21 августа 2008

Subaru Impreza 1.5R

Драсте!

Решил написать таки отзыв про новую импрезу ибо был занят обкаткаю и ожиданием её(с декабря была зеказана, пришла в июне)

Прилюдия:

Итак цвет темно синий метеллик, первая комплектация (Мрз, климат, полный электропакет, 2 подушки и др.) литье. на данный момент прбег 6 тыс. Признаюсь эта моя первая иномарка, до этого была Шнива, и я знал на что шёл. Нужен был полный привот ибо я уже не мыслю себя без него и чувствую себя даже не полноценным. От сюда и и выбор из целой кучи конкурентов: "Технологичная" Сузуки лиана, сузуки SX4, шнива, какоето китаец типа Тиго ну и суба! Делема пала между субару и SX4. Сузуки приграл из-за очереди в 8 мес., цены (на 50 рублей дороже), ну и убили чугунные кастрюли на задней оси. Поэтому задрам штаны сбегал и заказал субару за честные 577 700. (еще признаюсь рассматривал как альтернативу Сонату с v6 полный фарш, признаюсь зверь машина, но в мои 23 года она не пацано мобиль:))))))))))))

Пол года мытарств на общественном транспорте и ура, пришла. Первое впечатление просторная, тихая, мягкая, просто класс. В автосалоне не стал ничего ставить, ибо сам работаю в снабжении и знаю какой процент накрутки. Поэтому махнув на ихнюю псевдо угрозу о снятии с гарантии (по закону не имеют право снимать с нее) поехал к бравым ребятам на авторынок и затарился там: коврики-1200, брызговики-1000, защита картера+коробки(раздатки)+зад.редуктор=7000. Так жесвоими силами было затонировано (2000), сигнализировано (9000 ), шумоизолировано (не подумайте, шумка в машине очень приличная, кроме задних арок. Делалось исключительно для музыки.... да и через гдето 2000 т.к. панели двери начинают так фонить от проигрования колонок, что вешай топор) и амузицировано (штатное музло полное гуано (все китай!!!!), поэтому колонки, провода были выкинуты. Оставил только МРз ик, дабы не хотелось портить салон другой магнитоллой, остальное все свое поставил в фирме автозвука). 

При пробеге в 1600км у них 0 ТО предусмотрено. Ну думаю вот он час расплаты попытаются снять с гарантии. Приезжаю, отдаю......час ожидания.....всё готово! Ваш автомобиль на площадке 2990 руб. в кассу (замена масла в моторе+фильтр, протукивание кулаком по подвеске:)))), счастливого пути... Видимо начали знать законы они или просто пронесло. Сел в машину, стала работать гораздо мягче. Запровляю машину на одной заправке всегда 95 или 92 (на сервисе сказали что лей 92, но на 95 мягче работает и расход по компу меньше показывает, но...но на 92 как мне кажется динамика лучше.)

Расход: Город9-10, трасса 8-7 (рекорд 5.6 по компу), двигатель не крутил выше 3т. после обкатки, примерно после 4т.км. раскручивал до 6. (обкатка для машины-3т. для двигателя 4-6 тыс.) Двигатель тянет уже хорошо с низов, но к электронной педали газа надо привыкать, моленько тупит (привыкает к бензину и к стилю вождения). Ша накатал уже 6500, зразу скажу машинка расскаталась, но еще не совсем. Водитель я спокойный и из за этого меня устраивает динамика, но конечно же хочется по больше как и всем наверное.

Подвеска отрабатывает все ямы на 5+(ктати подвеска точь в точь как у нового форестера, ибо он на базе импрезы сделан!), клиренс с виду покажется маленький, но уверяю ущербным себя не почувствовал не на проселке, не на бордюрах(больше чем у фокуса 2). Днище ровное не чем зацепиться. Понравилась понижающая, на пляже с помощью нее по песку дал пяточка:))) На скорости мащинка ведет себя как субару, не раскачек,не гуляний, только при 170 маленько надо подруливать.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R 2008 г

Если вы молодой, амбициозный водитель, любящий хороший аVтомобиль то вам - Форд 2х литровый, хонда сивик, астра.... Субару для тех кто действительно любит и разбирается в аVтомобилях и кто хоть раз ездил на 4х4 поймет меня. А вообще берите все, ведь зима и грязь у нас 9 мес. в году.
Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

  • Просторный салон на 5х

  • Японская эргономика

  • Качество во всем

  • Надежность

  • Неубиваемая мягкая подвеска

  • Ах как закрываются двери!!!!!!!!!

  • Центр тяжеси
  • Недостатки:

  • Жесткий пластик

  • Крены


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    37712
    Комментарии52 Добавить комментарий
    изменен 21 августа 2008 в 19:45
    слушайте, ну это просто смешно да безумия, Subaru Impreza 107л.с., нонсенс!!!
    0
    был 7 часов назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 20:29
    Посмотришь, какая это будет погремушка через 15 000 км. Да и вообще, что за динамика на низах? Что на низах, что на верхах с этим двигателем она вообще не едет! Зачем SUBARU себя позорит вопрос.
    0
    max_01
    НаSubaru Impreza 8 мая 2009 в 09:03
    У меня почти 15 ткм. Не гремит.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2008 в 22:07
    Посмотришь, какая это будет погремушка через 15 000 км. Да и вообще, что за динамика на низах? Что на низах, что на верхах с этим двигателем она вообще не едет! Зачем SUBARU себя позорит вопрос.


