седан или хэтчбэк...не может...можно  видео посмотреть как кайены в 2 приема ставят на 2 колеса...

+1
torgsy
изменен 24 марта 2010 в 15:12

Знаете поставьте переключатель в режим  бездорожье,он поднимется и я согласен легко будет это сделать,но в режиме спорт такого никогда не будет.Да порш будет управляться уж точно лучше чем субару ,лучше может управляться  только Nissan gt-r больше я незнаю кто из японцев на треке будет лучше чем порш,даже джип, не представляю.

-1
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2010 в 12:05

Аксёныч, в школе по физике что было?

Как может оттюненный фолькс-туарег(о, прошу прощения, кайенн), с высоким центром тяжести и кучей лишних потрохов управляться лучше чем спортхетч с изначально заданными динамическими характеристиками? Разве что по максималке. Хотя где её развивать- вот вопрос?

0
sobol
изменен 24 марта 2010 в 17:42

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife/ рекорды нюрбургринга ,subaru impreza только WRX STI занимает 72 место ,Porsche Cayenne Turbo не турбо  S,а значит без 50 лошадей и 50 нм и без лучших томозов и немного не так настроенной подвески занимает 80 место,проигрывает sti10 секунд,но ведь у нас не sti ,а просто wrx которая так же на 70 лошадей имеет меньше и на 87 нм меньше чем sti и посути немного другая машина.Просто если прикинуть,то получится что просто wrx проиграет даже turbo на петле т.к  она  хуже чем wrx sti,а турбо S она сольет точно вполне логично,а вы умники sobol которые пишите про центр тяжести и еще что то,поймите наконец это не просто туарег оттюнингованый-это в первую очередь порш,которые свои авто прежде чем пустить в производство накатывают много киллометров по северной петле ,а после того как результаты их устраивают только тогда пускают в производство.,он всегда будет хорош даже в каком бы он кузове не был.Это икона автомобилестроения ,а мля не туарег.Умник ..........

0
aksenych
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 17:37

Мы говорили просто про Турбо ))

+1
torgsy
24 марта 2010 в 17:39

вы читать умеете или глаза обшиты кое чем???"Просто если прикинуть,то получится что просто wrx проиграет даже turbo на петле........найдите это в сообщении,минусовщик вы наш

-2
aksenych
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 17:45

Прошу прощение ))) Но проиграть "даже турбо" я не против...минусую не я, я еще не имею права потому что пробег маленький ;)))

+1
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2010 в 17:45

Вижу, задело за живое!

Знаете, я сам люблю Порше, причём давно и сильно. И даже поездил на некоторых из них. Но, во первых, WRX STI не намного мощнее WRX, если не в курсе, советую просветиться. После "вправки мозгов"- особенно.

Во-вторых, Принципиальной-повторю: ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в технике Туарега и Кайенна нету. Даже проблемы с качеством схожие. Кроме двигателей(что немудрено: они разные).

В-третьих, называть Кайенн Порше- это почти то же, что назвать 9-7 или 9-2 Саабами. Может, для Вас лично, Порше-это икона, но, знаете, я например, очень любил Мазерати Куатропорте, пока не проехал пассажиром. Подобных разочарований в жизни было немного....

И если за 911й или даже Панамеру я сам готов спорить до крика, то Кайенн-увы. Ездил. Не впечатлило.

+2
sobol
изменен 24 марта 2010 в 18:04

опять же вы что читать не умеете,я написал на сколько wrx отстает по лошадяи и по моменту в комментарии.Если для вас данные с нюрбургринга это ничего,просто так слова,тогда о чем я еще могу говорить с вами...........Ладно а как вы объясните,почему тогда в списке рекордов  нет volkswagen toyareg w12 sport который как вы говорите почти тоже самое,только  немного отстает по двигателю на 50 лошадей,но его даже нет на 130 месте (это в другом списке смотрел),логично значит что еще  подвеска другая тормоза не порш,настройки и тд,а если вы говорите что это одинаковые авто,только оттюнингованый vag но опять же почему же "папы" порша нет даже на 130 месте ???????И еще,а что значит для вас авто?????Подвеска почти вся другая,двигатель тоже, другая аэродинамика,настройки все и полностью,салон другой-разве не это в автомобиле главное и определяющее его как совсем другой автомобиль?????

