Subaru Impreza 2.5T WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 марта 2011 → пробег 30000 км

Часть 4. TO-30 000. 2 года.

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Продолжу рассказ об использовании автомобиля в каждодневной езде.

Второй год использования увы преподнес некоторые неприятные моменты в общении с машиной.

1) на 24 000:  засвистел гидроусилитель руля, довольно сильно и противно - сменил по гарантии на новый за 2 дня.

2) на 27 000:  при неспешной езде на работу  с утра стрелка температуры начала расти бешеными темпами (хорошо, что у меня стоит дополнительный бортовой комп мультитроникс - он запищал при температуре 110 с), заглушился, выскочил из машины - под капотом хлещет потоком синяя жидкость - прорвало радиатор. В сервисе сказали, что это детская  болезнь - пластиковые бачки гниют от реагентов.  По гарантии его  поменяли на алюминиевый.  Сделали на 6 дней.

Третье - это уже  мелочи, но все равно неприятно: разболталось водительское кресло,  люфтит немного по сравнению с пассажирским. Если будет прогрессировать, то поеду  делать.

Других технических проблем не возникает.

Теперь касательно ТО 30 000.

Поменяли масло, фильтра, сменили по гарантии резинки в подвеске,  в общем ничего интересного. Цена - 12 тысяч.

Выводы.

Летом 2010  купили подруге новую Мазду 3 (1,6 литра, 105 лошадок),  а так как ездим  вместе, то меняем машину через день, т.е. один день она на Мазде, другой день я на Субе.  И что хочу сказать, я  жду дня, когда сяду за руль! От езды реально получаю кайф - от ускорений, от прохождения поворотов, от обратной связи от машины.

Машине уж третий год, скоро нужно задумываться о новом болиде, и хочется чего-то не менее быстрого, такого же  юркого,  но более комфортного и  желательно с автоматом все ж. Пока кошусь на A4 allroad и BMW трешку, но время покажет, конечно.


21
Нравится!
Мне нравится!
12176
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A415 марта 2011 в 16:57

Странно, почему пластик от реагентов страдает, а алюминий - нет? По идее, д.б. наоборот...

0
_abby_
НаFiat Punto, Hyundai Accent15 марта 2011 в 21:49

Я думаю это надо спросить у гор. служб в столице {#smile} которые месят адские коктели. Я правда думаю алюминий тоже долго не наживет, хотя кто его не знает.

0
wushu1989
НаToyota Camryизменен 15 марта 2011 в 22:45

У меня тоже самое было и тоже на второй год ))) Диллер молча наварил алюминий по гарантии. Похоже, это происходит на вторую зиму при ежедневной эксплуатации в Москве.

0
kunrus
НаMercedes GLK16 марта 2011 в 08:26

Совершенно верно,  такая же ситуация, две зимы  и протек.  Дилер нисколько неудивился и отремонтировал совершенно без вопросов,  а дядька эвакуаторщик  который меня подбирал рассказал, что почти каждый день возит импрезы и форики с аналогичной проблемой. В  общем это стандартная болезнь. 

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 марта 2011 в 17:59

Скажите честно, если бы на Мазде стоял равный по мощности движок - от какой машины бы было больше удовольствия? Привод тоже прошу не учитывать, а только руль и подвеску. Почему интересуюсь -  читал что платформа Фокуса, на которой и построена трёшка, считается среди  многих инженеров  чуть ли не идеалом, она даёт отличную информативность руля и предсказуемые реакции кузова. Играя жёсткостью подвески и углами установки колёс можно построить на ней совершенно разные по характеру машины, но при этом очень предсказуемые и понятные любой блондинке. А про последнюю Импрезу WRX многие пишут что она стала гораздо более гражданской чем раньше и для отжигов её не мешало бы  доработать. Как по-Вашему, чья ходовая совершеннее?

