11 июля 2007

Subaru Impreza

Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

Управляемость. Слов нет-одни эмоции. Полный привод и турбо творят чудеса. Это трудно описать, это надо попробовать. ВЫ СЛЫШИТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕМ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ НАСТОЯЩИМ ВОДИТЕЛЕМ!!!!

Именно с этой машины вы можете по-настоящему полюбить автомобили или возненавидеть их, импреза всех расставляет по местам. Драйверы-поближе, ездуны, чайники, самоубийцы, и все равнодушные-подальше.

У меня слезы счастья наворачиваются на глаза каждый раз, когда удается утопить педаль газа в пол по ночному городу, когда дорога пуста, а светофоры не работают. Да, расход топлива при таком движении высокий, но можно ездить и спокойно, тогда можно уложиться в 11-13 литров.

И пожалуйста, не слушайте тех, кто рассказывает, что машне не для наших дорог. Просто загоните ЕЕ на яму или подъемник и посмотрите сами! Поверьте, если бы в таком режиме, в котором эксплуатируется большинство импрез, ездили остальные авто, то они б вообще не выезжали за пределы СТО. По запчастям особых проблем нет и цены отнюдь не космические (посмотрите прайсы БМВ).

Сейчас пробег 111 тыс., т.е. проехал 6 тыс. Заменил передние колодки и диски, радиатор. пока все. Сцепление стоит еще родное, поэтому слух о том, что оно служит не более 30 тыс. - выдумка. Все зависит от того, как ездить. на моноприводе бросая педаль сцепления, горит резина, а на полном приводе колеса сорвать в пробуксовку на сухом асфальте практически нереально, вот и страдает сцепление от частых стартов в пол.

Один совет- не экономьте на хорошем бензине (на любой машине). Вообще, за 110 тыс пробега были заменены только мелочи - втулки стабилизаторов (передние и задние), стойки стабилизаторов, пыльники задних амортизаторов и моторчик омывателя фар (по словам бывшего хозяина недешево).

Cогласитесь, это не много для автомобиля с таким характером.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2000 г

каждый настоящий мужчина должен хотя бы мечтать о таком аVтомобиле!

Достоинства:

  • Управляемость

  • Внешность

  • Достаточно просторный салон

  • Динамика
  • Недостатки:

  • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

  • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

  • Не хочется вылазить из-за руля!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20612
    Комментарии66 Добавить комментарий
    был 8 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 июля 2007 в 12:45
    Мне на заднем сиденье за водителем что-то просторно не показалось...да и впереди тоже не Мерседес 124, и неужели движок на капиталку не просится?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 июля 2007 в 13:38
    Автору большой респект. Никаких тебе понтов, никаких деланий со светофоров и если погонять, то по ночному городу. Таких здесь мало, особенно на подобных машинах. Спасибо за отзыв, очень понравился. wink
    0
    изменен 11 июля 2007 в 19:50
    Заменил передние колодки и диски, радиатор. пока все.
    радиатор родной стоит под 2000уе. китайский 2000рублеи ( но хватит его на пару месяцев )
    так какой поставил?
    думаю все догадались...
    ЗЫ. примерные цены на з\ч
    АКПП 450000 рублей ( четыреста пятьдесят тысяч рублей )
    Блок фара 43000рублеи.
    замена ремня и роликов ( без замены помпы 1000 уе ).
    цены даны Московские . в УСервис+
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 20:07
    оригинальные з/ч это круто, жаль что делают их в том же китае.

    а вообче достаточноинтересный взгляд на авто. без лишнего гонора.
    хорошая марка авто... хочу cry
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2007 в 11:05
    Это Субару-то без лишнего гонора?На каждом углу кричат-МЫ ЧЕМПИОНЫ,хотя в ралли уже много лет не побеждают.Я,к сожалению, не ездил на полноприводной Импрезе(надо попробовать),но ездил на переднеприводной 1.5. Так вот,если после нее сесть на маленький Ситр Саксо,или Пеугеот 106-й (тоже переднеприводные) и пройти несколько поворотов,тут не просто слезы счастья выступят,обрыдаться можно от восторга! teeth Насколько-же грамотнее они настроены! Жалко,что у нас "мужики-то не знают" этого ,евроотморозки давно оценили. Там намного точнее рулевое,нет кренов,(причем не "почти нет",а нет совсем),видимо из-за малого веса и удачно настроенной под этот вес подвески,скольжение в повороте (сухом) вызвать невозможно,я не смог ,хотя старался.Все это вместе позволяет вообще не замечать под собой машины.Как хорошо сделанная зубная коронка,которую через несколько дней перестаешь ощущать(она становится "родной"),так-же и тут-по дороге едешь ты сам,а не машина.В моноприводной Импрезе я такого ощущения слитности не заметил.При случае обязательно попробую полноприводную,надеюсь она другая.Самому интересно-можно ли одним полным приводом заменить идеальные настройки ходовой?
    0
    НаHonda Shadowизменен 12 июля 2007 в 11:21
    если после нее сесть на маленький Ситр Саксо,или Пеугеот 106-й


    У всех своя религия, и каждый считает, что именно его религия самая правильная.
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2007 в 11:55
    Костян,в нашей секте интересная публика:Себастьян Лоэб(начинал после школы на P106,потом SAXO),многие российские раллисты,журналисты TOP GEAR,EVO и других (в основном европейских) журналов.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 июля 2007 в 12:24

    В моноприводной Импрезе я такого ощущения слитности не заметил.