0
aksenych
НаVolkswagen Golf24 марта 2010 в 22:04

я где то когда то слышал что корса ОПЦ нюрбургринг отрекордила. вот что то такое в памяти отложилось))) не фанат н оприкольно. опель. корса. всех блин порвала. или только в классе)))) тогда не сложно наверное)

0
николай-из-тюмени
НаOpel Comboизменен 26 марта 2010 в 18:10
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаOpel Combo24 марта 2010 в 23:30

Че-то  оно по-извращенски скинуло... было в столбик

0
sierg amg
24 марта 2010 в 23:51

где я ссылку дал там поточнее,потому что я вот смотрю первое что попалось на глаза,там 17. Lamborghini Murcielago LP640 7:40 в моем он на 21,значит те данные немного стары и его уже с его 17 места погнали=)

0
aksenych
24 марта 2010 в 18:16

все именно так как вы сказали{#thumbs_up}

0
striver
изменен 24 марта 2010 в 18:22

спасибо,хоть кто то поддержал,а то пишу и никто не слышит,все думают что порш машина для понтов,но извините меня в России почти все порше,бмв M,мерседесы amg   и тд,можно так назвать,потому что люди у нас все понтовшики,и рисуются такими авто,а не используют их по назначению.

0
aksenych
НаOpel Combo24 марта 2010 в 20:43

А они по картинкам судят о центре тяжести)

0
sierg amg
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 21:20

что-т куда-то не туда ушли....меня тоже всегда забавляли разговоры типа - Кайен на базе Таурега, покупают Кайен т.к - это модно на рублевки (реально так в одной передаче по радио сказали) 2-е разные машины, 2-е разные фирмы... одна Фольсваген со своей народной идеологией, а другая Порше - со своей гоночной идеологией...база ни о чем не говорит...

 

Насчет понтавщиков - понтовать можно на любой машине )))))

Ни кто не думает (по крайне мере я))) ) что порш машина для понтов, каждый выбирает машину под задачи, возможностям и характеру...нужна высокая, быстрая, подчеркивающая статус машина, а я сам такой весь спортивненикий или по жизни на пролом иду - беру порш кайен....и мне по фигу на его характеристик я знаю что он если надо втопит так как мне надо )))

И кстати не надо пОрше кайен вряд ставит с другим поршаками и туда же лепить м-ки и мерседесы амг....мне кажется это не правильно....

 

У п0рше есть - GT3RS - вот это мечта....вот это машина - ее бы взял и все....больше ничего не надо....

 

ЗЫ: а может таурег спорт просто не тестировали? Ведь стихи 2008 г. там тоже нет... только предыдущая есть.....

0
torgsy
изменен 24 марта 2010 в 22:15

1)вы сами писали что не может джип управляться как горячий хэтч-вот я вам и ответил  и привел примеры,что по ощущениям и не может но в конечном результате на треке оказывается еще как может .2)sobol писал про vag ахинею я ответил ему и так же привел пример туарега и порша ,что это разные авто.3)я не сравнивал и не ставил порш кайен  не с амг ни с М ни с другими,от куда вы вапще это взяли,где вы это нашли ,я такого точно не писал,вот сейчас все специально перечитал и не нашел.Я писал про то,что у нас понтов много вот и говорят потом что эти авто понторезы.это был просто список авто которые очень хороши(великолепны),но в основном понтовозки.На счет туарег его нетестировали вроде на нюрбургринге,на собственной трассе вага его вроде тестировали или я просто не нашел ,но специально долго искал.Мне самому нравится кайен который только вышел-он симпотичный,а так я не считаю его мечтой,но просто когда его сравнивают с вагом и говорят что его на два колеса поставить на раз два,просто не могу это слышать потому что люблю марку порш.GT3 я с вами соглашусь это мечта....

0
aksenych
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 22:22

Видимо я не так понял (это насчет в один ряд)

"...все думают что порш машина для понтов,но извините меня в России почти все порше,бмв M,мерседесы amg..." - думаю из-за этой фразы...потому что до этого мы говорили что Порш Кайен - понтарезка ))) видимо увидев "порш машина для понтов" я и подумал что кайен в одном ряду...

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 марта 2010 в 19:57

Я писал не ахинею, а факты.

Во-вторых, Нюрбургринг- это трасса очень специфичная, изобилующая спрофилированными поворотами , провоцирующими знакопеременные нагрузки кузова, и специфика езды по этой трассе тоже есть.и если одна машина показала на этой трассе хороший результат, а другая- не очень,это ещё не повод одну обливать грязью, а другую возносить до небес. Другие условия= другие результаты

В-третьих, думаю, всё-таки не тестировали(я о туареге).

В четвёртых, у ранних Кайеннов пластмассовые переключатели в салоне ломались! от прикосновения на морозе. У 911х я такого не припомню...

