Subaru Impreza Wagon 2.0 WRX 16V
2001 г.
2 л. бензин
218 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 апреля 2010

Это не автомобиль, это вирус ))

Долго решал сам с собой, писать про эту мою бывшую машину или нет. К этому моменту уже написал несколько отзывов и про свой нынешний VOLVO и про VW Golf Plus, а про самого яркого представителя моего автопарка как-то не решался. Возможно потому, что осознавал, что в отзыве про WRX нельзя без эмоций, а эмоциональные отзывы здесь не жалуют. К тому же, прошло уже 4 года с момента, как я продал её. Но попробую. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет )) А те, кто не любят эмоций и субъективизма в описании - просто могут проходить мимо.

К моменту покупки я распрощался с Алмерой (1,6 МКПП). К слову сказать, Алмера выбиралась совершенно сознательно и оправдала себя на 200%. Оч. практичный и неприхотливый автомобиль. Собственно и дальше планировал покупать сугубо практичные авто.

Думал, гадал, тестировал. Сейчас уже не припомню, из чего выбирал, наверное, в списке претендентов был авенсис универсал, еще что-то подобное. Выбор авто был также ограничен бюджетом, и исходя из него я искал машины 4-5 летние и склонялся в сторону японского автопрома (из соображений надежности и низкой стоимости з/частей по большей части). Тут надо ремарку сделать: к тому моменту оба моих брата имели опыт эксплуатации субариков (аутбэк, легаси седан, импреза седан) и положительные отзывы о них. Наверное, это повлияло отчасти на мой «случайный» выбор. Еще немаловажный фактор: рядом с домом открылся сервис, специализирующийся на обслуживании субариков (старый сервис, существовавший где-то, но переехавший на новую площадь). Что же еще сподвигло? Возможно, спортивное прошлое (в юношеском возрасте занимался картингом серьезно), возможно мотоциклетное настоящее подстегнули меня к покупке турбомашины. И конечно Его Величество случай. Но по порядку.

Как всегда, распечатав с ****** пачку объявлений, добросовестно объезжал продавцов. Как-то само собой, из пачки объявлений отсеялось лишнее, и осталось несколько седанов/вагончиков импрез. Искал авто с механикой или автоматом, с атмосферным мотором 2,0 (ведь это самый надежный субаровский агрегат). Предпочтительнее был вагончик, ведь его редко покупают гонсчеги, типа «не круто и все такое» )), а значит можно найти вполне жизнеспособное, неубитое авто. Вариантов 5 было отвергнуто из-за окрашенных элементов кузова. В один из дней на том же сайте обнаружил новое объявление про вагончик в приемлемом для меня ценовом диапазоне, но турбированный. Несколько смущала дурная слава о вышедших из строя турбинах (ох уж эти слухи), но решил приехать посмотреть. Машину продавал миниавтосалон со своей сервисной станцией, который занимался реализацией пригнанных из США авто и даже давал полугодовую гарантию на них. Этот серебристый вагончик был выставлен полгода назад по более высокой цене, но не покупался и превратился в неликвид. По этой причине цена на него была радикально снижена, что и привлекло моё внимание. Беглый осмотр не выявил окрашенности кузова, салон приятно удивил отсутствием ненужных понтов и наличием всего необходимого: удобной комбинации приборов в мягком добротном пластике, кондиционера, заводской магнитолы с чейнджером и кассетой (да-да, раритетно немного, но на тот момент у меня еще валялась на балконе коробка со старыми, слегка забытыми, но все же любимыми записями)). Был даже круиз-контроль. А вот чего не было, так это подогрева сидений. Но это все обывательский трёп про антураж. Когда сел в салон, то сразу понял, что это не попса. Сиденья: на американской версии они выглядят как гражданские со съемным подголовником (кстати, европейские WRX предлагают с сиденьями целиковыми а-ля спортивными), однако когда разместил свое бренное тельце, то почувствовал боковую поддержку и это оч. порадовало (вспомнил тиски картингового сиденья и понял, как я скучал по этому). Конечно это не ковшы, а разумный компромисс между спортивностью и комфортностью. Забегая вперед скажу, что в этих сиденьях спина не уставала, возможно я бы добавил немного поясничной поддержки, но это не недостаток, а скорее издержки моего позвоночника) Руль МОМО хваткий, нужного диаметра. Отрегулировал сиденье по отношению к рулю – понравилось еще больше. Для правильного пилотирования в субарике сидишь гораздо вертикальнее, чем на многих других машинах (кстати, привычка таким образом сидеть до сих пор преследует). Мне удалось, по отношению к моей антропометрии, получить очень удобное (близкое к идеальному) соотношение расстояний: положение руля – сиденье – педали – рычаг КПП.

