Subaru Impreza WRX
2009 г.
2.5 л. бензин
265 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
2 октября 2017 → пробег 120000 км

Часть 3. 7 лет на звереныше.

Прошло 7 лет эксплуатации WRXа.

Что можно сказать вкратце? Это мой первый автомобиль, которым я владею аж 7 лет. Всë, что было до этого - начинало надоедать, бесить, раздражать, и прям таки требовать замены через 2-3 года, собственно поэтому до этого машины дольше и не держал никогда. А сейчас... А сейчас, через 7 лет, я сажусь за руль этого авто, запускаю мотор и, улыбаюсь). Господа, авто реально дарит удовольствие. В любое время года, в любую погоду, в снег, в дождь, посуху - пофигу, ведëрко валит всегда. Летом с места, бросив сцепление на 6500 об/минут - она реально улетает от всего. Просто стояла на месте - и вуаля, уже едет на 50км/ч. Наличие дождя, пыли, холода или иных погодных явления практически не влияет вообще на старт. Зимой в снег, лëд - это офигенная приятная для водителя нервозность при каждом нажатии на газ, машина просто провоцирует ехать боком. Собственно говоря, именно поэтому первое, что я всегда делаю, запустив мотор - это выключаю ЕСП. Благо, выключается она полностью, и управлению машины не мешает вообще. Коробка чëткая, передачи включаются как затвор на ружье. Руль с ГУРом (а не с ЭУРом) - ноль у руля отличный, обратная связь офигенная. 265лс, турбина, короткая коробка, полный честный привод, сравнительно легкий вес, полностью отключаемая электроника - действительно делают своë дело. Машиной управлять реально весело и задорно). Особенно, если уметь это делать). И даже дети просто в восторге от машины, только и слышу "Папа, давай еще").

Касаемо обычных ежедневных харакетиристик ведëрка - да в общем проблем нет. Места внутри как в обычном С классе (в плюсы только добавлю довольно много места по высоте), отличнейшая обзорность, огромные зеркала. Багажник средненький, портят дело большие петли багажника. Клиренс обычный иномарочный 15 см. Шумозиоляция на среднем уровне для современного автопрома данного класса, есть и гораздо хуже, а вот лучше бывает редко и не намного. Ну и самое что приятно в шумоизоляции - это то, что основной уровень шума от мотора, звучит очень благородно и ласкает слух. Сверчков не появилось. По салону как таковых проблем нет, только износилась кожа вокруг КПП, проржавели болты крепления передних кресел (отчего вообще не понятно!). Пластик (хоть и доубовый) - почти как новый. Подсвека очень эргономинчая. Ехать комфортно, жëсткости нет. Ямы глотает на ура. Раньше ломаются диски и лопается резина, чем пробивает подвеска). Реально, ездил по Ярославлю - дороги ад, два колеса оставил. Просто реально подвеска позволяет ехать очень быстро, а вот резина этого уже не позволяет (что 17 дюймовая лето 205х45, что 16 дюймовая зима 195х60). ЛКП родное полностью, ни один элемент не красился (в ДТП не попадал), краска не отваливается (да да, та самая водная краска на японце, которая должна была вся пооблазить от наших реагентов - держится, и ведро не ржавеет). Стекло лобовое с несколькими давними следами от камней - трещины не расходятся.

Расход топлива. Опять же, как ехать. При очень коротких пробегах (завëлся, чуть прогрел, проехал 2км и встал) - может и до 30 быть. При обычных по городу - до 16. Сейчас часто езжу в смешанном цикле (50 город, 50 трасса) - там получается 12-13. Ну и это всë, естественно, в подавляющем большинстве с тапкой в пол. Чисто трассовый расход в отпуск на 100км/ч - около 9 литров. Сильно портит на трассе очень короткая коробка передачи и отсутствие 6ой передачи, обороты на трассе получаются высоковаты. Бензин ест хоть 95, хоть 98 - для повседневной езды разницы почти нет (но я всë таки лью 98).