    Все хотят машины продавать! Можно,конечно, только 2.0Т пускать в продажу, вот только много ли их купят.
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 21 августа 2008 в 23:25
    А как звучит: я езжу на субару импреза! А то, что она стоит как бюджетный гольф-класс и в ней всего 107 л.с. это уже частности. Отличный маркетинговый ход! Не пойму только, зачем там понижайка?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 августа 2008 в 08:51
    Полный привод - это полный привод!!! Сколько бы лошадей под капотом не жило и сколько бы это не стоило!
    Молодец Сереженька! Купишь себе еще и WRX! Какие твои годы! А мужики пусть усмехаются и посмеиваются на своих моноприводных тарахтелках!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2008 в 09:11
    А как звучит: я езжу на субару импреза!

    Да-да, на той самой Импрезе, которая уже много лет в ралли всем проигрывает, а если случайно и побеждает, то кричит об этом во всю глотку, забыв о достоинстве, которая ломается на каждом спецучастке, которая выглядит как корыто и управляется также. Просто я не пробовал других машин, но я уверен-монопривод-какашка! teeth
    Вот так для меня это звучит.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 22 августа 2008 в 09:58
    roxman, а чего не упомянул про Пежо? teeth
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2008 в 10:15
    глюк
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2008 в 10:27
    roxman, а чего не упомянул про Пежо? teeth

    Ехидничай сколько хочешь, только посмотри вот это
    http://www.youtube.com/watch?v=NwIkRiN-Ya8
    Тоже ведь машина с 1,6 ] ,а посмотри какие результаты показывает! 0,2 с отставание от Порше 911 Gt3, на длинном треке, а Бэха с 2,8 и Аккорд R вообще курят.Обрати особое внимание, как он ведет себя при объезде конусов и в поворотах. Импреза так может?
    0
    изменен 22 августа 2008 в 10:32
    О писателе все стало ясно с первого же слова.
    Дальше второго абзаца читать не стал -- невыносимо.
    Молодой человек, в школе плохо учились, вот в писатели податься решили?
    2 подушки в 2008 году, я в осадке. Зато полный привод, ага.
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 22 августа 2008 в 10:56
    [quote] А вообще берите все,[quote]

    Если воспользоваться вашим советом , то нам будет нечего обсуждать, т.к. все будут передвигаться исключительно на "Субарах" !
    0
    НаSuzuki SX4изменен 22 августа 2008 в 11:23
    Не совсем понял,чем SX-4 не понравился?

    Чугунные барабаны сзади? Да,выглядит,примитивно,но работает не хуже дисковых.
    Очередь 8 месяцев? Я позвонил в автосалон,и узнал,что через 1 месяц идет партия,цвета ограничены,но заказать проблем нет.
    0
    был 16 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2008 в 15:39
    Да ладно Субару это Субару! Ну и пересел чел с Шнивы, не все же миллионеры, поездит, поднакопит и купит себе что-нибудь покруче!
    Блин, а то почитаешь в коментах, ну все такие крутышки и зп у всех по 10000 долларов минимум, проще надо быть и люди потянуться teeth !
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 22 августа 2008 в 15:51
    roxman, а чего не упомянул про Пежо? teeth

    Ехидничай сколько хочешь, только посмотри вот это
    http://www.youtube.com/watch?v=NwIkRiN-Ya8
    Тоже ведь машина с 1,6 ] ,а посмотри какие результаты показывает! 0,2 с отставание от Порше 911 Gt3, на длинном треке, а Бэха с 2,8 и Аккорд R вообще курят.Обрати особое внимание, как он ведет себя при объезде конусов и в поворотах. Импреза так может?


    Да мне, собственно, все равно кто как и что может. Однако, можешь сказать, сколько это весит? Просто траф у нас куда дороже, чем ваш.
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2008 в 17:51
    Да мне, собственно, все равно кто как и что может. Однако, можешь сказать, сколько это весит? Просто траф у нас куда дороже, чем ваш.

    ЭТО весит 14,1 Мб. Там тест какого-то немецкого журнала.
    Я насчет импрезы вот что думаю. STi-бомба, но она стоит очень дорого, и требует навыков. Это отдельная модель, зачем равнять ее со всеми Импрезами? Откуда спортивный ореол вокруг Импрез даже с 1,6? Есть куча машин, которые и с 1,6-2,0 дают куда больше кайфа, чем она. А полный привод-для устойчивости, но уж никак не для более резкой поворачиваемости. В Европе полно горнолыжников на Импрезах и трейлеры она часто тягает, а вот спортивного имиджа что-то у нее там не заметно.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 22 августа 2008 в 18:08
    roxman, посмотрел. ну, Саксы летают. А то, что он быстрее финишировал, чем БМВ, Аккорд и т.п. так там не показаны тесты их. Да ладно, может, не стоило деда отговаривать от покупки Саксо на роль "машинки работа/дом"? biggrin

    Кстати, вот для тебя оочень, похоже, важен такой параметр как "управляемость". Можешь, объяснить для чего?? Ну, кроме таких гонок, как на ютубе.. Может, я чего-то упускаю..
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2008 в 21:51
    Кстати, вот для тебя оочень, похоже, важен такой параметр как "управляемость". Можешь, объяснить для чего?? Ну, кроме таких гонок, как на ютубе.. Может, я чего-то упускаю..

    Вот ты ездишь на Ровере 200. Говорят, далеко не плохая машина по управляемости. Ты к ней привык и не замечаешь ее плюсов, думаешь так и должно быть. Попробуй сменить ее например на Тойоту Ярис, тоже ведь Б-класс. Или Гетц. Сам все поймешь, объяснить трудно. А насчет Саксика-насколько убого он выглядит(евро-таврия), настолько же шикарно он держит дорогу и рулится. Мне этот контраст очень нравится.Ну не люблю я , когда куча спортивного антуража у машины, а на деле она средненькая. Уж назвался спортсменом-так соответствуй, мне так кажется.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 22 августа 2008 в 23:09
    Вот ты ездишь на Ровере 200. Говорят, далеко не плохая машина по управляемости. Ты к ней привык и не замечаешь ее плюсов, думаешь так и должно быть. Попробуй сменить ее например на Тойоту Ярис, тоже ведь Б-класс. Или Гетц. Сам все поймешь, объяснить трудно


    Ну, Ровер 200, насколько я знаю - С-класс, а не В. До нее была первая Клио - вот там, да - управляемости не было. Периодически езжу на Браво (2000г.) - вот там управляемость лучше, чем у Ровера. Но... мне это слишком по барабану. Я же не учавствую в кольцевых гонках.
    А насчет Саксика-насколько убого он выглядит(евро-таврия), настолько же шикарно он держит дорогу и рулится. Мне этот контраст очень нравится.