Стоит сделать лирическое отступление о внешности субариков вообще и импрезы этих годов в частности. Этот производитель никогда не гнался за биодизайном и машины тех годов были узнаваемыми и характерными (тем печальнее было получить новую импрезу в духе лачетти). Видимо, некоторые проникаются этим подходом и становятся приверженцами марки навсегда (хотя как тут оставаться фанатом, когда такие новые кузова безликие?!). Субарик 2000-2002 - это круглофарик. Эдакий японский Порше. А тут еще и раллийные противотуманки огромные, а еще ноздря на капоте, подающая воздух к интеркулеру. А эти двери без рамок. В общем, лично мне импонирует такой подход к постройке авто – эдакий зверь в скромном обличии. Вагончик, на мой взгляд, выглядит оч. органично. Это воспринимается не как универсал, а как хетчбэк. Нет длинной утяжелающей кормы.

Но продолжу про «внутреннее убранство». Темная обивка, комбинация ткань-велюр, гут – не пачкалась и чистилась хорошо. По размещению: за собой сел удобно, но мегапростора для задних пассажиров нет. Коленки не подпирают спинку переднего сиденья. Заднее сиденье для двух человек, третьему некомфортно. Размеры багажника не поражают, но вполне достойно для быстрого автомобиля. Я бы даже сказал в меру практично. Несколько раз по работе грузил авто под завязку, перевозя среднеразмерные коробки, и сам удивлялся, как это в него столько влезает. Но все познается в сравнении – в мою нынешнюю XCюху влезет гораздо больше. Вопрос в том лишь, надо ли часто такое пространство с собой возить).

Итак, драйв. После осмотра договорился прокатиться. Завел. Бааа, да он еще и звучит приятно. Оппозитный мотор с такими характерными нераздражающими минивибрациями. Трогаюсь и понимаю, что этот процесс сложнее чем в алмере?! Всему виной турбояма. Да, она в этом авто ярко выражена. Ощущение такое, что не 2,0 объем, а 1,2 ). Ладно, думаю, что же дальше. Выехал на дорогу (тест был в районе одной из развязок МКАДа) и нажал на газ. До 3200 (если не ошибаюсь, все-таки слишком много времени прошло с момента обладания. Ну да знатоки поправят, если что) это атмосферник обычный, ничем не проявляющий своего нрава. А когда тахометр заваливает стрелку за эту цифру, вот тут и происходит этот характерный турбоподхват. Это объедение )) В общем, непродолжительное катание оч. взбудоражило, хотя, что там выяснишь и почувствуешь за 5-10 минут. Сказал, что подумаю и отбыл домой.

По дороге сразу заехал в этот сервис субаровский рядом с домом и спросил, готовы ли они мне помочь в определении технического состояния авто. Заодно получил дополнительные консультации относительно характерных проблем турбомашин. Дальше был мучительный вечер. И еще консультации. Родственники свели с неким человеком, давно и профессионально занимающимся пригоном субариков из Швейцарии. Разговаривал и с ним. Конечно, он мне рассказал много ужасного про то, какие запущенные машины приезжают из США и про то, что народ пофигисты в Америке. Кстати, к тому моменту я несколько раз побывал в Штатах и не увидел того самого повсеместного автораздолбайства, о котором так много говорят и пишут, в т.ч. и в отзывах на этом сайте. Кроме того, переплачивать примерно $ 4000 за машину того же года, но из Швейцарии, совершенно не хотелось. На весах был авто с незаурядными характеристиками, классной, на мой взгляд, внешностью, универсал (отмазка по практичности)), но с непонятным прошлым и неясным тех. состоянием. Еще один важный и непонятный для меня момент – полный привод. До этого никогда не ездил на полном приводе и слегка волновала его непредсказуемость в сносах-заносах. Для меня гораздо предсказуемей был бы задний привод. Решил так: если в сервисе будут нарекания, пробью по карфаксу (кстати, карфакс показал потом скрученность пробега). На сл. день договорился о тестировании в моем сервисе.

