Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD
1999 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
3 февраля 2010 → пробег 196000 км

СУБАРУШНА, или роман о Импрезе.

Доброе время суток, уважаемые пользователи данного сайта. Давно являюсь пользователем данного сайта, но отзыв о своей машине решил написать только сейчас. Первый отзыв прошу строго не судить.

Итак, Субару Импреза, 1.6, 1999 г. 4 WD, кузов универсал.

Лирическое отступление, или что предшествовало выбору и приобретению данного авто.

Получил права я в июле 2007 года и сразу же сел на вазовскую девятку 99 г.в., которая полгода дожидалась меня в гараже. Автомобиль был 5 лет в эксплуатации у моей сестры, а после приобретения ей новой Рено Клио достался мне. Отъездив на ней год материальное положение в моей семье улучшилось и родители решили выделить финансовые средства на смену моего автомобиля (кто-то может очень плохо отнесется к тому, что средства на автомобиль были не мои, честно-кровно заработанные, но я думаю, что все желают своим детям самого наилучшего и по возможности стараются это осуществить, не так ли? В последствии, когда я устроился на постоянную работу, все расходы, связанные с автомобилем, полностью перешли на меня). Плюсом ко всему спустя год эксплуатации была продана полуразвалившаяся моя первая девяточка. Итого на руках у моих родителей была для меня «целевая субсидия на приобретение транспортного средства» в размере 230 тысяч рублей (для меня, студента 3-го курса, отработавшего на тот момент 3 месяца в магазине одежды, эта сумма казалось нереально большой).

Краткий обзор рынка Б/У автомобилей г. Екатеринбурга летом 2008 года с учетом моих потребительских предпочтений.

Итак, с учетом вышеуказанной суммы мои предпочтения выглядели следующим образом:

- Мерседес С-класса 1993-1996 годов выпуска.

- Хендай Акцент 2003-2004 года.

- Субару Импреза 96-99 г.в. с левым рулем.

- Митсубиши Каризма 1998 г.в.

Автомобили очень разные, но ценовая категория объединяла их. Приоритет отдавался Мерседесу С-шке, так как МЛ отца приводил в полный трепет (после 9-ки) по всем параметрам. ОДНАКО, экземпляры в вылизанном состоянии стоили не менее 300 тыс. вечнодеревянных. А просмотренные 5 машин в моей ценовой категории как будто бы соревновались в том, кто первее из них попадет на свалку: у всех были сквозные дыры с кулак в днище, а у одного практически полностью сгнило все днище (пробил пальцем) и ВСЕ арки, зато «Чорный цвет, блатные номера и круговая тонировка». Все просмотренные экземпляры отбили дальнейшее желание искать машину с трех лучевой звездой.

Каризмы на тот момент, судя по объявлениям в Интернете, в мою ценовую категорию укладывалось две, и обе требовали полной покраски кузова. Они тоже отпали.

Акцент - это вообще отдельная тема. Мой отец был категорически против, дескать «дешевое корейское ведро». Я считал иначе, но эти машины расходились как горячие пирожки – 2 просмотренных мною машины были куплены на следующий день, но не мной! Было даже смешно – приезжаешь, смотришь не сильно ли бит, договариваешься съездить на диагностику, звонишь уточнить время – а тебе сообщают: «извини, после тебя приехали посмотрели и забрали».

И вот, наконец, наткнулся на объявлении о продаже ставшей в последствии моей. Позвонил, встретился с хозяином (которые произвел впечатление весьма вменяемого товарища, следящего за машиной). Машина была внешне в очень приличном состоянии кузовного железа - не гнилое, не ржавое, больших зазоров от сильных ДТП нет.

НО:

- Три трещины на лобовом стекле.

- Свежекрашенная вся, кроме крыши, т.к. были: а) небольшой удар в районе соединения переднего правого крыла, порога, двери (все эти элемента были родные и выправлены достаточно хорошо); б) бились несильно передний и задний бампер.