    Так вот я и хочу у тебя спросить: в чем преимущество управляемости в обычной езде?? Я лично их, потому что, не нахожу.

    Уж назвался спортсменом-так соответствуй, мне так кажется.


    Ну это понятно.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 августа 2008 в 23:25
    Кстати, вот для тебя оочень, похоже, важен такой параметр как "управляемость". Можешь, объяснить для чего?? Ну, кроме таких гонок, как на ютубе.. Может, я чего-то упускаю..

    Вот ты ездишь на Ровере 200. Говорят, далеко не плохая машина по управляемости. Ты к ней привык и не замечаешь ее плюсов, думаешь так и должно быть. Попробуй сменить ее например на Тойоту Ярис, тоже ведь Б-класс. Или Гетц. Сам все поймешь, объяснить трудно. А насчет Саксика-насколько убого он выглядит(евро-таврия), настолько же шикарно он держит дорогу и рулится. Мне этот контраст очень нравится.Ну не люблю я , когда куча спортивного антуража у машины, а на деле она средненькая. Уж назвался спортсменом-так соответствуй, мне так кажется.

    а лично мне, ролик который ты выложил, совершенно ничего не дал. Где он, это "великолепный" саксо, на наших дорогах? Какой-нибудь фиат и тот чаще встречается.
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2008 в 15:42
    Так вот я и хочу у тебя спросить: в чем преимущество управляемости в обычной езде?? Я лично их, потому что, не нахожу.

    Зачем переиначивать мои слова? Разве я где-то говорил, что хороши только машины с отточенной управляемостью, а остальные-хлам? У меня самого никакой не Саксо, а семейный компактвэн Пикассо. Я показал ролик про Саксо, как пример , что есть машины, которые за меньшую цену и с моноприводом управляются на порядок лучше. Ведь как начался этот спор-я отреагировал на коммент "как звучит-я езжу на Импрезе!!!!!" КАК это звучит? Я просто не понимаю, в чем "великолепие" Импрезы. Ведь для спортивной машины управляемость-это самый главный параметр и это не я придумал. А насчет непопулярности Саксо или других моделей долго можно рассуждать. У российских раллистов он очень популярен, на гонках их полно. Главный российский субарист Сергей Успенский
    (У-Сервис) первым в нашей стране раскусил эту машину и стал ими торговать. Я читал кучу профессиональных раллийных форумов, там видно как отношение к Саксику менялось от презрительного до восторга. И с первым Гольфом GTI и с Сивиком его сравнивали, и все они хуже оказались. И это у людей, которые не ведутся на внешнюю "агрессивность", они на деле разбираются кто есть кто.
    А наш рынок-дикий. Подавляющее большинство в технике не разбирается, покупают не продукт, а бренд. Например, в 2005 году лучшей MP3 автомагнитолой в мире был назван Blaupunkt Bremen MP74. И что, много их в России продали? Единицы. Потому что почти никому на самом деле ЗВУК не важен. Важно то, что скажут знакомые и соседи. А они позавидуют какому-нибудь крутому Пионеру или Сони, с синтетическим звуком, и никак не отреагируют на Блаупункт, потому что ничего не знают о нем, да и не хотят знать. А если послушают, максимум скажут "нормально". Вот примерно по той-же причине почти никто не у нас покупает для драйва Саксо или Сеат Ибица Купра. Потому что не оценят, и малолетки не будут с обожанием тебе в рот заглядывать. А если ты на Импрезе-будут!
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2008 в 16:14
    [quote="Kyber"][Так вот я и хочу у тебя спросить: в чем преимущество управляемости в обычной езде?? Я лично их, потому что, не нахожу.[/quote]
    Нет, ну оригинальный же ты вопрос задал teeth ! Что значит "преимущество управляемости"? Она есть у любой машины. У одних лучше, у других хуже, но как-то все управляются. Разве не кайф ехать быстро и в то же время не напряженно? Когда руль сам в "ноль" возвращается и можно вести машину почти вслепую, на "чувстве руля". Разве ты никогда не опаздываешь? Когда чувствуешь машину, можно ехать быстрее потока и очень точно лавировать между рядами. Реально время экономится. Стаж у меня 14 лет, и я так езжу только если чувствую, что машина позволяет. При въезде в мой район есть полукруглый поворот на 180 , сразу после спуска с моста. На том же Саксо я проезжал его каждый день, не прикасаясь к педали тормоза, на обычной скорости. А на Королле там чуть не перевернулся, хотя с подвеской все было ОК. Она заставляет притормаживать, делать то, что неестественно. А я не хочу, чтобы машина(даже мечта :lolsmile управляла мной, я сам хочу управлять.
    Безопасность бывает активной и пассивной. Пассивная-это то, что бережет пассажиров при ДТП. Подушки, ремни, травмобезопасный пластик, зоны деформации кузова и т.п. А активная безопасность-это меры, которые конструкторы принимают, чтобы максимально снизить шансы попадания в это ДТП. Это обзорность, освещение,эргономика и главное-управляемость. Когда ты с машиной одно целое-ты представляешь меньшую опасность и для себя и для окружающих.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 23 августа 2008 в 17:51
    roxman, спасибо за исчерпывающий ответ.

