Subaru Impreza 2.0R Luxury
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 апреля 2012 → пробег 68600 км

Subaru Impreza PANDA Racing.

Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

Статус, драйв, бережливость или желание выделится... да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

Красивая машина. В 2008 году, когда она только появилась в продаже, я пошел в салон посмотреть, прокатиться. И после теста готов был брать, а в то время ездил на Mazda 3. Но… тогда, в 2008, позволить себе роскошь выбрать машину только под свои вкусы я не мог, а вкусы второй половины с моими не совпали. Идея замены автомобиля была определена как "шило на мыло", в смысле Mazda 3 на Impreza, и вообще, сказали мне, что она похожа на уточку?! Вот такое странное видение очень удачного, на мой взгляд, дизайна. 

Купили CRV, автомобиль типа семейный.

А в 2011 я её все-таки купил, в WRX кузове, купил не новую, но совсем с небольшим "обкаточным" пробегом.

Доволен ли я? О да. В новой семье первой нашей машиной стала Audi А3, отличный аппарат, с очень грамотной семи ступенчатой коробкой, но маловат для меня (192 см. рост). А вот Impreza оказалась в самый раз.

Куда мы только на ней не ездили. И по Европе колесили, и на Черное море съездили, в Москву мотаемся периодически. Все очень удобно, комфортно и надёжно.

И не важно какая погода за бортом, какая дорога, управляемость машины, эргономика подвески и удобные кресла вкупе дают очень приятные ощущения от вождения.

Как я езжу? Активно, я люблю активную езду. На Impreza приятно ездить активно. Повороты, разгон, торможение, звук раскрученного двигателя… хорошо:)

Жена говорит, что ей нравится рассказывать, что у нас есть Subaru, потому что многие знающие люди понимают, что субару - это круто. Impreza заметна в потоке, я сам периодически встречая её на дороге, любуюсь стремительным дизайном, габаритными огнями. 

Она не прихотлива, и если следить за её техническим состоянием, то она никогда не подведёт, даже в экстремальных погодных условиях, проверено на личном опыте.

Так что же в итоге получается, что Impreza статусный, надёжный, яркий автомобиль с большим спортивным потенциалом. Так что же можно сказать об их владельцах?!

Да, мы такие;)



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R Luxury 2008 г

Очень много автомобиля в этом автомобиле.

Он вам понравится, или нет. Равнодушным не оставит точно.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21743
Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля 2012 в 18:39

слабовато по описательной части

0
brytwa
НаSubaru Imprezaизменен 20 апреля 2012 в 10:35

1. Доведены до ума тормоза. Передние и задние тормозные диски с несквозной перфорацией от EBC brakes и колодки с керамикой в составе то же EBC brakes. По сравнению со штатными дисками и колодками не перегреваются, их не ведёт, тихие. 2. Заменён глушитель на спорт, из каталога оригинальных зап. частей Subaru. Очень приятное, не громкое урчание по итогу получилось. 3. Установлены брызговики Rally Armor, специально под эту модель. 4. Установлен оригинальный спойлер переднего бампера. Передний бампер, тот что штатный был о поребрик оторвал. Заказал не тот, от обычной, вот и пришлось спойлер покупать чтоб с остальным обвесом дисонанса небыло. Вроде прикольно получилось. 5. Установлен спойлер на заднюю дверь, оригинальный от STi. Встал как родной, ничего не переделывалось. 6. Лобовое стекло и передние боковые в плёнке с атермальным эффектом. Летом не жарит, проверенно. Стекла стали зеленоватого цвета. В Финляндию пускают, проверенно. 7. Заднее стекло и задние боковые закрыты оригинальными текстильными шторками. Они при необходимости легко снимаются. Стильно и эффективно от солнца и ненужных взглядов на вещи лежащие на заднем сидении. 8. Заменил штатную решётку радиатора на черную сетку. Очень много оригинальных аксессуаров для украшательства, только плати:))

9. Значительно сократил время отклика машины на нажатие педали газа установив Sprint Booster. В городе очень полезная штука, полностью убирает тупизм электронной педали. На автомобиле аэрография от известного Питерского аэрографа Ляны Шуб. В 2011 году, на конкурсе "АвтоВесна" рисунок Панды удостоился приза зрительских симпатий. Очень качественная и необычная аэрография.

Вот и все, а так обычная Impreza, отзывов о которых здесь полно:))

0
arsas
НаVolkswagen Tiguan20 апреля 2012 в 20:23

Sprint Booster - деньги на ветер. абсолютно точно и без вариантов. тупиз электронной педали не убирает и не уменьшает ни на десятую долю процента.