    При случае обязательно попробую полноприводную,надеюсь она другая.


    моноприводная субару - вообще не слышал что такое бывает, имхо - это не правда.
    "не ездил, но французики лучше" - достойно... teeth teeth teeth =D>
    0
    НаHonda Shadowизменен 12 июля 2007 в 12:28
    моноприводная субару - вообще не слышал что такое бывает, имхо - это не правда.


    Бывает, с 1,5 самая простая.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 июля 2007 в 12:48
    [/quote]Бывает, с 1,5 самая простая.[/quote]

    omg это из новых?
    реально удивлен... не встречал... поеду повышать автограмотность embarassed:
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2007 в 13:00
    Не из новых. Но вроде, у новой тоже есть такая модификация, просто к нам не поставляеццо.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 июля 2007 в 13:49
    Не из новых. Но вроде, у новой тоже есть такая модификация, просто к нам не поставляеццо.


    ну тогда понял... где аффтар тогда это взял undecided: и зачем teeth
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2007 в 13:59
    Для шныряния по рядам и прохождения "ходовых" поворотов "французики" подходят больше,они лучше настроены,это признают даже многие наши раллисты.Наверное,им нелегко такие вещи говорить,нелюбовь ко всему хранцузскому-признак "нормального пацана" teeth ,но против фактов не попрешь.Как и против того,что на прямой ,или на льду они Субе не конкуренты.Субару даже в рекламе не делает акцент на какой-то исключительной настройке подвески,только полным приводом объясняя "идеальную управляемость" своих моделей.ИМХО,этого мало.Почитайте в инете интервью Жана Бодена ,пежовского настройщика(ст.называется "король фр. подвесок").Почему-то никто не додумался у субаровских настройщиков интервью брать.Просто у этих фирм разные "коньки". Субару (4x4)в Европе используют в основном на снегу,на горнолыжных курортах и т.п. Еще очень часто на них путешествуют,таская за собой домик на колесах. А для получения кайфа от езды используют более простые по конструкции,более дешевые в обслуге "горячие хетчбеки",среди которых очень много ненавистных "французиков".
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2007 в 14:10
    Переднеприводных Импрез много везут из Владика, они дешевле.Я катался неделю (летом) на машине приятеля,а он поездив на моем тогда SAXO(1,6 всего 88 л.с.) ,разочаровался и продал ее.Сейчас ездит на праворукой Хонде Прелюд. Супер-тачка,только вот я правый руль не перевариваю.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 июля 2007 в 15:29
    Для шныряния по рядам и прохождения "ходовых" поворотов "французики" подходят больше,они лучше настроены,это признают даже многие наши раллисты.Наверное,им нелегко такие вещи говорить,нелюбовь ко всему хранцузскому-признак "нормального пацана" teeth ,но против фактов не попрешь.Как и против того,что на прямой ,или на льду они Субе не конкуренты.Субару даже в рекламе не делает акцент на какой-то исключительной настройке подвески,только полным приводом объясняя "идеальную управляемость" своих моделей.ИМХО,этого мало.Почитайте в инете интервью Жана Бодена ,пежовского настройщика(ст.называется "король фр. подвесок").Почему-то никто не додумался у субаровских настройщиков интервью брать.Просто у этих фирм разные "коньки". Субару (4x4)в Европе используют в основном на снегу,на горнолыжных курортах и т.п. Еще очень часто на них путешествуют,таская за собой домик на колесах. А для получения кайфа от езды используют более простые по конструкции,более дешевые в обслуге "горячие хетчбеки",среди которых очень много ненавистных "французиков".


    откуда такие познания о субаре у человека, который ездил только на полуприводной тележке субары один раз?
    шнырять по рядам вообще не надо =; , таких шнырятелей на корытах итак не протиснуться bat. ,
    полноприводных машин - до ж..ы, а до управляемости субару - им как до звезды...
    не говоря о надежности (по крайней мере до недавнего времени нареканий не слышал).
    "субару для путешествий с домиком, французики для удовольствия от вождения" - это, извините, уже даже не смешно...
    учитывая что все общение с машиной свелось к поездке на маловнятной колымаге, как ты можешь сравнивать???...
    аффтар, перестань злоупотреблять wink ... и прокатись с кем-нибудь на легаси (лучше не аутбэк)... французы пройдут на помойку по объективным причинам teeth
    0
    изменен 13 июля 2007 в 12:47
    аффтар, перестань злоупотреблять ... и прокатись с кем-нибудь на легаси (лучше не аутбэк)... французы пройдут на помойку по объективным причинам

