Субара Импреза 2000г.
Была куплена за 175 т.р в 2010г - 1.5л; 95 л.с; АКПП; FWD; пробег 143000. Чистая Японка, руль правильный, цвет оригинал субару синий металлик (Blue mica), диски R15 Japan оригинальные, цвет золото, светятся в темноте. Бампер передний STI, Спойлер STI, Руль momo. Комплектация C'z Sport, полный фарш.
Расход невелик - 8-9 л на 100км. Железо целое, ни ржавчинки. Пиналась коробка. 2011г. За это время установлен двигатель 2.0 от Форестера (150 л.с.), пробег 34000, новая акпп, свечи, воздушный фильтр, масляный фильтр. Масло моторное MOTUL, выхлоп прямоток производства Japan.
Дури много, колеса шлифуют на асфальте, как поставил 2.0 ни разу в пол не нажимал, не замечаешь - вроде только что стоял, а тут бац, глянул - а уже 140, без всяких усилий ложит стрелку, на дороге от меня удрать не мог Турбо форик. По извилистой дороге шел 150, на повороте проехал по луже неглубокой, *опа поплыла на встречку, 2 разворота по 180%, от лужи остановился в метрах 150, залёт на бордюр, обочину. Результат: передний диск - расколол бортик, резину не повредил, оторвал задний брызговик, потерял решетку радиатора, так и не нашел её на дороге, всё остальное целое, сам даже ни во что не ударился в салоне, а только из подстаканника вылетел полный стакан 0,5 Фанты :) Вылез, посмотрел результат и поехал дальше.
Стояла резина перед Yokohama C-drive 195*60*R15, зад Cordiant sport 195*60*R15, который и поплыл по луже... овно, а не резина, только на тазики её ставить, я со злости готов был её исколоть ножом и поджечь C-drive - резина вообще понравилась - по лужам не плывет, с дороги не сносит, не шумит, после сезона износа и повреждений нет. Поменял диски на R16 STI и новую резину на зиму Мишлен икс айс норт 2.
По дороге в ЯНАО Новый Уренгой, а это почти 4000 т.км. в обе стороны, по бетонке слетел ночью в кювет, уклон не меньше 45 градусов, машина и не думала перевернутся, сам не выбрался, передние колеса забурились в песок (земли там нет в прямом смысле), вытащили камазом, обочина песок, повреждений 0, ни царапинки на ласточке. Достали, поехал дальше. По любому снегу едет и в каше не застрянет, грязь и т.п. не проблема, ни разу не сел, а сам других еще вытаскивал.
В общем, машина ни разу не сломалась, никакие детали замены не требуют. Для ежедневных и дальних поездок машина идеальный вариант, на которую можно положится и не спать где-то в грязи или сугробе, на ней я всегда возвращаюсь домой :)
Достоинства:
- Никогда не застревал
- Всегда заводилась
- И никогда не подводила
- Подвеска жесткая
- Четкое управление
Недостатки:
-





"колеса шлифуют на асфальте" - на льду могут побуксить, на осфальте никогда (если ты на Субару и жопа в теме)