а так, на импрезе в этом кузе есть штатный способ убрать задержку) достаточно отсоединить разъём от концевика педали сцепления (или вытащить маленькую прокладку на педали сцепления, которая жмёт на концевик). мозги будут думать, что сцепление постоянно выжато, и в таком режиме у мотора задержки нет. Минус один - после этого перестаёт работать круиз контроль.

0
sev
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 01:11

Нифига, вот тут ты не прав аапсолютно, видать не пробовал ты, или аналоги ставил, про аналоги такое слышал. А предлогаемый вариант подходит только для ручки, да и то ошибки периодически вышибает. Колхоз никогда до добра не доводил.

0
arsas
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 08:13

Колхоз никогда до добра не доводил.

ы) и это говорит человек, поставивиший себе самый настоящий колхоз - Sprint Booster)).

По поводу его работы - поддробно распиывать в сотый раз желания нет. Да и в одном из недавних авторевю уже всё замерили и проверили, найди если есть желание).  Он всего лишь эмулирует более сильное нажатие на педаль газа. То есть ты нажал на половину - а он шлёт в мозги, что ты якобы нажал полностью. И всё. Сам нажимай на педаль газа сильнее - эффект будет 100% такой же). Как итог - ваши Бустеры и Джеттеры просто не позволяют точнее дозировать газ и увеличивают расход топлива). 

0
sev
НаSubaru Imprezaизменен 21 апреля 2012 в 11:54

По итогу так. Если его вЫключить, пытаешься резко ускориться, пара секунд машина думает, потом взревели, а уже поздно, окошко закрыто. С включенным, нажал и сразу ускорение, очень удобно. Ну не стал бы я 15000 тратить будь он не эффективным.

0
arsas
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 12:56

ну да) то что тебе так кажется - это да, это весомый аргумент)))

а то, что джеттер/бустер в том месте, где он стоит, просто и ФИЗИЧЕСКИ, и теоретически, и практически ну АБСОЛЮТНО никак не может повлеять на задержку электронного дросселя - кого это волнует)).

15000 тратить будь он не эффективным.

      15 штук??????? ты меня вообще убил)
0
sev
НаSubaru Imprezaизменен 21 апреля 2012 в 13:55

Во, и я о том же. Аналоги и по 4000 найти можно, но толку от них "0". Этот специально под автоматическую трансмиссию и стоковые прошивки именно моей модели. Эффект есть.

Да поставь ты его себе на пробу, потести, не понравится вернёшь, я так и сделал когда сначала без возможности переключения режимов ставил. Но если у тебя эректронная педаль, понравиться точно.

0
arsas
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 14:09

я инженер электромеханик) очень хороший инженер) не только по наличию корочек, но и по мозгам и по успехам в работе) я очень хорошо знаю, как работают практически все системы современного автомобиля) так вот, я тебе с полной ответственностью заявляю - все эти приблуды не могут делать ничего более, чем просто за тебя сильнее дожимать газ. Не могут они больше ничего другого делать. Вообще. Абсолютно. Без вариантов.

Насчёт "специально под автоматическую трансмиссию" - это вообще бред. Педали газа вообще похрен, какая у тебя трансмиссия. Педаль газа - это потенциометр. То есть хрень, которая тупо преобразует силу твоего нажатия в электрический сигнал. И никакой задержки в самой педали нет - преобразует она мнгновенно и сразу. И этот сигнал также мнгновенно поступает в мозги. Дальше уже мозги обрабатывают сигнал, и с задержкой открывают дроссель (ибо ЕВРО-4 и 5). А бустеры/джеттеры просто дурят водителя. Водитель нажал чуток, а бустер посылает сигнал в мозги, будто водитель втопил газ в пол. Вот у водителя и создаётся обманчивое впечатление, будто машина полетела.

0
sev
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 14:41

Победил:))

Жалко конечно что оказывается про "специально для автомата" надурили. Но красиво так дурят с тех. терминами и регалиями;)

А про "АБС" что скажешь, то же специально, за тебя, не даёт блокироваться тормозам, оставляя возможность маневрирования.

А про курсовую устойчивость....все специально. Ты просто давишь на газ или тормоз, как обычно, а она делает как надо. Ну что тут скажешь. Ну конечно я сначала разобрался как это работает и на что это влияет. Взял попробовать, понравилось, оставил. Ещё одна система, ничего не меняет в целом, но улутшает в часности. И только на уровне ощющений.

