Subaru 2D
2011 г.
2 л. дизель
МКПП
полный привод
Тромсе
31 декабря 2012 → пробег 12017 км

Subaru Impreza 2D Sport.

Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора - Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

И вот наступил тот день - я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант - 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

13 мая (пятница)))) звонок с салона: "Авто готово, забирайте". Не прошло и 5 минут - я там. Первые впечатления: 

  1. Авто маленькое, но чувствуется мощь.
  2. Дизель - работает как трактор, но после длительного использования начинаешь привыкать.
  3. Салон выглядит "удобным", сиденья - супер, но не хватает поясничной регулировки.
  4. Видимость отличная во все стороны, зеркала большие и удобные.
  5. После первого круга по автодрому был в шоке. Дизель, 2 литра, но к сиденьям припечатывает как в самолете. Мои слова продавцу: "Это не авто..." - молчание и побелели - "...это монстр" - улыбки на лицах))). 
  6. Багажник маленький, но меня это не напрягает. Запаски нет, только баллон с жидкостью в случае прокола колеса, домкрат (на пару раз, купил другой).

Так я стал счастливым владельцем своего первого нового авто.

Ездил много и часто, но остров маленький, отсюда и пробег такой. Очень ждал зимы, чтобы опробовать ее ходовые качества (остров северный и зима долгая). Но не прошло и полгода, как поехал на сервис. Меняли салонный фильтр, если не ошибаюсь. Это связанно с тем, что было много поездок дом-офис-дом, а это 3 км пути в одну сторону. Прогревал не до конца, отсюда последствия. Заменили по гарантии, но сказали, что в последний раз, т.к.  моя ошибка и производитель описал это в инструкции (которую я не читал). На центральной панели горит голубой индикатор, который гаснет после того, как двигатель полностью прогреется. Никакого больше инфо о температуре двигателя нет нигде. Просто тупо такая лампочка. Мне кажется, это глупо для спорткара. Но... сказано, запомнил, делаю до сих пор. 

Настала первая зима, улыбка до ушей. Вот теперь мы покатаемся. Сказать честно, то я ничего не почувствовал. Управление настолько простое, что даже такой новичок, как я, выглядел профом. Все казалось элементарным и простым. Но зима принесла не только радость, но и грусть - начала скрипеть торпеда. Жутко раздражает. Лечения нет, а может есть, но работникам сервиса не известна. Вроде привык, но отвратительное ощущение от нового авто, понимаю, если ему лет 10 было. Дальше все шло неплохо: торпеда скрипит, двигатель прогревается, поломок нет. Ездил на ТО, поменяли что-то и поехал дальше.

До покупки, честно говоря, мне не очень нравилась внешность новых импрез, но каждый день смотрю на нее и понимаю, что она просто красавица. Дизайн вышел неплохой. В салоне все к месту, кроме 2-х клавиш: клавиша "offroud" и "складывание боковых зеркал". Про первую я вообще забыл и не пользуюсь, а вот вторая очень нужна. Норги люди простые и ударить рядом стоящую авто при открытии свои двери - дело обыденное. Ну а пройти между авто и снести зеркала толстыми ж... - постоянно. Подсветка в салоне не позволяет разглядеть эту кнопку (внизу слева руля), поэтому приходится рыскать. По салону больше ничего сказать не могу. Детей нет и для двоих места хватает. 

Сегодня поехал в аэропрот (остров маленький, но аэропорт имеется))), ранее утро, ужасный буран, идет снег. Техника не чистит дорогу в этом направлении, т.к. самолетов сегодня нет и не считается "крайне необходимым". В общем, видимость метров 10, скорость не высокая, небольшой подъем и вдруг вижу перед собой авто застрявшее в снегу. Притом снега много только после этого подъема и еще метров 50. Тормоза не помогли (снег между колодками), ушел на встречную и поехал дальше по встречке как ни в чем не бывало, проехал еще 2-их застрявших, но останавливаться не стал - испугался оказаться с ними да еще и на встречной. Впервые удалось проверить ее при таких условиях (до этого не решался, а тут выбора не оставалось). После остановки решил посмотреть на юбку бампера, клиренс низкий, но все обошлось и ничего не сломано и не оторвано. С этого дня я полюбил ее еще больше. 