- Немного вмятые, но не сильно, соединительные швы (полоска шириной 2 см и длиной во весь порог со следами от контактной сварки) в районе переднего левого поддомкратника (около 8 см со стороны крыла) и заднего правого колеса (тоже около 8 см). Хозяин сказал, что это последствие криворуких шиномонтажников, неудачно поднявших ее на морозе.

- Вмятина снизу справа на силовой опоре кузова (может это деталь и не так называется), разрыв длинной 1,5 см в отверстии для слива воды. Опять же в районе правого крыла.

- Неработающие противотуманки и подогрев попы (вообще фигня).

В принципе, с учетом того, что геометрия не была нарушена, места удара были сделаны отлично и она была не гнилая (в отличии от девятки, у которой сгнило днище, пороги и пошла ржа внутри лонжеронов), я считаю, что для ее возраста в плане кузова она была в отличном состоянии. Загнали к официалам на полную диагностику, итог на 163 тысячах пробега надо поменять: ремень кондера, два пыльника, антифриз, тормозные колодки, свечи. И ВСЕ!!! Если честно, как услышал результаты диагностики – малость охренел НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Отца тоже устроило, мы договорились на 230 тыс. и ударили по рукам.

Теперь непосредственно об автомобиле.

Управляемость.

Управляемость выше всяческих похвал. Руль очень острый, позволяет отлично чувствовать машину на любых скоростях. Рулится машина очень легко. МЛ в сравнении с ней просто неповоротливый автобус большой вместимости. Однако стоковый руль достаточно большой (субъективно для меня), на девятки и на МЛ кажется маленьким и более удобным. Хотя это уж не такой и большой недостаток.

Подвеска.

Подвеска достаточно жесткая. Большие кочки и значительные неровности асфальта (а у нас в городе далеко не все дороги как хороший немецкий автобан) попой ощущаются очень сильно. Если сравнить с 5-ой сонатой и Камри в последнем кузове, то как на табуретке, особенно при проезде трамвайных путей и продольных волн. Однако по сравнению с КИА СПЕКТРА, девяткой, РЕНО КЛИО в последнем кузове – комфортно, мягко. Причем с ростом скорости автомобиль проглатывает неровности дороги все лучше. Машина дорогу держит как влитая на любых скоростях и в любых погодных условиях. Субаровский полный привод + развесовка по осям 50/50 + низкий центр тяжести = отличная управляемость и отличная устойчивость. Особенно зимой. На хорошей резине разгонная динамика и устойчивость такая же, как летом. На этой машине я вообще практически забыл, что такое занос и пробуксовка при трогании на льду. Однажды зимой пришлось ехать в командировку по трассе после сильного снегопада по снежной каше с утра. Перестроения с голого асфальта в снежную кашу (обгон грейдеров) проходили на ура.

Тормоза.

Тормоза информативные. Усилие дозируется легко, обратная связь между педалью и тормозным усилие вполне отчетливые. Реакция предсказуема. АБС отсутствует. Но если экстренно тормозить в гололед с полной блокировкой колес, ее потихоньку начинает разворачивать.

Двигатель (динамика и расход топливо).

Динамика машины оставляет двоякие впечатления. Рвет со светофора всех, начиная с Вазовской классики и заканчивая Каенном, а особенно трамваи, автобусы, троллейбусы и бабушек, переходящих дорогу в попутном направлении…=)))) На самом деле 1,6 вполне хватает для перемещения по городу. Но для трассы этого недостаточно, приходится переключатся на 3-ю, чтобы совершать более-менее динамичные обгоны. Двигатель просыпается после 3000, и спокойно раскручивается до 6000. С другой стороны, машина спокойно и без напряга и рывков вытягивает с 800 оборотов. Однако при старте со светофора продукцию автоваза (до приоры, с ней не гонялся, не знаю) и некоторые бюджетные малолитражки оставить в зеркале заднего вида не так уж и сложно. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч. Можно и 170 (максимум, до которого разгонял), но после 140-150 динамика как у трактора, обороты движка приближаются к 4500 и машину становится просто жалко. К тому же, не дай Бог, что случится на такой скорости, ни хрена ведь не спасет. Расход при скорости 90-110 около 8,5 литров на 100 км. В городе по пробкам 12 летом и 12,5 зимой (это притом что я люблю раскручивать двигатель до 4500-5000).