 

0
arsas
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 14:46

как АБС, много раз в секунду водитель просто физически не может нажимать/отпускать педаль тормоза, да ещё и контролируя, заблокировалось колесо или нет) равно как и система курсовой устойчивости - водитель не может мнгновенно оценивать и подтормаживать конкретное колесо) а вот просто сильнее нажимать на газ - это может каждый)

ладно, тема закрыта)

0
НаKia Ceed19 апреля 2012 в 20:07

А где о машине? Есть о первой жене, есть о второй семье о импрезе нетХмурюсь.

0
вет-толь
19 апреля 2012 в 21:24

Да, мы такие;)   о чем это? даниочем!

0
вет-толь
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 10:21

Да как же нет. Она там, между всем этим как раз:))

Если что-то конкретно интересно, по машине, спрашивай, я с удовольствием расскажу.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 апреля 2012 в 21:50

детский сад.

0
НаNissan Terrano20 апреля 2012 в 00:12

Чёт ничё не понял. о машине ни-че-го. только понял что аффтор развёлся-женился и в европы катается. только размер члена не выложил с фото, выепнулся?

0
zabora
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 10:18

Член у меня как у всех, чего его выкладывать. А с машиной да, выепнулся, а почему бы нет, зачем тогда отзыв то строчить. Либо ругать либо выепываться:))

0
arsas
НаNissan Terrano20 апреля 2012 в 21:38

Странно как то. тут хочется прочитать про машину и её сильные-слабые стороны, расход, болячки. а получаешь чью то историю жизни с небольшими отступления про авто)) никому это не интересно, для этого есть другие ресурсы.

0
zabora
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 01:16

Да здесь полно таких отзывов, на любой вкус. А я вот об имоциях. Не устроило, переворачивайте страничку, на всех то не угодишь;)

0
НаHyundai Santa Fe20 апреля 2012 в 03:07

А мне отзыв понравился!

Здесь в отзывах кто-то написал, что на автомобиль как и на женщину ... стоять должен! У этого владельца субару на его авто точно стоит!

Не всё можно измерить цифрами, эмоции - тоже важный показатель владения автомобилем.

0
kostya_rus
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 10:16

Спасибо. Очень приятно. Кто-то о цифрах, а кто-то о имоцыях..

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 апреля 2012 в 04:35

Зашел прочитать отзыв, потому что не мог понять кто покупает субару без мотора. "почему субару, если не гонять?"...

Оказывается нет, они все спортсмены ))

0
skinner
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 10:13

А зачем BMW если не возить трупы в багажнике:) Все это стереотипы. Машина удобная, небольшая, в меру прожорливая и очень хорошо управляемая. Для города самое то.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 06:53

а при чем тут WRX кузов? обычная двухлитровка судя по фото!!...... отзыва НЕТ!!

0
art399
20 апреля 2012 в 07:04

Наверное, обвес по низу кузова имелся ввиду...

0
nordicpioneer
НаNissan Juke, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 07:50

может - хотя там только пороги и накладки на бампер....

0
art399
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 09:57

WRX с 2008 г.в. идёт в точно таком же кузове. На 2-х литровых, как у меня, эта комплектация sport. Ковши сиденья, обвес по кузову, кроме ноздри, все как у WRX.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 апреля 2012 в 09:47

Ну два отмосферных литра с автоматом - это только чтоб уверенно держаться в потоке и не сильно обламываться на трассе при обгонах... Разгон до сотки примерно 11сек.. и не спорьте! Самая быстрая отмосферная двухлитровка С-класса это Мазда 3 2.0МТ - разгон по до ста по замерам = 9.5сек.. на автомате 11сек.. А это ну так просто не плохо!

0
art-m
НаSubaru Impreza20 апреля 2012 в 10:10

В зимний период, когда снежок и все ползут, ооочень хорошо. На трассе приятней чем на Mazda, она на дороге крепче стоит, а обгоны просто тщательней планируются, и все ок. Два литра конечно мало, но после установки Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой ситуация стала веселее, машина рвет, без всякой задумчивости.

0
art-m
изменен 25 апреля 2012 в 18:02

Самая быстрая в мире атмосферная двухлитровка (возможно, существует и нечто подобное) это Renault Megane 3 RS. Разгон до 100 = 6,1 секунд. Объем двигателя 1998 см3. Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 340 Н*м.