    Специалист, открой Топ Гир за май и за июнь. Почитай про Меган RS (в сравнении с другими горячими хэтчами) и про 100 самых знаковых спортивных авто. Так у тебя все иллюзии относительно гавёности французов, в плане постройки дешёвых спортивных машин (и именно подвески), расстают. В Европе - это факт - такого молитвенного отношения к Субару, как у нас, иногда досигающего маразма, ни у кого нет. Ну участвуют они двадцать лет в ралли, и что с того. Пришли французы (Пежо и Ситроен) и пипец легенде настал. А что касается Аутбэк....сядь в Вэль Сатис или Ситр С6, и тебе Аутбэк покажется картонной коробкой... Это я к тому, что речь шла об управляемости одноклассовых машин (по крайней мере, в одной ценовой категории), а ты на кой-то хер привёл сюда класс выше.
    П.С. Кстати, уже давно отмечено, что управляемость 307 Пыжика выше всяких похвал.
    П.П.С. Я не понимаю на хера нужна Импреза с 1.5 литра. Если скудность интерьера на 2-х и 2.5 литровых версиях с лихвой окупается драйвом, то 1.5.....простите, это бред.
    0
    изменен 13 июля 2007 в 12:52
    [quote="Sergunok"]
    то управляемость 307 Пыжика выше всяких похвал.

    ну смешно уже, в самом деле!%)
    практически от всех, кто ездил (или ездит до сих пор) слышал недовольство Пжиком 307!! Валкость, нечуткость руля и т.п. Так что, как всегда, каждый кулик свое болотце хвалит;)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 июля 2007 в 13:51

    Специалист, открой Топ Гир за май и за июнь. Почитай про Меган RS (в сравнении с другими горячими хэтчами) и про 100 самых знаковых спортивных авто.
    .


    я не собираюсь ездить на журнале teeth
    мне малоинтересно кто кому платит за статьи.
    но если человек не ездил на субару - его мнение о этой машине, и тем более её сравнение с некими статьями о французах...
    teeth вобщем смех и слезы 8)
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 13 июля 2007 в 15:34
    Субары официально поставляются к нам с мотор 1,5, передним приводом и коробкой автомат - знатоки млять рынка...

    А управляемость у 307 пыжа действительно одна из лучших в классе - ФФ2 сосет по всем направлениям.
    Субару - это для зимы, грунтовки и тока с полным приводом.
    0
    изменен 13 июля 2007 в 15:48
    Субару это оппозитные турбированные моторы и полный привод лучше которого еще не придумали. А в Евреопе народец до того душный жадный и жлобский что содержать СУБАРУ им не по карману поэтому и захваливают французов. Кстати против хранцузов ничего не имею и не считаю их машины плохими. Просто Субару WRX это мечта которая появляется у того кто на них поездил.
    Причем человек этот должен иметь отличную спецподготовку тк полный привод самый сложный в управлении но дающий особые возможности человеку умеющему с ним управляться. Субару WRX это вторая а то и третья машина тк я не представляю как можно ее использовать иначе чем автодром. А если нет возможности на ней погонять тогда зачем ее брать? В городе не представляю как на ней можно ездить не нарушая постоянно ПДД.
    Дорогая машина и иметь и главное СОДЕРЖАТЬ ее может не всякий.
    Отзыв неплохой удачи автору и поменьше ремонта.
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 13 июля 2007 в 19:33
    Если переднеприводная Импреза-"невнятная колымага",как можно,добавив к ней задний привод и более мощный двигатель получить суперуправляемый болид? Нельзя-же так неуважительно свою любимую модель называть! teeth Я ничего не имею против Субару,и искренне надеюсь,что полноприводные версии настроены лучше.Только почему-то самая дешевая 106-я Пежо с литровым движком (45л.с.)настроена так-же,как более мощные.Интересно смотреть на изменение выражения лиц тех,кто впервые на ней прокатился.Сначала насмешливо-презрительное(модель старая 1991-2002),потом растерянное(как-же так,все-же говорят,что хранцузы-отстой!),потом восторг! А сравнение с Легаси вообще неуместно,как борца сумо с боксером-легковесом сравнивать.Тот прет,а этот жалит. Кстати модели 106,306,205GTI,405Mi-16 сделали фирму Пежо культовой в стране автогурманов-Англии.К сожалению,современные модели настроены уже не так зло,хотя часто их признают лучшими в своем классе.Откуда я знаю это и про Субару? Читать люблю,причем не только журналы,но и раллийные форумы.Могу подсказать ключевые слова для поиска:ИМПРЕЗА,САКСО(или Саксик,это та-же 106-я,только под маркой Ситроен),УПРАВЛЯЕМОСТЬ,205GTI....Просвещайтесь! P.S. За 14 лет стажа поездил более чем на 30 моделях,идеалом считаю БМВ 3 и 5, из переднеприводных-маленькие Пежо.
    0
    изменен 13 июля 2007 в 20:10
    Субары официально поставляются к нам с мотор 1,5, передним приводом и коробкой автомат - знатоки млять рынка.

    С полным! teeth
    А управляемость у 307 пыжа действительно одна из лучших в классе - ФФ2 сосет по всем направлениям.

    Когда то я оч ждал эту машину, после 306ЖТ(а он марально уже устарел), и был в ужасе от увиденного и попробованного....особенно тормоза и повороты....