Итак, это моя история. И еще раз прошу не судить строго. Буду рад советам!

Спасибо за внимание и с наступающим вас новым годом!



Совет автора покупателям Subaru 2D 2011 г

За такие деньги, думаю, стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Дорогие запчасти и сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
19770
Комментарии89 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2012 в 22:30

Любопытно, дизель то же оппозитный, как бензиновые моторы?

0
оськар
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 01:18

Думаю да, но утверждать не могу - не видел

0
НаВАЗ 2112 1 января 2013 в 02:36

Думаю автор что то напутал, причем здесь теьпература движка и салрнный фильтр, херня какая -то.

А насчет панели, критикам автоваза, панель на 12-ке новая вообще не скрипит, вот так вот1 

0
vladimir62
НаSubaru Imprezaизменен 1 января 2013 в 03:52

Я не силен в автомеханике. И мне сложно понимать это на норвежском. Поэтому подскажите что может стать проблемой из-за недопрогрева двигателя?

0
svalbard
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 января 2013 в 11:38

Проблемой может быть сажевый фильтр. Чтобы он автоматически прочистился, надо дать "жару" т.е проехать некоторое время с большой нагрузкой на двигатель. Если этого не делать

 требуется замена фильтра. Некоторые авто позволяют прочищать на сервисе.

Ps. Почитайте в инете про сажевые фильтры дизельных двигателей. Я мог, что не точно

 написать поскольку не владел таким.

 

+3
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2013 в 12:52

все точно написали.

0
fedodorov
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 15:49

Обязательно почитаю. Спасибо за инфо

0
svalbard
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 января 2013 в 11:38

Видимо разговор о сажевом фильтре. Который необходимо периодически прожигать, давая двигателю поработать на высоких оборотах (особенность эксплуатации дизеля в наших климатических условиях). Катализатор и фильтр на морозе при коротких пробегах на низких оборотах не прогреваются и фильтр забивается несгоревшей сажей.

0
vladimir62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2013 в 12:51

на вазе скрипит и воет все и вся может на новых приорах и калинах не так но 12ка барабан еще тот я ездил.

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 12:54

на вазе скрипит и воет все и вся может на новых приорах и калинах не так

У меня в Ниве только дверь багажника скрипит...и больше ничего...

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2013 в 12:56

я образно. как прочел недвавно у ваза разные поставщики до последнего времени были на одни и те же авто.. то есть лотерея у кого нет проблем у кого сыпится все.

0
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 17:33

Извините, но мне кажется скрипеть может что угодно и у кого угодно. 

0
svalbard
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 января 2013 в 18:03

Зимой, если мороз очень сильный скрипят многие машины. При прогреве скрипы, как правило, уходят.

0
оськар
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 19:26

вот и решили спор))))

0
оськар
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2013 в 22:21

мазда 6 новая скрипит ужасно, скрипит заднее ветровое стекло и скрип не уходит с прогревом салона, потому как скрипит от остывания снаружи, летом ничего не скрипит, но с приходом холодов просто нереально назойливо

0
-роман-
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 20:22

Сегодня был на сервисе. Решили проблему со скрипом. Это была не торпеда, а лобовое стекло. Обычный заводской брак. Заказали новое.

0
svalbard
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 07:34

А что в стекле, в самом стекле (коль скоро его меняют) может скрипеть? Я понимаю, если приклеено плохо... только зачем его в этом случае менять? Исключительно чтобы привалочную поверхность на стекле от старого клея не очищать? Или всё-таки там расслоение какое-нибудь внутри стекла, которое скрип даёт (как-то слабо себе такое представляю...)? Или просто на Шпицбергене ОД такие же, как у нас?

0
sma
НаSubaru Impreza 5 января 2013 в 17:06

на этот вопрос точно не могу ответить, тк не очень хорошо понимаю язык (сложная терминологию). Вообще, у них тут меняют все сразу. Если что-то не так - значит под замену, ничего не разбирают и по мелочам не ремонтируют. 

Приведу пример, на прошлой машине (субару легаси) обнаружили ошибку в двигателе, написали в субару письмо - прислали новый движок

+1
svalbard
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 17:35

Тут дело не в том - разбирать или нет. Просто если стекло скрипеть не может, значит - скрипит что-то другое. В этом случае замени его хоть 10 раз - скрип не уйдёт...