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2011 в 18:59

никогда субаровод не признается что есть что то лучше в плане управляемости и кайфа от вождения их машин

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partner15 марта 2011 в 21:13

я его на это и не провоцирую, просто нтересно узнать мнение владельца двух таких неординарных машин

0
roxman
НаMercedes GLK16 марта 2011 в 09:08

 

Сложно ответить объективно, поскольку мазда 3 (с  автоматом) просто не позволяет ездить активно из-за слабого движка, это машинка для неспешных перемещений по городу. Если сравнивать подвеску  на простой езде, то я бы отметил что мазда пожестче, особенно задняя подвеска (это  особенно сильно чувствуется при переезде лежачих полицейских на средней скорости- суба проглатывает удар, а мазда ощутимо передает его на корпус  и на пятую точку.

Касательно рулевого - по мне совершенно одинаково, как и кручение руля  так и  его обратная связь. ( но у субы руль  по тактильным ощущениям мне больше нравится, кожа получше)

 Если бы у меня в распоряжении была МПС, то, думаю я бы смог написать вам развернутый отзыв-сравнение.

 

Касательно отжигов.

Если отжиги регулярно- то ОДНОЗНАЧНО менять тормоза, ибо 5-6  резких жестких оттормаживаний с 130-150 км\ч и все(((   тормоза просто становятся ватными и  сильнейшее биение на руле- желание отжигать сразу  пропадает.

По подвеске- хотелось бы пожестче конечно, чтоб в поворотах не так сильно кренилась и клевков при разгонах/торможениях было б поменьше (в обновленном 265лс WRX япы так и сделали)

 

0
miwar
был час назад
НаPeugeot Partner16 марта 2011 в 18:35

спасибо за ответ

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 марта 2011 в 19:16

субаризм....)))))

0
roxman
НаSubaru Forester, Ford Focus16 марта 2011 в 08:47

Как можно не учитывать полный привод при оценке управляемости автомобиля?! Тем более Subaru, тем более WRX!

Несомненно, у Матрешки, как и у всей платформы, отменная ходовая и рулевое, которое будет в стоке гораздо более понятно "любой блондинке", чем у 230-сильной WRX. Но это совершенно не значит, что настройка ходовой Subaru хуже. Она другая, под другие задачи. И при должном умении и подготовке + полный привод и 230hp даст фору многим. Плюс не забываем, что Subaru - это заготовка набора "Сделай Сам". Поле для доводки автомобиля под себя ограничено только бюджетом и фантазией.

0
НаRenault Symbol15 марта 2011 в 21:26

Зубаристы днем не здороваются....

-1
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 марта 2011 в 21:53

Летом 2010 купили подруге новую Мазду 3 (1,6 литра, 105 лошадок), а так как ездим вместе, то меняем машину через день, т.е. один день она на Мазде, другой день я на Субе. И что хочу сказать, я жду дня, когда сяду за руль!

 Мазохизм, ежели есчё Мазда на АКПП, ваще весчь!{#thumbs_up}

 Кстати, она тож ждёт дня?

0
вега
НаMercedes GLK16 марта 2011 в 09:14

хуже чем мазохизм....  когда она за рулем я пытаюсь абстрагироваться от внешних раздражителей, и пытаюсь заснуть)))

 

Подруга к машине относится  по потребительски, типа как к пылесосу... ))

0
НаToyota Camry15 марта 2011 в 22:43

Третье — это уже мелочи, но все равно неприятно: разболталось водительское кресло, люфтит немного по сравнению с пассажирским. Если будет прогрессировать, то поеду делать.

Столкнулся с аналогичной проблемой где-то на 50 тысячах. По опыту могу сказать, что прогрессировать будет. Диллер в упор не видит проблему не смотря не на что. Реально указывал мастерам на существование проблемы 4 раза (в разные приезды). Бесполезно.

Варианта решения 2:

1. Меняем за свой счёт кресло.

2. Просим диллера подтянуть крепёж кресла (к сожалению, хватает не на долго).

0
kunrus
НаMercedes GLK16 марта 2011 в 09:56

Спасиб, за совет, буду травмировать дилера!

 

0
miwar
НаAcura RDX16 марта 2011 в 11:28

это проблема не только Субару, но МНОГИХ  динамичных машин. Большие знакопеременные нагрузки на кресло (разгоны-торможения) не проходят даром. "Затяжки" не спасают. Либо менять салазки - что дорого, либо самому что-то шаманить....

