Неисправности: subaru
Дорогие читатели,вот и сверглось на нас продолжение о субарике из ада,точнее о субарике,который никак не хочет отправиться в ад.
Наконец-то,временно решил проблему со смесью. Машина либо жёстко богатила смесь,при любых экспериментах с форсунками,либо постоянно беднила,с жутким провалом на старте. Благодаря субарику я научился ездить как пенсионер.Что-то вроде езды на карбе,без подсоса,с прогазовками в мороз.Здесь следует отметить,что штатные систему работали безукоризненно.Проблема в комбинации двигателя и мозгов,несоответствие.
В итоге испробовал два варианта:
1)Увеличение диаметра корпуса датчика массового расхода воздуха. Вообще,с дмрв инженеры Фуджи сэкономили. Дмрв адекватнее работает с "большими потоками воздуха", т.е, насколько я понимаю, для атмо лучше Датчик абсолютного давления, для тубро лучше Датчик массового расхода воздуха.Но он гад дорогой,особенно для атмо мотора.Ребята,мы уже все заплатили за 500тыс датчиков,хватит нас доить,пожалуйста!Зачем датчик стоит порядка 15000-20000 рублей,зачем?
В общем взял трубу ПВХ для туалета,отрезал примерно 30см , порезал вдоль и сузил до нужного диаметра. В моём случае штатные 73мм нужно было увеличить до 83мм.Играя диаметром можно беднить или богатить смесь. Но исполнение было слишком колхозное. Представтье настройку на ходу,по жопомеру, и каждый раз вскрытие трубы, вставка в неё другого размера и запайка....и десятки рулончиков изоленты.
2) В итоге пришёл к американской схеме. Просто впаял схемку,по сути переменный резистор+компоненты, в косу Датчика массового расхода воздуха. Играя сопротивлением можно беднить или богатить смесь более тонко. Настолько тонко,что жопомера уже не хватает.Приходится каждые 500м выкручивать свечки и подкручивать резистор.Слава Богу,что у меня не турбо.В итоге поймал ещё более оптимальную смесь по ощущениям и на глаз.Теперь нужно установить на резистор ручку большего диаметра для более тонкой настройки и подключить альфометр\arf sensor для корректировки смеси род нагрузкой. Негоже, чтобы смеська беднилась под нагрузкой. В общем пока трещетка с удлиннителем лежат на пассажирском полу,под рукой.
Однажды утром,куря на балконе думал о продаже субарика, и даже выставил объявление ,фотки остались с прошлой истерики,когда сломалась топливная трубка.Посмотрев,как владелец Сааба работает лопатой,подумал-"Ну его на...,поезжу ещё зиму, а там будь что будет".Стыдно признаться,но прикипел что-ли.Машина на Жигули похожа,только работает нормально.
Субару намного дешевле на продаже,но в чем-то дороже в обслуживании.Например 4wd lancer обычный дешевле в обслуживании.Цены на субарик бывают неодекватны фары перед,34000 и 36000 оригинал на машину 93года,комплект ГРМ 10000-30000, аммортики перед и зад 9000 и 7000, вв провода 6000 оригинал, датчик массового расхода воздуха 20000-30000р и т.д, ну типа как Ауди авоська битубро 4.2 за 130000 ну или 140 мерс за 95000, только салон как в ДЭУ матиз, а так ничего,можно и забошлять. С другой стороны субарик меня доит уже как несколько лет только потому что не продать. А митсу паджеро оставил меня без штанов за несколько месяцев.Я ни разу не мог заправить полный бак на паджеро, не было бабок, а машина и не сломалась вроде.
П.С. Сегодня на дачу в садоводство поехал.Главную линию не чистили,в очередной раз подумал:"Да ну его на..."
Субару- это дипгноз, а старое Субару болезнь и диагноз вдвойне , при чем у владельца... мазахистом надо быть , чтобы ей владеть.