Ладно, надеюсь - Ваш ОД знает, что делает.

0
sma
НаSubaru Impreza 5 января 2013 в 19:55

Через недельку узнаем

0
vladimir62
НаVolvo S80 3 января 2013 в 10:22

АвтоВАЗ силен! Даже панель не скрипит. Это вам не субара! 

0
megageronima
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 20:22

очень рад что Вы довольны своим агрегатом))

0
НаSkoda Yeti 1 января 2013 в 02:44

Не думал я, что на Шпицбергене на Impreza-х ездят. Мне все казалось, что больше на полноприводных КАМАЗах и на аналогах. Да Вы эстет!

Удачной эксплуатации авто! Хотя стоит все же его поменять на что-то более приспособленное для данных широт.

0
sergeypis
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 02:48

Согласен с вами, но если мы говорим про российскую часть Шпитцбергена. На норвежской все отлично как с дорогами, так и с жизнью в общем.

+3
svalbard
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2013 в 12:54

а как там с жизнью чем народ занимается . по чем бензин на каких авто ездят?

0
cobra33
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 15:58

Не совсем понял про кого спрашиваете. Отвечу про тех и других:

1. Российская территория (Баренцбург) - добыча угля, попытка развить туризм. Уголь низкого качества. Имеют только рабочее авто и никто не имеет личного, кроме консула (тойта хайлюкс 2008 гв). Живет около 400 человек.

2. Норвежская - занимаются всем, основное добыча угля. Но есть все и ездят начиная от тойот корола (80-х гв) и заканчивая поршем каен. Самый дорогой авто на здесь на данный момент - Тойота Ланд Крузер V8. Живет 2500 человек.

0
svalbard
НаSubaru Imprezaизменен 1 января 2013 в 22:28

Дизель стоит 3,8 kr (около 15 рублей), а бензин чуть дешевле. На российской территории топливо не продается - закупают у нас

+1
svalbard
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2013 в 22:25

ахринеть{#emotions_dlg.i_5}, я про цену на топливо, и про жителей РФ которые как всегда ничего не видят и ничего не имеют, живут на одном острове два разных мира.

0
-роман-
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:32

Прошу прощения, нолик случайно припечатал)))))))))

сегодня, ради интереса съездил и посмотрел для 100% уверенности - 7,35kr (36,75 рублей)

0
svalbard
НаSkoda Yeti 2 января 2013 в 23:47

Какие хорошие дотации от государства на топливо, учитывая, что в Норвегии оно одно из самых дорогих в Европе.

0
sergeypis
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 10:34

В самой Норвегии в два раза дороже, а здесь, ввиду отсутствия налоговых скидок, все в разы дешевле. например авто - в разы дешевле, тк нет растаможки

0
svalbard
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2013 в 00:23

и по чем ваша суба встала дизель? 

0
cobra33
НаSubaru Impreza 4 января 2013 в 03:32

1.150.000 руб

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 января 2013 в 11:51

А какик технические характеристики девайса? Речь о ней?

На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru представила спортивную версию хэтчбека Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester

 

С нуля до ста километров в час Impreza базовая с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.

Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.

Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.

0
ржевский
был день назад
НаPeugeot Partner 1 января 2013 в 11:56

Японский дизель, да ещё и оппозитный, вот это экзотика!

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2013 в 12:58

а что тут экзотики? полно хороших японских дизелей. на мицу тойоте итд

0
cobra33
был день назад
НаPeugeot Partner 1 января 2013 в 13:13

Правда? Может это у них французские и немецкие дизели, со своими шильдиками? Зачем изобретать велосипед, если есть признанные лидеры в этом вопросе..Недавно читал большой срач на белорусском форуме, там тоже кто-то высказал предположение что японские дизеля не хуже европейских, чем вызвал всеобщее возмущение)).

0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2013 в 22:32

ну и дебилы те кто возмушались, у тойты есть очень хороший дизельный 2.8 который ставили на хайлюксы, есть очень хороший 3-х литровый дизель который стоял на прадиках и реджиусах, есть легендарный по надёжности дизель который ставили на крузак сотый, на патролах старых дизеля очень живучие, у нас в городе патрол года 96 ездит дизельный пробег в нём не малый потому как служебный был, так вот и по сей день жив. у каждого производителя есть "известные" удачные и неудачные разработки.

