Subaru Is Sport Wagon
2002 г.
1.5 л. бензин
100 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
8 января 2009 → пробег 80000 км

Как пришел к Субару

Я заболел Субару после первого тест-драйва на Субару-Форестер (на руке), после этого я стал одержим этой маркой, я знал точно какую марку я выберу покупая следующий автомобиль (тогда у меня был Nissan Pulsar 98).

Я проехался вроде бы на обычном, деревенном двухлитровом атмосферном Форестере (хотя довелось кататься и на LexusGS430, BMW320i new, VW Toureg V8, Nissan Maxima 3.0) и во мне что-то перемкнуло, он действительно запал в мое сердце. Это как с человеком - понимаешь, что твое. Я понял, что мы родились на "одном заводе". Мне не хотелось вылезать из-за руля (менеджеру это даже не понравилось), я хотел слушать этот звук на 5000об\мин вечно, жестко подтыкая следующую передачу, ощущая запах подпаленого сцепления, который будоражит мозги.

Я понимаю, многие меня не поймут, но здесь есть что-то такое…что не передать словами. Ощущение боевой машины не покидает тебя ни на минуту, она всегда готова к "бою" и никогда не предаст и не сдастся. Режими езды, которые для многих машин не мыслимы, для Субару - штатные. Это не какой-нибудь BMW или Mercedes, которые после проезда трамвайных путей на скорости на следующий день побегут менять свою алюминиевую подвесочку! После всего этого я так заболел этой маркой, что эти "шесть звезд" снились мне во сне!

И вот в ноябре продав свой Nissan Pulsar (кстати отличная машина!), я решил заказывать авто только из Японии с аукциона! С выбором марки я долго не мучался:)…только СУБАРУ! Только полный привод! Только механика! (Субару на автомате и без WD мне кажется недорозумение! ЦВЕТ 555)!

Так как Форестер был дороговат, да и внешне ему не хватает чуть-чуть агрессии, то выбор пал на наилюбимейшую мной, великую и непобедимую И-М-П-Р-Е-З-У! Т.к. бюджет был ограничен 12-13 тыс $, к глубочайшему огорчению пришлось сразу отбросит турбовые варианты, год хотелось посвежее. Заказав у человека, автомобиль, я с счастливым лицом пошел домой. Моему счастью не было предела, я стал на один шаг ближе к своей мечте!

А дальше… было не очень то все гладко! На след. день этот человек позвонил мне и сказал, что посмотрел аукционную статистику за 3 месяца, сказал, что за это время машин, подходящих под наши требования, было всего…Т-Р-И! Я впал в дипрессию, поиски могли растянуться на вечность! Потом две недели ни одного звонка! Я не знал куда себя деть! Потом были звонки - все подходит, синяя, 2002г и т.д и т.п. Но одно но - АВТОМАТ! О-НЕТ! Будь он проклят! Эту машину отбросили! Потом были ещё пару машин в идеале оценка 4.5 А, но опять автомат! У меня уже в голову лезли мысли: "Неужели не найти, и в итоге прилется брать на автомате". Но затем я говорил себе: "Субару на автомате - это не Субару! Это тоже самое что Toyota Corolla! Прошла ещё неделя - НИЧЕГО! Я впал в безрасудство, думал не судьба!

Затем я подумал, что человек, который занимается поиском, имеет ограниченный доступ на аукционы! Ведь в день на них продаются десятки дысяч машин! В общем я позвонил ему, сказал что расторгаю договор, и забираю деньги, уже приметив другую компанию! Забрав деньги и порвав договор, я приехал домой, поднимаюсь по лестнице и вдруг…звонок, это звонит тот самый парень… говорит не поверишь, появилась машина! 2002г, 4WD, синяя, на руке! Оценка 4! Торгуется завтра. Я взвыл от счастья! Я бегом в интернет, смотреть фото! Вот это да! Глаз не оторвать, то что я мечтал, ещё и полный обвес WRX, фары-линзы, руль МОМО и т.д. Стартовая цена 200000иен! Он говорит хочешь машину - вези задаток обратно, завтра будем торговаться! Я бегом обратно, отдал деньги! Сказал, что бы ставил максимальную ставку и если мы проиграем эту машину, я убью его! На следующий день меня всего трясло, так я волновался! Я ждал звонка… Наша ставка была 600000! Мечта сбылась! Затем через десять дней пришли фото!