И потом: ведь неспроста Фолькс заявил, что новый Туарег и Кайенн будут иметь значительно меньше общих деталей6 унификация составит (Внимание!) не более 60%. 20% на откуп внешним панелям кузова,салона, стёклам и оптике- согласен. Значит, новые поколения машин отличаются по технике на 20 %- и это значительно  больше, чем старые Так сколько было там? 10? 5? 3?

Далее. мой знакомый(хороший знакомый)- технический директор автосалона, занимающегося продажей, обслуживанием и ремонтом премиум-машин. И он тоже говорит,что технически машины отличаются лишь в нюансах!

Я не знаю, как обстоят дела в России, но у нас Кайенн-это чистый понтовоз. В основном на них ездят дети богатых родителей. Истинные ценители порше берут 911й, те, кому нужен проходимый полноприводник- Мерс или лексус. Не забывайте, для чьего рынка Кайенн создавался.

Не хочу обидеть ни Вас, ни кого-то другого, но ВАГ владеет контрольным пакетом порше- факт!И правит ими одна семья. Ещё один повод задуматься

0
sobol
25 марта 2010 в 20:10

много отвечать не буду,устал уже вот честное слово зае....,но вот ваши слова "как может оттюненный фолькс-туарег(о, прошу прощения, кайенн), с высоким центром тяжести и кучей лишних потрохов управляться лучше чем спортхетч с изначально заданными динамическими характеристиками"-но видите может и даже еще как может.

0
aksenych
НаSubaru Impreza25 марта 2010 в 20:23

...я тут сегодня поразмыслел - мы немножко не то сравниваем (я вернусь к WRX, Нюрбу и Кайенну)...WRX- ребеночек WRC, а WRC - это ралли,  ралли - не кольцо...

 

эт я так

0
torgsy
25 марта 2010 в 20:30

мля да мы говорим про управляемость,че вы тут мазаться начинаете то ,признать надо это как факт что у wrx порш выйграет на круге,у sti нет,а то сразу это то,это другое,а как по началу то так сразу да он(порш) по упраляемости не сравнится это тауарег и тд,а щас уже про ралли заговорили.Вы что на ней в ралли учавствовать будете?????вы с асфальта то не съедите никогда наверно,мы говорим про управляемость на асфальте и она будет хуже wrx чем порш/Просто как вас еще вразумить то не понимаю вообще,не признаете это так молчите,а а не переключайтесь теперь уже на ралли.Может еще скажите что проходимость будет лучше по бездорожью чем у кайенна??

0
sobol
25 марта 2010 в 21:58

слушайте, знакток порше с туарегами и другом директором, вообщето не VAG владеет контрольным пакетом порше, а наоборот))))))))))))))))))))   http://www.novopol.ru/text51895.html

и раз уж вы не знаете таких элементарных вещей, все остальные ваши доводы можно слить в канализацию.

0
striver
25 марта 2010 в 22:07

striver вот вы такой молодец, правда что то на это я не обратил внимание потому что достали эти высказывания его что даже до конца не прочитал=)))Хотя может sobol лучше знает что да как там в семье=)))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
aksenych
НаSubaru Imprezaизменен 26 марта 2010 в 15:49

я про таурег и порш вообще ничего не говорил....

Я сказал что "Не может джип цправляться точно так же как седан или хэтчбэк...не может...можно  видео посмотреть как кайены в 2 приема ставят на 2 колеса..." такое было...

И все равно я бы посмотрел разницу  между турбо порш и WRX обычным...

 

и теперь (хотя опять же не я говорил о VW и Порше) - да сначало агрессивную политику начал Порш, но потом как все знают кризис настал и ситуация координально поменялась...давать новости за 16 сентбря 2008 г. не круто )))

http://www.zr.ru/a/120851/

думаю можно наш разговор закрыть...а то выяснение отношений начнется ;)

 

0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 марта 2010 в 01:43

Это за какой год новости? Сентябрь 2008го? Свежак, нечего сказать. Тогда информирую Вас: В результате этой сделки Порше попал сам под контроль Фольксвагена. и если Вы(к стати, правила общения с незнакомыми людьми предполагают написание этого слова с большой буквы- так, между прочим) этого не знаете, не стройте из себя умника!

http://www.autoreview.ru/news/167/53543/
0
sobol
НаSubaru Impreza26 марта 2010 в 15:05

))) сентябрь 2008 - свежак

+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 24 марта 2010 в 00:46

порше турбо выиграет у субару в чистую не надо даже спецом быть достаточно посмотреть характеристики. и никогда субару круче не будет пусть хоть там 1000сил. порше кайен намного лучше  и цена говорит об этом.Даже Sti стоковая не сделает турбовый кайен. найдите нормального чела его владельца и проверьте. вы не ездили на турбовом кайене  а я ездил и могу сказать вам что она входит как литая в повороты у нее нет никакой турбоямы по определению, низкий центр тяжести и подхват с любой скорости. вы бы еще SRT8 написали бы что порвали или FX50s