    П.С. А Пионер не обижай smile
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2008 в 17:11
    roxman, спасибо за исчерпывающий ответ.

    П.С. А Пионер не обижай smile

    Пожалуйста teeth Пионеры сам уважаю. Про Блаупункт просто наболело. Раньше автозвуком занимался. Хороший бренд, а не покупают у нас почему-то.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 14:12
    roxman, само участие в раллийных гонках очень почетно, далеко не каждый производитель решается учавствовать в раллийных гонках. субару имела много побед на данных соревнованиях, теперь не все ладно, другие нынче лидеры. Но это не умоляет достоинств машины, на мой взгляд ты слишком критично относишься к данной марке. И ломаются там(имею ввиду чемпионат по ралли) тоже не одни субары, слишком в суровых условиях порой машины эксплуатируются. А то, что ты говоришь, не все субару спортивные - согласен полностью, но от этого импреза не станет более.. легендарной что ли. В свое время импреза сделала себе громкое имя, теперь это имя работает на концерн субару, вот и все.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 14:14
    roxman, спасибо за исчерпывающий ответ.

    П.С. А Пионер не обижай smile

    Пожалуйста teeth Пионеры сам уважаю. Про Блаупункт просто наболело. Раньше автозвуком занимался. Хороший бренд, а не покупают у нас почему-то.

    акустику блаупункт тоже считаешь тоже считаешь хорошей?
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 14:55
    акустику блаупункт тоже считаешь тоже считаешь хорошей?

    Нет, под маркой Блаупункт не считаю. Сейчас у них премиум-марка появилась-Velocity, там есть очень удачные модели. Но мне вообще нравится акустика фирм, которые ее целенаправленно делают, типа Focal,DLS,Helix,JBL,Hertz. А головы Блау хороши с индексами 5- и 7- (Mp52,53,54, Мр74 и 76).) Хороши очень мощным басом и не "окрашенным" как у большинства японцев звуком. Новые модели, говорят, вообще не звучат, "драйва" нет. Зато дисплеи теперь цветные и Блютуз появился. biggrin Кому-то видимо это важнее..
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 15:19
    субару имела много побед на данных соревнованиях, теперь не все ладно, другие нынче лидеры. Но это не умоляет достоинств машины, на мой взгляд ты слишком критично относишься к данной марке. И ломаются там(имею ввиду чемпионат по ралли) тоже не одни субары, слишком в суровых условиях порой машины эксплуатируются. А то, что ты говоришь, не все субару спортивные - согласен полностью, но от этого импреза не станет более.. легендарной что ли. В свое время импреза сделала себе громкое имя, теперь это имя работает на концерн субару, вот и все.

    Да, Субару в ралли сейчас неудачи преследуют. Ломается она намного чаще остальных марок, почитай любой отчет. Насчет громкого имени-все правильно, она его когда-то заслужила, правда лет на 10 позже, чем Пежо, Ауди и Лянча. Еще раз повторюсь, имхо, чтобы кайфануть от Субару-надо покупать STI, а она очень дорогая. Можно заказать любому перегонщику, гоняющему машины с Европы какой-нибудь горячий хетчбек. И за 200-300 т.р. получишь машину, которая радости доставит побольше, чем простая Импреза(не STi), которую к тому-же за эти деньги и не возьмешь, даже праворульную.
    P.S. Приду домой-выложу ссылку на такой-же тест Импрезы STi, как на Саксо давал, сам посмотришь как она едет по этой трассе.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 15:47
    субару имела много побед на данных соревнованиях, теперь не все ладно, другие нынче лидеры. Но это не умоляет достоинств машины, на мой взгляд ты слишком критично относишься к данной марке. И ломаются там(имею ввиду чемпионат по ралли) тоже не одни субары, слишком в суровых условиях порой машины эксплуатируются. А то, что ты говоришь, не все субару спортивные - согласен полностью, но от этого импреза не станет более.. легендарной что ли. В свое время импреза сделала себе громкое имя, теперь это имя работает на концерн субару, вот и все.

    Да, Субару в ралли сейчас неудачи преследуют. Ломается она намного чаще остальных марок, почитай любой отчет. Насчет громкого имени-все правильно, она его когда-то заслужила, правда лет на 10 позже, чем Пежо, Ауди и Лянча. Еще раз повторюсь, имхо, чтобы кайфануть от Субару-надо покупать STI, а она очень дорогая. Можно заказать любому перегонщику, гоняющему машины с Европы какой-нибудь горячий хетчбек. И за 200-300 т.р. получишь машину, которая радости доставит побольше, чем простая Импреза(не STi), которую к тому-же за эти деньги и не возьмешь, даже праворульную.
    P.S. Приду домой-выложу ссылку на такой-же тест Импрезы STi, как на Саксо давал, сам посмотришь как она едет по этой трассе.

    что касаемо ныненшнего поколения импрезы: очевидно, для меня, что "пеца" в ней меньше, чем в предыдущей версии. Одна линейка моторов чего стоит 1.5, 2,0 и 2,5 всего лишь.. На предыдущей моделе было 1.6, 5(!) моторов объемом 2.0 и три мотора 2,5. Но в разные годы производства был свой мотор. Новое поколение вышло недавно, возможно появится в ближайшем времени версия WRX без приставки STI, которая будет в меру мощная и в меру "дешевая". А так конечно ты прав, ощутимая разница как и по ходовым характеристикам, так и по деньгам между версиями 2.0 и 2.5WRX STI
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 15:48
    субару имела много побед на данных соревнованиях, теперь не все ладно, другие нынче лидеры. Но это не умоляет достоинств машины, на мой взгляд ты слишком критично относишься к данной марке. И ломаются там(имею ввиду чемпионат по ралли) тоже не одни субары, слишком в суровых условиях порой машины эксплуатируются. А то, что ты говоришь, не все субару спортивные - согласен полностью, но от этого импреза не станет более.. легендарной что ли. В свое время импреза сделала себе громкое имя, теперь это имя работает на концерн субару, вот и все.