Этой зимой мучился с заводом в мороз – ниже -20 не хотела заводится. Прочистил по совету дроссельную заслонку – 440 р, теперь даже в -30 непринужденно заводится с 1 раза.

Коробка.

Коробка четкая. Переключения точные и короткие. Не приходится махать ей как на 9-ке. Передаточные числа коробки подобраны, на мой взгляд, отлично под характеристики двигателя. Опционно предусмотрена понижающая передача, но на моей машине она не работает. Так как мозгов у нее нет, то продиагностировать компом не удается. Возил на диагностику – советовали поменять масло. Как только появятся свободные финансы – сразу же сделаю. Еще один минус – задняя передача очень близко расположена к 4-й и у нее отсутствуют фиксаторы. Пару раз перепутал – услышал веселый хруст.

Салон и эргономика.

Качество материалов отделки салона на высоте. Все сделано аккуратно, ничего нигде не болтается. Пластик и ткань обивки не маркие и приятные на ощупь. Черная передняя панель соседствует со светло-серым пластиком дверей, темно-серой тканью салона. Внутри все просто и функционально. Вообще машина производит впечатление того, что она собрана руками и аккуратно. Из сверчков в салоне – скрип сломавшегося крепление передней панели (когда едешь быстро по «гладильной доске») и скрип натяжной перегородки багажника. Проявляются они только на холодную с непрогретым салоном. Шумоизоляция салона вполне сносная, но большой минус – колесные арки.

Внутренний микроклимат.

Печка здесь довольно теплая, а самое главное - надежная. Все четыре скорости работают стабильно, никакого геморра она не доставляет. Единственное, если начать движение, хорошенько не прогрев двигателя, то салон будет разогреваться минут 20, если не больше.

Машина оснащена кондиционером, который очень хорошо, а главное быстро охлаждает в жару. Только динамика с ним пропадает, но зачем она в пробках летом?

Конструктивные особенности и пределы.

Однако не стоит забывать, что у любой машины есть свои конструктивные особенности и пределы, так как не бывает ничего идеального. Зимой из глубокой колеи выбрасывает боком, стоит чуть переборщить со скоростью или газом. Так же при повороте на трамвайных путях с «металлической облицовкой» машина начинает «плыть» либо мордой, либо кормой вперед. Вообще, по субъективным ощущениям, зимой она чаще плывет мордой, чем уходит в занос. Так же не стоит верить в то, что если постоянный полной привод, то можно ездить зимой на любой резине. В первую зиму после приобретения машины, как вдарил первый мороз, недолго пришлось ездить на укатанной в хлам резине. Причем по глупости поставил худшую (с лысым протектором и без шипов) колеса на зад. Ездил так неделю. В поворот входил очень медленно и плавно, так как если скорость чуть больше сорока, или газ чуть-чуть прибавил – все, зад начинал морду обгонять. Поставил новую YOKOHAMA 175/70 R 14 – решил проблему раз и навсегда.

Клиренс, на мой взгляд, тоже оставляет лучшего. Во всяком случае мордой на бордюр залезать перестал с момента покупки. На девятке такие трюки давались легко и непринужденно – здесь только если залезать попой и очень аккуратно.

Поломки, запчасти, Сервис.

С момента покупки менялось следующее:

- 165000 км – навернулось сцепление. Поехал к офицалам, заодно приговорили шаровые, итого около 15000 рублей.