Осмотр был дотошным и, опуская подробности, показал отличное состояние, за исключением незначительной мелочи. Это меня сломало окончательно и я купил. Список необходимых работ после покупки подробно раскрывать не буду, но конечно заменил ремень и ролики помимо прочего. Те, кто владел субару, знают, что это важно, причем важен именно оригинальный ремень. Обратили мое внимание на биение одного из тормозных дисков с предложением заменить или проточить. Решил пока проточить.

Но все это не настолько интересно, насколько интересен этот автомобиль на ходу. Представьте себе жесткий кузов и плотную подвеску. Причем она плотная в разных режимах, а не так, как например на вольве: на мелких неровностях стукает, а остальное вроде глотает. Крены минимальны, что позволяет проходить повороты со значительно более высокой скоростью со сносом колес и получать от этого удовольствие, а не стремное ощущение, что авто вот-вот перевернется или завернётся в трубочку вместе с зажёвывающимися колесами) Машина на дороге исключительно стабильна. Внимание! Эта уверенность скрадывает скорость! Примерно км на 20-30/час )) Турбомотор по паспорту разгоняет вагончик за 6,5 секунд. За счет ураганного подхвата и короткой первой передачи эта динамика заставляла даже бывалых водителей поражаться и цокать языком. Благодаря полному приводу авто стартует быстро и на скользких покрытиях.

Отдельно о полном приводе и поворотах. Это будет интересно тем, кто хочет ездить быстро, но безопасно. На нём стоит потренироваться в прохождении поворотов на площадке. При равном распределении момента по осям есть некое своеобразие в технике. Надо активнее заправлять морду в поворот и точнее дозировать газ и точнее работать рулем на опережение. Но это слова, а нужна практика. Рекомендовал бы сорвиголовам посещать школы, где проще освоить подобные вещи под руководством опытного инструктора. Для тех, кто не испытывает потребности ездить спортивно, все равно стоит потренироваться на площадке, для того чтобы почувствовать грань срыва колес и не переступать за нее. В любом случае вы сможете проходить повороты с более высокой скоростью, чем на моноприводных авто. И при этом вы будете ощущать себя в большей безопасности.

Помню свой первый выезд после покупки. Около 10 вечера, решил кружок по МКАДу прокатиться. Включаю фары, противотуманки и еду. Вот где удовольствие-то. Максимум у авто более 200 км/ч и на высоких скоростях машина не плавает по дороге. С точки зрения «уступают - не уступают» в левом ряду скажу – с включенными фарами и противотуманками уступают в темное время суток почти всегда. По крайней мере в 2005-2006 годах ) Дальние поездки без проблем, причем можно двигаться с более высокой крейсерской скоростью. Движение на 150-160 не вызывает утомления, разве что раздражение у ГАИ и, как следствие, опустошение кошелька. Пробовал круиз – удобная все-таки штука.

По поводу сколько жрет. По-моему, расход был порядка 14-15 литров в городе. Но я не езжу в экстремальных режимах постоянно, а лишь изредка. У народа, я знаю, и по 20 жрет. Но это когда тахометр близко к красной зоне постоянно. А в этих режимах, думаю, и начинается активное пожирание всех тех. жидкостей, включая масло. Почему думаю, да потому что масло у меня машина не кушала. Ну совсем. Зато некритично уходила охлаждающая жидкость. Кстати, за 2 года эксплуатации её уход не стал больше или меньше. Вот такая особенность была.

О колесах отдельно. Размер, если не ошибаюсь, был 225/65 16 (в европейских версиях резина более низкопрофильная в стандарте). Не низкопрофильная, но и не высокая. На мой взгляд, тот самый баланс между жесткостью и комфортом. Хотя один раз все-таки пробил боковину диском, налетев на разрушенный мостовой стык на МКАДе. Но это скорее стечение обстоятельств. Приятная особенность – родные диски субаровские как бы внутри (уже, чем края резины), поэтому при параллельной парковке смело можно притираться к бордюру, что и делал, не боясь поцарапать диск. Что и делал потом на гольфе, тут же ободрав колпаки )) Слава Богу, на вольве с этим проблем тоже нет.