0
-роман-
был день назад
НаPeugeot Partner 1 января 2013 в 23:45

За что купил - за то и продаю)). Речь там шла о легковых дизелях малого литража. Про большие дизели я в курсе, вроде бы у Исудзу они ещё хорошие.

0
roxman
НаSubaru Impreza 2 января 2013 в 00:09

Честно говоря, сомневаюсь, что Изусу что-либо нормальное имеет

0
svalbard
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 18:09

не знаю как сейчас, а раньше исудзу выпускала технику для армии, поэтому было что-то хорошее и надёжное, но врят ли это относилось к легковым автомобилям, исудзу делали авто которые ещё выпускались под именем хонда, уж не знаю кто больше делал хонда или исудзу.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2013 в 18:34

не знаю как сейчас, а раньше исудзу выпускала технику для армии, поэтому было что-то хорошее и надёжное, но врят ли это относилось к легковым автомобилям, исудзу делали авто которые ещё выпускались

У меня у хорошего знакомого Исудзу Бигхорн(Труппер)3.1 дизель.135л.с. 1996 г.(прулька)прошёл более 400 тыс.......при разговоре на что менять будешь....говорит НЕ НА ЧТО....Отличные они машины делалали.Опель Фронтерра-это их...не буду врать ещё какие-то  были..непонятно почему прекратили существование под своей маркой...(лень в нете лазить)........

 

 

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 21:19

опель фронтера он же исудзу МУ, хонда сивик она же исудзу джемини, на базе исудзу трупер делают пик-ап в европейской версии он же опель кампо, исудзу оазис который выпускался хондой имел название одиссей

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2013 в 21:21

Вот Ром...значит не наврал я в новом году...)

0
svalbard
3 января 2013 в 20:55
Комментарий удален модератором.
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 18:04

возможно так оно и есть, дыма без огня не бывает, просто так никто массово ругать не станет, на сегодня у тойоты двигатели серии ZZ имеют очень плохую репутацию, а многими этоа марка признана одной из надёжнейших.

0
-роман-
НаCitroen C5 2 января 2013 в 11:28

Не знаю как там на Тайоте, но у меня напрмиер дизель Митсц - полное гавно. Никогда больше не куплю дизельного азиата. Кстати когда была Мазда, на форуме маздоводов постоянно было нытье по поводу Маздовских дизелей. 

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 18:10

маздовские они же фордовские, интересно на форд то же жалуются?

0
ржевский
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 16:12

Речь, думаю, о ней. Характеристики сходятся. 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2013 в 12:03

А долго ли греется мотор? Установлены ли какие дополнительные нагревающие девайсы? А то ведь ждать, когда голубой погаснет, на дизеле долго придётся...?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2013 в 13:39

да не надо никакого погашения голубого огонька ждать) сейчас ни одну машину официально прогревать не надо) просто после потушения синего огонька можно втапливать по полной.

0
sev
НаSubaru Imprezaизменен 1 января 2013 в 16:10

Здесь Вы не правы, а может и правы. Судя по паспорту, то надо. Иначе будут броблемы с этим фильтром описанным выше. Что касается девайсов, то НИЧЕГО НЕТ. Не понимаю почему так, но это и не напрягает. Человеку со знаниями "правильно залить тосол и закрыть копот и ничего более" ( себя имею виду) - этого вполне достаточно. Двигатель греется по разному. При морозе -20 минут 20-25 ( руководствуюсь индикатором). При этом надо учитывать, что скорость до офиса 4 мин и скорость 50км/ч. Остальное время стоит и догревается. Понимаю что все это звучит глупо, но не хочу иметь проблемы. 

У дядьки тойота рав4 и все это имеется, но прогрев никакой не нужен!!! С чем это может быть связано? 

Я много читал отзывов о том, что тойоты более приспособленее к такому климату.

P.S. Все мы имеем подогрев двигателя и салона. Те когда авто стоит, подключаем к розетке и все. С утра заводится как ни в чем не бывало.

0
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 16:16

, что скорость до офиса 4 мин и скорость 50км/ч. Остальное время стоит и догревается

Лично я не вижу никакого смысла  в таком случае ездить на работу-проще и дешевле пешком....Если только понты.....?)