- 167000 км – появился стук в рулевой. Опять официалы, приговор - под замену в сборе. Цена запчасти у них 35000 рублей. Вывод – пошли вы, ребята, подальше. Месяц искал её по всему г. Екатеринбургу. Причем поразила цена, тот же год, но правый руль – 5000 р, чуть-чуть б/у. В итоге нашел через месяц за 15000 р. б/у в сборе с рулевыми наконечниками. Поменял с линьки - 5000 р. Сделали коряво, приезжал ругался, переделывали. Через месяц потек сальник рулевого редуктора. Течет до сих пор. Цена вопроса - 1,5 тыс. рем. комплект + переборка от 4 до 8 тыс рублей.

- 193000 – навернулись свечи, который менял прошлый хозяин при продаже. До этого не менял, так как в разной литературе написано про их ресурс разный. Поменял + приговорили стойки стабилизатора + втулки стабилизатора (все в передней подвеске). Поменял. Цена вопроса – около 5000 с работой

- 195000 – загудел правый передний ступичный подшипник (2300), умерли два в/в провода (620 р штука), воздушный фильтр (300 р неоригинал) свечи(поставили бодягу в сервисе, мать их) (120 р штука - DENSO). Итого с работой около 6000 р. Менял у официалов. Все-таки кризис имеет свои положительные последствия – цена на работу у них упала на 25% для машин старше 3-х лет и стала такая же, как у неофициалов, а качество в разы выше. Сдох аккумулятор -  2800 р. Титан Арктик. Плюсом ко всему вчера отвалился брызговик - приделаю в выходные.

Так же менял резину: лето - BF GODRICH 175/70 R14 и зима - YOKOHAMA 175/70 R14.

Масло раз в 10000 тыс. с фильтром МOBIL 5w50 (всем рекомендую, у нас все машины в семье на нем ездят). Цены на новые запчасти в принципе приемлемы, но крупноагрегатный ремонт, связанный с тем, что у нее редкий для данной модели левый руль (к примеру, моя многострадальная рейка), может оставить в прямом смысле без штанов. Утешает то, что данные запчасти очень-очень редко выходят из строя.

По кузову выпрямлял порог (который сам замял), красил бампер (зимой в меня влетел придурок), полировал и покрывал лаком крышу и убирал ржу, которая повылезала на задних арках (вылезло два пятна), нижней кромке порогов и в местах крепления брызговиков. Итого 14000 с материалами и работой (красил в небольшом городе Курганской области - отсюда и цены).



Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD 1999 г

Если вы решили покупать импрезу, то тщательно проведите полную диагностику, особенно если решили брать левый руль. Цены на некоторые оригинальные запчасти могут шокировать. С праворукими такой проблемы нет. В целом, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, данный автомобиль подарит массу положительных эмоций.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасная управляемость
  • Надежность и неубиваемость. При своевременном обслуживании
  • Постоянный полный привод 50/50 - дорогу держит как влитая
  • Отличная устойчивость в поворотах на больших скоростях
  • Хорошее кузовное железо
  • Заводится в любой мороз при своевременном обслуживании
  • В меру жесткая подвеска
  • Пролезет везде, где позволит клиренс
  • Удобные кресла с неплохой боковой поддержкой
  • Низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю

Недостатки:

  • Цены на новые запчасти, связанные с левостороннем расположением руля (рулевая рейка в сборе), приводят в шок
  • Низкий клиренс
  • Динамика
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
17569
Комментарии36 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 3 февраля 2010 в 23:58

Отличный отзыв. Такое ощущение - как будто сам прошел все этапы отбора, покупки и эксплуатации. Удачи Вам в дальнейшей истории взаимоотношений с "Субариком".

0
4 февраля 2010 в 00:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 февраля 2010 в 15:08

Точно...

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2010 в 01:09

Точно:роман. Длинный и интересный. Про Приору тссс.....

0
НаSubaru Impreza Wagon 4 февраля 2010 в 06:01

Всем спасибо! Скоро загоню ее на мойку, выложу новые фотографии

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 4 февраля 2010 в 07:48

70т.р на ремонт + затраты на расходники + бензин за 30тыс.км - это получается субарик золотой какой-то, километр пробега обходиться наверное в 7-8руб, если не в 10. А отзыв неплохой. Хотя за теже самые 300т.р можно купить новый автомобиль и не вкалывать на него

+1
россомахаар
4 февраля 2010 в 08:02

какой? приору? лучше ездить на 10 летней зубаре ИМХО. а вкладывать в любую машину приходится..