Насчет клиренса. Показалось, что американская версия была чуть выше своего европейского собрата. Все равно хотел поставить защиту картера, но мастера в сервисе отговорили. Обосновали так: передняя рамка у импрезы слабенькая. При парковке на низкий бордюр периодически наезжаешь защитой и могут слегка нарушиться зазоры впереди (крылья, капот, фары). Не знаю, верить или нет. Как-то это не вяжется совсем с ощущением монолитности кузова. Но за что купил, за то продал. В итоге ездил без защиты, и проблем с этим так и не испытал.

Здесь подходим к печальному. Днем в Москве реализовать потенциал WRX практически невозможно. Разве что короткие рывки и вклинивания куда-то – с этим проблем никогда не возникало. Нажал на газ и ты уже там, где надо. Совсем не возникало внутреннего спорта из серии: а успею ли я совершить маневр? Он провоцировал на обгоны. Но езда в московских пробках просто убивала. Через какое-то время реально увидел что икроножная мышца на левой ноге выросла )) Жесткая педаль сцепления + турбояма мучили. Итак, проблема № 1) малопригодность в московских пробках.

Расходование средств. Я не впадал в тюнинговый маразм и не дорабатывал автомобиль. Но и без этого расходов хватало на необходимые вещи.

Турботаймер – обязателен к установке. Это обезопасит турбину и не будет заставлять Вас ждать в машине несколько минут после приезда.

98 бензин. Иногда заливал 95, но тут происходил внутренний конфликт и было ощущение, что я суррогат любимому ребенку скармливаю, а не качественную еду. По динамике немного подтупливала на 95, но некритично.

Масло самое хорошее из Mobilов. Почему из мобилов, да потому что наш «любимый официальный и эксклюзивный всех подсадил на это масло, и все сревисы, так или иначе специализирующиеся на обслуживании субариков, не желая париться и объяснять, заливают его тоже. Вроде нагара внутри нет и ладно. Кстати, с заменой масла еще и все фильтры по кругу (раз в 10 000 км), включая воздушный.

Резина - *овно зазорно покупать на такую машину (я про летнюю, конечно), а мягкую хорошую он спиливает активно (не без моей помощи, конечно)). За сезон реально спилить комплект.

Тормозные диски – колодки. Возможно это беда всех более-менее заряженных авто, но колодки стираются быстро и каждая вторая смена колодок обычно вместе с дисками тормозными.

Характерная проблема на всех Субару – радиатор. Через полгода – максимум год (в зависимости от модели и условий эксплуатации) начинает течь эта зараза. Пластиковые бачки сверху или снизу радиатора. Лечится сменой радиатора на цельноалюминиевый. Слава Богу, это разовое вложение.

Эти красивые и яркие раллийные противотуманки бьются собаки. Стоят они недешево, а разбиваются моментально. У меня одна разбилась через неделю после покупки, вторая через 3. И это в Москве, а не где-то там, на гравийной гонке. Можно купить специальные пластиковые крышки в бампер и закрыть эту красоту, другого способа лечения я не знаю. Может что-то еще было, сейчас уже не вспомнить. Но в целом это проблема № 2) вложения.

Не знаю для кого как, но мне не очень нравилось заглядывать постоянно под капот для контроля технических жидкостей. Делал это раз в неделю. Мастерами в сервисе сказано было примерно следующее: если пропустил момент критичного ухода масла и загорелась лампочка его отсутствия, то это означает, что ты уже на 99% попал на ремонт двигателя. Дело в неудачном расположении датчика уровня масла, насколько я понял. Не знаю, устранили ли в Субару эту проблему в современных авто? Надеюсь, потому что, по-моему, это ненормально. А может контроль жидкостей - это некритично и дело в моей лени. А может более менее спортивные авто все требуют такого скрупулезного контроля? Но это же мой отзыв и моё мнение, поэтому это для меня проблема № 3 ) постоянный контроль.

