Subaru Impreza Wagon
В семью потребовался 2-ой автомобиль, родителям)) Только новый, с ценником до 25k$
Из пожеланий : практичный, надежный, с автоматом. Выбор пал на Субарика. А почему? Полный привод! В этом ценнике только у нее и Liana ( клиренс мал, дизайн не понравился ). Конечно, репутация марки Subaru говорит за себя!Итак, имеем : 1.5 оппозитник, автомат, ПП, климат, литье 15, все электро.
Внешне : приятный кузов - не тупой обрубок универсала, скат задней двери багажника больше напоминает кузов хечбек. Симпатичня задняя оптика, передняя тоже свежо смотрится. Безрамные двери - классика жанра, это супер. Внутри : удобное водительское сиденье, с лифтом. Хорошая боковая поддержка. Отделка сиденей - ткань. За такие деньги можно и получше материал. Торпеда сделана из мягкого материала, приятная на ощупь, все четко собрано. Круглые боковые дефлекторы - good. Руль - твердый пластик, но удобный. Эргономика не 21 век конечно, но все практично, удобно, все на своем месте. Бардачок вместителен. В дверях чувствуется пустота, но не напрягающая. Места задним пассажирам вполне хватает, без излишеств. 4-ом вполне комфортно всем будет. Багажник вполне достаточный, но если что-то крупное, можно сложить сиденья без проблем 60/40.
Поехали
Из салона практически сразу на юга наши. P.s. я первый и последний раз туда. Причин много)) Брали без тест драйва. Никогда на субару до этого не ездил. Машина очень хороша в управлении, не ожидал. Очень четко слушается руля. Полный привод чувствуется, позволяет позволять тебе многое. На серпантине после Краснодарского края к Геленджику дал волю чувствам. Поворот 180, скорость 80, здравый смысл - тормози, инстинкт - давай так же, не ссы. Движение руки - фантастика, такого раньше не было. Чудеса? Нет. Ни доли заноса. Стоит ли искать грани? Ищем. Все взади идущие отстали). Долгий поворот 90, еду 120 жму больше - воооот так и надо. Раньше бы так не рискнул. Пару еще таких, блин, да так и должно быть на нормальной машине. Тормозил только догоняя кого-нибудь. Догоняю джип, не пускает на обгон. Сажусь на хвост. Тот пыжется но центр масс выше, в поворотах лажает, понимает, сдается)).
О динамике
Паспортные данные нам говорят 14 сек сотня. Да, слабовато. Но не отчаивайтесь, 105 кобыл у нас есть! Интенсивность набора скорости зависит от нажатия на педаль газа. Всегда первым не будешь, да оно и не надо. Скорость набирается плавно, переключения не чувствуются. Газом совсем не трудно научить машинку когда и на какую надо переключить передачу.К обгону на трассе по встречке машину надо готовить заранее! За 1.5 секунды до старта маневра жму kick-down, провал, 6000rpm, толчек и вперед. Если что-то передумал вдруг, заново шамань, т.к. стрелка уйдет вниз . С автоматом только так. Это только 1 его минус, а все остальное - удобство.
Да, кнопка Power ничего не меняет, по крайней мере каждую пережачу можно до 7000 откручивать и без нее. Обязательно кондей выключать при таких обгонах, съедает ощутимо 15-20% движка если стрелка ниже 4000. По трассе машина уверенно едет 160 и 180-только тут 6000 оборотов и расходец. Движ вообще крутильный, дает о себе знать после 4000, ред зон от 7 начинается. Тормоза: спереди вентелируемые, сзади - барабаны. Скажите отстой? Да ни разу! ИХ ХВАТАЕТ. Подвеска: Вмеру упругая, не кренит вообще! Все асфальтовые гадости не чувствуются. То что надо. С надежностью все ок у марки. 10 тысяч откатали, без проблем.
По салону никаких скрипов, тарахтений не замечено. Шумоизоляция автомобиля для такого класса - норма. Тойота потише будет. Резина Michelin Pilot Energy - нареканий не вызывает. В ливень столбом ехал 110 по трассе, все стояли, а я ехал)) Масло за все время вообще не поубавилось. Машинкой довольны. Ни разу не пожалели что выбрали такую модель.
Всем удачи и хорошей дороги!
Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Все познается в сравнении. Полный привод помогает Импрезе устойчиво стоять на прямой, но ее рулевое далеко от совершенства, хотя и острое. На льду Импреза-чемпион, а в поворотах есть машины и получше, хотя Импреза и тут может произвести впечатление. Крены действительно небольшие, но не полностью отсутствуют. Смотря, на каких машинах раньше доводилось поездить, после Импрезы может приятно удивить , например, вот эта машина http://adt.by/print/gazeta/3502
в виражах она на порядок лучше, даже без полного привода.