Езжу на автомобиле 2года! Доволен на все 100%! 1.5 в сочетании с МКПП дает вполне приемлемую динамику! Проблем не было ВООБЩЕ! Приобретался на аукционе с оценкой 4А! Родной цвет Субару, обвес по кругу, руль МОМО, ксенон! Управляемость на высоте…отъездил, влюбился в Субару, буду брать WRX STI !



Совет автора покупателям Subaru Is Sport Wagon 2002 г

Прекрасный автомобиль для тех, кто хочет иметь настоящую Субару, но пока не готов на WRX или тем более WRX STI марально и конечно финансово и считает деньги на бензин.

Не берите 1.5 на автомате!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Ни с чем не сравнимая харизма
  • Уверенность на любом покрытии
  • Абсолютная надежность, особенно ходовой части
  • Очень приятная управляемость
  • Дизайн

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Шумка (хотя для Impreza вряд ли это минус)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11625
Комментарии30 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 января 2009 в 17:15
Субару это конечно хорошо. Но вот мотор 1.5 это не оно. Не для субары это! Да и ещё. Автор, зайди на сайт www.auto.drom.ru Там ты для себя найдёшь много интерестного. И таких любителей Субару как ты уйма! Удачи в дальнейшей эксплуатации машины
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2009 в 23:51

"Ни с чем не сравнимая харизма"......."непобедимая Импреза"...........Чудакbiggrin  Не воспринимай так буквально рекламные проспекты! Давно уже победимая, да и харизмы не больше чем у глазастой Короллы. Вот настоящая ХАРИЗМА:

 

0
НаSubaru Impreza Wagon 9 января 2009 в 00:21
roxman Не смеши у Сеата харизма???Лянча согласен ,но это другая эпоха!А про импрезу не неси чушь!Модель эта культовая!Имеет миллионы фанатов во всем мире,а раз сам ездишь на ведре,то не смей осуждать других!
0
slavawrx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2009 в 02:16
У меня два Ситроена - Ксара Пикассо (микровен) и Ксара-хетчбек 1,6. Последняя - дальняя родственница той самой Ксары WRC, которая несколько лет подряд рвала Импрезу WRC в ралли. И общего у них столько же, сколько и у твоей Импрезы 1,5 с раллийной версией. Кстати, гражданская версия Xsara VTS также культовая, имеет дофига фанатов в Европе, можно посмотреть на Ютубе. Но заметь, я не ее привел, как пример харизмы, внешне она совсем не выдающаяся. А вот в чем "харизма" уродливой Импрезы я не пойму! Может быть в непропорционально больших фарах, в сочетании с "туловищем" серенького хетчбека-универсала??? Сеат Леон Купра - машина красивая и харизматичная, к тому-же много лет его версия лидирует в европейском кузовном чемпионате WTCC. А в спортивном обвесе все машины смотрятся агрессивно, посмотри на Fiat Punto Abarth и т.д. Импреза WRX Sti - машина действительно культовая, но праворульный 1,5 - это совсем другое.
-1
roxman
был день назад
НаPeugeot Partner 9 января 2009 в 02:50

Кстати, тоже признаю только механику! Автомат для девочек.biggrin..............Ну, или для пробок.