К проблемам можно также отнести низкую ликвидность турбомашин. То есть, покупаешь ты WRX как турбомашину задорого, а продаешь как обычную атмосферную, то бишь дешевле. Я долго пытался, но в итоге была потеряна определенная сумма. Проблема № 4 низкая ликвидность.

Чувствую, что пора закругляться )) Размахался я что-то )) Самые усидчивые дочитают до конца ))

За два года эксплуатации, несмотря на все вышеописанные проблемы, субара радовала динамическими характеристиками и надежностью. Ничего (кроме радиатора) не ломалось в промежутках ТО. Даже подвеска отслужила верой и правдой (несмотря на ежедневные заезды по трамвайным путям). При продаже в сервисе обнаружили лишь, что лопнул пыльник внутреннего шруса. Я было хотел скидку дополнительную дать покупателю, поскольку думал, что шрус мог накрыться, но в сервисе сообщили, что узел этот достаточно надежен и граната просто промывается. Ндаа, это вам не ваз 2108 ))

Зимняя эксплуатация не оставила особых воспоминаний, кроме моральной удавки на правой ноге: не нажимай, не нажимай.

Вывод такой: авто классный, для тех кто ценит динамические характеристики и готов за обслуживание делать регулярные взносы. Да, еще важно ответить для себя на вопрос: купил бы или не купил бы еще раз? А вот купил бы, но с хорошим автоматом и распределением момента 60х40 в пользу заднего привода. Только похоже, что это уже не Субару, а что-то немецкое с таким распределением ) Осталось только придумать, где эксплуатировать эти заряженные машины, где испытать хотя бы половинный запас его возможностей? Уж точно не в Москве с её трафиком. Но говорят, что некоторые вирусы, как их не лечи, навечно остаются в организме ))

Ну и самым терпеливым )) несколько слов о нашем официальном и эксклюзивном У-……. От всей души желаю вам как можно меньше общаться с ним. Понимаю, что при покупке новой машины это неизбежно, но нафик нафик. Кстати, моему брату при гарантийном ТО на импрезе 2,0 атмосфернике только сделали вид, что поменяли масло. В итоге до следующего ТО машина не доехала километров 300. Мотор стуканул, потому что масло было похоже уже на пластилин. Свалили, конечно, на Mobil, но после очень долгих баданий признали-таки случай гарантийным и отремонтировали двигатель за свой счет. Я два раза обращался к этому ОД. Первый раз при установке турботаймера. Установили, но не синхронизировали с сигнализацией. Не захотели или не смогли. Сигнализация родная субаровская, установлена в ОД в США. Заплатил им денег, сделали работу наполовину. Спасибо, что ставил, что не ставил. Доделали в сервисе субаровском, который около дома был. Второй раз пытался через них заказать второй брелок от сигналки этой субаровской (купил с одним, боялся, что потеряю). Сказали да, будет стоить 200 дл?! И это без программирования брелка: типа мы привезем, а ты делай дальше сам как хочешь. На тот момент заказать больше нигде не мог (не нашел) и уже морально согласился расстаться с 200дл. Договаривался с ними, приехал с деньгами, чтоб внести предоплату (100%, заметьте). Захожу, так, мол, и так, возьмите деньги, я через вас решил заказать. На что мне говорят: человека, который с вами договаривался, нет, но это не проблема. Мы вам поможем. Это будет стоить 650 дл??!! И это за то, чтобы привезти просто брелок без программирования, красная цена которого не больше 40 долларов! Не хотят они обслуживать ничего, купленное не у них. Апломб работников этой компании просто поражает. Поражал, точнее говоря, на момент моего обращения к ним. Очень надеюсь, что владельцу компании удалось искоренить непрофессионализм некоторых его сотрудников.



Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 2.0 WRX 16V 2001 г

Авто классный, для тех кто ценит динамические характеристики и готов за обслуживание делать регулярные взносы.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамические характеристики
  • Полный привод
  • Жесткость кузова
  • Плотная подвеска
  • Эргономика водительского места
  • Универсальность кузова

Недостатки:

  • Малопригодность в пробках
  • Вложения
  • Контроль
  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16579
Комментарии39 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2010 в 21:20

а эмоциональные отзывы здесь не жалуют

Брехня!!! Жалуют!!! Дело не в эмоциональности, а в информативности, в способности донести порыв души!