    Да, Субару в ралли сейчас неудачи преследуют. Ломается она намного чаще остальных марок, почитай любой отчет. Насчет громкого имени-все правильно, она его когда-то заслужила, правда лет на 10 позже, чем Пежо, Ауди и Лянча. Еще раз повторюсь, имхо, чтобы кайфануть от Субару-надо покупать STI, а она очень дорогая. Можно заказать любому перегонщику, гоняющему машины с Европы какой-нибудь горячий хетчбек. И за 200-300 т.р. получишь машину, которая радости доставит побольше, чем простая Импреза(не STi), которую к тому-же за эти деньги и не возьмешь, даже праворульную.
    P.S. Приду домой-выложу ссылку на такой-же тест Импрезы STi, как на Саксо давал, сам посмотришь как она едет по этой трассе.

    что касаемо ныненшнего поколения импрезы: очевидно, для меня, что "перца" в ней меньше, чем в предыдущей версии. Одна линейка моторов чего стоит 1.5, 2,0 и 2,5 всего лишь.. На предыдущей моделе было 1.6, 5(!) моторов объемом 2.0 и три мотора 2,5. Но в разные годы производства был свой мотор. Новое поколение вышло недавно, возможно появится в ближайшем времени версия WRX без приставки STI, которая будет в меру мощная и в меру "дешевая". А так конечно ты прав, ощутимая разница как и по ходовым характеристикам, так и по деньгам между версиями 2.0 и 2.5WRX STI
    0
    изменен 25 августа 2008 в 18:39
    акустику блаупункт тоже считаешь тоже считаешь хорошей?

    Нет, под маркой Блаупункт не считаю. Сейчас у них премиум-марка появилась-Velocity, ..

    Да 10 лет назад эта марка продавалась в Техносиле teeth как щас помню teeth teeth а гришь разбераешси confused что Блау кончается за 3ку лет....а Пионер все работает и работает teeth teeth teeth
    И какой собстна может быть звук! в магнитоле....окрашеный не окрашеный...так подзвучка между усилком.... teeth
    0
    изменен 25 августа 2008 в 18:47
    субару имела много побед на данных соревнованиях, теперь не все ладно, другие нынче лидеры. Но это не умоляет достоинств машины, на мой взгляд ты слишком критично относишься к данной марке. И ломаются там(имею ввиду чемпионат по ралли) тоже не одни субары, слишком в суровых условиях порой машины эксплуатируются. А то, что ты говоришь, не все субару спортивные - согласен полностью, но от этого импреза не станет более.. легендарной что ли. В свое время импреза сделала себе громкое имя, теперь это имя работает на концерн субару, вот и все.

    Да, Субару в ралли сейчас неудачи преследуют. Ломается она намного чаще остальных марок, почитай любой отчет. Насчет громкого имени-все правильно, она его когда-то заслужила, правда лет на 10 позже, чем Пежо, Ауди и Лянча. Еще раз повторюсь, имхо, чтобы кайфануть от Субару-надо покупать STI, а она очень дорогая. Можно заказать любому перегонщику, гоняющему машины с Европы какой-нибудь горячий хетчбек. И за 200-300 т.р. получишь машину, которая радости доставит побольше, чем простая Импреза(не STi), которую к тому-же за эти деньги и не возьмешь, даже праворульную.
    P.S. Приду домой-выложу ссылку на такой-же тест Импрезы STi, как на Саксо давал, сам посмотришь как она едет по этой трассе.

    что касаемо ныненшнего поколения импрезы: очевидно, для меня, что "перца" в ней меньше, чем в предыдущей версии. Одна линейка моторов чего стоит 1.5, 2,0 и 2,5 всего лишь.. На предыдущей моделе было 1.6, 5(!) моторов объемом 2.0 и три мотора 2,5. Но в разные годы производства был свой мотор. Новое поколение вышло недавно, возможно появится в ближайшем времени версия WRX без приставки STI, которая будет в меру мощная и в меру "дешевая". А так конечно ты прав, ощутимая разница как и по ходовым характеристикам, так и по деньгам между версиями 2.0 и 2.5WRX STI

    Есть WRX давно уже teeth 1050т.р. и поехали teeth teeth

    А за 200-300 т р согласен, радости...в нормальную такую погоду т.е. в дождь, снег, грязь.... будет в штанах хоть отбавляй teeth teeth
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 21:43
    Александр, я торговал магнитолами несколько лет. Переслушал их кучу, остановился на Бремене МП76. Мне важно, не чтобы "качало", а чтобы звучало достоверно. С надежностью вопросов ни разу не возникало, хотя сменил несколько моделей этого производителя. Усилителя у меня в машине никогда не было, т.к. машины тоже не задерживаются. Бремен звучит (не качает, а именно звучит) и без него.
    http://www.magnitola.ru/CD-resiver-Blaupunkt-Bremen-MP76-Laboratoriya-V-sravnenii-a-1315.html

    Денис1978, вот тест Импрезы STi, как и обещал
    http://www.youtube.com/watch?v=Knd43nI-SSU
    Не уверен, что это та же трасса, где Саксо испытывали, но время такое-же. Обрати внимание, как водила крутит руль на "змейке", потом пересмотри, как это происходит на Саксо. Как Импреза объезжает конусы, как трамплины проходит. Такая вот разница, я сам не ожидал, думал STI вообще не кренится. Так что Импреза берет это время силой, а Саксо умением.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 22:02
    Александр , я торговал магнитолами несколько лет. Переслушал их кучу, остановился на Бремене МП76. Мне важно, не чтобы "качало", а чтобы звучало достоверно. С надежностью вопросов ни разу не возникало, хотя сменил несколько моделей этого производителя. Усилителя у меня в машине никогда не было, т.к. машины тоже не задерживаются. Бремен звучит (не качает, а именно звучит) и без него.