-1
НаSubaru Impreza Wagon 9 января 2009 в 00:22
s_k_i_p Согласен 1.5 маловато.Зато экономично и транспортный налог 700р.Сейчас продаю покупать буду СТИ!
0
НаVolkswagen Golf 9 января 2009 в 13:21
Вы говорите о харизме и выдающихся показател и напрочь забыли про Audi RS-2, Civic CRX и т.д... И честно говоря не доверяю я оппозиткам.
0
zador
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2009 в 19:45

Достойных машин множество, но почему-то некоторые  владельцы Импрез очень часто в отзывах обливают грязью другие марки. Или просто пишут о каком-то нереальном преводсходстве своих машин над всеми остальными. Типа такого бреда :Ощущение боевой машины не покидает тебя ни на минуту, она всегда готова к «бою» и никогда не предаст и не сдастся. Режими езды, которые для многих машин не мыслимы, для Субару — штатные. Это не какой-нибудь BMW или Mercedes, которые после проезда трамвайных путей на скорости на следующий день побегут менять свою алюминиевую подвесочку!biggrin

+2
roxman
НаDaewoo Sens10 января 2009 в 14:04
+1, Если субару такая хорошая, как утверждает автор, то почему Мерсы и БМВ еще катаются по нашим улицам :)
0
mts
НаJeep Liberty10 января 2009 в 14:42
У нас БМВ уже почти нет. Из новых в основном Х5, а старые 90-х годов иногда появляются летом, зимой куда-то исчезают. А вот Субар с каждым годом все больше, и не только с правым рулем.
0
маккс
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2009 в 18:49
Да дело не в том, чего у нас много, а чего мало. Есть автомобильные эксперты, люди, которые всю жизнь сравнивают машины. Они учитывают все нюансы. Это как жюри на конкурсе красоты (про российские коррумпированые не говорю) - побеждает не та , у кого например ноги длиннее, или голос громче. А та, у которой все качества присутствуют и сбалансированы. А тут пытаются сравнить легендарную марку (БМВ) ,у которой все классно от дизайна до управляемости и комфорта, с Субару Импрезой. Машина очень быстрая (если не 1,5) и полноприводная. Но у нее родная подвеска такая, что реакции как-то размазаны, скольжения огромные, руль острый, но неточный. Про дизайн кузова и салона лучше вообще не вспоминать, WRX только обвес и спасает. В костюме на этой машине будешь как колхозник выглядеть. А вот в БМВ или Альфа-Ромео можно и в костюме и в адидасе ездить. Не устраивает надежность подвески? Есть отлично рулящийся Ситроен Ксара с непробиваемой подвеской, на котором также трамвайные рельсы можно пролетать, как и на Импрезе. Это навскидку, реальных конкурентов "по драйву" у Импрезы много, и она не лучше всех, только за счет своего полного привода. Одна Мазда 3 чего стоит. А сравнивать Субару и БМВ вообще глупо, они никогда не были и не будут конкурентами, как бы японцам этого не хотелось.
0
roxman
НаJeep Liberty10 января 2009 в 19:44
В том то все и дело, что если хочешь драйва от машины в базовой комплектации, но с обязательным условием чтоб не в ущерб энергоемкости и комфорту подвески, то выбирать то в С-классе и не из чего. Ксара действительно был выдающийся автомобиль но его больше не выпускают, а С4 по части управляемости достоинств Ксары не унаследовал. Кроме Импрезы из ныне выпускающихся я не знаю ни одной машины где бы комфорт подвески сочетался с приличной управляемостью. А полного привода вообще у одноклассников нет, разве что у Лансера.
0
маккс
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2009 в 22:39

У автора машина 2002 года. Тогда еще делали и Ксару, и отлично управляемые первый Фокус и Лансер. И сама Импреза тогда ездила лучше. Я, кстати, много ездил на праворульной базовой Импрезе тех лет, с передним приводом. В плане рулежки агрегат не выдающийся, но подвеска и правда энергоемкая. А вот WRX у приятеля - это уже совсем другое дело, за счет безумного мотора и 4х4. Только мне показалось, что и она настроена как-то не очень резко, реакции как-будто чуть приторможены, не как на Лансере EVO. Может быть, это такая страховка "от дурака"? Базовая Импреза в новом кузове - вообще не спортсмен, вот примерка из Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/primerka/

Насчет полного привода - согласен, конкурентов нет. Но он сам по себе драйва не добавляет, только устойчивости.
0
НаToyota Tundra 9 января 2009 в 15:59
На вкус и цвет, товарища нет! У каждой марки есть свои почитатели...
-1
rot
НаVolkswagen Golf10 января 2009 в 01:50

rot, я с тобой согласен. Но, если хочешь доказать превосходство своего автомобиля, то надо предъявлять весомые доводы, а не просто говорить "какой-нибудь BMW"...