+1
pablo
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2010 в 21:39

+1. Не жалуют эмоциональное враньё и бездоказательное обливание конкурентов грязью. Отзыв отличный! Хоть я и не фан Субару, но С.Успенского уважаю как профессионала, и как человека открывшего для русских раллистов Ситроен Саксо ВТС (Импрезу они и сами знали). Жаль что в его компании происходят такие вещи.

+1
roxman
НаLand Rover Freelander16 апреля 2010 в 09:31

как человек, совмещающий бизнес и спорт, безусловно молодца.

как человек, промоутирующий автоспорт, тоже заслуживает похвалы.

как человек, продвигающий субару на российском рынке, ээ ... двоякое ощущение. с одной стороны, как сейчас говорят, респект и уважуха бизнесмену, который снимает дополнительную премиальную стоимость за продвинутый им же брэнд.  С другой стороны, мне, как потребителю и потенциальному клиенту очень не хочется покупать тыщ за 50-60 долларов то, что в США стоит 25. WRX обычный сейчас стоит в США $ 23 000. А у нас? кто-то интересовался цифрой?

Конечно, это не только результат работы этого человека. Это подход нашего государства, которое рубит бабки с пошлин и тд, заставляя нас переплачивать в 2 раза по сравнению со всем остальным цивилизованным миром. И это печально ...

0
fogarty
17 апреля 2010 в 12:35

Добрый день, fogarty! По поводу цен на РАЗНЫЕ а/м ( не только Subaru ): в Штатах Toyota Camry, самая "нафуфыренная", "кожи-рожи, автоматы", мотор 3.5 л... Цена примерно 24000 USD... У нас - примерно 46000 $. Другой пример: Эмираты... Mitsubishi Pajero, все максимальные опции - 27000 $!!!! А в нашей Рашше столько стоит более-менее нормальный Lancer.... Думаю,  дальнейшие комментарии не нужны...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander17 апреля 2010 в 20:59

плачем смирившись или переезжаем

0
pablo
НаLand Rover Freelander16 апреля 2010 в 09:22

прочитал сам от начал до конца. не такой уж он и эмоциональный получился. мог бы написать короче, примерно так: обалденно, офигеть, ну надо же как она ... ээх, ну и ну ))) а она еще вот и вот так может ох...... , вобщем классно ))) но решил подлиннее написать и структурировать как-то ))

+1
fogarty
НаToyota Camry, ВАЗ 210316 апреля 2010 в 10:17

Отличный отзыв (а с учетом последнего комментария, 5+)!

0
serg03
НаLand Rover Freelander16 апреля 2010 в 10:48

правда это далёкие уже воспоминания. хотелось бы еще на STi поездить. вот там бы точно не получилось структурировать. но поездить где-то на трассе видимо. в городе эксплуатирвать STi это утопия

0
НаSuzuki SX4, Audi A516 апреля 2010 в 12:06

Как всегда пятерка. Даже неинтересно как-то и обыденно (шучу {#thumbs_up})

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 12:40

Отзыв замечательный.

Главное-трезвый(в плане оценки соотношения реальности и возможностей себя и машины).

На счёт тренировок: за месяц после покупки Легаси(обычной, атмосферной) попробовал её предел и был приятно удивлён. Зато дальше сюрпризов не было: я знал, что мы (с машиной) можем, а что нет.

5.

+1
sobol
НаLand Rover Freelanderизменен 16 апреля 2010 в 16:35

запомнилось выражение одного субаравода, когда мы обсуждали форика и легаси по сравнению с турбоимпрезой : "они другие по духу!" Они не лучше и не хуже. они другие, они ближе к повседневным потребностям среднестатистического водителя. и даже с турбомоторами они другие. WRX ближе к спорту, отсюда все + и -. а легаси с фориком удобнее, комфортнее, практичнее наконец.

а то, что попробовал, это супергут. лучше быть готовым, чем получить неприятный сюрприз. так держать! даешь экстремальный тест-драйв после покупки любого авто ! ;) и удачи с легаси!

+1
fogarty
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 13:35

С субароводом согласен. От покупки импрезы на тот момент отказался именно по причине её "табуреточности".

А Легаси продана.