    Вот просто прямо по трассе...ровной... оч даже не плохо....
    0
    изменен 13 июля 2007 в 20:17
    Субару даже в рекламе не делает акцент на какой-то исключительной настройке подвески,только полным приводом объясняя "идеальную управляемость" своих моделей.ИМХО,этого мало.Почитайте в инете интервью Жана Бодена ,пежовского настройщика(ст.называется "король фр. подвесок").Почему-то никто не додумался у субаровских настройщиков интервью брать.

    А зачем?
    Все преимущества давно извесны и есть на офф сайте....
    http://www.subaru.com/sub/misc/coretech/index.html?from=topNav
    Раздел так и называется Почему Субару?
    Кликаем the science и по каждому квадратику и каждой точечке....
    Все расскажут teeth
    0
    изменен 14 июля 2007 в 10:29
    я-автор отзыва. отвечаю на вопросы... на капремонт не просится, за 6000 км ни грамма масла не долил. ездил я на 124, в салоне места не намного больше.
    2000 $ за радиатор??? дружище, тебе срочно нужно менять твой У-У-У сервис с плюса на минус.
    оригинальный радиатор стоит 500 долл, но я поставил неоригинал (ты не поверишь, европейского производства) за 400 долл, т.к. не было времени ждать пару недель, пока доставят оригинал.
    насчет французов вообще разговор отдельный. у меня к ним отвращение с первой поездки. франкомобили пытаются делать по следующему правилу-пусть плохо, но чтоб не так, как у всех!!!
    и я хотел бы посмотреть, как всякие горячие французы будут переживать наши зимы tongue .
    переднеприводная субару 1,5??? такая машина есть...
    Но после того, как я поездил 124 мерседесе 2.2л я же не могу утверждать, что брабус и АМГ отстой, потому что мне не понравилась динамика моего мерса!!!
    пипец легенде не настал только потому, что субару, равно как и мицубиши делает авто, максимально приближенные к боевым, а что делает ситроен и пежо? горячие хэтчи в европе любят за их размеры. их парковать в густонаселенной европе проще.
    и вообще не надо меня, с ростом 192 см запихивать во всякие пежо 206...
    0
    изменен 14 июля 2007 в 13:14
    я-автор отзыва. отвечаю на вопросы... на капремонт не просится, за 6000 км ни грамма масла не долил. ездил я на 124, в салоне места не намного больше.
    2000 $ за радиатор??? дружище, тебе срочно нужно менять твой У-У-У сервис с плюса на минус.
    оригинальный радиатор стоит 500 долл, но я поставил неоригинал (ты не поверишь, европейского производства) за 400 долл, т.к. не было времени ждать пару недель, пока доставят оригинал.
    насчет французов вообще разговор отдельный. у меня к ним отвращение с первой поездки. франкомобили пытаются делать по следующему правилу-пусть плохо, но чтоб не так, как у всех!!!
    и я хотел бы посмотреть, как всякие горячие французы будут переживать наши зимы tongue .
    переднеприводная субару 1,5??? такая машина есть...
    Но после того, как я поездил 124 мерседесе 2.2л я же не могу утверждать, что брабус и АМГ отстой, потому что мне не понравилась динамика моего мерса!!!
    пипец легенде не настал только потому, что субару, равно как и мицубиши делает авто, максимально приближенные к боевым, а что делает ситроен и пежо? горячие хэтчи в европе любят за их размеры. их парковать в густонаселенной европе проще.
    и вообще не надо меня, с ростом 192 см запихивать во всякие пежо 206...

    Ну в принципе +1!
    Тестил как-то 307-ой то ли жти,то ли икс-с(забыл уже embarassed: )...так вот,НЕ впечатлило вапще!Ни рулежка,ни динамика.
    А вот ВРХ....да..машина-звэрррр!(а особенно С-Ти-Ай!!! wink )
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2007 в 22:45
    Сегодня тестил 206 и 307. Да,для фирмы,которая выпускала такие машины,как 106,205 и 306 это ПОЗОР! Правда есть один нюанс.В обеих машинах отметил буханье задней подвески.Прошлой зимой пригонял из европ 206-там этого не было,клиренс был чуть ниже,крены меньше.Вывод-неграмотная адаптация подвески.Зиму они переживают нормально,если из теплой страны,типа Италии-перепрошить ЭБУ стоит 900 руб.,тогда заводятся и в -30.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 18:29
    http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&mode=related&search= просто смотрите.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2007 в 19:55
    мне особенно понравились заверения, что люди снявшие это не имеют оношения к продавцам субары =)))
    хотя сейчас начнутся утверждения что субаровцы все подстроили =)))
    пс. все же субары самые универсальные авто! ИМХО конечно...
    0
    изменен 18 июля 2007 в 20:14
    Субары официально поставляются к нам с мотор 1,5, передним приводом и коробкой автомат - знатоки млять рынка...