Любая машина с разгоном до 100 км/час более 10 секунд - является обычной "поповозкой". С разгоном от 9 до 10 секунд - "довольно быстрая поповозка". С разгоном от 7 до 9 секунд - "поповозка с некоторой претензией на спортивность". Разгон менее 7 секунд - это уже предмет для серьезного разговора.

Один из лучших в мире "атмосферников" на сегодня - Renault Sport F1 RS27 V8 с 90 градусным расположением рядов. Объем двигателя 2400 см3, мощность 750 л.с.при 18000 об/мин, вес 95 кг.

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2012 в 19:00

Самая быстрая в мире атмосферная двухлитровка (возможно, существует и нечто подобное) это Renault Megane 3 RS.

Откуда уверенность, что он атмосферный?

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2012 в 19:58

Самая быстрая в мире атмосферная двухлитровка (возможно, существует инечто подобное) это Renault Megane 3 RS. Разгон до 100 = 6,1 секунд. Объем двигателя 1998 см3. Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 340 Н*м.

"атмосферный мотор 2,0" и "момент 340" - на данном этам развития человечества - вещи совершенно несовместимые). так что моторчик этот турбовый) 

 

0
agent008

http://www.club-renault.ru/forum/Megane-3-RS-t12750.html

нда, очередной новоявленный  "спец" дал маху..........

0
леопольд силивончик
изменен 26 апреля 2012 в 09:51

Сорри. Действительно, в "Мегане 3" двигатель турбирован, поэтому и 250 л.с. Тот же не турбированный атмосферник 2,0 на "Клио 3 RS" выдает 203 л.с. при 7250 об/мин.

Изначально "выдавал на гора" 197 л.с., но был дополнительно "раскочегарен" до 203.

Однако, тоже вполне впечатляющая цифра...

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 09:57

а ты на крутящий момент его посмотри и поразись)

0
НаKia Optima, Kia Ceed20 апреля 2012 в 10:36

Спасибо за фотку с номерами. Теперь если встречу на дороге, буду точно знать, что ДДД - это про тебя.

0
был день назад
НаPeugeot Partner20 апреля 2012 в 11:09

Я Импрезы всегда пропускаю в городе, чтобы не дай Бог меня не задела. Машины очень специфические в управлении, а большинство владельцев - малолетние мажоры, насмотревшиеся фильмов и понятия не имеющие об управлении такой машиной. Но любящие при этом тапку в пол и дым из под колёс, а потом слюни и сопли размазывают по лицу и извиняются, когда уже поздно.. Процент настоящих водителей на этих машинах примерно 15-20, не больше.

0
roxman
20 апреля 2012 в 11:24

Чёрт побери, наверное, когда я был владельцем WRX, то был среди последних 15-20%...Улыбаюсь

0
nordicpioneer
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2012 в 12:19

ну может у нас в городе такая ситуацияСмеюсь

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan20 апреля 2012 в 20:24

чё, продал?) или разбил?))

0
sev
21 апреля 2012 в 13:05

Продал...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 13:09

причина?

долго продавал?

и как с ценой, не очень уж сильно упала?

0
20 апреля 2012 в 12:19

Можно порадоваться за владельца, так как машина его радует. Особенно понравилось про то, что знающие люди сразу все понимают про субару.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 20 апреля 2012 в 12:56

С месяц ездил на Импрезе (подменный авто на время ожидания купленного атомобиля. Дилер "накасячил" с документами, поэтому и "снизошел" до подменного авто), в этом кузове, правда с мотором 1,5+автомат.Возможности "связки - мотор 1,5+автомат" даже комментировать не стану...здесь все понятно! От себя добавлю следующее:

"+" - несмотря на, мягко скажем, "хилые" динамические возможности машины, рулится Импреза азартно. Все таки дает о себе знать отдаленное родство с WRX.

"+" - надежность машины. При все при том, что это была подменная машина из парка дилера ("ушатанная" до безобразия, полагаю, что ТО на ней проводилось от случая к случаю), за почти 4-е тысячи км. пройденных мною машина, что называется "стонала, но ехала".

"-" - маленький багажник. Сравниваю с Тойтой-Короллой (хетчбек, кузов Е12), на которой проездил с 2003 по 2006 год.

"-" - слабая коррозийная стойкость кузова. Места склолов и контактов "с посторонними" предметами активно ржавели!