Что касается экстремального тест-драйва, то это, на мой взгляд, обязательная программа

+1
sobol
НаВАЗ Priora16 апреля 2010 в 20:33

почему продал? что взял?

0
dimankrliman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 апреля 2010 в 02:01

Ситуация так сложилась.

Пока ничего: пользуюсь теми машинами, что есть в семье

0
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 16 апреля 2010 в 16:01

Отзыв легко и приятно читать, к стати Fogarty, зря не упомянул случай на МКАД, о котором он мне очень весело и эмоционально рассказывал, когда его милиция догоняла.

А по поводу авто - очень люблю Авторевю, вспомнилась мне следующая цитата, одного из журналистов (кого не помню)  "Очень мало WRX заканчивают жизнь ржавея на свалке, вот и мой закончил свою жизнь на крыше......на Тверской улице.....в витрине магазина"  Вот не понимаю я зачем он нужен в повседневной жизни. Что бы повороты атаковать в контролируемом заносе? Так негде и небезопасно, а треков в России нет.

+1
soncy
НаLand Rover Freelanderизменен 16 апреля 2010 в 16:32

только вот не надо считать, что на заряженных машинах ездят исключительно отстуженные на всю голову люди с низким уровнем профессиональных навыков )). Это они как раз являются источником повышенной опасности на дороге.  Есть же среди владельцев и те, кто осознает и может умело использовать потенциал техники без ущерба для окружающих. и это не закрытый клуб. повышай свою технику управления авто, тренируйся сам или с инструкторами и с улучшением навыков приходит понимание того, что большая мощность и отличная управляемость это вклад в безопасность на дороге а не повод выпендриться ) Кстати эта тема и мотоциклов касается. По-видимому, важен и средний возраст владельца подобной техники. У нас это состоятельная молодежь, а в германии например среднестатистический мотоциклист это неплохо зарабатывающий мужчина лет 42. В штатах, кто-то мне говорил, на EVO и WRXах ездят восновном латиносы и афроамериканцы )) может тоже на что-то влияет рассовая или национальная принадлежность? ))

Насчет негде это пожалуй даа. как насчет стандартной развязки МКАДа? Правый по дуге со сносом колес? красиво как ;)) Или левый. Идеальный но скучноватый трек это дорога в форме 8 ;)

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander16 апреля 2010 в 17:02

Есть профессионалы которые могут управлять такими авто, их меньшинство. Есть любители, которые думают, что могут управлять такими автомобилями, они опасны!!! Считаю, что при покупке такого авто нужно в обязательном порядке учиться им управлять под надзором опытных инструкторов.

+1
soncy
НаLand Rover Freelander16 апреля 2010 в 18:02

в японии нельзя купить мощный мотоцикл, пока не наберешь стаж езды на маломощном в течение нескольких лет. даже права другие. у охотников нельзя купить нарезное, пока не наберешь стаж , используя гладкоствольное оружие. может по такому пути пойти и не продавать заряженных авто безумным юнцам с юношескими неуёмными амбициями?

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander16 апреля 2010 в 22:33

Ага и на вторичном рынке тоже? Интересно кому ты продал свой WRX?

0
soncy
НаLand Rover Freelander17 апреля 2010 в 08:55

а ты что, предложил бы сжечь её? это было бы лучше, чем продать ее незнакомому человеку?

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 19 апреля 2010 в 16:11
Комментарий удален модератором.
soncy
НаLand Rover Freelander17 апреля 2010 в 21:05

да, и профессионалами не рождаются. они вырастают из любителей

0
fogarty
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander18 апреля 2010 в 19:25

Которые выживают, а для повышения выживаемости нужны инструкторы.

0
soncy
17 апреля 2010 в 12:38

Soncy, добрый день! Нормально, можно ездить каждый день, в повседневной жизни... И турбояма сейчас намного меньше...

+1
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander17 апреля 2010 в 21:01

как оно, кстати, по сухому асфальту-то? ;) время зажигать )

0
fogarty
изменен 18 апреля 2010 в 00:51

По сухому - то?! Ну, собственно, как Вы изначально и хотели отзыв написать! "...ну надо же, как она...., уууухххх, блин, вот это да!, ...чёрт, а как ту связку поворотов прошла, обалдеть..." Короче говоря, примерно так.