    А управляемость у 307 пыжа действительно одна из лучших в классе - ФФ2 сосет по всем направлениям.
    Субару - это для зимы, грунтовки и тока с полным приводом.
    Позвоните в УСервис+, там Вам доступно объяснят, что в последнем обновлении 1,5 идет с полным приводом, а на сараях еще и пониженая стоит.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2007 в 20:40
    кстати, посмотрел оф. сайт субару. Полупривода там не увидел. сдается мне тут какая-то дезинформация идет.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 20:48
    Собственно о пыжиках, по размеру лично мне из перечисленного с большой натяжкой подходит 307.....НО.....где они эти хваленные спортивные пыжики, в лучшем случае 2-а литра на ручке но назвать его драйверским как-то язык не поворачивается.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 20:51
    кстати, посмотрел оф. сайт субару. Полупривода там не увидел. сдается мне тут какая-то дезинформация идет.
    Были совершенно точно праворукие 2001-2002 годов выпуска, дальше не в курсе (в 2006г. уже точно не было), а в прошлом поколении, до 2001 была и с левым рулем 1,5л. монопривод.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 20:58
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:01
    кстати, посмотрел оф. сайт субару. Полупривода там не увидел. сдается мне тут какая-то дезинформация идет.
    Были совершенно точно праворукие 2001-2002 годов выпуска, дальше не в курсе (в 2006г. уже точно не было), а в прошлом поколении, до 2001 была и с левым рулем 1,5л. монопривод.

    Да была глазастая с полным приводом, 1.6 автомат....бегает досих пор но автомат жууутко тормозной....

    А нынешние получаются вроде как подарочные, при переходе на новую модель...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2007 в 21:03

    Были совершенно точно праворукие 2001-2002 годов выпуска, дальше не в курсе (в 2006г. уже точно не было), а в прошлом поколении, до 2001 была и с левым рулем 1,5л. монопривод.


    ну тогда это просто раритет teeth ! как можно по нему было составлять мнение о марке не пойму...

    и еще- зачем субару это делали??? undecided
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:05
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький, и если так говорить то 2-х колесные хонды и ямахи с литровыми моторами вообще вне конкуренции, приведите пример француза размерного класса импрезы который можно просто пойти и купить у диллера с сопоставимыми храктеристиками WRX, а лучше STi.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:06

    Были совершенно точно праворукие 2001-2002 годов выпуска, дальше не в курсе (в 2006г. уже точно не было), а в прошлом поколении, до 2001 была и с левым рулем 1,5л. монопривод.


    ну тогда это просто раритет teeth ! как можно по нему было составлять мнение о марке не пойму...

    и еще- зачем субару это делали??? undecided
    Типа бюджетный вариант.... для французов teeth , типа хочу субару, но нет денег на полный привод и 2-а литра турбо teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:11
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький, и если так говорить то 2-х колесные хонды и ямахи с литровыми моторами вообще вне конкуренции, приведите пример француза размерного класса импрезы который можно просто пойти и купить у диллера с сопоставимыми храктеристиками WRX, а лучше STi.

    В этом то и основная проблема...3х дверный и маленький, с дитем не удобно было...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2007 в 21:12
    =D>

    зы. может им за это пежо денег дали teeth teeth teeth откат teeth
    чтоб хоть раз сказать что они превзошли субару teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:13
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький,

    В этом то и основная проблема...3х дверный и маленький, с дитем не удобно было...
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:41
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький, и если так говорить то 2-х колесные хонды и ямахи с литровыми моторами вообще вне конкуренции, приведите пример француза размерного класса импрезы который можно просто пойти и купить у диллера с сопоставимыми храктеристиками WRX, а лучше STi.
    Ну и....
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:43
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький, и если так говорить то 2-х колесные хонды и ямахи с литровыми моторами вообще вне конкуренции, приведите пример француза размерного класса импрезы который можно просто пойти и купить у диллера с сопоставимыми храктеристиками WRX, а лучше STi.
    Ну и....

    да ХЗ teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:47
    206 ралли компетишен с табличками номерными на стойках дверей машина офигенная но в движении, старт только не оч быстрый...
    Чуть было не махнул из Японии с нашим рулем...отговорили teeth
    А эРСку с турбой видел пару раз только не привозят похоже вообще...
    206 ну очень маленький, и если так говорить то 2-х колесные хонды и ямахи с литровыми моторами вообще вне конкуренции, приведите пример француза размерного класса импрезы который можно просто пойти и купить у диллера с сопоставимыми храктеристиками WRX, а лучше STi.
    Ну и....

    да ХЗ teeth
    Так, как тогда ее можно сравнивать с французами wink
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:49
    Да я вроде как и не сравнивал....не сравнимое teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:50
    Да я вроде как и не сравнивал....не сравнимое teeth
    Так не о тебе и реч, посмотри что там на 1/2-ой стр. пишут teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:51
    Ааааа...да увлеклись просто teeth
    0
    изменен 18 июля 2007 в 21:52
    Ааааа...да увлеклись просто teeth
    +1
    0
    изменен 18 июля 2007 в 22:47
    мне особенно понравились заверения, что люди снявшие это не имеют оношения к продавцам субары =)))
    хотя сейчас начнутся утверждения что субаровцы все подстроили =)))
    пс. все же субары самые универсальные авто! ИМХО конечно...


    Признаю, субъективизма, конечно, немало.
    Но насчет универсальности 100% точно. Скорость и управляемость не все - суба (в отличие от бмв, митсу) одновременно и гравийно-плохоасфальтный авто (даже в Москве колодцы зарыты кое-как, а в остальной России бмв? До первого техцентра?). А зимой (даже в Москве месяца 4-5 каша и лед), когда остальные ползут...