 

0
sergio-berkut
изменен 20 апреля 2012 в 14:31

Не знаю, может быть, моя бывшая WRX была какая-то "особенная", но за 2.5 года и 46000 км сколов было достаточно, но ничто не ржавело...Багажник маленький из-за конструктивной особенности подвески + наличия заднего дифференциала, а также запаска - полноразмерная в "подполье".

0
nordicpioneer
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 20 апреля 2012 в 14:52

"..Не знаю, может быть, моя бывшая WRX была какая-то "особенная", но за 2.5 года и 46000 км сколов было достаточно, но ничто не ржавело..."

Был сам, крайне, удивлен!!! Т.к. за неделю до этого продал ТурбоФоря  , 2006-го модельного ряда. За 4-е года эксплуатации даже намеков на коррозию не было! Хотя нужно заметить, что за машиной следил, да и капот был алюминиевый!

"...Багажник маленький из-за конструктивной особенности подвески + наличия заднего дифференциала, а также запаска - полноразмерная в "подполье"."

Я констатирую факт, имеющий место быть, не привязывая это к конструктивным особенностям полного привода Subaru.

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 апреля 2012 в 14:55

Кстати, у Короллы была полноразмерная запаска...

0
sergio-berkut
изменен 20 апреля 2012 в 17:31
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 апреля 2012 в 15:48

Кстати, в каком то из отзывов(я тогда написал, что при прохождении очередного ТО на форике обратил внимание на стоящую в ремзоне WRX STI в последнем кузове у которой все сколы на капоте и передних стойках были подернуты ржавчиной) по Импрезе на этом форуме я  с sev дискутировал на тему коррозии - он тогда объяснял сей факт частыми авариями (и как следствие, плохим кузовным ремонтом) на WRX-х, обусловленными их динамическим потенциалом.

0
sergio-berkut
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 20 апреля 2012 в 15:55

Может металл гуано?

Если речь об УАЗе - металл дрянь. Если о Субару - динамический потенциал!!!Смеюсь

0
саныч39
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 20 апреля 2012 в 16:05

"...Может металл гуано?"

Скорее, плохая подготовка и в последствии, заводская покраска машины. Хотя, в целях, снижения затрат на производство, производители не брезгуют сомнительного качества металлом.

"...Если речь об УАЗе - металл дрянь. Если о Субару - динамический потенциал!!!"

sev тогда имел ввиду, что WRX подстегивает своих владельцеы к динамичной (агрессивной) езде и как следствие, процент легких (и не только) ДТП с их участием выше, нежели у "гражданских" авто!

0
sergio-berkut
НаCitroen C8, Renault Symbol20 апреля 2012 в 16:10

 Я говорил о предвзятости оценок. И с первым абзацем полностью согласен. А по второму - придурков на любых машинах хватает. Хотя некоторые марки для них особенно притягательны.)))

0
саныч39
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 апреля 2012 в 16:15

Целиком согласен! Хотя "неподготовленный придурок на WRX" опасен вдвойне!

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan20 апреля 2012 в 20:25

присказка есть такая. что ржавую СТИ невозможно найти - не доживают...

0
саныч39
25 апреля 2012 в 17:43

От оно чё! Удивляюсь "Динамический потенциал!" Ангел 

Надо будет соседа на ассенизаторской ЗиЛ-130 таким огорошить, когда он дыры от ржавчины на крыльях у ЗиЛа разглядывать будет....

0
НаMercedes E-class20 апреля 2012 в 18:52

какой большой спортивный потенциал с 150 лошадьми??????????

0
andriylviv
НаMitsubishi Lancer X20 апреля 2012 в 19:53
11.6 до 100 это точно круто, а так машина не плоха
0
morg
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 01:07

Да круто это. Езжу я на гораздо более быстрых в разгоне, вот только скорость скорости рознь. И перед поворотом где все оттормаживаются, я прибавляю, и совершенно не рискую. И это на стоке, нет смысла строить на атмосферном двигателе, это точно.

0
andriylviv
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 апреля 2012 в 09:42

"... частыми авариями (и как следствие, плохим кузовным ремонтом) на WRX-х, обусловленными их динамическим потенциалом."

Обратите внимание по какой машине идет дискуссия!

0
21 апреля 2012 в 01:23
До чего же она страшная. Сейчас уже немного попривыклось, но сначала воспринималась как полный п...ровал дизайнеров
0
indigol
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 11:48

Да уж, дизайн спорный, согласен. Но вот мне как раз очень нравится. Дело вкуса:)

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 апреля 2012 в 13:43

Ну, если говорить об Импрезе, которая "быстро ездит", то, в моем понимании это Импреза с 300 л.с., остальные - 105, 150 л.с. обычные городские машинки.