Да, признаюсь, без эмоций сложно!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 09:34

тут очень важно трезво оценивать свои возможности. этот авто вселяет уверенность и часто самоуверенность. так что повнимательнее на виражах ;)

0
fogarty
18 апреля 2010 в 09:49

Да, конечно, всё под контролем. SAFETY FIRST, как говорится. Хотя так и провоцирует, "стерва", на мини-ралли!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 21:15

пройдет какое-то время и произойдет привыкание. а вот дальше уже шаг посерьезнее (я имею в виду STi или EVO). Или разочарование и покупка чего-то более комфортного. Но, как я уже писал в отзыве, это вирус и он будет жить в голове и реально мешать при выборе или владении другими авто. что-то да не так будет )) но, сейчас уже слишком поздно. рубикон пройден, обратной дороги нет )) 

0
fogarty
19 апреля 2010 в 10:52

fogarty, Вы правы на все 100%... Этот вирус практически неизлечим!

В планах: Tribeca - чтобы спокойно ездить, и STi - чтобы вирус был более "покладист" в издевательствах над "больным" человеком!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander19 апреля 2010 в 11:38

а если не так?! если форик? может в нем сочетание вседорожности и турбомотора будет тем самым компромисом или "золотой серединой"? Я тестил какой-то старый турбовый (правда 170 сил который). На тот момент бросилось в глаза, что боковая поддержка сидений говно, крены чуть больше но не настолько критично. В новом кузове не ездил.

А трибека вроде жрун бензина и налога.

Но вцелом подход правильный. универсальный авто одинаково плох во всем. комфортный и спортивный - два в гараже. будем работать в этом направлении. у меня еще и мотоциклами это все осложняется )) тоже не бывает универсальных )))

0
fogarty
19 апреля 2010 в 20:11

Да, Вам сложнее, конечно, если у Вас ещё и мотоциклетный "вирус"!

А насчёт того, что Tribeca "жрун бензина и налога", согласитесь что наши многоуважаемые современные WRX и STi жрут налога не меньше, а то и больше, так как у одной 265, а другой 305 л.с. У "тришки" не больше!

Новый форик, не знаю, одни говорят, очень хорошо, другим задняя подвеска не нравится... 2 дня назад разговаривали с владельцем Форика в предыдущем кузове ( 2.5л 178 лс АКПП, 2006 года, пробег 210000!!!!, но состояние великолепное). Так он сказал, что пробовал новый,  и не понравился он ему на хорошей скорости, "плавает",и говорит, что выше он стал, сам Форик-то, может поэтому такая проблема... Хотя я тоже ездил: конечно, идёт не как Импреза или Легаси, но не заметил я ничего такого. Впрочем, у каждого свои ощущения... 

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander20 апреля 2010 в 09:21

сколько людей, столько и мнений. надо самому разбираться и тестировать. новый форик, если не ошибаюсь, 22 см высотой. если стал выше, значит в любом случае бороться с "плаванием" конструктивно стало сложнее.

0
nordicpioneer
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander18 апреля 2010 в 19:27

Дык Ярославль не Москва, пробок то таких нет. Хотя ям наверное больше.

0
soncy
изменен 19 апреля 2010 в 11:10

Уважаемый Soncy,ДЫК ездим, знаете ли, и в Москву частенько, и в СПб....В Ярославле, кстати, сейчас чуть ли не полгорода перекопано и перекрыто ( грядущее 1000-летие, мать его ....!) И пробки бывают ХОРОШИЕ!!! А ямы - они для всех проблема. Особо большие вовремя объезжаем ( успеваем, автомобиль поворачивает хорошо ), а маленькие эта  WRX "сплёвывает". Подвеска весьма хороша!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander19 апреля 2010 в 11:39

и крепка )

0
20 апреля 2010 в 10:28

Машина-мечта. Очень нравится Импреза-Вагон ВРХ.....Но найти в нормальном состоянии очень тяжело

0
andy_netmail
20 апреля 2010 в 10:40

Да, Вы правы. Их, вообще-то, немного и было...

0
andy_netmail
НаLand Rover Freelander20 апреля 2010 в 11:09

из штатов или из европы. кто ищет, тот всегда найдет ;)

0
Добавить комментарий