    А еще субы либо любишь, либо выбираешь тазики для тех кому за 40.
    http://video.google.com/videoplay?docid=3884921556253148184&q=subaru&total=19743&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=1
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2007 в 19:08
    Ну вообще-то Субару например в Израиле машина низших слоев (с претензией) и студентов,а в США вообще в числе простых середнячков несмотря на амбициозную рекламу
    http://www.subaru.com/sub/misc/2008/autoshow/ny0311/wrx/index.html
    Мой опыт с Форестером 2.5 чуть ниже на форуме показал что это ломучая недоделка особенно когда увидел очередь из новых кипящих авто с пробегом менее 7-8000 км. Короче когда избавлялся рад был. А вообще из легкового авто с полным приводом тяжело г. сделать но Субару с их 2.5 движком удалось
    0
    изменен 19 июля 2007 в 19:18
    Движок 2.5 в 2001 году был получен расточкой цилиндров, охлаждение доработано не было. Соответственно кипели.
    С тех пор много воды утекло.
    0
    изменен 19 июля 2007 в 19:26
    Ну вообще-то Субару например в Израиле машина низших слоев (с претензией) и студентов,а в США вообще в числе простых середнячков несмотря на амбициозную рекламу
    http://www.subaru.com/sub/misc/2008/autoshow/ny0311/wrx/index.html
    Мой опыт с Форестером 2.5 чуть ниже на форуме показал что это ломучая недоделка особенно когда увидел очередь из новых кипящих авто с пробегом менее 7-8000 км. Короче когда избавлялся рад был. А вообще из легкового авто с полным приводом тяжело г. сделать но Субару с их 2.5 движком удалось

    Открыл Америку с Израилем teeth тока к чему это....моторы эти еще в далеком 2002и году с производства сняли...и машины такие уже не ввозятся т.к от 3х до 7и лет...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2007 в 21:05
    Движок 2.5 в 2001 году был получен расточкой цилиндров, охлаждение доработано не было. Соответственно кипели.
    С тех пор много воды утекло.

    Согласен.Но как-то глупо выпускать на рынок неопробованные автомобили - безответственно для бренда. претендующего на мировую славу . К слову сказать дешевый Акцент супругин оказался более надежным чем Форестер. Трат на Акцент кроме регламентых работ вообще не было никаких, "надежный " Форестер же скушал за 19000 пробега около 8500 дол. О каком же качестве и традициях может идти речь? Это неуважение к потребителю.
    Да кстати уже после рекола у дилеров и продажи автомобиля новому владельцу он кипел-кипел и кипел.....Разве можно представить подобное у немцев? Или даже у корейцев?
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 19 июля 2007 в 22:42
    Давно что-то не заходил сюда,вот заглянул,а тут все еще спорят teeth ! Просто понял в какой-то момент,что,видимо, я старый ,хотя мне всего 33! Для вас что, в самом деле 2002 год-далекое прошлое!?! А как-же тогда машины 80-х,типа LANCIA DELTA HF INTEGRALE, PEUGEOT 205GTI, FORD ESCORT COSWORTH ?Это что -древние ВЕДРА? Да их в Европе и сейчас многие сотни,в идеальном состоянии,их берегут!Просто тогда время было очень эмоциональное,люди умели кайфовать(не у нас конечно,мы за сахаром в очередях стояли), и машины строили такие,а сейчас время рациональное,все деньги зарабатывают,а эмоции-стремно! Европа этим в те годы набаловалась и вызвала волну подражаний. И я не имел ввиду современные Пежо типа 206(отстой), а ТОЛЬКО 106,306 и "древнюю" 205-ю. 106( CITROEN SAXO) и 306 вообще делали до 2002 г,их еще очень просто привезти в идеале,только надо самому ехать и искать GTI! Таких настроек подвески больше уже никто никогда не сделает,тот настройщик уже пенсионер. Я не хотел принижать достоинства Субару,но эти машины-уникальные,и вся их уникальность в доступности,простоте,соотношении веса и мощности,настройках рулевого и главное-задней подвески.Там сзади в полую балку с обеих сторон вставлено по Г-образному качающемуся рычагу,к каждому из них крепится по торсиону,проходящему внутри балки(торсион-это просто стальной прут,он вечный) и по аммортизатору,а к кузову балка крепится через резинометаллические подушки и в поворотах подруливает. И никакой многорычажки,вот уж точно-все гениальное просто. Никакие японцы(хонда и т.п.) и даже европейцы тех лет в поворотах не конкурировали. Даже легкий GOLF GTI. И сейчас по соотношению цена/кайф от вождения лучше ничего не найти. Кстати,мой рост 187 см,мне в них удобно,а на каждый день можно Тойоту какую-нибудь купить и передвигаться.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 03:07
    Ну вообще-то Субару например в Израиле машина низших слоев (с претензией) и студентов,а в США вообще в числе простых середнячков несмотря на амбициозную рекламу
    http://www.subaru.com/sub/misc/2008/autoshow/ny0311/wrx/index.html
    Мой опыт с Форестером 2.5 чуть ниже на форуме показал что это ломучая недоделка особенно когда увидел очередь из новых кипящих авто с пробегом менее 7-8000 км. Короче когда избавлялся рад был. А вообще из легкового авто с полным приводом тяжело г. сделать но Субару с их 2.5 движком удалось

    Открыл Америку с Израилем teeth тока к чему это....моторы эти еще в далеком 2002и году с производства сняли...и машины такие уже не ввозятся т.к от 3х до 7и лет...