+1
НаSubaru Impreza Wagon10 января 2009 в 14:08
zador Следующую Импрезу куплю и все докажу
0
slavawrx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2009 в 18:46
Докажешь ты только себе.
0
НаSubaru Impreza Wagon10 января 2009 в 20:29
roxman А не это ли самое главное?
0
slavawrx
был день назад
НаPeugeot Partner10 января 2009 в 22:42
Главное, только лучше для сравнения поездить и на конкурентах. Причем не на тест-драйве, а несколько дней, в разных режимах.
0
11 января 2009 в 12:01
roxman чувствуется ты тоже зомбированный бмв)))) и немцами
0
сергей833
был день назад
НаPeugeot Partner11 января 2009 в 14:13

Ага, и поэтому езжу на Ситроене.smile Мне вообще плевать на национальность машины. Есть провальные модели как у японцев , так и  у немцев с французами. Лишь бы выглядела не как мечта прыщавого рэпера ( а-ля тачка на прокачку) да управлялась достойно.  И у меня нет привычки обсерать то, на что я еще не заработал. Если я пишу что Лексус хуже БМВ (имхо), то я подразумеваю, что будь у меня средства на покупку и содержание нового авто такого класса, я бы не стал тратить их на подделку, пусть она хоть идеально качественная..... Кстати, Сергей 833, что-же ты сбежал из комментов к отзыву про БМВ?biggrin

0
11 января 2009 в 15:48
roxman тебя испугался, а то забрызгаешь слюнями еще))) у тебя заговор наверно бмв и все, либо мечта твоей жизни бмв и тебе ничего не доказать. спорить надо с человеком который разбираеться в машинах, а не тот который о них мечтает.
0
сергей833
был день назад
НаPeugeot Partner11 января 2009 в 20:24

тебя испугался, а то забрызгаешь слюнями еще

Сергей833, я хорошо помню твои выступления еще по старому сайту. Тебе не привыкать быть оплеванным, обтечешь и снова вылезешь. На твоем месте я бы давно ник сменил. Если имеешь аргументы для спора - выкладывай, а если нет - зачем засорять эфир? 

0
12 января 2009 в 09:36
roxman зачем мне ник менять, как то делаеш ты например))) я говорю , то что знаю и в чем уверен,
0
НаSubaru Impreza Wagon12 января 2009 в 23:58
roxman Нихрена ты не в чем не уверен!Ездишь на дерьме и выделываешься
0
slavawrx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 января 2009 в 11:09

Детский лепет какой-тоbiggrin. Ты хоть читал ссылку, которую я выложил? Эксперты говорят, что на дерьме как раз ездишь ты. Про мое "дерьмо" можешь почитать тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n12/xsaralion/lion.htm

 

0
НаMitsubishi Carisma31 января 2009 в 19:31
Ситроен твой вообще фуфло полное.Мнение твое не обьективно.мог бы и эскорт косворт вспомнить
0
cossie
был день назад
НаPeugeot Partner31 января 2009 в 22:29
И в чем же его фуфлыжность?
0
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 мая 2010 в 16:03

езжу на БМВ в 46 кузове уже 3 года (машине 10 лет в этом году).. из подвески менял только передние рычаги поперечные за 13 тыщ.. езжу и по ямам и по путям ) про субару плохого не скажу, но на БМВ зря поклеп наводите )

0
veget
18 мая 2010 в 16:22

Правильно! BMW - хорошо, и Subaru - хорошо, и Citroen - хорошо! Парни, у всех автомобилей свои плюсы и минусы... Не ругайтесь!

0
Добавить комментарий