0
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 16:40

Согласен, если зима не длиться 8 месяцев, ночь по пол года и без ружья запрещенно выходить за город (белые медведи). На днях до работы бы не дошел - ветер 16 м/с. Летом предпочитаю прогуляться, тк солнце круглые сутки.

0
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 17:10

Что есть понты? )))

0
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 21:55

Ну  типа:........... смотри.... мол подъезжаю Я на Тачиле,а не пёхом...............)))))

+1
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:14

Т.е. Вы выбираете вариант : "подползаю полузамерший и облупившейся рожей"?))))

+2
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 22:18

Ну В Питере  чтобы было-  :подползаю полузамерший и облупившейся рожей"?))))--надо проползти как минимум  Маресьев во время войны полз..

 

 

0
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:19

Я про вариант нынешнего местожительства

0
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 22:20

Указан в аккаунте..ПИТЕР.

0
olegg116
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:21

Извиняюсь, исправлю

в реальности - Шпитцберген

0
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 января 2013 в 22:23

Тогда нет вопросов............

0
svalbard
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2013 в 14:32

да классно у вас романтично. слово понты незнакомо.. белые медведи за городом красота...

0
cobra33
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 10:36

только чувствуешь себя как в тюрьме

0
svalbard
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2013 в 11:02

На охоту зато далеко ехать не надо....Взял машину и через несколько минут..на ней....))

0
olegg116
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 20:25

На медведей запрещено - мало их, русские перебили))). Что касается оленей, то в город заглядывают. Стреляют только в сезон охоты и только то кол-во, которое назовет губернатор.

0
svalbard
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 января 2013 в 18:53

"На медведей запрещено - мало их, русские перебили)))" - Это 400 русских так постарались?{#emotions_dlg.i_biggrin}

В целом Ваш климат суров для автомобилей... и людей конечно.

0
ewgenius
НаSubaru Impreza 5 января 2013 в 19:56

Теплее чем в питере. Раньше жило больше русских

0
svalbard
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2013 в 16:51

У дядьки тойота рав4 и все это имеется, но прогрев никакой не нужен!!! С чем это может быть связано? 

с тем, что у некоторых машин есть сажевые фильтры, на некоторых нет. плюс имеющие фильтр некоторые очищаются только при быстрой езде, а некторые имеют систему самоотчистки.

длительнная работа и прогрев на холостом ходу - это и есть первая причина быстрого выхода из строя сажевого фильтра. греться надо на ходу, и при прогретой машине иногда давать ей просраться.

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2013 в 22:09

некоторые очищаются только при быстрой езде, а некторые имеют систему самоотчистки - не при быстрой езде, а при определенных оборотах. У меня 1800-2500

длительнная работа и прогрев на холостом ходу - это и есть первая причина быстрого выхода из строя сажевого фильтра - не совсем так. Первая причина - высокое содержание серы в ДТ. Ну а если оно Евро5, то тогда про холостой ход и прогрев правильно

С Новым годом!

 

0
wideson
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:21

Спасибо за инфо

и Вас с наступившим!

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2013 в 22:23

да, не правильно выразился, не при быстрой езде, а при езде на повышенных оборотах.

естественно, самое первая причина засирания фильтра - это хреновая соляра, это вроде понятно) 

0
sev
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 22:33

Не думаю, что топливо здесь г..., хотя все может быть

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 января 2013 в 22:51

Не... причина в морозе , хотя по  Яндексу там всего - 6 сейчас.

0
оськар
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 23:11

Сейчас да, а два дня назад был сильный мороз

0
svalbard
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 января 2013 в 18:01

А зачем Вам тосол заливать?

0
оськар
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 18:12

Он начал просто уходить. Сейчас праздничные дни и сервис откроется только 4-го. После этого обязательно отпишусь

0
svalbard
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 января 2013 в 22:48

Это не нормально, что тосол уходит. Я в свои машины годами не подливаю. С незамерзайкой не путаете?