    Да не может звучать магнитола по определению...ну никак...
    Я Блау еще в СВ Арте еще с карточкой покупал...работал с ними и с Абсолютом...скидка на них была даж интереснее чем на Пионер.
    А Велосити, который только появился...вообще шел по стоку как залежалый товар...
    Надежность у них не ахти какая...и пол дисплея не загоралось и кнопки вылетали то привод....
    И любой бюджетный усилок с башкой уиграет любую магнитолу...
    Это так же как полный привод+ многорычажка и самый низкий центр тяжести хуже чем передний привод с балкой...потому что импреза не победила в ралли....ну самому то не смешно teeth
    0
    изменен 25 августа 2008 в 22:38
    Мои пять копеек, а то че то модно натом форуме стало гадить на Субару. Про ралли можете даже не заикаться тк как кроме пожалуй Мицу никто гражданских машин близких по конструкции к раллийным не ДЕЛАЕТ. пеже ситроены и форды выступающие в ралли это АБСОЛЮТНО другие машины.
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2008 в 10:36
    Мои пять копеек, а то че то модно натом форуме стало гадить на Субару. Про ралли можете даже не заикаться тк как кроме пожалуй Мицу никто гражданских машин близких по конструкции к раллийным не ДЕЛАЕТ. пеже ситроены и форды выступающие в ралли это АБСОЛЮТНО другие машины.

    Да нет у меня цели очернить бренд Субару. Импреза-это мощный оппозитный мотор и полный привод. Она никогда не "блистала" ювелирной настройкой ходовой, как те же маленькие серийные Ситроены с Пыжиками. Ее плюс-мощность и устойчивость за счет низкого центра тяжести и полного привода. Рулится классно Лансер ЭВО, но не Импреза. А с движком 1,6 весь смысл покупки этой машины теряется. Ни управляемости ни динамики. И многорычажка тут не причем, настройка этой многорычажки просто позорная, если сравнить с независимой задней подвеской того-же Саксо (раньше они не делали балок). Я ездил на праворульной переднеприводной Импрезе 1,5 и на "глазастой" WRX (без STi), они обе валкие и неточные в рулежке. У Саксо был базовый двигатель 1,1 (60 л.с), даже с ним настройка подвески просто сказочная. А с 1,6 , да на извилистой трассе, он -реальный конкурент двухлитровой Импрезе.
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2008 в 10:46
    И любой бюджетный усилок с башкой уиграет любую магнитолу...

    О разных вещах говорим. Я если говорю "звучит"-имею ввиду не мощность и громкость, а качество воспроизведения звука: детальность, музыкальность и т.п. Это можно услышать и без внешнего усилка, хотя с ним конечно будет лучше. Я лучше в машину поставлю Блау+акустику Герц, чем какой-нибудь DVD с мощным усилителем, сабвуфером и акустикой, если все это типа Пролоджи или Мистери.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 26 августа 2008 в 14:03
    И любой бюджетный усилок с башкой уиграет любую магнитолу...

    О разных вещах говорим. Я если говорю "звучит"-имею ввиду не мощность и громкость, а качество воспроизведения звука: детальность, музыкальность и т.п. Это можно услышать и без внешнего усилка, хотя с ним конечно будет лучше. Я лучше в машину поставлю Блау+акустику Герц, чем какой-нибудь DVD с мощным усилителем, сабвуфером и акустикой, если все это типа Пролоджи или Мистери.

    раз пошла такая пьянка, я бы голову поставил накамичи либо кларион+фокал акустику+хайфоникс саб пассивный с одноименным усилком wink
    0
    изменен 26 августа 2008 в 14:17
    [/quote]
    раз пошла такая пьянка, я бы голову поставил накамичи либо кларион+фокал акустику+хайфоникс саб пассивный с одноименным усилком wink[/quote]


    .... не та тачка, затраты будут существенно соизмеримы с ценой авто...

    п.с.1. в свое время, пользовал головы накамичи 400 и накамичи 700, на послепродажной цене авто это никак ни отразилось, хотя когда в крайнюю сел первый покупатель с друзьями и я ненавязчиво запустил лицензионный диск мадонны, окна изнутри "обдало паром", на следующий день машина ушла (акустика фокал была)...


    п.с. 2. ... если в этой жизни меня еще раз вдруг посетит желание и возможность поставить музыку то это будет только макинтош confused
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 26 августа 2008 в 14:23

    раз пошла такая пьянка, я бы голову поставил накамичи либо кларион+фокал акустику+хайфоникс саб пассивный с одноименным усилком wink[/quote]


    .... не та тачка, затраты будут существенно соизмеримы с ценой авто...

    п.с.1. в свое время, пользовал головы накамичи 400 и накамичи 700, на послепродажной цене авто это никак ни отразилось, хотя когда в крайнюю сел первый покупатель с друзьями и я ненавязчиво запустил лицензионный диск мадонны, окна изнутри "обдало паром", на следующий день машина ушла (акустика фокал была)...