друг купил в прошлом году такую в кузове хетчбек за 750тр 2008г вроде была. едет быстро но не реактивно. то какая она на дрифте ему было все равно тк.. считает это детским садом. короче в декабре он ее продал . могу сказать что ничего не сломалась на ней за год хотя пробег был в районе 50 при покупке. сказал что просто хорошая машина но не более того и новая за 1.4 денег она своих не стоит . если хочется гонять лучше купить за 700тр с растоможкой из японии эволюшн 7-8 или TME - с 400-500 кобылами. вот там уже другой разговор и за деньги относительно не большие по сравнению с 1.4 а авто координально другие

пожелание вам - дождаться лета и не увидеть хаммера перед собой в левом ряду на скорости свыше 100кмч потому как хаммеры обычно не любят уступать субару дорогу

+1
deca
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 00:42

да на хаммере вообще каждое перестроение - стресс

0
egorprein
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 00:43

хаммер по любому крут как бы то ни было

+1
deca
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 01:02

Эммм прошу прощения? Вы о каких характеристиках Порше говорите?  Почему Вы говорите что я не ездил на турбовом кайене? Кто Вам сказал что у ВРИКС есть турбояма?

Про то что я порвал кайен турбо я не говорил...я сказал, что на извилистой дороге - я бы его порвал  )))))) и я в этом уверен....

Давайте сравним динамику:

Порше Кайен Турбо 4.8 литров (500 л.с.) - 5.1

WRX - 5.8

WRX STI - 5.2

0.1 доля секунды ))))) вряд ли это можно назвать - не сделает...

Кайен турбо С не берем ))) его точно не сделает 4.8 с до 100

FX 50S - 5.8;)))

 

И кстати я про драг рейс не говорю, я говорю насчет дистанции от точки до точки.... где задействованы все зхарактеристики авто....

0
torgsy
24 марта 2010 в 11:45

ну вообщето динамика WRX 6.5 секунд, на счет 5.8 вы заврались немножко =)

далее, кайен Turbo S, имеет 520 л.с. и динамику 5.0 секунд.

также есть ML 63 AMG, который тоже разгоняется за 5 секунд.

ну и в конце концов есть JEEP SRT, который здесь совершенно справедливо упомянули...его показатели даже меньше 5 секунд, а если взять модификацию с 7-литровым мотором и компрессором, то меньше 4 секунд. крайслер кстати совсем ополоумел, они вроде хотят щас выпустить черокез с движком от вайпера, SRT10....вот это будет вообще нечто.

0
striver
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 12:10

Это точно я заврался )))

Я специально брал с официальных сайтов чтоб примерно сравнить их динамику...понятно что в реале все по другому,но хотя бы так.....

0
torgsy
24 марта 2010 в 12:23

да на самом деле, это не так уж важно, главное чтобы вам нравилось)

0
striver
НаOpel Comboизменен 24 марта 2010 в 20:51

 

Jeep GC SRT сливает ML63 AMG после 100 км/ч. А нечто - это последний 800-сильный    ML от Brabus - 313 км/ч, 4 сек до сотни. А самый быстрый внедорожник нынче - GLK V12 Brabus - 323  км/ч, если его можно внедором назвать)

0
sierg amg
25 марта 2010 в 22:00

да уж, SRT10 это нечто)

0
striver
26 марта 2010 в 04:21

WRX 2008 года РЕАЛЬНО делает 5.8 сек до 100 кмч

0
НаOpel Comboизменен 24 марта 2010 в 00:44

Машина-мечта!) А звук - это нечто!

+1
sierg amg
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 00:52

у меня был форик в последнем кузове с таким же двигателем - может я глуховат, конечно, но звук у него как у пылесоса, подавившегося носком :)

+1
egorprein
НаOpel Combo24 марта 2010 в 01:26

Если сравнивать с сообъемными движками, то звук очень достойный. Характерный стрекот оппозитника сложно перепутать  с чем-то другим.

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 марта 2010 в 06:18

В повороте Импреза сольёт не только Порше, но и Форду или Мазде со сравнимыми двигателями. Не надо сказки рассказывать, ездил я на нескольких версиях-она плужит носом и отказывается нормально цепляться за дорогу на дуге. И полный привод только распрямляет поворот, если не бороться с машиной, исходя пОтом...Импреза-для зимы и грунтовки, на асфальте хороша только на прямой, повороты - не её конёк, подвеска Субару далека от идеала. Тюнинх нужен, в отличии от европейских зажигалок типа RS.