Я на светофорах спокоен обычно, но как-то подъехал на светофор, а там стоит жутко рычащая Импреза, с ОГРОМНЫМ глушителем; я встал рядом и, ради интереса, на обычном Ауте (2,4, 160 л.с.), решил проверить, настолько-ли она быстро едет, как рычит СУПЕРГЛУШИТЕЛЕМ...

Оказалось, стандартный Аут "живее" на целый корпус до следующего сфетофора (трасса в грроде, три односторонних полосы), и на следующем светофоре, не смотря на рычание, ситуация повторилась.

Более того, дорога сужалась до одной полосы и парень попытался меня подрезать слева, при въезде в "бутылочное горлышко", но остался позади...

Если это и было 150 л.с. на "автомате", то это целых 11,6 (!) сек. до сотни.

У меня по паспорту тоже 11, но реально тестил Аут несколько раз - 10 сек. 

А если 105 л.с. - то это просто какой-то женский авто...

Если честно, не пойму, зачем выпускают Импрезы с такими двигателями.

Для меня Импреза - это что-то стремительное, с бешеным движком; повторюсь - от 300 л.с. 

Без обид. 

 

0
j7
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2012 в 09:07

сплошные стереотипы)

0
sev
НаSubaru Impreza23 апреля 2012 в 14:06

+1

0
j7
НаSubaru Impreza23 апреля 2012 в 15:02

Да какие могут быть обиды. Все в порядке.

Но если быть честным, то я бы не стал покупать impreza 300+, по той простой причине что вся эта мощь в повседневной эксплуатации совсем ни к чему. Светофорные гонки выигрывать можно и на более комфортных и в тоже время менее дорогостоящих, и в обслуживании и цене автомобилях. Я тут склоняюсь в сторону Infiniti G35, очень приятный во всех отношениях автомобиль. Для спорта заряженная Impreza, да, отличный выбор, за счет очень большого количества вариантов доработок всех систем этого автомобиля.

Что касается украшательств, в том числе наличия огромной выхлопной трубы, ну так парень был в образе:) Накопит и купит себе настоящую, заряженную, а пока так. Дело вкуса. Некоторые такое и на советский автопром ставят. Всякое бывает. Каждый получает удовольствие по своему.

Н у а секундами разгона в городе мериться, гиблое это дело:) Ну уедешь ты ото всех.....до следующего светофора, займешь не тот ряд, и все, ты далеко не первый. Суровая действительность мегаполиса:) 

Вот на трассе, там да, силы нужны. Да и то, если лихачить, а если с головой ехать то с лихвой хватает, тут главное чтоб спине комфортно, управление понятное, а этого даже на "типо женских" impreza очень хорошо. Резину 55 профиля ставишь, и в путь. Комфорта хоть отбавляй.

И я абсолютно с тобой согласен, не сильная impreza обычный городской автомобиль, только полно приводной и очень хорошо управляемый, веселый такой, хотя и на любителя:)

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 апреля 2012 в 14:25

Ну уж тогда скажу о своём акценте 1.5 102л.с. МТ.... ну что теперь делать? У меня по паспорту до 100км/ч  10.5 сек. + чиптюниг и хорошие расходники (свечи, масло в движке и в коробке).. ну так вот...  До чип-тюнинга выходило 11сек... после стало 10 и рекорд 9.8сек.. Ну и ладно! Просто иногда стартую под настроение со светофора! Вот подъезжаю я к светофору, там стоит новый Аккорд с одной выхлопной трубой, а это значит 2.0 литра (а не 2.4).. и наверняка с автоматом! Ой.. это 12сек до сотки... не меньше.. Стартуем оба с азартом! На первой до 50км/ч.. я его делаю на корпус..Пока переключаюсь, он меня настигает почти в ровень.. Давлю дальше где -то к 90км.ч.. на второй ухожу почти на 2-ва корпуса!  Это конечно всё просто игрушки.... Но на этом примере становится ясно, что престиж машины это ещё и динамика! Тут уж как не крути!!! ой было много разных случаев! Кому интересно могу рассказать!

0
art-m
НаCitroen C8, Renault Symbol23 апреля 2012 в 19:07

Надо знать теххарактеристики всех машин! Ато не с той стартанешь и обделаешься!)))

 

0
art-m
НаHonda Accord25 апреля 2012 в 21:59

Полагаешь с тобой гонялись? Сказочник!

0
Добавить комментарий