    п.с. 2. ... если в этой жизни меня еще раз вдруг посетит желание и возможность поставить музыку то это будет только макинтош confused[/quote]
    макинтош ощутимо дороже того же накамичи, а так конечно лучшее, что есть сейчас
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2008 в 15:41
    Я тоже пользовал Накамичи 35,45,400. Отличные головы, но слабые "на удар". Диски прыгают, и вообще все 3 у меня ломались. К тому же их бесполезно слушать сами по себе. Встроенные усилки есть ,но непонятно для чего, слабые они. К такой голове усиление обязательно, тогда звук супер. А если знаешь, что машину со дня на день продашь, и надо снять быстро весь звук, тогда Бремен 76 - самое то. Странно, почему он не стал популярным в народе, там не звук а ЗВУЧИЩЕ! teeth Я свой ни на что не променяю. Хотя нет, может когда-нибудь дорасту до этого:
    http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3491
    Вот к нему я бы прикупил и усилок качественный и акустику с сабом. Если когда-нибудь найду машину, которая полностью устраивает.
    0
    изменен 26 августа 2008 в 23:43
    И любой бюджетный усилок с башкой уиграет любую магнитолу...

    О разных вещах говорим. Я если говорю "звучит"-имею ввиду не мощность и громкость, а качество воспроизведения звука: детальность, музыкальность и т.п. Это можно услышать и без внешнего усилка, хотя с ним конечно будет лучше. Я лучше в машину поставлю Блау+акустику Герц, чем какой-нибудь DVD с мощным усилителем, сабвуфером и акустикой, если все это типа Пролоджи или Мистери.

    Что характерно...я про громкость ничего не говорил teeth
    Оч громко не люблю...когда уже резонанс и играют панели....
    А что мафон, что мафон с телелизором...воспринимаю как те же яйца (с) но только с телелизором...
    А вот следующий шаг это уже усилок....который и как раз и звучит в моем понимании...
    если сравнить с независимой задней подвеской того-же Саксо (раньше они не делали балок).

    Это прастите, с какого такого времени и какими специалистами описаны, торсионная балка! того-же Саксо стала полностью не зависимымой?

    Рулится классно Лансер ЭВО, но не Импреза.

    Это так же как выбирать между Кэноном и Никоном...все классно, а философия разная...и это скорее на СТИ Форум или Эво форум...
    А с движком 1,6 весь смысл покупки этой машины теряется

    1.5...
    И это машина для тех кто прежде всего ценит безопасность...в Любую! погоду и время года...
    Был тест приводов...именно приводов т.е. машины были одной мощности...и показатели полноприводной машины тогда устроили всех...и экспертов и журналистов....в Авторевю помоему еще лет 8 назад....
    ЗЫ про Накамичи согласен...Самсунг натворил делов....
    ЗЫЫ Макинтош на любителя...
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2008 в 11:58
    Это прастите, с какого такого времени и какими специалистами описаны, торсионная балка! того-же Саксо стала полностью не зависимымой?


    Не путайте Саксо с Ситроеном С2, это там простая балка, как на девятке. У Саксо, как у всех старых машин PSA сзади стояла своя оригинальная подвеска. Балка-полая труба, с обеих концов в нее вставлены Г-образные рычаги на подшипниках, они опираются на торсионы(каждый рычаг на свой), пружин нет вообще. Торсион одним концом вставлен в рычаг, который он подрессоривает, другой конец закреплен в специальном выступе на противоположном краю балки. Рычаги конечно качаются независимо , с кузовом их соединяют полулежачие аммортизаторы(производства Пежо, они их с 1955 года сами делают, никаким Каябам и Сахсам не доверяют). К кузову балка крепится через резинометаллические шарниры(подушки), которые в повороте деформируются и балка подруливает. Схема вообще суперская, устоичивость в поворотах с ней нереальная. Любой, кто пробовал, становится фанатом этой подвески. К тому-же я не знаю другой такой маленькой и дешевой машины как Саксо, с независимой задней подвеской. Маленьких машин полно-Ярисы, Корсы,Поло, Клио, Кольты, С2, 206 и т.п, но они по сравнению с Саксом вообще ездить не умеют. Кстати, французы не сами все это придумали. В конце 70-х годов Пежо сожрала классную английскую спортивную фирму Санбим(Sunbeam), у которой была куча наработок по подвеске. С их помощью сделали Пежо 205, с которой и пошла эта подвеска. 205 вообще ни одна машина еще по управляемости превзойти не смогла, считается, что даже Саксо управляется похуже, чем она.
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/index.php?phrase_id=5629237
    0
    изменен 27 августа 2008 в 21:28
    Это прастите, с какого такого времени и какими специалистами описаны, торсионная балка! того-же Саксо стала полностью не зависимымой?


    Не путайте Саксо с Ситроеном С2, это там простая балка, как на девятке. У Саксо, как у всех старых машин PSA сзади стояла своя оригинальная подвеска. Балка-полая труба, с обеих концов в нее вставлены Г-образные рычаги на подшипниках, они опираются на торсионы(каждый рычаг на свой), пружин нет вообще. Торсион одним концом вставлен в рычаг, который он подрессоривает, другой конец закреплен в специальном выступе на противоположном краю балки. Рычаги конечно качаются независимо , с кузовом их соединяют полулежачие аммортизаторы(производства Пежо, они их с 1955 года сами делают, никаким Каябам и Сахсам не доверяют). К кузову балка крепится через резинометаллические шарниры(подушки), которые в повороте деформируются и балка подруливает. Схема вообще суперская, устоичивость в поворотах с ней нереальная. Любой, кто пробовал, становится фанатом этой подвески. К тому-же я не знаю другой такой маленькой и дешевой машины как Саксо, с независимой задней подвеской. Маленьких машин полно-Ярисы, Корсы,Поло, Клио, Кольты, С2, 206 и т.п, но они по сравнению с Саксом вообще ездить не умеют. Кстати, французы не сами все это придумали. В конце 70-х годов Пежо сожрала классную английскую спортивную фирму Санбим(Sunbeam), у которой была куча наработок по подвеске. С их помощью сделали Пежо 205, с которой и пошла эта подвеска. 205 вообще ни одна машина еще по управляемости превзойти не смогла, считается, что даже Саксо управляется похуже, чем она.
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/index.php?phrase_id=5629237