-1
roxman
НаMini Cooper S, Mercedes SLK24 марта 2010 в 08:12

Согласен. Ездил на многих ведрах, в т.ч. и WRX. Ее полный привод помогает на скользкой прямой в разгоне, остальные режимы - шляпа, немецкий задний привод на сухой дороге и то лучше. Этой зимой ездил на БМВ530Хi, на скользкой заснеженной дороге со светофора стартовали с WRX, старт и дальнейший разгон он прокакал, в 90-градусном повороте прокакал, скорость прохождения и выход с дуги у Субару были ниже. Может у него была хуже резина, у меня зима нешипованная стояла. В целом машина неплоха, как и любая другая иномарка.  

0
л е р и к
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 09:07

Ладно ))) в следующем отзыве видео сделаю...ждем лета...возьму свое ведро и покатаюсь с поршаком турбо и маздой 6 мпс....

+1
torgsy
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2010 в 11:16

Лучше с чем-нибудь лёгким, но цепким, например Клио Спорт:)

-1
torgsy
24 марта 2010 в 11:47

вы лучше на счет управляемости сделайте видео с альфой и BMW Z-ой =)))

-1
striver
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 12:11

Таких знакомых, к сожалению не имею )))))

0
roxman
НаВАЗ Калина25 марта 2010 в 15:45

Ну не знаю там кому импреза сольет - не сольет, я вот ролики на ю-тубе смотрел и просто наслаждался управляемостью импрезы с точностью до милиметров в предельных ситуациях.

0
НаFord Focus24 марта 2010 в 09:17

Автор, судя по отзыву вы очень молоды еще... и для такой машины в частности! Это сочетание очень опасно! Для перехода на такие машины нужен многолетний опыт вождения и (желательно) прохождение каких-нибудь школ экстремального вождения...

 

И если объективно вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/ Ипреза ВРИкс заняла последнее место в тесте из-за невнятных ходовых качеств. Конечно, Субароводы накинутся на результаты теста и скажут мол, что такое передний привод, это мол НЕДОПРИВОД и тюнинговать его бесполезно... ну у каждого своя правда. Я же скажу одно, что по ЯРКОСТИ ощущений и драйва ПОЛНЫЙ ПРИВОД вчистую проигрывает заднему или переднему! ВЧИСТУЮ!  Это доказано экспертами и я сам смог это понять на машинах друзей. Никакого кайфа в полном приводе нет при вождении! А уж валкая и низкоскоростная WRX так вообще нонсенс и позор марки - ограничение максималки на 208 км/ч, разгон эффективен только до 100 (за счет прыжка на старте), после 100 от WRX уходят почти все стоковые переднеприводные "горячие" хэтчи. И WRX нюхает их пыль!

А вам автор, я бы посоветовал поменьше гоняться с Кайенами, их водители редко вообще гоняются - ОНИ ПРОСТО ЕДУТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ и не могут понять, что там за маленькое чудовище с дыркой в капоте мечется в зеркале заднего вида... =)

-4
deer_dmi
24 марта 2010 в 10:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Гениально{#thumb_down}

-1
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2010 в 11:10

deer, расжуй пожалуйста про полный привод. я вот тут хватанул ощущений когда на светофоре полнойприводный вольво s60 2.5T поехал, а я так и остался стоять и рыть землю. хотя разница в разгоне по паспорту у нас 0.4 сек. (ну я тебе об этом и в личку строканул), но мне с ним бодаться было просто нереально.

0
niseko
24 марта 2010 в 11:53

в данном случае говориться о том, что "удовольствия" от вождения, если человек любит погонять с резкими перестроениями, поворотами и так далее, то он не получит этого самого удовольствия на полном приводе...я не могу это объяснить словами, но тот кайф который испытываешь на заднем приводе в купе с мощным беховским (например) мотором это что-то особенное.

а тот случай о которм говорите вы, говорит о том, что в зимнее время на полном приводе просто легче ехать. машина не буксует, да и вообще чуть бошьше уверенности дает, хотя оно может быть очень обманчиво, ибо в заносе полный привод не предсказуем.

0
striver
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 12:01

ок. понял. спасибо за детальный ответ.

0
niseko
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 12:26

2deer_dmi

хы хы

абсолютно понятно когда человек гоняется, а когда нет....

статью эту читал и у себя в отзыве я писал насчет кренов и я буду пробовать ездить летом по многим трассам, чтоб узнать что за крен такой...уже даже по сравнению с маздой 3 видно что она более валкая и мягкая - но это исправялется....