Надëжность... Такая неоднозначная тема). Для начала скажу, что авто экслпуатировалось довольно жëстко, газ в пол почти всегда, первые годы участия в гонках на 400 метрах, на слаломе (в том числе с трамплинами), на льду. Поэтому на 50 тыс подвеска перебиралась (были лопнуты 3 пружины, ну и там мелочевка типа передних стоек, пары сайлентов). Около 50 тысяч рублей. На удивление, после этого с подвеской следующие 70 тыс не было ничего (ну кроме втулок стабилизатора, которые ходят по 20-30 тыс, и стоек стабилизатора на 100 тыс). Сцепление (при постоянных стартах с отсечки) - первое прошло 45 тыс, второе 70 тыс, сейчас уже катаю третье. Мотор. Учитывая, что эти моторы славятся крайней ненадëжностью, и по всем словам знакомых и механиков, тысячам к 50 я должен был его уже капиталить, а то и не раз. А реально я на 90 тыс планово поменял свечи, ГРМ с роликами. Свечи реально без проблем отходили 90 тыс и были вполне рабочими, плановые 105 тыс вполне прошли бы. Ну а из непланового на 100 тыс поменял прокладки голов (выдуло турбиной). Ну и тоже в районе 100 тыс потëк сальник коленвала (кстати замена у официалов в Ярославле стоила всего около 3-4 с самим сальником). Турбина родная. Дует по полной, и даже не потеет). На 90 тыс решил поменяли масло в заднем редукторе (что то я пропустил тот ньюанс, что нужно было в нëм менять масло на 60тык)), и при этом обнаружили разрушение сателитов, заменили тык за 10. Пару задних лампочек, пару ламп подсветки номера, лампа ксенона. В принципе это всë, что ломалось в автомобиле. Ни разу за всë время не было, чтобы я вышел к автомобилю и он не ехал. Даже с текущим сальником коленвала (откуда масло стекало на выхлоп и весело дымилось) я проехал более 100км до диллера, подливая по поллитра за 15 минут). Кстати, масло менял каждые 7-8 тысяч. Машину не грею почти, только в очень сильный мороз. Турботаймера тоже нет, глушу либо вообще сразу (если до этого хотя бы минуту не вжаривал, либо крайне редко когда жду секунд 30). Заводилась в минус 35 (при нормальном аккумуляторе), заводится вообще всегда с полтыка, даже когда был дохлый аккумулятор, который практически не крутил.

Судя по всему, WRX - это единственное в моей жизни, что последние 7 лет никогда не подводило меня, не предавало меня и только радовало меня.



Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2009 г

Живых таких машин на рынке почти нет. Либо ударенные, либо затюненные в гаражах и раздроченные, либо всë сразу.

Еще советы

Достоинства:

дарит радость от вождения каждый день)

Недостатки:

налог 22тр. Ни за что.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
3357
Комментарии16 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 14:30

Расход при 100 км в час - адский.

Полный привод при клиренсе 15 см и обвесе - комфорту добавляет, а вот проходимости - не особо.

Шумка в wrc не знаю, а в обычной - плохая, пластик дубовый, салон поменьше размером чем в той же джетте - однокласснике.

А вот внешний вид и управляемость отличные, тут бесспорно.

Давно ты не писал.

0
mixailpenza
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 октября 2017 в 14:50

При обычных по городу — до 16.

Нормальный расход.

Лошадей то не мало)

У моего дрочика 144 лс 11-12 литров по городу)))

+1
вега
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 14:51

Механика + меньший клиренс. Всё же перебор.

-1
mixailpenza
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2017 в 14:50

описался кстати чуть, 8 литров при 100. жаль редактировать нельзя). Хотя и 8 литров на такой скорости это дофига. Если идти под 130 расход будет под 11л. Коробка короткая, обороты под 3500, турбина дует - отсюда и расход такой конский по трассе. Данные скорости по ЖПС, на спидометре соответственно под 108 и 140.

Насчëт проходимости якобы не особо - это единственное ведро, на котором я не застревал во дворах за 7 зим. На недоприводе до этого стабильно два-три раза за зиму или трос или лопата или толкающие.

+2
sev
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 14:54

На прошлой машине с задним привододом не застревал,естественно думал,куда не стоит заезжать,сейчас на заднем зимой не езжу.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2017 в 14:59

на крайнем севере бывает снега столько наметëт за ночь, что хоть думай, хоть не думай, а ехать надо - выбраться со двора после метели, заехать во двор припарковаться на ночь, заехать в крутую сопку со сложным повотором и колеëй.

+1
sev
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 15:00

Не знаю, даже на камри 16 см - маловато(проставки ставить, либо резину новую надо(стоит 225х55 с бмв), днищем скребет, а тут 15 см.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 15:02

Как же ты на 5ке ездил?

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 15:04

Во дворы почти не заезжал зимой. Парковаться в яме тоже нельзя, недопривод.

Но днище ровное всё, не чета камри или кашкаю.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2017 в 15:03

более того, ещë и пороги отваливаются).

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 15:04

До такого не доходило.

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 14:56

8 при 100 еще куда ни шло.

У нас в некоторых дворах на кашкае едешь ,чиркая наст)) А заезжать и подавно на брустверы.

А вот масло в редукторе - обидно. Процедура плевая.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2017 в 15:02

чиркаешь наст - это одно. Наста может быть столько, что и среднему 18см для паркетника будет дофига. а вот когда на недоприводе одно колëсико чуть в снежной яме, на льду, и всë, машина стоит полностью - это обидно.

С маслом я лоханулся зачëтно. В коробке менял даже раньше, а редуктор я был вообще уверен, что необслуживаемый. А он ещë и самоблок).

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Largusизменен 2 октября 2017 в 15:10

Масло я выкладывал цвет, грязноватое. Причем в заднем - магнитная пробка, в переднем - обычная. И сзади - грязнее, как это не парадоксально при меньшем использовании.

0
mixailpenza
на сайте
НаOpel Corsa 2 октября 2017 в 17:02

расход нормальный , там постоянный полный привод если че.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2017 в 19:54

отлично написано.

0
Добавить комментарий