    Я знаю как устроена торсионная балка...и ездел на торсионных балках и пежо и рено...
    Но вопрос остается открытым...с чего это полузависимый торсион вдруг стал полностью независимой подвеской? что в повороте при крене кузова колесо стоит как у не зависимых подвесок перпендикулярно асфальту т.е. пятно контакта не меняется...нет такого.
    И описание выше образ собирательный...на Сахо все проще и жесче...
    Преимуществом установки такой подвески был больший багажник, без выпирающих лонжеронов....
    0
    изменен 27 августа 2008 в 23:05
    Александр , я торговал магнитолами несколько лет. Переслушал их кучу, остановился на Бремене МП76. Мне важно, не чтобы "качало", а чтобы звучало достоверно. С надежностью вопросов ни разу не возникало, хотя сменил несколько моделей этого производителя. Усилителя у меня в машине никогда не было, т.к. машины тоже не задерживаются. Бремен звучит (не качает, а именно звучит) и без него.
    http://www.magnitola.ru/CD-resiver-Blaupunkt-Bremen-MP76-Laboratoriya-V-sravnenii-a-1315.html

    Денис1978 , вот тест Импрезы STi, как и обещал
    http://www.youtube.com/watch?v=Knd43nI-SSU
    Не уверен, что это та же трасса, где Саксо испытывали, но время такое-же. Обрати внимание, как водила крутит руль на "змейке", потом пересмотри, как это происходит на Саксо. Как Импреза объезжает конусы, как трамплины проходит. Такая вот разница, я сам не ожидал, думал STI вообще не кренится. Так что Импреза берет это время силой, а Саксо умением.


    бугагааа хочеш чтоб звучало?? бери Denon и не парься, все остальное чисто для колхозников))))
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2008 в 11:08
    Я знаю как устроена торсионная балка...и ездел на торсионных балках и пежо и рено...
    Но вопрос остается открытым...с чего это полузависимый торсион вдруг стал полностью независимой подвеской? что в повороте при крене кузова колесо стоит как у не зависимых подвесок перпендикулярно асфальту т.е. пятно контакта не меняется...нет такого.
    И описание выше образ собирательный...на Сахо все проще и жесче...
    Преимуществом установки такой подвески был больший багажник, без выпирающих лонжеронов....

    Приятно пообщаться с адекватным человеком. biggrin На Рено торсионная подвеска совсем другая, т.н."полузависимая", я ее плохо знаю, но вроде там подвижных рычагов вообще нет, простая балка с торсионами вместо пружин. Насчет пятна контакта-логично, перпендикулярно дороге колесо при крене не встанет. Многорычажка лучше, а то бы все использовали пежовскую схему. Но у маленького Саксо кренов почти нет. Из салона их не замечаешь вообще, а со стороны они минимальные. Причем это я про версию 1,1. Спортивная 1,6, как видно из ролика не кренится вообще. Посмотрите, как там ошибается один из гонщиков на повороте и как машину заносит. Резко, но перпендикулярно земле, и выравнивает водила ее моментально. Я действительно на многих машинах поездил в жизни. Не знаю почему, но от Саксо(или Пыжа 106) невозможно добиться писка колес в повороте. Все машины пищат резиной, это нормальное явление, они же не по рельсам едут. А эти две просто не умеют пищать, или у меня нет такого мастерства, чтобы их заставить. Видимо из-за легкости, просто не хватает момента инерции, чтобы вытолкнуть их с траектории. Эти подвески много обсуждали в сети, вот например
    http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?TID=72
    а вот интервью с их настройщиком
    http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
    тут же он оправдывается за новые модели.
    0
    изменен 28 августа 2008 в 22:28
    Взаимно roxman...приятно что еще кто то помнит про былые легенды....
    Оч мне нравился в свое время 405 с полным приводом...который сам клиренс выравнивал и регулировался......
    Но чет мы совсем отошли от темы teeth отзыв мне понравился...человек купил и обосновал почему он купил то, что купил...
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2008 в 11:22
    Взаимно roxman...приятно что еще кто то помнит про былые легенды....
    Оч мне нравился в свое время 405 с полным приводом...который сам клиренс выравнивал и регулировался......
    Но чет мы совсем отошли от темы teeth отзыв мне понравился...человек купил и обосновал почему он купил то, что купил...

    Да, что-то действительно отвлеклись. Да и классы машин разные. Просто об 1,6 речь зашла, а вообще-то Импрезу с Саксо некорректно сравнивать, в разных весовых категориях они.
    0
    изменен 1 октября 2008 в 16:25
    Господи!! Грустно то как!!! Большинство из Вас до сих ПОР вспоминает о двигателях 90 годоВ! 1,4 60 лошадок! 1,8 80 лошадей!! АУУУУ все давно изменилось!!! Вон Мондео на 1,6 Почти Зверь! 125 лошадей!! а вы все про свои ведра (Бывшие, действующие!! )))) Все изменилось!! Да Субару! Да лучше чем за Эти же деньги!! и к Опелю! )))
    -1
    арбузов
    1 июня 2010 в 10:15

    Уважаемый арбузов, да ладно, чёрт с ними, со всеми... Обсуждения какие-то, в самом деле, скучные... И обсуждают какой-то бред....

    0
    НаSubaru Impreza19 мая 2009 в 22:36
    Что-то мне непонятен смысл выкладывания фотографий врыкса к отзыву о 1.5? И еще, полутора литровые импрезы не красят в "темно синий метеллик". Меня терзают смутные сомненья (с)
    0
    456300
    1 июня 2010 в 10:17

    Да, кстати, похоже, на машинах с мотором 1.5 тоже интеркулер появился??? {#grin}

    0
    Добавить комментарий