0
россомахаар
НаSubaru Impreza Wagon 4 февраля 2010 в 11:15

Вообще то ремонта как такового там 51000 рублей (исключая резину, жестянку и сальника редуктора, течь которого за год не изменилась и ни на что не влияет). Для сравнения в девятку было вложено еще больше всего за год эксплуатации.cry

Жестянка делалась сугубо индивидуально у моего экземплера и в принципе была не обязательна для всех. Резину на новую машину тоже придется покупать - эти раходы не всчет. Да к тому же еще музыку, антикор, коврики + первые ТО у диллера по завышенным ценам, и т.д. сумма набежит примерно такая же. К тому же, гарантия, за которой все гонятся, вас спасет далеко не от всего(кто сталкивался с негарантийными случаями-поймет).

 А новую с салона легковую с постоянным полным приводом 50/50, опозитным движком, человеческими (не в обиду) материалами салона какую можете предложить????

К тому же, остаточная стоимость за время владения у моего авто упала не так уж и сильно(если верить предложениям в инете и на авторынке), что врядли можно сказать про новый автомобиль

+3
schipanov_n
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 февраля 2010 в 20:28

Отзыв хороший. Правдивый.  230 штук за помойку -это круто Вас  развели. Неужели нельзя было сначала проконсультироваться со спецами. Но правда и то, что этот поюзаный авто  с рулем из бардачка останется у автора навечно. Ну или в обмен на сертификат по сдаче старых авто в хлам за 50 тыр. Мужик продавший Вам авто наверно на радостях неделю бухал-))))

Опыт-сын ошибок трудных. 

-1
любитель кататься
5 февраля 2010 в 15:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara 6 февраля 2010 в 21:21

Руль слева - точно. Но вид у машины уже усталый. Скоро может потребовать вваливания недетского бабла. Уж лучше поднакопить или перезанять но взять свежак и ездить на нем долго и счастливо. Сам по малолетству клюнул на низкую цену (первое авто), а потом только и работал на ремонт. Автору удачи.

0
любитель кататься
НаSubaru Impreza Wagon 9 февраля 2010 в 08:04
любитель кататься 4 февраля 2010 в 22:14 , изменен 4 февраля 2010 в 22:28 #-1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Отзыв хороший. Правдивый.  230 штук за помойку -это круто Вас  развели. Неужели нельзя было сначала проконсультироваться со спецами. Но правда и то, что этот поюзаный авто  с рулем из бардачка останется у автора навечно. Ну или в обмен на сертификат по сдаче старых авто в хлам за 50 тыр. Мужик продавший Вам авто наверно на радостях неделю бухал-))))

Опыт-сын ошибок трудных. 

 

И с какого перепугу она помойкой стала? Для авто возрастом 11 лет менялись по большому счету кроме расходников и жестянки только сцепление и рулевая рейка. Я сильно сомневаюсь что все автомобили в таком возрасте и с пробегом под 200 т.км. смогут похвастаться такой надежностью.

0
schipanov_n
НаSuzuki Grand Vitara 9 февраля 2010 в 16:32

У любой вещи есть предел надежности. Нет ничего вечного, поэтому скоро придется перетряхивать всю требуху ( подвесное оборудование) , кроме свежих сцепления и рулевой рейки. Ну кузов если крепкий и в авариях не бывал еще походит.Надежность практически всю израсходовали прежние владельцы. Сам обжигался на авто с космическими пробегами... 

 

0
4 февраля 2010 в 08:00

Отзыв просто отличный! на 230 за нее дорого ИМХО.