0
оськар
НаSubaru Impreza 1 января 2013 в 23:11

Не путаю. из советов бывалых, надо грешить на какую-то прокладку

0
svalbard
был день назад
НаPeugeot Partner 1 января 2013 в 23:51

Когда бывалые говорят о прокладке, это можно понять по-разному. У меня когда что-то ломается, приятель тоже всегда подкалывает: "может дело в прокладке?"{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаSubaru Impreza 2 января 2013 в 00:10

))))

после сервиса, обязательно сообщу что было

0
svalbard
НаВАЗ Largus 2 января 2013 в 10:10

тосол уходит без следов под машиной ? Советую проверить уровень масла . Если уровень масла растёт значит тосол попадает в масло разбовляя его . Можно двигатель угробить.Удачи с новым годом.

0
кинг0212
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 10:39

подложил картон под нище, тк снег идет и не видно что под днищем утром. Следы есть и значит не уходит в масло (надеюсь по крайней мере). Сегодня везу на сервис, сообщу чуть позже что есть на самом деле

0
НаSkoda Octavia 2 января 2013 в 21:57

Шпицберген маленький??Да он возможно континентальной Норвегии в размерах не уступает...

0
НаSubaru Impreza 3 января 2013 в 10:40

Архипелаг шпицберген - это множество МАЛЕНЬКИХ ОСТРОВОВ. Если их объединить, то возможно да, но наш достаточно маленький. К примеру от моего дома до аэропорта около 7 км.

0
svalbard
изменен 8 января 2013 в 00:03

Посоветую автору периодически, по возможности, выезжать куда-нибудь покататься и дать двигателю поработать под нагрузкой. Это не только поможет прочистить сажевый фильтр но и помогает сжигать нагар с цпг (цилиндро-поршневая группа) с клапанов. Дизели не любят работать долго на холостом ходу. 

Конечно качество топлива в Норвегии на выстоте, но все же... Сам я на субару аутбек катаюсь 2011 г.в. бензин. Мне проще в этом смысле. Когда покупал машину, спросил у дилера про дизель. Тот ответил, что для людей, чей годовой пробег не превышает 20-30 000 особого смысла нет покупать. Да, экономнее дизель, тяговитее, но все нужно взвесить. У нас в Эстонии дизель чуть дороже бензина стоит. Дилер привел такой пример - один клиент взял себе дизельный аутбек новый и катался по 3 км в день. Через несколько месяцев машина выдала Check Engine. Вобщем, меняли ему масло раньше срока. Потом еще, и еще... Ну не любит дизель работать без нагрузки! Видимо загрязнялось масло быстрее обычного с таким режимом работы движка. Подробности мне не рассказали, это я уже сам додумываю.

Удачи и с Рождеством!

Открыл карты гугл и обалдел! {#emotions_dlg.i_5} Далеко забрались! Природа первозданная, красота. Но холодно, за полярным кругом, ух- романтика не для всех! Как там живется вообще? Из таких мест людей раньше не встречал...

+1
chief alex
НаSubaru Impreza 8 января 2013 в 10:26

Самый лучший коментарий! А то начинаются нравоучения непонятные, а потом и обвинения на пустом месте! 

Спасибо огромное за совет. Я уже понял ошибку с выбором двигателя - следующая будет бензиновая. С одной стороны, мысль конструктора понятна - на таких машинах гоняют и не по малу, но и ездят не часто. Лучше даже сказать - машина на выходные, чем для частого пользования ( сказано грубо, но все же). Мой пробег не состовляет и 7000 в год, поэтому буду сливать ее в этом году. 

И Вас с Рождестом

Согласен, романтика не для всех, но уж деньги как греют)))). хочется прожить свою жизнь хорошо и детей обеспечить достойно, вот и сижу здесь. Но никто не запрещает выезжать часто - что я и делаю. Планирую брать агрегат по серьезнее (очень хочу Infiniti qx56) и обкатать его по всей европе.

Живется здесь отлично, если закрывать глаза на отвратительное поведение норгов в сторону русских. Пока терпимо, в будущем посмотрим!

+1
svalbard
9 января 2013 в 18:06

Ух, инфинити, это уже другой класс. Разница думаю будет огромная (в комфорте). 

Удачи на дорогах!

0
chief alex
НаSubaru Impreza 9 января 2013 в 22:12

Думаю привыкну без проблем, тк сам вожу грузовик часто. большие машины - моя мечта. 

0
Добавить комментарий