    Не только машины с производства сняли но и выплатили колоссальные компенсации американским и европейским потребителям чего до этого по-моему вообще ни одна компания не делала(могу ошибаться lightbulb ).Да и вообще повторюсь-выпускать сырой автомобиль дурной тон причем на кон ставится жизнь добропорядочного потребителя и его близких в т.ч детей.Американцы прежде чем выпустить Гранд Чероки первого поколения три года его гоняли,а к примеру Форд-Фокус два с половиной года,а вот японцы освоили 2.5 за пять месяцев.
    P.S кстати русским потребителям компенсации не выплачивались-это о любви Субару к россиянам wink Ковырялись,что-то ставили-меняли но в итоге машина кипела и это за оплата за мое доверие к этой японской марке.Деньги то я за новый автомобиль заплатил совсем немалые.
    Это я не для того чтобы унизить здесь на форуме многоуважаемых владельцев Субару,это я написал только для того чтобы поумерить их брендовый пыл.
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 июля 2007 в 09:53
    А как-же тогда машины 80-х,типа LANCIA DELTA HF INTEGRALE, PEUGEOT 205GTI, FORD ESCORT COSWORTH ?Это что -древние ВЕДРА?


    Да, в своём большенстве, ещё и гнилые. А те, что в идеальном состоянии стоят больших денег.
    0
    изменен 20 июля 2007 в 11:18
    2 Шарль Отан

    Не могу с вами согласиться что нам стоит смотреть на звездно-полосатую пиндосню. Сейчас с жалостью смотрю на молодежь 15-18 лет подражающей пиндосам.

    Начнем с того что подавляющее число американцев поганые водилы.
    Снег выпал и все коллапс. Подвозили тут одного пиндоса с аэропорта на машине с РКПП так он бедняга чуть ли не с заднего сиденья вылез - у них ручная коробка- СУПЕРСПОРТ чего уж там говорить о СУБАРУ кто их там может по достоинству оценить. Жирный кабан или силиконовая блондинка со следами пластики на всем чем можно? Америка - страна понтов и нехрен на них равняться.

    А японы конечно или поменяют свою политику в отношении нас либо будут стремительно терять клиентуру.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 12:38
    2 Шарль Отан

    Не могу с вами согласиться что нам стоит смотреть на звездно-полосатую пиндосню. Сейчас с жалостью смотрю на молодежь 15-18 лет подражающей пиндосам.

    Начнем с того что подавляющее число американцев поганые водилы.
    Снег выпал и все коллапс. Подвозили тут одного пиндоса с аэропорта на машине с РКПП так он бедняга чуть ли не с заднего сиденья вылез - у них ручная коробка- СУПЕРСПОРТ чего уж там говорить о СУБАРУ кто их там может по достоинству оценить. Жирный кабан или силиконовая блондинка со следами пластики на всем чем можно? Америка - страна понтов и нехрен на них равняться.

    А японы конечно или поменяют свою политику в отношении нас либо будут стремительно терять клиентуру.

    За все время нахождения в США (находился честно говоря не долго за пять лет около года) красивых "силиконовых блондинок" так и не увидел cry Это в кино ,а на деле все больше и больше полноватые домохозяйки.Теперь по сути вопроса, в Америке есть Калифорния и Техас к примеру,пустыня и сильнейшая жара -понятно что некоторые попадая отттуда в нашу мерзлоту впадают в ступор,ну а на деле есть еще и Аляска с вечной мерзлотой и живет там достаточно приличная часть насселения.Драйверы выросшие на льду и в снегах не хуже,а благодаря прирожденной культуре вождения с раннего детства порой лучше наших. В ступор действительно впадают очень многие от нашего бескультурия cry Хотя заверю Вас что в NY хамства не меньше чем в Москве,да и пулю можно в легкую получить если в конфликт вступить с ниггером на дороге в его районе.
    0
    изменен 20 июля 2007 в 12:50
    Шарль это я к тому что красивых женщин у них практически нет и вообще англосаксы некрасивые люди.
    Тут просто говорили об Импрезе а скатились в обсуждение всего бренда Субару. А косяки есть у каждого автопроизводителя. Просто есть Субару Импреза есть Мицубиси Эво что еще можно записать в этот ряд пожалуи только Вольво Р60 и то его похоже скоро перестанут выпускать.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 18:54
    [quote="Sergunok"Ну участвуют они двадцать лет в ралли, и что с того. Пришли французы (Пежо и Ситроен) и пипец легенде настал.
    П.П.С. Я не понимаю на хера нужна Импреза с 1.5 литра. Если скудность интерьера на 2-х и 2.5 литровых версиях с лихвой окупается драйвом, то 1.5.....простите, это бред.[/quote]

    Французы бабла немеренно в эти гонки вставляют, а субаристам этого не требуется, в плане надёжности самураи тоже выше.