Удачи ;)

+1
НаJeep Grand Cherokee 4 февраля 2010 в 08:13

Увы, не все сводится к деньгам. Хороший отзыв. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

0
НаVolkswagen Jetta 4 февраля 2010 в 09:35

Динамика машины оставляет двоякие впечатления. Рвет со светофора всех, начиная с Вазовской классики и заканчивая Каенном, а особенно трамваи, автобусы, троллейбусы и бабушек, переходящих дорогу в попутном направлении…=))))

Не надо никого рвать))))) тише едишь  - дальше приедишь)

0
НаHonda FR-V 4 февраля 2010 в 09:58

Коробка четкая.

-----------------------------

Четкому пацану, чёткую коробку   thumbs_up

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 4 февраля 2010 в 10:01

Отзыв хороший. Но у меня сложилось убеждение, что тачки старше 4-5 лет по-любому требуют вливаний, заводской ресурс после этого начинает исчерпываться....

0
андрей_к
изменен 4 февраля 2010 в 10:49

Вечная проблема выбора. Сам сейчас изучаю эту дилему.

Что взять, например,  ФФ2 2008 г.в. (другое 1-2 годичное авто  за те же деньги) или лучше смотреть  Ауди, ФВ, Тойоту и т.д. но постарше и классом повыше-?

 

0
andy_netmail
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 4 февраля 2010 в 12:24

Ну я бы б/у форд не брал. Форд - зачетный аппарат, но только новый, а потом он сильно падает в цене, космические цены на з/ч, многие жалуются на надежность. Мое мнение какое - если  есть время/желание/возможность ковыряться, то лучше поискать старенькую немку бизнес-класса, если нет, но пробег больше 30000 км/год новая будет дешевле по обслуге, а если годовой пробег 15 - 20 тыс. км. то трехлетка в самый раз. Одно ТО в год сильно не разорит, за два-три года машина в цене сильно не упадет.

0
андрей_к
изменен 4 февраля 2010 в 12:34

спасибо

0
андрей_к
8 февраля 2010 в 09:48

4-5лет это примерно 100-130ткм пробега в горордских условиях.  У японцев до 150ткм капитальный вложенний в ремонт не требуется. Ни по ходовке ни по двигу. Потом возможно и многое зависит от предыдущего владельца.

+1
dragon1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 февраля 2010 в 11:20

Разве Вы не подтвердили мои слова? Как раз в это время и начинается - тут резиночку заменить, тут прогорело, тут прочистить, тут деталь исходила ресурс и т.д. и т.п.

0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 февраля 2010 в 11:59

Привет земляку! Отличный отзыв. Только вот у меня управляемость Импрезы 1,6 не вызвала восторгов, ездил и на 2wd и на 4wd.  Устойчивость на прямой - ДА!  Полный привод всё-таки... Но реакции на поворот руля заторможенные, управляемость мне показалась просто провальной, настройкой руля и  подвески похоже вообще не занимались. Меня это поразило в Импрезе когда первый раз прокатился,после таких машин как Пежо, Альфа и БМВ... Да что БМВ,  Импреза сливает в этой дисциплине даже такому овощу как НЕОН http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=406&class=1&brand=33&model=3302

0
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2010 в 14:39

Нормальный отзыв, зачет.

0
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 4 февраля 2010 в 21:12

Хороший отзыв. Автору удачи!

0
НаHyundai Tucson 4 февраля 2010 в 21:41

Хороший отзыв. Посмотрел фото, вспомнил как у нас по городу (Симферополь) катается Шумахер втаком же кузове))) Тюнингу автомобиль поддаётся на 5+. Автору советую поставить красивые литые диски.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 февраля 2010 в 20:49

Теперь послушайте, юноша, бывалого субаровода:_)

Во-первых, АБС на леворульке 99го года есть,если это не араб или машина для третьих стран. То есть она либо отключена (поставьте на место предохранитель), либо навёрнут минимум 1 датчик.

 Тогда будет гореть индикатор тормозов на панели. У Вас на фотографии горит. Или это ручник?