ко всему прочему я написал кому достаются машины ))) я не просто так выбрал WRX )))) занимаюсь упорно раллийной подготовкой (скоро год будет), ездил на разных машинах начинаю от Рено Кангу )))) заканчиваю тем же Поршеком Турбо...при том не один раз а реально ездил с привыканием к автомобилю....

насчет 208 я что-то не совсем понял...я 220 из нее выжимал?

Опять же вы говорите про максимальную скорость, а я говорю про динамику....

Насчет яркости ощущений...смотря что брать за яркость ощущений....на всех 3 приводах ))) можно отжигать не по детски, в разное время года...что поразило в WRX так это замечательное поведение в заносах...

 

+1
torgsy
НаFord Focus24 марта 2010 в 22:30

нифига не понял из твоего ответа... 220 выжимал по GPS? Или тупо на спидометр смотрел? )) Статью читал и сделал выводы только о КРЕНАХ? И все? Хм...странно... там вообще кроме плавности хода и простора на задних местах ничего небыло в плюсах по тесту у Субару.

Я знаю что такое динамика и не раз гонял на переднеприводных машинках типа МПС и Купра. Уж поверьте вжимает там не меньше вашего, а после 100 ВРИкс теряется у этих машин где то далеко позади в зеркалах (по сухой дороге конечно). Так что тюньте свою ластулю иначе она очень слабенькая и каждый ее может обидеть. В другом тесте, где Авторевюшники меряли в гонках по ВЛАЖНОМУ треку время Лансера Эво 10 и Фокуса RS и Фокус вчистую уделал Лансера! Прощайте стереотипы! Если раньше с уважением относился к японским полноприводным зажигалкам, то теперь они вызывают лишь смех... Потуги на ралли? Ахххахахах...не смешите меня! Понты? Очевидно да! Что у вас выходит в плюсе - только 2 вещи = хорошие старты с места (особенно в скользкую дорогу) и хороший задел для чиповки и тюнинга металла - ибо полный привод лучше реализует мощности за 300 л.с. чем любой другой. Особенно симметричный полный. Как видите больно мало плюсов... к тому же ваша валкая подвеска потребует больших ложений и все равно не достигнет уровня STI хотя бы...

Ответте мне на мои выпады в сторону ВРИкс грамотно по полочкам... Я имею сумму на руках и желание горячего хэтча, назовите ЧТО НИБУДЬ, ЧТО ЗАСТАВИТ МЕНЯ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ВРИКС! Я лично ничего ткого не вижу! Мой выбор, бешенный передний или чумовой задний приводы...

0
deer_dmi
НаSubaru Imprezaизменен 25 марта 2010 в 21:11

Про крены сейчас статью поищу выложу...

У кого вызывают японские зажигалки смех?

Эммм не понял про ралли? Чем я Вас расмешил? Тем что я пытаюс научиться управлять машиной?

Мотор лучше не чиповать ;) - смысла мало

Хы на Ваши выпады ничего отвечать не буду, каждый выбирает - то что он хочет...

Почему Я выбрал WRX - потому что давно хотел попробовать что такое Субару, что такое WRX, что такое турбированые двигатели, которые делают уже очень давно..... денег было как раз на новую WRX... за такие деньги взять что-то лучшее и новое хммм - без понятия...

0
torgsy
НаFord Focus27 марта 2010 в 12:14

Это атмосферный лучше не чиповать, а турбированный очень даже эффективно чиповать! Ответ какой то невнятный я получил...  мдее

0
deer_dmi
НаSubaru Impreza29 марта 2010 в 16:32

лучше мозг полностью менять

0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2010 в 12:12

Хм... странно...а я получал. Причём на стоковой Легаси

0
sobol
24 марта 2010 в 12:26

у каждого разное понимание "удовольствия".

комуто по кайфу прохватить по прямой на шеви камаро с 9-ти литровым движком, комуто до ус****ки нравиться дрифтить, комуто вальяжно ехать в ауди А8.

 

0
striver
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 13:02

гы гы зач0т ))))

0
striver
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 13:08
а я б на старом ЛиАЗе поездил бы. с детства на нем водителем быть хотел)
0
niseko
24 марта 2010 в 13:56

а у меня 3 год руки не доходят на дачу старый УАЗик купить с тентовой крышей, летом на солнышке да без крыши на речку....уххх{#grin}

0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2010 в 17:53

В моём понимании удовольствие получаешь тогда, когда есть полное взаимопонимание с машиной. Независимо от класса и настроения. Когда автомобиль делает то, что от него ожидаешь- тогда получаешь удовольствие. К любителям придираться : примеры типа: когда ожидаешь, что машина сломается-а она ломается- это не из той оперы{#grin}.

