Впечатления.
Стал счастливым обладателем этой зверюшки ))) До этого была Мазда 3 2.0 спорт 150 лошадок... Машинка ничего такая, но эта... совсем другой уровень))) Да, салончик можно было и чуток побогаче сделать (хотя бы пластик подороже применить), но разве ради этого ее покупают? У дилера сделал защиту картера и дифференциала, сделал тонировочку задних стекол и повесил брызговики (кстати, очень помогают от грязи на заднем стекле). Шины купил зимние НЕ шипованные, на шипах наездился - нафиг-нафиг, бесполезная, опасная штука... Правда дилер неплохо так накосячил - установил мне турботаймер (вместе с сигналкой) и мех. защиту на коробку... только так ее установил, что она работает (ключик поворачивается и вытаскивается) только на 4 передаче... поэтому я сижу и жду, пока не вырубится машинка, и только потом закрываю коробку... ну это ладно, скоро поменяю.
Обкатку прошел строго по книжке (3-4 т. оборотов), хотя уж очень хотелось попробовать ее в деле... Прошел ТО, все в порядке, и начал пробовать ее в деле. Разгон - шикарный... катался, естественно, только зимой, поэтому пока не до конца понял или ощутил разгон. Когда есть сухой асфальт, а сейчас я все чаще его наблюдаю)), то делаю следующие: стою на светофоре, поднимаю обороты до 2800-3000, где-то так, не больше... зеленый свет, вруууумммммммм, стрелка немножко колеблется между 3000-3500... и вот дальше главное успеть поймать момент, когда стрелочка прилетает к 5000, переключить на вторую и достаточно быстро отпустить сцепление и газку-газку. Тогда получается идеальное переключение и эффект постоянного вдавливания в сидение без всяких рывков и еще какой-нибудь лабуды... ммм, кайййййффффф.
Сейчас езжу на 16 205/55, при маневрирование влево-вправо наблюдается жилейность))) Как бы её так подколбашивает после перестроения. Читал в различных тест драйвах, что у нее есть какой-то крен... пока об этом ничего не могу сказать: 1. Не те диски, летом поставлю 17 и будет всё понятно. 2. Не то покрытие - опять же все летом... На 80-90 заходил по радиусу на КАД... все держит и никуда не соскальзывает... очень нравится. Дрифтил около реала по снегу... блин, управление атас: захотели сюда - поехала сюда, захотел сюда - поехала сюда, покружиться на месте - пожалуйста... И все на 2-ой передаче до 3000 оборотов... По городу езжу 80 км на 4 передаче... вообще по городу езжу не в турбозоне. Знающий человек сказал, что в турбозоне либо газ в пол, либо без газа... иначе вредно для турбины. Поэтому по городу до 3000 оборотов (3000 включительно). Но вечерком, когда машин поменьше, или где-нибудь при перестроение, даю газку до 5000, чтобы не забывала)))
Машиной доволен, гонялся с Поршаками (Кайен С и Кайен Турбо): первый в *опе со старта и вообще не интересен... со вторым было посложнее, но так и не довелось чистого старта (чтоб мне и ему никто не мешал разгоняться), но держался я вполне достойно ))) Со старта на половину корпуса, потом переключение на вторую, секунду езды на второй (все еще половину корпуса впереди), по тормозам и перестроение за Кайенном из-за сужения дороги, только на третей передаче около 4000-5000 я догнал его... Но это все прямая. ИМХО, при езде по городу, в слаломе или с частыми поворотами - поршак будет дааалеееекооо позади. Еще были G35X, но было много снега и нифига непонятно... зеленый свет (отключена система стабилизации или как там ее), на первой при 5000-5500 колеса в проворот, на второй почти такая же фигня. В общем, бред... + я еще не совсем понял, как ездить на зверюшке....
На 7500 поменяю масло на MOTUL... И думаю поставить другую тормозную систему...
Машина - АТАС ))) Очень нравится, но все испытания еще впереди ))) ЖДУ ЛЕТО.
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5T WRX 2008 г
Бери, если дорос до такой зверушки.
Опять гонки ,гонки ,гонки....Весь форум скоро в гоночный превратится,все будут писать кто кого рвал со светофора,понятно всем что быстрая она,но можно без поршей бмв феррари,надоело уже,честное слово.