Часть 4. TO-30 000. 2 года.
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Продолжу рассказ об использовании автомобиля в каждодневной езде.
Второй год использования увы преподнес некоторые неприятные моменты в общении с машиной.
1) на 24 000: засвистел гидроусилитель руля, довольно сильно и противно - сменил по гарантии на новый за 2 дня.
2) на 27 000: при неспешной езде на работу с утра стрелка температуры начала расти бешеными темпами (хорошо, что у меня стоит дополнительный бортовой комп мультитроникс - он запищал при температуре 110 с), заглушился, выскочил из машины - под капотом хлещет потоком синяя жидкость - прорвало радиатор. В сервисе сказали, что это детская болезнь - пластиковые бачки гниют от реагентов. По гарантии его поменяли на алюминиевый. Сделали на 6 дней.
Третье - это уже мелочи, но все равно неприятно: разболталось водительское кресло, люфтит немного по сравнению с пассажирским. Если будет прогрессировать, то поеду делать.
Других технических проблем не возникает.
Теперь касательно ТО 30 000.
Поменяли масло, фильтра, сменили по гарантии резинки в подвеске, в общем ничего интересного. Цена - 12 тысяч.
Выводы.
Летом 2010 купили подруге новую Мазду 3 (1,6 литра, 105 лошадок), а так как ездим вместе, то меняем машину через день, т.е. один день она на Мазде, другой день я на Субе. И что хочу сказать, я жду дня, когда сяду за руль! От езды реально получаю кайф - от ускорений, от прохождения поворотов, от обратной связи от машины.
Машине уж третий год, скоро нужно задумываться о новом болиде, и хочется чего-то не менее быстрого, такого же юркого, но более комфортного и желательно с автоматом все ж. Пока кошусь на A4 allroad и BMW трешку, но время покажет, конечно.
Странно, почему пластик от реагентов страдает, а алюминий - нет? По идее, д.б. наоборот...