0
versovod
НаLand Rover Freelander17 марта 2011 в 16:10

даже на вольво заскрипело водительское, правда до люфта дело не дошло )

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 16 марта 2011 в 23:39

230 л.с. офигеть как нужно в городе. Вот просто жить без них нельзя. Зачем эти ваши 2 л. нетурбированные двгилы по 150 л.с.?  В каких это случаях "от прохождения поворотов" в Москве можно получать удовольствие? Если только ночью, как точно было подмеченео ранее. Взял бы только подобную машину, если был бы ненужный лям денег. А так - просто дорогой мусор в городе, который просто жрет топливо и никакого настоящего кайфа нет. Вот если бы на треке такую "штучку" поганять... А так - понты да и только...

0
drugal
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2011 в 00:18

поверь мне, понтов в субаре ноль целых и ноль десятых) это беспонтовая машина)

нащёт никакого кайфа) выпроси у кого нить такую на пару минут) и нажми пару раз на газ) хоть на асфальте, хоть на льду)

а потом будешь рассказывать, был кайф или нет)

+2
drugal
НаRenault Megane17 марта 2011 в 09:37

Авто супер. Да и вообще лошадей много не бывает.

А на счет удовольствия - эт каждому свое. Кто-то прется от драйва на дороге, а кто-то от бабочек и цветочков - и ему действительно все равно: автобус или Zonda F, и то и другое едет)

+1
sergx
НаAcura RDX17 марта 2011 в 11:35

плюсану, пожалуй.{#smile}

0
drugal
НаMercedes GLKизменен 17 марта 2011 в 13:20

Нужен  или не нужен  мощный двигатель  это зависит от того как вы ездите по городу и по трассам. Если нравится переться в ряду за чадящим КАМАЗом,  и бояться обогнать  в маленький появившийся просвет - выбирайте чахотку.  Хотите всегда иметь запас мощи для  резкого маневра  - не выбирайте чахотку

А по денежному вопросу- WRX дороже  средней машины гольф класса (незаряженной)    на  300 тысяч где-то, топлива жрет  больше  на 5-10 литров на сотню.   Для меня это разумная разница - за запас лошадиных сил, и возможность покатушек по площадкам и ледяным трассам.

 

0
miwar
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 14:22

Классная машина, мечта, но пусть она останется мечтой (в моём случае), по городу мне хватает 145 лс.

А автору удачи!

0
вега
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 14:38

мне тоже раньше 150-ти хватало....   А сейчас вижу, что 240 - намного лучше!{#cool} 

Думаю, что 300 было бы ещё лучше...

0
versovod
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 14:41

Хз, мне вполне, наверное старею...

А адреналина мне хватает на велике в лесу гонять.{#cool}

 

0
вега
НаAcura RDX17 марта 2011 в 14:44

завидую белой завистью...

У меня велика нет.{#cry}

0
versovod
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 14:48

У меня тож до 2002 года не было, друг подсадил и с тех пор я фанат!

А когда вечером возвращаешься из леса после 40 км путешествия, ощущения просто не передать... Скоро в лес, уж снится!

 

0
вега
НаAcura RDX17 марта 2011 в 15:28

я, будучи ещё студентом, тоже очень любил на велике по лесу отжечь - поскакать по тропинкам....

Сейчас не до этого.....

0
versovod
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 15:30

Ну дык мне под 40. Отговорки и оправдания мы всегда найдёи...

0
вега
НаAcura RDX17 марта 2011 в 16:01

мне 42.

Но зато я айкидо занимаюсь....   

А на велике охота конечно.

0
versovod
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 16:02

Но зато я айкидо занимаюсь....

Вспылил, готов искупить...{#biggrin}

0
вега
НаAcura RDX17 марта 2011 в 16:46

да я в том смысле, что я тоже не "диванный житель".{#cool}

Айкидо, кстати, - ОЧЕНЬ миролюбивый вид единоборств. Там практически нет атакующих комбинаций.