    [quote="Sergunok"П.П.С. Я не понимаю на хера нужна Импреза с 1.5 литра. Если скудность интерьера на 2-х и 2.5 литровых версиях с лихвой окупается драйвом, то 1.5.....простите, это бред.[/quote]
    Многие не понимают, но народ хватает обеими руками. Ибо РЕПУТАЦИЯ.
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2008 в 15:24
    [quote="Xrust73"]Французы бабла немеренно в эти гонки вставляют, а субаристам этого не требуется, в плане надёжности самураи тоже выше.


    Многие не понимают, но народ хватает обеими руками. Ибо РЕПУТАЦИЯ.

    Где РЕПУТАЦИЯ, в России? Не смеши! Скажи любому в Европе, что Субару круче Ситроена на дороге, тебя просто засмеют. Пока все Саксо ВТС, Ксары ВТС, Пежо 306S16 еще не заржавели, у французов будет РЕПУТАЦИЯ в Европе, именно как источников удовольствия от вождения. Даже если они и медленнее Импрезы (когда тупо едешь по прямой). А вот С4 действительно отстой , ему в повороте даже Импреза-грозный соперник teeth
    0
    изменен 4 августа 2008 в 17:24
    Первый в мире -- второй в Сибири. Это про Ситроен... Мнение сугубо личное, но штатная Импрезка во всём штатную Ксару опередит, кроме комфорта.
    А "удовольствие от вождения" понятие растяжимое -- рядовой колхозник, например, этого не заметит. Он НАДЁЖНОСТЬ заметит. А здесь Ситроены опять не "Намбер Ван"
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 января 2009 в 08:24
    Первый в мире -- второй в Сибири. Это про Ситроен... Мнение сугубо личное, но штатная Импрезка во всём штатную Ксару опередит, кроме комфорта. А "удовольствие от вождения" понятие растяжимое -- рядовой колхозник, например, этого не заметит. Он НАДЁЖНОСТЬ заметит. А здесь Ситроены опять не "Намбер Ван"

    Не прав. Поезди как-нибудь на штатной Ксаре, если найдешь. Она управляется очень хорошо, рулевое и подвеска лучше настроены, чем на штатной Импрезе. И по надежности Ксара-Айс, это не глючный С4. Подвеска неубиваемая, заводится в любые морозы...Ее как-будто для Сибири и делали, только мало кто это оценил. А в Европе у нее репутация надежной и неприхотливой машины. Не говоря об Англии, где PSA вообще любят так же как и на родине. Вот про сравнение Ксары с японцами http://new.autocountry.ru/2006/10/23/test_class_c002.html

    0
    НаNissan Primera 8 января 2009 в 18:53
    По роду своей работы(моряк) изъездил много стран, опробовал много авто, и поверьте в Англии, Нидерландах и США отношение к субару самое уважительное, да европейцы редкостные жмоты, но и они уважительно смотрят на Субарики, не говорю уж об Америкосах, а насчет сравнения с Пежо, вы еще с ОКой сравните, МОЖНО ЕЩЕ Запор вспомнить, насчет Ксары VTS, на штатной не ездил,после нее Мой Ниссан показался спорт болидом!Туповатая машинка. Субару, кто бы чего не говорил,это бренд!
    0
    13 января 2010 в 19:17

    Хочу себе такой же автомобиль. Но интересует один вопрос)) Перечитал уже кучу форумов, все устраивает, приемлемый расход, кузов универсал(есть возможность увезти черта и маленькую тележку:)), полный привод вообще супер, в общем, на мой взгляд, по универсальности займет одно из лидирующих позиций. А вопрос мой состоит в том, что рост у меня 195 сантиметриков:) Телосложение нормальное) каково людям за рулем с такой комплекцией??? Да за пассажира, который может расположится за местом водителя, просьба не беспокоится))

    0
    16 января 2010 в 15:11

    я автор отзыва. мой рост 193см и вес 103. телосложение спортивное. проблем нет никаких, вмещаюсь вполне комфортно. правда если человек крупного телосложения (полного), то в кресле ему будет неудобно, а по высоте гуд.

    0
    17 января 2010 в 14:51

    Спасибо, теперь я на сто процентов уверен! В последнее время только склоняюсь к форику, по выше над дорогой он будет ди и богажничек по больше. Но все равно субару! Черт дернул засмотрется на паскуды и CR-V одни козлят, другие тоже не ах как ведут себя вне дороги, хуже фориков, вывод ХОЧУ SUBARU)))) Ни про одну машину небыло довольно таки среднего класса небыло столько восторженных отзывов, от всего сердца, про остальные же, да езжу вот, тут были проблемы, там... это заменил, то заменил... В общем одно нытье... в выводе хорошая машина. Читал про пыжиков. вот лучшие ходовые характеристики, туда-сюда, заинтересовался, ну прмерно тот же класс универсальчик 307 вроде ничего так... Почитал отзывы, ведро с гайками на калесах, за то ремонт быстро и не дорого. Теперь осталось найти того единственного форика, который ждет меня))) Всем спасибо!

    0
    Добавить комментарий