Во-вторых, трещины на лобовом стекле старых Субару (дотойотовской эпохи) свидетельствуют о сильных ударах и нарушении геометрии. То, что Вас "выбрасывает из колеи" свидетельствует о том же.

В-третьих, в нормальных условиях распределение крутящего момента 90/10 , и меняется в пользу задних колёс при пробуксовке.

В- четвёртых, блокировка задней передачи есть. Если у Вас не работает- смотрите коробку.

В-пятых, неработающий демультипликатор требует разборки, чистки, замены масла и сальников. А чтобы это не повторялось, пользуйтесь ей хотя бы изредка.

А про то,что она мягче нового клио- насмешило. Скорее, более адекватно реагирует на колдобины

 

+1
sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 февраля 2010 в 22:42

Bот блин интересно, какая редиска "-" влепила и за что?

+1
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2010 в 02:20

Есть тут какие-то обиженные на жизнь..

0
sobol
8 февраля 2010 в 10:19

У чел-ка же МКП, а значит 50\50 с центр диффом. На АКП там 90 на 10.

0
sobol
НаSubaru Impreza Wagon 9 февраля 2010 в 07:53

Ну во-первых горит ручник. Во  вторых, вполне возможно, что АБС на этой машине есть, предохранитель посмотрю, спасибо за совет. Однако нечто похоже на датчик АБС я на ней не видел. Так же не спорю насчет коробки, ей надо по идее заняться. Вот только кризис, денег на это пока нет.

По поводу стекла. Вам, уважаемый sobol когда-нибудь камнем в лобовое прилетало? Если прилетало, о вы в курсе какие трещины после этого остаются. Дак вот трещины у меня именно, то есть имеющие место удара, и соответственно трещина идет от места удара.

И по поводу колеи. Данная закономерность проявляется не во всех колеях  и не на всех скоростях. И на мой взгляд, не потому что у меня нарушена геометрия, так как

А). на скользкой трассе в колее на МЛ проявляется примерно та же закономерность(только там система устойчивости срабатывает)

Б). Попробуйте на полном приводе в скользкой колее на скорости руль резко повернуть в сторону, посмотрю я что с вашей машиной будет

И кстати на МКП там действительно 50/50 распределение момента

P.S. К ней руководство по эксплуатации на финском прилагалось, так что х.з. для какой страны она предназначалась., что АБС есть, не отрицаю, но ни одного датчика АБС не замечено. Этой проблемой не занимался. 

 

 

 

+1
schipanov_n
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 февраля 2010 в 16:55

Во-первых, датчики АБС спрятаны в ступицы, если Вы тормозные механизмы не снимали, их не видно. Блок управления АБС- в ногах переднего пассажира (вдруг пригодится: могла залить вода от талого снега с ботинок).

Во-вторых, Шумахер Вы однако (я про колею)

В-третьих, в нормальных условиях момент всё-таки 90/10 - мне об этом сказали сами инженеры Субару -USA. При режиме 50/50 машина бы управлялась как трактор...он задействуется при кратковременных пробуксовках колёс передней оси ( достаточно от 1/3 до 2/3 оборота разницы в скоростях вращения ). В случае же если передние колёса продолжают буксовать, момент делится уже в пропорции 20:80. А рассказы этих товарищей- рекламный трюк

0
sobol
НаSubaru Impreza Wagon10 февраля 2010 в 19:39

А где конкрентно в ногах переднего пассажира? Под ковровым  покрытием салона ?

0
schipanov_n
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 февраля 2010 в 16:40

Под ковриком, в месте, где сходится моторный щит с полом салона, под углом около 45 градусов к обоим стоит металлическая пластина. Под ней - блок управления АБС или модуль управления двигателем (зависит от конкретной модели и года выпуска). Оба внешне похожи, напоминают усилитель аудиосистемы. Понять где что, можно просто: вынимаете разъёмы из блока и пытаетесь завести машину. Завелась- значит, мозги АБС 

0
7 февраля 2010 в 02:28
Интересный какой рассказ!
0
Добавить комментарий