К стати, полный привод (по крайней мере, субаровский, бээмвэшный и фольксовский) в заносе вполне предсказуем. На других почти не ездил, а вот работа такового на лексусе эрикс не понравилась: (

0
deer_dmi
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti25 марта 2010 в 14:54

про кайены молодец сказал.так и есть

0
deer_dmi
29 марта 2010 в 16:50

"Валкая и низкоскоростная"? "Разгон эффективен только до 100 км/ч"? Не смешите!

-1
изменен 24 марта 2010 в 17:33

все новые модели субару частично потеряли харизму и ВРХ не исключение..глобализация..

0
andy_netmail
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 12:36

100% прав ))) предыдущая была намного круче )))

0
24 марта 2010 в 11:04

Отзыв конечно же интересный, но как всё комментами опошлено! Складывается мнение, что автор пытается активно доказать, что у него самая крутая тачка, а его клюют со всех сторон. Детство, блин.

+2
zubasticcc
НаSubaru Imprezaизменен 24 марта 2010 в 12:39

хммм а где это Вы увидели? помойму шла дискуссия )))

насчет сравнения с поршаком? так я просто не понимаю (и считаю себя правым) как джип может лучше входит в поворты чем хэтч? + когда мне говорят одно, а я видел (за рулем все таки сидел) другое как тут не поспорить? )))

насчет динамики - так просто зашла речь и все )))

Абсолютно не считаю, что она лучшая....опять же - жилейность даже по сравнению с той же маздой 3

 

Да к томуже я написал, что основные "испытания" будут летом и тогда я напишу все + и - , сейчас могу сказать, что сказал...

 

 

 

+1
24 марта 2010 в 14:07

Похоже следующей покупкой будет самолёт 

0
rhjrjlbk
НаPeugeot Partner, Kia Rio24 марта 2010 в 14:35

или Bugatti Veyron{#grin}

0
rhjrjlbk
изменен 24 марта 2010 в 17:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

например такой самолет{#wink}

0
НаCitroen C424 марта 2010 в 15:46

А Каенов то, на дорогах в разы больше {#biggrin}, и этому есть причины

0
bigfoot
24 марта 2010 в 18:03

понты - выше всего...поетому и каенов и т.п.  уйма, причем бОльшая часть в кредитах с 10% первым взносом

0
andy_netmail
НаCitroen C4изменен 24 марта 2010 в 19:19

тогда, получается ,в определенном смысле любой владелец большого автомобиля - понтарез))))

Я думаю сравнивать Каен и WRX абсурдно, эти авто разрабатывались людьми с абсолютно разным мировозрением.

WRX можно сравнить с  Lancer Eva....эной серии

Что касаемо скоростных качеств, то разгон до сотни, конечно приятно уложится в 5-6 секунд, но по-моему не менее важнее плавность ускорения во всем диапазоне работы двигателя. И здесь WRX проигрывает ,и Каену, и почти всем европейским движкам с турбонадувом.

Subaru Impreza - автомобиль на любителя, а, WRX для фаната марки

0
24 марта 2010 в 16:19

Блин. Кайен это ваще не Порше, так... понтовая тачка. Если уж гонятся с поршаками то как минимум с кайманами, а лучше 993, 996, 997

0
hammett
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 17:39

Тогда нужно аппарат посерьезнее...или брать стиху вбухивать денег на сцепление, движок, турбинку, вдох выдох, мозги и тогда можно ездить )))))))

Но это когда я стану бооольшим и богатым

+1
torgsy
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 марта 2010 в 21:25

Порш больше подходит на роль Машины Мечты. Кроме драйва которого в 911 море, есть ещё эстетика. У Порше любая кузовная деталь красива как нога топ-модели. А Импреза напоминает скорее накрашеную шпалоукладчицу:) Без обид, это если сравнивать две несравнимые марки, я не питаю неприязни к Субару. Но всё чаще сравнивают например Тойоту с Мерсом, я вообще от этого в шоке, куда мир катится, люди очевидных вещей не замечают! Примерно как всерьёз сравнивать умничающего охранника с профессором.

+2
roxman
НаVolkswagen Golf24 марта 2010 в 22:09

кайен не мечта. мечтать о кайене все равно что мечтать о пивном пузе. 911 это да...

0
hammett
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 21:27

Был на драге...около Пулково 1.5 года назад....КайманС - ЕВО проиграл ))))

0
24 марта 2010 в 18:01

а сколько жрет ВРХ ?