0
versovod
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2011 в 17:35

Лучшая по управляемости машина из всего, на чём я ездил (а ездил я и на 300-сильных) имела 45 л.с. и вес 750 кг{#grin} На прямых конечно мотора не хватало, зато можно было ехать-ехать, потом "передумать" и развернуться на 180, или на 270, или так, а потом обратно, короче на что только фантазии хватит. Причём  с первой попытки, даже без коррекции рулём, рррраз - и выполнил! А можно было развязку проехать отвернувшись в сторону, ориентируясь только на усилие от руля (если никого нет рядом, конечно). Причём с ростом  скорости устойчивость и уверенность в машине только повышались, после 120 вообще хоть руль отпускай....Это и есть автомобильное АЙКИДО, когда нужна не сила, а умение правильно распоряжаться законами физики. С тех пор я считаю, что главное в машине - не мощность и тип привода, а  геометрия шасси. Все эти миллиметры и доли градуса имеют огромное значение, но не всем инженерам удаётся рассчитать эти заветные "правильные" точки.

0
roxman
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:43

+500

Что за зверь был?   Ока? Мини? Фиат?

0
versovod
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2011 в 17:50

Пыжик 106 - короткий  был и широкий, колёса практически по углам.. Запомнился именно этот восторг от вседозволенности, а  не то, что после 100 ткм от постоянных отжигов масло начало угорать литрами. Тогда это сильно напрягало, поэтому и избавился от него.

0
roxman
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:53

Браво!

легкая машина, мощный движок и хорошее шасси - рецепт абсолютного счастья!

Ну, типа, Катэрхем и прочие....

0
versovod
был час назад
НаPeugeot Partner17 марта 2011 в 22:29

Ну, с мощным движком тогда не срослось{#smile} Машинка и правда выдающаяся была настолько, что европейские тюнеры решили скрестить её с Импрезой STi, получился вот такой монстр

http://www.youtube.com/watch?v=ZsfYjc2-kFw

0
roxman
НаOpel Combo17 марта 2011 в 23:44

Я на карте подобные чувства испытывал! Это невероятно! Маневреннее, чем BMX!

0
вега
17 марта 2011 в 19:15

Ну вот, начали тут...Pro-sport, блин{#biggrin}...Велик, конечно, хорошо... Но, хватило мне их раньше...Sorry, это у меня отсебятина уже...

0
вега
НаMercedes GLK17 марта 2011 в 14:42

Спасибо! 

150 сил это наверно  золотая середина,  как  по отдаче, расходу и удобству движения.

0
miwar
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 14:49

Точняк, иногда беру у жены Гетз 1.4 АКПП, вот где "веселуха", в горку визжит, пердит, еле едет, аж жаль становится...{#biggrin}

0
miwar
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 17:47

Сама по себе цифра 150 л.с. ни о чём не говорит. Смотря на какой машине стоит.  На одной машине 150 л.с. дают разгон до сотни 6.0 сек (на како-нибудь Форд Фиеста СТ). На моей 240 л.с. дают только 6,8....

Про привод, подвеску, рулевое, тормоза и прочее не говорю - отдельная тема.

0
miwar
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 16:00
Комментарий удален автором.
НаLand Rover Freelander17 марта 2011 в 16:14

про радиатор уже много писали. эта детская болезнь субариков с незапамятных времен. и производитель ну никак не хочет ее исправлять. так что ваша течь - не криминал. по мне, так лучше с самого начала поставить алюминиевый, и не париться.

0
fogarty
НаMercedes GLK17 марта 2011 в 16:24

Да  именно болезнь. И мне очень повезло что она проявилась как только от дома отьехал- бросил машину  и поехал на метро на работу. А если такая штука приключилась гденить  калужской области??!!! вы было бы((  

Так что предупреждение всем владельцам-  после двух зим вы в группе  радиаторного риска!!!

0
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2011 в 10:59
в год трансп. налог сорокет поди, не меньше?
0
opos
24 апреля 2011 в 12:04

Нет, значительно меньше. Не знаю точно, сколько в Москве, но мне 4 дня назад прислали из налоговой за 2010 год - 15640 руб., т.е. 68 руб за кобылку...{#angry}

0
nordicpioneer
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2011 в 13:14
да, ошибся
в москве и МО за 2010 была ставка 72р./лошадь, т.е. 16560р.
а вот больше 250л.с. уже 143р/лошадь
0
Добавить комментарий