0
andy_netmail
НаVolkswagen Jetta24 марта 2010 в 20:49

Вот набросились на человека ))) Порш он и в африке порш, он и стоит в энное количество раз больше, чувствую если я скажу что лез на своей альфе гоняться с кайеном меня загрызут вообще )) WRX хороша, хотя прошлое поколоение было определенно круче и харизматичнее, но в погоне за широким кругом покупателей авто растеряло свою спортивность, об этом и сами производители говорят, не скрывая ничего. Полный привод это действительно круто в светофорных гонках, но наверно в обыденной езде добавляет гемороя: расход топлива, обслуживание, зато уверенно чувствуешь себя зимой, на гравейке и т.п. покрытиях. Покупка такого авто довольно таки смелый поступок, судя по отзывам ТО дорогущее и частое, но наверно оно того стоит)) Ждемс продолжения. Удачи на дорогах :)

0
andy_netmail
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 21:23

у меня жрет по городу 17 литров

по трассе 14

когда гоняю 21.5

0
torgsy
НаSubaru Impreza24 марта 2010 в 21:26

Я вот уже выше написал... что было б круто взять Порше GT3RS и все на это успокоиться.... былоб 2 машины - одна на каждый день - мерседесик ешечка какая-нибудь 4 матик ))) и машинка чтоб погонять - ПОрше GT3RS - все больше ничего не надо ))))) Вот рохман хорошо сказал про порш....Порше - это МАШИНА... это идеал )))))

Но пока деньги есть только на ВРХ и я Вам всем скажу - я не обламываюсь ни капельки ))))))

0
НаMitsubishi Carisma25 марта 2010 в 15:16

Плохой пластик,слабые тормоза,которые перегреваются очень быстро и перестают эффективно тормозить это из минусов,а также безумно быстро раскручивающийся мотор(главное успеть следующую передачу воткнуть,до 4ой доходишь очень быстро),драйва получаешь очень много-это из плюсов,после нее сразу сел в ауди а5 3.2 она побыстрее но в ней ничего подобного не испытываешь)

-1
26 марта 2010 в 11:26

тачка - класс

клиренс только маловат, городские дороги - сплош ямы да кочки, поребрики невероятной высоты, да и за лям с лишкой хотелось бы изысков по салону

лансер ево помоему побогаче выглядит, но мощность уже за 250 (т.е. транспортный налог совсем другой)

но сам предпочтиаю за те же деньги кайенн 4-5летку,

автору - удачи на дорогах, и не нужно соревноваться с "заряженными" рычалками тазами, на том же нордшляйфе они будут медленнее, но им себя не жалко, и машины их (как и жизни видимо), стоят не так дорого

0
26 марта 2010 в 15:15

Добрый день. Уважаемый автор, автомобиль - супер! Сам знаю, как говорится... Удачи Вам!

-1
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2010 в 18:08

вот эт сраач.....

новый WRX нравица, но только в модификации конца 2008 (265лс(хотя и 230 заглаза, да налого ещё)+внешне поинтереснее+подвеска более правильная), атмосферные версии хуже смотрятся, похожи на лачети, а для субару это минус

сравнивать каейн и врх наверное не совсем корректно, разные классы авто...совсем чуть-чуть))))) да, и стрёмно на дорогих немцах заморачиваться с косоглазыми (не в обиду только, сам на субе), так же, как и на субе стремно гоняться с чЁткими двенарями или с чуреками не кОпейках с воттакеными трубами))), уважайте себя..... вообще сравнивать Порше с чем-то не стоит. опять же, кто как сможет проехать по треку (и доедет ли до конца)))

светофорные гонки..... а что вы хотели, господа???!!! По опыту скажу: 95% владельцев врх, сти, ево, турбо с и прочих прочих умеют ездить только так.... особенно интересно смотреть на многосильные тюненые сти и ево на треке: жуткий разгон по прямой, тормозим, поворотик по-тихонечьку, по-тихонечьку, и опять педаль в пол....ну смешно это, зато пацаны уважают, телки улыбаются. а в городе кроме как со светофора пулять, больше никак нельзя - опасно для окружающих....

 

+1
bb
26 марта 2010 в 18:24

Извините, bb, но Вы не объективны, да и не корректны...

-1
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2010 в 18:48

в чём хоть можно узнать? я на объективность и не претендовал, подправьте меня

.

+1
bb
изменен 26 марта 2010 в 19:05

Да ничего, наоборот. всё нормально! Я, видите ли, Ваш коммент невнимательно прочитал..

Sorry!

-1
Добавить комментарий